- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
Удлинения приемо-отправочных путей №№ 7-10 парка «А» станции Новолипецк в сторону нечетной горловины для приема длинносоставных поездов
Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: | K010599 |
Тема: | Удлинения приемо-отправочных путей №№ 7-10 парка «А» станции Новолипецк в сторону нечетной горловины для приема длинносоставных поездов |
Содержание
Введение Новолипецкий металлургический комбинат является колоссальной металлургической корпорацией в мире. И жизнедеятельность этого организма зависит от функционирования его «органов» - станций. Немаловажную роль играют сортировочные станции, которой и является Новолипецк. Она предназначена для расформирования сборных поездов, прибывающих с сети железных дорог ОАО «РЖД» и формирования составов в адрес заводских станций, расформирования составов, напротив, прибывающих с внутризаводских станций и формирования маршрутов на внешнюю сеть, для приема транзитных маршрутов и специального подвижного состава. Станция Новолипецк состоит из 6 парков: «А», «Б», «В», расположенных один над другим, и, располагающегося последовательно к трем ранее перечисленным, парка «Г», парка «Д», параллельного парку «Г» и приемо-отправочного парка «Е». У каждого свое назначение и безусловно каждый из них важен в функционировании станция, но внимание хотелось бы заострить на парке А. По своему назначению парк «А» является приемо-выгрузочным для маршрутов концентрата, руды и известняка в адрес агломерационного производства. В парке также расположены четыре роторных вагоноопрокидывателя и весы, для контрольного провешивания 100% проиходящего сырья. Целью данного дипломного проекта является изучение возможностей удлинения приемо-отправочных путей №№ 7-10 парка «А» станции Новолипецк в сторону нечетной горловины для приема длинносоставных поездов. Данное мероприятие позволит повысить коэффициент использования локомотивов: простои локомотивов будут минимизированы в ожидании операции, исключится непроизводительная работа, сократится количество основных полурейсов и маневровой работы. Также будут свободны пути, на которые с соседних из-за недостатка их полезной длины, приходится расформировывать оставшиеся от пришедшего маршрута вагоны; следствие чего – возможность безболезненного осуществления параллельных операций приема (отправления) в парке «А», маневровых операций. При этом, можно утверждать, что маневры по приему (отправлению) поездов не будут, как прежде, занимать стрелочные переводы. Без сомнения, данное «высвобождение» повысит безопасность движения на территории станции, что является первоочередным критерием «правильности» работы. Для достижения поставленной цели необходимо: 1) изучить существующий технологический процесс станции Новолипецк, акцентируя свое внимание на парке «вагонопрокидывателей»; 2) исследовать существующую схему станции; 3) проанализировать существующий суточный план-график станции, графи движения поездов; 4) изучить журналы движения поездов по прибытию / отправлению за месячный период, усреднить приходящие в адрес станции Новолипецк и формируемые на отправление составы; 5) разработать суточный план-график станции Новолипецк (на существующее путевое развитие прием длинносоставных поездов); 6) разработать и предложить новый вариант функционирования парка «вагонопрокидывателей»: 6.1разработать новую технологию работы станции Новолипецк; 6.2 разработать суточный план-график, ориентированные на проектируемые условия эксплуатации; 7) оценить эффективность проектного решения: 7.1 сравнить суточные план-графики; 7.2 расчет технико-экономических показателей. 1 Краткая хронологическая характеристика публичного акционерного общества «Новолипецкий металлургический комбинат» Постановление Советов Народных Комиссаров о строительстве в Липецке завода по производству литейного чугуна вышло в 1931 году. Мощность этого завода была 350 тыс. тонн в год. Одновременно строились две доменные печи, возводилась теплоэлектроцентраль, корпуса вспомогательных цехов. Шло время, завод расширялся, объемы производства росли и спустя пятьдесят два года после начала строительства Новолипецкий металлургический завод был реорганизован в Новолипецкий металлургический комбинат (ОАО «НЛМК»). 