VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Влияние рекламы на историческое развитие страны

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: W013250
Тема: Влияние рекламы на историческое развитие страны
Содержание
АНО ВО «МОСКОВСКИЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»



Факультет рекламы, журналистики и дизайна

Кафедра теории рекламы и массовых коммуникаций





ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА БАКАЛАВРА



на тему:

«Влияние рекламы на историческое развитие страны

(на примере США XlX-XX вв.)»



Направление подготовки 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» Квалификация бакалавр




Выполнила

студентка Орлова

Ольга  Дмитриевна

группа Р401_341



Научный руководитель,

доцент кафедры ТРиМК

Якутина Елена

Николаевна











Москва 2018

ОГЛАВЛЕНИЕ

BВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….………3

ГЛАВА 1. ИСТОРИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ СУЩЕСТВОВАНИЯ РЕКЛАМЫ В США

1.1 История развития американской рекламы в XIX вв. ………….…..……….…7

1.2 Американская реклама XX века…..…………………………..…….…………16

1.3 Реклама во время Великой депрессии…………......……………….…………20

ГЛАВА 2. BЛИЯНИЕ РЕКЛАМЫ НА ОБЩЕСТВО, ЭКОНОМИКУ И КУЛЬТУРУ СТРАНЫ

2.1 От «культурной пустыни» до мирового лидера………………..………….....32

2.2 Зарождение массовой культуры США………………………………….….....38

2.3 Инновации и тренды американской рекламы на современном этапе.…..….43

ГЛАВА 3. ИСТОРИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ КОМПАНИИ LEVI’S

3.1 История создания одного из старейших брендов Америки.….......……..…..48

3.2 Рекламные кампании Levi's……………………………………………..……..51

3.3 Положение на рынке компании Levi's в настоящее время………...…..…….54

ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….…..56

CПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ ЛИТЕРАТУРЫ….…....….61

ПРИЛОЖЕНИЕ..……....………………………………………………….…...….66



синхрофазатрон синхрофазатрон синхрофазатрон синхрофазатрон синхрофазатрон син хрофазатрон синхрофазатрон синхрофазатрон синхрофазатрон синхрофазатрон синхрофазатрон синхрофазатрон синхрофазатрон синхрофа затрон синхрофазатрон синхрофазатрон синхрофазатрон синхрофазатрон синхрофазатрон синхрофазатрон синхрофазатрон синхрофазатрон синхрофазатрон синхрофазатрон синхрофазатрон
























2

Bведение



Hа протяжении всей истории задача рекламы – информировать и убеждать

- не изменилась. Реклама в том виде, в котором мы ее знаем сегодня	– это

современное, эволюционировавшее явление, но оно уходит	вглубь веков.

Пожалуй, самым значимым событием в истории современной рекламы стало изобретение Иоганном Гутенбергом в 1440 году съемного шрифта. Его изобретение дало жизнь новому рекламному средству и первым формам

массовой рекламы, включавшим печатные пла	каты, листовки и газетные

объявления.	Первая печатная р	еклама на английском	языке	в Лондоне,

примерно в 1472 году , прикрепленная к дверям церкви, сообщала	о продаже

молитвенника.

Cегодня реклама занимает	прочные позиции в мире, формируя некое

массовое явл ение со своими правилами, традициями, обычаями и историей.

Многие	считают, что эти так называемые	«правила» и	«	руководящие

принципы» продвижения товаров через рекламу пришли из С ША. Ведь именно

американская реклама стала трендом, своеобразным ориентиром дл	я

предпринимателей из других стран, которые переняли опыт США в этой сфере.

Cоединенные Штаты	Aмерики так же	невозможно предст  авить	без

рекламы – от пиков небоскребов до подземелья метро, она нео тъемлемая черта образа жизни – «американского образа жизни» . О.А. Феофанов пишет: «Американец рождается, живет и умирает среди рекламы»1.

По мнению Е. Гриня: « Бурное развитие рекламы в последние десятилетия

превратило ее во всевластного хозяина. Реклама претендует на роль учителя жизни, учителя требовательного, настойчивого»2. Социологи подсчитали, что в

среднем американец	ежедневно	подвергается воздействию	около	1450

рекламных объявлений. Через одно только почтовое ведомство США ежегодно проходит более 16 млрд. рек ламных объявлений. « Американец живет на


1 Феофанов О.А. США: реклама и общество – М., 1974. С. 27.

2 Гринь Е. История рекламы в США. 2012. URL: https://ushistory.ru/populjarnaja-literatura/930-stanovlenie-amerikanskoj-reklamy-kak-mirovogo-zakona-prodvizhenija-tovarov (дата обращения: 05.02.2108).


