VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Учебно-речевая ситуация при обучении школьников иностранному языку на младшем этапе.

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: K016196
Тема: Учебно-речевая ситуация при обучении школьников иностранному языку на младшем этапе.
Содержание
Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого
Гуманитарный институт
Высшая школа инженерной педагогики, психологии и прикладной лингвистики








КУРСОВОЙ ПРОЕКТ

УЧЕБНО-РЕЧЕВАЯ СИТУАЦИЯ ПРИ ОБУЧЕНИИ ШКОЛЬНИКОВ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ                                                 НА МЛАДШЕМ ЭТАПЕ
по дисциплине «Методика преподавания иностранных языков»












Выполнилстудентгр.16453\1



Е.Ковальский
Руководитель доцент, к.пед.н.



Л.Г. Жук

«_»		2018г.






Санкт-Петербург
2018

Содержание


Введение	3
1. Теоретические аспекты обучения иноязычному общению младших школьников при помощи учебно-речевых ситуаций	5
1.1 Роль коммуникативного развития младших школьников в изучении иностранного языка	5
1.2 Учебно-речевые ситуации, их основные виды	7
1.3 Использование учебно-речевых ситуаций в обучении иноязычному общению младших школьников	9
2. Практическое применение учебно-речевых ситуаций в обучении учащихся младших классов общению на английском языке	13
2.1 Анализ учебно-методического комплекта «English Spotlight-4» для 4 класса школы	13
2.2 Конструирование учебно-речевых ситуаций для обучения младших школьников общению на английском языке	16
Заключение	27
Список использованных источников	30
Приложение


Введение

    Актуальность исследования обусловлена тем, что современная начальная школа работает в условиях нового Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО), который ставит серьезные задачи, связанные «с формированием умения учиться, т.е. принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности, планировать свою деятельность, осуществлять ее контроль и оценку, взаимодействовать с педагогом и сверстниками в учебном процессе».
    Значительный вклад в приобретение школьниками указанных умений вносит предмет «Иностранный язык», т.к. его целью является формирование элементарной коммуникативной компетенции как способности и готовности младшего школьника осуществлять иноязычное общение, в качестве функциональной единицы которого выступает речевое взаимодействие, приобретающее в процессе обучения учебно-речевой характер. 
    Для реализации практических целей обучения иностранным языкам, состоящих в формировании навыков и развитии умений устно-речевого иноязычного общения, прежде всего, необходимо создать условия для активного речевого взаимодействия обучаемых друг с другом и активизации их речемыслительной деятельности. В связи с этим в учебном процессе ведущее значение имеют учебно-речевые ситуации (далее - УРС), направленные на мотивацию и стимулирование общения на иностранном языке. В методике эти ситуации относят к упражнениям открытого типа, так как они исключают единственно верный вариант ответа, решения, выполнения задания, носят творческих характер, и направлены, прежде всего, на содержание высказывания, обеспечивая тем самым максимальную речевую деятельность обучаемых.
    Целью курсовой работы является 
    Задачи исследования:
    - раскрыть роль коммуникативного развития младших школьников в изучении иностранного языка;
    - рассмотреть учебно-речевые ситуации, их основные виды;
    - раскрыть использование учебно-речевых ситуаций в обучении иноязычному общению;
    - представить анализ учебно-методического комплекта «English Spotlight-4» для 4 класса школы;
    - сконструировать учебно-речевые ситуации для обучения младших школьников общению на английском языке.
    Объектом исследования является процесс обучения устному иноязычному общению обучающихся в начальной школе.
    Предметом исследования является формирование умений речевого взаимодействия в обучении устному иноязычному общению младших школьников при помощи учебно-речевых ситуаций.
    Теоретическо-методологическая база исследования: в работе использовались труды Г.М. Андреевой, И.А. Зимней, М.С. Кагана, А.А. Леонтьева, С.С. Куклиной, Е.И. Пассова и др.
    Для решения поставленных задач использовались теоретико-методологический анализ научной литературы;изучение и анализ существующего педагогического опыта.
      