7 ноября 1983 год считается днем рождения НЛМК. На сегодняшний день Новолипецкий металлургический комбинат является одним из крупнейших металлургических предприятий в мире. Компания производит широкий спектр сортового, листового стального проката; занимает лидирующее место в мире по поставкам трансформаторной стали и является ведущим российским поставщиком электротехнической стали, стали с полимерным покрытием, оцинкованного, холодного проката. ОАО «НЛМК» выпускает широкую номенклатуру качественной металлопродукции различного сортамента. К основным видам продукции Новолипецкого металлургического комбината относятся: передельный чугун, слябы, горячекатаная сталь, а также различные виды продукции с высокой долей добавленной стоимости, такие как холоднокатаный прокат, электротехническая сталь и другие специальные виды листового проката. Входящая в структуру комбината «Независимая транспортная компания» решает задачи доставки металлопродукции в любую точку страны. Благодаря этому ОАО «НЛМК» обладает широчайшей географической диверсификацией бизнеса по рынкам сбыта, поставляя свою продукцию в более, чем 80 стан мира. Группа НЛМК – лидирующий международный производитель высококачественной стальной продукции с вертикально-интегрированной моделью бизнеса. Добыча сырья и производство стали сосредоточены в низкозатратных регионах, изготовление готовой продукции осуществляется в непосредственной близости от основных потребителей в России, Северной Америке и странах ЕС. Благодаря самообеспеченности в основных сырьевых материалах и энергии и высокой технологической оснащенности НЛМК входит в число самых эффективных и прибыльных производителей стали в мире. Компания имеет диверсифицированный продуктовый портфель, обеспечивающий лидерство на локальных рынках и высокую эффективность продаж. Используя преимущества гибкой производственной цепочки, сбалансированного продуктового ряда, эффективной системы сбыта и обширной географии продаж, Компания обладает возможностью своевременно реагировать на постоянно изменяющиеся рыночные условия. Последние значимые вехи в истории комбината. 2011 28 ОКТЯБРЯ Пуск доменной печи «Россиянка». В 2011 году НЛМК провел горячие испытания комплекса новой доменной печи №7 «Россиянка» мощностью более 3,4 млн тонн чугуна в год. «Россиянка» - это первая доменная печь, построенная в нашей стране за последние 25 лет, а также наиболее важный объект Программы технического перевооружения НЛМК на период до 2012 года. В проекте доменной печи «Россиянка» использованы все существующие передовые технологии по защите окружающей среды – высокоэффективные системы аспирации, замкнутый водооборотный цикл, максимальная переработка вторичных ресурсов в электроэнергию для производственных нужд. Весь образующийся в ходе плавки шлак будет перерабатываться в щебень для стройиндустрии. 2014 01 ФЕВРАЛЯ Стратегия 2017. В феврале 2014 года состоялась презентация новой стратегии развития Группы НЛМК – «Стратегии 2017». «Стратегия 2017» предусматривает общий объем инвестиций в размере 1,6 млрд долларов и получение Группой дополнительных доходов в размере $1,0 млрд в год. Стратегия нацелена на раскрытие внутреннего потенциала компании за счет повышения операционной эффективности производственной цепочки, усиления вертикальной интеграции в ключевых видах сырья, роста продаж продукции с высокой добавленной стоимостью, а также продолжения программ в области защиты окружающей среды, промышленной безопасности и развития человеческого капитала. 2015 МАРТ Новая дивидендная политика Группы НЛМК. Группа НЛМК на Дне Стратегии (Capital markets day) представила инвестиционному сообществу промежуточные итоги реализации «Стратегии 2017» и новую дивидендную политику компании. Инвесторам предложено выплачивать дивиденды до 50% от чистой прибыли или от свободного денежного потока, если соотношение «Чистый долг / EBITDA» меньше или равно 1,0, и до 30% от чистой прибыли или от свободного денежного потока, если соотношение «Чистый долг / EBITDA» превышают 1,0. 2016 ФЕВРАЛЬ Группа НЛМК на 11% увеличила мощности по выпуску оцинкованного проката. На Липецкой производственной площадке завершились горячие испытания агрегата непрерывного горячего цинкования №1 (АНГЦ-1) после модернизации. В результате реконструкции производительность АНГЦ-1 увеличилась на 30% до 500 тыс. тонн в год, а общие мощности Липецкой площадки по выпуску оцинкованного проката для строительной индустрии, автопрома и бытовой техники, а также для дальнейшего использования в производстве проката с полимерными покрытиями, выросли на 11% до 1,25 млн тонн. 1.1 Технология производства Новолипецкий металлургический комбинат - организация с полным металлургическим циклом, что означает расположение на промышленной площадке комбината всех производств, необходимых для того, чтобы железная руда, пройдя все технологические циклы, превратилась в конечный металлургический продукт – холоднокатаный прокат. Общая схема производства включает следующие переделы: * агломерационное производство; * коксохимическое производство; * доменное производство; * сталеплавильное производство; * прокатное производство. - Агломерационное и коксохимическое производства (АГП и КХП) являются производителями основных компонентов для доменного производства – агломерата и кокса. АГП включает в себя три технологических цеха: цех шихтоподготовки и два агломерационных цеха, в каждый из которых в своем составе имеет по две агломерационные машины с полезной площадью 312 м2 и производительностью до 450 т/ч. Производственная мощность АГП – 14,7 млн. т/год агломерата. КХП (производственная мощность составляет 2,6 млн. т./год) в свою очередь имеет в составе один цех, который состоит из двух участков № 1, 2 (производство кокса мокрого тушения) и № 5, 6 (производство кокса сухого тушения). - Доменное производство (ДЦ – 1, ДЦ – 2) специализируется на выпуске чугуна, который является не только полуфабрикатом для сталеплавильного производства, но и товарной продукцией первого передела. Доменный цех №1 (ДЦ-1) включает в свой состав четыре доменные печи: одну доменную печь полезным объемом 1000 м3, две – полезным объемом 2000 м3 и одну – полезным объемом 3200 м3. Доменный цех №2 (ДЦ-2) включает доменную печь №6 полезным объемом 3200 м3 и доменную печь №7 («Россиянка») объемом 4000 м3. В сумме доменные цеха выплавляют около 13 млн. т. чугуна в год. - Сталь, получаемая в сталеплавильном производстве (КЦ – 1, КЦ – 2), производится в виде слябов. Стальные слябы в дальнейшем используются для производства проката, а также являются товарной продукцией второго передела. В сталеплавильное производство ОАО «НЛМК» входят два конверторных цеха: Конверторный цех №1 (КЦ-1) производительностью около 3,6 млн. т. литых слябов в год и Конверторный цех №2 (КЦ-2), производительность порядка 5,6 млн. т./ год. - Прокатное производство представлено цехом горячей прокатки (ПГП), и цехами холодного проката и покрытий (ПХПП), производством трансформаторной стали (ПТС) и производством динамной стали (ПДС). Производство трансформаторной стали (ПТС) – это два агрегата непрерывного травления полосы, непрерывный пятиклетьевой и реверсивный станы холодной прокатки, три двадцативолковых стана «1200» холодной прокатки, печи непрерывного отжига башенного и горизонтального типа с нанесением термостойкого покрытия, агрегаты выпрямляющего отжига и нанесения электроизоляционного покрытия горизонтального типа, агрегаты защитного покрытия, колпаковые печи, агрегаты поперечной и продольной резки. Производство холодного проката (ПХПП) включает в свой состав два агрегата непрерывного