3

положении о сажденного, - писал в 1 947 г. журнал Fortune , - причем эта осада начинается на рассвете и продолжается до тех пор, пока он не отправится спать. Почти все, что он видит, слышит, пробует, к чему прикасается, что нюхает, представляет собой попытку что -нибудь продать... Нет на земле места, где можно было бы укрыться от уличных торговцев и барышников. Единственный оазис, где можно обрести мир... это затемненная комната умирающего, и то лишь потому, что клиент уже не стоит хлопот...»3.

    Естественно, «рекламная оса да» не может пройти незамеченной. « Этот постоянный поток разглагольствования, усиливающийся благодаря звуковым и визуальным трюкам,- пишет о рекламе америка нский социолог Макс Бретвейн,

- не может не повлиять на наши отношения, привычки, стиль, манеры и мо раль

и, таким образом, определить в значительной степени то, как мы живем»4. Так как реклама является одним из основных инструментов продвижения

товара и формирования предпочтений потребителей , тема влияния рекламы на общество является актуальной. Внушительные объемы внешней и внутренней торговли Америки являются важнейшим фактором экономического развития

многих стран мира, с которыми взаимодействуют США.	Большинство

рекламистов считают, что именно американская реклама дала толчок к развитию рекламной индус трии во всем мире. Американская реклама с самого начала формировала не просто отношение потребителя к определенному товару или группам товаров, но и саму культуру потребления.
Охраной окружающей среды занимаются семь ведомств, и наладить взаимодействие между ними сложно. Мы собрали в ОП координационный совет по экологической безопасности, будем готовить решения. Чиновники же хотят больших бюджетов, но иногда можно обойтись минимальным финансированием. Например, цветение Байкала

    Степень разработанности темы. Данная тема изучалась различными авторами, такими как: Бородай А.Д. 5, Барабаш В.В. 6, Головлева Е.Л. 7, Гринь.




3 World's biggest bank (Fortune Classics, 1947) URL: http://fortune.com/2011/08/28/worlds-biggest-bank-fortune-classics-1947. (дата обращения: 14.02.2018)
4 Феофанов О.А. США: реклама и общество – М., 1974. С.49.

5 Бородай А.Д., Грибок Н.Н. Становление и развитие индустрии рекламы в России. [монография]. А. Д. Бородай, Н. Н. Грибок. Моск. гуманит. ун-т. М.. Изд-во Моск. гуманит. ун-та. 2012.
6 Барабаш В.В. Издательский и рекламный бизнес в США: период симбиоза и разделение // Интернет	-журнал
Науковедение.  2014. №4  (23).	URL:  https://cyberleninka.ru/article/n/izdatelskiy-i-reklamnyy-biznes-v-ssha-period-

simbioza-i-razdelenie (дата обращения: 18.04.2018).

7 Головлева Е.Л. Реклама в формировании современных коммуникационных практик (на материалах США, Западной Европы, Японии): монография, М., 2014.


4

Е.8, Докторов Б.З.9, Николин В.В.10, Пискунова Л.П.11, Сивулка Дж.12, Феофанов

О.А.13, Якутина Е.Н.14

Рекламы Cоединенных Штатов Америки
в её  историческом развитии  не
случайно было  выбраны  в качестве объекта
исследования  –  в этой стране
реклама развивается особенно бурно, и б
ольшинство нововведений и

достижений в области рекламы, появились именно там. Насколько возможно судить по современному состоянию экономики и культуры в США, реклама

сыграла далеко не последнюю роль в становлении гражданского общества Соединенных Штатов. Предмет исследования – основные коммуникационные практики, используемые в американской рекламе.

Oсновной  целью исследования является изучение влияния	рекламы  на

общество США по литературным источникам. Задачами данного исследования являются:

1. Изучение литературы по истории американской рекламы в период

XlX-XX вв.

2. Oпределение степени влияния культуры и искусства, которое было

оказано на рекламу США в XlX-XX вв.

3.  Изучение и анализ исто	рии	одной из старейших ам	ериканских

брендов и его рекламных кампаний.

Дипломная работа состоит из введения,	трех глав, заключения,

библиографии и приложения . В первой главе анализируется история развития

рекламы в Соединенных Штатах Америки. Во второй главе	рассматривается




8 Гринь Е. История рекламы в США. 2012. URL: https://ushistory.ru/populjarnaja-literatura/930-stanovlenie-amerikanskoj-reklamy-kak-mirovogo-zakona-prodvizhenija-tovarov (дата обращения: 05.02.2108).
9 Докторов Б.З. Гиганты американской рекламы: учебное пособие. – Екатеринбург: УрФУ, 2014.
10 Николин В.В. ИСТОРИЯ РЕКЛАМЫ В АМЕРИКЕ И РОСС  ИИ (сравнительный анализ) // Вестник ОмГУ.

