VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Управление нововведениями

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: K006849
Тема: Управление нововведениями
Содержание
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ

ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

«Иркутский государственный университет»

ФАКУЛЬТЕТ СЕРВИСА И РЕКЛАМЫ

Кафедра предпринимательства и управления в сфере услуг и рекламы

 



РЕФЕРАТ

на тему: 

Управление нововведениями











                                                                      Работу выполнил: Алейников  Денис                                                                                                                             

                                                                      Сергеевич                                                                        

                                                                      студент 2 курса

                                                                      группы № 14291 гд

                                                                            



                                                                      Научный руководитель:

                                                                      Боровских Игорь Владимирович, 

                                                                      к. экон. н., доцент





Иркутск, 2016 г.





СОДЕРЖАНИЕ

3.Введение

ГЛАВА I

2. Долгий путь новаторства

3. Развитие организации

4. Переломные моменты

5. Товарное изменение

ГЛАВА II

	6. Креативность - первый шаг к инновациям

7. Оправданный риск

8. Совместная работа

9. Устройство координаций













Введение

   Последние годы нововведения в системе управления персоналом все стремительней внедряются во все аспекты деятельности компаний. Все дело в глобализации процесса, ведь именно она заставляет развивать предприятия и усиливает конкуренцию на рынке, чтобы увеличить эффективность своей команды.

   Не заостряя на этом внимания можно сказать, что, последние несколько десятилетий продемонстрировали нам настоящую задачу работников в самореализации и конкурентоспособности на общем рынке, ведь многие крупные компании редко проводят оценку эффективности своей системы управления. Только персонал является главной силой организации, потенциал которого должен быть использован по максимуму.

   Из этого следует, что изучение инноваций в управленческой деятельности организации, выявление важных особенностей этой системы, предопределяющие необходимость постоянной работы с новаторскими решениями, систематизация решений для улучшения новых аспектов компании, показывают всю важность инноваций в современном мире и являются более чем актуальными.

















ГЛАВА I

Долгий путь новаторства.  

  

 Нововведения - неотъемлемая часть любой прогрессирующей организации, это неизбежный процесс, требующий изрядной смелости и ответственности. Динамических показатель, естественно может быть довольно вариативным, который в свою очередь может зависеть от социума, общественных отношений, географии, человеческого фактора, правовых отношений в обществе и многих других переменных, которые не зависят от самих людей. Все компании и предприятия по всем экономическим законам рано или поздно растут,расширяются или сокращаются, расцветают под колпаком государства или наоборот сгибаются под гнетом чиновников

   Чтобы проанализировать или спрогнозировать какие - либо аспекты развития организации, требуются комплексные методы решений, которые принимаются на предприятиях, а также воздействуют на них. Но не смотря на это, Управление социальной политики способно оперативно ориентироваться в такого рода проблемах и понимать, что именно ты в состоянии изменить сам, а где придется просить помощи у других.

   Само по себе понятие “нововведение” или “инновация” означает конечный результат инновационной деятельности,который получил реализацию в виде более усовершенствованного или нового продукта, реализованного на рынке, нового или более усовершенствованного технического процесса, который используется в практической деятельности. А понятие “изменение” подразумевает факт смены в процессе одного состояния другим. Изменения в структуре организации могут коснуться  любого фактора или аспекта, например таких как:



Основная структура предприятия. Здесь меняется общий уровень деловой активности, характер международных операций или источники финансирования компании, также организуются разделения или совмещения проектов.



Технология. Изменение оборудования и технологических процессов.



Человеческий фактор. Изменение  способов подчинения и управления.



Процессы управления. Изменение самой структуры организации или процессов принятия определенных решений.



   Теперь же мы плавно подходим к тому, чем же на самом деле является инновационных менеджмент. Если кратко, то это - управление какими-либо инновационными процессами. Инновационный менеджмент включает в себя набор инструментов, которые позволяют менеджерам и инженерам сотрудничать с общим пониманием процессов и целей. Управление инновациями дает возможность организациям реагировать на внешние или  внутренние возможности, а также использовать весь его творческий потенциал, чтобы внедрить новые идеи, процессы или продукты.

   

   Используя определенные инструменты управления инновациями, управление может вызвать и развития творческого потенциала рабочей силы для непрерывного развития компании. Общие инструменты включают в себя мозговую атаку, виртуального или цифрового прототипирования, управление жизненным циклом продукта, управление идеями, управление проектами и планирование продуктовой линейки. Процесс можно рассматривать как эволюционную интеграцию организации, технологии и рынка.

   



Развитие организации



   Можно использовать разные толкования такого словосочетания как"организационное развитие". Этот процесс можно рассматривать как уже получение определенного уровня развития либо как процесс развития каких-либо позитивных моментов предприятия. Примерно с 50-х годов в западных странах это понятие подразумевает более комплексный подход к процессам внутри организации.

Было выделено несколько основных постановлений, которые отличают уровень организации развития от других разделов менеджмента. Было выявлено то, что:



1. Предприятие является открытой системой, подчиняющейся законам и правилам других открытых систем.



2. Организация - это цельная система, к развитию которой, можно применить особенности групповой динамики.

3. Присутствие неизменных типов активности организации: активное развитие отношений,которые возникают между людьми, а также активность сконцентрированная на решении выполнение главное миссии.

   Данный подход является все же направлением инженерно - системного типа. Сторонники этого типа полагают, собственно что компанию возможно сделать лучше, если сильно не перегибать и влиять более точно и аккуратно на все производственные процессы внутри организации.





Переломные моменты

 

   Изменения так или иначе касаются каждой организации. Проявляться они могут на уровне работы с персоналом фирмы, в расформировании и ликвидации каких-либо отделов предприятия или новых наборах сотрудников. Постоянно происходят динамические скачки и нередки периоды стагнации. Компаниям приходится бороться с большими или малыми разногласиями. Со стороны управления перемены воспринимаются как итог замены конъюнктуры рынка, замены политической деятельности, стремления хозяев фирмы улучшить производство, а также ужесточения или же ослабления инфляции. На них приходится откликаться, брать на себя надлежащие управленческие решения, которые будут оказывать конкретное воздействие на жизнь подчиненных. Все это поможет приблизить идейный строй компании к относительной стабильности. 

   Я думаю, мало кто отказался бы от гарантийного стабильного заработка, постоянных и несменных коллег и постоянного места работы. Совместно с тем нужно принять, собственно, что зарубежный опыт еще демонстрирует постепенный рост уровня жизни, как в сфере труда, так и в частной жизни. Лишь только за рубежом главным источником быстрого развития факторов человеческого существования стал технический прогресс. В последствиях явно прослеживаются схожие черты: это и стресс, и нагрузки, потеря контроля над ситуацией и общая апатия с неуверенностью.

	   Так же это не единственные недостатки присущие стабильности. Зачастую происходит понижение сложности и упрощение именно человеческих креативных аспектов, “благодаря” отставанию в развитии инновационных методов управления организацией или общей стагнации предприятия. Остановка развития означает неминуемый спад эффективности и общее отставание компании.

	

	Товарное изменение

	  

	 Компаниям в наши дни приходится руководствоваться более агрессивной политикой за счет активного использования инноваций из-за особо интенсивной конкуренции на внешнем и внутренних рынках. Одним вниманием к эффективности операций, характерным прошлыми десятилетиями, трудно добиться общего успеха для организации, способной активно развиваться в такой особо конкурентной среде. Теперь же компании должны внедрять инновационные разработки для развития своих возможностей чаще и быстрее, чем когда-либо. Именно поэтому одной из важнейших особенностей является сфера технологий и новых продуктов.

	   Изменение в продуктах означает изменение в производстве организацией товаров или услуг. Инновации в товарах и услугах являются одним из основных способов адаптации компании к внешним воздействиям и другим изменениям на рынках, технологиях или конкурентной борьбе.

	   Изменение в технологиях же подразумевает изменения в самом производственном процессе предприятия. Основная цель таких изменений заключается в увеличении эффективности производства самих товаров и услуг.

	

	

	

	

	

	

	ГЛАВА II

	Креативность - первый шаг к инновациям

	  

	 Далее начинается этап полного анализа ситуации внутри и за пределами организации. После получения необходимого количества информации управленцы создают особые условия, которые стимулируют навыки креативности для образования в компании новых идей. 

	   Творчество в менеджменте представляет собой создание новых полезных (иногда не очень) идей, которые в перспективы могут удовлетворить многие потребности как и компании, так и потребителя в итоге, а также предоставить благоприятные возможности для развития организации.

	   Характеристики творческих людей очень ценятся в наши дни, такие люди отличаются особой оригинальностью и нестандартностью мышления и при этом понимают всю важность своей миссии и осознают уровень ответственности за свои идеи. Эти работники целеустремленны и настойчивы в решении проблем, имеют жизнерадостный образ жизни и всегда готовы к новым идеям. Более того, креативность может также рассматриваться как особенная черта каких-либо отделов или в целом всей организации. Компании и их отделы могут быть сформированы таким образом, чтобы работники могли сами выдвигать и реализовывать свои идеи, проявлять креативность и выдвигать предложения по проведению реформ в структуре фирмы. Многие компании постоянно ищут возможность нанять творческих личностей, но найти людей с таким потенциалом, среди однообразной серой массы стандартных кадров, достаточно сложная задача, пусть и принято говорить, что каждый из нас в той или иной степени обладает креативными способностями, зачастую на практике оказывается, что это не так. Но найти по-настоящему творческую личность - еще пол дела. Все менеджеры должны создавать в рабочем процессе такую атмосферу, которая бы помогала реализации творческих особенностей каждого работника.

	   Творчески-развитые организации обладают очень гибкими структурами, в которых обязанности всех сотрудников определяются не очень точно, без определенных границ, а формирование задач и целей часто носит общих характер, все внимание концентрируется на командной работе. Менеджеры сами стараются привлекать сотрудников к разнообразным проектам, чтобы те в итоге не утонули в рутинной работе и могли хоть как-то самореализоваться. Помимо вышесказанного, менеджеры также стараются помочь работникам преодолеть страх совершения ошибок, который является одним из врагов творческого мышления. Подобные компании создают внутреннюю культуру слажено-работающего коллектива, участия в совместной деятельности и одобрения новаторства.

	

	Оправданный риск

	

	   Для поддержания должного уровня креативности в компании Google менеджеры позволяют своим работникам тратить 20% своего времени на работу в каком-либо другом проекте внутри компании по собственному желанию, даже если такой проект не является приоритетным в компании. Большинство менеджеров Google еженедельно организуют у себя в офисе дни открытых дверей, во время которых абсолютно любой работник компании  в любое время может зайти к ним в офис и посоветовать свои идеи.

	   Многие креативные компании осознано идут на риск и поощряют работников за экспериментирования без наказаний за, совершенные при этом, ошибки.

	   Еще один популярный способ стимулирования появления новых творческих проектов и идей - это использование так называемого “инкубатора идей”. Это некое спокойное место на предприятии, в котором работники из разных уровней организации могут совместно или по отдельности разрабатывать и осуществлять новые проекты без какого-либо политического и бюрократического давления. Важнейшая цель такого способа состоит в том, что работник с перспективной идеей сможет без посторонней помощи заниматься своим делом в таком инкубаторе, без необходимости привлечения каждого менеджера. Многие такие компании, как Boeing, Adobe Systems, United Parcel Servise часто используют подобные инкубаторы для того, чтобы оперативно производить новые товары и услуги, не играющие роли для основного бизнеса.

	

Совместная работа



   Так же еще один значимый момент при внедрении инноваций – предоставление программ для внутренней или внешней организации на предприятии.  Через разные отделы должны продвигаться идеи, которые обычно имеют привычку возникать на более незначительных уровнях организации. За “вживление” нововведений обычно отвечает несколько подразделений, помимо этого, мотиватором принятия инновационных решений могут выступать компании, находящиеся во внешней среде.

   Если же отделы не в состоянии предоставить новаторские идеи, то это воспринимается компанией как одна из самых опасных проблем, с которыми может организация столкнуться когда-либо. В ходе исследования, организованного “Busines week” и Boston Consulting Group, в котором опрашивались топ менеджеры, было установлено, что около 70% сотрудников считали инновации чем-то весьма приоритетным для компании, но из них почти 50% признало, что результаты работы в этой сфере оставляют желать лучшего. В связи с этим, многие компании используют методы поиска новых идей, не забывая при этом концентрироваться на работе с внутренней и внешней организацией на производстве.



Устройство координаций



Коммерчески-успешные инновации требуют опыта нескольких подразделений, следовательно, неудачные инновации - это результат плохой командной работы внутри компании. Приведу список характеристик, необходимых для успешной реализации нововведений:

У покупателей и работников отдела маркетинга установлено взаимопонимание.

В компании присутствуют технические специалисты, имеющие полное представление о всех современных технологиях и разработках.

Работники главных отделов работают в команде при разработке новых товаров и услуг.

   Один из успешных подходов, позволяющих предоставить успешное развитие инноваций называется - модели горизонтальных связей.     Основываясь на данной модели, отделы маркетинга, сбыта и исследований обязаны принимать участие в создании новых проектов. Сотрудники этих подразделений довольно часто встречаются в командах, чтобы обменяться идеями и мыслями о каких-либо проблемах. Безусловно, в этом можно заметить сходство с работой инкубатора идей, но в описываемой модели все действует несколько организованей. Отдел маркетинга оценивает возможности для разработок новых, приманивающих клиентов, аспектов. Другие отделы в это время могут оценить предстоящие затраты на ту или иную разработку.

   Что касаемо внешней координации, технические специалисты постоянно ведут слежку за новыми микро этапами технологического прогресса, а маркетологи, в свою очередь наблюдают за общим положением дел на рынке и потребностями покупателей. Многие, особо находчивые, компании, стараясь повысить результативность своих нововведений заключают партнерство посредством создания организационных союзов или альянсов для совместной производственной деятельности. Также особо выгодно в этом плане - партнерство в форме соглашения об аутсорсинге, так как оно может вполне быстро привести к готовому результату некоторые виды работ.

   На сегодняшний день, особый успех компаниям приносят покупатели, поставщики и другие стратегические партнеры, подключенные к процессу разработки, а одним из важнейших трендов развития этого направления стала идея открытой инновации. Ее использование, в первую очередь, означает вынесение коммерческой составляющей новых идей организаций за пределы самой отрасли, как таковой. Это значит, что все активные предприятия стараются реализовать идеи, найденные внутри или за пределами своей компании........................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Спасибо большое за помощь. У Вас самые лучшие цены и высокое качество услуг.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Нет времени для личного визита?

Оформляйте заявки через форму Бланк заказа и оплачивайте наши услуги через терминалы в салонах связи «Связной» и др. Платежи зачисляются мгновенно. Теперь возможна онлайн оплата! Сэкономьте Ваше время!

Рекламодателям и партнерам

Баннеры на нашем сайте – это реальный способ повысить объемы Ваших продаж.
Ежедневная аудитория наших общеобразовательных ресурсов составляет более 10000 человек. По вопросам размещения обращайтесь по контактному телефону в городе Москве 8 (495) 642-47-44