- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
Управление внешнеэкономической деятельностью на примере фармкомпании АО Байер
| Код работы: | W005433 |
| Тема: | Управление внешнеэкономической деятельностью на примере фармкомпании АО Байер |
Содержание
Министерство образования и науки Российской Федерации
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова»
Факультет «Международная школа бизнеса и мировой экономики»
Кафедра международного бизнеса и таможенного дела
Направление 38.04.01 «Экономика»
Магистерская программа «Управление внешнеэкономической деятельностью компании»
О Т Ч Е Т
по производственной практике
Выполнил студент гр.32ДМаг25/15
2 курс, факультет МШБиМЭ
Лукашевская Анастасия Владимировна
________________________
(подпись)
Проверили:
Руководитель HCP Marketing
Нефедова Ирина Викторовна
___________ _________________________
(оценка) (подпись)
_____________
МП (дата)
Доктор экономических наук, профессор,
Сотников Андрей Викторович
___________ _________________________
(оценка) (подпись)
_____________
(дата)
Москва
2017
Управление внешнеэкономической деятельностью на примере фармкомпании АО Байер.
Введение
Внешнеэкономическая деятельность предприятий (ВЭД) - это сфера хозяйственной деятельности, связанная с международной производственной и научно-технической кооперацией, экспортом и импортом продукции, выходом предприятия на внешний рынок .Она является следствием развития внешнеэкономических связей как совокупности направлений, форм, методов и средств торгово-экономического, научно-технического сотрудничества, а также валютно-финансовых и кредитных отношений государства с зарубежными странами в целях рационального использования преимуществ международного разделения труда и международных экономических отношений для решения народно-хозяйственных и внешнеполитических задач. В ходе прохождения преддипломной практики были поставлены следующие цели:
- закрепление и углубление теоретических знаний по экономике, внешнеэкономической деятельности и международному бизнесу, полученных в Университете;
- приобретение практических профессиональных навыков, опыта самостоятельной профессиональной деятельности на предприятиях, связанных с внешне- и внутриэкономической деятельностью;
- сбор материалов о внешнеэкономической деятельности предприятия, необходимых для написания выпускной квалификационной работы;
- закрепление организационно-управленческих навыков для последующей работы.
В связи с выявленными целями преддипломной практики, поставлены следующие задачами:
- ознакомление с организационным построением учреждения - объекта практики и структурой его управления;
- изучение проблемы среднесрочного и краткосрочного планирования на предприятии;
- проведение маркетингового исследования рынка для внешнеэкономической деятельности (спрос, предложение, условия работы на рынке, потенциальные возможности и т.д.), выявление особенностей маркетинговой системы фирмы в сфере международного бизнеса;
- анализ результатов хозяйственной и финансовой деятельности предприятия, оценка финансового состояния организации;
- определение порядка осуществления внешнеэкономических и расчетных операций, а также обоснование путей повышения эффективности ВЭД предприятия;
- сбор информации, необходимой для написания магистерской диссертации.
Преддипломная практика проводится с использованием следующих форм:
- составление библиографии по теме магистерской диссертации;
- организация и проведение исследования по проблеме, сбор эмпирических данных и их интерпретация;
- подготовка и защита отчета по итогам прохождения практики.
1. Организационно-управленческие аспекты деятельности компании АО Байер:
Bayer – инновационная компания со 150-летней историей, которая занимает лидерские позиции в сфере здравоохранения и сельского хозяйства во всем мире. Она занимается разработкой новых молекул для инновационных продуктов и способов улучшения здоровья людей, животных и растений. Ее исследования и разработки основаны на глубоком понимании биохимических процессов в живых организмах.
Цель – добиться и удержать лидерские позиции в сегментах, где ведется деятельность, принося пользу клиентам, партнерам, акционерам и сотрудникам. Для этого разработана стратегию, которая призвана способствовать поиску ответов на наиболее серьезные вызовы, стоящие перед человечеством. Реализуя ее в полной мере, компания стремится повысить доходность. Новая стратегия - часть миссии концерна Bayer: Science For A Better Life
Фабрикa Bayer производила ализариновые красители и обеспечивала около 75% спроса на искусственные красящие вещества. Однако из-за высоких пошлин на ввоз готовой продукции в 1883 году было принято решение о расширении производства в России.