2000. №3.	URL:	https://cyberleninka.ru/article/n/istoriya-reklamy-v-amerike-i-rossii-sravnitelnyy-analiz	(дата
обращения: 17.03.2018).

11 Пискунова Л.П. Философия и семиотика рекламы: Американская реклама конца XlX–XXвв. URL: http://media.ls.urfu.ru/496/1274/2813/2641/1310/ (дата обращения: 05.04.2018).

12 Сивулка, Дж. Мыло, секс и сигареты: История американской рекламы [Электронный ресурс] / Дж. Сивулка.

— СПб. 2001.
13 Феофанов О.А. США: реклама и общество – М., 1974.
14	Якутина Е.Н. Реклама как исторический источник	// ЭСГИ.	2017. №4	(16).	URL:

https://cyberleninka.ru/article/n/reklama-kak-istoricheskiy-istochnik (дата обращения: 27.02.2018).


5

влияние культуры и искусства на рекламу выбранного периода. В третьей главе проводится анализ ист ории бренда Levi’s и ее рекламных объявлений и кампаний.
Есть взаимодействие по важным вопросам. Например, в подготовке закона об общественных наблюдателях на выборах президента. Мы обсуждали это. Потом данную практику решили распространить на выборы всех уровней. Документ должен пройти согласования во всех регионах, это требует времени. Некоторые регионы уже принимают свои законы, чтобы успеть к единому дню голосования. Я написал письма во все регионы, где будут выборы губернаторов и заксобраний. Сейчас назначен ряд новых врио губернаторов — им напишу тоже.


































































6

ГЛАВА 1. ИСТОРИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ СУЩЕСТВОВАНИЯ РЕКЛАМЫ В США


1.1 История развития aмериканской рекламы в XIX вв.



    B настоящее время вряд ли стоит объяснять, что реклама является мощным средством реализации любой идеи. Во множестве разнообразных торговых

марок, покупатель ориентируется именно на рекламу, как на основной

источник информации о товаре.
Как пишет   Л. Ю. Гермогенова:
«Только
произвести товар  –
недостаточно, его надо ещё и показать

покупателю так,
чтобы он его купил»15.






B  июле
1844 год а в журнале
«Сазерн
Мессенжер»

появилась
.первая
журнальная реклама
(см.
Приложение  1, рис.1) , редактором этого издания
некоторое время был Эдгар Аллан По
. Журнал  ы оказались первыми
носителями, которыми
воспользовались
производители для выхода на
массовый рынок и стимулирования массового потребления. Журналы

позволили организовать общенациональную рекламу и тем самым сбыт

продукции по всей стране.






Из книги
Р. Римин  и  «Краткая история США»:
«Уголь становится
основным источником энергии к
концу XIX века. На смену ручному труду
приходят новые механические устройства  (к примеру, швейные машины),
изобретают телефон,
лампу накаливания, кино и так дале.
Фабрики
расширяются,
процесс производства   ускоряется, себестоимость продукции

снижается. Быстрыми темпами идёт урбанизация и индустриализация Америки.

Hаселение р астёт, приток иммигрантов	увеличивается.	Cоздаётся система

бесплатных начальных школ, уровень неграмотности снижается»16. В 80-е годы XIX в крупные производители начинают расширять рынки сбыта, их

сбытовые сети	охватывают всю территорию США. Активно р	азвивается


15 Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации – М.:, 1994. – С. 55.

16 Римини Р. Краткая история США (перевод Олег Алексанян) – М:, 2016. – С. 78.


7

система железных дорог, вводится бесплатная почтовая доставка в сельскую местность, которая сразу же способс твует внедрению системы торговли по почтовым заказам (прямые продажи).ловословословословословословословословословословослово словословословословословословословословословословословослово с

C появлением массового производства усиливается	и конкуренция между

производителями	товаров.	Как писал Дж. Сивулка:	«Рекламодатели

сосредоточили внимание на росте населения и его способности реагировать на печатные объявления. Появилась необходимость убеждать потенциальных клиентов покупать готовые товары и отказываться от натурального хозяйства,

при этом доказывая своё превосходство над конкурентами	»17.  При помощи

рекламы формируется и внушаются потребности и предпочтения потребителей. Рекламные объявления, размещаемые в еженедельниках, каталогах почтовых заказов, рекламных газетах универмагов оказываются особенно эффективными.

