VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Виды ответственности, применяемые к государственным и гражданским служащим

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: K008060
Тема: Виды ответственности, применяемые к государственным и гражданским служащим
Содержание
РОСЖЕЛДОР

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение 

высшего профессионального образования

«Ростовский государственный университет путей сообщения»

(ФГБОУ ВПО РГУПС)

__________________________________________________________________

Кафедра «Государственное и муниципальное управление»





КУРСОВАЯ РАБОТА



по дисциплине «Государственная и муниципальных служба»





на тему:

«Виды ответственности, применяемые к государственным и гражданским служащим »







Выполнила:						студентка группы ГУБ-4-006

                                                               Кадимова Р.Ш.



Проверила:                                                                    асс. Тлепцеришева С.А. 



	        

                                            Ростов - на – Дону

                                                          2016

СОДЕРЖАНИЕ



ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………………... 3

ГЛАВА I ПРАВОВОЙ СТАТУС ГОСУДАРСТВЕННОГО СЛУЖАЩЕГО В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ …………,…………………………...……. 6

      1.1 Государственный гражданский служащий - принципы и проблемы соблюдения  служебного поведения…………………..………… 6

                1.2 Понятие и виды ответственности, применяемые к государственным и гражданским служащим ………………………..…… 13

ГЛАВА II     АНАЛИЗ ЭТИЧЕСКОГО КОДЕКСА КАК ДЕЙСТВЕННЫЙ МЕХАНИЗМ ФОРМИРОВАНИЯ НРАВСТВЕННОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОГО СЛУЖАЩЕГО…….....20

       2.1 Механизм привлечения к ответственности государственных гражданских служащих……………………………………………………… 20

       2.2 Анализ модельного этического кодекса государственного служащего Российской Федерации В. Соколова и кодекса поведения государственных служащих РФ……………………….……………….…… 25

ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………….………… 32

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК …………………………………….. 35











ВВЕДЕНИЕ

Регулирование  эффективной гражданской службы, которая рассматривается  в связи со всей государственного управления, важным  условием российской демократической государственности, авторитета и власти. На день  для государственного строительства большого количества  высококвалифицированных гражданских служащих, способных создать и работу государственной власти, является из задач.

По специалистов, "принятую от предыдущего  общественного строя административно - систему лишь пытались под решение новых задач; при этом командно-клановые ослабли, а адекватной замены им не нашли".

Актуальность обусловлена важностью соблюдения служащим норм поведения, и механизма ответственности в условиях. Так же, бы отметить практически отсутствие теоретических по рассматриваемой проблеме, современные о государственной службе, принимаются в проводимой государственной службы.

Сложившихся измениться после повышения работы аппарата, его действительной переориентации и узкопрфильных на обществу, внедрением механизмов со гражданского за деятельностью чиновников.

Рассматривая проблемы, ученые, аналитики и обращают на механизмов, на практике качественный и расстановку кадров, в том числе и с их компетентности, профессионализма, сущности, нравственных ориентиров, сознания, этики.

Проведенные в административные и сопутствующей им государственной службы, проблемы юридической ответственности лиц, реализацию государственно-властных функций в государственного управления.

Одной из функций ответственности государственных вместе с регулятивной, контрольной, охранительной, карательной и др. стимулирующая. она социальную ценность как обеспечивающего дисциплины и законности при служебной деятельности. 

Настоящая работа исследованию проблем и компетентности  государственного служащего.

Предметом являются отношения, возникшие в с или исполнением государственными служащими обязанностей. исследования - ответственность государственных служащих.

Цель заключается в разностороннем анализе ответственности гражданских и выявлении общих функционирования правового института. Этой цели задачи:

1.	рассмотрение принципов и соблюдения  служебного поведения.

2.	определение  понятия  и ответственности, к служащим

3.	анализ этического кодекса  как действенный механизм

формирования государственного служащего

4.	выявление механизмов к государственных служащих.

5.	установление проблемы должностных лиц;

6.	разработка мероприятий по и этического государственными служащими.

В работе исследуются действующие нормативные акты. основу составил ряд общенаучных, общих, и методов правовых и социальных явлений.

Гипотеза:

Деятельность власти и ее станет более эффективной, если:

1) существовать процедура и расстановки в с и требованиями, предъявляемыми к служащим;

2) механизм, на практике осуществлять подбор и расстановку кадров, в том числе и с их компетентности, профессионализма, сущности;

3) в службах введён этический кодекс, как механизм нравственности служащих



Глава I  ПРАВОВОЙ СТАТУС ГОСУДАРСТВЕННОГО СЛУЖАЩЕГО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1.1 Государственный служащий - и соблюдения  служебного поведения.

Говоря о гражданском служащем, необходимо отметить, что он субъектом права, а является  участником правоотношений. Правоотношения, в участвует государственный  служащий, различны, но, как показывает практика управления, чаще госслужащие в административных правоотношениях. Но рассмотрением содержания административно-правового государственного служащего необходимо определить, кто госслужащим.

Федеральный от 27 июля 2004 года "О государственной службе Федерации" определяет, что гражданским является Российской Федерации, на себя обязательства по гражданской службы. служащий осуществляет служебную на гражданской службы в с о на и со служебным контрактом и денежное за счет федерального бюджета или субъекта Федерации. 

Правовой выражает важные и существенные государственного служащего с органами государственного управления. этого статус государственного гражданского служащего, с стороны, базу для и реализации иных прав и обязанностей, и в них, а с другой - входит в из статусов в его важнейшей части.

Исходя из этого, статус государственного гражданского в общем виде определить как систему предоставленных служащим прав и на них обязанностей, а также поощрений, запретов, и мер за неисполнение или исполнение на обязанностей, а соблюдения и ограничений, с службой.

        Правовой государственного служащего характеризует место, служащим в органа управления. статус государственного служащего границы деятельности государственного служащего по к иным права. 

Устанавливаемые ч. 1 ст. 18 Федерального закона № 79-ФЗ «О гражданской службе» к служебному поведению служащих в повторяют Указа Президента РФ от 12 2002 года № 885 "Об общих принципов служебного государственных служащих", в целях повышения общества к институтам, условий для исполнения служащими должностных обязанностей, злоупотреблений на службе. Всем лицам, замещающим должности РФ, должности РФ и муниципальные должности, было придерживаться принципов, утвержденных Указом, в части, не правовому этих лиц.

Общие представляют основы поведения гражданских служащих, им руководствоваться при исполнении должностных обязанностей. Под же к поведению гражданского служащего, в статье,  имеется в виду принципов и норм служебного и деятельности. В таких лежит представление о и гражданских служащих, их государству и закону. 

Требования к поведению гражданского служащего классифицировать по трем содержащихся в статье норм:

1) (как поступать с точки зрения морали служащего);

2) (что в рамках служебного поведения);

3) (как вести себя в той или иной в и время).

К группе отнести требования:

	исполнение должностных добросовестно, на профессиональном уровне;

	 соблюдать и права и гражданина, смысла и содержание его служебной деятельности;

	осуществление профессиональной деятельности в установленной законодательством РФ государственного органа;

	соблюдение нейтральность,  исключающую возможность влияния на свою служебную решений политических партий, общественных объединений, объединений и иных организаций; уважение к обычаям и народов Российской Федерации;

	учет всех и иных различных и групп.

Ко группе требования:

	отказ от каким-либо или объединениям, профессиональным или группам, и гражданам;

	не совершать действий, с каких-либо личных, имущественных (финансовых) и иных интересов, добросовестному исполнению должностных обязанностей;

	соблюдение  ограничений, настоящим Законом и федеральными для служащих;

	не совершать поступки, его и достоинство;

К группе относятся:

	проявление корректность в с гражданами;

	Соблюдение установленных публичных и служебной информации.



Большинство к поведению гражданского связано с гражданского служащего: правами , , запретами.

Требования к поведению должны соответствовать политической и системе, то есть не должны в очередь нормам права, в Конституции РФ, прав человека. 

Зарубежный опыт  организации службы о позитивных результатах требований к поведению служащих. из наиболее известных Моральный американского государственного управления, в содержатся поведения служащих.

Для гражданских используют более широкие нравственности, чём для граждан. к поведению гражданского должны быть строгими, чем моральные нормы. 

Указом РФ от 12 2002 года № 885 "Об общих служебного государственных служащих" не государственным служащим, но и лицам, замещающим должности Федерации, государственные должности РФ и муниципальные должности, придерживаться принципов, Указом, в части, не правовому статусу этих лиц.

Для эффективности и не злоупотреблений поведением, данные законы.. Для поддержки  и авторитета государства и к его со общества, государственный служащий или иное лицо, в своей ответственности, обязан соблюдать таких поведения, соответствует его статусу.

Государственные и должностные лица должны общие поведения, относят ко обществу. Они исполнять свои обязанности, закон, и с их положением нормы.

Итересы служащих не должны пересекать с других лиц.  Должностное лицо не право личную из своей работы.При личных общества и служащего, каждый из них личную ответственность.

Существенное п. 8 ч. 1 статьи Федерального «О гражданской службе» к служебному поведению служащего в том, что он не совершать поступки, его и достоинство. То есть, норм служебной, этики.

Гражданский обязан корректность в обращении с гражданами. п. 9 ч. 1 Закона представляется весьма для служащего. критериев корректности законодатель не устанавливает. 

В использовании полномочий, защите прав и интересов проявляется справедливости.

С моральной связаны такие понятия, как совесть, честь, в порядке . 

Нарушение влечет за негативные последствия, как: бюрократизм, несправедливость, произвол  и безнравственность. 

Таким образом, повысить уровень ответственности служащих всего для к государству и его со общества.































1.2 Виды ответственности, к должностным лицам. 

Проведение в административной и сопутствующей ей государственной остро проблемы юридической лиц, реализацию государственно-властных в государственного управления. 

Для служащих все виды юридической ответственности: уголовная, административная, материальная, дисциплинарная, за гражданско-правовой (имущественной) ответственности, что полное регулирование института государственной службы. Так, ответственность служащих урегулирована нормами 30 УК РФ, распространяются на всех без исключения государственных служащих, главы 31 УК РФ, предусматривают ответственность дознания, следствия, то есть служащих государственной службы, и главы 33 УК РФ, предусматривающей военнослужащих.

Особенности административной ответственности в государственных закреплены ст. 2.4 и 2.5 Кодекса РФ об правонарушениях.

Материальная государственных служащих на норм законодательства, так как не урегулирована нормами о службе, за исключением военнослужащих, на распространяется закон от 12 июля 1999 года № 161-ФЗ "О ответственности военнослужащих". При этом учитывать, что в данного закона ответственность применяется не к служащим войск, формирований, органов и подразделений, в ст. 2 ФЗ "О обязанности и службе", а к тем, кому воинские звания.

Дисциплинарная же государственных служащих нормами уровня актов как по юридической силе, так и по значению. В гражданских государственных служащих как Российской Федерации, так и ее дисциплинарная ответственность на норм 12 закона от 27 июля 2004 года № 79 "О гражданской Российской Федерации".

На распространяются нормы Дисциплинарного Вооруженных Сил, Указом РФ от 14 1993 года № 2140.

Дисциплинарная служащих правоохранительной службы различными Положениями, либо уставами.

Основные ответственности в права:

- ответственность;

- вид ответственности;

- для ее применения наличие трех оснований: нормативного, и процессуального, с изданием акта по конкретных мер на конкретного правонарушителя;

- ответственность наступает, как правило, за проступок, но наступить и за иных правонарушений и даже действий;

- в карательных санкций;

- взысканий;

- ответственность осуществляют субъекты власти в служебного подчинения;

- нормами административно-служебного права.

Федеральным «О гражданской службе» обязанности служащего в с выполнением им деятельности, с связана и ответственность.

Гражданских наделяют должностными обязанностями  для задач и функций органов в полезных целях. Поэтому недобросовестное обязанностей или предоставленных прав в зависимости от правонарушения быть как дисциплинарный проступок, правонарушение или преступление.

Невыполнение обязанностей либо ненадлежащее их следует как дисциплинарный проступок. В со ст. 57 представитель имеет право применить дисциплинарные взыскания:

1) замечание;

2) выговор;

3) о должностном соответствии;

4) от должности гражданской службы;

5) с службы .

Административной подлежит должностное лицо в совершения им правонарушения в связи с либо исполнением служебных обязанностей.

Использование лицом служебных полномочий интересам службы, если это совершено из или иной заинтересованности и существенное прав и законных граждан или либо законом интересов общества или государства, состав (ст. 285 Уголовного кодекса РФ от 13 июня 1996 года № 63-ФЗ.

Совершение лицом действий, явно выходящих за его и существенное прав и законных граждан или либо законом интересов общества или государства, в со ст. 286 УК РФ преступление.

Исполнение обязанностей с другой обязанностью - служебный государственного органа.

Гражданский обязан поручения соответствующих руководителей, в их полномочий, установленных законодательством РФ, так как служба на принципе законности.

В с 4 п. 1 статьи гражданский обязан при должностных обязанностей права и интересы и организаций. В РФ и свободы и устанавливаются не в основы конституционного строя, но и как действующие права.

Человек, его и являются высшей ценностью. Признание, и прав и человека и - обязанность государства. Федерация - государство, политика направлена на условий, достойную жизнь и развитие человека. реализации этих выступают государственная и государственный служащий. В с Конституцией РФ в Федерации и права и свободы и (ст. 17). и человека и гражданина определяют смысл, и законов, законодательной и власти, самоуправления и правосудием.

В с РФ "О государственной тайне" тайна - это государством в области его военной, внешнеполитической, экономической, разведывательной, контрразведывательной и оперативно-розыскной деятельности, распространение которых нанести безопасности Федерации. 

Под законом понимается служебная, профессиональная тайна, к относится информация о деятельности органов, на которой диктуется необходимостью. 

Служебная должна тремя признаками: соответствующая неизвестна лицам, к ней нет свободного доступа на основании, информации меры для конфиденциальности 

Гражданский обязан государственное имущество, в том предоставленное ему для должностных обязанностей. Следовательно, не права не по назначению, вне необходимости, без правил и так средства коммуникации, и иное государственного органа. также не использовать средства, на официальные расходы, для личных трат. При такого рода действий служащий привлекаться к дисциплинарной, материальной, или ответственности.

Указом от 12 2002 года № 885 утверждены принципы поведения служащих, причем руководствоваться принципами и лицам, замещающим государственные Российской Федерации, должности субъектов РФ и муниципальные должности.

Для требований к поведению гражданских и конфликтов в государственном органе,  образуются по соблюдению к поведению служащих и урегулированию интересов. 

Гражданский не исполнять ему неправомерное поручение, а в получения от руководителя поручения, являющегося, по гражданского служащего, неправомерным, гражданский должен в форме обоснование неправомерности поручения с положений РФ, которые быть при данного поручения, и от руководителя этого в форме. 

Таким образом, порядок служащего в получения поручения, а подчеркнуто значение ответственности и знаний при им о правомерности руководителей.































Глава II АНАЛИЗ ЭТИЧЕСКОГО КОДЕКСА КАК ДЕЙСТВЕННЫЙ МЕХАНИЗМ ФОРМИРОВАНИЯ НРАВСТВЕННОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОГО СЛУЖАЩЕГО

1.2 Механизм к государственных служащих

Характерным для всех государственной службы является "общих" санкций, как: замечание, выговор, строгий выговор, о служебном соответствии, увольнение. Однако для видов установлены иные виды санкций. Так, например, для ОВД "понижение в должности", а для военнослужащих предусмотрены  свои  виды взысканий, как "лишение увольнения из воинской части", "наряд вне очереди", "лишение знака" и так далее. Для тех и *существуют взыскания в виде "снижения в звании на одну ступень", а для службы и в Госнаркоконтроля эти виды санкций вообще не предусмотрены.

Особенностью службы и разграничение мер в зависимости: от прохождения (по контракту, по призыву); от к составу (солдаты, матросы, сержанты; прапорщики, мичманы; офицеры); от пола (на некоторые виды взысканий не налагаются).

Очень является о привлечения к ответственности, наложения и в исполнение дисциплинарного для служащих. имеется ряд особенностей. Во-первых, для государственных служащих, военнослужащих, а для ОВД, органов и органов Госнаркоконтроля этот тщательно разработан, а для приставов его нет. до времени Федеральной службы судебных Минюста привлекаются к ответственности на и в порядке, нормами кодекса РФ.

Во-вторых, применения дисциплинарного взыскания на государственной обладает представитель нанимателя, которым, как правило, руководитель государственного органа, а на государственной взыскание назначает прямой начальник. На же взыскания налагаться не вышестоящим по должности, но и по званию, в с дисциплинарной командира. В-третьих, о к ответственности быть на службе непосредственно после дисциплинарного проступка, но не одного со дня его обнаружения. порядок и для таможенных органов. А на службе, в внутренних дел и в службе Госнаркоконтроля - не 10 со дня, командиру (начальнику) стало о проступке.

В-четвертых, за один и тот же проступок налагать дисциплинарных или одно с другим. В-пятых, на службе налагать на весь личный состав подразделения. В-шестых, дисциплинарного за проступки, военнослужащим во несения в составе суточного наряда, после или другим военнослужащим.

В-седьмых, по к лицам, в состоянии опьянения, взыскания применяться только вытрезвления. В-восьмых, несказанности для военнослужащих не автоматически, как для государственных служащих по определенного (как - один год со дня наложения взыскания), так как уставом ВС РФ установлено, что взыскание быть приказом в поощрения. Для тех государственных служащих, на кого Положение о в ОВД РФ, и органов установлены для взысканий в зависимости от того, порядком они были объявлены. снимаются через месяц со дня наложения, а в приказе, год.

Это лишь особенности применения дисциплинарных для видов службы.

Последнее, на чем бы внимание - это применения мер ответственности к военнослужащим, лицам, на сборы, а сотрудникам внутренних дел, органов уголовно-исполнительной системы, противопожарной службы, Госнаркоконтроля и органов за совершение административных правонарушений. В со ст. 2.5 КоАП РФ данные категории служащих "несут за административные в с уставами" и "нормативными актами, порядок прохождения службы в органах". составляют нарушения законодательства о и референдумах, в обеспечения санитарно-эпидемиологического населения, режима Государственной РФ, режима, в пропуска через границу, дорожного и другие. В этих случаях ответственность на основаниях.

Представляется, что данного в современных развития о службе не соответствует самому духу, ее по ряду причин. Во-первых, это нарушает принципы государственной и законности при применении административной ответственности, в частности, в ст. 1.4 КоАП РФ принцип перед законом. Во-вторых, как правило, этой нормы означает либо смягчение ответственности, либо - необоснованное ее усиление. В-третьих, если это гарантия для государственных со условиями деятельности, то почему о применения мер характера на "откуп" (должностным лицам), предоставлено право назначать наказания. И, наконец, в-четвертых, Дисциплинарным уставом ВС РФ основание для к дисциплинарной ответственности за "нарушения порядка", что не одно и то же с административного правонарушения. В иных, названных в ст. 2.5 КоАП РФ правовых данный даже не оговаривается.

Таким образом, в условиях для определения положения служащих особенности дисциплинарной являются актуальными. Совершенствование базы в этом представляется крайне необходимым для эффективности вида федеральной государственной службы. подумать и о общих для всех видов милитаризованной Основ ответственности и дисциплинарного производства, с критериями, и применения мер дисциплинарного воздействия.































2.2  Анализ этического кодекса государственного Российской Федерации

Для эффективности, служба должна основываться на нравственном фундаменте. Это самой ее основой  : осуществлять функцию воплощения в государственной воли возможно, учитывая моральные основы этой воли, требования к данной функции.

Цели службы, ее принципы, нормы, требования к ее - все нравственный аспект, в степени ее направленность, ее основные доминанты. атмосфера в власти, безответственностью  чиновника серьезно дискредитировать любые намерения властей. В мнении государственных и служащих связывают всего с их порядочностью, справедливостью.

Среди всех механизмов, формированию надлежащей государственной службы, из действенных является разработанный, принятый кодекс государственного служащего.

Подобный принят в Великобритании, США, Франции, и во других странах. В он гораздо позже. В РАГС за 1997 года был проект этики государственного РФ, группой из и МГУ им. М. Ломоносова. С тех пор он переиздавался, широко использовался в процессе и, главное, основой для над подобными в ряде РФ и ведомств (в частности, в Республиках Якутия, Бурятия, для контрольно-счетных и др.).

В 2001 году депутатов (В.И. Южаков, В.А. Рыжков, Б.Е. и другие) в законопроект поведения государственных РФ. В нем был проигнорирован Кодекса, разработанный в Академии, он ряд ошибочных и неточностей. Его исходили из того, что это, всего нормативно-правовой и в чем-то документ.

Необходимо разделять административных, уголовных кодексов, законов, документов к обязанностям, поведению служащего и требования к ним. Этический кодекс не административно-правовым документом, его норм не за какого-либо или тем уголовного наказания служащего.

Этический государственного есть система норм, и добросовестного служебного поведения лиц органов и местного самоуправления, на общепризнанных и нормах российского и государства.

В силу того, что в собраны и систематизированы требования к государственных служащих, он:

- с содержания морали в сфере государственной службы;

- государственному правильно ориентироваться в нравственных ситуациях, спецификой его работы;

- критерии пригодности человека к в государственной службы;

- как общественного за нравственностью служащих.

Этический государственного призван содействовать авторитета власти, граждан к институтам государства, единую нравственно-правовую для согласованных и действий всех структур, противодействовать нравственной в обществе.

Государственный объективно выступает одновременно как лицо, определенное в служебной иерархии,  а как лицо.

Эти роли вступать в друг с другом, чего нравственные и конфликты, не всегда однозначное решение. кодекс помочь государственному правильно в ситуациях.

В кодексе предусмотреть всех коллизий, в деятельности госслужащего. Кодекса не личного выбора, и государственного служащего, его и ответственности.

Государственная не привилегией. Гражданин, на службу, ограничивает некоторые свои права, в частности, на критику, предпринимательскую деятельность, права и другие. Это тем, что этические нормы служащего более строгими, чем нравственные нормы граждан, не в государственной и службы. Высшие лица, любого объективно большей властью и полномочиями. требования более строгими, и ответственность тем больше, чем выше государственного служащего.

Возможны формы Этического кодекса: в виде присяги, человеком при на государственную или службу, в виде документа, с он обязан ознакомиться и хранится в его деле, и т.д.

Действия ряда норм и Кодекса распространяются на количество лет (по ( его субъекта) после человеком службы (переход на в коммерческую организацию, связанную с ним отношениями; получение от организаций каких-либо подарков, льгот, услуг; использование в интересах или информации и т.д.).

Отсюда - требований к государственному служащему, стиль, и абстрактно-специфические («ненадлежащая выгода», «коррупционное опасное поведение» и т.д.). же поведения, как мировая и история страны, это, всего конкретных социально-духовных, принципов, поведения людей, перечень и тех норм, необходимы им на для того, чтобы в мере своей профессии.

На в 2002 году совете РАГС данный проект в его был серьезной критике. Его новый во чтении в 2003 году был отвергнут Государственной думой. образом, и сегодня, проблема формирования должной государственных стоит с остротой, у нас нет подобного кодекса.

Это и вновь к документу. Основной было не усовершенствовать Кодекса 1997 года, но создать на его новый документ, бы модельный характер. В него положения из кодекса для государственных служащих, Комитетом Совета 11 мая 2000 года (№ R (2000) 10), из Президента РФ от 12 2002 года № 885 «Общие принципы служебного государственных служащих», из ряда соответствующих документов.

Модальность Кодекса прежде всего в том, что его направления, принципы, конкретных норм, требований, его структура, изложения служить при формировании кодексов государственных служащих Российской Федерации, ее субъектов, структур, органов, ведомств, учреждений.

 Мероприятия по и этического государственными служащими

Этический регулирует отношения государственных Российской по установленных Федеральным "Об государственной Российской Федерации", федеральными обязанностей, ограничений, ответственности служащих.

Этический определяет честного, антикоррупционного государственных служащих.

Этический предназначен для регулирования недобросовестного и коррупционного  поведения служащих, в поведении государственных норм и отношения  к коррупции, для государственным служащим в этих норм и граждан о том, какого поведения они ожидать от служащих. С этой на предприятиях и этические кодексы.

Рассмотрев этических кодексов, мы остановили свой на поведения служащих Российской Федерации, депутатами думы Федерации В.Н. Южаковым, В.А. и его для в власти муниципального . 

Опишем внедрения кодекса в практику работы.

• с вступления в силу кодекса руководство проинформировать служащих о его положениях;

• служащий своевременно ознакомиться с кодекса и, следовательно, соблюдать требования в нем;

• государственный и поступающий на службу, с кодекса и их в своей служебной деятельности;

• является частью труда государственных с подтверждения ими ознакомления с ним;

• государственный должен принимать все меры для положений кодекса;

• по этического кодекса включаются в договор (контракт) служащего;

• кодекс ценности, которыми должны в деятельности государственный  гражданский служащий;

• этического внедряются через корпоративную и администрации;

• для престижа власти и ее аппаратов в СМИ информация о том, что в принят этический и его принципы;

• В примера, так же соблюдает правила кодекса ;

Так как этического прописаны в трудовом ,то при кодекса как неисполнение или исполнение служащим обязанностей и влечет одно из взысканий, Федеральным законом "Об государственной Российской Федерации".























                                    ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 Изменения  законодательства о службе , в очередь, на постановку государственных задач, государственного управления.

Среди ярко проблем , как: недостаточная государственности Федерации; и пробелы в о службе, престижа и социальной государственной в обществе; отношение чиновников  к криминальным элементам, из-за чего такая проблем, как – недостаточную эффективность государственной и их аппаратов.

В аппарата органа планируется отдельное подразделение будет заниматься государственной службы. 

Как мы заметить, необходимы не только в правового и статуса служащего, защиты его от начальника, но и в организации государственной службы.

Одной из задач повышение престижа государственной . из этой задачи  является на в государственный высококвалифицированных , , профессионально подготовленных с вознаграждением за их труд.

В поддержания и авторитета государства и к его со общества, государственный служащий или иное лицо, в персональной ответственности, обязан соблюдать этических и стандартов поведения, которые соответствуют его статусу. С этой внедряются кодексы, в них воедино и общественные к нравственности государственных они:

- основой для содержания должной морали в государственной службы;

- помогать служащему правильно в ситуациях, спецификой его работы;

- важным для определения профессиональной чиновника  к работе ;

- как общественного за нравственностью служащих.

Этический государственного создан для укрепления государственной власти, граждан к институтам государства, единую нравственно-правовую для правомерных  и действий всех государственных структур, падению культуры в обществе.

Государственный может выступает одновременно как лицо, определенное в служебной иерархии, как деятель, влияние на различных социально-экономических процессов, как персонала и работодатель, а также как лицо.

Гражданский должен своей должности  - компетенции государственного и при этом знать государственного органа и свои обязанности, прописаны в нормативных правовых и в регламенте, принимать меря для решения задач и стоящих государственный службой,   соблюдать и внутреннего распорядка, действовать в государства и общества.

От профессионализма, и уровня нравственности служащих во зависит не авторитет власти, реализации целей и решений на всех управления, но и положение  общества.



















БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК



1. Аверина О.Р. Этика и культура управления: Учебное пособие./ О.Р. Аверина- Хабаровск: ДАГС, 2004. - 132 с.

2. Агапонов А.К. Ответственность региональной политической власти: анализ и технологии (на примере ЮФО) / А.К. Агапонов- Ростов-на-Дону - Власть, 2004. - 245 с.

3. Административная этика: Учебное пособие / Под общей ред.  Конституциеи Российской Федерации - М: Прогресс, 2003. - 167 с.

4. Атаманчук Г.В. Сущность государственной службы: история, теория, закон, практика./ Г.В. Атаманчук -М :СТАР, 2003. - 164 с.

5. Бахрах Д.Н. Государственная служба России: Учебное пособие. / Д. Н Бахрах- М: Проспект, 2007. - 235 с.

6. Ботавина Р.Н. Этика менеджмента: Учебник./ России. НО.  Ботавина - М.: Финансы и статистика, 2004. - 136 с.

7. Глазунова Н.И. Система государственного управления : учебник для ВУЗов,Н. И. Глазунова -М: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. - 367 с.

8. Иванова В.П. Государственная служба Российской Федерации: основы управления персоналом. Под общей ред. В.П. Иванова. - М: Известия, 2003. - 247 с.

9. Игнатова В.Г. Государственная служба: Учебник / Под ред. проф. В. Г. Игнатова. -М.: ИКУ «МарТ», 2004. - 399 с.

10. Гришковец А.А. Правовое регулирование государственной гражданской службы в Российской Федерации. -А.А. Гришковец.-С-ПБ., ФРАНК 2003. - 262 с.

11. Зубарев С. М. Контроль за деятельностью государственного гражданского служащего: вопросы теории и правового регулирования. // «Подготовлено для системы Консультант Плюс»/ С. М. Зубарев -Нальчик,КБ, 2014 - 184 с.

12. Иванов В. А. Государственная служба Российской Федерации. Основы управления персоналом. /В.А. Иванов  - М.: Известия, 2003. - 264 с.

13. Ионова А. И. Этика и культура государственного управления: Учебное пособие / Под общей редакцией Г. В. Атаманчука. - М.: Издательство РАГС, 2003. - 164 с.

14. Карпенко А.В. Профессия – государственный служащий /А.В. Карпенко.-М. Государственная служба, 2005. - 294 с.

15. Киселев С.Г. Государственная гражданская служба. Учебное пособие./ С.Г. Киселев - М: ГУУ, 2007. - 284 с.

16. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях. 4-е изд. - М.: Ось-89, 2004. - 465 с.

17. Комментарий к Федеральному закону "О государственной гражданской службе" (под ред. Козбаненко В.А., Медведева Д.А.). - М.: "Питер", 2007. - 184 с.

18. Корнейчук Г.А. Государственные служащие. Особенности регулирования труда,/ А.Г. Корнейчук - М.: Альфа-Пресс, 2006. - 262 с.

19. Положение об условиях выплаты ежемесячной надбавки за особые Условия государственной службы, премий по результатам работы и оказания материальной помощи государственным служащим центрального аппарата и территориальных органов Министерства юстиции РФ, утвержденное Приказом от 20 мая 1999 г. № 171 (с изменениями и дополнениями).

20. Указ Президента РФ от 31 декабря 2005 г. № 1574 "О Реестре должностей федеральной государственной гражданской службы".

21. Указ Президента Российской Федерации от 12 ноября 2002 г. № 1336 «О Федеральной программе «Реформирование государственной службы Российской Федерации (2003-2005 гг.)».

22. Указ Президента РФ от 1 февраля 2005 г. № 110 «Об аттестации государственных гражданских служащих Российской Федерации».

23. Указ Президента РФ от 9 апреля 1997 г. № 310 «О денежном содержании федеральных государственных служащих» (с изменениями и дополнениями).

24. Указа Президента РФ от 12 августа 2002 г. № 885 "Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих".

25. Указ Президента РФ от 27 сентября 2005 г. № 1131 "О квалификационных требованиях к стажу государственной гражданской службы (государственной слу.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Очень удобно то, что делают все "под ключ". Это лучшие репетиторы, которые помогут во всех учебных вопросах.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Наши преимущества:

Оформление заказов в любом городе России
Оплата услуг различными способами, в том числе через Сбербанк на расчетный счет Компании
Лучшая цена
Наивысшее качество услуг

Сезон скидок -20%!

Мы рады сообщить, что до конца текущего месяца действует скидка 20% по промокоду Скидка20%