Владимир Столяров, представлявший компанию с декабря 1882 года, взял в аренду на свое имя фабрику, располагавшуюся недалеко от центра города. В январе 1884 года фабрика была куплена. В 1885 году Владимир Столяров под залог в 120 000 рублей оформил права собственности на красильное производство. Кредитором по сделке выступил доктор Теодор Бётингер. Для осуществления продаж красителей была специально учреждена новая компания, получившая название «Bergmann&vom Scheidt».
В 1897 году компания открыла собственное агентство по продажам, и в том же году была официально учреждена компания «Friedr. Bayer&Co» в Москве. В течение следующих пятнадцати лет компании удалось увеличить свои обороты в три раза, в том числе благодаря красящим веществам для солдатского сукна.
Годы технологического прогресса
Объемы производства постепенно увеличивались, и в 1898, 1906 и 1908 годах были приобретены участки земли для расширения производственных мощностей. Количество сотрудников также росло. Для сравнения: в конце 1890 годов на фабрике работало 160 человек; к 1902 - уже 213, а через десять лет уже более 294 сотрудников.
Постепенно ассортимент продуктов был расширен, и с 1912 года предприятие начало производить фармацевтические препараты. Благодаря широкому спектру предлагаемых в России продуктов продажи Bayer в России в то время находились на втором месте в мире, уступая лишь США.
В 1912 года фабрика была преобразована в aкционерное общество «Химическая фабрика Байер & К°». Продажи осуществлялись через сеть филиалов, расположенных в различных городах Российской Империи: Санкт-Петербурге, Иваново-Вознесенске, Одессе, Киеве, Вильнюсе и Риге.
С началом Первой мировой войны Bayer был вынуждена прекратить деятельность в России
Производство шло в гору, но с наступлением Первой Мировой Войны компания была закрыта (1 июля 1915) и перешла к акционерному обществу анилиновых красителей (25 июля 1917).
В связи со сложной политической обстановкой у Bayer не было собственного агентства в России в течение более чем тридцати лет. И только в 1978 году в Москве снова открылся офис компании Bayer.
В 1994 компания вновь открыла юридическое лицо в России – ЗАО «Байер»
Несмотря на экономический кризис в России в 1998-1999 годах, Bayer укрепляет свои позиции на российском рынке, в частности на рынке химической продукции и средств защиты растений. В 2000 году, после интеграции подразделения «Средств защиты растений» фирмы «Авентис», в компании Bayer в России работают более 300 сотрудников.
Развитие компании в 2000-х
С 2004 по 2006 год Bayer развивает первые идеи по открытию производства полиуретановых систем и принимает решение расположить его в технопарке в г. Ногинске в 50 км от Москвы. После присоединения компании Schering к Bayer, к концу 2006 года Bayer располагает 15 офисами по всей стране.
2008 год стал годом интеграции. Bayer объединяет сферы деятельности субконцернов HealthCare, CropScience, MaterialScience в ЗАО «БАЙЕР». Компания Schering ликвидируется. Одновременно с этим объединением московское подразделение Bayer переезжает в новый офис в бизнес-центре «Буревестник» в Сокольниках.
21 сентября 2010 года Bayer снова открывает производство в стране. Завод по изготовлению полиуретановых систем располагается в подмосковном Ногинске. Производственные сооружения, построенные по принципу «лучший в своей отрасли», считаются одними из современнейших во всем мире.
В ноябре 2012 года компания Bayer HealthCare и российский производитель лекарственных препаратов «Медсинтез» подписали соглашение о стратегическом партнерстве с целью совместного производства и реализации контрастных средств, а также препаратов для лечения инфекционных заболеваний и неврологических расстройств. Партнерство также подразумевает сотрудничество в области исследований, разработки и производства новых субстанций и лекарств, что будет способствовать повышению доступности инновационных лекарственных средства для российских пациентов.
15 июля 2015 года Bayer и ООО «НТФФ «Полисан» заключили Соглашение о стратегическом партнерстве с целью производства продукции Bayer на мощностях компании «Полисан» и подписали договор о производстве. В соответствии с договором «Полисан» будет выпускать контрастные средства компании Bayer, используемые в компьютерной и магнитно-резонансной томографии для диагностики.
Компании намерены наладить производство этой продукции на существующих мощностях «Полисан», отвечающих всем требованиям Надлежащей производственной практики (GMP).
9 ноября 2016 года стратегическое соглашение о партнерстве, подписанное в июле 2015 года между Bayer и ООО «НТФФ «Полисан», было дополнено новым договором по локализации ключевого продукта компании в области кардиологии. Согласно новому договору Bayer осуществляет трансфер технологий по производству фармацевтического препарата для лечения сердечно-сосудистых заболеваний.
Объем производства будет полностью покрывать потребность российского рынка. 10 ноября 2016 года была запущена новая линия по производству контрастных средств Bayer.
Начиная с 1 января 2016 года бизнес компании находится под управлением трех дивизионов: Pharmaceuticals (дивизион «Фармасьютикалс»), Consumer Health (дивизион «Консьюмер Хелс») и Crop Science (дивизион «Кроп Сайенс») и бизнес-юнита по защите здоровья животных (Animal Health) будет функционировать в качестве отдельного бизнес-юнита.
Дивизион Pharmaceuticals предлагает рецептурные препараты в таких терапевтических направлениях, как кардиология, онкология, женское здоровье, гематология и офтальмология. В фармацевтический дивизион также входит бизнес-юнит «Радиология», занимающееся разработкой и производством контрастных средств и автоматических инжекторов для рентгенохирургии, ПЭТ, компьютерной и магнитно-резонансной томографии (КТ, MРT).
Витамины для взрослых и детей, обезболивающие и противопростудные препараты, средства для лечения желудочно-кишечного тракта, дерматологические препараты различной направленности – сбалансированный портфель дивизиона Consumer Health позволяет предлагать эффективные решения для широкого спектра проблем. В него входят известные и давно зарекомендовавшие себя бренды такие как продукты такие как Aspirin™, Aleve™, Bepanthen™, Berocca™, Canesten™, Claritin™, Coppertone™, Dr. Scholls™, Elevit™, MiraLAX™ и Supradyn™.
Сельскохозяйственный дивизион Crop Science предлагает семена, химические и биологические средства защиты, а также продукцию несельскохозяйственного назначения для борьбы с вредителями. Стратегия Crop Science – расширять портфель средств защиты растений и создавать комплексные решения для основных культур, развивать точечное земледелие, а также учитывать пожелания клиентов на каждом этапе создания и продвижения продуктов.
Цель бизнес-юнита Animal Health – укрепление лидерских позиций в сегменте продуктов для домашних животных и прибыльный рост направления продуктов для сельскохозяйственных животных. Для достижения этой цели мы расширяем научно-исследовательскую деятельность и рассматриваем потенциальную возможность заключения лицензионных соглашений и приобретений.
В состав концерна Bayer входит 301 представительская компания в 78 странах мира. Штаб квартира АО Байер находится в г. Леверкузен. Штат компании представляет около 106 тысяс сотрудников.
