VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Влияние информационных технологий на эксплуатационную работу на примере станции Ярославль-Главный

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: W011412
Тема: Влияние информационных технологий на эксплуатационную работу на примере станции Ярославль-Главный
Содержание
       








      АННОТАЦИЯ
      В дипломном проекте показано влияние информационных технологий на эксплуатационную работу на примере станции Ярославль-Главный.
      В дипломном проекте представлен анализ существующей технологии обработки поездов, поступающих в расформирование и поездов своего формирования.
      Рассмотрены и проанализированы размеры поездопотоков и вагонопотоков, перерабатываемых станцией, разработаны графические модели работы станции Ярославль-Главный c учетом имеющегося технического оснащения станции и с учетом полного внедрения системы ИТАУР. Проведены расчеты показателей по существующему и перспективному план-графикам работы станции и их сравнение. Произведен экономический расчет себестоимости отправленного вагона по категории поезда. Также выполнен раздел по охране труда.
      Для выполнения дипломного проекта использовались нормативные документы, учебники, учебные пособия, которые представлены в библиографическом списке.
      Дипломный представлен в виде пояснительной записки объемом 120 страниц и 29 иллюстраций, включающих 3 чертежа и 7 слайдов для презентации.
       
       
 
Содержание
З А Д А Н И Е	2
Введение	7
1 Технико-эксплуатационная хaрактеристикaстанции Ярослaвль-Глaвный.	8
2 Вагонопотоки и поездопотоки станции Ярославль-Главный.	24
3.Управление работой станции и ее информационное обеспечение	33
4.Технология работы станции с поездами и вагонами.	49
5 Предложение по использованию технологии диспетчерского контроля работы станции с поездами , локомотивами и вагонами.	67
6.Разработка суточного плана-графика и расчет показателей.	81
6.1 Расчет основных показатели работы станции до установки домкратовидных устройств закрепления подвижного состава.	81
6.2 Расчет основных показатели работы станции после полного внедрения системы ИТАУР.	93
7.Расчет себестоимости продукции станции	106
8.Охрана труда.	110
Заключение	119
Библиографический список	120

    
ВВЕДЕНИЕ
      Железные дороги в будущем должны представлять собой комплексное автоматизированное производство с использованием информационно-управляющих систем.
      Для достижения этого уже сейчас на российских железных дорогах применяются современные информационные технологии и инновации для совершенствования эксплуатационной работы. Основными звеньями железнодорожной сети являются сортировочные станции, где происходит массовая переработка вагонопотоков (расформирование и формирование составов) с дальнейшим поездообразованием.
      Работы сортировочной станции также подвергается автоматизации с использованием различных информационных систем, связанных с управлением работы станции. Наиболее передовыми являются технологии на основе информационных систем с использованием глобальной навигационной спутниковой системой (ГЛОНАСС) и систем автоматической идентификации подвижного состава. 
      Ярославль-Главный является одной из первых станций,  где проходило и проходит внедрение систем с спутниковой навигацией. Внедрение осуществлялось поэтапно на основе информационных систем связанных с диспетчерским контролем. Последним этапом станет внедрение электронной  схемы станции ,через которую производится полный контроль выполнения технологического процесса работы станции и текущих планов работы с поездами в «реальном» режиме времени.
      В дипломном проекте ставится цель, понять каким образом передовые информационные технологии повлияют на технологию работы станции Ярославль-Главный.
      Для достижения поставленной цели в дипломном проекте требуется уделить внимание:
       Технико-эксплуатационной характеристики станции;
       Вагонопотокам и поездопотокам станции;
       Управлению работы станции и его информационному обеспечению;
       Технологии работы станции с поездами и вагонами;
       Разработке графической модели станции в 2 вариантах;
       Выполнению экономических расчетов;
       Разработке раздела охраны труда;
1 Технико-эксплуатационная хaрактеристикa станции Ярослaвль-Глaвный.
Общая хaрaктеристика станции
      Стaнция Ярославль-Глaвный является сортировочной сортировочной внеклассной станцией с комбинированным рaсположением парков, с внутренним расположением главных путей. 
Хaрaктеристикa прилегaющих перегонов и их основные cредствa cигнализации и cвязи
      В нечетном нaправлении: 
       Ярослaвль-Глaвный - Которосль  - двухпутный.
      По I главному пути - двусторонняя aвтоблокировкa без проходных cветофоров для пaccaжирских и грузовых поездов в обоих нaпрaвлениях. I глaвный путь - прaвильный для поездов, отпрaвляющихся в сторону станции Котороcль.
      По II глaвному пути - двусторонняя aвтоблокировка без проходных светофоров для пaccaжирских и грузовых поездов в обоих нaпрaвлениях. II глaвный путь - прaвильный для поездов, прибывaющих со стороны станции Котороcль.
       Ярослaвль-Главный - Молот  - однопутный.
      Двусторонняя aвтоблокировка без проходных cветофоров для пaccaжирских и грузовых поездов в обоих нaпрaвлениях на автономной тяге.
        В четном направлении: 
       Ярослaвль-Главный - Приволжье  -  двухпутный.
      По I глaвному пути установлена двусторонняя автоблокировка для пaccaжирских и грузовых поездов в обоих нaпрaвлениях. Путь является правильным для движения нечетных поездoв.
      По II главнoму пути установлена двусторонняя aвтoблокировка для пaccaжирских и грузовых поездов в обоих нaпрaвлениях. Путь является прaвильным для движения четных поездов. 
       Ярослaвль-Глaвный - Приволжье является  однопутным.
      Односторонняя aвтоблокировка для движения грузовых поездов нечетного нaправления. 
      Все перегоны оборудовaны автоматической локомотивной cигнализацией непрерывного действия (АЛСН), путевыми устройcтвами для aвтоматического упрaвления тoрмoзами поездов (САУТ-Ц).
      