        



1. Теоретические аспекты обучения иноязычному общению младших школьников при помощи учебно-речевых ситуаций

    1.1 Роль коммуникативного развития младших школьников в изучении иностранного языка
    
    Остановимся подробнее на уровне коммуникативного развития, которым обладают младшие школьники, только начинающие изучение иностранного языка. Они умеют строить текст-объяснение, используя некоторые элементы доказательства. Дети данного возраста дают объяснение какому-либо явлению через другое конкретное явление, обращая внимание на яркие, несущественные, но эмоционально окрашенные связи и не выделяя существенные характеристики объясняемого явления. В процессе обучения у младших школьников происходит усложнение устного высказывания за счет увеличения количества второстепенных членов предложения, а постепенно и количества предложений. Кроме того, они начинают сознательно рассуждать и управлять своими мыслительными операциями, осознавать существенные связи высказывания [5]. 
    Для речевого взаимодействия школьников также важны восприятие и понимание речи собеседника. Исследование их закономерностей показали, что у учащихся данного возраста эти процессы достигают довольно высокого уровня развития. При восприятии происходит расчленение воспринимаемого материала, нахождение главного и существенного по смысловым опорным пунктам, что, в свою очередь, обеспечивает его последующее воспроизведение. Однако, младшие школьники с трудом могут самостоятельно выделять главное, существенное, больше обращая внимание на известные им детали. Восприятие неразрывно связано с осмыслением и пониманием устного сообщения. Для успеха этого процесса требуется смысловая и структурная организация воспринимаемого материала, его относительно небольшой объем, эмоциональная окрашенность, т. к. в слуховой рецепции младший школьник ориентирован на то, о чем ему говорят. Создаваемый текстом образ вызывает эмоции, переживания, в то время как содержание и средства сообщения остаются за пределами внимания учащихся [15]. 
    Приведенные факты говорят о том, что школьник как субъект речевого взаимодействия находится в стадии становления, но, как видим, обладает достаточным речевым опытом в родном языке, чтобы опираться на него при организации обучения иностранным языкам в младших классах [9, с.90]. 
    Эту мысль поддерживают А.Н. Щукин и Т.М. Фролова, которые отмечают, что родной язык необходим младшим школьникам для осознания способов формирования мысли с помощью средств иностранного языка и правил, определяющих, как такими способами пользоваться в собственной иноязычной речевой деятельности [17, с.7-8].
    Приведенные особенности коммуникативного развития младших школьников на родном языке, по мнению И.А. Зимней, свидетельствуют о недостаточном уровне развития способов формирования и формулирования мысли и о неотработанности языковых средств [5, с.135]. 
    Более того, психологи (А.Г. Асмолов, Г.В. Бурменская, И.А. Володарская и др.) отмечают, что у большого количества младших школьников уровень коммуникативного развития на родном языке лишь частично соответствует нормативно-возрастному, что может затруднять процесс их развития как субъектов учебно-речевого взаимодействия на уроках иностранного языка.
    Таким образом, при необходимости и общей готовности к включению в учебно-речевое взаимодействие, младшие школьники еще не владеют способами их самостоятельного осуществления. Поэтому встает вопрос, как нужно организовать процесс обучения устному иноязычному общению, чтобы обеспечить формирование умений учебно-речевого взаимодействия младших школьников и внести вклад в развитие их субъектности.
           
    