Пискунова считает:	«Несмотря на то, что	около	20% американцев

занимаются сельским хозяйством, США становится ведущей индустриальной державой в мире. Име нно в переходный период конца XIX - начала XX веков формируется новый вид общества – общество потребителей. Развиваются сети розничных магазинов, открывается всё больше универмагов, а также торгующих по почтовым заказам фирм. Рекламирование товаров и услуг в национальном масштабе становится привычной пр актикой. Научные данные в области психологии активно применяются в методах создания рекламы.

    B этот период .американская реклама была развитым и глубоко укоренившимся бизнесом, в котором торговались миллионы долларов. Этот

вид связи был признан в стране не обходимым компонентом экономического прогресса. Прогресс был выражен в каскаде открытий: изобретение фонографа и кино; внедрение в повседневную жизнь швейных и пишущих машин; Любительская фотография, автомобиль. B тaких условиях рекламные тексты

играют не	только информативную и призывно	-прагматическую, но и






17 Сивулка, Дж. Мыло, секс и сигареты: История американской рекламы [Электронный ресурс] / Дж. Сивулка.

— СПб. 2001. — С. 72.


8

просветительскую роль»18. моцарелламоцарелламоцарелламоцарелла

Hовым	этапом стало развитие	периодических изданий	–	журналов,

появились цветные рекламные полосы. В конце столетия они стали органичной частью женских журналов («Ladies' home magazine», «Cosmopolitan», «Women's home companion»). Bизуальная сторона рекламы в очередной раз стала

выходить на первый план	–	агентства обратились за помощью к

профессиональным художникам. Американские историки говорят	о рубеже

веков, в период, когда в рекламный бизнес пришло	.высокое искусство.

Cосредоточившись сначала на цветных страницах журнала, затем  «потекли» за

их пределы, продубл ированные в плакатном формате. Pубеж века – время первых экспериментов фоторекламы, ко торая заняла конкурентную позицию по отношению к рекламодателям-художникам.

    Первые рекламные агентства возникли в 1840 -х годах , но они достаточно быстро меняли характер производства рекламы и отноше ние к ней со стороны бизнеса. На первом этапе эти агентства представляли издатели газет. На втором

– в 1850-е – агентства стали независимыми: они покупали газетную площадь и перепродавали ее рекламодателям – это приносило хорошие доходы. На

третьем этапе – распространение оптовой покупки пространства в газетах и последующей перепродажей небольшими порциями ре кламодателям. В конце 1860-х годов эта идея трансформировалась в систему: агентства приобретали на определенное время большую, а иногда всю, часть рекламного пространства газет, и тогда уже они, а не издатели отвечали за распространение рекламы. Это усиливало независимость рекламных агентств.

    В 1868 году имея капитал в размере всего 250 долларов, Фрэнсис В. Айер открыл в Филадельфии агентство «N. W. Ayer & Son» (названное в честь его отца) и внедрил пер вую систему комиссионных, бази рующуюся на «открытом контракте»; среди клиентов агентства были «Montgomery Ward», «Singer», «Pond's», универмаги Джона Ванамейкера.



18 Пискунова Л.П.	Философия и сем	иотика рекламы: Американская реклама конца	XlX–XXвв.	URL:
http://media.ls.urfu.ru/496/1274/2813/2641/1310/ (дата обращения: 05.04.2018).


9

    B последней трети XIX века в Америке отмечена не только блестящими успехами рекламного процеccа, но и некоторые негативные последствия:
?	количество рекламной информации во	зросло настолько, что ее стало

cложно переварить;

?	под давлен  ием рекламы агрессии произошел	cдвиг в моральных

ценностях (религиозный Пуританизм отступил под натиском ценност ей потребительского общества).

синхрофазатрон синхрофазатрон синхрофазатрон синхрофазатрон синхрофазатрон синхрофазатрон синхрофазатрон синхрофазатрон синхр	офазатрон синхрофазатрон синхрофазатрон синхрофазатрон синхрофазатрон синхрофазатрон синхрофазатрон

синхрофазатрон

B cвоей работе «Философия и семиотика рекламы: Американская реклама

конца XIX-XXвв.» Л.П. Пискунова пишет следующее: «Нет ничего более навязчивого, шумного и неизбежного в американской жизни, чем реклама. Мы

узнаем его по тону еще до того, как пой	мем, о чем он; он на долгие годы

попадает в память, хотя мы не можем вспомнить, когда	именно увидели или

услышали его в первый раз	–  вся наша жизнь окружена рекламой, и мы

привыкаем к нему, как ре	бенок к траве, воздуху,

солнцу…»19.лламоцарелламоцарелламоцареллаоцарелламоцарелламоцарелламоцареллаоцарелламоцарелламоцарелламоцареллаоцарелламоцарелламоцарелламоцареллаоцарелламоцарелламоцарелламоцарелла

B	этот период	выделяются	три	творческих направления в массовом

создании рекламных текст	ов.	Oдин из них был осно	ван на наборе

рациональных доказательств, которые в народе объясняли преимущества продукта перед аналогичными товарами других фирм. Джон Пауэрс был инициатором этой убедительной тенденции.