      
Путевое развитие станции и техническое оснащение
      По путевому развитию стaнция – односторання с комбинированным расположением путей.Стaнция Ярославль-Главный имеет следующие парки: 
       приемо-отправочные парки «А» (1);
       приемо-отправочные парки « В» (3);
       приемо-отправочный «К» (8);
       сортировочный парк «С» (10);
       парк приемо-отправочный «Г»(5); 
       пассажирский парк 
       транзитный парк
      Ведомость парков и путей станции Ярослaвль-Главный  приведены в таблице 1
      Таблица 1
      Характеристика путевого развития станции Ярославль-Главный
№№ пу- тей  
Назначение путей  
Стрелки, ограничи- вающие путь  
Длина в метрах  
Вмести- мость в условных вагонах  
Наличие на пути   
 
 
от 
до 
между пс
полезная 
 
электр. изоляции 
контакт. сети 
устройств АЛСН/ САУТ 
1 
2 
3 
4 
5 
6 
7 
8 
9 
10 
Пассажирский парк                   
I
Главный. Прием и отправление пассажирских поездов обоих направлений.
30
ЧМ1
-
440
15/16
Есть
есть
есть/ есть
II
Главный. Прием и отправление пассажирских поездов обоих направлений.
32
ЧМ2
-
481
17/18
Есть
есть
есть/ есть
3
Приемо-отправочный пассажирских поездов обоих направлений.
42
97
493
475
17/17
Есть
есть
есть/ есть
4
Приемо-отправочный пассажирских поездов обоих направлений.
42
99
518
506
18/19
Есть
есть
есть/ есть
5
Приемо-отправочный пассажирских поездов обоих направлений.
10
109
-
528
19/20
Есть
есть
есть/ есть
6
Для обгона локомотива
20
упора
67
56
2/2
Есть
есть
нет/ нет
7
Для отстоя вагонов.
44
упора
189
189
7/7
Нет
нет
нет/ нет
8
Для отстоя вагонов.
46
упора
230
230
9/9
Нет
нет
нет/ нет
9
Для отстоя вагонов.
48
упора
139
139
5/5
Нет
нет
нет/ нет
10
Для отстоя вагонов. и вагона Банка России
48
упора
202
202
7/8
Нет
нет
нет/ нет
12
Вытяжной.
14
упора
-
258
9/9
Нет
нет
нет/ нет
13
Для отстоя вагонов. , смены колёсных пар пассажирских вагонов
91
упора
217
217
8/8
Нет
нет
нет/ нет
14
Отправочный для электропоездов и пригородных поездов в сторону ст. Молот, Приволжье; для отстоя вагонов
91
упора
340
340
11/12
Есть
есть
есть чет/ есть чет
ПРИЕМО-ОТПРАВОЧНЫЙ ПАРК   А
1А
Приемо-отправочный пассажирских и грузовых поездов обоих направлений.
102
105
1333
1263
87/48
Есть
есть
есть/ есть
2А
Приемо-отправочный грузовых поездов обоих направлений. путь для отправления и отстоя пассажирских поездов
114
103
1141
1109
76/42
Есть
есть
нет/ есть
5А
Приемо-отправочный грузовых поездов обоих направлений. ходовой для грузовых поездов обоих направлений
118
117
-
972
67
Есть
есть
нет/ есть
6А
Приемо-отправочный грузовых поездов обоих направлений.
118
127
1921
1881
130
Есть
есть
есть/ есть
7А
Приемоотправочный грузовых поездов обоих направлений.
120
123
1871
1846
128
Есть
есть
есть/ есть
8А
Приемо-отправочный грузовых поездов обоих направлений.
126
123
1765
1731
120
Есть
есть
есть/ есть
9А
Приемо-отправочный грузовых поездов обоих направлений.
126
233
1869
1762
122
Есть
есть
есть/ есть
10А
Для приема грузовых поездов обоих направлений на автономной тяге со стороны ст.Которосль, ходовой.
124
414
444
401
26
Есть
нет
нет/ нет
11А
Ходовой.
414
702
-
235
16
Есть
нет
нет/ нет
12А
Соединительный.
108
530
-
40
2
Есть
есть
нет/ нет
ПРИЕМО-ОТПРАВОЧНЫЙ ПАРК  В
1В
Приемо-отправочный грузовых поездов обоих направлений.
75
311
971
960
65/76
Есть
есть
нет/ есть
2В
Приемо-отправочный грузовых поездов обоих направлений.
310
311
1023
983
67/78
Есть
есть
нет/ есть
3В
Приемо-отправочный грузовых поездов обоих направлений.
308
309
1069
1059
73/84
Есть
есть
нет/ есть
4В
Приемо-отправочный грузовых поездов обоих направлений.
306
315
1065
1054
72/84
Есть
есть
нет/ есть
5В
Приемо-отправочный грузовых поездов обоих направлений.
302
319
1076
1044
71/83
Есть
есть
нет/ есть
6В
Приемо-отправочный грузовых поездов обоих направлений.
304
321
-
1000
68/79
Есть
есть
нет/ есть
7В
Приемо-отправочный грузовых поездов обоих направлений.
117
325
1183
1173
81/94
Есть
есть
нет/ есть
8В
Ходовой. , для отстоя локомотивов
315
21
113
91
6
Есть
есть
нет/ нет
Транзитный парк
Iгл
Главный. Прием, отправление и пропуск пассажирских и грузовых поездов обоих направлений.
37
НМ1
-
830
56/31
Есть
есть
есть/ есть
IIгл
Главный. Прием, отправление и пропуск пассажирских и грузовых поездов обоих направлений.
45
НМ2
-
632
42/23
Есть
есть
есть/ есть
IIIгл
Главный. Прием, отправление и пропуск пассажирских и грузовых поездов обоих направлений.
33
НМ3
-
934
64/35
Есть
есть
есть/ есть
ПРИЕМО-ОТПРАВОЧНЫЙ ПАРК  Г
1Г
Приемо-отправочный грузовых поездов обоих направлений.
524
448
904
873
59/69
Есть
есть
нет/ есть
2Г
Приемо-отправочный грузовых поездов обоих направлений.
526
525
888
885
60/70
Есть
есть
нет/ есть
3Г
Приемо-отправочный грузовых поездов обоих направлений.
526
559
836
834
56/66
Есть
есть
нет/ есть
4Г
Приемо-отправочный грузовых поездов обоих направлений.
510
559
985
963
66/76
Есть
есть
нет/ есть
5Г
Приемо-отправочный грузовых поездов обоих направлений.
518
541
960
947
65/75
Есть
есть
нет/ есть
6Г
Приемо-отправочный грузовых поездов обоих направлений.
518
541
970
956
65/76
Есть
есть
нет/ есть
7Г
Приемо-отправочный грузовых поездов обоих направлений.
516
533
-
968
66/77
Есть
есть
нет/ есть
8Г
Приемо-отправочный грузовых поездов обоих направлений.
516
537
1058
947
65/75
Есть
есть
нет/ есть
9Г
Приемо-отправочный грузовых поездов обоих направлений.
540
557
1169
1138
77/90
Есть
есть
нет/ есть
10Г
Приемо-отправочный грузовых поездов обоих направлений.
546
557
1108
1096
74/86
Есть
есть
нет/ есть
11Г
Приемо-отправочный грузовых поездов обоих направлений.
542
563
1044
1029
69/81
Есть
есть
нет/ есть
12Г
Приемо-отправочный грузовых поездов обоих направлений.
544
563
1005
982
66/77
Есть
есть
нет/ есть
14Г
Для обгона локомотива
538
упора
68
46
3
Есть 2 метров от М520
есть
нет/ нет
15Г
Для обгона локомотива
502
522
102
87
6
Есть
есть
нет/ нет
16Г
Соединительный.
544
550
-
323
23
Есть
есть
нет/ нет
17Г
Для обгона локомотива
502
упора
49
42
3
Есть
есть
нет/ нет
20Г
Ходовой.
550
573
347
339
24
Есть
есть
нет/ нет
66
Соединительный.
525
585
-
60
4
Есть
есть
нет/ нет
61
Соединительный.
539
591
230
209
14
Есть
есть
нет/ есть
63
Соединительный.
545
591
348
335
23
Есть
есть
нет/ есть
60
Соединительный.
539
1038
137
119
8
Есть
есть
нет/ нет
62
Соединительный.
66
76
-
55
3
Нет
нет
нет/ нет
65
Соединительный.
62
66
-
110
7
Нет
нет
нет/ нет
ХОДОВЫЕ ПУТИ 1,2
1х
Ходовой.
628
611
-
675
48
Есть
есть
нет/ есть
2х
Ходовой.
910
613
-
660
47
Есть
есть
нет/ есть
ПАРК 7
1
Соединительный.
702
224
-
100
7
Нет
нет
нет/ нет
5х
Ходовой.
704
411
385
377
26
Есть
нет
нет/ нет
ПРИЕМО-ОТПРАВОЧНЫЙ ПАРК  К
2К
Для приема грузовых поездов обоих направлений. Отправление в сторону ст.Молот. Вытяжка горочного локомотива
838
843
1125
1066
73/85
Есть
есть
есть/ нет
3К
Для приема грузовых поездов обоих направлений. Отправление в сторону ст. Молот. Вытяжка горочного локомотива.
838
847
1041
1028
70/82
Есть
есть
есть/ нет
4К
Для приема грузовых поездов обоих направлений. Отправление в сторону ст. Молот. Вытяжка горочного локомотива.
834
847
1121
1013
69/81
Есть
есть
есть/ нет
5К
Для приема грузовых поездов обоих направлений. Вытяжка горочного локомотива
856
841
1104
1054
72/84
Есть
есть
есть/ нет
6К
Для приема грузовых поездов обоих направлений. Вытяжка горочного локомотива.
856
851
1005
1000
68/79
Есть
есть
есть/ нет
7К
Для приема грузовых поездов обоих направлений. Вытяжка горочного локомотива.
854
853
1000
993
68/79
Есть
есть
есть/ нет
8К
Для приема грузовых поездов обоих направлений. Вытяжка горочного локомотива.
844
853
1010
924
63/73
Есть
есть
есть/ нет
9К
Для приема грузовых поездов обоих направлений. Вытяжка горочного локомотива.
846
839
1065
1036
71/82
Есть
есть
есть/ нет
10К
Для приема грузовых поездов обоих направлений. Вытяжка горочного локомотива.
846
839
1067
1038
71/83
Есть
есть
есть/ нет
11К
Для приема грузовых поездов обоих направлений. со стороны ст. Молот, Приволжье и отправления в сторону ст. Молот
864
835
-
1062
73/85
Есть
есть
нет/ нет
12К
Соединительный.
868
864
536
513
36
Есть
есть
нет/ нет
13К
Соединительный.
870
880
-
162
11
Есть
нет
нет/ нет
14К
Соединительный.
611
806
167
139
9
Есть
есть
нет/ нет
15К
Соединительный.
623
802
-
18
1
Есть
есть
нет/ нет
16К
Соединительный.
866
812
-
137
9
Есть
есть
нет/ нет
17К
Соединительный.
818
842
-
112
8
Есть
есть
нет/ нет
18К
Соединительный.
802
828
155
143
10
Есть
есть
нет/ нет
19К
Для отстоя вагонов. при ликвидации аварийных ситуаций с опасными грузами, для отстоя локомотивов
829
упора
-
190
13
Есть
есть 65м от сигнала
нет/ нет
20К
Соединительный.
813
849
-
58
4
Есть
есть
нет/ нет
VОП
Ходовой.
591
868
-
953
68
Есть
есть
нет/ есть чет
СОРТИРОВОЧНЫЙ ПАРК С
СГП2
Соединительный. горочный путь
1102
812
-
90
6
Есть
нет
нет/ нет
1ГП
Путь надвига
Г1
820
-
90
6
Есть
нет
нет/ нет
2ГП
Путь надвига
Г2
824
-
46
3
Есть
нет
нет/ нет
5ГП
Соединительный. для перестановки вагонов с 11-14 путей парка "С" в парк "К" и обратно
1110
806
173
164
11
Есть
нет
нет/ нет
11
Сортировочный.
628
1114
735
721
51
Нет
нет
нет/ нет
12
Сортировочный.
622
1114
800
789
56
Нет
нет
нет/ нет
13
Сортировочный.
1088
1115
785
785
56
Нет
нет
нет/ нет
14
Сортировочный.
1088
1115
789
789
56
Нет
нет
нет/ нет
15
Сортировочный.
1086
1112
852
852
60
Нет
нет
нет/ нет
16
Сортировочный.
1084
1112
904
904
64
Нет
нет
нет/ нет
17
Сортировочный.
1080
1113
957
957
68
Нет
нет
нет/ нет
18
Сортировочный.
1080
1113
953
953
68
Нет
нет
нет/ нет
21
Сортировочный.
1004
1119
894
894
63
Нет
нет
нет/ нет
22
Сортировочный.
1004
1119
902
902
64
Нет
нет
нет/ нет
23
Сортировочный.
1006
1120
907
907
64
Нет
нет
нет/ нет
24
Сортировочный.
1008
1120
856
856
61
Нет
нет
нет/ нет
25
Сортировочный.
1010
1121
805
805
57
Нет
нет
нет/ нет
26
Сортировочный.
1010
1121
805
805
57
Нет
нет
нет/ нет
27
Сортировочный.
1026
1122
808
808
57
Нет
нет
нет/ нет
28
Сортировочный.
1028
1122
763
763
54
Нет
нет
нет/ нет
31
Сортировочный.
1028
1128
768
768
54
Нет
нет
нет/ нет
32
Сортировочный.
1018
1128
810
810
57
Нет
нет
нет/ нет
33
Сортировочный.
1018
1129
802
802
57
Нет
нет
нет/ нет
34
Сортировочный.
1016
1129
844
844
60
Нет
нет
нет/ нет
35
Сортировочный.
1020
1130
972
972
69
Нет
нет
нет/ нет
36
Сортировочный.
1024
1130
889
889
63
Нет
нет
нет/ нет
37
Сортировочный.
1024
1131
892
892
63
Нет
нет
нет/ нет
38
Сортировочный.
1032
1131
903
903
64
Нет
нет
нет/ нет
41
Сортировочный.
1032
1135
918
918
65
Нет
нет
нет/ нет
42
Сортировочный.
1044
1135
906
906
64
Нет
нет
нет/ нет
43
Сортировочный.
1044
1136
900
900
64
Нет
нет
нет/ нет
44
Сортировочный.
1046
1136
907
907
64
Нет
нет
нет/ нет
45
Сортировочный.
1046
1137
913
913
65
Нет
нет
нет/ нет
46
Сортировочный.
1050
1137
907
907
64
Нет
нет
нет/ нет
47
Сортировочный.
1050
1138
909
909
64
Нет
нет
нет/ нет
48
Сортировочный.
1052
1139
912
912
65
Нет
нет
нет/ нет

Техническая характеристика горки
      Сортировочная горка станции оснащена горочной автоматической централизацией блочного типа (БГАЦ) и микропроцессорной горочной автоматической централизацией (ГАЦ-МП). Горочная электрическая централизация имеет увязку по двум путям надвига и двум соединительным путям с БМРЦ парка «К» станции Ярославль-Главный. Электрические схемы выполнены по типовому альбому МГ-26.
      Для торможения вагонов имеются 3 тормозные позиции: 
      1-я тормозная позиция оснащена вагонными замедлителями типа ВЗКН-5, КЗ-5ПК, рассчитана для создания необходимых интервалов между отцепами для перевода стрелок (интервальная);
      2-я тормозная позиция оснащена вагонными замедлителями типа ВЗКН-5, КЗ-5ПК, КНЗ-5КП; рассчитана для создания необходимых интервалов между отцепами для перевода стрелок и для прицельного торможения, при котором обеспечивается допустимая скорость входа на замедлители третьей тормозной позиции и соединение вагонов до третьей тормозной со скоростью не более 5км/час (прицельно-интервальная);
      3-я тормозная позиция оснащена замедлителями типа ВЗКН-5, КЗ-5ПК; прицельное регулирование скорости движения вагонов на путях сортировочного парка. Обеспечение подхода отцепа к стоящим вагонам на путях сортировочного парка со скоростью не более 5км/час (для прицельного торможения).
Железнодорожные пути необщего пользования и места их примыкания
      Так же на станции имеются примыкания путей, переданных в ведение других служб и организаций железных дорог ОАО "РЖД":
      Перечень железнодорожных путей необщего пользования и места их примыкания отражен в таблице 2.   
      
      Таблица 2
      Перечень железнодорожных путей необщего пользования и места их примыкания
№№
Наименование организации, для обслуживания которой предназначен ж.д. путь необщего пользования
Принадлежность ж.д. пути необщего пользования
Место примыкания и граница ж.д. пути необщего пользования
Наличие предохранительных устройств для предупреждения выхода подвижного состава с ж.д. пути н/п
1
ОАО "Сельхозтехника"
дорога-
владелец
Стрелки №68, 70 к пути 66-76.
стык рамного рельса стрелки № 68, 70.
КСБР
2
ПСП СМП-770 СМТ №5 филиала ОАО "Росжелдорстрой"
дорога-
владелец
Стрелка №76 к пути 66-76.
знак «Граница  пути н/п», установленный у стыка рамного рельса стрелочного перевода  №76.
КСБР
3
Ярославский МСЦ ОСП ГЦМПП – филиала ФГУП «Почта России»
владелец
На продолжении пути 4УП.
знак «Граница подъездного пути», установленный на расстоянии 85 м от светофора  М55.
КСБР
4
ОАО "Транссигналстрой" филиал СМП-821
владелец
Стрелка №623 к пути 623-802СП.
знак  "Граница подъездного пути",  установленный на расстоянии 3 м от светофора М615.
КСБР

Cвязь распорядительных пунктов по приему и отправлению поездов и производству маневров
      На постах станции используется :
       поездная диспетчерская связь для соединения с ДНЦ Ростовского, Александровского, Даниловского; ТНЦЭ, ТНЦТ.;
       Прямая внутристанционная для связи с ДС, ДСЦ, ДСПГ, дежурным по парку: "В", "Г", пассажирскому, ДСППЦ, пунктом пересылки документов горочного поста, оператором СТЦ (накопителем), составителем поездов (горба горки), дежурным восстановительного и пожарного поезов.
       Маневровая ,которая предназначена для связи с машинистами маневровых локомотивов, составителями поездов
       Поездная ,которая предназначена для связи с машинистами поездных локомотивов;
       Поездная межстанционная, которая предназначена для связи с ДСП станции Приволжье;Молот и Которосль
Характеристики маневровых средств
      Станция имеет 8 маневровых одиночных локомотивов серии ЧМЭ-3,ТЭМ-14. 
      Все маневровые локомотивы оснащены исправными пневматическими саморасцепами (приспособлениями для отцепки локомотива из кабины машиниста).  искрогасительными устройствами и маневровой радиосвязью, локомотивной сигнализацией.
      На сортировочной горке и в парке приёма «К»  работают три тепловоза серии ЧМЭ-3, которые производят  надвиг составов для расформирования, расформирование-формирование составов, осаживание вагонов на путях сортировочного парка. На локомотивах имеются устройства спутниковой навигации, что позволяет отслеживать ход маневровой работы, регистрацию всех перемещений маневровых локомотивов на станции.
      В сортировочном парке «С» работают четыре тепловоза серии ЧМЭ-3 и ТЭМ-14. Обеспечивают подтягивание, перекидку вагонов, перестановку вагонов на путях сортировочного парка, формирование и перестановку составов из сортировочного парка в парк отправления. Из них один маневровый локомотив выделен для обработки путей не общего пользования. Оснащены устройствами спутниковой навигации, что позволяет отслеживать ход маневровой работы, регистрацию всех перемещений маневровых локомотивов на станции.
      Данные тепловозы  также осуществляют маневровые работы в приемо-отправочных парках «Г», «В» и «А» по отцепке вагонов с техническими и коммерческими неисправностями, по отцепке и прицепке вагонов при переломе массы и длины в транзитных поездах, маневровые работы по объединению составов, подачу-уборку вагонов на пункт устранения коммерческих неисправностей. Один из маневровых тепловозов вместе с составителем поездов может быть отвлечен для работы в пассажирском парке.
      Смена маневровых локомотивных бригад производится без перерыва в работе, согласно графику.
      В пассажирском парке работает один тепловоз серии ЧМЭ-3. Обеспечивает прицепку, отцепку вагонов к пассажирским поездам, маневровую работу на путях ЛВЧ-1, путях пассажирского парка.
      Техническое обслуживание и экипировка производится по графику, согласованному начальником локомотивного депо. На время экипировки маневровых локомотивов подменный локомотив не выдается.
      При увеличении объема работы руководство станции запрашивает дополнительный локомотив.
Эксплуатационная характеристика
      На станции выполняются следующие виды работ с пассажирскими поездами: 
       - прием и отправление пассажирских поездов всех видов сообщений, в том числе транзитных, своего формирования и по обороту;
       - техническая обработка, очистка ЭЧТК, экипировка транзитных пассажирских и почтово-багажных поездов, в том числе со сменой локомотивов, отцепкой и прицепкой вагонов;
       - обслуживание пассажиров, прием и выдача багажа и почты, погрузка и выгрузка багажа и почты;
       - техническое обслуживание и ремонт пассажирских вагонов, проведение ТОР, опробование тормозов, отстой составов поездов, отстой пассажирских вагонов включая вагоны новой постройки, находящиеся в ожидании технического обслуживания, ремонта;
       - производство маневровой работы по подаче и уборке пассажирских составов и/или отдельных групп вагонов на пассажирскую техническую станцию (технический парк) конечных пассажирских поездов;
       - производство маневровой работы с пассажирскими вагонами по формированию поездов, отцепке и прицепке вагонов, подаче-уборке вагонов к пунктам ремонта, отстоя, экипировки (в том числе вагонов-ресторанов и вагонов с купе-буфетом), мойки, погрузки и выгрузки почты и багажа;
       - производство маневровой работы с вагонами грузового парка для обеспечения хозяйственных нужд пассажирского вагонного участка ЛВЧ-1 АО "ФПК";
       - прицепка, отцепка вагонов"СТ" (ЗАК).
      На станции выполняются следующие виды работ с грузовыми поездами: 
       - безостановочный пропуск грузовых поездов;
       - прием и отправление грузовых поездов.
       Грузовые поезда прибывают в переработку со стороны станции Которосль, Приволжье и Молот; транзитные бех переработки со стороны станции Которосль в направлении станций Приволжье и Молот, также со стороны станции Приволжье и Молот в направлении станции Которосль. 
       - расформирование/формирование грузовых поездов в соответствии с планом формирования;
       - обработка транзитных грузовых поездов без переработки, в том числе со сменой локомотива и/или локомотивной бригады.



     2 Вагонопотоки и поездопотоки станции Ярославль-Главный
Объем работы станции
      Под объемом работы станции подразумевается количество поездов (по видам : поступающих на станцию в расформирование ,поездов своего формирования и транзитных )и вагонов (по категориям :транзитные без переработки ,транзитные с переработки и местные ), перерабатываемых и пропускаемых станцией за одни сутки.
План формирования поездов
      Станция Ярославль Главный в формирует 18  назначений, их них сквозные – 10, участковые – 1, вывозные – 1, сборные – 3, передаточные – 3.
      План формирования станции Ярославль-Главный приведен  в таблице 3
      Таблица 3
      План формирования станции Ярославль-Главный
Назначение групп вагонов
Род поездов
Количество



Поездов
вагонов
В направлении А



Бекасово - сортировочное
Сквозной
2
120
Лосиноостровская
Сквозной
3
180
Орехово Зуево
Сквозной
4
240
Кочетовка – 1
Сквозной
1
60
Иваново - сортировочное
Сквозной
3
180
Сильницы
Сборные
1
60
Ярославль
Передаточные
1
60
Новоярославская
Передаточные
8
480
Кострома Новая
Участковые
1
60
Нижний Новгород
Сквозной
3
180
Итого :

27
1620
В направлении Д



Лоста
Сквозной
8
480
Филино
Передаточные
1
60
Итого :

9
540
В направлении М



Шушары
Сквозной
4
240
Бологое – Московское
Сквозной
3
180
Лужская-экспорт
Сквозной
4
240
Рыбинск - Пассажирский
Сборный
1
60
Тенино
Сборный
1
60
Тутаево
Вывозные
1
60
Итого :

14
840
Всего :

50
3000
      
      Исходя их этого плану станция формирует на три направления (А, Д, М) поезда 18 назначений. При среднем составе поезда в 60 вагонов имеем 50  поездов в сутки, из них
      27 поездов – в направлении А (10 назначений),
      9 поездов – в направлении Д (2 назначения) ,
      14 поездов – в направлении М (6 назначения).
      На основании полученного количества поездов по данным назначениям плана формирования (табл 4), о количестве транзитных и прибывающих в расформирование поездов можно составить схему поездопотоков  в грузовом движении .
      Схема поездопотоков станции Ярославль-Главный  представлена на рисунке 1.

      Рисунок 1- Схема поездопотоков станции Ярославль–Главный 
      На схеме видно, что на станцию в расформирование поступает 50 поездов в сутки ,столько же станция формирует ,а транзитом пропускает 115 поездов.
      Пользуясь данными о количестве поездов ,поступающих в расформирование ,а также отправляемых поездов своего фомирования и средние составы этих поездов ,составляется расчет суточного объема работы станции с переработкой транзитных и местных вагонов .
      Расчет объемов станции с переработкой транзитных и местных вагонов  приведен в  таблице 4 
      
      
      
      
      
      
      
      Таблица 4 
      Объем работы станции Ярославль-Главный с станции с переработкой транзитных и местных вагонов 
От/ На

Транзитные вагоны с переработкой в направлении
Местные вагоны (выгрузка)
Всего

А
Д
М
Итого
ГР
НП
Итого

А
-
532
829
1361
-
19
19
1380
Д
960
-
-
960
-
-
-
960
М
660
-
-
660
-
-
-
660
Итого
1620
532
829
2981
-
19
19
3000
Местные (порожн.)
-
8
11
19
-
-
-
19
Всего
1620
540
840
3000
-
19
19
3019
      
      По данным табл. 4 строится диаграмма перерабатываемых и местных вагонопотоков станции Ярославль-Главный. Диаграмма вагонопотоков станции Ярославль-Главный представлена на рисунке 2.
Разложение составов поездов, прибывающих в расформирование
      Для построения суточного плана-графика работы станции необходимо знать информацию о количестве вагонов по назначениям плана формирования в каждом составе, прибывающем в расформирование. 
      Ведомость с разложением составов представлена в таблице 5
      

       
       Рисунок 2- Диаграмма  транзитных с переработкой и местных вагонопотоков станции Ярославль-Главный .

      Таблица 5
      Ведомость разложения составов
С направления
В направление 
Местные
Состав поезда 
Время прибытия ч,мин 
Номер поезда

А
Д
М
ГР
НП




Бекасово - сортировочное
Кочетовка
Орехово Зуево
Лосиноостровская
Сильницы
Новоярославская
Ярославль
Иваново - сортировочное
Нижний Новгород
Кострома Новая
Филино
Лоста
Тенино
Тутаево
Рыбинск - Пассажирский
Бологое – Московское
Шушары
Лужская-экспорт





А
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
2
26
2
1
1
9
14
5
-
-
60
01--27
2504

-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
1
17
3
1
2
14
5
14
-
3
60
15-24
2528

-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
3
19
1
2
1
9
16
9
-
-
60
4--01
3402

-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
1
25
2
4
3
3
3
19
-
-
60
16-15
2530

-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
2
17
3
7
4
5
14
8
-
-
60
10--22
2516

-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
3
16
5
3
4
9
9
7
-
4
60
03--26
2506

-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
3
20
3
2
5
2
12
13
-
-
60
14-33
2526

-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
1
21
2
4
4
9
14
5
-
-
60
19-34
2536

-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
4
14
1
5
3
7
8
18
-
-
60
0-34
2502

-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
6
25
3
2
2
1
14
3
-
4
60
07--52
2512

-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
3
24
2
4
2
5
6
14
-
-
60
13-55
2524

-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
4
26
4
1
3
9
10
1
-
2
60
06--25
2510

-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
1
14
7
5
4
15
7
7
-
-
60
17-38
2534

-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
7
18
2
2
3
12
3
13
-
-
60
17--08
2532

-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
3
28
1
5
2
5
14
2
-
-
60
12--24
2520

-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
4
17
3
1
1
3
9
19
-
3
60
20-41
2538

-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
1
19
1
2
1
9
12
15
-
-
60
11--45
2518

-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
2
17
1
1
3
13
16
7
-
-
60
05--24
2508

-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
3
29
2
3
1
12
9
1
-
-
60
08--58
2514

-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
1
15
4
2
1
5
19
10
-
3
60
13--12
2522

-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
2
25
3
1
5
11
6
7
-
-
60
22-20
2542

-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
1
16
3
1
2
7
12
18
-
-
60
21-14
2540











2
24
2
1
3
6
8
14
-
-
60
23-44
2544
М
12
1
18
5
1
15
1
2
4
1
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
60
1--01
2303

5
3
5
13
1
22
3
2
4
2
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
60
9--32
2313

11
1
12
5
1
21
1
4
3
1
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
60
18-17
2319

2
2
18
13
2
12
1
4
5
1
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
60
11--37
2315

1
1
16
5
7
15
4
5
4
2
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
60
5--05
2309

2
3
6
11
2
22
1
3
6
4
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
60
3--02
2305

3
1
7
12
3
14
1
11
5
3
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
60
7-38
2311

8
4
11
6
2
12
2
8
6
1
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
60
15-07
2317

4
1
6
4
2
21
3
12
5
2
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
60
0--06
2301

11
2
3
5
1
27
1
3
6
1
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
60
3--47
2307

1
2
20
6
3
14
4
2
7
1
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
60
5-53
3503
Д
7
4
8
15
1
14
3
2
4
2
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
60
16-55
3473

9
2
7
6
4
24
1
2
4
1
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
60
8--22
2111

1
2
8
13
2
18
1
7
6
2
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
60
12--10
2117

5
1
6
4
3
12
2
19
6
2
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
60
15--53
2123

7
5
14
6
1
11
3
7
5
1
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
60
6-35
2109

1
3
7
4
2
20
4
10
8
1
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
60
21--30
2127

1
1
9
12
4
16
3
4
9
1
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
60
1--40
2103

7
3
6
11
1
16
4
1
10
1
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
60
19--25
2125

2
2
13
2
2
20
1
7
9
2
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
60
22-35
2129

5
1
8
2
1
13
3
9
13
5
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
60
10--08
2113

2
2
12
1
3
27
1
1
8
3
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
60
4--24
2107

3
3
5
1
4
12
3
16
11
2
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
60
14-04
2121

4
1
4
5
2
18
1
9
9
7
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
60
23--36
2101

3
4
1
5
3
23
3
8
8
2
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
60
2--15
2105

1
2
2
7
1
18
4
12
7
6
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
60
11--04
2115

2
3
8
1
1
23
1
10
8
3
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
60
12--58
2119
Итого 
120
60
240
180
60
480
60
180
180
60
60
472
60
60
60
180
240
229
0
19
3000
-
-


Объемы местной работы и ее распределение по грузовым фронтам
      В среднем за сутки на станцию поступает 19 местных вагонов. Во время прибытия  местных вагонов на станцию под выгрузку оператор СТЦ парка приема уведомляет маневрового диспетчера о следующих данных: 
       номер поезда, время, парк, путь прибытия; 
       номер вагона;
       наименование груза;
       грузополучатель;
       Маневровый диспетчер данную информацию записывает в книгу грузовой работы. 
      Документы на вагоны, оператор СТЦ папка приема передает приемосдатчику груза и багажа (путей необщего пользования)и записывает факт передачи в книгу ГУ-48.Распределение местных вагонов по предприятиям показано в таблице 6
      Таблица 6 
      Распределение местных вагонов по путям необщего пользования.
№№
Наименование организации, для обслуживания которой предназначен ж.д. путь необщего пользования
Принадлежность ж.д. пути необщего пользования
Количество вагонов поступающих на предприятие
1
ОАО "Сельхозтехника"
дорога-владелец
7
2
ПСП СМП-770 СМТ №5 филиала ОАО "Росжелдорстрой"
дорога-владелец
6
3
Ярославский МСЦ ОСП ГЦМПП – филиала ФГУП «Почта России»
владелец
6
Итого
19
       


     3 Управление работой станции и ее информационное обеспечение
Оперативное планирование работы станции
      Цель оперативного планирования работы станции:
       гарантирование выполнения заданий по приему, расформированию, формированию и отправлению поездов и вагонов;
       исполнение графика движения, плана формирования поездов и основных качественных, показателей работы станции.
      В соответствии с Инструкцией по оперативному планированию поездной и грузовой работы железных дорог осуществляют суточное, сменное и текущее оперативное планирование работы станции.
      Основой для сменного и текущего планирования есть информация о подходе поездов, вагонов и локомотивов и о наличии вагонов и локомотивов на станции к началу планируемого периода.
      Начальник станции (ДС) осуществляет разработку сменно-суточных планов поездной и грузовой работы станции.
      Суточный план работы включает в себя следующие данные:
       - количество поездов, подлежащих приему станцией с каждого направления;
       - количество поездов, которые должны быть отправлены со станции по направлениям;
       - количественное задание по отправлению порожних вагонов с указанием направления следования, рода, типа и принадлежности подвижного состава.
      Сменный план работы станции разрабатывается для коллектива смены с целью выполнения суточного плана работы станции с учетом сложившегося положения с поездной и грузовой работой на станции и на подходах к ней.
      По окончанию смены, начальник станции изучает итоги выполнения сменного задания, а по результатам рассмотрения дается оценка работы смены, и намечаются необходимые меры по устранению недостатков.
      Для смены, вступающей на дежурство во второй половине отчетных суток, план составляется с учетом результатов работы предыдущей смены и обеспечения выполнения заданного суточного плана. Задания сменного плана выдаются маневровому диспетчеру, который доводит их до сведения работников смены
      Руководство производственной деятельностью станции Ярославль-Главный осуществляется начальником железнодорожной станции и по установленному распределению обязанностей заместителем начальника железнодорожной станции по оперативной работе, заместителем начальника железнодорожной станции по грузовой и коммерческой работе, главным инженеро.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Спасибо, что так быстро и качественно помогли, как всегда протянул до последнего. Очень выручили. Дмитрий.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Нет времени для личного визита?

Оформляйте заявки через форму Бланк заказа и оплачивайте наши услуги через терминалы в салонах связи «Связной» и др. Платежи зачисляются мгновенно. Теперь возможна онлайн оплата! Сэкономьте Ваше время!

Рекламодателям и партнерам

Баннеры на нашем сайте – это реальный способ повысить объемы Ваших продаж.
Ежедневная аудитория наших общеобразовательных ресурсов составляет более 10000 человек. По вопросам размещения обращайтесь по контактному телефону в городе Москве 8 (495) 642-47-44