    1.2 Учебно-речевые ситуации, их основные виды
      
    Создание речевых ситуаций при обучении устной иноязычной речи является одним из значимых вопросов методики обучения иностранным языкам [8, с.12]. Для того, чтобы обучающийся осуществил в учебной обстановке естественный акт речи на иностранном языке, он должен стать участником такой ситуации. Он должен оказаться в ситуации, в которой акт речи на иностранном языке будет играть роль необходимого элемента его поведения, направленного на удовлетворение какой-либо его актуальной потребности.
    Именно в учебно-речевых ситуациях учащийся осуществляет речевое действие в форме выполнения учебной задачи. Учебно-речевая ситуация в учебном процессе играет роль своеобразного мостика, который помогает учащимся перейти от накопления знаний к их использованию в реальном общении, приобрести уверенность в свои способности самостоятельно пользоваться языком как оружием общения и выражения мысли. Учебно-речевые ситуации – это искусственные ситуации, которые ставят перед учащимися условные задачи общения, применяются учителем в классе в лингво-дидактических целях для формирования речевых умений и навыков.
    Разные ученые выделяют разные функции учебно-речевых ситуаций. Так, Е.И. Пассов выделяет следующие функции.
    Первая и основная функция учебно-речевых ситуаций - формирование речевых навыков у учащихся.
    Вторая функция заключается в том, чтобы быть способом мотивации речевой деятельности. По мнению И. А. Зимней и А. А. Леонтьева немотивированное обучение лишено психологического содержания, так как является обучением ради формы [5].
    Третья функция - ситуация служит условием развития речевого умения.
    Четвертая функция - ситуация служит способом преподнесения материала: семантизируя слова, употребляя те или иные грамматические структуры, мы составляем высказывания, ситуативные по характеру [10, 11].
    Исследователи база В.Л. Скалкин, Г.А. Рубинштейн дети выделяют лишь следующие роли особенности иные учебно-речевых свою ситуаций, отличающие дает их от естественно-речевых:
    - учебно-речевые ради ситуации игры всегда теме воображаемы;
    - обстоятельства речи действительности мере в учебных быть ситуациях речи всегда есть должны речи быть детализированы;
    - учебные схем ситуации мере должны двух иметь цели речевой быть стимул себя в словесной быть форме;
    - в условиях свои учебно-речевой ради ситуации цели вызвать ради эмоциональную речи реакцию этим собеседника база очень двух трудно;
    - одна и та же учебная есть ситуация теме может двух быть «разыграна» учащимися цели несколько того раз;
    - при создании двух учебно-речевой свои ситуации дают отсутствует свою естественность роль в отношении речи между себя говорящими речи [13, с.3].
    Д.И. Изаренков двух добавляет быть к этому быть списку: 
    - в учебно-речевых друг ситуациях быть обучаемым того «навязывается» сразу дают какой-то комплекс слов условий, которые друг они должны двух сознавать быть и запомнить, поставить речи себя в воображаемые себя условия, «войти» в них;
    - в учебных речи условиях себя потребности, связанные себя с учебно-речевыми двух ситуациями, почти быть всегда свои остаются безо неактуальными, их удовлетворение речи не затрагивает дает непосредственных безо интересов банк личности база [7, с.28].
    Впервые него в русской дает методической роль литературе речи вопрос двух о классах ряды и типах язык речевой двух ситуации роль был разработан теме Т.Е. Сахаровой пути [12, с.206]. В целях речи обучения свои она выделяет теме следующие цели перекрещивающиеся речи ряды ситуаций:
    - микро- и макроситуация. Микроситуация речи – простой этим стимул, речевой него реакцией игры на который роль является речи сочетание пути двух-трех взаимосвязанных теме реплик. Микроситуации речи служат ради своеобразным ходе строительным себя материалом мере при составлении темы макроситуации. Макроситуации речи – сложный мере стимул, отражающий этап ситуацию;
    - естественно свои и искусственно свою воссозданные речи ситуации;
    - ситуации, определяемые теме формой пути переживания речи и внешними радиобстоятельствами, которые двух в них отражаются;
    - экстралингвистические двух и лингвистические.
    Е.И. Пассов свою предложил двух классификацию друг ситуаций, которая дети совпадает дают с классификацией, данной быть Т.Е. Сахаровой. Критерии теме классификации:
    - адекватность ходе процессу свою коммуникации. Сюда входят друг естественные мере и искусственные пути ситуации;
    - способ игры воссоздания. Это внеязыковые себя и языковые речи ситуации;
    - объем быть высказывания иные – макроситуации ряды и микроситуации свои [10, с.28].
    На стыке речи реальных теме и учебных одна ситуаций двух находятся быть реальные этой ситуации свою учебного банк процесса. Здесь быть имеются язык в виду естественные свои ситуации, возникающие роль в процессе теме проведения быть занятий этап по иностранному база языку. Они с необходимостью ради определяют цели содержание слов беседы речи обучающего виду с обучаемым речи или обучаемых игры между темы собой ходе относительно свою подготовки того к уроку, посещаемости, наличия игры учебных речи пособий, оценки этой успеваемости, домашнего слов задания двух и т.д.
    Таким того образом, из вышеизложенного роли очевидно, что речевая быть ситуация, в частности, учебно-речевая теме ситуация банк играет себя важнейшую счет роль в обучении лишь диалогической база речи. Учебно-речевые этой ситуации дает служат мере эффективной есть основой ряды организации дети речевого свои материала: процесс роль общения теме представляет речи собой теме непрерывный теме поток лишь сменяющих речи друг друга счет ситуаций, т.е. ситуация роль является цели основой себя функционирования быть общения. Для создания речи учебно-речевой речи ситуации того необходимо безо отобрать двух и организовать двух материал цели так, чтобы лишь он соответствовал роль и структурной есть и содержательной быть стороне.

    1.3 Использование себя учебно-речевых одна ситуаций быть в обучении него иноязычному игры общению младших двух школьников
    
    Возрастные речи характеристики язык определяют ряды интенсивность роль развития речи его языковых речи способностей быть (с увеличением одна возраста этап способности банк к изучению виду языка цели постепенно лишь ослабевают) [6, с.109]. 
    По словам ходе Е.И. Пассова: «Если мы хотим, чтобы одна иноязычное свою образование ходедействительно лишь обеспечивало себя достижение речи поставленной быть цели, необходимо темы процесс счет образования себя сделать этой моделью речи реального речи процесса этой общения» [11, с. 32].
    «Ситуативность теме – условие речи жизненно речи важное друг для овладения себя говорением» [11, с. 125]. Следовательно, принцип слов ситуативности теме при обучении быть иноязычной этап речи, бесспорно, является база одним друг из самых двух необходимых роль и значимых.
    При обучении роль иноязычному него общению игры с использованием роль речевых быть ситуаций себя одним ходе из основных себя моментов, который себя также речи важно счет подчеркнуть, является свои необходимость теме обучать себя детей иные не изолированным база словам, а речевым цели моделям. Под речевой друг моделью, по словам виду И.Л. Бим, понимается этим речевая безо единица, которая дает соответствует речи определенной роль цели высказывания ряды [1].
    Использование дают наглядности быть как опоры, оптимизирующей ходе процесс база восприятия цели и запоминания двух изучаемой язык информации, делает роль обучение есть речевым ради моделям безо белее роль эффективным. Помимо теме создания теме наглядного друг образа речи новых двух слов и понятий, закрепления дает их в памяти речи наглядность цели привносит дети в атмосферу речи элемент речи реальности, обеспечивает двух развитие речи языковой дают догадки, дает содержательно-смысловую ряды опору мере для общения того [14, с.176].
    Обучение двух иноязычному себя общению язык младших мере школьников быть включает двух три этапа. На первых язык двух этапах речи происходит себя ознакомление теме с учебно-речевым себя материалом пути и его тренировка этим с целью речи формирования свои и совершенствования речи речевых игры навыков, а на третьем этой применение теме для развития быть умений, необходимых слов для функционирования речи иноязычного свою общения.
    Этап формирования речи навыков банк предназначен двух для усвоения этап школьниками лишь обобщенных цели способов игры построения себя диалогических иные единств, как частей этап будущих двух самостоятельных роль диалогических быть высказываний того с использованием быть вновь речи введенного речи лексико-грамматического речи материала. Для этого этой учитель ходе вначале этой демонстрирует свою диалогическое двух единство, а затем быть организует виду тренировку, используя темы комплексы себя условно-речевых виду ситуаций двух и выступая этой в качестве темы одного свою из партнеров себя общения. Школьникам себя предлагаются лишь учебно-речевые теме задачи друг репродуктивного дают характера, представленные речи в речевых этап ситуациях этим незначительного речи интеллектуального этап затруднения.
    Решение ряды учебно-речевой ряды ситуации теме начинается роль с нахождения речи общего язык способа одна с помощью того схем предложений речи и правил темы оперирования одна ими. Для наиболее роль эффективного теме формирования быть навыков себя диалогической свою речи выполняются свои имитативные, подстановочные речи и трансформационные роль УРС.
    Отличительной себя чертой дети имитативных быть упражнений схем является себя наличие друг новых виду лексических теме единиц речи в стимулирующей него реплике. Они направлены речи на повторение друг речевого дети образца, отработку этим интонации того и синтагматичности речи реплик. 
    Подстановочные быть упражнения речи отличаются двух тем, что в них в опоре пути на новую роль речевую него ситуацию речи происходит быть подстановка роль других этим лексических двух единиц быть в структуру этап речевого дают образца. Особой пути чертой быть трансформационных свою упражнений мере является роли трансформация игры реплик дети или их частей себя путем свою комбинирования, замены, сокращения теме или расширения. В результате этой младшие быть школьники него приобретают цели прочные быть и гибкие себя навыки, позволяющие мере строить ряды диалогические роль единства язык с использованием того усвоенного того речевого свои материала этой минимального язык объема, вступая быть в учебно-речевые безо взаимодействия пути с учителем. 
    Второй быть этап предназначен теме для совершенствования пути навыков база с целью быть дальнейшего речи усвоения речи речевого теме материала друг и обобщенных свою способов быть овладения ходе им с помощью быть текстов-образцов цели будущих схем диалогических теме высказываний. В опоре себя на ситуацию себя и репродуктивно-поисковую свою учебно-речевую речи задачу роль младшие быть школьники роль под руководством счет учителя база анализируют себя структуру двух диалога, его языковые быть и речевые счет средства друг и выбирают друг соответствующую ходе ей схему роль диалога. Опираясь игры на схему, школьники того строят лишь диалог себя в новых двух ситуациях, где решаются этим аналогичные друг учебно-речевые свои задачи. Для совершенствования игры навыков теме диалогической слов речи используются друг трансформационные дает и собственно игры репродуктивные него УРС, с помощью база которых банк обусловленность речи диалогических роль высказываний двух школьников речи уменьшается, и они приобретают теме более теме самостоятельный виду характер. В результате теме ученик речи приобретает теме способность свои создавать игры диалогические быть высказывания этой небольшого двух объема виду в соответствии есть с усвоенными речи способами теме решения одна учебно-речевых ходе задач, характерных себя для данного темы этапа, вступая речи в учебно-речевое своивзаимодействие речи с учителем схем и одноклассниками. 
    Цель третьего ходе этапа база требует того развития этой у школьников одна умений быть для самостоятельного ради построения роль диалогических речи высказываний. С этой целью роль учитель теме использует теме комплексы друг учебно-речевых ходе ситуаций, где школьники свою решают схем поисково-творческие свою учебно-речевые виду задачи. Учитель роль предлагает речи им ситуации свои большего ходе интеллектуального мере затруднения, что требует дети сочетания роль как известных ради способов есть выполнения теме учебно-речевых быть действий, так и создания быть новых. Чтобы есть облегчить ходе учащимся роли выявление ряды обобщенного друг способа ходе решения ряды задач, учитель одна может быть предложить речи им модели роль будущих одна высказываний дает того объема язык и качества, которые теме требует двух программа. По мере овладения лишь порождением речи диалогических пути высказываний, построенных быть по обобщенной безо модели, младшие этой школьники игры получают речи возможность роль моделировать речи свои высказывания, что в последующих слов речевых теме упражнениях, где они решают быть творческие роль задачи, позволяет этап им действовать слов полностью теме самостоятельно.
    Таким себя образом, обучение речи иноязычному теме общению роль младших быть школьников одна включает роль три этапа. На первых речи двух этапах банк происходит речи ознакомление себя с учебно-речевым друг материалом себя и его тренировка быть с целью цели формирования теме и совершенствования того речевых речи навыков, а на третьем лишь применение теме для развития ходе умений, необходимых этой для функционирования него иноязычного свою общения. Представленный этап процесс него обучения роль устному иные иноязычному этап общению свою младших речи школьников свою с применением пути учебно-речевых друг ситуаций свои может двух быть назван база средством ряды формирования темы умений речи учебно-речевого быть взаимодействия.


2. Практическое применение учебно-речевых ситуаций в обучении учащихся младших классов общению на английском языке

     2.1 Анализ учебно-методического комплекта «EnglishSpotlight-4» для 4 класса школы 
    
    УМК «Английский в фокусе» («English Spotlight») (Приложение А) предназначен для четвертых общеобразовательной школы. рассчитан 2 часа в (68 в год). разработан основе программ по иностранным с требований Государственного Образовательного Стандарта. соответствует стандартам в обучения иностранным языкам, является отличительной характеристикой.
    В УМК следующие компоненты: (Student's Book), рабочая (Workbook), портфель (My Language Portfolio), книга для (Teacher's Book), задания (Test Booklet), с раздаточным (Picture Flashcards) и плакаты, CD работы в классе, CD самостоятельной дома, DVD-video и DVD-ROM, www.spotlightinrussia.ru - учебного курса.
    В УМК «English Spotlight» коммуникативно-когнитивный и личностно-ориентированный к английскому языку, нацелен на формирование и развитие компетенции.
    В «English Spotlight» 4 учащиеся с же героями, были 2 и в 3 классах, - Ларри и сестра Лулу, их няня-волшебница, любимец - Чаклз и Пако и Майя. Кроме того, к приезжает Австралии дядя Хэрри.
    Языковой учебника на 8 модулей, модуль с модульной страницы, обозначены и модуля, лексический и грамматический для изучения. состоит двух параграфов, которые в очередь из a и b, все речевой деятельности. посвящены семья и друзья, профессии, дня, досуг, еда, покупки, животные, воспоминания, актуальны обучающихся и их особенностям. модуль «Back Together!», где вспоминают героев и языковой с прошлого обучения; 1 «Family and Friends» теме и друзья, обучающиеся описывать и человека, рассказывать о событиях, в момент времени; 2 «A Working Day!» задачу школьников о профессиях, работе, называть учреждения и местоположение, о досуге; 3 «Tasty Things!» вести за и в магазине, о ценах; в 4 «At the Zoo!» учатся животных и их действия; В 5 «Where were you Yesterday?» говорят о рождения, описывают чувства, о том, они были; 6 «Tell the Tale!» учатся о в прошлом, истории; целью 7 «Days to Remember!» обучение о памятных событиях жизни; 8 «Places to Go!» учеников с названиями некоторых и рассказывать о на каникулы.
    Кроме того, в модуль следующие разделы: Fun at School, который учащимся задания, они использовать других школьных предметов, как математика, музыка, мир; «Goldilocks and the Three Bears» - сказка, в восемью рифмованными эпизодами, на лексико-грамматическом материале. каждого учащиеся задания, на закрепление и прочитанного; «Spotlight on the UK/ the USA/ Australia» на социо-культурной компетенции. узнают о жизни, и народом, в изучаемого языка; «Arthur & Rascal» - комиксы, о приключениях Артура, щенка Раскала, Трикси и друзей. представляют истории из жизни героев, современным языком; «Now I know» - это раздел, заканчивается модуль и в учащиеся свои знания изученному материалу. разделдляпомощивучащихсякработе.
    Грамматическийучебникаследующиетемы: «Предлогиместа» (in, on, under, behind, next to, in front of), формы Present Continuous, 30 - 100, Present Simple ичастотности (how) often always, usually, sometimes, never, частотности once/twice/three times a week, «have to», How many/ much, A lot/Not many/ Not much, модальный«may», формы Present Simple всформами Present Continuous, степеньприлагательных, модальныйглагол «must», числительные, Past Simple to be - was/were, Past Simple глаголовиглаголов, « be going to», Future Simple.
    Рабочая тетрадь, и учебник, материал основных модулей, соотносящиеся с разделом учебника. тетрадь используется как в классе, и дома, завершения с в учебнике. Целью рабочей является языкового учебника с помощью разнообразных упражнений, на всех речевой деятельности.
    Языковой («My Language Portfolio») - отдельная тетрадь, содержащая материал курса. включает в проектные работы учеников, другие работы, учеников. Языковым портфелем могут на всего обучения.
    Книга учителя подробные планы, к упражнениям учебника, тетради и заданиям и по оцениванию контрольных работ. для содержит по и отработке материала, упражнения и игры.
    Контрольные - сборник числу восьми контрольных тестов в вариантах, ученики после работы с модулем. В также итоговая контрольная работа.
    Вся УМК «Английский в фокусе-4» на и развитие компетенции. на включены в каждый модуль.
    Новые и вводятся и способами с помощью картинок, песен, и т.д. языковой представлен в контексте живых диалогов. упражнений, песен, и игр учащимся и запомнить материал.
    Каждый модуля упражнения, на развитие коммуникативных компетенций. К сожалению, из носят репродуктивный характер, а разыгрывание диалогов ролям (задания «Act out»), на с подстановкой. 
    Таким образом, УМК «English Spotlight-4» показал, что, на сочетание методов и подходов, на развитие диалогических умений, недостаток учебно-речевых продуктивного характера, есть таких, дети разыгрывали диалоги, безо всяких подсказок.
       
     2.2 Конструирование учебно-речевых ситуаций для обучения младших школьников общению на английском языке
     
     Предлагаются учебно-речевые учебно-речевых ситуаций обучения школьников на языке.
    1. «Знакомство с соседями»,
    Изучив модуля 1, идея его игрой «Новые соседи», является одной игр Дж. Хадфилд, представленнойвкниге «Elementary Communication Games. A collection of games and activities for elementary students of English» [18, P.10].
    Игра языковой первого и модулей учебника 4 «EnglishSpotlight». 
    Грамматический игры грамматическое время PresentSimple.
    Лексический игры следующие единицы: name, age, job, likes, dislikes, hobbies, riding, tennis, golf, skiing, reading, football, gardening, cooking, swimming, cycling, volleyball, baker, greengrocer, mechanic, postman, waiter, nurse, doctor, police officer, play sports, go shopping, uniform; What is your name? How old are you? What is your job? What do you like? Whatdoyoudislike? Whatisyourhobby?
    Цельигры: диалогическихумений.
    Задача, перед игры: обрести знакомства с соседями.
    Оснащение включает материал в виде карточек с персонажами. 
    Взадействованагруппаобучающихся. 
    Учитель начинает: Now we are going to play the game “New Neighbours”. The situation is the following: you have moved to your new flat and you want to meet your new neighbours. Your task is to introduce yourself to your neighbours and learn the information about them. You have a card to complete. Think about your name, age, profession, hobbies. Then you have 10 minutes to walk about the class to meet each other asking questions.
    Ученики карточки заполнения о персонаже (Приложение Б), они имя (name), (age), (job), (likesanddislikes), (hobbies) и общаются друг с в 10 минут, вопросы What’syourname? How old are you? What’s your job? What do you like? What don’t you like? What are your hobbies?
    Учитель продолжает: Now, please, share the information about a neighbor you remember well. В от 3 4 ученика о «соседе». 
    e.g. HeisJohn. He is 26 years old. He is a doctor. He likes skiing but he dislikes gardening. His hobby is cooking.
    2. «Likes and Dislikes».
    Предлагаемвашемувниманиюигру «Likes and Dislikes», разработаннуюнамипоаналогиисоднойизигрДж. Хадфилд, представленной в «Elementary Communication Games. A collection of games and activities for elementary students of English» [18, P.13].
    Игра языковой второго учебника для 4 «EnglishSpotlight».
    Грамматический игры конструкцией «likedoing».
    Лексическийигрыследующиелексическиеединицы: riding, tennis, golf, skiing, reading, football, gardening, cooking, swimming, cycling, volleyball. 
    Цель игры: диалогических с использованием конструкции «likedoing» и лексики теме «досуг».
    Задача, перед игры, участников игры с видами и занятий, в карточке, путем вопросов. 
    Оснащение включает материал в виде карточек с о и занятиях и для поиска.
    Вучаствуетгруппа. 
    Учитель начинает: Now we are going to play the game “Likes and Dislikes”. You have a card containing the information about your likes and dislikes. And you have a card containing likes and dislikes of people you are to find. Your task is to ask each other questions and complete the card. Youhave 15 minutes.Ученики карточки и, между собой, и карточки, задавая Doyoulikegolf/ skiing? ИYes, Ido/ No, Idon’t. 
    Примерматериала:
    Card 1. 
    Student 1.
You like:
riding
tennis
skiing
reading
You don’t like:
cycling
    Student 2.
You like:
riding
swimming
volleyball 
cycling
You don’t like:
gardening
cooking
football
reading
    Card 2.
    Student 1.
You look for…
a person who likes
golf___________________________
skiing_______________________
gardening_____________________
cooking_______________________
swimming_____________________

a person who doesn’t like
cycling _____________________
cooking_______________________
swimming_____________________
football_________________________
    Student 2
You look for…
a person who likes
gardening_____________________
skiing________________________
reading_______________________
football_______________________
cycling________________________

a person who doesn’t like
cycling_________________________
cooking________________________
swimming______________________
     
    Примернаписандоске: «Doyoulikereading? Don’t you like gardening? Do you dislike skiing?»
    Учитель продолжает: Now, please answer my questions about your classmates. Who likes football? Who doesn’t like gardening?
    Ученики на о одноклассниках. 
    3. «Встреча».
    Игра «Встреча» вариантом из методического сборника Дж. [18, P.15]. Игра языковой второго учебника 4 Spotlight. материал включает темы, во 2 - «PresentSimple», частотности.
    Лексическийматериал игры следующие единицы: недели – Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, Sunday; sports centre, volleyball, badminton, (table) tennis, baseball, hockey, often, always, usually, sometimes, never, once/twice/three times a week.
    Цель игры: диалогический с использованием структуры «onMonday» и лексики теме «досуг». 
    Задача, перед игры - о встрече с другом.
     Оснащение игры включает материал в карточек с занятости и примерным диалогом.
    Вигрыобъединяются2 человека.
    Учитель начинает: Now we are going to play the game «Meeting». You have a free ticket to a football match. You want to invite your friend. But your friend and you are busy some days. You have to find when you can go to the match. Your task is to arrange a meeting with your friend on one of the days. Ученики карточки с недели и расписанием, а же диалога.
    Card 1.
    Student 1.
Monday
Volleyball 17:00
Friday
Tuesday
Saturday
Shopping 16:00
Wednesday
Volleyball 17:00
Sunday
Lunch with Sue and John 12:00
Thursday

     
    Card 2.
    Student 2.
Monday
Friday
Tuesday
Basketball 16:30
Saturday
Basketball 16:30
Wednesday
Sunday
Cinema 14:00
Thursday
Ann’s Birthday
18:00

     
    Учитель продолжает: Now please look at the dialogue in front of you. Listen to me and Ann. I have a free ticket to a football match. Ann is my friend. She likes football. She is busy on some days. Wearetalkingonthephone. иизразыгрывают– образец. 
    Учитель продолжает: Please, work in pairs and act out the dialogue. Ученикивидиалог.
    Card 3.
    -Hi. ItisAlexhere. Can I speak to Ann?
    -Hello, Alex. It is Ann speaking. How are you?
    -I am fine, thank you. And you?
    -I am fine too, thanks.
    -I say let’s go to a football match tomorrow?
    -Sorry I cannot. I usually play volleyball on Mondays.
    -What about Wednesday?
    -I am sorry. I play volleyball on Wednesdays too.
    -Oh! How often do you play volleyball?
    -Twice a week. What about Thursday?
    -Sorry. It’s Ann’s Birthday. I am going to her party. Can we go on Friday there?
    -Yes, we can! What time is the match?
    -It is at 3 o’clock.
    -Where is it?
    -At the sports centre.
    -Well, see you soon.
    -Bye. 
    Далее раздаются листки планинга, они записывают расписание и образцу свой диалог. В зависимости от времени, 2 3 презентуют диалоги классу.
    4. «Сладкие речи», в может вся группа. разработана основе материала модуля учебника для 4 «EnglishSpotlight – 4».
    Грамматический включает в вопросы Wouldyouliketo..? Let’s..? What about..? и I have a better idea… It would be better (more fun) to… Why don’t we..?
    Лексический игры следующие единицы: недели – Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, Sunday; sports centre, volleyball, badminton, (table) tennis, baseball, hockey, caf?, theatre.
    Цель игры: диалогический умений, активизация грамматических и по «досуг».
    Задача, перед игры - как можно человек время с ними.
    Оснащение включает материал в виде карточек с и диалога.
    Пример материала:
Card 1
You want to go to the theatre on Sunday.
Card 2
You want to the tennis match on Sunday.
Card3
You want to go to the cafe on Sunday.
     
    Правила игры:
    Во диалога обязан согласиться на предложение, отказаться него. участников (согласных вместе провести время) третьего участника. вновь согласившийся обязан уговорив.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Спасибо, что так быстро и качественно помогли, как всегда протянул до последнего. Очень выручили. Дмитрий.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Наши преимущества:

Экспресс сроки (возможен экспресс-заказ за 1 сутки)
Учет всех пожеланий и требований каждого клиента
Онлай работа по всей России

Сезон скидок -20%!

Мы рады сообщить, что до конца текущего месяца действует скидка 20% по промокоду Скидка20%