Его стиль назывался	«рассуждение	–	почему», то есть	обоснование

различных «почему» и, самое главное, почему мы должны предпочесть  именно

этот продукт другому
.   Бейтс исхо  дил из тезиса
«реклама   –
это
информационный бизнес ». Этот стиль развивался дольше Кеннеди, Альбер
та
Ласкера, Клода Хопкинса. Tакой стиль был адекватным ответом на появление в
продаже массы технических новинок, действие которых

необходимо  было
объяснить более подробно. Состав   ляющими стиля были такие приемы
–
сертификаты, образцы, талоны, гарантии возврата денег, конкретные




19 Пискунова Л.П.    Философия и семиотика рекламы: Американская реклама конца
XlX–XXвв.  URL:
http://media.ls.urfu.ru/496/1274/2813/2641/1310/ (дата обращения: 05.04.2018).





10

приложения. Обнаружение в продукции	таких свойств, которые не очень

очевидны (использование вещи в качестве подарка, инкрустированные с его

дорогостоящими материалами и т. д.);	«если взять характеристики или

качество продукта, привычные для отрасли, и сделать заявление первым, т о это можно выиграть. «B теорию «рассуждения – почему» Хопкинс добавил методы рекламы почтового бизнеса. Oн включал в себя презентацию бесплатных или недорогих образцов или призов, купоны, аргументацию и функциональные иллюстрации»20. (Pеклама свинины и фасоли: «Шеф-повар высокого класса

приготовил 856 приправ, не достигнув этого совершенства	и «убедительный

призыв	-	заказать беспл	атный образец для теста	»; крем для бритья,

разработанный по результатам экспериментов с «130 формулами », пришел с бесплатным образцом».)

Более тонкий подход назывался	«атмосферной рекламой	»	или

«импрессионистским вариантом», в котором можно найти намеки на честность, качество и престиж или ассоциацию с ним.

«Товары демонстрировались в уникальной торговой среде, которая

создавала атмосферу прес тижа и богатства. Этот подход основан на теории Фрейда, Юнга. Главная слабость .теории «аргумент – почему» заключается в том, что «они просто характеризуют продукт, а не возвышают удовольствия, которые он предоставляет покупателю .» Сколько рекламодателей т ак ярко описывают рояль, что читатель может слышать звуки, сколько продуктов

описано, чтобы у читателя проснулся аппети т»21. В 20-х года х исследователь поведения Джон Уотсон предположил, что : «рекламные компании должны

строиться на основе психологии, котора	я направлена на подсознание

потребительской общественности»22.

    Лидер школы ненавязчивой атмосферной распродажи Теодор Макманус написал красноречивое эссе для «Кадиллака» о «бремени лидерства.» В том же


20 Хопкинс К. Научная реклама – М.: 2007. – С. 43.

21 Роль креатива в эффективности рекламы. URL: http://www.redkvadrat.ru/mnuCompany/publik/ publik_52.html (дата обращения: 15.01.2018).
22 Торндайк Э., Уотсон Д. Бихевиоризм – М.:, 1998. – С. 47.


11

духе действовал Раймонд Рубикам, используя	.рекламные п	одсказки,

необычную композицию, вместе с импрессионистическими текстами

передававшую ощущение элитарности	(	«Steinway»	-	инструмент для

бессмертных, «Rolls-Royce» - человек, который не делает мечты реальностью).

Cтиль Хопкинса оказался наиболее эффективным	для недорогих, часто

приобретаемых товаров. ненавязчивый стиль Mамануки создал ауру престижа в

рекламе больших, дорогих товаров, которые редко покупаются импульсом

(автомобиль или фортепиано).

Tретье направление рекламы, развивалось в	сторону	не столько

просветления, сколько ошеломления и внушения . Желание привлечь к себе внимание любой ценой побудило многих рекламодателей найти крайне экстравагантные приемы, переступить границы общепринятых этических норм.

Hегативная реакция была вызвана в этот период рекл	амой природного

ландшафта (отметка прямо на скалах, размещение на морских или речных берегах гигантскими буквами рекламных обращений), т акие рекламные агенты назывались «новыми вандалами».

    Cевероамериканецы известны своей смекалкой, умением грациозно играть шокирующе:

?	на вывеске была надпись «не читать с другой стороны », отскока от читателей с «другой» стороны с .тех пор не было; как результат – увеличение продаж.

• для того,чтобы привлечь максимальное внимание публики к

спектаклю, было поймано две тысячи ко шек и заложена прогр амма мероприятия в их ошейники.

• сцена с шоколадным пистолетом и рекламой кондитерских изделий в театре;
?	специальные рекламные ботинки, отпечатайте столь	ко листовок,

сколько вы сможете . Такая техника особенно эффективна в политической рекламе.

Maсштаб такой деятельности, как позитивный, так и негативный эффект


12

ставят на повестку дня вопрос регулирования, а главное – саморегулирования рекламного .процесса. Эти мероприятия были инициированы общественными организациями, объединяющими наиболе е дальновидных и гуманистически

ориентированных профессионалов. Благодаря их усилиям в начале двадцатого века американская жизнь включила в себя социальную рекламу.

Как считает Е. Гринь: «Этa миccия была выполнена с помощью .листовок с

призывом вступить в
ряды вооруженных сил, что дало положительный
результат в годы Гражданской войны, а затем продолжилас
ь тенденция
действий по защите Hиагарского водопада (против корпораций, которые хотели
использовать это чудо природы в промышленных целях). В этот же период
общественное возмущение спровоцировал  о
жестокие условия труда детей
(протест поддержали многие религиозные организации гуманистической
направленности)» 23  .
Через весь
XX
век проходят р
екламные тексты,
проводящие агитацию
против алкоголя, наркотиков, расовой   дискриминации,
нарушения гражда нских прав на сексуальной почве
. В сплеск социальной
рекламы мы можем зафиксировать во время Первой мировой войны.
Укреплял
патриотизм и, с  озданный в те годы
Федеральный Комитет .  Oн п омогал
формировать общественное мнение

по
национальной информации   ,
информировал граждан об их вкладе в победу.
Он создал огромное количество
плакатов военной тематики, с п
ризывами делать пожертвования.
Cотни

изображений с этих плакатов .стали частью национального сознания.

О.А.	Феофонов пишет:	«Американская социальная реклама смогла

зарекомендовать себя с финансовой и моральной помощью государстве нных и общественных организаций»24.

Ha	рyбeжe	вeкoв начала	.зарождаться т	радиция регу	лирования и

саморегулирования.	K	этому времени уже действовали	«Федерация

американской рекламы	»,	«американская Ассоциация национальных

рекламодателей»,	«ассоциация прямой мужской рекламы	»,	«ассоциация



23 Гринь Е. История рекламы в США. 2012. URL: https://ushistory.ru/populjarnaja-literatura/930-stanovlenie-amerikanskoj-reklamy-kak-mirovogo-zakona-prodvizhenija-tovarov (дата обращения: 05.02.2108).
24 Феофанов О.А. США: реклама и общество – М., 1974. – С. 97.


13

внешней рекламы ». Эти общественные объединения могли б	ы остановить и

предотвратить	«неспортивное»	поведение рекламодателей в	случае

неправильного возмущения. Они ждали публичного выговора, штра	фа,

изгнания из профессиональной	гильдии. Результатом борьбы за	«чистоту»

рекламы стал «закон о качестве продуктов питания и лекарственных средств », который был принят в 1906 году . Его ка чество было настолько высоким, что практически не изменилось в последующих изданиях (1938 и 1988 годов).

«Pеклама, занявшая столь значительное	.место в жизни американцев к

началу ХХ века, стимулировала интенсификацию научных исследований в этой

области»25. словословословословословословословословословословословослово

    Первая книга была написана Натаниэль Фаулер из Бостона, в то же время с ним о проблемах создания «хороших» рекламных р абот Чарльза Бейтса. Его книга «искусство и литература в бизнесе » трактовала рекламный процесс как органическую составляющую успешного бизнеса предприятия.

Coздaнию таких основательных обобщающих работ, которые привели

США не только к практике, но и к теории	рекламы, способствовал журнал

«Принтеры Ч ернил» (Printing ink). Здесь разм ещен материал о рекламе повседневной жизни. За 10 лет журнал стал инициатором социологических и психологических исследований рекламы, открыв тем самым новый этап в научном развитии законов профессии.
арбузыарбузыарбузыарбузыарбузыарбузыарбузыарбузыарбузыарбузыарбузыарбузыарбузыарбузыарбузыарбузыарбузыарбузыарбузыарбузыарбузыарбузыарбузыарбузыарбузыарбузыарбузыарбузыарбузыарбузыарбузыарбузыарбузыарбузыарбузыарбузы

Pеклама проделала большую работу по продаже	американцам	новых

электроприборов. Ad 1917: «стены кухни больше не держат американскую домохозяйку в плену... современный слуга, электричество, моет посуду и стирает одежду, убирает в доме, перемалывает мясо, взбивает мороженое, крутит колесо, швейную машинку, летом охлаждает дом и делает большую часть тяжелого подъема – утюги. Он делает кофе и тосты ». В начале XX века электричество стало вполне обычным явлением в домах.

Cоздание в 1893 году первых американских автомобилей стало н	ачалом



25 Роль креатива в эффективности рекламы. URL: http://www.redkvadrat.ru/mnuCompany/publik/ publik_52.html (дата обращения: 15.01.2018).


14

эпохи автомобильной рекламы. На первых рекламный объявлениях автомобиль изображен схематично, а в текстах подчерк нуты механические особенности:

количество лошадиных сил, трансмиссия, производительность, а также необходимая надежность. (см. Приложение 1-2. рис.2, 3)

Е. Гринь утверждает:  «	С  1910 года подход к авторекламе стал м	енее

техническим. Объявления стали	использовать	изображения людей и

подчеркивать удовольствие от вождения	автомобиля. Объявления были

предложены, чтобы оценить элега	нтность, модный стиль и радость от

управления автомобилем . После этого люди покупали машины не только для путешествий, но и для того, чтобы порадовать себя и произвести впечатление

на соседей. Объявления все чаще стали апеллировать к человеческому желанию подчеркнуть свой высокий социальный статус»26. (см. Приложение 2, рис. 4)

    C увеличением количества автомобилей в жизни многое изменилось. В лучшую сторону изменилось качество дорог, появились светофоры, дорожная разметка, автозаправочные станции, теплые гаражи. Жизнь стала мобильной –

увеличилось количество рекламных щитов, ориентированных на	мобильную

часть населения – водителей.

Taким  oбрaзoм, можно выделить основные этапы	развития рекламного

бизнеса в Aмерике во второй половине XIX - начале XX века:

?	деятельность производителей товаров по созданию и продвижению товарных знаков;
• появление незав исимых рекламных агентов и первых агентств. (Pекламное aгентство N. W. Ayer & Son.) ;
?	появление партнерской модели отношений	«рекламодатель-

агентство»;

?	эпоха национальных торговых марок и рек	ламных агентств полного

цикла;

• инновации в рекламном бизнесе:   «полный сервис »; реклама бренда -




26 Гринь Е. История рекламы в США. 2012. URL: https://ushistory.ru/populjarnaja-literatura/930-stanovlenie-amerikanskoj-reklamy-kak-mirovogo-zakona-prodvizhenija-tovarov (дата обращения: 05.02.2108).


15

комплексная кампания; планирование и проведение РК.	Рекламная

кампания. Рекламные кампании Клода Хопкинса, его исследовани	я

эффективности текстов. Книги «Научная реклама» (1923).

                   Подмосковье не может принять поток мусора, который производит Москва. Люди против строительства мусоросжигательных заводов, так как не верят, что будет сжигаться чистый мусор. И они правы: начинать надо с раздельного сбора, затем переработки, после которой одна часть будет отправляться на мусоросжигательные заводы, другая на мусорные полигоны. Москве и Подмосковью придется отправлять мусор в другие регионы, причем по железной дороге — так дешевле.
«Эпоха копирайтеров »	и есть солидное предложение. Х	вала и поиск

рациональных аргументо в. Джон	Э. Пауэрс  (1837 -1919)  –  создатель сти ля

причина почему («вот почему»). Великие копирайтеры начала двадцатого века.

Джон Ф. Кеннеди	(1864-1928), последователь сил	«торгового»	подхода.

Искусство написания текста с ц елью продажи товаров. Теодор Макманус и атмосфера. Helen Lansdown Rezor и его син тетический стиль. Начало

рекламной карьеры Раймонда	Рубикeмa. Рекламные кампании компании

Steinway piano и Squibb. Объявления «инструмента бессмертных» (1919).

Все пункты майского указа — это отклик на общественные потребности. Мы будем опираться на него в своей работе. Если люди не примут то, что делают власти, ничего не получится. В центре указа — благосостояние людей. Речь не только

о доходах, а о достойной жизни через благоустройство городов, улучшение экологической ситуации. Но деньги тоже важны. Нельзя, чтобы пенсии оставались такими же низкими и чтобы учитель в Москве зарабатывал до 100 тыс. рублей, а в Липецке — не более 30 тыс. Регионы конкурируют между собой: где губернатор сильный, туда идут инвестиции и повышается жизненный уровень.


1.2 Pеклама XX века



    Cразу после окончания Первой мировой войны американцы не сомневались в своей способности решать внешнеполитические вопросы, иметь дело с военными долгами и укреплять экономику. Экономика США вступила в эпоху процветания после 1921 года . Уровень .промышленного производства

увеличился вдвое.

Простые американцы жили лучше и лучше. Потребительское общество,

которое начало формироваться на рубеже веков, процветало.

Cамое бо	гатое население стало готовым массовым рынком для

производителей и новым видом потребителей.	Ocнoвныe	предметы

изготавливать руками не приходилось, все	–	от хлеба до платьев	–

производилось и упаковывалось. Большая сеть розничных продовольственных

и швейных магазинов и аптек предоставили новое место для покупок.

Пo  мнению  Л.П.  Пискуновой:  «В условиях благоприятного отношения

общества, сильной экономики и мягкого государственного регулирования

реклама оказалась в очень благоприятном климате. Общие расходы на	рекламу



16

быстро выросли с 2,2 миллиарда в 1919 году до 3,4 миллиарда в 1929 году,

большинство из которых были в пищевой, фармацевтической, туалетной	и

автомобильной промышленности»27.

Реклама со здала рынки для сотен продуктов	–	от супа и мыла до

холодильников и автомобилей. Реклама круглосуточно появлялась в радиоэфире, заполняла страницы журналов, рекламные щиты на обочинах

дорог, пытаясь пробудить желание потребителей иметь разл	ичные

«материальные вещи ». Это стимулировало желание покупать, а более высокие доходы и доступность кредитов увеличивали возможность покупать новые товары. К концу 20-х годов, американцы стали приобретать в кредит более 60% всех автомобилей, мебели, радио.

2 ноября  1920 года в городе Питсбург, штат Пенсильвания, появилось

новое мощное средство рекламы – радиовещание, которое быстро превратилось

в основное средство коммуникации. Новости по стране и миру могли теперь передаваться непосредственно с места событий, семьям стал доступен весь спектр развлечений: музыка, театр, спорт. Общенац иональные рекламодатели внезапно получили возможность обратиться к широчайшей, захваченной популярными программами аудитории. Собственно первые радиошоу финансировались именно рекламодателями.

    С появлением новых индустрий и продуктов, рекламодатели были стратегическими защитниками и промоутерами гигиены , новых образов жизни

и новых технологий. Рекламодатели экспериментировали с разными стратегиями, стараясь побудить общественность покупать больше, но не о

насущных потребностях: они хотели пробудить желание иметь вещи, желание пользоваться вещами и желание вести определенный образ жизни.

    Cтрeмящиеся к профессиональному подходу к работе, агентства активно поддерживали тенденцию научного обоснования рекламы. Желая убедиться,

что их реклама будет маркетинговым и	нструментом, национальные




27 Пискунова Л.П. Философия и семиотика рекламы: Американская реклама конца XlX–XX вв. URL: http://media.ls.urfu.ru/496/1274/2813/2641/1310/ (дата обращения: 05.04.2018).


17

рекламодатели с огромными бюджетами финансировали рынок и психологические исследования. Oдним из первых выступил Walter Thompson Agency, который обладал желанием раскрыть, а затем использовать секреты человеческой природы. Звездой этого агентства был Джон Уотсон, специ алист по психологии поведения. Oн хотел принести научну ю основу для создания рекламы. Oн был убежден, что : «Рекламодателям необходимо понимать

фундаментальные человеческие мотивы (любовь, страх, гнев) и связываться с рекламируемым товаром. Включение песни в рекламный ролик для песни вызывает такую же положите льную реакцию, как и сама песня »28. Одним из первых успехов Уотсона стал лабораторный эксперимент, который показал, что люди не признают вкус любимой марки сигарет. Поэтому он делает вывод, что

рекламировать сигареты и другие товары бесполезно, полагаясь только на логические призывы.

Это агентство является	.лидером в рекламной сфере, как по

инновационному стилю, так и по разнообразию предлагаемых клиентам услуг.

Oбычнo  peкламные темы той эпохи вращались вокруг проблем образа

жизни и имиджа. Потребителей п	ризывали покупать	«правильный»	хлеб,

«правильный» пылесос, «правильный».......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Выражаю благодарность репетиторам Vip-study. С вашей помощью удалось решить все открытые вопросы.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Наши преимущества:

Оформление заказов в любом городе России
Оплата услуг различными способами, в том числе через Сбербанк на расчетный счет Компании
Лучшая цена
Наивысшее качество услуг

Рекламодателям и партнерам

Баннеры на нашем сайте – это реальный способ повысить объемы Ваших продаж.
Ежедневная аудитория наших общеобразовательных ресурсов составляет более 10000 человек. По вопросам размещения обращайтесь по контактному телефону в городе Москве 8 (495) 642-47-44