- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
Улучшение системы безопасности жизнедеятельности в объектах СВФУ для проведения массовых мероприятий
Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: | K011748 |
Тема: | Улучшение системы безопасности жизнедеятельности в объектах СВФУ для проведения массовых мероприятий |
Содержание
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. В нашей стране последние 20 лет резко увеличились чрезвычайные ситуации, это может быть связано с политической деятельностью в мире. Участились случаи, связанные с массовым терроризмом, не считая бытовые и природные чрезвычайные ситуации. Одним из стратегических направлений антитеррористической защищенности являются меры, принятые для безопасности общества а также объектов для массового пребывания людей. События, происходящие в нашей стране за последнее время, вызвали глубокие изменения во всех сферах общественной жизни. Увеличение частоты проявления террора, промышленных аварий, опасных ситуаций социального характера и низкий уровень подготовки специалистов, навыков правильного поведения в повседневной жизни в различных опасных и чрезвычайных ситуациях пагубно отразились на состоянии здоровья жизни людей. Объект исследования. Антитеррористическая защищенность объектов СВФУ для проведения массовых мероприятий. Предмет исследования: Система безопасности объектов СВФУ Цель исследования: Улучшить систему безопасности жизнедеятельности в объектах СВФУ для проведения массовых мероприятий. Задачи Исследования: Изучить систему безопасности СВФУ и исследовать новые средства и методы по обеспечению антитеррористической защищенности объектов СВФУ для улучшения безопасности жизнедеятельности. Гипотеза: успешное развитие безопасности объектов СВФУ станет возможным, если грамотно организовать совместную деятельность с правоохранительными органами на основании новейших разработок и мер по обеспечению антитеррористической защищенности. Научная новизна: Использование различных средств и методов для обеспечения антитеррористической защищенности объектов СВФУ Практическая значимость: материалы и выводы исследования могут быть использованы в работе, организующих и проводящих массовые мероприятия. Методы исследования: методологической основой явились труды ведущих работников охраны СВФУ в области антитеррористической защищенности Солопова Д.А, Золотарева Г.П и Сергина А.А База исследования: базой исследования являлись объекты СВФУ где проходили МСИ «Дети Азии». Структура дипломной работы: работа состоит из введения, 2-х глав, выводов, практических рекомендаций, списка литературы и приложений. Само понятие «Антитеррористическая защищенность объекта» - это состояние здания, строения, сооружения или иного объекта, место массового пребывания людей, препятствующее совершению теракта. В связи с этим решение данной задачи подразумевает организацию целого комплекса мероприятий, которые в свою очередь охватывают все аспекты, связанные с безопасностью человека, в данном случае безопасности в высшем учебном заведении. На сегодня во всех объектах СВФУ разработаны паспорта антитеррористической защищенности, объекты оснащены необходимыми инженерно-техническими средствами охранной, пожарной и тревожной сигнализацией, круглосуточной физической охраной, т.е. контролерами, сторожами и дежурными администраторами СВФУ, с дополнительным привлечением ЧОП в общежитиях. Так же ведется взаимодействие с правоохранительными органами, управлением студенческого развития (УСР) и органами студенческой службы безопасности (ОСООП) с общим количеством 6-70 активно участвующих в рейдах студентов из разных факультетов и институтов что в комплексе обеспечивает в определенной мере защиту зданий и кампуса университета от ЧС, а также несет предупредительный, профилактический характер в части возможных административных и уголовных правонарушений. По технической части в процентном соотношении оснащение видеонаблюдением достигает 70%. Для внешнего круглосуточного видеонаблюдения установлены камеры фирмы «AXIS», которые в полной мере обеспечивают визуальный контроль территории студенческого городка СВФУ в режиме реального времени. Кнопками тревожной сигнализации (КТС) оснащено 90% объектов, ограждением 25%, из 35% объектов на 3-х установлены шлагбаумы (УЛК; заезд на студенческий форум в «Студгородке»; Медклиника), огорожены 7 объектов (УЛК, АДФ, ТИ, общ №6, №7, №8, манеж «Юность»), в которых обеспечена так называемая «стерильная зона» для защиты от парковки автотранспорта рядом с учебными и жилыми корпусами. 3 объекта огорожены частично (Бассейн «Долгун», С/З УЛК, медклиника), на 24-х объектах ограждение пока отсутствует (КФЕН, КТФ, УКГФ, ПИ, МИ, Анатомка, ГУК, 18, 20, 9, 17, 14, 21, ТИ-8/2, КЦ филиал Н-гри, УЛК Нер, УАК нер, Общ. Нер, УАК Мир, УЛК Мир, Общ. Мир, С/К «Богатырь», С/З Мир). По противопожарной безопасности на сегодня 99% объектов оснащены АПС (аварийной пожарной сигнализацией) и СОУЭ (система оповещения управления эвакуацией), в корпусах КФЕН, УКГФ было восстановление ранее вышедшего из строя оборудования системы дымаудаления. Отдельно стоит отметить наличие системы оперативной диспетчерской связи «НАБАТ», которая объединяет все учебные корпуса и общежития. Имеет выход ко всем оперативным службам города и внутреннюю связь с объектами СФВУ. Из основных 35 объектов связью «НАБАТ» оснащены 18 объектов, пользуются данной связью 8(ГУК, УЛК, общ.7, 8/2,14,18,6. П.б «Долгун»), у 10 (КТФ, КФЕН, ст. «Юность», КЦ, С/З УЛК, Анотом.к., общ. 8/1, 17, 20, медклиника) в связи с отсутствием специалистов по обслуживанию данной связи система находится в не рабочем состоянии (оснащены 55% объектов). Глава 1. Концепция безопасности. Глава 1.1 Организация безопасности жизнедеятельности в объектах СВФУ. Наставление и область применения. 1.1Настоящее положение устанавливает требования к соблюдению пропускного и внутриобъектового режима, с целью обеспечения надежной защиты жизни и здоровья обучающихся и работников СВФУ, обеспечения пожарной безопасности, мобилизации и готовности к гражданской обороне и ЧС, а также сохранения материальных ценностей, находящихся на территории СВФУ. Нормативные документы. - Конституция РФ; - Федеральный закон от 29.12.2012г. №273-ФЗ «Об образовании в РФ»; - Федеральный закон от 06.03.2006г. №35-ФЗ «О противодействии терроризму»; - Федеральный закон от 25.12.2008г. №273-ФЗ (ред. От 22.12.2014) «О противодействии коррупции»; - Федеральный закон от 21.12.1994г. №69-ФЗ (в ред. 2013г.) «О пожарной безопасности»; - Устав СВФУ; - Кодекс корпоративной культуры; - Правила внутреннего распорядка СВФУ; - Антикоррупционная политика СВФУ; - Положение об антитеррористической комиссии СВФУ. Общие положения. Настоящее положение о правилах и воспитательной работы в ФГАОУ ВПО СВФУ им. М.К. Аммосова (далее положение) разработано в целях: обеспечения безопасности работников и обучающихся; антитеррористической защищенности объектов; поддержания установленного внутреннего, трудового и учебного распорядка; предотвращения хищений и порчи материальных ценностей и документов. Положение определяет основные правила П и ВР на охраняемых объектах СВФУ. Выполнение требований настоящего Положения обязательно для всех работников и обучающихся СВФУ, руководителей и работников арендаторов, подрядных организаций и посетителей СВФУ. Обеспечение сохранности материальных ценностей, поддержания установленного порядка на объектах СВФУ и ознакомление с настоящим Положением о П и ВР работников и обучающихся возлагается на руководителей учебных, основных и вспомогательных подразделений СВФУ и (или) лиц, заменяющих их по должности. Ответственность за ознакомление с положением о П и ВР руководителей арендаторов, подрядных организаций, осуществляющих на законных правах коммерческую либо иную деятельность на территории СВФУ возлагается на руководителей структурных подразделений СВФУ, являющихся ответственными за конкретный проект, работу с данной организацией. Контроль по обеспечению и организации П и ВР в СВФУ возлагается на УБ, СПБ, ГО И ЧС. Обеспечение соответствующего П и ВР, соблюдение выполнения требований настоящего положения работниками и обучающимися СВФУ, посетителями, работниками арендаторов и подрядных организаций обеспечивается УЭ (комендантами и директорами учебных, вспомогательных корпусов и общежитий, контролерами КПП, сторожами, дежурными администраторами, нанятой по договору охраной. Требования сотрудников УБ, СПБ, ГО и ЧС и нанятой по договору охраны, работников УЭ (комендантов и директоров учебныхвспомогательных корпусов и общежитий, контролеров КПП, сторожей, дежурных администраторов), находящихся при и сполнении служебных обязанностей, в части соблюдения установленных правил П иВР в том числе пожарной безопасности, обязательны для исполнения всеми работниками и обучающимися СВФУ, посетителями, а также работниками аредаторов и подрядных организаций и иных организаций, осуществляющих ту или иную деятельность на объектах и территории СВФУ. Кол-во слов: 104 Символов: 1388 Уникальность нового текста: 28,2% Время обработки: 0,06 сек. • Нарушения притязаний истинного положения манят за собой дисциплинарную обязанность, в случае если мотивация, бремя и результаты нарушений не предугадывают сообразно законодательству РФ другой, больше жесткой ответственности. 4. Пропускной режим Цели и задачки, составляющие пропускного режима; 4.1.1Пропускной режим специализирован в целях; - обеспечивания совместной защищенности и противотеррористической безопасности объектов СВФУ; - обеспечивания соблюдения соответственного трудового и учебного распорядка; - исключения способности несанкционированного доступа телесных лиц и транспортных средств на объекты СВФУ; - предупреждения бесконтрольного посещения сотрудниками и гостями режимных (специальных) помещений без казенной необходимости; - предотвращения способности несанкционированного выноса (вывоза) из объектов СВФУ вещественных ценностей и другого имущества; - исключения способности ввоза (вноса) на объекты СВФУ орудия, взрывчатых, отравляющих, наркотических, легковоспламеняющихся и иных небезопасных препаратов и предметов. Глава 1.2 Меры по обеспечению общественного порядка и общественной безопасности при проведении официальных соревнований. • Положение о пропускном и внутриобъектовом режиме СВФУ. • Собственник объекта спорта при проведении официальных спортивных состязаний вправе: • Привлекать для обеспечивания социального около и социальной защищенности при проведении состязаний контролеров-распорядителей. • Ограничивать проход посетителей в зоны, которые отнесены владельцем (пользователем) объекта спорта. • Не допускать на объекты спорта лиц, во время их нахождения в пространствах проведения состязаний, и воплотить в жизнь техническое оснащение объекта спорта в согласовании с притязаниями положения о пропускном и внутриобъековом режиме СВФУ Собственник объекта спорта должен: • Обеспечивать следующее оглавление инфраструктуры объектов спорта, систем видеонаблюдения, позволяющих воплотить в жизнь идентификацию телесных лиц во время их нахождения в пространствах проведения состязаний, и воплотить в жизнь техническое оснащение объекта спорта в согласовании с притязаниями положения о пропускном и внутриобъектовом режиме СВФУ. • Разрабатывать документацию, предусмотренную с положением о пропускном и внутриобъектовом режиме СВФУ. • Совместно с устроителями состязаний воплотить в жизнь, в что количестве с использованием технических средств, контроль присутствия у посетителей входных билетов или же документов, их заменяющих, а еще документов, удостоверяющих лицо, при входе в пространства проведения состязаний в случаях, поставленных Федеральным законодательством «О физиологической культуре и спорте в Русской Федерации». • Обеспечивать во время подготовки и проведения состязаний свободный заезд в пространство проведения состязаний и благотворительную стоянку транспортных средств, в что количестве автомашин и особой техники оперативных служб, а еще транспортных средств инвалидов и маломобильных групп населения. • Совместно с устроителями состязаний информировать посетителей и членов состязаний информировать посетителей и членов состязаний о надобности соблюдения Правил поведения посетителей при проведении официальных спортивных состязаний, одобренных распоряжением Правительства Русской Федерации от 16 декабря 2013г. №1156 «Об утверждении правил поведения посетителей при проведении официальных спортивных соревнований», и о порядке поступков в случае опасности появления или же при появлении чрезвычайной истории и при эвакуации посетителей. • Организовать и воплотить в жизнь эвакуацию посетителей и членов состязаний с пространств их проведения в случае опасности появления или же при появлении чрезвычайной истории. • Обеспечивать работа контролеров-распорядителей. • Совместно с зачинщиком состязаний информировать посетителей и членов состязаний об их прекращении. • Участвовать с зачинщиком состязаний в осмотре пространства их проведения. Права и прямые обязанности устроителя состязаний по обеспечиванию социального около и социальной защищенности. Зачинщик состязаний вправе: • Привлекать для обеспечивания социального около и социальной защищенности при проведении состязаний контролеров-распорядителей. • Обращаться в органы внутренних дел для получения содействия в обеспечивании социального около и социальной защищенности при проведении состязаний в согласовании с законодательством Русской Федерации. • Создавать координационные орг8аны (штабы, комиссии) в целях организации обеспечивания социального около и социальной защищенности при проведении состязаний на пространстве их проведения. • Ограничивать проход посетителей в зоны, которые отнесены зачинщиком состязаний и владельцем (пользователем) объекта спорта. • Осуществлять в целях обеспечивания социального около и социальной защищенности, при проведении состязаний, вместе с работниками органов внутренних дел индивидуальный осмотр людей и осмотр оказавшихся при их вещей, при входе в пространства проведения состязаний с использованием, в случае надобности, технических средств, а при отказе людей подвергнуться собственному осмотру не допускать их в пространства проведения состязаний. • Принимать меры по недопущению в пространства проведения состязаний лиц, которые не соблюдают Критерии поведения или же в отношении коих вступило в легитимную мощь распоряжение суда об административном запрете на посещение пространств проведения состязаний в деньки их проведения. • Требовать от посетителей соблюдения социального около, а еще Правил поведения. • Принимать меры по подавлению поступков посетителей, нарушающих публичный порядок и Критерии поведения в пространствах проведения состязаний. Зачинщик должен: • Уведомлять сообразный территориальный орган Министерства внутренних дел Русской Федерации на местном уровне о пространстве, дате исроке проведения состязаний в порядке, установленном Федеральным законодательством «О физиологической культуре и спорте в Русской Федерации». • Организовать взаимодействие с органами гос власти Русской Федерации и органами районного самоуправления в заключении вопросов обеспечивания социального около и социальной защищенности при проведении состязаний. • Разрабатывать и признать проект событий в срок не позже 10 дней до начала состязаний. • При проведении состязаний за пределами объектов спорта разрабатывать документацию предусмотренную критерии обеспечивания защищенности при проведении официальных спортивных состязаний т.е. - схема месторасположения эвакуционных символов безопасности; - схема месторасположения мед пунктов; - схема месторасположения помещений или же нарочно приготовленных пространств для сбережения предметов, не разрешенных для проноса; • Утверждать действие о готовности пространства проведения состязаний за день их начала. • Производить не позже чем за 3 часа до начала состязаний вместе с владельцем объекта спорта осмотр пространства проведения состязаний, подготавливать и признать сообразный действие в срок не позже начала пропуска посетителей на состязания. • Организовать контрольно-пропускной и внутриобъектовой режимы в пространствах проведения состязаний в этап их проведения. • Обеспечивать сбережение предметов, не разрешенных для проноса, в помещениях или же нарочно приготовленных пространствах. • Обеспечивать работа контролеров-распорядителей. • Осуществлять, в что количестве с использованием технических средств, контроль присутствия у посетителей входных билетов или же документов, их заменяющих, а еще документов удостоверяющих лицо, при входе в пространства проведения состязаний в случаях поставленных Федеральным законодательством «О физиологической культуре и спорте в Русской Федерации». • Принимать меры по соблюдению правил противопожарного режима. • Информировать посетителей и членов состязаний о надобности соблюдения правил поведения. • Обеспечивать посетителям и участникам состязаний в случае надобности предложение 1 поддержке и осуществить предложение скорой врачебной поддержке. • Приостанавливать состязания до уничтожения нарушений положения (регламента) о состязаниях, массовых нарушений социального около в пространствах проведения состязаний или опасности для жизни и самочувствия людей. • Прекращать состязания, в случае если нарушения, обозначенные в подпункте «О» истинного пункта, не устранены, а еще при наличии инфы о способности совершения террористического акта. • Информировать посетителей и членом состязания о прекращении состязаний и о порядке поступков в случае опасности появления или же при появления чрезвычайной истории, осуществить их эвакуацию в случае опасности появления и появлении чрезвычайной истории. Права и прямые обязанности посетителей, а еще запреты, распространяемые на посетителей при проведении официальных спортивных событий Посетители при проведении официальных состязаний имеют право: • на почтение и защиту плюсы личности со стороны зачинщиков и членов официальных состязаний, владельцев (пользователей) объектов спорта и лиц, обеспечивающих службу охраны социального около и социальную защищенность при проведении официальных спортивных состязаний. • На своевременное получение важной и достоверной инфы о порядке нахождения в пространствах проведения официальных спортивных состязаний и выхода из них, об лимитированиях и о запретах, связанных с посещением спортивных состязаний. • На предложение врачебной поддержке в случаях и в порядке, которые поставлены законодательством Русской Федерации. • На проход в пространства официальных состязаний для просмотра официального спортивного состязания при наличии входного билета на это соперничество или же документа, его заменяющего (в что количестве аккредитации или же приглашения), за исключением случаев, когда на посетителя наложен административный запрещение на посещение пространств проведения официальных спортивных состязаний в деньки их проведения в согласовании с Кодексом Русской Федерации об административных правонарушениях. Вход в пространства проведения официальных спортивных предполагает принятие и добровольческое соблюдение посетителями притязаний, поставленных реальными правилами, деятельных в направление всего времени нахождения посетителей в пространствах проведения официальных спортивных состязаний. • На нахождение в пространстве поведения официального спортивного состязания в направление всего времени проведения такового состязания. • На использование всеми предложениями, предоставляемые в пространствах проведения официальных спортивных состязаний, собственниками (пользователями) объектов спорта и другими лицами, уполномоченными устроителями официальных спортивных состязаний или же собственниками (пользователями) объектов спорта на предложение этих предложений. • На занятие персонального зрительского пространства, обозначенного во входном билете или же в документе, его заменяющем (кроме случаев, когда билет или жедокумент, его заменяющий, не гарантируют занятие персонального зрительского места), с которого не ограничен зрительный ликбез и которое поддерживается в состоянии чистоты и около. • На проход к персональному зрительскому пространству с безалкогольными напитками в пластмассовых или же картонных стаканах и пищей, обретенными в предназначенных торговых точках, находящихся в пространствах проведения официальных спортивных состязаний. • На пронос в пространства проведения официальных спортивных состязаний и внедрение при проведении этих соревнований; собственных вещей, не не разрешенных к проносу правилами: средств помощи, отвечающих притязаниям, предусмотренным пунктом правил поведения посетителей. • На помощь членов официальных спортивных состязаний стоя при недоступности возражений со стороны иных посетителей. • На проезд к пространству проведения официального спортивного состязания и (или) на прилегающую к нему землю на собственном автотранспорте, а еще на парковочное пространство при наличии пропуска на транспорт, выдаваемого зачинщиком официального спортивного состязания или же владельцем объекта спорта. • На использование туалетными комнатами (кабинками), расположенными в пространствах проведения официальных спортивных состязаний, без взимания платы. • На сохранность собственных вещей, сдаваемых в видеокамеру сбережения, расположенную на объекте спорта. • На поддержка волонтеров, контролеров-распорядителей и других лиц, привлекаемых к организации официального спортивного состязания устроителями официальных спортивных состязаний, собственниками объектов спорта, в что количестве на получение от обозначенных лиц инфы об оказываемых предложениях, о месторасположении зрительских пространств, входов и выходов в пространствах проведения официальных спортивных состязаний, а еще на поддержка при эвакуации из обозначенных пространств. Посетители при проведении официальных спортивных состязаний должны: • Предъявлять контролерам-распорядителям входной билет, а еще в случаях, поставленных заключением Правительства Русской Федерации, документ, удостоверяющий лицо, при входе в пространство проведения официальных спортивных состязаний, брать в долг личное зрительское пространство, обозначенное во входном билете или же документе, его заменяющем, не считая случаев, когда билет или же документ, его заменяющий, не гарантируют занятие персонального зрительского пространства. • При проезде к пространству проведения официального спортивного состязания и (или) на прилегающую к нему землю на собственном автотранспорте предъявлять контролерам-распорядителям пропуск на транспорт, выдаваемый зачинщиком официального спортивного состязания или же владельцем объекта спорта. • При проходе или же проезде к пространству проведения официального спортивного состязания и (или) на прилегающую к нему землю протекать индивидуальный осмотр и давать для осмотра личностные багаж. • Сдавать в гардеробная массивные предметы, не считая случаев, когда пронос слишком больших предметов в пространство проведения состязания слаженные с зачинщиком. • Во время нахождения в пространстве проведения состязания блюсти публичный порядок и запросы, поставленные реальными правилами. • Вести себя почтительно по отношению к иным посетителям, зачинщикам и участникам состязаний, собственникам объектов спорта и лицам, обеспечивающим службу охраны социального около и социальную защищенность в пространствах проведения состязаний. • Незамедлительно говорить контролерам-распорядителям и другим лицам обеспечивающим публичный порядок и социальную защищенность при проведении состязания, о случаях обнаружения подозрительных предметов, социального около, появления задымления или же пожаре, надобности предложения врачебной поддержке лицам, оказавшимся в пространствах проведения состязаний. • Не причинять материальный урон иным посетителям, зачинщикам и участникам состязаний, собственникам объектов спорта и лицам, обеспечивающим службу охраны социального около и социальную защищенность при проведении состязаний, аккуратно касаться к имуществу объектов спорта, а еще блюсти чистоту. • Выполнять легитимные запросы адептов устроителя состязания, владельца объекта, контролеров-распорядителей и других лиц, обеспечивающих публичный порядок и социальную защищенность при проведении состязаний. • При получении инфы об эвакуации из пространства проведения официального спортивного состязания работать сообразно наставлениям (указаниям) лиц, обеспечивающих социальную защищенность при проведении состязаний, в согласовании с правилами пожарной защищенности и утвержденному проекту эвакуации, предохраняя покой и не формируя паники. Посетителям в пространствах проведения официальных спортивных состязаний возбраняется.Пребывать в состоянии опьянения, оскорбляющем человечное амбиция и социальную мораль. • Осуществлять воздействия, формирующие опасность личной защищенности, жизни, самочувствию, а еще защищенности, жизни, самочувствию и других лиц, оказавшихся в пространстве проведения состязания или же на прилегающей к нему земли. • Бросать предметы в направленности иных посетителей, членов состязаний и других лиц, оказавшихся в пространстве проведения состязания или же на прилегающей к нему земли. • Оскорблять иных лиц (в что количестве с внедрением плакатов, баннеров, транспарантов и других средств приятной агитации) и исполнять другие воздействия, порочящие честь, амбиция или же бизнес репутацию или нацеленные на возбуждение ненависти или же вражды, а еще на унижение плюсы человека или же группы лиц по симптомам пола, расы, национальности, языка, происхождения, дела к религии. • Скрывать собственные лица, в что количестве применить маски, за исключением случаев, нарочно поставленных зачинщиком состязания, а еще способы конспирации и другие предметы, нарочно предназначенные для затруднения установления личности. • Проникать в пространство проведения состязания или же на землю, к нему прилегающую, и в зоны, не обозначенные во входном билете или же в документе, его заменяющем (технические здания, зоны для знатных постояльцев, пространства, предназначенные для размещения адептов средств глобальной информации), доступ в которые ограничен зачинщиком состязания и (или) владельцем объекта. • Находиться во время проведения состязания на лестницах, делать помехи перемещению в зонах пространств проведения состязаний, специализированных для эвакуации, в что количестве в проходах, выходах и входах (основных и запасных). • Наносить надписи и картинки на системы, строения, сооружения, находящиеся в пространствах проведения состязаний, а еще располагать возле их чужие предметы без соответственного разрешения зачинщиков состязания или же владельцев объекта. • Проходить в пространство проведения состязания с животными или же птицами, за исключением собак-проводников в намордниках. • Проводить общественные события, не предусмотренные положением (регламентом) проведения состязания. • Приносить в пространство проведения официального спортивного состязания применить: орудие всякого на подобии, в что количестве самообороны и боеприпасы, колющие или же режущие предметы, иные предметы, которые имеют все шансы быть применены в качестве орудия. В случае идентификации физиологического лица (в что количестве при помощи систем видеонаблюдения), в отношении которого вступило в легитимную мощь распоряжение об административном запрете на посещение пространств проведения официальных состязаний, зачинщик состязания и (или) контролеры-распорядители имеют право завещать обозначенному лицу во входе или же выслать его из пространств проведения состязания, аннулировав входной билет или же документ, его заменяющий, без возмещения его цены. Зачинщик состязания и (или) контролеры-распорядители должны огласить обозначенному лицу основание отказа во входе или же удалении из пространства проведения состязания и передать обозначенное личность адептам территориального органа федерального органа исполнительной власти внутренних дел, серьезным за обеспечивание социального около и социальной защищенности при проведении официального спортивного состязания.Обеспечение общественного порядка и общественной безопасности при проведении официальных соревнований. 1). Порядок реализации мер по обеспечению общественного порядка и общественной безопасности в период подготовки официальных соревнований включает: Уведомление МВД России по РС(Я) и ФСБ России по РС(Я) о месте, дате и сроке проведения официальных спортивных соревнований. Создание координационного органа (штаба, комиссии) в целях обеспечения общественного порядка и общественной безопасности с участием представителей организатора официальных спортивных соревнований, собственника (пользователя) объекта спорта, органов местного самоуправления, территориальных органов МВД России, иных федеральных органов исполнительной власти по согласованию. Разработка графика завоза (вывоза) и монтажа (демонтажа) оборудования, необходимого для проведения официальных спортивных соревнований. Зонирование места проведения соревнования с учетом его особенностей и положения соревнования. Расчет и расстановку сил и средств, привлекаемых организатором официальных соревнований и (или) собственником (пользователем) объекта спорта для организации пропускного режима и обеспечения сохранности завезенного оборудования, необходимого для проведения соревнований. Организацию контрольно-пропускного и внутриобъектового режимов при завозе и монтаже оборудования, необходимого для проведения официальных соревнований. Расчет сил и средств, привлекаемых организатором официальных соревнований и (или) собственником (пользователем) объекта спорта для обеспечения общественного порядка и общественной безопасности при проведении соревнования, их подготовка с учетом особенностей места проведения официального соревнования и положения (регламента) официального соревнования. Утверждение согласованного с территориальным органом МВД России по РС(Я) на районном уровне плана мероприятий по обеспечению общественного порядка и общественной безопасности при проведении официальных спортивных соревнований, разработанного в соответствии с типовым планом мероприятий по обеспечению общественного порядка и общественной безопасности на объекте спорта при проведении официальных соревнований с учетом положения (регламента) официального соревнования. Проверку места проведения официального спортивного соревнования на предмет готовности к проведению официального спортивного соревнования с привлечением сотрудников включенных в координационный орган (штаб, комиссию), с утверждением соответствующего акта. 2). Порядок реализации мер по обеспечению общественного порядка и общественной безопасности в период проведения официальных спортивных соревнований включает: Инструктаж сил привлекаемых организатором и (или) собственником (пользователем) объекта спорта для обеспечения общественного порядка и общественной безопасности при проведении официальных спортивных соревнований. Расстановку сил. Организацию контрольно-пропускного режима при проведении официальных спортивных соревнований, в том числе контроля наличия у зрителей входных билетов или документов, их заменяющих, при входе в места проведения официальных спортивных соревнований. Организацию совместно с сотрудниками органов внутренних дел обеспечения общественного порядка и общественной безопасности, в том числе личного осмотра граждан и осмотра находящихся при них вещей при входе в места проведения официальных спортивных соревнований с применением в случае необходимости технических средств. Организацию взаимодействия сил, в том числе с представителями собственника (пользователя) объекта спорта и сотрудниками органов внутренних дел (средства связи, алгоритмы действий при возникновении внештатных ситуаций). Порядок реализации мер по обеспечению общественного порядка и общественной безопасности по окончанию официальных спортивных соревнований включает: Организацию выхода зрителей и участников с мест проведения официальных соревнований по их окончании. Подведение итогов обеспечения общественного порядка и общественной безопасности в составе координационного органа (штаба, комиссии). Расстановку сил и средств, привлекаемых организатором официальных соревнований и (или) собственником (пользователем) объекта спорта для организации пропускного режима и обеспечения сохранности завезенного оборудования необходимого для поведения соревнований. Типовой план мероприятий по обеспечению общественного порядка и общественной безопасности на объекте спорта при проведении соревнований, разработанный в соответствии с приложением к настоящей Типовой инструкции, утверждается собственником (пользователем) объекта спорта. Глава 1.3 Меры принятые по усилению безопасности объектов СВФУ при проведении игр Дети Азии В целях усиления режима безопасности организации антитеррористических действий, установления пропускного, внутриобъектового режима, надежной охраны здания, помещений и имущества, своевременного обнаружения и предотвращения опасных проявлений и ситуаций, поддержания порядка и реализации мер по защите персонала и воспитанников во время их нахождения на территории в здании, эффективной защиты от угроз в совершении террористических актов и упорядочения работы учреждения • Провести инструктаж педагогического, технического персонала по предупреждению возможных террористических актов и обеспечивающего физической защиты объектов спорта, а также правильными действиями в случае возникновения террористических угроз и ситуаций. • Выделить место для размещения сторожей, вывесить памятку, установить телефон, выделить кнопку тревоги для постоянного пользования. • Определить обязанности сторожей в соответствие с инструкцией по антитеррористическим действиям. • Вывесить список телефонов руководства, служб экстренных вызовов. • Обеспечить наличие табличек на дверях запасных выходов. • Содержать в исправном рабочем состоянии оборудование для освещении территории, входов в здание, специальных площадок и других помещений. • Рабочему составу: • Прибывать на свои рабочие места за 15 минут до начала рабочего времени. • Перед началом работы визуально проверять состояние групповых помещений ОУ на предмет безопасности, исправности оборудования, отсутствие подозрительных, опасных для жизни, здоровья детей и взрослых предметов и веществ. • До начала рабочего дня, а также при заступлении на рабочую смену, организовать проверку всех групповых комнат, игровых площадок, пищеблока, подсобных помещений, подвалов на предмет пожарной, технической безопасности и выявления взрывных устройств. • Осуществлять непосредственную охрану здания в ночное время и праздничные дни. Во всех случаях поступления сообщений о предполагаемом взрывном устройстве или обнаружении подозрительных предметов незамедлительно провести эвакуацию посетителей и сотрудников, сообщить в ОМВД РФ по РС(Я). • Организовать....................... |
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену | Каталог работ |
Похожие работы:
- Анализ финансового состояния предприятия, как инструмента для проведения мероприятий по улучшению его экономической безопасности
- Разработка мероприятий по совершенствованию системы промышленной безопасности предприятия на примере МУП УИС
- Финансовое состояния организации и разработка мероприятий, направленных на улучшение платежеспособности