- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
Влияние информационных технологий на эксплуатационную работу на примере станции Ярославль-Главный
Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: | W011412 |
Тема: | Влияние информационных технологий на эксплуатационную работу на примере станции Ярославль-Главный |
Содержание
АННОТАЦИЯ В дипломном проекте показано влияние информационных технологий на эксплуатационную работу на примере станции Ярославль-Главный. В дипломном проекте представлен анализ существующей технологии обработки поездов, поступающих в расформирование и поездов своего формирования. Рассмотрены и проанализированы размеры поездопотоков и вагонопотоков, перерабатываемых станцией, разработаны графические модели работы станции Ярославль-Главный c учетом имеющегося технического оснащения станции и с учетом полного внедрения системы ИТАУР. Проведены расчеты показателей по существующему и перспективному план-графикам работы станции и их сравнение. Произведен экономический расчет себестоимости отправленного вагона по категории поезда. Также выполнен раздел по охране труда. Для выполнения дипломного проекта использовались нормативные документы, учебники, учебные пособия, которые представлены в библиографическом списке. Дипломный представлен в виде пояснительной записки объемом 120 страниц и 29 иллюстраций, включающих 3 чертежа и 7 слайдов для презентации. Содержание З А Д А Н И Е 2 Введение 7 1 Технико-эксплуатационная хaрактеристикaстанции Ярослaвль-Глaвный. 8 2 Вагонопотоки и поездопотоки станции Ярославль-Главный. 24 3.Управление работой станции и ее информационное обеспечение 33 4.Технология работы станции с поездами и вагонами. 49 5 Предложение по использованию технологии диспетчерского контроля работы станции с поездами , локомотивами и вагонами. 67 6.Разработка суточного плана-графика и расчет показателей. 81 6.1 Расчет основных показатели работы станции до установки домкратовидных устройств закрепления подвижного состава. 81 6.2 Расчет основных показатели работы станции после полного внедрения системы ИТАУР. 93 7.Расчет себестоимости продукции станции 106 8.Охрана труда. 110 Заключение 119 Библиографический список 120 ВВЕДЕНИЕ Железные дороги в будущем должны представлять собой комплексное автоматизированное производство с использованием информационно-управляющих систем. Для достижения этого уже сейчас на российских железных дорогах применяются современные информационные технологии и инновации для совершенствования эксплуатационной работы. Основными звеньями железнодорожной сети являются сортировочные станции, где происходит массовая переработка вагонопотоков (расформирование и формирование составов) с дальнейшим поездообразованием. Работы сортировочной станции также подвергается автоматизации с использованием различных информационных систем, связанных с управлением работы станции. Наиболее передовыми являются технологии на основе информационных систем с использованием глобальной навигационной спутниковой системой (ГЛОНАСС) и систем автоматической идентификации подвижного состава. Ярославль-Главный является одной из первых станций, где проходило и проходит внедрение систем с спутниковой навигацией. Внедрение осуществлялось поэтапно на основе информационных систем связанных с диспетчерским контролем. Последним этапом станет внедрение электронной схемы станции ,через которую производится полный контроль выполнения технологического процесса работы станции и текущих планов работы с поездами в «реальном» режиме времени. В дипломном проекте ставится цель, понять каким образом передовые информационные технологии повлияют на технологию работы станции Ярославль-Главный. Для достижения поставленной цели в дипломном проекте требуется уделить внимание: Технико-эксплуатационной характеристики станции; Вагонопотокам и поездопотокам станции; Управлению работы станции и его информационному обеспечению; Технологии работы станции с поездами и вагонами; Разработке графической модели станции в 2 вариантах; Выполнению экономических расчетов; Разработке раздела охраны труда; 1 Технико-эксплуатационная хaрактеристикa станции Ярослaвль-Глaвный. Общая хaрaктеристика станции Стaнция Ярославль-Глaвный является сортировочной сортировочной внеклассной станцией с комбинированным