Чтобы разделить операционное и стратегическое управление, Bayer AG в 2003 году была преобразована в холдинговую компанию. Подразделения, составляющие ядро группы, были трансформированы в общества с ограниченной ответственностью, контролируемые Bayer AG. Они включают:
Компания АО Байер осуществляет следующие виды деятельности:
- оптовая торговля фармацевтическими и медицинскими товарами, изделиями медицинской техники и ортопедическими изделиями;
- производство, распределение, оптовая и розничная торговля всякого роды материалами, веществами и продуктами;
- разработка, внедрение, производство и реализация фармацевтических и медицинских продуктов;
- перепродажа и распределение этих продуктов в РФ и в других странах;
- выступление в роли агента местных и иностранных компаний и оказания других услуг, в том числе технической помощи, аренды и складирования;
- оказание сервисных и консультационных услуг;
- разработка, внедрение и производство товаров и продукции народного потребления;
- осуществление транспортных операций и перевозок, транспортировка специальных и негабаритных грузов;
- иная инновационная деятельность;
- организация обучения и обучение естественным, техническим, гуманитарным и иным профессиям и специальностям;
- организация мероприятий по оформлению, реализации, внедрению новых технических решений;
- получение, приобретение и продажа патентов и лицензий, а так же операции на все виды интеллектуальной собственности, тиражирование и реализация результатов творческой деятельности;
- организация и проведение импортно-экспортных , бартерных и других операций;
- оказание консультационных и посреднических услуг при проведении коммерческих операций , поиске деловых партнеров и производстве продукции;
- оказание посреднических услуг в приобретении и сбыте товаров и сырья, в том числе участие в деятельности товарно-сырьевых бирж, созданных и зарегистрированных в соответствии с действующим законодательством;
- оказание услуг по исследованию рынка товаров, работ и услуг;
- оказание услуг в области рекламы;
- сдача в аренду движимого и недвижимого имущества;
- выращивание зерновых и зернобобовых культур, включая выращивание твердой и мягкой пшеницы, ржи, ячменя, овса, кукурузы, риса и прочих зерновых культур, выращивание и сушка зернобобовых ( гороха, фасоли и бобов); выращивание семян, в том числе элитных и репродукционных семян, которые предназначены для реализации;
- овощеводство, включая выращивание томатов, дынь, лука, капусты, салата, огурцов, моркови, столовой свеклы, фасоли, бобов, кресс салата, кукурузы, кабачков, баклажанов: выращивание семян овощных культур, в том числе элитных семян, которые предназначены для реализации;
- предоставление услуг, связанных с производством сельскохозяйственных культур, в том числе подготовку полей, посев, возделывание и выращивание сельскохозяйственных культур, обработку ядохимикатами семян, сельскохозяйственных культур и угодий, в том числе с воздуха, обрезку фруктовых деревьев и виноградной лозы, пересаживание рисовых культур, рассаживание свеклы, очистку хлопка от семян, уборку урожая и подготовка сельскохозяйственных культур к сбыту на рынке;
- оптовая торговля семенами;
- розничная торговля цветами и другими растениями, семенами и удобрениями;
- научные исследования и разработки в области естественных и технических наук;
- рекламная деятельность;
- исследование конъюнктуры рынка;
- инжиниринговая деятельность;
- прочая деятельность по техническому контролю, испытаниям анализам.
Уставный капитал Общества составляет 50 635 000,00 ( Пятьдесят миллионов, шестьсот тридцать пять тысяч )рублей. Уставный капитал разделен на 24 700 обыкновенных именных акций, номинальная стоимость каждой из которых составляет 2 050 рублей.
2) Организационная структура компании АО Байер
Совет директоров Bayer AG является исполнительным органом Bayer Group и действует в интересах всего предприятия, что позволяет стабильно повышать создаваемую для компании ценность. Председатель Совета директоров Вернер Бауманн координирует принципы корпоративной политики.
Генеральным директором АО «Байер», генеральным представителем Bayer в странах СНГ является Нильс Хессманн родился в Бельгии, изучал прикладную экономику в университете Антверпена (Бельгия). Свою карьеру г-н Хессманн начал в компании Schering в 1992 году в должности менеджера по исследованиям рынка (позже компания была переименовала в Bayer HealthCare).
С 1996 года возглавлял отдел маркетинга и продаж компании Schering в Румынии и Молдавии. В 1999 году вступил в должность генерального директора Schering в Казахстане, и отвечал за развитие компании в Средней Азии.
В 2001 году был назначен генеральным директором компании Schering в Греции, а в 2007 году возглавил компанию в Нидерландах, где также рамках своих полномочий занимал должность генерального представителя Bayer HealthCare. В этот период г-н Хессманн отвечал за интеграцию компании Bayer c Schering. C ноября 2011 года по февраль 2015 года занимал должность генерального директора и генерального представителя Bayer HealthCare в Южной Корее.
Финансовый директор АО «БАЙЕР» в России и странах СНГ. Петра Эффенберг родилась в Германии, получила степень магистра по специальности Банковское дело в Финансовой Академии во Франкфурте. Свою карьеру г-жа Эффенберг начала в компании Deutsche Bank в 1995 году, где работала в подразделениях в Германии и Индонезии.
С 2005 года г-жа Эффенберг возглавила отдел Финансов и Налогов в подразделении Байер в Китае. В 2009 году она вступила в должность директора по Финансам и Бухгалтерии BHC в Пекине.
С 2011 года занимала позицию менеджера по оборотному капиталу в головном офисе компании.
В сентябре 2015 года г-жа Эффенберг начала работать в России в качестве финансового директора по странам СНГ и возглавила финансовый отдел АО «БАЙЕР».
Руководитель бизнес-группы безрецептурных препаратов АО «Байер». Ирина Викторовна Успенская возглавила бизнес группу безрецептурных препаратов компании Bayer в России в середине 2008 года, имея за спиной 13-летний опыт работы в фармацевтическом бизнесе. До этого она возглавляла представительство компании «Sagmel Inc. USA» в Украине, одну из ведущих ОТС компаний на фармацевтическом рынке стран СНГ. За годы работы в компании Ирина Викторовна занимала различные позиции в области продаж, маркетинга и стратегического управления бизнесом.
Ирина Викторовна имеет высшее медицинское и экономическое образование, а также степень кандидата наук по экономике. Это позволяет ей успешно управлять всеми бизнес процессами и нести ответственность за определение стратегического направления развития компании, что подтверждается превосходными результатами деятельности Bayer в России.
Руководитель Bayer CropScience в Северном СНГ: Россия, Белоруссия, Казахстан. Ив Пике окончил Лёвинский Университет (Katholieke Universiteit Leuven, Брюссель, Бельгия), где получил диплом агронома и степень в области управления производством.
Ив Пике начал свою карьеру агрономом в дистрибьюторской компании, где отвечал за один из регионов Бельгии. С 1996 – 1998 год Ив Пике работал в компании DuPont, где возглавлял отдел маркетинга и продаж во франкоговорящей части Бельгии.
В 1998 году перешел в компанию Rhone-Poulenc на должность директора по продажам. Два года спустя в результате слияния образовалась компания Aventis CropScience, где Ив Пике руководил этим же направлением.
В 2002 году Ив Пике перешел в Bayer на позицию руководителя отдела продаж, а позже еще и отдела логистики. С 2009 по 2012 года возглавлял Bayer CropScience в Румынии. В 2012 году Ив Пике был назначен руководителем Bayer CropScience в Северном СНГ: Россия, Белоруссия,
Директор по работе с персоналом АО «Байер» в России. Вера Волоскова возглавила отдел по работе с персоналом в России и странах СНГ в АО «Байер» Россия в ноябре 2016 года.
Карьеру в области управления персоналом Вера начала в 1992 году в международной компании Arthur Andersen.
В 2000 году Вера продолжила карьеру в качестве старшего менеджера по работе с персоналом в международной компании PricewaterhouseCoopers, отвечая в качестве бизнес партнера за аудиторский отдел и отдел консультационных услуг.
Спустя четыре года Вера Волоскова возглавила отдел по работе с персоналом во вновь созданном регионе Восточная Европа международной компании A.P. Moller-Maersk.
После глобальной реструктуризации летом 2007 года контейнерного бизнеса компании A.P. Moller-Maersk Вера стала руководителем отдела по работе с персоналом в регионе Россия и СНГ компании DuPont.
В 2009 году Вера Волоскова продолжила свое профессиональное развитие в фармацевтической области в компаниях-лидерах: в Sanofi с 2009 по 2012 годы и Novartis Consumer Health с 2013 по 2015 годы, в качестве директора по работе с персоналом.
Завершив объединение двух компаний Novartis Consumer Health и GlaxoSmithKline Consumer Health в конце 2015 года, Вера получила годовой опыт работы дивизионального бизнес-партнера по работе с персоналом в компании Abbott. В этом качестве она отвечала за стратегические задачи фармацевтического дивизиона, включающего в себя Abbott Laboratories Pharma и российскую компанию «Верофарм».Казахстан.
Руководитель юридического отдела. Борис Грамоткин с отличием окончил юридический факультет Санкт-Петербургского Государственного Университета. Сразу после окончания университета был принят в Санкт-Петербургскую Объединенную коллегию адвокатов.
С 1999 года Борис Грамоткин работал в должности юрисконсульта подразделения компании Пепси Боттлинг Групп в Санкт-Петербурге, а в 2002 году был переведен в Москву на должность старшего юрисконсульта головного офиса компании.
В декабре 2004 года Борис Грамоткин перешел в компанию Колгейт-Палмолив на должность директора по правовым вопросам российского подразделения, а с 2008 года был назначен региональным директором по правовым вопросам, отвечая за юридическое сопровождение деятельности компании Колгейт-Палмолив в 14 странах евроазиатского региона.
В 2010 году Борис Грамоткин проходил обучение для руководящих сотрудников в Tuck School of Business (Дартмут, США) по программе «Ведение бизнеса на растущих рынках».
Борис Грамоткин был назначен на должность руководителя юридического отдела АО "Байер" в ноябре 2011 года.
Директор отдела коммуникаций и связей с государственными и общественными организациями - Ирина Лаврова присоединилась к компании Bayer в сентябре 2012 года и является директором департамента коммуникаций и связей с государственными и общественными организациями. Ирина имеет многолетний опыт работы в международных и российских компаниях в области маркетинговых коммуникаций и связей с общественностью.
С 2000 по 2008 год Ирина Лаврова работала в компании Sanofi, где она занимала различные позиции в области маркетинга, коммуникаций и PR. В 2004 году Ирина возглавила отдел коммуникаций, где отвечала за внешние и внутренние коммуникации в компании.
В конце 2008 года Ирина перешла в компанию ЗАО «Аптеки 36,6» на должность директора по корпоративным коммуникациям и PR, где отвечала за бизнес PR, кризисные и корпоративные коммуникации.
В 2012 году Ирина работала в Сколковском институте науки и технологий на позиции менеджера по коммуникациям и отвечала за разработку и реализацию PR стратегии по продвижению института.
Ирина Лаврова имеет высшее лингвистическое образование, а также диплом Московского Государственного Университета по специальности PR и реклама. В 2006 году Ирина прошла курс мини-MBA Европейского центра менеджмента в Брюсселе по направлению маркетинг и финансы в фармацевтическом бизнесе.
Руководитель Bayer Consumer Health в Беларуси, Армении и Грузии - Игорь Грачев родился 5 января 1966 года в г. Воронеж (РФ).
Получил степень магистра делового администрирования (MBA) в Стокгольмской школе экономики в Санкт-Петербурге.
До работы в Bayer Consumer Care Игорь Грачев работал Региональным менеджером Philips Healthcare по Центральной Азии, Кавказу и Монголии и одновременно руководил деятельностью Philips в Казахстане. До этого он занимал различные должности в компании Wrigley в ряде стран СНГ, а также провел три года в Латинской Америке, где отвечал за развитие бизнеса в Южной Америке и Карибском регионе.
С мая 2014 года Игорь работал в штаб-квартире концерна Bayer AG, где занимался курированием деятельности представительств и прямого бизнеса в европейском регионе Bayer Consumer Care в рамках реализации Директивы №1932 «Иностранные представительства» концерна Bayer.
В октябре 2014 г. он приехал в Беларусь в качестве Главы Представительства Bayer Consumer Health в Беларуси. Игорь, в дополнение к вышеуказанным обязанностям, отвечает за развитие бизнеса Consumer Health в Армении и Грузии.
Самыми важными задачами Совета директоров является разработка корпоративной стратегии, формирование бюджета и распределение корпоративных ресурсов. Совет публикует ежеквартальные и годовые финансовые отчеты для концерна Bayer и отвечает за ключевые кадровые назначения. Совет директоров обеспечивает предоставление Наблюдательному совету своевременной и полной информации по всем вопросам, связанным с планированием деятельности, развитием бизнеса и управлением рисками Bayer AG на регулярной основе.
Члены Совета директоров назначаются на срок не более 5 лет и могут быть переизбраны по окончании этого срока.
3) Структура работы отдела кадров
Отдел персонала АО «Байер» реализует политику компании в области работы с персоналом: отбор, приём, продвижение сотрудников, организация тренингов, система поощрения персонала, поддержка добровольного медицинского страхования и корпоративная пенсионная программа, консультирование сотрудников.
В процессе управления эффективностью (Performance Management Process) участвуют сотрудники компании «Байер» во всем мире.
Управление эффективностью является одним из важных инструментов успешной организации, так как:
- позволяет сформулировать результаты, которые должен достичь сотрудник в своей должности;
- является основой для коучинга и индивидуального развития сотрудника;
- служит основой для предоставления обратной связи и оценки работы сотрудников;
В процесс управления эффективностью (Performance Management Process) участвуют сотрудник и его менеджер. Они совместно заполняют документ РМР в системе BayerNet | myServices
Процесс управления эффективностью состоит из трех этапов: Планирование целей, Промежуточная оценка и Годовая оценка.
Планирование целей – в начале года менеджер и сотрудник вместе формулируют Бизнес-цели и Цели LIFE.
Промежуточная оценка – в течение года менеджер и сотрудник обсуждают успехи и трудности в выполнении поставленных целей. В середине года (как правило, с июня по август) сотрудник и менеджер вносят в документ РМР результаты за полугодие.
Годовая оценка – в конце года менеджер оценивает работу сотрудника по трем аспектам: выполнение Бизнес-целей, Целей LIFE и общая оценка.
Повышение квалификации сотрудников является одной из ключевых задач нашей компании. Чем больше мы помогаем нашим сотрудникам в совершенствовании их профессиональных навыков, тем сильнее становится наша компания
Диалог о развитии - это инструмент в системе BayerNet | myServices, который создает возможность для:
· признания достигнутых успехов и приобретенных компетенций;
· оценки сильных сторон и областей для развития;
· обсуждения перспектив профессионального роста/стремлений;
· согласования конкретных действий по обеспечению профессионального развития.
Диалог о развитии рекомендуется проводить совместно с менеджером одновременно с оценкой результатов деятельности в рамках Процесса Управления эффективностью (РМР). Так же Диалог о развитии можно дополнять и обновлять в любое время, не привязываясь к срокам заполнения РМР.
Усиление процесса управления талантами
До настоящего времени в компании существовало более 50 моделей компетенций. Новая модель компетенций Байер заменяет все предыдущие и позволяет нам во всем мире говорить на одном языке в плане развития талантов. Это поможет нам оптимизировать решения в области управления талантами, а также позволит нам принимать более качественные решения в отборе и развитии персонала.
Более эффективные индивидуальные планы развития
Выступая в роли сотрудника, используйте модель компетенций Байер для определения своих сильных сторон и зон для развития при подготовке к Диалогу о развитии с вашим менеджером. Четкие формулировки, описывающие компетенции, помогут вам оценить степень развития каждой из них.
Менеджеру новая модель компетенций даст точное описание того, на чем нужно сфокусироваться, проводя анализ сильных сторон и зон для развития сотрудника. И в диалоге о развитии это позволит вам концентрироваться на правильных аспектах и давать более четкую обратную связь.
Компания Bayer является мировым лидером в разработке и производстве контрастных веществ и автоматических инжекторов для рентгенохирургии, ПЭТ, компьютерной и магнитно-резонансной томографии (КТ, МРТ). Данные средства стали неотъемлемой частью современной высокотехнологической медицинской помощи, способствуя повышению эффективности профессиональной деятельности специалистам работающим в радиологии, кардиологии, онкологии, неврологии и других областях медицины.
4) Цель бизнес-юнита «Радиология» (Radiology)
Совершенствование имеющихся диагностических методов и разработка новых, инновационных технологий визуализации, повышающих чувствительность, специфичность и быстроту диагностики.
Для реализации этой цели Bayer предлагает контрастные средства и технические устройства для их доставки к зоне интереса (автоматические инжекторы), удовлетворяющие все возрастающим потребностям самых современных компьютерных технологий рентгеновской и магнитно-резонансной визуализации.
Представляя в России современную высококачественную продукцию, компания стремится повышать качество поставляемых услуг в области здравоохранения, так как забота о благополучии людей и внимание к их здоровью – одна из основополагающих ценностей Bayer.
5) Продуктовый портфель подразделения радиология в России сегодня представляют:
Контрастные средства
Автоматические инжекторы
Ультравист ® (йопромид)
MEDRAD Stellant S, D
Гадовист ® (гадобутрол)
MEDRAD Salient S, D
Магневист ® (гадопентетовая кислота)
MEDRAD Spectris Solaris EP
Примовист ® (гадоксетовая кислота)
MEDRAD Avanta
Урографин® (Натрия Амидотризоат)
MEDRAD Intego
Динамика торгового оборота КС на территории г. Москва и МО за 5 мес 2016-2017 гг.
Динамика продаж в Частных центрах, в сравнении взяты 2016-2017 гг.
Medrad, top-line: продажи 5 мес. 2016 - 2017 гг., план 2017 г., млн.руб.
Medrad, расходные материалы: продажи 5 мес. 2016 - 2017 гг., план 2017 г., млн.руб.
Medrad, инжекторы: продажи 5 мес. 2016 - 2017 гг., план 2017 г., млн.руб.
6) Должностная инструкция координатора отдела продаж Бизнес Юнита Радиология
За всё время прохождения практики я достаточно хорошо ознакомилась с деятельностью предприятия , сумела применить свои теоретические знания на практике.
В первую неделю прохождения практики проходило ознакомление в целом со сферой деятельности предприятия, его структурой, коллективом и производством. Я ознакомилась с документами, с помощью которых оформляются все поступающие заказы, как составляются заявки на них, какие выписываются документы. Так же была проведена ознакомительная работа со внутренними системами компании, такими как e-request – используется для заказа корпоративного трансфера на встречи и мероприятия, так же для заказа канцтоваров со внутреннего склада компании, для удобства сотрудников и их менеджеров в ней оформляются заявки на отпуска, где в дальнейшем можно отслеживать свои фактические дни отпуска, а руководитель в системе может отслеживать графики отпусков своих сотрудников. Немаловажная система, которая просто необходима для работы в компании и при ведении документооборота- E_COM. Все договоры с контрагентами, агентствами, внештатными сотрудниками оформляются именно в ней. Так же с ее помощью можно отслеживать статусы согласования на всех необходимых этапах, тк соблюдаются строгие процедуры по работе с новым поставщиком или новым экспертом, который в дальнейшем будет продвигать на мероприятиях (мастер-классы, тренинги, конгрессы и международные конференции), продукцию компании. С помощью программы РАМ, компания отслеживает все новые и уже состоявшиеся мероприятия, что дает прозрачность всем рабочим процессам и так же позволяет с легкостью проанализировать ситуацию, связанную с затратами и бюджетом для дальнейшего планирования. В системе Dashboard, отдел аналитики ежемесячно размещает отчеты по продажам каждого продукта, в сравнении с аналогичным периодом прошедших лет. Все оплаченные счета и заявки на новые создаются и отслеживаются в SAP/SRM.
Так же в первые дни работы меня обучили работе на аукционных площадках, ведению базы данных для отслеживания прошедших и только предстоящих аукционах.
В мои обязанности входило оказание административной и технической поддержки руководителям и сотрудникам отделов продаж Московского региона и региона Центр бизнес-юнита Радиология в 2017 году. А также, помощь и поддержка в решении текущих рабочих вопросов, а именно- оформление авансовых отчетов и организация служебных командировок руководителей отделов продаж регионов Москва и Центр по их запросу (заказ проездных билетов, трансферов и гостиниц) в течение 2017 года. Заказ канцелярских товаров, визиток и промоционных материалов для сотрудников отделов продаж регионов Москва и Центр - по запросу. Поддержание в порядке(наличие всех необходимых канц.товаров) и чистоте рабочих мест сотрудников и шкафов отдела продаж Москвы и Центра в Московском офисе Байер в течение 2017 года. Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников отдела продаж Московского региона и региона Центр и предоставление данной информации в отдел кадров и руководителям отделов не менее 2 раз в месяц в течение 2017 года (10 и 24 числа каждого месяца). На еженедельной основе предоставление информации....................... |
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
| Узнать цену | Каталог работ |
Похожие работы:

