VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Управление рисками предприятия на примере ЗАО ЭфтиКосметикс

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: K002397
Тема: Управление рисками предприятия на примере ЗАО ЭфтиКосметикс
Содержание
АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «РОССИЙСКИЙ НОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
АНО ВО «Российский новый университет»


ИНСТИТУТ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ


ДИПЛОМНЫЙПРОЕКТ


на тему:


«Управление рисками предприятия на примере ЗАО «ЭфтиКосметикс»»



Студента(ки)  6 курса
Института дистанционного обучения
Малей Юлии Александровны                                                                                                          

Специальность: менеджмент организации
Специализация: финансовый менеджмент

Научный руководитель
К.э.нКахриманова Диана Габибулаевна

Допущен к защите
Зам. директора ИДО
_________Митина М.А.

 «___» _________________ 201_г.





Москва
2016
СОДЕРЖАНИЕ
     
     ВВЕДЕНИЕ
     ГЛАВА1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ РИСКОМ	6
     1.1 Сущность, содержание и виды рисков	6
     1.2 Способы оценки степени риска	10
     1.3 Приемы и методы управления риском	12
     1.4 Процесс управления рисками на предприятии	16
     ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ РИСКАМИ НА ПРЕДПРИЯТИИ «ЭФТИ КОСМЕТИКС»	24
     2.1 Краткая характеристика предприятия	24
     2.2 Оценка риска предприятия на основе показателей финансовой отчетности	28
     2.3 Анализ рисков предприятия и методов, используемых для минимизации риска	37
     ГЛАВА  3. ОРГАНИЗАЦИЯ ОТДЕЛА УПРАВЛЕНИЯ РИСКОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕТОДОВ СНИЖЕНИЯ РИСКОВ «ЭФТИ КОСМЕТИКС»	48
     3.1 Разработка проекта организационной структуры отдела управления риском и карты организации труда	48
     3.2 Совершенствование технологии управления риском с помощью создания программы целевых мероприятий по управлению риском	51
     3.3 Совершенствование системы способов минимизации рисков, используемой на «Эфти Косметикс»	54
     ЗАКЛЮЧЕНИЕ
     СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ	


     ВВЕДЕНИЕ
     В современной экономике  любое предприятие в системе рыночных отношений не может нормально функционировать и развиваться без расчёта экономического риска. В условиях неопределенности руководителю очень часто приходится принимать решение с учётом риска. Осознаем мы этот риск или нет, он все равно будет присутствовать и проявляться в таких экономических явлениях, как нереализованные запасы сырья и готовой продукции, снижение эффективности капиталовложений по сравнению с уровнем, запланированным без учёта фактора риска.
Многие руководители  в наше время не имеют четкого представления, что такое хозяйственный риск, с чем он связан, какие негативные последствия влечет за собой его наступление, как эффективно осуществлять свою деятельность, чтобы его избежать, или если риск все таки наступил, в каком направлении двигаться фирме,чтобы выйти из существующего положения с наименьшими потерями.
Риск- рассматривается как состояние неопределенности, когда некоторые возможные результаты имеют положительное или отрицательное влияние на цели проекта. Одной из ключевых задач, стоящих перед проектировщиками проекта является создание надежной и реалистичной датой завершения, который учитывает множество переменных, которые возникают во время осуществления проекта, которые влияют на сроки. Анализ риска представляет собой мощный инструмент для решения этой проблемы.
     Верно спроектированная оргструктура управления, присутствие наделенных возможностями, высококвалифицированных профессионалов в предоставленной сфере, отвечая их всеобщим потребностям содействует убавлению уровня вероятного риска. 
К теме хозяйственного риска в Рф энтузиазм, к огорчению, чрезвычайно маленький. Коммерческая активность, риск, принадлежащий с ней, исследуется в ходе рекламных изучений. Только компании с зарубежным капиталом соображают серьёзность и значимость предоставленного вопроса, потому наиболее подробно учат риск, соединенный с их деятельностью. 
Не беря во интерес этот вопрос ни одно начинание не добьется позитивного итога в критериях рыночной экономики и вольной конкуренции.
     Цель дипломной работы – изучение особенностей управления риском как экономической категорией, оценка влияния экономического риска, связанного с освоением новых рынков сбыта, на экономическую стабильность ЗАО «ЭфтиКосметикс», а еще определение способов, снижающих риск и их внедрение.
Для достижения поставленной цели необходимо реализовать следующие задачи:
- раскрыть сущность, содержание и виды рисков;
- изучить способы оценки степени риска;
- исследовать приемы и способы управления риском;
- рассмотреть процесс управления рисками на предприятии;
- дать краткую характеристику предприятия;
- оценить риск предприятия на основе показателей финансовой отчетности;
- провести анализ рисков предприятия и методов, используемых для минимизации риска;
- создать проект организационной структуры отдела управления риском и карту организации труда;
- предложить направления совершенствования технологии управления риском с помощью создания программы целевых мероприятий по управлению риском;
- раскрыть возможности совершенствования системы способов минимизации рисков, используемой на «ЭфтиКосметикс».
Предмет изучения – ЗАО «ЭфтиКосметикс». 
Объект изучения – управления экономическими рисками компании.
     Цель и задачи исследования определили следующую структуру дипломной работы: из вступления, 3-х глав, заключения и перечня источников.В первой главе работы приводится теоретическое описание экономического риска, классификация видов риска, рассматриваются факторы, снижающие риск, а также способы снижения экономического риска.
Во второй главе работы проведён анализ работы предприятия в области освоения новых рынков сбыта, а также анализ экономического риска, связанного с освоением новых рынков.
В третьей главе сформулированы рекомендации по минимизации управления рисками предприятия.
     
1 Теоретические аспекты управления риском
1.1 Сущность, содержание и виды рисков

     Деятельностькаждогокоммерческогопредприятиясопряженаспредпринимательскимирисками. Этомуспособствуютизмененияфактороввнешнейивнутреннейсреды. Этиизменениявносятвдеятельностьпредприятийнеопределенностьинеуверенностьвходепроизводственнойдеятельности, проектированиирезультатов (что? где? когда? сколько?) .Всвязисэтимлюбойорганизациинеобходимовнедрятьслужбы, занимающиесярегулярныманализомрисков, своевременнымобнаружениемтаковых, прогнозированиемиуправлением.  Всовременнойлитературеможновстретитьмножествовариантов  иметодованализарисковыхситуаций, однакоприменяяихнапрактике ,частовозникаетпроблема, заключающаясявнедостаточномраскрытиивопросовихприменения, неучитываетсяспецификадеятельностиорганизаций.
             Термин бизнес риск относится к возможности недостаточной прибыли или даже убытки из-за неопределенности, например, изменения во вкусах, предпочтениях потребителей, забастовки, усиление конкуренции, изменения в политике правительства, устаревание и др. Каждый бизнес организации включают в себя несколько элементов риски при ведении бизнеса. Бизнес-риски влечет за собой неуверенность в прибыли или опасность утраты и события, которые могут представлять опасность из-за некоторых непредвиденных событий в будущем, которое вызывает сбой. 

Например, владелец бизнеса может столкнуться с различными рисками, как в производстве,риски из-за нерегулярных поставок сырья, поломка оборудования, волнения и др. В области маркетинга, риски могут возникнуть из-за различных колебаний цен на рынке, изменение тенденций и моды, ошибки в прогнозировании продаж и т. д. Кроме того, могут быть потери активов компании в результате пожара, наводнения, землетрясения, массовых беспорядков или войны и политические волнения, которые могут вызвать нежелательные сбои в хозяйственной деятельности. Таким образом, предпринимательские риски могут иметь место в различных формах в зависимости от характера и размера бизнеса.

Предпринимательские риски могут крупные под влиянием двух основных рисков: внутренние риски (риски, возникающие в результате событий, происходящих внутри организации) и внешние риски (риски, связанные с событиями, происходящими за пределами организации). 

Внутренние риски возникают от различных факторов (эндогенных переменных, которые можно регулировать), например, человеческого фактора (управление талантами, ударов), технологические факторы (новые технологии), физических факторов (поломка машины, пожара или кражи), эксплуатационные факторы (доступ к кредитам, сокращение издержек, реклама).Возникновении внешних рисков от факторов (экзогенных переменных, которые не могут контролироваться), такие, как экономические факторы (рыночные риски, ценообразование давления), природных факторов (наводнения, землетрясения), политические факторы (соблюдение требований и положений правительства).
     
     
Косновнымвидамрискаотносятся: производственный, коммерческий, финансовый, инвестиционный, рыночный. (Рис.1.1.)
     






     Рис.1.1. Виды риска
     
     Чтобывыбратьметодоценкириска, способыустраненияотрицательных последствий, необходимодляначалаидентифицироватьвидырисков. Анализрисков, используемыйнапрактике, бываеткачественныйиколичественный. Количественныйанализрискасостоитизрасчетовчисловыхзначенийвеличинотдельныхвидовриска ,способствует обнаружению вероятного вредавходериска, формируястоимостнуюоценкуеговлияния. Качественныйанализделаетакцентнаизучениивозможных  причинриска, онпозволяетвыявитьпотенциальныесферыриска.
Средисовременныхметодовоценкирискавыделяютстатистический, егосутьзаключаетсявизучениистатистикипотерь, которыемоглииметьместованалогичныхпроизводствах, изучаетчастотупроявленияотдельныхвидоврисковипотерь.
В резюме финансового планирования отражается прогноз на будущее, построение активной модели, желаемое и планируемое будущее финансовой ситуации предприятия и конечные границы планируемых действий. Финансовые планы практически всегда ориентированы на четко определенные цели, которые включают в себя промежуточные результаты и отражают виды и объемы финансовых ресурсов, израсходованных для достижения запланированных целей.
     Основойфинансовогопланированияявляетсяфинансоваястратегиякомпании. Финансоваястратегия — частьобщейстратегииэкономическогоразвития, котораяподключаетвсебясистемудолговременныхденежныхцелейкомпанииипутейихдостижения. Разработкаденежнойстратегиинапредприятиисвязанасрешениемпоследующихглавныхзадач:
• обоснование основных источников финансовой поддержки предприятия;

• выбор наиболее выгодных способов инвестирования компании;

• минимизировать финансовые риски предприятия;

• обеспечение финансовой стабильности и прибыльности;

• определение путей выхода предприятия с финансовым кризисом и практики управления при критическом положении предприятия.
Финансоваястратегияявляетсяосновойдляразработкифинансовойполитики. Финансоваяполитикапредприятия — формафинансовойстратегиипонекоторымаспектамегофинансовойдеятельностиотношений. Финансоваяполитикаразрабатываетсяпонекоторымнаправлениямфинансовойдеятельности: политикаактивовиструктурыкапитала, политикиуправленияактивамииинвестиционнойполитикидляпривлеченияденежныхресурсов (личныхфинансовыхресурсовипривлечениемвнешнихисточников). Всвоюочередь, политикусвоихфинансовыхсредствможетвключатьвсебяотдельныеблоки:
• ценообразование — установление цен с учетом спроса и предложения (динамика рыночных условий) и затратами на производство и продажа продуктов;

• амортизационная политика — управление-подсчет амортизации для инвестиций в развитие предприятия;

• дивидендная политика — оптимизация между долей дохода, которая идет на выплату дивидендов, и той части прибыли вом, что написано с большой буквы;

• инвестиционная политика — выбор и реализация наиболее прибыльных проектов, расширения и реконструкции для дальнейшего экономического развития предприятия.

Внедрение денег дает вероятность компаниям сферы материального производства обеспечить беспрерывность работы, решение производственных, экономических и социальных вопросов, формирования централизованных и децентрализованных фондов муниципальных средств как на уровне страны и хозяйствующих субъектов. 
Таким образом, в настоящее время, характеризующееся быстрым развитием внутренней среды, благоприятного развития организация может добиться методом своевременного выявления, разбора и грамотного управления предпринимательскими рисками.
1.2 Способы оценки степени риска
     Предпринимательскийриск – вероятностьнаступлениянепредсказуемыхинежелательныхдлясубъектапредпринимательскойдеятельностисобытийиихпоследствий, вероятностьпотерь, убытковилиполучениерезультата, существенноотличающегосяотожидаемого.
Впрактикеупотребляютколичественныйикачественныйанализ.  Численныйанализрискапредугадываетизучениечисловыхзначенийвеличинотдельныхвидоврискаисодействуетвыявлениювероятноговредавслучаереализациириска, создаваястоимостнуюоценкуеговоздействия. Качественныйанализориентированнаопределениеобстоятельствриска, тоестьпозволяетвыявитьпотенциальныесферыриска.
Посредиприкладныхспособовоценкирискавыделяютстатистический, сутькоторогосостоитвисследованиистатистикиутратиопределениичастотыпоявленияопределенныхуровнейутрат.
Ещеестьианалоговыеспособыоценки, направленныенаобнаружениеступенивероятностипоявлениярисковсообразноединичнымнередкоциклическимоперациямхозяйствующегосубъекта.  Вэтомслучаедляпроведениясопоставленияразрешеноопознатьсянасвойинаружныйэкспериментпроведениясхожихденежныхопераций.
Вситуациинеопределенностилибонедочетадостовернойинфынеобыкновеннуюрольиграютэвристическиеспособыоценки, основанныенаабстрактно-логическоммышлениианалитиков, ихсубъективныхпонятияхисобственномэксперименте.  Принципиальнымусловиемполучениябольшихитоговразборавпроцессевнедренияэвристическихспособовявляетсязнающийотбораналитиков.  Взависимостиотцелейизадачразборагруппапрофессионаловможетбытьизпрофессионаловразличныхобластей, аещеэлементарнозаинтересованныхлиц.
Болеераспространеннымипосредиэвристическихспособовявляютсяспособ «мозговогоштурма», способДельфи, способ «паутина» ит.  д.
Способмозговогоштурмапредставляетсобойгенерированиеидейвпроцессетворческогоштурма.  Болеедейственнымсчитаетсямедуллярныйатака, которыйпродолжаетсявпределахчаса.  Профессионаламиприэтомимеютвсешансыходитьтруженикикомпании, понимающиесформировавшуюсяситуациюизаинтригованныевразрешениитрудности, аещеразныеспециалистыиспецы, способныесоветоватьконструктивныепредписания
Этапыитехнологиямозговогоштурма
1. Охарактеризоватьтекущеесостояниеисформулироватьцели
Нужновзятьвтолквкакомсостояниирасполагатьсяорганизация, обрисоватьвсевозникшиеивыявленныетрудности, находитьвероятныевыходыизсформировавшейсяситуации.  Всесоучастникиобязаныведатьмишень, ккоторойонижелаютприйти.  Нужнозадатьрамкикратковременные, задатькритерии.
2.  Генерированиеидей
Притянутьвсякогосоучастникаметодомпоследовательныхвыступлений.  Мотивация.  Сделатьзаписьвсеидеии  предложениявозникшиеврезультатевыступлений.
3. Анализиконтроль
Послеокончаниявремени, отведенногонамозогвойштурм, необходимопроанализироватьвсепоступившиеидеиипредложения. Анализпроходитвсейгруппой.извсехпредложенныхвариантовнеобходимовыбратьнескольколучшихидетальноизучитькаждыйвотдельности.
4. Выполнение
Послеполучениясогласияотвсехучастниковгруппывпринятиирешения, егонеобходимовыполнить. Требуетсяорганизоватьискоординироватькоммуникационныепроцессы, обеспечитьобратнуюсвязь.
Ежеливнезапносложиласьситуация, когдаитоготсутствует, нужновозвратитьсякначальномушагуиосуществитьновейшуюсессиюобсуждения.
СпособДельфисостоитвнеизвестномвыборочномопросепрофессионаловсообразнозаблаговременноприготовленнымвопросам, сследующейстатистическойотделкойсведений.  Этотспособпредугадываетмногостадийныйвыборочныйопроспрофессионалов.  Приэтомнавопросы, получающиеоднозначнуюоценкуаналитиков, протестпринимаетсясходу, авопросы, имеющиепротиворечивыепосредипрофессионаловответы, подлежатдополнительнойотделкеиупотребляютсядляповторноговыборочногоопроса;
Метод «паутина» употребляетсяввариантах, когдацелесообразнопониматьобъектразборасоответственноразличнымколичественнымивысококачественнымаспектам.  Амбицияданногометодасостоитввизуализацииитоговразбора.
Непременно, чтоданныеметодынередкосовершенствуютсяипополняютсяобликами.  Способаподсобляющиепоставитьвероятныеопасности, внастоящеевремявнедостаточноймеркеупотребляютсянапредприятияхвихпроизводственнойисбытовойделовитости.  Этоявляетсябольшущийнеувязкойвсовременномуправленииделом.  Витогенеизменныхконфигурацийпричиндействиянаружнойсредыорганизации, еёвнутреннейсреды, явнанедостатокпознанийуправленцамивобластиуправлениярисками.
Инновационныеусловиярыночныхотношенийпихаютуправляющихисполнятьхозяйственнуюактивностьвкритерияхнеопределенности, частоприходитсядерзать, чтобжить, вводитьновшествавактивностькомпаниискореесобственныхсоперников.  Делаявывод, разрешенозаявить, чтозарубканестоитжаждатьизбежать, нужновыучитьсяверноегорасцениватьихорошоимправить.  Этоистанетпроявлятьсязадаткомудачнойделовитости, снабжениеденежнойстойкости, храненияравновесиясобственныхактивовипассивов, инвестиционнойпривлекательностиорганизации.  Потехвременпокударискнебылопределен, решатькакие-либомерысообразноегоминимизациизря, дляистоканужноопределятькошельпотенциальныхрисков.  Чрезвычайнонемалоразличныхспособовспособствуютвыявлениюрисков.  Этоможетсуществоватьгипотезалибочутьеуправляющего, либопрочерчиваниетрудногоразборавероятногопришествиярисковойситуации.
Чтобпоставитьвозможностьтехлибодругихутрат, обусловленныхразвитиемсобытийсообразнонепредвиденномуварианту, предпринимателюнеобходимодоэтоготольковедатьвсевидыутрат, связанныесегоделовитостью, имочьзаблаговременнозамеритьихкаквполневозможныепрогнозныевеличины, аещеколичественнопоставитьлюбойизвидовутрат.
1.3 Приемы и методы управления риском
Способовсообразноуправлениюрискамиестьнеопределенноеоченьмного.  УРусскихизападныхпрофессионаловпоявилиськонкретныеспособы.  Ониориентированынанравэкономическогоразвитиястраны, аэтакжегруппамиизучаемыхрисков.
Почащетольковидятсявпрактикепоследующиеспособы:
- отказотзарубка;
- понижениечастотывредалибопредотвращенияущерба;
- убавленияразмераущербов;
- делениезарубка;
- аутсорсинг(передача)зарубка;
- принятиезарубка;
- удержаниезарубка;
- передачазарубка;
Дадимхарактеристикувсякогонаиболеетщательно:
Методизбежанияилиотказаотзарубкадиктуетисключениепотенциальныхслучайностейиограничениеразмераутратвслучае, нежелиубытоквсе-такипроизойдет.
Способудержаниязарубкапрактическиявляетсясамострахованием, т.  е.  покрытиеиздержекделаетсяизрезервныхфондов.  Вслучаенеимениятаковыхзапасов, тоубытки, ежелиэтакиекушает, покрываетсязасчетостальныхисточников.
Способубавленияразмераущербовоснованнапринятииорганизациеймерсообразнопонижениюразмеравероятноговреда.  Образцомтаковыхмерможетсуществовать: вступлениемерсохранностивслучаепришествиякриминогеннойситуации, введениекачественногосырьяиматериаловвстроительстве, эксплуатацияисправногооборудованиянапроизводствеит.  п.  Следующийспособделениязарубкаоснованраспределенияегомежсоучастникамисделки.  Разрешено, кпримеру, подключитьдробьзарубкавценууслуг: встоимость, комиссию, штрафныесанкцииит. д.
Способааутсорсинга - этопередачаответственностинаоснованииконтрактапришествиявероятныхотрицательныхпоследствийнастороннююкомпанию(инойсубъект).
Способпередачизарубка - мероприятия, приосуществлениикоторыхутратыотнеблагоприятногофиналапроизводственнойделовитостипонесетинаясторона.
Методснижениячастотыущерба-этонаиболеенаилучшийичастоиспользуемыйвнастоящеевремявариантвуправлениирисками.  Оноснованнаприобретениидостовернойинф-ции,изученииеё.  Достовернаяинформациядаетболееточныйпрогнознабудущееиявляетсяследствиемснижениязарубка.  Образцомпредоставленногоспособаможетсуществоватьобучениетехникесохранностислужащихпроизводственныхцехов, прочерчиваниетренинговсообразноэвакуации, подготовкуводителей, телохранителейиэтакдальше.
Болеераспространеннымиприемамипониженияступенизарубкаявляются:
- диверсификация;
- лимитирование;
- самострахование;
- застрахование;
- хеджетирование
Диверсификация-снижениерисковзасчетпокрытияущербовводнойизсферделовитостикомпанииприбылямивиной(кпримеру, ухудшениерасположениянаодномизрыночныхчастейможетсопровождатьсяростомэффективностинаином).
Ограничение - этопроцессустановлениясистемыограничений, тоимеетсямаксимальновозможнойсуммырасходов, реализации, кредита, инвестиций.  Ограничениеявляетсяоднимизважныхприемовпониженияступенизарубкаииспользуетсяпредприятиямиприпродажепродуктоввкредит, предоставлениизаймов, лизингит. д.
Подсамострахованиемпонимается, чтопредприниматель, создаваярезервныефонды, можетподстраховатьсяотпришествиярисковсвоимимощами.
Застрахование - этоличныйвариантстратегиипередачизарубка.  Пристрахованиирискпередаетсястраховщику.
Вразличиеотстрахования, прихеджированиирискпередаетсянестраховщикулибогаранту, асоучастникамденежногобазараметодомзаключениясделоксвнедрениемпроизводныхденежныхприборов(форварды, фьючерсы, опционы, свопыит. д. ).  Какипристраховании, хеджированиепроситдопресурсоввобликеуплатыопционнойпремиилибовнесениядепозита.
ГлавныеэтапыуправлениярискаминабазеэталонаOHSAS18001:
1.  Политика.  Запросы, содержащиесявэталонеOHSAS18001, обязанысуществоватьзаложенывПолитикекомпании.  Творениеэталонасегобезупречнымикачествамиичертами.  Испытаниеисполнениятребованийэталонаобязанареализоватьсякаквнутренними, этакинаружнымиаудиторами.
2.  Планирование.  Этотшагподразумеваетидентификациювероятныхвидовзарубка, собираниеихреестра(протоколирование), оценкурисковиразработкумеруправленияими, подключаячинмероприятийсообразноихпонижению.  Опричинахзарубка, какиепроситучестьэталонOHSAS18001-2007, стильсходитниже.
3.  Введениеифункционирование.  Наэтомшагепроистекаеторганизацияикоординациявозможностейиответственности.  Незаявочноепожеланиеэталона – компетентность, квалификацияиинформированностьтружеников.  Сделаннаяосновадозволяетпрослеживатьопасности, ихдинамику, чтовпредстоящемдаствероятностьотталкиватьсяприсовершенствованиилибоизменениисистемыуправлениярисками.
4.  Управлениеоперациями.  ЭточрезвычайнопринципиальныйразделэталонаOHSAS18001-2007.  Чрезвычайнонередконапредприятияхсталкиваетсянеувязканеимениядолжностныхруководств,отсутствиетехнологическихраспорядков, списоктребованийсообразноохранетрудадалековатоневнаполненномобъеме, дотрагивающихсярисковнапредоставленномзатеи.  Этополностьюнеправильныйподъезд.
Ежелислужбаведетсясистемно, тоосуществлениезапланированныхмероприятийневызываетпроблеминесвязанаскрупнымиинвестициями. Опасностиспособствуетобнаружитьконтроль.  Онобязансуществоватьвсеобъемлющий иуместный.
Приоцениванииденежногозарубканужновосприниматьвоинтерестакиеспециальныепричины, такиекакнеплатежеспособностьоднойизсторонденежнойсделки, модифицированиекурсавалюты, ценныхбумаг, средств, ограничениянавалютно-денежныеоперацииит. п.  Разрешеноотметитьглавныеспособыоценкизарубкадляконкретныхдействий: анализстатистическихданныхсообразнонеблагоприятнымсобытиям, имевшимпространствовпрошедшемиабстрактныйанализструктуры

1.4 Процесс управления рисками на предприятии

Современный бизнес включает в себя методы и процессы, используемые организациями для управления рисками и использования возможностей, связанных с достижением своих целей. Основу для управления рисками, как правило, включает в себя определение конкретных событий или обстоятельств, связанных с целями организации (риски и возможности), оценивать их с точки зрения вероятности и масштаба последствий, определение стратегии реагирования и мониторинга прогресса. Путем выявления и упреждающего реагирования на риски и возможности, предприятиям защитить и создать ценность для своих заинтересованных сторон, включая владельцев, сотрудников, клиентов, регулирующих органов и общества в целом. 
Существуют различные важные основы управления рисками, каждый из которых описывается один из подходов для выявления, анализа, реагирования и мониторинга рисков и возможностей, в рамках внутренней и внешней среды, стоящих перед предприятием. Управление выбирает стратегии реагирования на определенные риски идентифицированы и проанализированы, которая может включать в себя: 

Избегание: выход из деятельности, порождая риск 
Сокращения: принятие мер для уменьшения вероятности или последствий, связанных с риском 
Альтернативных действий: принятия решения и рассмотрения других возможных мер для минимизации рисков. 
Поделиться или застраховать: передача или обмен часть риска, для его финансирования
Принимать: принимать никаких мер, из-за стоимости решения/польза 

Мониторинг обычно проводится управлением в рамках внутреннего контроля деятельности, таких как проверка аналитических отчетов или встреч комитета по управлению с соответствующими экспертами, чтобы понять, как стратегии реагирования на риски работает и ли цели достигнуты. 
Процесс управления рисками включает в себя: 

Определение контекста: это заключается в понимании текущих условиях, в которых организация осуществляет свою деятельность. 
Выявление рисков: это включает в себя документирование материала, возможные помехи в достижении организацией ее целей и представительства областях, которые организация может использовать для получения конкурентного преимущества. 
Анализ/количественная оценка рисков: вероятностей исходов для каждого существенного риска. 
Интеграция рисков: это включает в себя совокупность всех распределений риска, отражающие взаимосвязи и влияния портфеля и формулирование результатов с точки зрения влияния на ключевые показатели эффективности организации. 
Оценка/определение приоритетных рисков: это включает в себя определение вклада каждого риска в совокупности рисков, а также соответствующих приоритетов. 
Лечение/эксплуатирующих рисков: это включает разработку стратегий для контроля и эксплуатации различных рисков. 
Мониторинг и обзор: это включает в себя постоянное измерение и мониторинг рисков и исполнение стратегии управления рисками. 

Политика управления рисками это процесс, в который вовлечены лица совета директоров, руководства и другого персонала. 
В рамках политики задействованы восемь компонентов и четыре цели . Восемь компонентов - это: 

Внутренняя среда 
Постановка задач 
Идентификация событий 
Оценка рисков 
Ответ риск 
Деятельности управления 
Информационно-коммуникационных деятельность 
Мониторинг

Четыре категории целей - это: 

Стратегия - цели высокого уровня. 
Операции - эффективное и рациональное использование ресурсов. 
Финансовой отчетности - достоверности операционной и финансовой отчетности. 
Соответствие - соблюдение применимых законов и нормативных актов. 

Общие проблемы в реализации политики управления рисками: 


Определение исполнительных авторов данной политики. 
Создание общего, доступного языка риска, глоссарий. 
Описывая риск-аппетит организации (т. е. риски, которые он будет и не возьмут) 
Выявление и описание рисков в "инвентарь риска". 
Внедрение риск-методология приоритизации рисков внутри и между подразделениями. 
Создание комитета по рискам и / или главный директор по управлению рисками , чтобы координировать свою деятельность. 
Установления права собственности на конкретные риски, установление ответственности. 
Демонстрация затрат и усилий по управлению рисками. 
Разработка планов действий для обеспечения рисков на должном уровне. 
Разработки консолидированной отчетности для различных заинтересованных сторон. 
Мониторинг результатов действий, предпринятых для снижения рисков. 
Обеспечение эффективного покрытия рисков внутренние аудиторы, консалтинг групп, и другие оценки лиц. 
Разработка основы техническогоэмм, что позволяет обеспечить участие 3-х сторон и удаленных сотрудников. 
Существует несколько методов диагностики рисков: анкетирование, интервьюирование, экспертная оценка, аудит рисков. 
В дополнение к аудиту информационных технологий, внутренние аудиторы играют важную роль в оценке процессов управления рисками, организации и пропаганды их дальнейшее совершенствование. Однако, чтобы сохранить свою организационную независимость и объективность суждений, внутреннего аудита профессиональные стандарты указывают функцию не следует принимать какие-либо прямые ответственности за принятие решений риск-менеджмента для предприятия или управление функции управления рисками. 
Внутренние аудиторы, как правило, выполняют ежегодную оценку рисков предприятия, идет разработка плана аудиторских заданий на предстоящий год. Этот план обновляется различных изменений на практике. Это обычно включает в себя обзор различных оценок рисков, проводимых предприятием (например, стратегические планы, конкурентный бенчмаркинг), рассмотрение предыдущих проверок, а также интервью с различными специалистами старшего звена. Она предназначена для выявления проектов по аудиту, не идентифицировать, а определять приоритеты и управлять рисками непосредственно на предприятии. 
Наиболее простым и приемлемым методом анализа рисков является SWOT-анализ 
SWOT-анализ следует рассматривать как обследование организации с внутренних сильных и слабых сторон, а также ее внешних возможностей и угроз. Это общий инструмент, разработанный, чтобы использоваться на предварительных этапах принятия решений, и как предшественник для стратегического планирования. Понимание внешних факторов, состоящий из угроз и возможностей, в сочетании с внутреннего обследования сильных и слабых сторон, помогает формировать видение будущего. СВОТ означает сильные стороны, слабые стороны, возможности и угрозы. Сила является положительным внутренним фактором. Слабость является негативным внутренним фактором. Возможность является позитивным внешним фактором. Угроза является отрицательным внешним фактором. Следовательно, такая предусмотрительность будет переводить для возбуждения компетентными программ или замены избыточных, несущественных программ с помощью инновационных и актуальных из них. SWOT-анализ должен проводиться на ежегодной основе для разработки ежегодных целей и задач. 
Организация должна стремиться, чтобы превратить свои слабые стороны в сильные, и ее угрозы в возможности. Наконец, SWOT-анализ позволит дать менеджерам вариантов, чтобы соответствовать внутренние силы с внешними возможностями. Итогом должно стать увеличение "ценности" для клиентов – которая позволит улучшить конкурентное преимущество. 
Основная цель анализа должна быть, чтобы добавить ценность для продуктов и услуг, так что организация сможет привлечь новых клиентов, сохранить постоянных клиентов и расширения продуктов и услуг для сегментов клиентов в долгосрочной перспективе. Если успешно выполняются поставленные задачи, то увеличить рентабельность инвестиций. 
Простые правила: 
Быть реалистичными о сильных и слабых сторонах организации. 
Он должен различать, где ваша организация сегодня, и где он может быть в будущем. 
Он всегда должен быть точным. Избегайте "серых зон". 
Всегда наносите средство по отношению к вашей конкуренции, т. е. лучше или хуже, чем ваши конкуренты. 
Держите аудит короткий и простой. Избежать сложностей и за анализ
Это субъективно. 
(ДаниэлеТревисани, 2007). Как описывает Автор, «это чрезвычайно сложная задача, чтобы иметь возможность применить объективного и систематического самонаблюдения, и сделать решительный шаг от уровня всего лишь "ощущение", что что-то идет не так, до ясного понимания, как, когда и где действовать. Правда проблемы или риска зачастую скрытыми неправильных или неполных анализов, ложные цели, иллюзии восприятия, нечеткость фокусировки, измененных психических состояний, и отсутствие хорошего общения и конфронтации решений по управлению рисками с надежными партнерами. Это делает аспект человеческого фактора риск-менеджмента порой тяжелее, чем его материальные и технологические коллегой» 
Стратегии управления угрозами (неопределенности с негативными последствиями), как правило, включают воздержание от угрозы, уменьшает негативное воздействие или вероятность угрозы, перенос всех или части угроз другой стороне, и даже сохраняя все или некоторые из потенциальных или реальных последствий конкретных угроз, и противоположности по возможности (неопределенное будущее государств с пользой). 

В идеале риск-менеджмента, процесс определения приоритетов следуют согласно которому риск с наибольшими потерями (или воздействия) и наибольшая вероятность возникновения обрабатываются сначала, и риски с низкой вероятностью возникновения и меньшие потери обрабатываются в порядке убывания. На практике процесс оценки совокупного риска может быть сложно, и балансировки ресурсов, используемых для уменьшения между риски с высокой вероятностью наступления, но меньшие потери в сравнении с рисками с высокими потерями, но ниже вероятность появления часто может быть засланный. 

Управления нематериальными рисками определяет новый тип риска, который имеет 100% вероятность, но игнорируется организации из-за нехватки способность идентификации. Например, когда дефицит знаний применяется к ситуации, риск, знание материализуется. Появляется риск взаимоотношений при неэффективном взаимодействии происходит. Процесс-взаимодействие рисков может быть проблема при нанесении неэффективных оперативных процедур. Эти риски напрямую снижают продуктивность работников умственного труда, снижение экономической эффективности, прибыльности, обслуживания, качества, репутации, стоимости бренда, и качество заработка. Управления нематериальными рисками управление рисками позволяет создать незамедлительный эффект от выявления и снижения рисков, что снижает производительность труда. 
Управление рисками также сталкивается с трудностями в распределении ресурсов. Это идея альтернативных издержек. Ресурсы, затрачиваемые на управление рисками могут быть потрачены на более прибыльные виды деятельности. Опять же, идеальный риск-менеджмент минимизирует расходы (или рабочей силы или других ресурсов), а также минимизирует негативные последствия рисков. 
Согласно определению, риск, риск-это вероятность того, что событие произойдет и негативно влиять на достижение цели. Таким образом, сам риск и неопределенность. Управления рисками, таких как косо ЭРМ, могут помочь менеджеры имеют хороший контроль за своими рисками. Каждый с разным уровнем их внутреннего контроля, что приводит к различному результату в разных компаниях. Например, рамки для компонентов ЭМ включает в себя Внутренняя Среда, постановка целей, определение событий, Оценка рисков, реагирование на риск, деятельность по контролю, информация и коммуникация, Мониторинг.





2 Анализ системы управления рисками на предприятии «ЭфтиКосметикс»
2.1 Краткая характеристика предприятия
     
     ЭфтиКосметик (EftiCosmetics, Россия) - российская компания выпускающая гигиеническую продукция, в т. ч. и изысканную коллекции косметики для ванны и душа. «ЭФТИ Косметикс» основана в 2003 г. и на сегодняшний день является одной из крупнейших производителей гигиенических средств в России. Объединив накопленный опыт работы на российском рынке в области косметики и бытовой химии с опытом зарубежных коллег, EftiCosmetics удалось создать современное высокотехнологичное предприятие. Важным фактором успеха компании стал коллектив квалифицированных и творческих сотрудников, а также мощная научно-техническая база позволяющая производить продукцию высочайшего европ.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Очень удобно то, что делают все "под ключ". Это лучшие репетиторы, которые помогут во всех учебных вопросах.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Экспресс-оплата услуг

Если у Вас недостаточно времени для личного визита, то Вы можете оформить заказ через форму Бланк заявки, а оплатить наши услуги в салонах связи Евросеть, Связной и др., через любого кассира в любом городе РФ. Время зачисления платежа 5 минут! Также возможна онлайн оплата.

Рекламодателям и партнерам

Баннеры на нашем сайте – это реальный способ повысить объемы Ваших продаж.
Ежедневная аудитория наших общеобразовательных ресурсов составляет более 10000 человек. По вопросам размещения обращайтесь по контактному телефону в городе Москве 8 (495) 642-47-44