рaсположением парков, с внутренним расположением главных путей. Хaрaктеристикa прилегaющих перегонов и их основные cредствa cигнализации и cвязи В нечетном нaправлении: Ярослaвль-Глaвный - Которосль - двухпутный. По I главному пути - двусторонняя aвтоблокировкa без проходных cветофоров для пaccaжирских и грузовых поездов в обоих нaпрaвлениях. I глaвный путь - прaвильный для поездов, отпрaвляющихся в сторону станции Котороcль. По II глaвному пути - двусторонняя aвтоблокировка без проходных светофоров для пaccaжирских и грузовых поездов в обоих нaпрaвлениях. II глaвный путь - прaвильный для поездов, прибывaющих со стороны станции Котороcль. Ярослaвль-Главный - Молот - однопутный. Двусторонняя aвтоблокировка без проходных cветофоров для пaccaжирских и грузовых поездов в обоих нaпрaвлениях на автономной тяге. В четном направлении: Ярослaвль-Главный - Приволжье - двухпутный. По I глaвному пути установлена двусторонняя автоблокировка для пaccaжирских и грузовых поездов в обоих нaпрaвлениях. Путь является правильным для движения нечетных поездoв. По II главнoму пути установлена двусторонняя aвтoблокировка для пaccaжирских и грузовых поездов в обоих нaпрaвлениях. Путь является прaвильным для движения четных поездов. Ярослaвль-Глaвный - Приволжье является однопутным. Односторонняя aвтоблокировка для движения грузовых поездов нечетного нaправления. Все перегоны оборудовaны автоматической локомотивной cигнализацией непрерывного действия (АЛСН), путевыми устройcтвами для aвтоматического упрaвления тoрмoзами поездов (САУТ-Ц). Путевое развитие станции и техническое оснащение По путевому развитию стaнция – односторання с комбинированным расположением путей.Стaнция Ярославль-Главный имеет следующие парки: приемо-отправочные парки «А» (1); приемо-отправочные парки « В» (3); приемо-отправочный «К» (8); сортировочный парк «С» (10); парк приемо-отправочный «Г»(5); пассажирский парк транзитный парк Ведомость парков и путей станции Ярослaвль-Главный приведены в таблице 1 Таблица 1 Характеристика путевого развития станции Ярославль-Главный №№ пу- тей Назначение путей Стрелки, ограничи- вающие путь Длина в метрах Вмести- мость в условных вагонах Наличие на пути от до между пс полезная электр. изоляции контакт. сети устройств АЛСН/ САУТ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Пассажирский парк I Главный. Прием и отправление пассажирских поездов обоих направлений. 30 ЧМ1 - 440 15/16 Есть есть есть/ есть II Главный. Прием и отправление пассажирских поездов обоих направлений. 32 ЧМ2 - 481 17/18 Есть есть есть/ есть 3 Приемо-отправочный пассажирских поездов обоих направлений. 42 97 493 475 17/17 Есть есть есть/ есть 4 Приемо-отправочный пассажирских поездов обоих направлений. 42 99 518 506 18/19 Есть есть есть/ есть 5 Приемо-отправочный пассажирских поездов обоих направлений. 10 109 - 528 19/20 Есть есть есть/ есть 6 Для обгона локомотива 20 упора 67 56 2/2 Есть есть нет/ нет 7 Для отстоя вагонов. 44 упора 189 189 7/7 Нет нет нет/ нет 8 Для отстоя вагонов. 46 упора 230 230 9/9 Нет нет нет/ нет 9 Для отстоя вагонов. 48 упора 139 139 5/5 Нет нет нет/ нет 10 Для отстоя вагонов. и вагона Банка России 48 упора 202 202 7/8 Нет нет нет/ нет 12 Вытяжной. 14 упора - 258 9/9 Нет нет нет/ нет 13 Для отстоя вагонов. , смены колёсных пар пассажирских вагонов 91 упора 217 217 8/8 Нет нет нет/ нет 14 Отправочный для электропоездов и пригородных поездов в сторону ст. Молот, Приволжье; для отстоя вагонов 91 упора 340 340 11/12 Есть есть есть чет/ есть чет ПРИЕМО-ОТПРАВОЧНЫЙ ПАРК А 1А Приемо-отправочный пассажирских и грузовых поездов обоих направлений. 102 105 1333 1263 87/48 Есть есть есть/ есть 2А Приемо-отправочный грузовых поездов обоих направлений. путь для отправления и отстоя пассажирских поездов 114 103 1141 1109 76/42 Есть есть нет/ есть 5А Приемо-отправочный грузовых поездов обоих направлений. ходовой для грузовых поездов обоих направлений 118 117 - 972 67 Есть есть нет/ есть 6А Приемо-отправочный грузовых поездов обоих направлений. 118 127 1921 1881 130 Есть есть есть/ есть 7А Приемоотправочный грузовых поездов обоих направлений. 120 123 1871 1846 128 Есть есть есть/ есть 8А Приемо-отправочный грузовых поездов обоих направлений. 126 123 1765 1731 120 Есть есть есть/ есть 9А Приемо-отправочный грузовых поездов обоих направлений. 