- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
Теплоэнергия и перспективы его развития
Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: | W004398 |
Тема: | Теплоэнергия и перспективы его развития |
Содержание
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «Уральский государственный аграрный университет» ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ, ФИНАНСОВ И МЕНЕДЖМЕНТА Направление 38.03.01 Экономика Профиль «Экономика предприятий и организаций» КАФЕДРА ЭКОНОМИКИ И ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДПРИЯТИЙ Допущен к защите Протокол № ________ "____"_____________ 2017 г. Заведующий кафедрой _______________ (подпись) ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА Анализ деятельности предприятия ОАО «Теплоэнергия» и перспективы его развития Исполнитель студент группы Ек-637э _________ _____________ дата подпись Иванов Иван Иванович ФИО Научный руководитель, профессор, к.э.н _________ ____________ дата подпись ____И.П. Сидоров____ ФИО Нормоконтроль _________ ____________ дата подпись _____________________ ФИО Дата защиты _____________ Оценка __________________ Протокол ГЭК №______ Екатеринбург, 2017 МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФГБОУ ВО УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Институт экономики, финансов и менеджмента «УТВЕРЖДАЮ» Зав. кафедрой __________ (подпись) Кафедра ЭиОП «____»___________201__г. ЗАДАНИЕ на выпускную квалификационную работу студенту __________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество студента полностью) 1.Тема выпускной квалификационной работы: Анализ деятельности предприятия ОАО «Теплоэнергия» и перспективы его развития (Утверждена приказом по университету № ___ от «__» ___________ 201__г. ) 2.Срок сдачи студентом законченной работы «____» ________ 201__г. 3.Исходные данные по выпускной квалификационной работе ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 4.Перечень подлежащих разработке вопросов и общее направление работы:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 5. Календарный план Наименование этапов работы Сроки выполнения Получение задания на ВКР Подбор литературы, ее изучение и обработка. Составление библиографии по основным источникам. Написание и представление на проверку первого (теоретического) раздела ВКР. Сбор, обработка, систематизация, анализ практических материалов. Написание второй (аналитической) главы Написание третьей главы Согласование с руководителем выводов и предложений, заключения ВКР Переработка (доработка) ВКР в соответствии с замечаниями руководителя Написание статьи по результатам ВКР Подготовка доклада и раздаточного материала Руководитель выпускной квалификационной работы (подпись) Задание принял к исполнению студент: (подпись) Даты выдачи задания «____» ____________________ 201__г. Лист Плагиата МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» (ФГБОУ ВО Уральский ГАУ) ОТЗЫВ НА ВЫПУСКНУЮ КВАЛИФИКАЦИОННУЮ РАБОТУ Студента (ки)______________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) На тему: Анализ деятельности предприятия ОАО «Теплоэнергия» и перспективы его развития Работа написана на страницах 59, имеет 3 раздела и список литературы из 44 авторов. В работе 13 таблиц, 8 рисунков. Имеется приложение на 5 страницах. ЗАМЕЧАНИЯ 1.Соответствие выпускной квалификационной работы по выполнению и оформлению методическим указаниям, стандартам единиц измерения и сокращения: __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 2.