травления полосы, непрерывный пятиклетьевой стан «2030» бесконечной холодной прокатки, два дрессировочных стана «2030», агрегат непрерывного отжига, агрегат непрерывного горячего цинкования полосы, колпаковые печи, агрегат нанесения полимерных покрытий, агрегаты продольной и поперечной резки, агрегаты упаковки листов в пачки. Производство динамной стали (ПДС) включает в себя агрегаты подготовки горячекатаных рулонов, нормализационного отжига, непрерывного травления, четырехклетьевой непрерывный стан «1400» холодной прокатки, агрегаты подготовки холоднокатаных рулонов, агрегаты непрерывного отжига, агрегаты непрерывного горячего цинкования, агрегаты продольной резки, дрессировочный стан. На стане 2000 (ПГП) (горячекатаный прокат) прокатывается сталь, которая является товарной продукцией НЛМК третьего передела, и служит заготовкой в производстве холоднокатаного проката. В состав ПГП входят пять методических печей, широкополосный непрерывный стан «2000» горячей прокатки, агрегат нормализации, агрегаты продольной и поперечной резки [1]. Металлургической продукцией ОАО «НЛМК» с наиболее высокой добавленной стоимостью можно с уверенностью назвать холоднокатаный прокат. На комбинате освоены технологии, позволяющие производить холоднокатаный прокат с цинковым и полимерным покрытиями, а также прокат электротехнических марок стали, что значительно увеличивает стоимость товарной продукции Компании. ОАО «НЛМК» – это предприятие с высокоразвитой инфраструктурой, которое включает в себя не только выше перечисленные цеха и производства, но и ряд подразделений обеспечивающих всю работу комбината, в том числе: * Энергетическое производство; * Ремонтное производство; * Центр технического обслуживание и ремонтов; * Огнеупорный цех; * Ферросплавный цех; * Копровый цех. 1.2 Краткая характеристика основных транспортных подразделений ОАО «НЛМК» Управление железнодорожным транспортом имеет в своем составе шесть служб: цех эксплуатации, локомотивный, вагонный цеха, цех пути, служба СЦБ, грузовая служба, служба механизации. За управлением цеха эксплуатации стоит начальник цеха, который имеет заместителя по оперативной, технической работе, по технологии. Помимо этого в цехе присутствует технологическое бюро, состоящее из двух инженеров. Административное деление цеха осуществляется на районы, во главе каждого из которых стоит начальник района, который имеет 1-2 заместителя. Всего в цехе 6 районов: Новолипецкий (станция Новолипецк), Конверторный – 1 (ККЦ-1) (ст. Входная, ст. Западная, ст. Шихтовая, ст. Скрапная – 1), Конверторный – 2 (ККЦ-2) (ст. Прокат, ст. Складская, пост Слябовый), Сырьевой (ст. Сырьевая, ст. Бункерная, ст. Агломератная), Доменный (ст. Шлаковая, ст. Угольная) и Новодоменный (ст. Восточная, ст. Южная, ст. Северная, пост Чугунный). Заместители начальника района выполняют административное руководство на станциях. Локомотивный цех возглавляет начальник цеха, который имеет заместителей по ремонту, по эксплуатации и по технической работе. Также, в цехе есть техническое бюро во главе с начальником бюро. Для ремонта локомотива цех располагает депо и ремонтным персоналом. Работа организована по сменам на ремонтах с продолжительностью 8 часов, на эксплуатации – 12 часов. Штат в составе 1174 человек. При управлении вагонным цехом стоит начальник цеха, у которого 2 заместителя: по ремонту, эксплуатации и по технической работе. Цех располагает инвентарным парком вагонов. Штат – 307 человек. Кроме цехов в УЖДТ под руководством начальника службы организована служба СЦБ и грузовая служба, и они выделены в самостоятельные единицы. 1.3 Краткая характеристика транспорта ОАО «НЛМК» На предприятии основные виды транспорта являются автомобильный, железнодорожный, непрерывный (конвейерный). Железнодорожным транспортом осуществляется около 90% всех перевозок на комбинате, из чего можно сделать вывод, что железная дорога на ОАО «НЛМК» занимает место лидера среди остальных перспективных видов транспорта. Бесперебойное обслуживание цехов, производств, служб ОАО «НЛМК» железнодорожными перевозками, при неоспоримом соблюдении правил безопасности движения, выполнении требований охраны труда и промышленной безопасности, выполнении требований по охране окружающей среды – это является главной целью железнодорожного транспорта на комбинате. Развернутая длина железнодорожных путей на территории комбината составляет около 572 км, из которых 360 км – бесстыкового пути на сегодняшний день. В ведении металлургического комбината находится 1582 стрелочных перевода. В состав вагонного цеха входит 2122 вагона инвентарного парка. Рабочий парк состоит из 1800 единиц. В инвентарном парке локомотивного хозяйства находятся: 123 единицы ТЭМ-7; 23 единицы ТЭМ-1, ТЭМ-2 и ТЭМ-18. Таблица 1 - Годовые грузоперевозки ОАО «НЛМК» (2015 год) Наименование показателей Численное значение, тыс. тонн Грузоперевозки всего 116132,1 Прибытие 31547,9 Отправление 14265,9 Внутризаводские 41703,5 Технологические 28615,8 1.4 Характеристика схемы генерального плана ОАО «НЛМК» Генеральный план является комплексным технологическим и архитектурно-строительным графическим представлением промышленного предприятия, составление которого производится в процессе определения состава и объёма производства, изучения района и выбора строительной площадки для достижения наилучших условий строительства и эксплуатации предприятия с учётом перспективы его развития. Транспортные связи представляют собой главные производственные связи и разработка генерального плана и выбор систем транспорта тесно связаны между собой. Несоблюдение развития завода и нарушение правильной системы производственных связей в ряде случаев может привести к большим непроизводственным расходам. В последнее время, огромное внимание уделяется вопросу реконструкции железнодорожного транспорта, что способствует освоению постоянно возрастающих грузопотоков, связанных с ростом выплавки стали. Предусматривается применение рациональных путевых схем, обеспечивающих технологичность работы транспорта с учётом перспективы дальнейшего роста грузооборота; перевод на прогрессивные виды тяги (электровозы), специально приспособленные для работы в условиях металлургических заводов; применение новых большегрузных и специальных вагонов для перевозки кокса, окатышей, скрапа, чушкового чугуна, слябов и других грузов с специфическими физико-механическими свойствами; усиление конструкции верхнего строения пути с укладкой рельсов тяжёлых типов, железобетонных шпал и современных стрелочных переводов; применение устройств телемеханики и современных видов транспортной связи. Последнее время на комбинате активно применяется непрерывный и автомобильный виды транспорта, что в сочетании с железнодорожным транспортом обеспечит положительную градацию производительности труда, минимизирует транспортные издержки. Применение непрерывного транспорта (конвейеры различных систем, рольганги и др.), несмотря на относительно большие капитальные затраты, даёт значительный экономический эффект, так как для этого вида транспорта требуется минимум заводской площади, а процесс погрузки-выгрузки значительно упрощается. Непрерывный транспорт легче других видов поддаётся автоматизации, и для его обслуживания достаточно минимального числа трудящихся. Схема генплана ОАО «НЛМК» - это схема тупикового типа с двумя примыканиями к внешней сети (ст. Казинка, ст. Чугун-2). 7 ....................... |
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену | Каталог работ |
Похожие работы:
- Анализ пожарной опасности и разработка мер противопожарной защиты насосной станции и резервуарного парка нефтебазы Агинского района
- Анализ пожарной опасности и разработка мер противопожарной защиты насосной станции и резервуарного парка нефтебазы Агинского района
- Совершенствование единого технологического процесса работы станции Ковдор и путей необщего пользования Ковдорского горно-обогатительного комбината