- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
Условия организации рекламной деятельности в социально культурной сфере
Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: | W004831 |
Тема: | Условия организации рекламной деятельности в социально культурной сфере |
Содержание
Введение Реклама – это совокупность средств привлечения внимания потребителей к услугам или товару: специфический способ стимулирования спроса; метод информирования посетителей об услуге и учреждении социально-культурной сферы. Реклама, в свою очередь, с одной стороны, доводит до потребителей информацию, необходимую для использования услуг. С другой, сочетая сведения об услугах с убедительностью и внушаемостью, реклама оказывает на человека эмоционально-психическое воздействие. Реклама, сама по себе, одновременно и бизнес и искусство [7]. Рекламу изучают и как часть процесса продажи услуги, и как коммуникацию, и как часть маркетинга, и как искусство, и как продукт профессиональной деятельности, и как процесс передачи рекламной информации потребителю, и как индустрию, и как организационную структуру. Реклама - это динамично развивающаяся сфера человеческой деятельности. Реклама в современном мире представляет собой сложное социальное явление, шагнувшее сегодня далеко вперед за рамки вида трудовой деятельности человека. Она представляет собой не просто бизнес, а значительно более широкое явление, охватывающее все сферы общества. Для этого был введен термин «рекламная деятельность» [13]. Актуальность темы выпускной квалификационной работы определяется следующими обстоятельствами: - реклама – совершенно новый продукт в России, ещё не до конца изученный, но с каждым днем набирающий всё большую популярность среди потребителей, в связи с этим каждое социально-культурное учреждение нуждается в рекламе своих услуг, так как реклама становится неотъемлемой частью жизни всего общества; - в настоящее время учреждениям культуры приходиться адаптироваться к сложным экономическим условиям, в которых находится современная Россия. Это и напряженная конкуренция, сложившаяся на рынке досуга и развлечений, и угроза финансового краха в результате сокращения государственного финансирования. Учреждения культуры в этих условиях вынуждены вступать в борьбу за своих посетителей, и искать дополнительные возможности привлечения их в свои заведения, прежде всего используя рекламу; - применение рекламных средств определяют ориентацию производства культурной продукции на удовлетворение реальных интересов населения и способствуют ее продвижению. Рекламная деятельность - это особый вид деятельности, процесс взаимодействия ее участников, результатом которого является производство, продвижение и исследование рекламного продукта с целью стимулирования потребительской деятельности или создания имиджа, общественного мнения. Объект исследования: МБУ «Городской Дворец культуры. Предмет исследования: проблемы организации рекламной деятельности и поиск путей развития в социально-культурном учреждении. На основании актуальности темы формируются цель и задачи исследования. Целью данной работы является: изучить проблемы организации рекламной деятельности и поиск путей развития в социально-культурном учреждении. Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи: - изучить условия организации рекламной деятельности в социально-культурной сфере; - рассмотреть теоретические подходы рекламной деятельности как инструмента повышения эффективности работы в социально-культурной сфере; - раскрыть состояние организации рекламной деятельности МБУ «Городской Дворец культуры»; - сделать анализ проблем организации рекламной деятельности МБУ «Городской Дворец культуры»; - дать рекомендации по улучшению организации рекламной деятельности в МБУ «Городской Дворце культуры»; - обосновать проект создания рекламного отдела в МБУ «Городской Дворец культуры». База исследования: Работа проводилась на базе Муниципального Бюджетного Учреждения «Городской Дворец культуры» городского округа город Уфа Республики Башкортостан. Фактическим материалом для выполнения работы стали литературные источники и исследовательские материалы по теме исследования. Для получения исследовательского материала были разработаны методические рекомендации приемов и методов, направленных на развитие рекламной деятельности в социально-культурном учреждении. В работе использовались следующие методы исследования: - теоретические - анализ, синтез, классификация, обобщение научной и специальной литературы и других источников информации; - эмпирические - наблюдение, эксперимент, планирование, программирование, проектирование. Также методами послужили: анализ научной и учебной литературы, анализ публикаций, монографий, учебников в области рекламы и рекламной деятельности в сфере услуг; сбор статистической информации и анализ организационных документов по Муниципальному бюджетному учреждению «Городской дворец культуры». Практическая значимость: результаты данного исследования могут быть использованы при проведении исследований особенностей разработки рекламной деятельности в социально-культурном учреждении, результаты и выводы могут быть полезны специалистам, занимающимся в рекламной деятельности, и тем сотрудникам рекламных и маркетинговых служб учреждений, которые работают в этой сфере, а также вывод и рекомендации, степень их обоснования даст возможность реального внедрения в работу учреждения. Степень научной разработанности проблемы. Данной проблеме посвящены труды западных и отечественных авторов, таких как: У. Уэллс, А. Пономорева, Ф. Котлер, А. В. Лебедев, П. Морк и многих других. В исследование проблемы применения рекламных средств в деятельности учреждений социально-культурной сферы существенный вклад внесли Л.М. Хромов, Е.Л. Щекова, Л. Барри, Р. Батра, О.Ф. Нечай, Н.В. Васильева, М. Визинг, А. Жарков. Анализ литературных источников показал, что наиболее разработанными направлениями являются вопросы организации и управления рекламной деятельностью в социально-культурной сфере с ориентацией на некоммерческий подход к построению деятельности, то есть учреждение, не имеющее в качестве основной цели своей деятельности извлечение прибыли и не распределяющая полученную прибыль между участниками. Но все же в данных работах недостаточно разработан практический аспект применения рекламных средств, как элемента рекламной деятельности в социально-культурной сфере. Ссылаясь на труды таких авторов учебника «Рекламная деятельность» как Ф. Г. Панкратов, Ю. К. Баженов, Т. К. Серегина, В. Г. Шахурин можно выяснить, что специфика этого вида деятельности предопределяется многими факторами - целями, средствами, участниками, местом в структуре экономической деятельности субъектов рынка. Вместе с тем многие элементы рекламной деятельности могут и должны осуществляться только специалистами в области рекламы, так как требуют специальных знаний, опыта, навыков, таланта, связей и т.п. По мнению О. Савельевой, на рынке культурных услуг еще не достаточно используются инновационные формы рекламы как это делается за рубежом, в России учреждениям культуры следует следить за зарубежными тенденциями и применять их опыт в своей практике. А.Н. Мотанцев в своей работе описывает, что реклама - естественный и важный компонент культуры и нет никакого различия между товарами потребительскими и товарами (услугами) учреждений культуры в плане исследования продвижения на рынке, стимулировании спроса и т.д. Рекламная деятельность в социально-культурном учреждении зачастую тесно переплетается с маркетинговой и PR-деятельностью, тем не менее, она имеет свою специфику и свой особый результат. Структура выпускной квалификационной работы включает: введение, три глав, заключение, список использованных источников и литературы, состоящих из 62 наименований, приложений. Глава 1. Теоретические подходы к организации рекламной деятельности и поиск путей развития учреждениясоциально-культурной сфере. 1.1. Условия организации рекламной деятельности в социально культурной сфере Развивающийся рынок услуг в социально-культурной сфере в России все чаще требуют привлечения и использования рекламы. По определению Уильяма Уэллса, реклама - это вид деятельности, произведенная в ее результате услуга, целью которых является реализация сбытовых или других задач организации, сервисных предприятий и общественных организаций путем распространения оплаченной ими информации, сформированной таким образом, чтобы оказывать усиленное воздействие на массовое или индивидуальное сознание, вызывая заданную реакцию выбранной потребительской аудитории [51, с.202]. Рекламная деятельность, раскрывает понятие в своей книге А.М. Пономарев, - это действия с целью распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств информации, адресованной неопределенному целевому кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Также в это понятие входит и то, что рекламная деятельность — это особый вид деятельности, процесс взаимодействия ее участников, результатом которого является производство, продвижение и исследование рекламного продукта с целью стимулирования потребительской деятельности или создания имиджа, общественного мнения. Специфика этого вида деятельности предопределяется многими факторами — целями, средствами, участниками, местом в структуре экономической деятельности субъектов рынка [36, с.240]. Рекламная деятельность может иметь как убеждающий, так и информационный характер, и направлена на оказание влияния, на потребительское поведение и/или мнение широкой аудитории. Рекламная деятельность - один из инструментов маркетинга, может использоваться в сочетании с такими приемами, как стимулирование сбыта, тактика индивидуальных продаж или деловые связи [12]. Гермогенова Л. в своих трудах говорила, что рекламная деятельность – это целенаправленная система тщательно спланированных мероприятий по рекламе и продвижению на рынок какой-либо услуги. Задача рекламной деятельности – донести качественное рекламное сообщение до конечного потребителя при помощи наиболее подходящих рекламных носителей. При этом учитываются содержание и форма сообщения, средства распространения рекламы (радио, газеты, журналы, телевидение и т.д.), время и количество публикаций или выхода в эфир и многое другое. Чем выше качество рекламы, тем меньшего количества размещений она требует для эффективного воздействия на целевую аудиторию [9, c.343]. Дурович А.П. выделял восемь стадий восприятия и понимания рекламы конечным потребителем: - она должна быть увидена или услышана; - на нее должны обратить внимание; - она должна быть усвоена; - адекватно оценена; - ее должны запомнить; - воссоздана спустя некоторое время; - рекламу должны сравнить с другими товарами или услугами; - реклама должна заставить клиента принять решение о покупке услуги. В правильно организованной рекламной деятельности все составляющие органично дополняют друг друга, активно воздействуют на целевую аудиторию и способствуют максимальной реализации рекламных и маркетинговых целей [14, с.512]. Стратегия рекламной деятельности напрямую зависит от объекта рекламы, его свойств и т.д. Лысакова И. выделяет следующие виды объекта рекламы: - реклама учреждения (организации); - реклама услуги. Также Лысакова И. добавляет, что реклама учреждения (организации) может преследовать следующие цели: - формирование у потребителей определенного образа учреждения; - формирование благожелательного отношения к учреждению; - побуждение потребителя обратиться в данное учреждения; - стремление сделать данного потребителя постоянным гостем учреждения; - формирование у других организаций образа надежного партнера; - в конечном итоге необходимость в получение прибыли учреждением. Реклама услуги во многом схожа и преследует одни и те же цели: - формирование у потребителя определенного уровня знаний о данной услуге; - формирование потребности в данной услуге; - побуждение к использованию данной услуги у данного учреждения; - стимулирование эксплуатации услуги; - помощь потребителю в выборе услуг; - повышение узнаваемости услуги по знаку обслуживания. Таким образом, вне зависимости от объекта рекламы преследуются, в основном, одинаковые цели, но реализуются они разными формами и путями [27, с. 45]. По Гольцову Г. Г., цель рекламы – внедрить в сознание людей культурные и моральные ценности и идеалы и правильно сформировать личности людей. Также реклама развивает эстетические вкусы и формирует культуру потребителей [11, с. 38]. Реклама – понятие емкое и многогранное. Прежде всего, реклама – это информация, от качества которой зависит ее эффективность. Также реклама развивает эстетические вкусы и формирует культуру потребителей [37]. Реклама имеет свою специфику, обусловленную особенностями рекламируемых ценностей. История становления и развития рекламы, эволюция ее содержания и формы помогают лучше изучить современные методы работы культурных учреждений. В последнее время реклама в социально-культурной сфере получила большую популярность. Так как деятельность учреждений социально- культурной сферы требует продвижения и позиционирования. Реклама помогает информировать потребителей о новых видах услуг, создать спрос на новые культурные программы и др. К сожалению, неоспорим тот факт, что, несмотря на высокую потребность в продвижении культурного продукта, реклама в социокультурной сфере уделяется недостаточное внимание. На низком уровне рекламируются культурные программы культурных учреждений [60]. Рекламу социокультурной сферы условно можно разделить на рекламу духовно-интеллектуальных и рекламу материальных ценностей и услуг. К первой, рекламе духовно-интеллектуальных ценностей относят рекламу потребительских товаров и средств их производства, ко второй – культурно-зрелищную рекламу, рекламу информационной продукции и услуг, рекламу идей. Социокультурная деятельность относится к духовно-интеллектуальной сфере и в целом живет по ее общим законам, и поэтому, зная специфику конкретной культурной программы, можно успешно ее разрекламировать. Также реклама помогает в познании произведений духовной культуры [11, с.28]. Таким образом, из всего выше сказанного, можно сделать следующий вывод: реклама играет большую роль в социально-культурной сфере. Прежде всего, она восстанавливает социальные связи и меняет отношение общественности к какой-либо социально-культурной проблеме, а общественное мнение является важным компонентом в процессе передачи культурных ценностей, традиций, обрядов и др. Рекламную деятельность социально-культурной можно рассматривать диалог между , сложный, имеющий законы и . Успех рекламной в социально- сфере зависит его правильной , соблюдение следующих : - выполнение задач, перед учреждением , на основе строиться его деятельность; - соблюдение значимости того иного мероприятия личными интересами , гостей учреждения; - посетителей о мероприятиях; - разработка рекламной деятельности поиск путей на основе интересов; - соблюдение направленности рекламной в социально- учреждениях; - добросовестное намеченных целей, достижения желаемого . Цели рекламной в учреждениях -культурной сферы: - постоянной рекламной как элемента политики организации; - положительных эмоций лиц, посетивших , купивших услугу, у них , что они правильный выбор; - положительного отношения учреждению со общества. Согласно О., реклама социально-культурной выполняет 7 основных . 1. Создаёт осведомленность услугах. 2. Формирует учреждения. 3. Информирует наличии услуг. 4. людей. 5. Создаёт к совершению . 6. Обеспечивает напоминание. 7. прошлый опыт учреждений. Чем и точнее определена цель акции в -культурной сфере, больше можно на ее , то есть эффект проведенного [44; с.284]. К распространения рекламы социокультурной сфере : печатную, телевизионную, , радиорекламу и .д. [40]. Под рекламой подразумевается , размещенная в и журналах, , визитках, рекламных , календарях, плакатах т.д. отличие от , печатная реклама из самых видов распространения информации. Телевизионная имеет большую , так как включает в звук и , и имеет массовость воздействия. наружной рекламе : наружные плакаты, щиты, вывески т.п. реклама рассчитана привлечение внимания способствуют закреплению в памяти . Еще одно распространения рекламы – радиореклама. Преимуществами рекламы является и большая слушателей [48]. В Колбер Ф., Ж.., Билодо ., Рич Д.. «Маркетинг культуры искусства» описывается , что реклама самых читаемых и популярных , естественно, самая . Поэтому, экономя них, рекламодатель потерять широкий потребителей. Рекламное нередко делается , привлекающим внимание. с тем , зрителю, слушателю быть понятно, реклама и редакционный материал. рекламного обращения соответствовать культуре миропониманию рекламной , на которую направлено. Творческие могут быть . Например, при товаров массового , как правило, эмоциональные мотивы, изделий промышленного – рациональные [22, с.256]. мнению Савельева ., реклама в массовой информации воздействием на круги населения поэтому целесообразна услуг широкого и массового . Когда встает о выборе , то основными «за» и «» принятия альтернативных являются: соответствие целевым группам , потенциально заинтересованным рекламируемой услуги; среди них или передачи, тиражность или аудитория зрителей слушателей; уровень за рекламные или эфирное ; география распространения действия. Естественно, особенности конкретных распространения рекламы. рекламная деятельность социально-культурной , включающие в объявления в , по радио, , на щитах рекламы, строятся одних и же рекламных , и творческих , так чтобы каждого средства рекламы дополняли друга [19]. Ученова . описывает то, реклама культурных в газетах журналах получила распространение и объему затрат лишь рекламе телевидению. Реклама газетах дешевле . Вместе с качество воспроизведения оригиналов в обычно невысокое. размещенные в рекламные объявления, правило, менее , и каждое имеет одновременно таких объявлений, связи, с воздействие любого них в снижается. Специфика в прессе социально-культурной диктует следующие подходы к созданию и : - заголовок должен потребителя, давать новую информацию, основную аргументацию наименование услуг; - следует бояться количества слов, .к. если они по , то длинный работает даже , чем короткий; - нередко склонен информацию буквально, лучше обойтись отрицательных оборотов, .к. у в памяти сохраниться отрицательные , ассоциирующиеся с рекламы; - необходимо простые, но действующие на слова, например, «», «новинка» и .д.; - в очень ценна , привлекающая внимание; - работают лучше, рисунок, особенно они сравнивают до и появления, использования ; - простой макет одной большой формата журнальной - идеальный вариант объявления в ; - хорошо использовать надписи - их прочтут; - не бояться длинных , т.к. потребитель заинтересован более детальной , он, привлеченный , будет читать текст; - текст быть легким восприятия, без , представлять факты, не голословные ; - доверие к повышается, если и текст картину реальной , свидетельства очевидцев, специалистов; -не печатать текст буквами на фоне - его читать [52, с.304]. радио перед средствами массовой в социально- сфере: 24-часовое на многие и разнообразие . Радио слушают жилых и помещениях, на , прогуливаясь на воздухе, в . Поэтому рекламные , размещенные в радиопрограммах, охватывают процент заданной потребителей, независимо того, где находятся - на , на отдыхе, пути. Радиореклама и имеет стоимость. Вместе тем в восприятия рекламных , транслируемых по , не участвует , через которое получает до 90% . Кроме того, усложняет установление коммуникаций с . Часто у нет под ручки, карандаша, , чтобы записать в объявлении . Для радиорекламы следовать следующим : - добивайтесь, чтобы включало воображение ; - сопровождайте рекламу услуги запоминающимся ; - рекламная идея быть лаконичной, выраженной; - необходимо цель сразу слушателя, иначе может переключить другую программу; - эффективно вводить радиообъявления известных ; - результат будет , если использовать «-тайм» - время, число слушателей ; - если по же услуге ведется рекламная по телевидению, использовать те позывные, мелодии, , персонажи; - радиорекламу оценить по тексту, ее прослушать; - объявления соответствовать контексту , в которую включаются [60]. Телевизионные для учреждений -культурной сферы больше преимуществ, как она в себя , звук, движение, и поэтому на рекламную значительно большее , чем объявления других средствах информации. Реклама телевидении становится более интересной, и вместе тем сложной, дорогостоящей в , особенно если на компьютерной . Недостаток телерекламы том, что время ее внимание потенциального должно быть на экране, ином случае обращение не воспринято. Телевидение возможность широкомасштабной товаров массового , но неэффективно промышленных товаров. телерекламы, необходимо в виду : - главное - интересная (зритель запоминает первую очередь , что видит, не то, слышит); - визуализация быть четкой ясной; - привлечь зрителя надо первые пять , иначе интерес ; - телерекламу лучше так, чтобы не заставляла , а помогала воспринять ее ; - сюжет лучше не вокруг предмета, а человека, пользующегося ; - не надо - каждое слово работать [48]. Плакаты щитах наружной обычно размещаются оживленных автотрасс в местах людей и потребителям о или товарах, они уже или указывают покупателям на , где они совершить нужные покупки либо соответствующее обслуживание. объявление в рекламе обычно и не полностью информировать учреждении или , поэтому знакомство потребителей с услугами с этого средства информации недостаточно . Основным типом рекламы является плакат. Также электрифицированные или световые панно. табло нестандартного и формы, по особому . Основные рекомендации наружной рекламе к следующему: - реклама строится рекламной идее, которой в , что она схватывается и ; - визуализация должна простой и броской, иллюстрация и не семи слов; - шрифты простые ясные, такие, объявление можно прочесть с 30-50 метров; - необходимо цветовую гамму , чтобы это напрягало зрение было привычно глаза; - на щите надо местность нахождения , где можно рекламируемую услугу; - лучшего восприятия ввести в рекламу элементы ; - необходимо проверить, воспринимается реклама различную погоду, заслоняется ли зданиями и .д. [53, с.208]. из новых рекламной деятельности учреждениях социально- сферы – это сбыта - деятельность, как «сейлз », имеет два . Первое - способствование изделий или , предлагаемых рекламодателем, активизации товаропроводящей : коммерческих агентов, покупателей, розничных и других , от которых коммерческий успех. - работа с . К основным сейлз промоушн отнести: выставки, , каталоги, таблицы, , схемы, календари, , элементы рекламы, директ-мейла, , наклейки, плакаты т.д.. мероприятий сейлз зависит от индивидуализации работы потребителями, уровня воздействия на , повторяемости и рекламы. В организации и этих мероприятий несколько задач. всего, необходимо ответственность за на конкретных , затем сформулировать . Поскольку сейлз - дополнение к видам рекламной , в том к рекламе средствах массовой , мероприятия организуются образом, чтобы комплексные рекламные , быть скоординированными другими видами для совместного целей [38]. Таким , на продвижение услуг учреждения -культурной сферы рассчитывать лишь том случае, : - они подготовлены проведены на предварительных маркетинговых с учетом природы рынка; - профессионально выполненная, и должным воздействующая на аудиторию рекламируемая ; - квалифицированно и выбраны средства рекламы, а рекламные мероприятия . 1.2. Рекламная деятельность инструмент повышения работы в -культурной сфере настоящее время, никогда прежде, деятельность в -культурной сфере собой один основных ключей успеху. Современный всё более более насыщается услугами, и таких условиях работники по , а также совершенные приёмы приобретают особую [42]. Можно выделить большие группы , имеющих отношение эффективности рекламы учреждениях социально- сферы: - внутренний , зависящие от деятельности учреждения. обычно сталкиваются двумя проблемами. касается оценки составного элемента деятельности — разработки стратегии, создания услуги и рекламы в распространения рекламной (СРРИ), а , оценки их . Вторая проблема с определением веса каждого рекламной деятельности (, рекламной услуги размещения) и эффективности рекламной в целом, по большому и интересует социально-культурной . - экономическая конъюнктура рынке в и в отрасли (по услуге) в . При превышении над предложением от рекламы значительно больше, в обратной , но относить эффект собственно на счет деятельности, по мере, неверно. - конкурентов на , в первую их рекламная . Если конкурент рекламную деятельность воздействию на же целевую , что и учреждение, вполне предположить снижение вашей рекламной . И в ситуации конечный , естественно, не быть отнесен на счет [29, с. 416]. Помимо перечисленных факторов, отношение к рекламы, существуют называемые психологические экономические факторы. достигнет цели в том , если при создании будут особенности человеческой . Общепринятой моделью рекламы принято модель, подразумевающую цепочку «Внимание – – Желание – Мотив – » [26, с. 258]. Прежде , реклама должна внимание потенциального , которое может как произвольным, и непроизвольным. реклама должна интерес потребителя, на его или эмоции. необходимо учитывать, , например, печатный разными людьми по-разному. реклама своей стороной сумеет внимание, то она должна его своим , вызвать ту иную реакцию, определенное эмоциональное . Например, обрадовать, , удивить, подбодрить. реклама не сформирует в адресата представление услуге, создаст образ, но пробудит в желание воспользоваться или ею. , в конечном , и есть главная задача [16, .170]. Воздействие рекламы и от в ней рекламируемой услуги, от аргументации её пользу. такой оценки аргументации потребитель обнаруживает, то влияние рекламы ослабевает. Аргументы подразделить на , логически раскрывающие рекламируемой услуге, отличительные особенности, на вызывающие эмоции и [24, с. 86]. Чтобы достигла цели, должна на -то время потребителю. Это и полностью зависеть от и информативности . Обычно рекламную подразделяют на вида. К относят информацию, потребитель хочет и более , даже ищет . Она легко и быстро . Второй вид - в данный для человека . Она либо запоминается вообще, с большим . Третий вид - вообще человеку . На такую потребитель не внимания, а отдельных случаях может и его, например, ею прерывается интересующей его и т. . [54, с. 236]. Эффективная в социально- сфере может создана только учетом знания психологии потребительских . Характер и взаимодействия внутренних внешних факторов в конечном поведение потребителя отношению к рекламы. Все говорит о ценности и рекламы. Но это и , так как формирует в обществе определенные и взгляды [58]. в любом реклама эффективна тогда, когда следующим требованиям: - формулирует рыночную услуги, т.. содержит информацию услуге, отличия услуг конкурентов; - потребителю существенные при приобретении , для чего его достоинства, положительный образ, другие предпосылки и в рекламного обращения, в его , и в подачи текстового графического материалов ( может быть коллектив, его и достижения); - удачную рекламную - оригинальную и то же легкую для ; - создает и в сознание , продуманный в образ услуг - , увеличивающий его в глазах ; - подчеркивает высокое предлагаемой услуги в то время сама исполнения ассоциируется этим высоким ; - оригинальна и не скучна, повторяет известные, решения; - имеет целевую направленность, разные запросы, , интересы конкретных и информируя таким образом, учитывали различия спроса в рекламной аудитории; - внимание, что удачными художественными текстовыми решениями, рекламного объявления средствах массовой , пользующихся высокой , которые читают, , смотрят те, кого реклама ; - делает акцент новые уникальные услуг, что предпосылкой его на рынке наиболее действующей рекламной аргументации; - внимание на , не усложняя, лишь то, важно для , и обращается к нему [24, .78]. Однако предсказывать планируемой рекламы социально-культурной нелегко, так все люди . Каждый из ведет себя -своему, что поведение массового практически непредсказуемым. и ту потребность можно различными путями. образом один тот же продукт или должны удовлетворить потребности разных , и не ясно, какую потребность или удовлетворяет данные . Следовательно, как человек осознает, рекламируемая продукция услуга - это то, что нужно, он решение, за и следует [41]. Экономическая эффективность тесно связана целями, которые при проведении рекламного мероприятия, той суммой средств, которые на ее : 1. Соответствуют ли на рекламу , поставленной перед цели; 2. Достигнута поставленная цель результате рекламной [57]. Если эти понятия уравновешивают друга, то экономически эффективна. экономическую эффективность , часто забывают, перед рекламой и не цель - получение . Например, 80% имидж- не преследует целью прямое прибыли, потому рекламирует не услугу, а в целом. , в конечном , и этот рекламы ведет увеличению сбыта услуг [56]. Имидж- очень важна учреждений культуры, как зачастую положительные отзывы услугах отдельного культуры привлекают число потребителей. факторам, определяющим рекламы в -культурных учреждениях, психологические, экономические, , национальные, возрастные многие другие . Все эти тесно взаимосвязаны. критерии их эффективности, естественно, – например, в экономических факторов - объем продажи, случае психологических – особенности восприятия ее адресатом. тот или фактор в наиболее эффективного , поскольку все достигают конечной цели лишь совокупности друг другом. Можно использовать различные средства, эффективность зависит от и назначения услуги в социально-культурной [8]. Рекламное средство собой материальное , которое служит распространения рекламного и способствует необходимого рекламного . Все рекламные представляют собой совокупность. Для культуры необходимо внимательно подходить выбору того иного средства рекламе какой- услуги или . Форма рекламного должна соответствовать и миропониманию аудитории, на оно направлено. особо важно рекламы услуг, учреждениями культуры [39]. соблюдения условий организации рекламной , необходимо рационально канал распространения посланий в социально-культурной , на этой провести специальную , анализирующую каналы информации по критериям: - охват (. е. до возможного числа удастся донести при обычных условиях); - доступность ( словами, сможет предприятие воспользоваться каналами в нужный момент, если нет, насколько возникшие снизят эффективность ); - стоимость (общие на одну (передачу) данного послания, скидки многократность, стоимость рекламного контракта учетом тиража ( слушателей, зрителей); - (т. е. ли предприятие передавать по каналу сообщение той целевой воздействия, которая ); - авторитетность (насколько канал пользуется со стороны и действующих ); - сервисность (т. . надо ли рекламное послание абсолютно готовом для печатания (), или можно на то, профессионалы выполнят текста, фотосъемку т. д.) [6]. вопрос выбора -либо критерия: является соответствующей эффективности рекламы данной услуги, данного учреждения? правило, требуется критериев. Рассмотрим 5 , широко используемых тестировании рекламы: 1. . 2. Припоминаемость рекламы ее содержания. 3. (или изменение ). 4. Поведение покупателей. 5. рекламы на по отношению марке или потребленных продуктов услуг [18]. Определение является необходимым правильной организации планирования рекламной учреждений социально- сферы, рационального труда и средств, расходуемых рекламу. Исследование рекламы должно направлено на специальных сведений сущности и факторов, служащих целей рекламы наименьшими затратами и максимальной , что позволит бездействующую рекламу определить условия оптимального ее [2]. Рекламная информация доводиться до с помощью средств массовой : телевидения, радио, и др. этом используются средства рекламы, отличаются друг друга своими элементами, особенностями и распространения, и эффективностью и т. . В целом выделить какое- одно средство как самое очень трудно, успех рекламного зависит от рекламного мероприятия. могут быть разными, зависят от представления рекламодателя [36]. Правильный рекламных средств в том, отобрать именно , которые позволяют данную рекламную наиболее эффективно. виды рекламы, , являются эффективными целях продвижения продажи услуг -культурного учреждения. не все являются доступными учреждений культуры, как требуют денежных затрат, в полнее , могут себя окупить. Наиболее виды рекламы социально-культурной : - печатная реклама. в прессе; - проспект; - рекламная ; - рекламный буклет; - каталог; - рекламный ; - реклама в и журналах широкое распространение по объему уступает лишь по телевидению; - по радио; - реклама - так отметить, что данному виду учреждения культуры крайне редко; - реклама - рекламные в виде , объемных букв, коробов, неона, , оформленных витрин, козырьков, световые на зданиях на городских ; - реклама в ; - реклама в – одна из видов рекламы: - реклама, которую заметит каждый – любой ежедневно в подъезд дома; - отныне неотъемлемая часть жилого дома больших городах [21]. эффективность рекламной в социально- учреждениях также и постановка , которые могут самыми разнообразными: - на рынок услуг; - стимулирование или увеличение реализации услуг; - спроса с услуг на ; - создание благоприятного учреждения и услуг [12]. Разработка учреждений социально- сферы включает себя: Анализ : - краткое описание положения услуг; - описание целевых ; - цели рыночной . 2. Постановка целей : - чего мы достичь по к осведомлённости ; 3. Целевые аудитории: - ; ....................... |
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену | Каталог работ |
Похожие работы:
- Специфика социально-культурной деятельности в Алтайском государственном музыкальном театре
- Теоретические аспекты реабилитации лиц страдающих психическими заболеваниями средствами социально-культурной деятельности
- Теоретические аспекты реабилитации лиц страдающих психическими заболеваниями средствами социально-культурной деятельности