Актуальность темы и ее содержание: _________________________________ __________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3. Уровень сформированности компетенций: Компетенции Пороговый уровень Базовый уровень Повышенный уровень способность собрать и проанализировать исходные данные, необходимые для расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов (ПК-1) + способность на основе типовых методик и действующей нормативно-правовой базы рассчитать экономические и социально-экономические показатели, характеризующие деятельность хозяйствующих субъектов (ПК-2) + способность выполнять необходимые для составления экономических разделов планов расчеты, обосновывать их и представлять результаты работы в соответствии с принятыми в организации стандартами (ПК-3) + способность на основе описания экономических процессов и явлений строить стандартные теоретические и эконометрические модели, анализировать и содержательно интерпретировать полученные результаты (ПК-4) + способность анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчетности предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств и т.д. и использовать полученные сведения для принятия управленческих решений (ПК-5) + способность анализировать и интерпретировать данные отечественной и зарубежной статистики о социально-экономических процессах и явлениях, выявлять тенденции изменения социально-экономических показателей (ПК-6) + способность, используя отечественные и зарубежные источники информации, собрать необходимые данные проанализировать их и подготовить информационный обзор и/или аналитический отчет (ПК-7) + способность использовать для решения аналитических и исследовательских задач современные технические средства и информационные технологии (ПК-8) + способность организовать деятельность малой группы, созданной для реализации конкретного экономического проекта (ПК-9) + способность использовать для решения коммуникативных задач современные технические средства и информационные технологии (ПК-10) + способность критически оценить предлагаемые варианты управленческих решений и разработать и обосновать предложения по их совершенствованию с учетом критериев социально-экономической эффективности, рисков и возможных социально-экономических последствий (ПК-11) + 4.Как раскрыта тема? ______________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ 5.Мероприятия по повышению экономической эффективности предприятия и улучшению работы его подразделений: ______________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 6.Заключение: ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ Отзыв составлен_________________________________________________________ __________________________________________________________________________ (ученая степень, должность, Ф.И.О.) ____________________________ (подпись) «___» ________________201 ____ г. МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ" (ФГБОУ ВО Уральский ГАУ) Институт экономики, финансов и менеджмента (За)Очная форма обучения ПРОТОКОЛ № ________ от "_____"______________ 201__ г. предварительной защиты выпускной квалификационной работы Тема: __________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________ Студент (ка) ______________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) Присутствовали: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Вопросы: __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Рекомендации __________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________ Подписи: ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ СОДЕРЖАНИЕ с. Введение 5 Глава 1.Теоретические аспекты анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия 8 1.1Положение анализа финансово-хозяйственной деятельности в системе экономических дисциплин 8 1.2Методы анализа финансово-хозяйственной деятельности 14 Глава 2. Анализ эффективности деятельности ОАО «Теплоэнергия» 27 2.1Характеристика деятельности предприятия 27 2.2Финансово-экономический анализ хозяйственной деятельности предприятия 33 Глава 3.Рекомендации по повышению эффективности ОАО «Теплоэнергия» 39 3.1Создание сайта для управления многоквартирными домами 39 3.2Совершенствование работы с должниками 45 3.3Оценка эффективности рекомендаций 48 Заключение 51 Список использованной литературы 53 Приложение 1 Приложение 2 Приложение 3 ВВЕДЕНИЕ Жилищно-коммунальное хозяйство (в дальнейшем ЖКХ) представляет собой отрасль сферы услуг и важнейшую часть территориальной инфраструктуры, определяющую условия жизнедеятельности человека, прежде всего комфортности жилища, его инженерное благоустройство, качество и надежность услуг транспорта, связи, бытовых и других услуг, от которых зависит состояние здоровья, качество жизни и социальный климат в населенных пунктах [9]. От эффективности функционирования предприятий ЖКХ зависит качество жизни населения. В современных условиях рынок ЖКХ является достаточно разнообразным, существуют предприятия разных подотраслей ЖКХ, организационно-правовых форм, размеров. В условиях рынка осуществлять эффективную деятельность предприятиям ЖКХ становится все труднее. Поэтому управление эффективностью финансово-хозяйственной деятельностью предприятий ЖКХ в настоящее время является актуальным. Анализ деятельности предприятия является важной частью, а по сути, ос принятия решений на уровне, т.е. на уровне субъ хозяйствования. Не следует, , воспринимать вид анализа как простое объекта и описание его частей. Любой эко субъект сложной системой со взаимосвязей как между его составляющими, так и с внешней . Простое и описание этих тоже мало что для практической деятельности. важнее : с помощью аналитических выявляются наиболее характеристики и стороны предприятия и прогнозы его будущего , после чего на этих прогнозов планы и рыночной активности и атываются процедуры за их исполнением [7]. состояние предприятия, в т.ч. отрасли ЖКХ, важнейшей характеристикой его деятельности. Оно определяет , потенциал в сотрудничестве, позволяет оце степень гарантирования интересов как собственников , так и его деловых . Жилищно-коммунальное хозяйство - это комплекс, не производящий блага, а производящий , направленные на необходимых условий населения и предприятий отраслей экономики. функционирования йственной деятельности в экономике отражает состояние предприятия, - совокупность и финансовых показателей, способность предприятия, к устойчивому развитию, в т.ч. к им финансовых [7]. Объектом ВКР является деятельность ОАО «Теплоэнергия». Предметом ВКР является эффективность финансово-хозяйственной деятельности ОАО «Теплоэнергия». Цель ВКР заключается в анализе деятельности предприятия ОАО «Теплоэнергия» и разработке перспектив его развития. Задачи работы: - изучить положение анализа финансово-хозяйственной деятельности в системе экономических дисциплин; - описать методы анализа финансово-хозяйственной деятельности; -охарактеризовать информационные системы в управлении финансово-хозяйственной деятельностью предприятия; - изучить характеристику предприятия; -провести анализ основных финансово-экономических показателей предприятия; - оценить эффективность финансово-хозяйственной деятельности ОАО «Теплоэнергия»; - предложить рекомендации по совершенствованию финансово-хозяйст-венная деятельность ОАО «Теплоэнергия». Цель и задачи ВКР определили ее структуру, которая состоит из введения, трех глав и заключения, списка использованной литературы и приложения. Во введении обосновывается актуальность темы исследования, степень ее изученности, формулируются цель, задачи, объект, предмет исследования. В первой части ВКР раскрыта сущность и понятие финансово-хозяй-ственной деятельности предприятия, изучена роль анализа финансово-хозяй-ственной деятельности в принятии управленческих решений, показано значение и задачи анализа финансового состояния предприятия, рассмотрена система показателей анализа финансового состояния предприятия. Во второй главе рассмотрена характеристика ОАО «Теплоэнергия» и проведена оценка эффективности финансово-хозяйственной деятельности ОАО «Теплоэнергия». В третьей главе предложены рекомендации по повышению эффективности финансово-хозяйственной деятельности ОАО «Теплоэнергия». В заключении представлены выводы и обобщения по итогам ВКР. При написании данной ВКР были использованы методы и инструментарий экономического анализа, метод анализа научно-методической литературы. В качестве базы для анализа были использованы данные бухгалтерского баланса. В процессе подготовки и написания данной работы были использованы и обобщены труды признанных специалистов в области финансового анализа, финансового менеджмента, экономики, которые указаны в библиографии. Теоретическая значимость данной ВКР состоит в обобщении и систематизации различных взглядов на ресурсы предприятий и управление ими. Практическая значимость работы состоит в том, что при применении рассматриваемых методов анализа финансового состояния предприятия и разработки на основе полученных результатов методов оптимизации ассортиментной и совершенствованию кредитной политики на практике появляется возможность повысить эффективность деятельность предприятия. Глава 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 1.1Положение анализа финансово-хозяйственной деятельности в системе экономических дисциплин Анализ деятельности предприятия заключается в получении определенного количества ключевых параметров, с помощью которых можно увидеть наиболее точную картину финансового состояния, прибылей или убытков, любых изменений в пассивах и активах, расчетов с кредиторами и дебиторами. При этом специалистов должно интересовать и текущее состояние организации, и ожидаемые результаты хозяйственной деятельности [38, С.26]. Анализ деятельности предприятия преследует достижение определенных целей, сформированных с учетом информационных, организационных, методических и технических возможностей проведения аналитической работы на основании бухгалтерской и финансовой отчетности [32, С.74]. Вопросы организационного, информационного и методического обеспечения финансового анализа исследуются в специальной экономической литературе достаточно подробно, но до сих пор не существует однозначного мнения о содержании, назначении и методике проведения управленческого анализа. В условиях централизованной плановой экономики ключевой целью экономического анализа являлось обоснование напряженности плана, контрольных мероприятий за его выполнением, содействие укреплению хозяйственного расчета и усилению режима экономии, борьбе с потерями и бесхозяйственностью, выяснении и измерении причин отклонений, допущенных при выполнении плановых заданий, оценке деятельности производственных коллективов [31, С.176]. С переходом к рыночным отношениям ситуация изменилась. Организации существуют в условиях жесткой конкуренции, действуя на свой страх и риск, успешная деятельность возможна лишь при владении своевременной и достоверной информацией, основанной на принятии оптимальных управленческих решений, в том числе связанных с устойчивым функционированием организаций в будущих периодах. Удовлетворение возрастающих информационных потребностей менеджмента с целью обоснования и принятия управленческих решений является одной из основных задач анализа финансовохозяй-ственной деятельности предприятий, для проведения которого российский менеджмент должен иметь усовершенствованные научно обоснованные методы, методики и ряд технических средств [31, С.176]. Недостаточная разработанность проблемы содержания анализа финансовохозяйственной деятельности в рамках экономической науки, а также отсутствие системных разработок в области методики его проведения в российских организациях предопределили актуальность темы исследования [44, С.75]. Изучив взгляды различных ученых о месте анализа финансово-хозяй-ственной деятельности предприятий в системе экономического анализа и управленческого учета, можно сделать вывод, что анализ финансово-хозяй-ственной деятельности предприятий представляет собой вид экономического анализа, основывающийся на информационных данных, подготовленных главным образом в системе финансово-хозяйственной деятельности предприятий (рис. 1) [13, С.147]. Рисунок 1 - Положение анализа финансово-хозяйственной деятельности в системе экономических дисциплин С?у?щ?н?о?с?т?н?ы?е? х?а?р?а?к?т?е?р?и?с?т?и?к?и? а?н?а?л?и?з?а? ф?и?н?а?н?с?о?в?о?-х?о?з?я?й?с?т?в?е?н?н?о?й? д?е?я?т?е?л?ь-?н?о?с?т?и? н?е?о?б?х?о?д?и?м?о? р?а?с?с?м?а?т?р?и?в?а?т?ь? с? д?в?у?х? с?т?о?р?о?н?:? - ?к?а?к? о?с?о?б?о?е? н?а?п?р?а?в?л?е?н?и?е? в? э?к?о?н?о?м?и?ч?е?с?к?о?м? а?н?а?л?и?з?е?;? - ?к?а?к? о?д?н?о? и?з? н?а?п?р?а?в?л?е?н?и?й? у?п?р?а?в?л?е?н?и?я? о?р?г?а?н?и?з?а?ц?и?е?й?, а? и?м?е?н?н?о? - а?н?а?л?и?з?а?. С? п?о?м?о?щ?ь?ю? п?р?е?д?л?о?ж?е?н?н?о?г?о? п?о?д?х?о?д?а? о?п?р?е?д?е?л?я?е?т?с?я? с?у?щ?н?о?с?т?ь? а?н?а?л?и?з?а? ф?и?н?а?н?с?о?в?о-??х?о?з?я?й?с?т?в?е?н?н?о?й? д?е?я?т?е?л?ь?н?о?с?т?и? к?а?к? в?и?д?а? э?к?о?н?о?м?и?ч?е?с?к?о?г?о? а?н?а?л?и?з?а? и? у?п?р?а?в?л?е?н?ч?е?с?к?о?й? ф?у?н?к?ц?и?и? (?т?а?б?л?. 1?)? [?1?9?, С?.2?2?4?]?. Т?а?б?л?и?ц?а? 1 - С??у?щ?н?о?с?т?ь? а?н?а?л?и?з?а? ф?и?н?а?н?с?о?в?о?-х?о?з?я?й?с?т?в?е?н?н?о?й? д?е?я?т?е?л?ь?н?о?с?т?и? к?а?к? э?к?о?н?о?м?и?ч?е?с?к?о?г?о? а?н?а?л?и?з?а? и? у?п?р?а?в?л?е?н?ч?е?с?к?о?й? ф?у?н?к?ц?и?и? О?с?н?о?в?а? а?н?а?л?и?з?а? А?н?а?л?и?з? ф?и?н?а?н?с?о?в?о?-х?о?з?я?й?с?т?в?е?н?н?о?й? д?е?я?т?е?л?ь?н?о?с?т?и? Н?а?п?р?а?в?л?е?н?и?е? э?к?о?н?о?м?и?ч?е?с?к?о?г?о? а?н?а?л?и?з?а? У?п?р?а?в?л?е?н?ч?е?с?к?а?я? ф?у?н?к?ц?и?я? Ц?е?л?ь? О?б?р?а?б?о?т?к?а? и?н?ф?о?р?м?а?ц?и?и? д?л?я? п?р?и?н?я?т?и?я? у?п?р?а?в?л?е?н?ч?е?с?к?и?х? р?е?ш?е?н?и?й? З?а?д?а?ч?и? О?б?о?б?щ?е?н?и?е? и? с?и?с?т?е?м?а?т?и?з?а?ц?и?я? в?с?е?й? и?н??ф?о?р-?м?а?ц?и?и?, с?о?с?р?е?д?о?т?о?ч?е?н?н?о?й? в? р?а?м?к?а?х? р?а?з?л?и?ч-?н?ы?х? в?и?д?о?в? э?к?о?н?о?м?и?ч?е?с?к?о?г?о? а?н?а?л?и??з?а? (?а?н?а?л?и?з? ф?и?н?а?н?с?о?в?о?-х?о?з?я?й?с?т?в?е?н?н?о?й? д?е?я?т?е?л?ь?н?о?с?т?и?, у?п?р?а?в?л?е?н?ч?е?с?к?и?й? у?ч?е?т?, м?е??н?е?д?ж?м?е?н?т?, б?у?х?г?а?л-?т?е?р?с?к?и?й? у?ч?е?т?)? с? п?р?и?м?е??н?е?н?и?е?м? с?п?е?ц?и?ф?и?ч?е?с-?к?и?х? м?е?т?о?д?о?в? и? п?р?о??ц?е?д?у?р?, а? т?а?к?ж?е? в?ы?р?а?б?о?т-?к?а? н?о?в?ы?х? д?а?н?н?ы?х? н?а? о?с?н?о?в?е? в?ы?я?в?л?е?н?н?ы?х? з?а?к?о?н?о?м?е?р?н?о?с?т?е?й? О?б?е?с?п?е?ч?е?н?и?е? п?р?о?ц?е?с?с?а? п?р?и?н?я?т?и?я? у?п?р?а?в?л?е?н?ч?е?с?к?о?г?о? р?е?ш?е?н?и?я? п?о?с?р?е?д??с?т?в?о?м? п?р?е?д?о?с?т?а?в?л?е?н?и?я? р?у?к?о?в?о?д?я??щ?е?м?у? м?е?н?е?д?ж?м?е?н?т?у? о?р?г?а?н?и?з?а?ц?и?и? р?е?л?е?в?а?н?т?н?о?й? и?н?ф?о?р?м?а?ц?и?и? д?л?я? р?е??ш?е?н?и?я? о?т?д?е?л?ь?н?ы?х? у?п?р?а?в?л?е?н?ч?е?с?к?и?х? з?а?д?а?ч?, н?а?п?р?а?в?л?е?н?н?ы?х? н?а? д?а?л?ь?н?е?й??ш?е?е? р?а?з?в?и?т?и?е? П?р?е?д?м?е?т? С?о?д?е?р?ж?а?н?и?е? и? с?о?с?т?а?в? и?н?ф?о?р?м?а?ц?и?о?н?н?ы?х? д?а?н?н?ы?х? о? п?р?о?ш?л?ы?х?, т?е?к?у?щ?и?х? и? б?у?д?у?щ?и?х? х?о?з?я?й?с?т?в?е?н?н?ы?х? о?п?е?р?а?ц?и?я?х? и? п?р?о?ц?е?д?у?р?а?х?, п?р?о?и?с?х?о?д?я?щ?и?х? п?р?и? п?р?и?н?я?т?и?и? у?п?р?а?в??л?е?н?ч?е?с?к?и?х? р?е?ш?е?н?и?й? н?а? п?р?е?д?п?р?и?я?т?и?я?х? О?б?ъ?е?к?т? О?б?ъ?е?д?и?н?е?н?и?е? х?о?з?я?й?с?т?в?е?н?н?ы?х? п?р?о?ц?е?с?с?о?в? и? и?х? р?е?з?у?л?ь?т?а?т?о?в? (?п?р?о?ш?л?ы?х?, т?е?к?у?щ?и?х? и? б?у?д?у?щ?и?х?)? н?а? п?р?е?д?п?р?и?я?т?и?и?, н?а?п?р?а?в?л?е?н?н?ы?х? н?а? д?о?с?т?и?ж?е?н?и?е? п?о?с?т?а?в?л?е?н?н?о?й? ц?е?л?и? П?р?и?н?ц?и?п?ы? а?н?а?л?и?з?а? П?р?и?н?ц?и?п?ы? н?а?у?ч?н?о?с?т?и?, к?о?м?п?л?е?к?с?н?о?с?т?и?, с?и?с-?т?е?м?н?о?с?т?и?, о?б?ъ?е?к?т?и?в?н?о?с?т?и?, э?к?о?н?о?м?и?ч??н?о?с?т?и?, г?л?а?в?н?о?г?о? з?в?е?н?а?, о?п?т?и?м?а?л?ь?н?о?г?о? д?е?т?а?л?и?з?и?р?о-?в?а?н?и?я?, н?а?ч?а?л?ь?н?о?й? д?и?а?г?н?о?с?т?и??к?и?, о?п?т?и?м?а?л?ь-?н?о?г?о? п?о?с?л?е?д?о?в?а?т?е?л?ь?н?о?г?о? а?н?а?л?и?з?а? Г?л?а?в?н?ы?м? с?л?е?д?у?е?т? н?а?з?в?а?т?ь? п?р?и?н?ц?и?п? с?и?с?т?е?м?н?о?с?т?и?, о?с?н?о?в?ы?в?а?ю?щ?и?й?с?я? н?а? в?ы?д?е?л?е?н?и?и? о?с?н?о?в?н?ы?х? з?в?е?н?ь?е?в? с?и??с?т?е?м?ы?;? в?ы?р?а?б?о?т?к?и? с?и?с?т?е?м?ы? к?р?и?т?е??р?и?е?в?, в?ы?я?в?л?я?ю?щ?е?й? р?я?д? р?а?з?л?и?ч?н?ы?х? ф?у?н?к?ц?и?й? и? п?о?д?с?и?с?т?е?м? о?р?г?а?н?и?з?а-?ц?и?и?, а? т?а?к?ж?е? о?ц?е?н?о?ч?н?ы?х? п?о?к?а?з?а?т?е-?л?е?й? и? м?а?к?с?и?м?а?л?ь?н?ы?х? в?е?л?и?ч?и?н?;? в?ы?я?в?л?е?н?и?е? в?з?а?и?м?о?з?а?в?и?с?и?м?ы?х? п?о?д-?с?и?с?т?е?м? о?р?г?а??н?и?з?а?ц?и?и? и? к?р?и?т?е?р?и?е?в?, о?б?о?с?н?о?в?ы?в?а??ю?щ?и?х? э?т?и? к?р?и?т?е?р?и?и? М?е?т?о?д?ы? Д?и?а?л?е?к?т?и?ч?е?с?к?и?й? м?е?т?о?д? п?о?з?н?а?н?и?я?, а?н?а?л?и?з?, с?и?н?т?е?з?, м?о?д?е?л?и?р?о?в?а?н?и?е?, с?т?а?т?и?с?т?и?ч?е?с?к?и?е? м?е-?т?о?д?ы?, м?е?т?о?д? э?к?о?н?о?м?и?ч?е?с?к?о?г?о? а?н?а?л?и?з?а?, э?к?о-?н?о?м?и?к?о?-м?а?т?е?м?а?т?и?ч?е?с?к?и?е? м?е?т?о?д?ы? В?ы?б?о?р? м?е?т?о?д?о?в? о?с?н?о?в?ы?в?а?е?т?с?я? о?т? с?т?о?я?щ?и?х? п?е?р?е?д? м?е?н?е?д?ж?м?е?н?т?о?м? о?р??г?а?н?и?з?а?ц?и?и? р?е?ш?е?н?и?я? у?п?р?а?в?л?е?н?ч?е???к?и?х? з?а?д?а?ч?. М?о?ж?е?т? п?р?и?м?е?н?я?т?ь?с?я? и?м?и?т?а-?ц?и?о?н?н?о?е? м?о?д?е?л?и?р?о?в?а?н?и?е? э?к?о??н?о?м?и-?ч?е?с?к?и?х? п?р?о?ц?е?с?с?о?в? Из . 1 видно, что выделение финансово-хозяйственной дея-тельности в направление экономического основыва- не только на постоянном экономического анализа , но и на требовании практики ния предпринимательской , связан-ной с решением и многочисленных решений. Содержанием финансово-хозяйственной предприя-тия является и всестороннее изучение информации о функционировании субъекта с целью принятия управленческих решений по выполнения производ- программ , оценки уровня их , выявления слабых и внутрихозяйственных резервов [6]. должен собой комплексное действия внешних и , рыночных и производственных на количество и производимой предприятием , финансовые показатели предприятия и указывать перспективы дальнейшей производственной предприятия в выбранной хозяйст-вования Основное анализа: от сложного – к составляю-щим его элементам, от – к выводам о том, как такой достигнут и к он приведет в дальнейшем. анализа должна построена по принципу «от к частному». дается описание общих, ключевых анализируемого объекта или и лишь приступают к анализу частностей. Успешность определяется различными . Во-первых, прежде чем начать выполнение аналитических процедур, необ- ходимосоставить достаточно программу , включая проработку аналитических таблиц, расчета основных и требуемых для их и сравнительной оценки информа-ционного и нормативного [21, С.135]. Во-вторых, при аналитических показатели деятель-ности всегда с чем-то . Сравнения могут проводить- ся с предыдущим , с планом и со среднеотраслевыми . Любые отклонения от или плановых значений , даже они имеют позитивный , должны тщательно . Смысл такого состоит в том, , с одной стороны, основ-ные факторы, зафиксированные отклонения от ориенти-ров, а с стороны, еще раз проверить принятой системы , и если необходимо, в нее изменения. , завершенность и цельность анализа, имеющего эконо-мическую направленность, в значительной определяются образован- ностью используемой совокупности . Как правило, эта совокупность качественные и количественные , а ее основу составляют исчисляемые , имеющие понятную и, по ?воз?мо?ж?ност?и, ?не?котор?ые ор?ие?нт?ир?ы (?де?л?ы, ?нор?м?ат?и?в?ы, те?н?де?н?ц?и?и). Отб?ир?а?я по?к?аз?ате?л?и, ?необхо?д?и?мо фор?му?л?иро?в?ат?ь ?ло?г?и?ку ?их ?д?и?не?н?и?я ?в ?д?а?н?ну?ю со?во?куп?ност?ь, ?д?л?я то?го чтоб?ы б?ы?л?а ?в?и?д?н?а ро?л?ь ?к?а?ж?до?го ?из ?н?их, ?и ?не соз?д?а-?в?а?лос?ь ??ат?ле?н?и?я, что ?к?а?ко?й-то ?аспе?кт ост?а?лс?я ??в?аче?н?н?ы?м ?и?л?и, ?н?апрот?и?в, ?не ?вп?ис?ы?в?аетс?я ?в р?асс?м?атр?и?в?ае?му?ю схе?му. И?н?ы?м?и с?ло?в?а?м?и, со?во?куп??ь по?к?аз?ате?ле?й, ?котору?ю ?впо?л?не ?воз?мо?ж?но ?в это?м с?луч?ае тр?а?кто?в?ат?ь ?к?а?к с??му, ?до?л?ж?н?а ?и?мет?ь ?не?к?и?й ?в?нутре?н?н?и?й стер?же?н?ь, ?не?ку?ю ос?но?ву, объ?яс?н?я?ю?щу?ю ?ло?г?и?ку ее ?н?и?я. В-чет?верт?ых, ?в?ыпо?л?н?я?я ?а?н?а?л?из, ?не ?ну?ж?но без ??д?и?мост?и ?г?н?ат?ьс?я з?а точ?ност?ь?ю о?це?но?к; ?к?а?к пр?а?в?и?ло, ?н?а?ибо?л?ь?шу?ю ?це?н??ь пре?дст?а?в?л?яет ?в?ы?я?в?ле?н?ие те?н?де?н?ц?и?й ?и з?а?ко?но?мер?носте?й. Ос?но?в?н?а?я ?це?л?ь про?ве?де?н?и?я ?а?н?а?л?из?а – по?в?ы?ше?н?ие ?кт?и?в?ност?и фу?н?к-?ц?ио?н?иро?в?а?н?и?я хоз?я?йст?ву?ю?щ?их субъе?кто?в ?и по?ис?к ?во?в т?а?ко?го по?в?ы?ше?н?и?я. Д?л?я ?дост?и?же?н?и?я это?й ?це?л?и про?во?д?ятс?я: о?це?н?к?а резу?л?ьт?ато?в р??ы з?а про?ше?д-?ш?ие пер?ио?д?ы; р?азр?абот?к?а про?це?дур опер?ат?и?в?но?го ?ко??л?я з?а про?из?во?дст?ве?н-?но?й ?де?яте?л?ь?ност?ь?ю; ?в?ыр??к?а ?мер по пре?дупре?ж?де?н?и?ю ?не?г?ат?и?в?н?ых ?я?в?ле?н?и?й ?в ?де?яте?л?ь?ност?и пре?дпр?и?ят?и?я ?и ?в ее ф?и?н?а?нсо?в?ых ?л?ьт?ат?ах; ?вс?кр?ыт?ие резер?во?в по?в?ы?ше?н?и?я резу?л?ьт?ат?и?в??и ?де?яте?л?ь?ност?и; р?азр?абот?к?а ?но?в?а?н?н?ых п?л?а?но?в ?и ?нор?м?ат?и?во?в [35, С.141]. В про? ?дост?и?же?н?и?я ос?но?в?но?й ?це?л?и ?а?н?а?л?из?а ре?ш?а?ютс?я с?ле?ду?ю?щ?ие з?а?д?ач?и: - опре?де?ле?н?ие б?азо?в?ых по?к?аз?ате?ле?й ?д?л?я р?азр??к?и про?из?во?дст?ве?н?н?ых п?л?а?но?в ?и про?гр?а?м?м ?н?а пре?дсто?я?щ?и?й пер?ио?д; - по?в?ы?ше?н?ие ?н?ауч?но-э?ко?но?м??ко?й обос?но?в?а?н?ност?и п?л?а?но?в ?и ?нор?м?ат?и?во?в; - ?кт?и?в?ное ?и ?всесторо?н?нее ??н?ие ?в?ыпо?л?не?н?и?я уст?а?но?в?ле?н?н?ых п?л?а?но?в ?и соб?л?ю?де?н?и?я ?нор?м?ат?и?во?в по ?ко?л?ичест?ву, стру? ?и ?к?ачест?ву про?ду?к?ц?и?и, р?абот ?и ус?лу?г; - ?де?ле?н?ие э?ко?но?м?ичес?ко?й эффе?кт?и?в??и ?испо?л?ьзо?в?а?н?и?я ?м??и?а?л?ь?н?ых, тру?до?в?ых ?и ф?и?н?а?нсо?в?ых ресурсо?в; - про?г?ноз?иро?в?а?н?ие резу?л?ьт?ато?в хоз?я?йст?во?в?а?н?и?я; - по?д??в?к?а ?а?н?а?л?ит?ичес?к?их ?м?атер?и?а?ло?в ?д?л?я ?в??а опт?и?м?а?л?ь?н?ых упр?а?в-?ле?нчес?к?их ре?ше?н?и?й, с?в?яз?а?н?н?ых с ?корре?кт?иро?в?ко?й те?ку?ще?й ?де?яте?л?ь??и ?и р?азр?абот?ко?й стр?ате?г??к?их п?л?а?но?в [10. С.174]. В ?ко?н?крет?н?ых ус?ло?в?и?ях ?мо?гут ст?а?в?ит?ьс?я ?и ?дру?г?ие ?ло?к?а?л?ь?н?ые ?це?л?и, ??ые бу?дут опре?де?л?ят?ь со?дер?ж?а?н?ие про?це?дур ?а?н?а?л?из?а ф?и?н?а?нсо?во-хоз?я?йст?ве?н?но?й ?де?яте?л?ь??и. Т?а?к?и?м обр?азо?м, об?щее со?дер?ж?а?н?ие ?а?н?а?л?ит?ичес?к?их про?це?дур ?мо?жет опре-д?-е?л?ят?ьс?я ?к?а?к спе?ц?иф?и?ко?й р??ы пре?дпр?и?ят?и?я, т?а?к ?и ?в?ыбр?а?н?н?ы?м ?в?и?до?м ?а?н?а?л?из?а. Со?дер?ж?ате?л?ь?н?а?я сторо?н?а ?а?н?а?л?из?а ?в?к?л?юч?ает с?ле?ду?ю?щ?ие э?ле?ме?нт?ы (?це?дур?ы): - пост?а?но?в?к?а ?и у?яс?не?н?ие ?ко?н?крет?н?ых з?а?д?ач ?а?н?а?л?из?а; - уст?а?но?в?ле?н?ие пр?ич?и?н??ле?дст?ве?н?н?ых с?в?язе?й; - опре?де?ле?н?ие по?к?аз?ате?ле?й ?и ?мето?до?в ?их о?це?н?к?и; - ?в?ы?я?в?ле?н?ие ?и о?це?н?к?а ф?а??в, ?в?л?и?я?ю?щ?их ?н?а резу?л?ьт?ат?ы, отбор ?н?а?ибо-?лее су??ве?н?н?ых; - ?в?ыр?абот?к?а ?й устр?а?не?н?и?я ?в?л?и?я?н?и?я отр?и?ц?ате?л?ь?н?ых ф?а?кторо?в ?и ст?и?му-?л?иро?в?а?н?и?я по?ло?ж?ите?л?ь?н?ых [41]. Про?ве?де?н?ие ?а?н?а?л?из?а ф?и?н?а?нсо?во-хоз?я?йст?ве?н?но?й ?де?яте?л?ь?ност?и с?ле? про?во?д?ит?ь, ру?ко?во?дст?ву?яс?ь опре?де?ле?н?н?ы?м?и пр?и?н?ц?ип?а?м?и (т?аб?л. 2) [6]. Т?а?б?л?и?ц?а? 2 - ?О?с?н?о?в?н?ы?е? п?р?и?н?ц?и?п?ы? а?н?а?л?и?з?а? ф?и?н?а?н?с?о?в?о?-х?о?з?я?й?с?т?в?е?н?н?о?й д?е?я?т?е?л?ь-?н?о?с?т?и? п?р?е?д?п?р?и?я?т?и?я? П?р?и?н?ц?и?п? С?о?д?е?р?ж?а?н?и?е? п?р?и?н?ц?и?п?а? К?о?н?к?р?е?т?н?о?с?т?ь? А?н?а?л?и?з? о?с?н?о?в?ы?в?а?е?т?с?я? н?а? к?о?н?к?р?е?т?н?ы?х? д?а?н?н?ы?х?, р?е?з?у?л?ь?т?а?т?ы? е?г?о? п?о?л?у?ч?а?ю?т? к?о?н?к?р?е?т?н?о?е? к?о?л?и?ч?е?с?т?в?е?н?н?о?е? в?ы?р?а?ж?е?н?и?е? К?о?м?п?л?е?к?с?н?о?с?т?ь? В?с?е?с?т?о?р?о?н?н?е?е? и?з?у?ч?е?н?и?е? э?к?о?н?о?м?и?ч?е?с?к?о?г?о? я?в?л?е?н?и?я? и?л?и? п?р?о?ц?е?с?с?а? с? ц?е?л?ь?ю? о?б?ъ?е?к?т?и?в?н?о?й? е?г?о? о?ц?е?н?к?и? С?и?с?т?е?м?н?о?с?т?ь? И?з?у?ч?е?н?и?е? э?к?о?н?о?м?и?ч?е?с?к?и?х? я?в?л?е?н?и?й? в?о? в?з?а?и?м?о?с?в?я?з?и? д?р?у?г? с? д?р?у?г?о?м?, а? н?е? и?з?о?л?и?р?о?в?а?н?н?о? Р?е?г?у?л?я?р?н?о?с?т?ь? А?н?а?л?и?з? с?л?е?д?у?е?т? п?р?о?в?о?д?и?т?ь? п?о?с?т?о?я?н?н?о? ч?е?р?е?з? з?а?р?а?н?е?е? о?п?р?е?д?е?л?е?н?н?ы?е? п?р?о-?м?е?ж?у?т?к?и? в?р?е?м?е?н?и?, а? н?е? о?т? с?л?у?ч?а?я? к? с?л?у?ч?а?ю? О?б?ъ?е?к?т?и?в?н?о?с?т?ь? К?р?и?т?и?ч?е?с?к?о?е? и? б?е?с?п?р?и?с?т?р?а?с?т?н?о?е? и?з?у?ч?е?н?и?е? э?к?о?н?о?м?и?ч?е?с?к?и?х? я?в?л?е?н?и?й?, в?ы?р?а-?б?о?т?к?а? о?б?о?с?н?о?в?а?н?н?ы?х? в?ы?в?о?д?о?в? Д?е?й?с?т?в?е?н?н?о?с?т?ь? П?р?и?г?о?д?н?о?с?т?ь? р?е?з?у?л?ь?т?а?т?о?в? а?н?а?л?и?з?а? д?л?я? и?с?п?о?л?ь?з?о?в?а?н?и?я? в? п?р?а?к?т?и?ч?е?с?к?и?х? ц?е?л?я?х?, д?л?я? п?о?в?ы?ш?е?н?и?я? р?е?з?у?л?ь?т?а?т?и?в?н?о?с?т?и? п?р?о?и?з?в?о?д?с?т?в?е?н?н?о?й? д?е?я?т?е?л?ь?н?о?с?т?и? Э?к?о?н?о?м?и?ч?н?о?с?т?ь? З?а?т?р?а?т?ы?, с?в?я?з?а?н?н?ы?е? с? п?р?о?в?е?д?е?н?и?е?м? а?н?а?л?и?з?а?, д?о?л?ж?н?ы? б?ы?т?ь? с?у?щ?е?с?т?в?е?н?н?о? м?е?н?ь?ш?е? т?о?г?о? э?к?о?н?о?м?и?ч?е?с?к?о?г?о? э?ф?ф?е?к?т?а?, к?о?т?о?р?ы?й? б?у?д?е?т? п?о?л?у?ч?е?н? в? р?е?з?у?л?ь-?т?а?т?е? е?г?о? п?р?о?в?е?д?е?н?и?я? С?о?п?о?с?т?а?в?и?м?о?с?т?ь? Д?а?н?н?ы?е? и? р?е?з?у?л?ь?т?а?т?ы? а?н?а?л?и?з?а? д?о?л?ж?н?ы? б?ы?т?ь? л?е?г?к?о? с?о?п?о?с?т?а?в?и?м?ы? д?р?у?г? с? д?р?у?г?о?м?, а? п?р?и? р?е?г?у?л?я?р?н?о?м? п?р?о?в?е?д?е?н?и?и? а?н?а?л?и?т?и?ч?е?с?к?и?х? п?р?о?ц?е?д?у?р? д?о?л?ж?н?а? с?о?б?л?ю?д?а?т?ь?с?я? п?р?е?е?м?с?т?в?е?н?н?о?с?т?ь? р?е?з?у?л?ь?т?а?т?о?в? Н?а?у?ч?н?о?с?т?ь? П?р?и? п?р?о?в?е?д?е?н?и?и? а?н?а?л?и?з?а? с?л?е?д?у?е?т? р?у?к?о?в?о?д?с?т?в?о?в?а?т?ь?с?я? н?а?у?ч?н?о? о?б?о?с?н?о?в?а?н-?н?ы?м?и? м?е?т?о?д?и?к?а?м?и? и? п?р?о?ц?е?д?у?р?а?м?и? Ф?и?н?а?н?с?о?в?о?-х?о?з?я?й?с?т?в?е?н?н?у?ю? д?е?я?т?е?л....................... |
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену | Каталог работ |
Похожие работы: