VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Внутренний рынок Русский Федерации, его особенности, противоречия и состояние

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: K007481
Тема: Внутренний рынок Русский Федерации, его особенности, противоречия и состояние
Содержание
3







2



Введение.

Внутренний рынок-это группа покупателей, которые имеют дееспособность и желание осуществить обмен. Беря за базу это определение возможно заявить, что маркетинг- это работа с рынком для получения данных обменов, целью коих считается - ублажение человечных необходимостей.
Внутренний рынок - сложное и разностороннее проявление, которое характерно различным уровнем подъема, в том числе исторического, социо-культурного нрава, принадлежащим различным странам . Приводя пример возможно заявить о южноамериканском рынке, который склонен к оживленной модели предпринимательства, рынок французский в тоже время поддерживает в себе черты муниципальной регулировки, японскому рынку характере коллективный петернализм. 
Но в то же момент рынки данных стран, имеют многолетние традиции развития рыночной экономики, имеют целый ряд общих признаков: 
- взаимодействие продавцов и покупателей;
- конкурентоспособный характер ,как между продавцами, так и покупателями;
- стабилизация отношений между субъектами рынка на базе вхождения против монополизации экономики, при этом сохраняя влечение к обоюдному соперничеству.
Задачей главной значимости для исследования внутреннего рынка считается анализ соотношения пропорции спроса и предложения на этот момент, который формируется на рынке в условиях жесткой конкуренции и динамики цен, т.е коньюктуры рынка. При её исследовании устанавливается задача не только квалифицировать его положение в различные моменты ,но и предугадывание возможного характера последующего его роста-прогнозирование.
Мониторинг выделяет оценку развитости рынка и считается одним из важнейших компонентов для разработки стратегии и тактики работы компаний на рынке.


Для действенной интеграции русской экономики в мировое хозяйство специалистам всех сфер деятельности необходимы фундаментальные познания всех рыночных механизмов, методик исследования рынка и различных маркетинговых исследований.


Сказанное говорит о актуальности рассматриваемой проблемы в рамках исследования по маркетингу.
Наконец, в представленной курсовой работе устанавливается задача рассмотреть внутренний рынок Русский Федерации, его особенности, противоречия  и состояние.
Для выполнения установленной цели в работе, первым делом, нужно решить надлежащие задачи :
- определить понятие внутреннего рынка;
- предоставить оценку государственному регулированию внутреннего рынка РФ;
- раскрыть противоречия внутреннего рынка РФ.
Исследованием в предоставленной теме считается внутренний рынок РФ, а предмет исследования- его положение, особенности и государственное регулирование. 







ГЛАВА 1. Понятие государственного регулирования рынка. Сущность государственного регулирования рынка

Государственное регулирование в современной экономической системе осуществляется при помощи типовых мер законодательного, исполнительного и контролирующего характера. Данное регулирование нацелено на стабилизацию, приспособление уже существующей социально-экономической системы и переменным условиям.

Неявно принимать участие в государственном регулировании могут и общественные компании: общества защиты прав потребителей, профсоюзы, политические партии и др. 

Большие изменения в современной экономике отразились, в первую очередь, на коммерческую деятельности. Торговля, которая выступает как связь между различными отраслями народного хозяйства не осталась за пределами государственного регулирования. Методы регулирования экономической торговли можно изобразить как объединенную систему форм, методов, форм, средств, с помощью которых осуществляется воздействие государственного на объекты торговли.

Вечный недостаток подходов разных зарубежных школ и наших соотечественников к вопросам управления состоял в том, они проявляли свое внимание на каком-либо одном этапе, а не рассматривали эффективность управления как результирующую и зависящую от большого количества факторов деятельности. Этим образом применение теории систем к управлению могло позволить представить компанию в единстве составляющих ее частей, которые неразрывно связаны с внешним миром. Комплексный подход нужен и к понимаю государственного регулирования.

Поскольку в механизме государственного регулирования торговли присутствует обратная связь, его можно представить как закрытую систему взаимоотношений экономических субъектов и объектов, которая собой представляет совокупность элементов и связей между ними.

Несмотря на это, при рассмотрении реализации функций регулирования считаем нужным использование процессного подхода, потому, что работа по достижению целей является не каким-то единовременным действием, а целым рядом непрерывных связанных действий. Каждое их этих действий очень необходимо для успешной деятельности организаций и предприятий торговли.

Системность проявляется и в том, что управление осуществляется по трехуровневой системе управления: на федеральном уровне, на уровне субъектов Российской федерации ( областных),а так же на уровне органов местного самоуправления. В каждом из них созданы структуры с конкретными целями, задачами и функциями.

Система регулирования региональной торговли взаимодействует с негосударственными структурами по вопросам развития коммерческой деятельности, также полагается на горизонтальные межведомственные согласования. Субъектом государственного регулирования торговли является государство, общественные организационные и управленческие отношения в сфере торговли на уровне субъектов хозяйствования в виде торговых организаций. Между субъектом и объектом существует прямая и обратная связь, регулирование которой можно представить в виде целостной и функционирующей системы. Благодаря прямой связи осуществляется целенаправленное воздействие государства на объект, который в свою очередь оказывается влияние на экономику страны. Наличие прямой и обратной связи составляет систему механизма регулирования.





1.1 Задачи и цели государственного регулирования рынка.

Главная задача государственного регулирования рыночной экономики становится использование реструктивных мер при перегреве экономической конъюнктуры и перенесение части эффективного спроса в виде прогрессивного подоходного налога на стадию спада.

С наступлением неоконсерватизма акцент был перенесен с управления эффективным спросом на стимулирование факторов производства. Для этого экономисты воспользовались таким инструментом как установление налоговых льгот на инвестиции и снижение налогов на граждан, которые получают доход выше среднего уровня, имеющих сбережения. Следствием таких действий над экономикой было увеличение дефицита государственного бюджета и роста внешнего долга в экономике США, что непредсказуемым образом привело к экономическому росту в середине 80х годов. А в годах 90х дефицитное финансирование было прекращено, после этого последовал экономический спад, которые был вскоре пройден, поскольку рыночная система адаптировалась к новым условиям функционирования. После изменения технологических производственных возможностей, отмены ряда государственных ограничений рыночного функционирования, возникла тенденция дерегулирования и либерализации экономических рыночных структур на западе.

По мере развития рыночной конкуренции изменялись задачи государственной политики. От такой задачи как восполнение "провалов рынка" до настоящего понимая формирования конкурентной среды и оформления институциональной базы современного предпринимательств а. Немалое значение также имеет выбор направления   государственной политики во внешнеэкономической деятельности. Так как  критерием развития национальной экономики является конкурентоспособность отечественных производителей на рынке мировом и участие в международном разделении труда, то проблема создания национальных конкурентных преимуществ неразрывно связана с выбором между протекционистской защитой внутреннего рынка от возрастающей международной конкуренции, либо либерализацией внешней торговли.

Цели государственного регулирования экономики.

Цели государственного регулирования, находясь в тесной взаимосвязи, неравны по масштабам воздействия, значению и последствиям. Из всего этого можно выделить цели стратегические и тактические. Стратегические являются наиболее важными, в них входят: обеспечение экономической и социальной стабильности потребительского рынка товаров, экономической безопасности, конкурентных преимуществ. Тактические или как их еще называют " конкретные" цели различаются по субъектам регулирования, но все же должны исходить из связи общественных и частных интересов.

Конкретными целями регулирования являются такие аспекты : образование рыночных отношений в сфере торговли; формирование единой системы торгового обслуживания для наиболее полного комплексного обслуживания потребностей населения и запросов местного рынка труда; формирование нормативно-правовой базы, которая будет обеспечивать эффективную работу и развитие торговли; обеспечение устойчивого экономического роста.

Главная задача государственного регулирования заключается в поддержке стабильного потребительского рынка и выполнение его социальной роли, что может быть исполнено с помощью определенных принципов. 

Использование принципов механизма государственного регулирования торговли будет зависеть от определенной рыночной модели, которую мы хотим иметь. Среди социально ориентированной рыночной экономики главными принципами являются динамичность, системность, стабильность, адаптивность, гибкость, рациональность (оптимальность), оперативность, ответственность, достоверность, эффективность и другие.

С ними же, в наших современных условиях перехода к экономическим способам регулирования все наибольшее значение имеет принцип децентрализованного управления производствами и организациями, которые стали образованны от других принципов и исходят из свойств экономической системы. Децентрализация управления исходит из свойств экономической системы. Децентрализация управления выражается в отсутствии устанавливаемого центром государственного плана, следовательно обязательному выполнению, не дозволяется вмешательство государства в оперативно-хозяйственную деятельность компаний. В условиях децентрализованного управления права государственного аппарата сдерживаются и не дают ему возможности командовать деятельностью производств и организаций. Минуя ограничения прав центрального аппарата важным является делегирование планово-управленческих функций субъектами управления, предоставление им значительного уровня автономности в определении своих действий, включение хозяйственных решений. 

Принципами механизма регулирования торговли желательно сравнивать с теми приоритетами,  на которых нужно сконцентрировать внимание в первую очередь. В роли социальных приоритетов государственного регулирования можно полагать : 

-организацию потребительского рынка;

-обеспечение устойчивости функционирования предприятий и организаций торговли как одного из главных факторов региональной экономической безопасности;

-разработка эффективного механизма реализации Комплексной программы развития инфраструктуры товарных рынков РФ на 2005-2012 годы;

-переработка стратегии научно-технического, информационного развития;

-осуществление комплексной системы мер для повышения инвестиционной притягательности предприятий, формирование благоприятных условий для поступления инвестиций путем включения рыночных механизмов регулирования, в частности фондового рынка.

Непосредственно с целями и приоритетами государственного регулирования торговли связаны общие и частные функции регулирования, но они могут быть организованы и самостоятельно в силу их многоаспектности. Цели и приоритеты реализуются посредством функций регулирования



















1.2 Состояние внутреннего рынка. Понятие внутреннего рынка.

В рыночной экономике главным фактором является рынок. Рынок-это связь между спросом и предложением. Но это определение не так точно показывает суть определения рынок. Если углубиться в данный вопрос, то можно дать наиболее точное определение, рынок- это связь в обществе, которая между индивидуумами, состоящая в взаимной купле-продаже товаров. Рынок является сферой взаимодействия потребителя и производителя. Для создания рынка нужны несколько основных элементов :

-Люди и их потребности, а так же организации.

-Покупательная сила

-возможности

-желание приобрести товар

Чтобы понимать сущность рынка нужно найти общие признаки и их основные черты.

Самым первым признаком отличия рынка является- взаимодействие производителей и покупателя. Самой важной целью маркетинга для предприятия ,которое продвигается на рынке- это стремления устоять в равновесном состоянии на рынке товаров и услуг .В реальном мире такого равновесия в длительном периоде добиться не просто.

Скорее всего случается, что спрос на товар и услуги превышает предложение, или наоборот.

Исходя из первого случая можно сказать, что рынок характеризуется малым количеством производителей и продавцов, может быть вообще монополией, но в этом же состоянии имеется большое количество покупателей товара, который ощущают его острую нехватку.

Если такая ситуация будет продолжаться в течении долго периода времени из-за каких-либо ограничений, не позволяющих войти в этот рынок новых предпринимателей, то скорее всего можно сказать , что этот рынок называется рынок продавца. В данном случает продавцу не стоит вкладываться в маркетинг

Продукция в любом случае будет продана, и получит прибыль.

Если разобраться во втором случае, то можно сказать о том, что рынок покупателя преобладает числом товаров и преимущественно большую часть занимает власть покупателя .В системе такого рынка продавцы и производители увеличивают свой заработок путем создания и реализации произведенной продукции.

Следующий отличительный фактор рынка- это конкурентность .

Конкурентами на рынке являются такие лица предприниматели и коллективные потребители продукции и различные государственные и общественные организации. На покупательском рынке конкуренция неизбежна.

Еще один признак современного рынка- выравнивание взаимоотношений субъектов, по средствам интеграции ,но в то же время сохраняется соперничество. Такая интеграции характерна для развития деловых отношений и способствует консенсусу различных экономических субъектов.









ГЛАВА 2. Формы государственного регулирования.

2.1 Прямые и косвенные методы государственного регулирования. 

В системе государственного регулирования торговли внутри общих функций важнейшей следует называть , по моему мнению, создание  экономико-правовых условий функционирования системы регулирования. Как установлено, рыночная экономика объективно предполагает высокую эффективность управления благодаря опытному использованию ее законов, принципов, методов. 

Используемый в современных условиях страны переход от административно-плановых методов торговой деятельности к экономическим методам употребительно к рыночным отношениям повлек резкое возрастание объема законодательных установок, созданных для урегулирования товарного оборота. Огромные масштабы торговой деятельности, гигантские объемы выполняемы в стране торговых операций, расширение внешнеторговых связей обязывают учитывать отечественные и зарубежные новые юридические решения, средства для регулирования торгового оборота.

Объектом регулирования торгового права является торгово-предпринимательская деятельность по продвижению продукции от производителей в организации розничной торговли и другими потребителями, эксплуатирующие товары для предпринимательских и иных хозяйственных целей. Экономисты ставят на первое место ,в государственном регулировании, социально-экономические взаимоотношения. Далее представлены главные функции государственного регулирования экономики.

Частными функциями регулирования следует считать: 

-принятие решений ;

-коммерческий и внутрифирменный расчет;

-управление материально-технической базой торговли и транспортно экспедиционными операциями;

-управление товарными ресурсами;

-заключение договоров купли-продажи и поставки товаров;

-организацию приемки товаров по количеству и качеству;

-регулирование развития торгово-хозяйственных процессов;

-кадровое обеспечение;

-контроль и учет за ходом развития процессов;

-координирование и регулирование деятельности системы;

-организация обслуживания потребителей.

Некоторые их этих функций регулируются государством, а часть их них находится в оперативно-хозяйственном ведении руководителя организации.

Исполнение общих и частных функций управления связано с решением определенных задач с помощью определенных методов руководства. Таким образом для реализации функций маркетинга нужно применение методов разработки внутренних программ в фирме и прогнозов развития, для  функции планирования - выполняется множество методов анализа. Функции, методы управления , экономические рычаги и инструменты взаимосвязаны между собой в единый экономический ( еще его называют "хозяйственный") механизм управления на уровне организации.

Вопросы хозяйственной деятельности устанавливаются, прежде всего, уставом торгового предприятия, системой целевых показателей, внутренних нормативов и требований по отдельным вопросам организационно-управленческой, экономической и финансовой деятельности предприятия.

При переключение от распределительного и директивного управления к регулирующему влиянию системы государственного регулирования торговли должна строиться: во-первых, с учетом финансово-хозяйственной самостоятельности организации, во-вторых, исходя из условий передачи функций управления, разграничения компетенции, обязанностей и ответственности между его различными уровнями.

Преобразование механизма регулирования на уровне субъектов Российской Федерации и предприятий предвидит преобразование управленческих структур торговли на основе разграничения функций государственного регулирования и непосредственно оперативно-хозяйственного управления, что представляет собой развитие самостоятельного хозяйствования и управление предприятием с разными типами собственности.

Последующей схожей функцией является  децентрализованное управление объектами сферы торговли. Исполнение этой функции направлена на проведение региональной политики по удовлетворению потребностей населения в услугах и товарах, участие в инвестиционных проектах и программах социально-экономического развития по территориальным субъектам.

Одобрение функции управления на уровне субъектов хозяйствования выявила чрезмерную частую сменяемость органов управления, нехватка координации данных органов и другие отрицательные явления.

Весомость значения в условиях реализации социально ориентированного типа рыночной экономики имеет социальную функцию государственного управления; объем переназначения совокупного общественного продукта с учетом разных социальных групп должен быть достаточен для достижения цели государственного регулирования. Государство должно быть гарантом социально незащищенных слоев населения.

Для улучшения общества со смешанной экономикой характерны: социальная упорядоченность экономики; рост уровня жизни разных социальных слоев; исполнение государством функций по поддержке и развитию социальной сферы или оснащение систем социальных гарантий и защиты для различных слоев населения.

Важный факт общей функцией является функция тактического планирования. Бывает экономисты называют ее планово-прогнозной. Один из знаменитых экономистов В. Леонтьев подчеркивал значимость этой функции. Он неоднократно использовал сравнение экономики с кораблем: частная инициатива, как ветер в парусах, сообщает экономике свой импульс, планирование же ,как руль, указывает цель экономике в нужную сторону. Тактическое планирование, отмечал В. Леонтьев, целенаправленно на получение внутренне слаженных описаний разных состояний, в которых экономика может оказаться после использования альтернативных комбинаций различных мер экономической политики.

Само определение "механизм", происходящее от греческого слова mechane — машина, которое означает система, определяющая какой-либо порядок деятельности. Из этого следует, что одна из составляющих этой функции в условиях формирования рыночной экономики является обеспечение порядка осуществления деятельности в процессе производства, сортировки и перераспределения совокупного общественного национального дохода. Система организационно-экономических взаимоотношения охватывает отношения, сходящиеся в процессе организации объединенного труда, отношения по обмену деятельностью и отношения управления.

В рыночной экономике роль государства заключатся в том, чтобы учредить "правила игры", определить тактическое направление развития, поддерживать естественное функционирование регулирующих механизмов, а не в четкой регламентации деятельности предприятий.

В государственном регулировании рыночной экономики два нюанса представляются более актуальными. Первым важным условием для упорядочивающего влияния считается регламентация, свод правил и ограничений рыночной работы. Исполняется при помощи государственного планирования, издания правительством нормативно-правовых актов. Разработка системы правил экономического поведения для всех членов хозяйственного процесса важна для предоставления ее объектам самостоятельности в предпринимательской сфере.

Второй нюанс- это государственное влияние на рынок при помощи изъятия части дохода через систему налогообложения и иных платежей в бюджет. Распределяя средства в интересах общегосударственных нужд, государство воплотит в жизнь собственную финансовую политику и оказывает воздействие на рынок.

Элементами организационной функции считаются еще:

-усиление государственного контроля за работой организаций, тем более обеспечивающих государственный заказ;

-создание информационного обеспечения и защищенности государственного регулирования.

Организационная функция обхватывает широкий комплекс вопросов, связанных с выбором организационных форм функционирования торговых организаций на основе всевозможных форм собственности, схем и структур управления: определение функций, прав, отношений, ответственности определенных звеньев регулировки, улучшение информационной базы, систему кадрового обеспечивания, т.е. систему найма и оплаты труда, подготовки и расстановки сотрудников. И последний совместной функцией считается интеграционная. Новой чертой передовых рыночных отношений считается переход к интеграции во всех элементах сферах работы компаний, позволяющей более понятно видеть будущее развитие предприятия, комплексно принимать во внимание интересы покупателя и производителя. Как раз осуществление новых подходов в государственном регулировании торговли более эффективна сквозь устройство взаимовыгодной торгово-экономической, торгово-производственной интеграции.

Задача экономической и организационно-управленческой интеграции регионов содержится в обеспечении функционирования экономических регионов и финансового подъема, защищенности и стойкого развития торговых организаций, которые входят в интегрированный комплекс, из-за того, что общее применение конкурентных превосходств регионов и их ресурсного потенциала, охватывает средства от хозяйственно-финансовой работы субъектов интеграции.

Для эффективного выполнения функций коммерческого менеджмента Бланком И.А. предложено отметить на торговом производстве в разрезе ведущих сфер его работы организационную, финансовую, а также экономическую.

Функции государственной регулировки сферы торговли плотно связаны, по нашему воззрению, с типами её регулировки: институциональной, программной; денежно-кредитной; налоговой; ценовой; лицензированием; квотированием и др.

Рынок как тип хозяйственного общения утверждается как раз в ходе развития и улучшения экономических институтов, которые мы можем понять как регуляторы, инструменты финансовых форм. Один их важных регуляторов в торговле выступают договорные институты.

Прямые способы предполагают вмешательство страны в функционирование рыночного механизма, в там числе, в процессе ценообразования, а как раз: замораживание или же допуск в конкретных объемах подъема тарифов и заработной платы, ограничений перемен характеристик в кредитно-денежной системе, внедрение квот и иных. Административное вмешательство исполняется сквозь законодательные акты. Область воздействия сего закона распространяется на все государственные органы, органы местного самоуправления, коммерческие и некоммерческие организации и их глав, в случае если он получают, перечисляют, пользуют способы из областного бюджета, внебюджетных фондов или же используют способы, поступающие от применения областной собственности, имеют предоставленные областным законодательством или же гос властью области налоговые и другие льготы  и выдающиеся качества, а еще в отношении коих органами государственной власти области поставлены нормативы отчислений от регулируемых источников прибыли.

Прямое государственное хозяйство регулировка исполняется ключевым образом с поддержкой средств экономической политики.

Переход к рыночной экономике в нашей стране коренным образом поменял содержание и сущность финансовых отношений меж членами в процессе их работы, при этом кардинальному изменению подвергается их правовое регулирование.

Косвенные методы- воплощают косвенного влияния на рыночные условия. Это косвенные события финансовой и кредитно-денежной деятельности, налоги, субсидии, стимулирование экспорта, валютные меры влияния. Они нацелены на создание критериев для работы экономических субъектов, стимулирование их деятельности в предпочтительном для общества и страны направлении; обеспечивание информационной среды для работы предприятий всевозможных организационно-правовых форм; использование налоговых льгот, простоту налоговой системы, финансовой мотивации; контроль за ценообразованием и другими различными экономическими инструментами.

Ключевым инструментом мобилизации денежных средств считают налоги. Они в государственном регулировании торговой деятельности играют двойственную роль: с одной стороны - это ключевой источник финансирования государственных затрат, вещественная база бюджетной политики; с иной- это инструмент регулировки.

При реализации товаров налогоплательщик подключает необходимую сумму налога в стоимость продуктов, предъявляемых к оплате клиенту. Предписанная сумма ориентируется как соответствующая налоговой ставке процентная доля стоимости продукта без учета налога и продаж.

Сумма налога в неотъемлемом порядке отличается отдельной строчкой во всех документа первичного бухгалтерского учета, определяющих цену реализуемого продукта - ценниках, накладных, счетах-фактурах, товарных чеках, прейскурантах на оказываемые услуги, книгах учета затрат и прибыли. Суммы налога с продаж направляются на общественные нужды малоимущих групп населения.

	Рыночные механизмы в сочетании с мерами государственного регулирования обязаны образовать экономические стимулы для субъектов хозяйственной деятельности. Это становится важным заключением менеджерами таких задач, как: программно-целевая, стратегическая и бизнес-планирование коммерческой деятельности на базе становления конъюнктуры рынка на макро- и микро уровне. В условиях перехода на преимущественно экономические способы управления, формирование рыночных отношений уменьшается зависимость предприятия от вышестоящих органов, понижается и условная в прошлом стабильность положения фирмы, чувствуется неопределенность в рыночной среде. Это обуславливает выработку свежих позитивных форм взаимодействия и поведения глав, увеличивает приспособление в наружной и внутренней среде, стратегическую направленность в управлении предприятиями и организациями, формирование свежих структур и форм управления торговлей.

	На тяжелом пути к рынку мы подошли к той черте, которая показывает, что верхние структуры, унаследованные от вертикальных ведомственных систем, уже не имеют все шансы состыковаться с новым экономическим механизмом, а свежие формы организации управления еще не набрали силы. Из сего противоречия и растет сейчас задача более решительного перехода к новым структурам, обеспечивающим разнообразные прямые хозяйственные связи в экономике в обмене жестких с стандартных вертикальных систем.

	В критериях присутствия различных форм собственности и отсутствия централизованного финансовложений в сферу обращения особенную роль приобретает регулировка государством формирование и становление материально-технической базы торговли. Государственное финансирование всякий раз имело главную рол в развитии секторов экономики товарного обращения. Не обращая внимания на самостоятельность приватизированных компаний торговли, без активного участия страны в передовых условиях невообразимо последующие их развитие, а еще ввод возобновил строящиеся торговые объекты и ,как последовало, их ответное стимулирование технического прогресса и увеличение производительности  труда.

	Следует отметить, что ослабление государственной регулировки по ряду беспристрастных оснований привело и к тому, что сообственно нарушились хозяйственные связи меж предприятиями- смежниками, расположенными в бывших союзных республиках, по существу, почти все их них оказались за рубежом.

	

	

	

	

	

	

	

	

	

	

	

	

	

			

	 2.2 Правовые методы государственного регулирования

	Правовые методы государственного регулирования торговли признаны гарантировать надежную правовую базу торговой деятельности с поддержкой законодательных, судебных и административных методик.

	Правительство воплощает в жизнь свое регулирование на базе нормативно-правовых актов, устанавливающих: структуру органов государственного регулирования торговой деятельности, правовое состояние компаний и организаций торговли, порядок решения и выполнения хозяйственных соглашений и торговых сделок, правовую охрану собственности торговых субъектов, порядок разрешения споров торговых компаний и организаций, критерии торговли, защиту прав потребителей, составление и порядок регулирования некоторых вопросов контрактной системы, вопросы, связанные с этической стороной деятельности торговли и т.д.

	Государственная регулировка торговой работы базируется на положениях Конституции РФ- высшем юридическом акте государства. Все нормативно -правовые акты, имеющие отношение к регулировке торговли, обязаны отвечать конституционным началам и основа. Применительно к функционированию компаний и организаций торговли законодательство Российской федерации следует подразделить на общие в которые входит предусматривающая государственное регулирование отдельных сторон экономики и специальное- воздействие государства на сферу торговли.

	К законодательным актам совместного регулирования следует отнести, в первую очередь, Гражданский кодекс Российской Федерации, который ставит государственное регулирование рыночных отношений в отчетливые правовые рамки. 

	Особое нормативно-правовое регулирование торговли находится в указах Президента РФ, постановлениях Правительства РФ, актах федеральных министерств и ведомств, изданных для выполнения федеральных законов, а еще распоряжениях, нормативно-правовых актах, инструкциях органов государственной власти субъектов РФ.

	Законодательная степень регулировки торговли в конкретной мере представлен законами РФ: "О конкуренции и лимитировании монополистической деятельности на товарных рынках" от 22.03.91 г. с переменами от 25.05.95 г., " О защите прав потребителей" от 07.01.92 г. с изменениями и дополнениями от 05.12.95 г. и 09.01.96 г., "Государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации" от 14.06.95 г., "О рекламе" от 18.07.95 г., "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон " О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта и алкогольной продукции " от 07.01.99 г., " О качестве и безопасности пищевых продуктов" от 02.01.00 г. №29-ф3 и др.

	Торговая деятельность в регионах регулируется и вблизи других законов и иных нормативно-правовых актов федерального и местного значения.

	Нужно обозначить, собственно что правовое обеспечивание работы торговли в реальное время не содержит единственного нормативно-правового акта на уровне закона, который обхватывал бы сложный комплекс отношений в данной сфере. 









2.3 Особенности внутреннего рынка России.

Российская экономическая система является динамичной, она вполне устойчива к внешним и внутренним воздействиям. Одной из положительных сторон является динамизм экономики, он способствует интенсификации темпов саморазвития.

Механизм саморазвития в экономике можно представать в виде процесса, подобному механизму развития системы в совокупности с диалектическим законом Г.Гегеля ,в котором сказано, что для развития системы необходимо наличие противоречия, которое требует решения. Данное понятие "противоречие" является не простой и многоплановой категорией, делающей ряд методологических, гносеологических, теоретических и практических функций.

Такой вид как диалектическое противоречие можно понимать, как "взаимодействие противоположных, взаимоисключающих сторон и тенденцией предметов и явлений, которые вместе с тем находятся во внутреннем единстве и взаимопроникновении, выступая источником самодвижения и развития объективного мира и познания." Противоречие выражается как движущая сила и нужный источник развития системы.

Современный этап развития Российского общества характеризуется многочисленными процессами основных преобразований и реформ во всех сферах общественной жизни. Данные процессы носят сложный противоречивый характер. В период перехода с наибольшей острой стороной проявляется целая система социальных противоречий, являющихся источником социальных изменений. Ведущими в данной области социальных противоречий по роли и воздействию на динамику общественного прогресса являются экономические противоречия. Наличие экономических противоречий предполагает противоположность экономических интересов субъектов хозяйственной деятельности, входящих между собой в экономические отношения.

Проанализировав противоречия необходимо начать с выявления сущностных черт, которые характеризуют специфику переходного периода в развитии российского общества.

Ученый М.Гельвановский помимо характеристики главных специфических черт, которые сформировались в процессе развития истории России, особенно часто показывают и производные от них специфические особенности, сложившиеся в переходный период. К ним ученый относит:

-укорененность плановых структур и глубокую милитаризацию хозяйств, приносящего крайне экстенсивный характер; низкий технический и технологический степени гражданского производства; доведение социальной сферы до крайнего уровня нищеты; политическую нестабильность, отсутствие правовых основ для выполнения социального и национального согласия.

Для переходной системы свойственно, что в ней взаимодействуют старые отношения, присущие административно-командной экономике, и более новые взаимоотношения, которые свой.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Очень удобно то, что делают все "под ключ". Это лучшие репетиторы, которые помогут во всех учебных вопросах.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Наши преимущества:

Экспресс сроки (возможен экспресс-заказ за 1 сутки)
Учет всех пожеланий и требований каждого клиента
Онлай работа по всей России

По вопросам сотрудничества

По вопросам сотрудничества размещения баннеров на сайте обращайтесь по контактному телефону в г. Москве 8 (495) 642-47-44