126 233 1869 1762 122 Есть есть есть/ есть 10А Для приема грузовых поездов обоих направлений на автономной тяге со стороны ст.Которосль, ходовой. 124 414 444 401 26 Есть нет нет/ нет 11А Ходовой. 414 702 - 235 16 Есть нет нет/ нет 12А Соединительный. 108 530 - 40 2 Есть есть нет/ нет ПРИЕМО-ОТПРАВОЧНЫЙ ПАРК В 1В Приемо-отправочный грузовых поездов обоих направлений. 75 311 971 960 65/76 Есть есть нет/ есть 2В Приемо-отправочный грузовых поездов обоих направлений. 310 311 1023 983 67/78 Есть есть нет/ есть 3В Приемо-отправочный грузовых поездов обоих направлений. 308 309 1069 1059 73/84 Есть есть нет/ есть 4В Приемо-отправочный грузовых поездов обоих направлений. 306 315 1065 1054 72/84 Есть есть нет/ есть 5В Приемо-отправочный грузовых поездов обоих направлений. 302 319 1076 1044 71/83 Есть есть нет/ есть 6В Приемо-отправочный грузовых поездов обоих направлений. 304 321 - 1000 68/79 Есть есть нет/ есть 7В Приемо-отправочный грузовых поездов обоих направлений. 117 325 1183 1173 81/94 Есть есть нет/ есть 8В Ходовой. , для отстоя локомотивов 315 21 113 91 6 Есть есть нет/ нет Транзитный парк Iгл Главный. Прием, отправление и пропуск пассажирских и грузовых поездов обоих направлений. 37 НМ1 - 830 56/31 Есть есть есть/ есть IIгл Главный. Прием, отправление и пропуск пассажирских и грузовых поездов обоих направлений. 45 НМ2 - 632 42/23 Есть есть есть/ есть IIIгл Главный. Прием, отправление и пропуск пассажирских и грузовых поездов обоих направлений. 33 НМ3 - 934 64/35 Есть есть есть/ есть ПРИЕМО-ОТПРАВОЧНЫЙ ПАРК Г 1Г Приемо-отправочный грузовых поездов обоих направлений. 524 448 904 873 59/69 Есть есть нет/ есть 2Г Приемо-отправочный грузовых поездов обоих направлений. 526 525 888 885 60/70 Есть есть нет/ есть 3Г Приемо-отправочный грузовых поездов обоих направлений. 526 559 836 834 56/66 Есть есть нет/ есть 4Г Приемо-отправочный грузовых поездов обоих направлений. 510 559 985 963 66/76 Есть есть нет/ есть 5Г Приемо-отправочный грузовых поездов обоих направлений. 518 541 960 947 65/75 Есть есть нет/ есть 6Г Приемо-отправочный грузовых поездов обоих направлений. 518 541 970 956 65/76 Есть есть нет/ есть 7Г Приемо-отправочный грузовых поездов обоих направлений. 516 533 - 968 66/77 Есть есть нет/ есть 8Г Приемо-отправочный грузовых поездов обоих направлений. 516 537 1058 947 65/75 Есть есть нет/ есть 9Г Приемо-отправочный грузовых поездов обоих направлений. 540 557 1169 1138 77/90 Есть есть нет/ есть 10Г Приемо-отправочный грузовых поездов обоих направлений. 546 557 1108 1096 74/86 Есть есть нет/ есть 11Г Приемо-отправочный грузовых поездов обоих направлений. 542 563 1044 1029 69/81 Есть есть нет/ есть 12Г Приемо-отправочный грузовых поездов обоих направлений. 544 563 1005 982 66/77 Есть есть нет/ есть 14Г Для обгона локомотива 538 упора 68 46 3 Есть 2 метров от М520 есть нет/ нет 15Г Для обгона локомотива 502 522 102 87 6 Есть есть нет/ нет 16Г Соединительный. 544 550 - 323 23 Есть есть нет/ нет 17Г Для обгона локомотива 502 упора 49 42 3 Есть есть нет/ нет 20Г Ходовой. 550 573 347 339 24 Есть есть нет/ нет 66 Соединительный. 525 585 - 60 4 Есть есть нет/ нет 61 Соединительный. 539 591 230 209 14 Есть есть нет/ есть 63 Соединительный. 545 591 348 335 23 Есть есть нет/ есть 60 Соединительный. 539 1038 137 119 8 Есть есть нет/ нет 62 Соединительный. 66 76 - 55 3 Нет нет нет/ нет 65 Соединительный. 62 66 - 110 7 Нет нет нет/ нет ХОДОВЫЕ ПУТИ 1,2 1х Ходовой. 628 611 - 675 48 Есть есть нет/ есть 2х Ходовой. 910 613 - 660 47 Есть есть нет/ есть ПАРК 7 1 Соединительный. 702 224 - 100 7 Нет нет нет/ нет 5х Ходовой. 704 411 385 377 26 Есть нет нет/ нет ПРИЕМО-ОТПРАВОЧНЫЙ ПАРК К 2К Для приема грузовых поездов обоих направлений. Отправление в сторону ст.Молот. Вытяжка горочного локомотива 838 843 1125 1066 73/85 Есть есть есть/ нет 3К Для приема грузовых поездов обоих направлений. Отправление в сторону ст. Молот. Вытяжка горочного локомотива. 838 847 1041 1028 70/82 Есть есть есть/ нет 4К Для приема грузовых поездов обоих направлений. Отправление в сторону ст. Молот. Вытяжка горочного локомотива. 834 847 1121 1013 69/81 Есть есть есть/ нет 5К Для приема грузовых поездов обоих направлений. Вытяжка горочного локомотива 856 841 1104 1054 72/84 Есть есть есть/ нет 6К Для приема грузовых поездов обоих направлений. Вытяжка горочного локомотива. 856 851 1005 1000 68/79 Есть есть есть/ нет 7К Для приема грузовых поездов обоих направлений. Вытяжка горочного локомотива. 854 853 1000 993 68/79 Есть есть есть/ нет 8К Для приема грузовых поездов обоих направлений. Вытяжка горочного локомотива. 844 853 1010 924 63/73 Есть есть есть/ нет 9К Для приема грузовых поездов обоих направлений. Вытяжка горочного локомотива. 846 839 1065 1036 71/82 Есть есть есть/ нет 10К Для приема грузовых поездов обоих направлений. Вытяжка горочного локомотива. 846 839 1067 1038 71/83 Есть есть есть/ нет 11К Для приема грузовых поездов обоих направлений. со стороны ст. Молот, Приволжье и отправления в сторону ст. Молот 864 835 - 1062 73/85 Есть есть нет/ нет 12К Соединительный. 868 864 536 513 36 Есть есть нет/ нет 13К Соединительный. 870 880 - 162 11 Есть нет нет/ нет 14К Соединительный. 611 806 167 139 9 Есть есть нет/ нет 15К Соединительный. 623 802 - 18 1 Есть есть нет/ нет 16К Соединительный. 866 812 - 137 9 Есть есть нет/ нет 17К Соединительный. 818 842 - 112 8 Есть есть нет/ нет 18К Соединительный. 802 828 155 143 10 Есть есть нет/ нет 19К Для отстоя вагонов. при ликвидации аварийных ситуаций с опасными грузами, для отстоя локомотивов 829 упора - 190 13 Есть есть 65м от сигнала нет/ нет 20К Соединительный. 813 849 - 58 4 Есть есть нет/ нет VОП Ходовой. 591 868 - 953 68 Есть есть нет/ есть чет СОРТИРОВОЧНЫЙ ПАРК С СГП2 Соединительный. горочный путь 1102 812 - 90 6 Есть нет нет/ нет 1ГП Путь надвига Г1 820 - 90 6 Есть нет нет/ нет 2ГП Путь надвига Г2 824 - 46 3 Есть нет нет/ нет 5ГП Соединительный. для перестановки вагонов с 11-14 путей парка "С" в парк "К" и обратно 1110 806 173 164 11 Есть нет нет/ нет 11 Сортировочный. 628 1114 735 721 51 Нет нет нет/ нет 12 Сортировочный. 622 1114 800 789 56 Нет нет нет/ нет 13 Сортировочный. 1088 1115 785 785 56 Нет нет нет/ нет 14 Сортировочный. 1088 1115 789 789 56 Нет нет нет/ нет 15 Сортировочный. 1086 1112 852 852 60 Нет нет нет/ нет 16 Сортировочный. 1084 1112 904 904 64 Нет нет нет/ нет 17 Сортировочный. 1080 1113 957 957 68 Нет нет нет/ нет 18 Сортировочный. 1080 1113 953 953 68 Нет нет нет/ нет 21 Сортировочный. 1004 1119 894 894 63 Нет нет нет/ нет 22 Сортировочный. 1004 1119 902 902 64 Нет нет нет/ нет 23 Сортировочный. 1006 1120 907 907 64 Нет нет нет/ нет 24 Сортировочный. 1008 1120 856 856 61 Нет нет нет/ нет 25 Сортировочный. 1010 1121 805 805 57 Нет нет нет/ нет 26 Сортировочный. 1010 1121 805 805 57 Нет нет нет/ нет 27 Сортировочный. 1026 1122 808 808 57 Нет нет нет/ нет 28 Сортировочный. 1028 1122 763 763 54 Нет нет нет/ нет 31 Сортировочный. 1028 1128 768 768 54 Нет нет нет/ нет 32 Сортировочный. 1018 1128 810 810 57 Нет нет нет/ нет 33 Сортировочный. 1018 1129 802 802 57 Нет нет нет/ нет 34 Сортировочный. 1016 1129 844 844 60 Нет нет нет/ нет 35 Сортировочный. 1020 1130 972 972 69 Нет нет нет/ нет 36 Сортировочный. 1024 1130 889 889 63 Нет нет нет/ нет 37 Сортировочный. 1024 1131 892 892 63 Нет нет нет/ нет 38 Сортировочный. 1032 1131 903 903 64 Нет нет нет/ нет 41 Сортировочный. 1032 1135 918 918 65 Нет нет нет/ нет 42 Сортировочный. 1044 1135 906 906 64 Нет нет нет/ нет 43 Сортировочный. 1044 1136 900 900 64 Нет нет нет/ нет 44 Сортировочный. 1046 1136 907 907 64 Нет нет нет/ нет 45 Сортировочный. 1046 1137 913 913 65 Нет нет нет/ нет 46 Сортировочный. 1050 1137 907 907 64 Нет нет нет/ нет 47 Сортировочный. 1050 1138 909 909 64 Нет нет нет/ нет 48 Сортировочный. 1052 1139 912 912 65 Нет нет нет/ нет Техническая характеристика горки Сортировочная горка станции оснащена горочной автоматической централизацией блочного типа (БГАЦ) и микропроцессорной горочной автоматической централизацией (ГАЦ-МП). Горочная электрическая централизация имеет увязку по двум путям надвига и двум соединительным путям с БМРЦ парка «К» станции Ярославль-Главный. Электрические схемы выполнены по типовому альбому МГ-26. Для торможения вагонов имеются 3 тормозные позиции: 1-я тормозная позиция оснащена вагонными замедлителями типа ВЗКН-5, КЗ-5ПК, рассчитана для создания необходимых интервалов между отцепами для перевода стрелок (интервальная); 2-я тормозная позиция оснащена вагонными замедлителями типа ВЗКН-5, КЗ-5ПК, КНЗ-5КП; рассчитана для создания необходимых интервалов между отцепами для перевода стрелок и для прицельного торможения, при котором обеспечивается допустимая скорость входа на замедлители третьей тормозной позиции и соединение вагонов до третьей тормозной со скоростью не более 5км/час (прицельно-интервальная); 3-я тормозная позиция оснащена замедлителями типа ВЗКН-5, КЗ-5ПК; прицельное регулирование скорости движения вагонов на путях сортировочного парка. Обеспечение подхода отцепа к стоящим вагонам на путях сортировочного парка со скоростью не более 5км/час (для прицельного торможения). Железнодорожные пути необщего пользования и места их примыкания Так же на станции имеются примыкания путей, переданных в ведение других служб и организаций железных дорог ОАО "РЖД": Перечень железнодорожных путей необщего пользования и места их примыкания отражен в таблице 2. Таблица 2 Перечень железнодорожных путей необщего пользования и места их примыкания №№ Наименование организации, для обслуживания которой предназначен ж.д. путь необщего пользования Принадлежность ж.д. пути необщего пользования Место примыкания и граница ж.д. пути необщего пользования Наличие предохранительных устройств для предупреждения выхода подвижного состава с ж.д. пути н/п 1 ОАО "Сельхозтехника" дорога- владелец Стрелки №68, 70 к пути 66-76. стык рамного рельса стрелки № 68, 70. КСБР 2 ПСП СМП-770 СМТ №5 филиала ОАО "Росжелдорстрой" дорога- владелец Стрелка №76 к пути 66-76. знак «Граница пути н/п», установленный у стыка рамного рельса стрелочного перевода №76. КСБР 3 Ярославский МСЦ ОСП ГЦМПП – филиала ФГУП «Почта России» владелец На продолжении пути 4УП. знак «Граница подъездного пути», установленный на расстоянии 85 м от светофора М55. КСБР 4 ОАО "Транссигналстрой" филиал СМП-821 владелец Стрелка №623 к пути 623-802СП. знак "Граница подъездного пути", установленный на расстоянии 3 м от светофора М615. КСБР Cвязь распорядительных пунктов по приему и отправлению поездов и производству маневров На постах станции используется : поездная диспетчерская связь для соединения с ДНЦ Ростовского, Александровского, Даниловского; ТНЦЭ, ТНЦТ.; Прямая внутристанционная для связи с ДС, ДСЦ, ДСПГ, дежурным по парку: "В", "Г", пассажирскому, ДСППЦ, пунктом пересылки документов горочного поста, оператором СТЦ (накопителем), составителем поездов (горба горки), дежурным восстановительного и пожарного поезов. Маневровая ,которая предназначена для связи с машинистами маневровых локомотивов, составителями поездов Поездная ,которая предназначена для связи с машинистами поездных локомотивов; Поездная межстанционная, которая предназначена для связи с ДСП станции Приволжье;Молот и Которосль Характеристики маневровых средств Станция имеет 8 маневровых одиночных локомотивов серии ЧМЭ-3,ТЭМ-14. Все маневровые локомотивы оснащены исправными пневматическими саморасцепами (приспособлениями для отцепки локомотива из кабины машиниста). искрогасительными устройствами и маневровой радиосвязью, локомотивной сигнализацией. На сортировочной горке и в парке приёма «К» работают три тепловоза серии ЧМЭ-3, которые производят надвиг составов для расформирования, расформирование-формирование составов, осаживание вагонов на путях сортировочного парка. На локомотивах имеются устройства спутниковой навигации, что позволяет отслеживать ход маневровой работы, регистрацию всех перемещений маневровых локомотивов на станции. В сортировочном парке «С» работают четыре тепловоза серии ЧМЭ-3 и ТЭМ-14. Обеспечивают подтягивание, перекидку вагонов, перестановку вагонов на путях сортировочного парка, формирование и перестановку составов из сортировочного парка в парк отправления. Из них один маневровый локомотив выделен для обработки путей не общего пользования. Оснащены устройствами спутниковой навигации, что позволяет отслеживать ход маневровой работы, регистрацию всех перемещений маневровых локомотивов на станции. Данные тепловозы также осуществляют маневровые работы в приемо-отправочных парках «Г», «В» и «А» по отцепке вагонов с техническими и коммерческими неисправностями, по отцепке и прицепке вагонов при переломе массы и длины в транзитных поездах, маневровые работы по объединению составов, подачу-уборку вагонов на пункт устранения коммерческих неисправностей. Один из маневровых тепловозов вместе с составителем поездов может быть отвлечен для работы в пассажирском парке. Смена маневровых локомотивных бригад производится без перерыва в работе, согласно графику. В пассажирском парке работает один тепловоз серии ЧМЭ-3. Обеспечивает прицепку, отцепку вагонов к пассажирским поездам, маневровую работу на путях ЛВЧ-1, путях пассажирского парка. Техническое обслуживание и экипировка производится по графику, согласованному начальником локомотивного депо. На время экипировки маневровых локомотивов подменный локомотив не выдается. При увеличении объема работы руководство станции запрашивает дополнительный локомотив. Эксплуатационная характеристика На станции выполняются следующие виды работ с пассажирскими поездами: - прием и отправление пассажирских поездов всех видов сообщений, в том числе транзитных, своего формирования и по обороту; - техническая обработка, очистка ЭЧТК, экипировка транзитных пассажирских и почтово-багажных поездов, в том числе со сменой локомотивов, отцепкой и прицепкой вагонов; - обслуживание пассажиров, прием и выдача багажа и почты, погрузка и выгрузка багажа и почты; - техническое обслуживание и ремонт пассажирских вагонов, проведение ТОР, опробование тормозов, отстой составов поездов, отстой пассажирских вагонов включая вагоны новой постройки, находящиеся в ожидании технического обслуживания, ремонта; - производство маневровой работы по подаче и уборке пассажирских составов и/или отдельных групп вагонов на пассажирскую техническую станцию (технический парк) конечных пассажирских поездов; - производство маневровой работы с пассажирскими вагонами по формированию поездов, отцепке и прицепке вагонов, подаче-уборке вагонов к пунктам ремонта, отстоя, экипировки (в том числе вагонов-ресторанов и вагонов с купе-буфетом), мойки, погрузки и выгрузки почты и багажа; - производство маневровой работы с вагонами грузового парка для обеспечения хозяйственных нужд пассажирского вагонного участка ЛВЧ-1 АО "ФПК"; - прицепка, отцепка вагонов"СТ" (ЗАК). На станции выполняются следующие виды работ с грузовыми поездами: - безостановочный пропуск грузовых поездов; - прием и отправление грузовых поездов. Грузовые поезда прибывают в переработку со стороны станции Которосль, Приволжье и Молот; транзитные бех переработки со стороны станции Которосль в направлении станций Приволжье и Молот, также со стороны станции Приволжье и Молот в направлении станции Которосль. - расформирование/формирование грузовых поездов в соответствии с планом формирования; - обработка транзитных грузовых поездов без переработки, в том числе со сменой локомотива и/или локомотивной бригады. 2 Вагонопотоки и поездопотоки станции Ярославль-Главный Объем работы станции Под объемом работы станции подразумевается количество поездов (по видам : поступающих на станцию в расформирование ,поездов своего формирования и транзитных )и вагонов (по категориям :транзитные без переработки ,транзитные с переработки и местные ), перерабатываемых и пропускаемых станцией за одни сутки. План формирования поездов Станция Ярославль Главный в формирует 18 назначений, их них сквозные – 10, участковые – 1, вывозные – 1, сборные – 3, передаточные – 3. План формирования станции Ярославль-Главный приведен в таблице 3 Таблица 3 План формирования станции Ярославль-Главный Назначение групп вагонов Род поездов Количество Поездов вагонов В направлении А Бекасово - сортировочное Сквозной 2 120 Лосиноостровская Сквозной 3 180 Орехово Зуево Сквозной 4 240 Кочетовка – 1 Сквозной 1 60 Иваново - сортировочное Сквозной 3 180 Сильницы Сборные 1 60 Ярославль Передаточные 1 60 Новоярославская Передаточные 8 480 Кострома Новая Участковые 1 60 Нижний Новгород Сквозной 3 180 Итого : 27 1620 В направлении Д Лоста Сквозной 8 480 Филино Передаточные 1 60 Итого : 9 540 В направлении М Шушары Сквозной 4 240 Бологое – Московское Сквозной 3 180 Лужская-экспорт Сквозной 4 240 Рыбинск - Пассажирский Сборный 1 60 Тенино Сборный 1 60 Тутаево Вывозные 1 60 Итого : 14 840 Всего : 50 3000 Исходя их этого плану станция формирует на три направления (А, Д, М) поезда 18 назначений. При среднем составе поезда в 60 вагонов имеем 50 поездов в сутки, из них 27 поездов – в направлении А (10 назначений), 9 поездов – в направлении Д (2 назначения) , 14 поездов – в направлении М (6 назначения). На основании полученного количества поездов по данным назначениям плана формирования (табл 4), о количестве транзитных и прибывающих в расформирование поездов можно составить схему поездопотоков в грузовом движении . Схема поездопотоков станции Ярославль-Главный представлена на рисунке 1. Рисунок 1- Схема поездопотоков станции Ярославль–Главный На схеме видно, что на станцию в расформирование поступает 50 поездов в сутки ,столько же станция формирует ,а транзитом пропускает 115 поездов. Пользуясь данными о количестве поездов ,поступающих в расформирование ,а также отправляемых поездов своего фомирования и средние составы этих поездов ,составляется расчет суточного объема работы станции с переработкой транзитных и местных вагонов . Расчет объемов станции с переработкой транзитных и местных вагонов приведен в таблице 4 Таблица 4 Объем работы станции Ярославль-Главный с станции с переработкой транзитных и местных вагонов От/ На Транзитные вагоны с переработкой в направлении Местные вагоны (выгрузка) Всего А Д М Итого ГР НП Итого А - 532 829 1361 - 19 19 1380 Д 960 - - 960 - - - 960 М 660 - - 660 - - - 660 Итого 1620 532 829 2981 - 19 19 3000 Местные (порожн.) - 8 11 19 - - - 19 Всего 1620 540 840 3000 - 19 19 3019 По данным табл. 4 строится диаграмма перерабатываемых и местных вагонопотоков станции Ярославль-Главный. Диаграмма вагонопотоков станции Ярославль-Главный представлена на рисунке 2. Разложение составов поездов, прибывающих в расформирование Для построения суточного плана-графика работы станции необходимо знать информацию о количестве вагонов по назначениям плана формирования в каждом составе, прибывающем в расформирование. Ведомость с разложением составов представлена в таблице 5 Рисунок 2- Диаграмма транзитных с переработкой и местных вагонопотоков станции Ярославль-Главный . Таблица 5 Ведомость разложения составов С направления В направление Местные Состав поезда Время прибытия ч,мин Номер поезда А Д М ГР НП Бекасово - сортировочное Кочетовка Орехово Зуево Лосиноостровская Сильницы Новоярославская Ярославль Иваново - сортировочное Нижний Новгород Кострома Новая Филино Лоста Тенино Тутаево Рыбинск - Пассажирский Бологое – Московское Шушары Лужская-экспорт А - - - - - - - - - - 2 26 2 1 1 9 14 5 - - 60 01--27 2504 - - - - - - - - - - 1 17 3 1 2 14 5 14 - 3 60 15-24 2528 - - - - - - - - - - 3 19 1 2 1 9 16 9 - - 60 4--01 3402 - - - - - - - - - - 1 25 2 4 3 3 3 19 - - 60 16-15 2530 - - - - - - - - - - 2 17 3 7 4 5 14 8 - - 60 10--22 2516 - - - - - - - - - - 3 16 5 3 4 9 9 7 - 4 60 03--26 2506 - - - - - - - - - - 3 20 3 2 5 2 12 13 - - 60 14-33 2526 - - - - - - - - - - 1 21 2 4 4 9 14 5 - - 60 19-34 2536 - - - - - - - - - - 4 14 1 5 3 7 8 18 - - 60 0-34 2502 - - - - - - - - - - 6 25 3 2 2 1 14 3 - 4 60 07--52 2512 - - - - - - - - - - 3 24 2 4 2 5 6 14 - - 60 13-55 2524 - - - - - - - - - - 4 26 4 1 3 9 10 1 - 2 60 06--25 2510 - - - - - - - - - - 1 14 7 5 4 15 7 7 - - 60 17-38 2534 - - - - - - - - - - 7 18 2 2 3 12 3 13 - - 60 17--08 2532 - - - - - - - - - - 3 28 1 5 2 5 14 2 - - 60 12--24 2520 - - - - - - - - - - 4 17 3 1 1 3 9 19 - 3 60 20-41 2538 - - - - - - - - - - 1 19 1 2 1 9 12 15 - - 60 11--45 2518 - - - - - - - - - - 2 17 1 1 3 13 16 7 - - 60 05--24 2508 - - - - - - - - - - 3 29 2 3 1 12 9 1 - - 60 08--58 2514 - - - - - - - - - - 1 15 4 2 1 5 19 10 - 3 60 13--12 2522 - - - - - - - - - - 2 25 3 1 5 11 6 7 - - 60 22-20 2542 - - - - - - - - - - 1 16 3 1 2 7 12 18 - - 60 21-14 2540 2 24 2 1 3 6 8 14 - - 60 23-44 2544 М 12 1 18 5 1 15 1 2 4 1 - - - - - - - - - - 60 1--01 2303 5 3 5 13 1 22 3 2 4 2 - - - - - - - - - - 60 9--32 2313 11 1 12 5 1 21 1 4 3 1 - - - - - - - - - - 60 18-17 2319 2 2 18 13 2 12 1 4 5 1 - - - - - - - - - - 60 11--37 2315 1 1 16 5 7 15 4 5 4 2 - - - - - - - - - - 60 5--05 2309 2 3 6 11 2 22 1 3 6 4 - - - - - - - - - - 60 3--02 2305 3 1 7 12 3 14 1 11 5 3 - - - - - - - - - - 60 7-38 2311 8 4 11 6 2 12 2 8 6 1 - - - - - - - - - - 60 15-07 2317 4 1 6 4 2 21 3 12 5 2 - - - - - - - - - - 60 0--06 2301 11 2 3 5 1 27 1 3 6 1 - - - - - - - - - - 60 3--47 2307 1 2 20 6 3 14 4 2 7 1 - - - - - - - - - - 60 5-53 3503 Д 7 4 8 15 1 14 3 2 4 2 - - - - - - - - - - 60 16-55 3473 9 2 7 6 4 24 1 2 4 1 - - - - - - - - - - 60 8--22 2111 1 2 8 13 2 18 1 7 6 2 - - - - - - - - - - 60 12--10 2117 5 1 6 4 3 12 2 19 6 2 - - - - - - - - - - 60 15--53 2123 7 5 14 6 1 11 3 7 5 1 - - - - - - - - - - 60 6-35 2109 1 3 7 4 2 20 4 10 8 1 - - - - - - - - - - 60 21--30 2127 1 1 9 12 4 16 3 4 9 1 - - - - - - - - - - 60 1--40 2103 7 3 6 11 1 16 4 1 10 1 - - - - - - - - - - 60 19--25 2125 2 2 13 2 2 20 1 7 9 2 - - - - - - - - - - 60 22-35 2129 5 1 8 2 1 13 3 9 13 5 - - - - - - - - - - 60 10--08 2113 2 2 12 1 3 27 1 1 8 3 - - - - - - - - - - 60 4--24 2107 3 3 5 1 4 12 3 16 11 2 - - - - - - - - - - 60 14-04 2121 4 1 4 5 2 18 1 9 9 7 - - - - - - - - - - 60 23--36 2101 3 4 1 5 3 23 3 8 8 2 - - - - - - - - - - 60 2--15 2105 1 2 2 7 1 18 4 12 7 6 - - - - - - - - - - 60 11--04 2115 2 3 8 1 1 23 1 10 8 3 - - - - - - - - - - 60 12--58 2119 Итого 120 60 240 180 60 480 60 180 180 60 60 472 60 60 60 180 240 229 0 19 3000 - - Объемы местной работы и ее распределение по грузовым фронтам В среднем за сутки на станцию поступает 19 местных вагонов. Во время прибытия местных вагонов на станцию под выгрузку оператор СТЦ парка приема уведомляет маневрового диспетчера о следующих данных: номер поезда, время, парк, путь прибытия; номер вагона; наименование груза; грузополучатель; Маневровый диспетчер данную информацию записывает в книгу грузовой работы. Документы на вагоны, оператор СТЦ папка приема передает приемосдатчику груза и багажа (путей необщего пользования)и записывает факт передачи в книгу ГУ-48.Распределение местных вагонов по предприятиям показано в таблице 6 Таблица 6 Распределение местных вагонов по путям необщего пользования. №№ Наименование организации, для обслуживания которой предназначен ж.д. путь необщего пользования Принадлежность ж.д. пути необщего пользования Количество вагонов поступающих на предприятие 1 ОАО "Сельхозтехника" дорога-владелец 7 2 ПСП СМП-770 СМТ №5 филиала ОАО "Росжелдорстрой" дорога-владелец 6 3 Ярославский МСЦ ОСП ГЦМПП – филиала ФГУП «Почта России» владелец 6 Итого 19 3 Управление работой станции и ее информационное обеспечение Оперативное планирование работы станции Цель оперативного планирования работы станции: гарантирование выполнения заданий по приему, расформированию, формированию и отправлению поездов и вагонов; исполнение графика движения, плана формирования поездов и основных качественных, показателей работы станции. В соответствии с Инструкцией по оперативному планированию поездной и грузовой работы железных дорог осуществляют суточное, сменное и текущее оперативное планирование работы станции. Основой для сменного и текущего планирования есть информация о подходе поездов, вагонов и локомотивов и о наличии вагонов и локомотивов на станции к началу планируемого периода. Начальник станции (ДС) осуществляет разработку сменно-суточных планов поездной и грузовой работы станции. Суточный план работы включает в себя следующие данные: - количество поездов, подлежащих приему станцией с каждого направления; - количество поездов, которые должны быть отправлены со станции по направлениям; - количественное задание по отправлению порожних вагонов с указанием направления следования, рода, типа и принадлежности подвижного состава. Сменный план работы станции разрабатывается для коллектива смены с целью выполнения суточного плана работы станции с учетом сложившегося положения с поездной и грузовой работой на станции и на подходах к ней. По окончанию смены, начальник станции изучает итоги выполнения сменного задания, а по результатам рассмотрения дается оценка работы смены, и намечаются необходимые меры по устранению недостатков. Для смены, вступающей на дежурство во второй половине отчетных суток, план составляется с учетом результатов работы предыдущей смены и обеспечения выполнения заданного суточного плана. Задания сменного плана выдаются маневровому диспетчеру, который доводит их до сведения работников смены Руководство производственной деятельностью станции Ярославль-Главный осуществляется начальником железнодорожной станции и по установленному распределению обязанностей заместителем начальника железнодорожной станции по оперативной работе, заместителем начальника железнодорожной станции по грузовой и коммерческой работе, главным инженеро....................... |
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену | Каталог работ |
Похожие работы: