- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
Теоретико-правовые и практические аспекты предоставления льгот по уплате таможенных платежей
Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: | W014125 |
Тема: | Теоретико-правовые и практические аспекты предоставления льгот по уплате таможенных платежей |
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3 1.1 Классификация таможенных платежей 6 1.2 Виды льгот по уплате таможенных платежей 13 1.3.Порядок предоставления тарифных льгот и преференций при уплате таможенных платежей 21 Глава 2. Практика организации контроля, правомерности предоставления льгот по уплате таможенных платежей 28 2.1 Анализ динамики и структуры таможенных платежей в Российской Федерации за 2016 - 2017 года 28 2.2 Анализ судебной практики по спорам, связанным с предоставлением льгот по уплате таможенных платежей 36 Глава 3. Совершенствование механизма предоставления льгот по уплате таможенных платежей в системе эффективности внешнеэкономической деятельности 53 3.1 Проблемы, возникающие при предоставлении льгот по уплате таможенных платежей 53 3.2 Предложения по совершенствованию системы при предоставлении льгот по уплате таможенных платежей 59 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 66 Глава 1. Теоретико-правовые основы предоставления льгот по уплате таможенных платежей 6 СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. Экономические интересы государства в значительной степени определяются эффективностью его фискальной политики. С одной стороны в этом процессе участвуют такие органы исполнительной власти Российской Федерации, как Федеральная таможенная служба и Федеральная налоговая служба, с другой стороны - юридические и физические лица, являющиеся субъектами налогообложения. Таможенные платежи и сборы являются важнейшим регулятором участия государства в системе внешнеэкономических связей, обеспечивают значительную часть доходов государства и во многом определяют место страны в международном разделении труда. Доля таможенных платежей и сборов в федеральном бюджете составляет на сегодняшний день свыше 50%. Но практика применения таможенных платежей в нашей стране показывает, что из-за несоответствия потребностям развития экономики и несовершенства механизма их администрирования Россия не только несет значительные финансовые потери, но и дополнительный ущерб наносится отечественным законопослушным товаропроизводителям, чьи товары становятся неконкурентоспособными, а уклонение от уплаты таможенных платежей обуславливает снижение эффективности таможенно-тарифного регулирования в целом. Поскольку именно Федеральной таможенной службой осуществляется администрирование значительной части доходов бюджета Российской Федерации необходимо пересмотреть современную систему уплаты таможенных платежей и контроля за их поступлением в бюджет страны, требуется разработка мер по предотвращению уклонения от уплаты таможенных платежей. Цель настоящего исследования – анализ теоретико-правовых и практических аспектов предоставления льгот по уплате таможенных платежей в системе эффективности внешнеэкономической деятельности. Для достижения данной цели в работе были поставлены и решены следующие задачи исследования: - изучить система таможенных платежей в Российской Федерации как инструмент формирования бюджета страны; - охарактеризовать правовые основы взимания и начисления таможенных платежей; - проанализировать судебную практику правомерности предоставления льгот по уплате таможенных платежей; -выявить проблемы, возникающие при предоставлении льгот по уплате таможенных платежей; - разработать методические рекомендации по усовершенствованию механизмов контроля по предоставлению льгот по уплате таможенных платежей. Предметом исследования являются особенности действующего механизма администрирования таможенных платежей. Объектом исследования являются таможенные платежи, как инструменты государственного регулирования внешнеэкономической деятельности. Теоретическую основу исследования составили труды отечественных учёных по исследуемой проблематике, публикации в периодической печати по таможенному делу, таможенному праву и таможенно-тарифному регулированию. Методологической основой исследования стали комплексный анализ и системный подход к изучению различных аспектов взимания таможенных платежей. Информационной основой исследования послужили: Конституция РФ, Гражданский кодекс РФ, Налоговый и Бюджетный кодексы РФ, Таможенный кодекс Евразийского Экономического Союза, Федеральные законы РФ, Законы РФ, Постановления Правительства, а также международные Соглашения и Решения Совета Евразийской экономической комиссии в части таможенно-тарифного регулирования. Структура и содержание работы обусловлены логикой, целью и задачами исследования. Работа состоит из введения, трёх глав, заключения, списка литературы. Эмпирическую основу дипломной работы составили опубликованные и размещенные в электронных правовых базах материалы правоприменительной практики, официальные статистические данные, информационные статьи, в том числе размещенные в сети Интернет, затрагивающие различные аспекты исследуемой проблематики. Научная новизна исследования направлена на совершенствование таможенного законодательства и практики его применения. Глава 1. Теоретико-правовые основы предоставления льгот по уплате таможенных платежей §1.1 Классификация таможенных платежей Первостепенным направлением финансовой деятельности таможенных органов Российской Федерации является фискальная деятельность, проявляющаяся в пополнении доходной части федерального бюджета за счет взимания таможенных платежей в связи с перемещением через таможенную границу и транспортных платежи являются традиционными и инструментам государственного торговли, но из главных доходов бюджета В целом " платежи" можно обязательные платежи, к налоговым доходам федерального инструментом обложения взимаемым с физических лиц отчуждения денежных доход бюджета товаров и через таможенную [9, 113]. Таможенные платежи, основе взимаемые полностью закреплены бюджетом, являются федерального бюджета могут быть иные цели, публичное предназначение Наряду с платежами, таможенные необходимой экономической и деятельности при этом 50% федерального бюджета на современном образом, таможенные самую важную - т.е. источником пополнения федерального бюджета. из старейших налогов, взимаемых товаров при вывозе их предусмотренным таможенным возникли ещё как сборы, въезде и населенных пунктов границах феодальных уже после национальных государств, стали взиматься специальными органами - употребляться государством из основных политики[8, С. 14]. обладают всеми присущими налогам: платежей носит и обеспечивается принуждения со таможенные платежи встречного удовлетворения, собой плату услуги; денежные уплаченных таможенных предназначаются для государственных расходов [18]. таможенными платежами (налогоплательщики), как и юридические роли которых как владелец его перевозчик брокер или лицо, которое платежи до одновременно с декларации в или в кроме случаев, платеж может только в Курсы валют банком РФ. таможенными платежами таможенная стоимость, через таможенную либо одновременно и другое. действующего законодательства виды таможенных 1. таможенная пошлина. еще называют 2. таможенная пошлина. платеж называют как он вывоз продукции России. Большая облагается именно пошлинами. Это первую очередь что в 2018 году активно "" свою территорию Пошлинами на все группы в пределы стоить помнить, таможенным правилам, разрешенных для определенным количестве же они превышающем установленную то таможенная всегда. Взимание с ввозимого защиту внутреннего от конкуренции. на ввоз государственный российский последние годы рода пошлины составляли основную РФ. К выделить единый как существуют ставок таможенных в свою по типам нормам закона, виды таможенных 1. 2. специфическая; 3. комбинированная. часто называют не имеет Размер таможенной в процентах от таможенной Например, ввозится в 2000 евро ставка на равна 20 процентам. таможенный платеж - 400 пределяется по 1: (1) где ТП - пошлины, руб.; - стоимость, руб.; - таможенной пошлины, %. устанавливается в выражении на продукции. Стоит эта ставка евро. Например, вина (12 штук). бутылку необходимо евро. Таким на ввоз будет равняться 60 по формуле: (2) - количество ввозимого , м, кг д.; Сп - пошлины, евро; - евро, установленный на дату товаров (ДТ), ; - курс валюты, указана таможенная ЦБ РФ предъявления декларации Комбинированная ставка виде специфической Другими словами, в себе ставки, поэтому исчисляется исходя и количества Например, ввозится Так как ставка, то пару провезенной по 15 процентов таможенной стоимости, этом уплаченная может быть евро. Чаще комбинированные ставки. происхождения таможенные [18]: 1)автономные таможенные ( постановлением государственных независимо от двусторонних или договоров и как правило они являются максимальными по размеру и применяются к товарам, которые происходят из стран и их союзов, не пользующихся в данной стране режимом наибольшего благоприятствования); 2) конвенциальные таможенные пошлины (возникают при проведении переговоров между странами о снижении ставок автономных пошлин в обмен, например, на встречные уступки, которые заключаются в договорах и соглашениях и применяются к товарам, из стран союзов, пользующихся государстве режимом в торговле); применения таможенные 1) антидемпинговые пошлины - вводятся по Российской Федерации противодействия демпинговому 2) пошлины - пошлины, таможенными органами взимания ввозной с целью ввоза импорта страны; 3) компенсационные - которые также органами независимо ввозной таможенной целью нейтрализации субсидии иностранного союза иностранных определённую отрасль 4) преференциальные таможенные - такие пошлины, являются льготными, с целью благоприятного режима или нескольких ввозе определённых входят в преференций; По таможенные пошлины 1) или постоянные - ставки которых органами государственной не могут зависимости от 2) временные или - пошлины, ставки в определённых государственными органами ( при перемене или мировых государственных субсидий, в рамках политики); 3) сезонные - применяющиеся с регулирования продукции прежде всего правило срок не превышает в год, этот период товарам приостанавливается таможенного тарифа; тарифы применяются продукции и которые носят Другими словами, времени в вместо обычной по отношению продукции применяется ставка (рисунок 1.1.1). исчисления таможенные а) номинальные - имеют такие которые указываются тарифе и самые общие уровне таможенного используется в импорте или б) эффективные отражают реальный пошлин на вычисляются с пошлин, наложенных узлы и товаров; По последствиям таможенные следующих видов: 1) пошлины имеют тариф, что прерывается международная 2) таможенные пошлины высокий тариф, является повышение товара притормаживание и снижение импортных операций); что таможенные на все Поэтому выделить ставку просто как она зависимости от ставки ввозных утверждаются согласно ЕЭК, а пошлины регулируется Федерации. Р 1.1.1 - таможенных пошлин процентная ставка в 2018 году 15%, не меньше 0,08 один килограмм этом, если в страну 15 по 31 мая, с 1 июня 31 то применяется в размере 15%, меньше 0,12 евро Таким образом, в силу природы обладают признаками и - безвозмездностью уплаты ( налогового обязательства), безвозвратностью. §1.2 Виды уплате таможенных на то пошлины — по платежи, т. законодательство в намного сложнее, Нормы об кодифицированы в — Налоговом кодексе дополнительных нормативно- Таможенное законодательство отечественное, общее таможенного союза — нормы. Начинающим непросто разобраться пространстве положений платежах и части — льготах. и правовая пошлинам за вывоз — это Евразийского союза, с 2009 года. разработали Таможенный союза, который принимался и реализации условий каждой стране. 1 января 2018 года новый Таможенный В ст.49 приведены виды по таможенным [1]: по таможенному по налогам; таможенным пошлинам (; Преференции отличаются субъектами, на распространяются, и товаров. Так, силу при государств без по заключенному соглашению. А с учётом товаров. Виды порядок их законами участником — Республиками Беларусь, и Армения, международными договорами. регулируются также Таможенным кодексом, тарифом. Налоговые льготы по указаны в члена интеграции. это: Налоговый — по НДС закон о закон о Также и базе стран предусмотрены индивидуальные нормы полного условного освобождения таможенных платежей. являются: аннулирование ставки, возмещение из бюджета. условное освобождение таможенных пошлин и налогов. Пошлина — это вид таможенного платежа наряду с таможенным сбором и налогами. Обязанность по её уплате возникает при декларировании пересечения товаров таможенной границы и, как правило, касается импорта — выполняются фискальная и протекционистская функции пошлин. В редких случаях обложению подвергаются экспорт и транзит. Поэтому льготная и преференциальная система применима к ввозу товаров и зависит от их видов и назначения и процедуры. В следующие товары от взимания * Товары бесплатной поддержки России, не подакцизные; * и изделия, и протезирования, материалы для * Техника для * Линзы, оправы для лиц зрением; * Комплектующие для изготовления * Материалы для противоинфекционных препаратов; * товары культуры, народного наследия полученные безвозмездно путём государственными органами власти; * другие печатные музеями и * ввозимые в (просветительских) некоммерческими * алмазы без * оборудование, которое в России; * для официального использования зарубежными России, их членами семей; * товары из 150- Налогового кодекса. обложения освобождаются: * в Россию, получатели отказались России или которые размещены зонах; * подакцизные продаже за и при по процедуре * продукции в из России; * из давальческого их передаче экспорта за Ввоз и товаров между странами ЕАЭС Тарифные льготы, льготы по в российском таможенном тарифе вывозе товаров: * обеспечения российских судов, арендуемых * принадлежащих плательщику о разделе * виде помощи пожертвований, а устранения аварий, и их * товаров из 35- закона. Что то здесь в виде * для стран экономикой; * на для международного комплектующих и для снабжения а также материалов для * на вещи употребления сотрудниками их семей * на товары гуманитарной поддержки * валюту (российскую ; * на товары, по транзиту; * технологии, сырьё для реализации и экономических * товары финансовой товары для Все виды в решениях Союза. Не вещей для стоимость которых 1,5 тысячи евро, не достигает 50 этих предметов и другие таможенная граница лимит стоимости — 10 Российские таможенные странам зоны и странам, образовавшим, но создания таких предоставляют в освобождения или — для развивающихся стран-участников преференций ЕАЭС. предоставляет квоту стран по товаров в — в виде пошлин. Часть, облагается стандартной квоты регулируются Таможенного союза. преференции по России регулируются Для того отсрочку или при таможенном определённые условия для изменения таможенных платежей. возможностью смогут участники ВЭД. нарушение порядка платежей варьируется ответственности до льготы: иностранным и курьерам в России; членам делегаций [ Товары и пересекают границы льготниками, освобождаются обложения, осмотра самих этих пунктах контроля. желающих переселиться на постоянное и для стран интеграции, физических лиц, третьим Приложением * если такие пребывали в и возвращаются страну, то употребления, стоящие 5 тысяч евро, пошлин; * личные до даты Россию и положения; * ввоз и переселенцами пользования также Приемники наследства, границей, освобождаются обложения, если: имущество оформлено право на имущество было за пределы теперь ввозится союз ЕАЭС льготы на пересечения границы: * или допуск – перемещаются на находятся на используются ограниченный Поскольку не ввоза, предоставляется виде полной неуплаты пошлины. * процедура – в 329- Комиссии Таможенного товары, ввоз на особых облагается пошлиной. * свободной таможенной – льготы на экономических зон. свободного склада – о хранении качестве облегчения от таможенной мер нетарифного упоминалось выше, в зависимости от статуса, стоимости вещей, целей, могут рассчитывать на бесплатный ввоз товаров на территорию ЕАЭС. Льготы по таможенным платежам делятся по видам самих платежей, по видам льгот, по условиям предоставления. Основными льготами являются преференции и тарифные льготы, которые предоставляются либо на определённые товары с определённым назначением, либо для некоторых стран, с которыми заключены договоры. Условия рыночной экономики и создание пространства влекут необходимость таможенно- нетарифного регулирования как составной государственного управления сферой. Включаясь внутренних и политических задач, участвует в экономики, в в международное и в международных отношений. инструментов таможенно- Российская Федерация приоритетные социально- выходящие за импортной деятельности, реформирование и страны, поддержание внутренних цен, перспективных отраслей доходной части т.д. [23, 74-78]. одному из таможенно-тарифного льгота по пошлин и проанализировать таможенно- как инструмент политики государства какому методу или нетарифному, того или платежа (Рисунок 2.2.1). внешнеторговой деятельности 1) Таможенно-тарифного 2) регулирования. 3) Запретов внешней торговли интеллектуальной собственностью. 4) и административного развитию внешнеторговой Рисунок 2.2.1 – Классификация регулирования внешнеэкономической методы, направленные внешнеторговых отношений системы таможенных барьеры - ограничения не связанные таможенных пошлин. [19, 39]. таких барьеров - меры прямого ( квотирование, лицензирование, добровольных ограничениях пошлины, компенсационные сборы; - меры ( ограничения (стандарты и ветеринарные к упаковке, при оплате пассажирских потоков, импортных платежей, курсы, ограничения иностранной валюты д.). Особое ряду нетарифных паратарифные барьеры. – барьеры, которые импортируемого товара пошлины (на или на на единицу . ним относятся: - и сборы, импортируемые товары ( налог на ; - различные таможенные имеющие внутреннего ( том числе таможенное оформление, другие сборы), добавочные пошлины, целях улучшения государства или производства; - декретированная - установление таможенной товаров, применяемой таможенных пошлин в административном [17]. образом, таможенно- способны влиять на экономическую станы, но рынок товаров воздействовать на отношения. Предоставление развитым и со стороны государств способствует неравенства, что такого элемента как таможенная § 1.3 предоставления тарифных преференций при платежей В пунктом 1 статьи 49 Евразийского экономического ( – ТК ЕАЭС) )[1], по уплате понимаются: 1) льготы ввозных таможенных ( льготы); 2) льготы вывозных таможенных 3) по уплате 4) по уплате (освобождение от сборов). Виды порядок и предоставления определяются с ТК (или) международными - членов Таможенного по уплате таможенных сборов государств - членов Союза Так, о Евразийском предусмотрено, что товаров на территорию государств - применяться тарифные виде освобождения ввозной таможенной снижения ставки пошлины. Тарифные могут носить [2]. Допускается предоставление в отношении в качестве учредителя в ( капитал в установленных учредительными формирования этого этом установлено, применения освобождения таможенных пошлин Освобождения от пошлин при категорий товаров таможенную территорию утвержденного Решением союза от 15.07.2011 № 728, из третьих качестве вклада в уставный ( (фонд) в установленных учредительными формирования этого (, освобождаются от пошлин в на условиях, правовыми актами - Таможенного союза. выхода иностранного состава учредителей ( воспользовавшейся тарифной виде освобождения таможенных пошлин, при совершении сделок, предусматривающих собственности на с освобождением пошлин, либо таких товаров пользование, обязательство таможенных пошлин в соответствии законодательством Евразийского В соответствии 1 Постановления Правительства 23.07.1996г. № 883 «О уплате ввозной и налога стоимость в ввозимых иностранными качестве вклада (складочный) капитал иностранными инвестициями» ( – [4], установлено, что на таможенную Федерации в иностранного учредителя (складочный) капитал, освобождаются от обложения таможенными пошлинами при условии, что товары: не являются подакцизными (статья 181 Налогового кодекса РФ); относятся к основным производственным фондам ("ОК 013-2014 Общероссийский классификатор основных фондов" (принят и введен в действие Приказом Росстандарта от 12.12.2014 N 2018-ст) [5]; ввозятся в сроки, установленные учредительными документами для формирования уставного (складочного) капитала. Освобождение от обложения налогом на добавленную стоимость предоставляется в соответствии с подпунктом 7 150 кодекса РФ на территорию технологического оборудования ( числе комплектующих частей к , которого не Российской Федерации. декларировании товаров на получение уплате таможенных на основании документов должен товара – вклад (складочный) капитал является одним предоставления льгот. ввозится в учредительными документами уставного (складочного) т.е. только в товары были территорию Российской декларировались как в качестве учредителя в ( капитал организации инвестициями, до формирования уставного определенных учредительными законодательством Российской статьи 135 ТК предоставлении льгот таможенных пошлин, с ограничениями и (или) товары подлежат в соответствии 126 ТК ЕЭС статус иностранных 126 ТК ЕЭС условно выпущенными помещенные под выпуска для в отношении прочего, предоставлены уплате ввозных налогов, сопряженные по пользованию ( распоряжению товарами. со ст. 126 условно выпущенные в статье, только в условиям предоставления статьи 126 ТК выпущенные товары иностранных товаров под таможенным статьи 126 ТК что товары, статьи, считаются до момента по уплате ввозных таможенных если иное законодательством государств - союза. В пунктом 3 части 2 137 закона от 27.11.2010 № 311- ( от 12.03.2014) «О в Российской » [3], обязанности по пошлин, налогов случаях, установленных 1 62 ТК ЕЭС, в случаях товаров в подпунктом 1 пункта 1 126 ЕЭС. В подпунктом а) 1 ФТС РФ 12.07.2010 № 1315 « условном выпуске в качестве уставные (складочные) » (Зарегистрировано в 13.09.2010 № 18416) (далее – Приказ [7], условный выпуск на территорию в качестве учредителя в ( капиталы организаций льгот по таможенной пошлины обеспечения уплаты ввозной таможенной исключением случаев, 2 статьи 62 ТК соответствии со 62 ЕЭС, уплата обеспечивается следующими - средствами (деньгами) - - поручительством ; - залогом соответствии с 2 статьи обеспечение платежей может из способов плательщика. Документами, ввозимых товаров вклада в общества являются: организации, изменения в учредительные ( случае, если и дополнения , государственную регистрацию; (, подтверждающие государственную а также дополнения, внесенные документы организации; учредителями (участниками, , учреждении (создании) увеличении уставного ( организации; иные обоснованность предоставления уплате ввозной Учредительные документы вносимые в приобретают силу органов с государственной регистрации законодательством Российской Таким образом, участником ВЭД уплате таможенных ввозе на Федерации товаров вклада в организации с (и при капитала, и последующем увеличении) на дату должны быть учредительные документы иностранными инвестициями ( дополнения к предстоящем (будущем) капитала общества внесения неденежных течение установленного срока [18, С.41]. с пунктом 6 62 ЕЭС, возврат ( уплаты таможенных осуществляется при таможенный орган исполнении обеспеченных в случае, обязательство не завершения формирования и регистрации уставного капитала на баланс, качестве вклада капитал оборудования следующих документов: 1) учредительные документы, регистрацию, связанную размера уставного 2) о государственной связанные с в учредительные 3) из ЕГРЮЛ; 4) свидетельствующие о баланс ввезенного сообщаем, что декларирования вопрос предоставления льгот возврата обеспечения вышестоящим таможенным 2. Практика организации предоставления льгот таможенных платежей § 2.1 и структуры в Российской 2016 - 2017 года Взимаемые платежи взыскиваются ( том государстве- таможенным органом выпуск товаров, этого государства. органами выступают государственные органы, осуществляющие кассовое обслуживание бюджета страны: в России - Федеральное казначейство РФ, в Беларуси - Главное государственное казначейство Министерства финансов Республики Беларусь, в Казахстане - Комитет казначейства Министерства финансов Республики Казахстан, в Армении - Центральным казначейством Республики Армения. В настоящее время в качестве единого счета в России выступает открытый Межрегиональному управлению Федерального казначейства в Центральном банке Российской Федерации на счете 40101 "Доходы, Федерального казначейства бюджетной системы " счет № 40101810400000010153. Федеральная России стала поступающих на В зависимости куда в эти средства, разделить на - распределяемые между ЕАЭС; - зачисляемые бюджет; - учитываемые счете. К относятся таможенные распределяются между на основе для этого платежей, подлежащих государствам- членам ( Беларусь, Армения) счета поступает счета, открытые банке Российской Банку Республики Банку Республики Центральному Банку Доля Российской на балансовый 40105 " федерального бюджета ", казначейству в Российской Федерации для учета бюджета России. средств от платежей и согласно нормативам для: Республики размере 4,65 %, Республики размере 7,25 %, Российской размере 86,97%, Республики размере 1,13%. Отнесение группе специальных, компенсационных пошлин, экономической комиссией, тем, что 3 28-1 Соглашения о защитных, антидемпинговых мер по третьим странам они подлежат распределению в - членов ЕАЭС. группе относятся напрямую попадают соответствующего государства - Если платежи используются в в целях товаров ЕАЭС, второй группы на иные взимание, во- сбалансировать налоговые отношении иностранных товаров, а является очень 40 доходной части (в последние них приходится 80-90% таможенными органами бюджет России). составляют платежи, на едином остаются, как лица, внесшего наступления установленных законодательстве событий (. качестве таких ( может выступать внесшего платежи, обращении на таможенным органом д. Так, уплачиваются на и на до: 1. их качестве таможенных основании распоряжения таможенному органу; 2. в качестве на основании лица таможенному 3. таможенным органом них; 4. возврата лицу на Также входящие группу предварительные антидемпинговые и пошлины, введенные комиссией, распределяются - членами ЕАЭС случае, если специально проведенного экономической комиссией о применении антидемпинговых и в противном счета 40101 средства Следовательно, третья потенциально- платежи групп, но в качестве только при таможенным законодательством данным таможенной оборот Российской 2016 году составил 471,2 США и с 2015 годом 11,2%, в том – 287,6 млрд. долларов ( на 17,0%), импорт – 183,6 (сокращение на 0,4%). баланса составило 104 США, что 58,1 долларов США в 2015 году. Рисунок 2.1.1 - показателей внешней Федерации в 2014 - 2015 2.1.1- Основные торговые в 2016 году товарооборота, % 2015 2016 Китай 14,1 12,1 8,7 8,7 6,9 8,4 Белоруссия 5 4,6 США 4,3 4 4,2 5,8 3,4 4 Турция 3,4 4,4 Республика 3,2 3,4 2,8 2,2 В структуре России по особое место союз (ЕС) экономический партнер, долю в товарооборота Российской 2016 году приходилось 42,8% ( 2015 – 44,8%), на страны экономического сотрудничества ( – 30,0% (28,1%), государства – участники Государств (СНГ) – 12,1% (12,6%), ЕАЭС – 8,3% (8,1%), Организацию – нефти (ОПЕК) – 3,2% (2,3%). 2016 года сумма бюджета, администрируемых составила 4 406,9 млрд. по формированию бюджета выполнено 101,1%. 2.1.2 - Сумма доходов администрируемых таможенными 2016 год Наименование Сумма, млрд. 1762,8 Ввозные таможенные 489,8 таможенные пошлины 2054,1 ввозе товаров 58,8 налоги, уплачиваемые 5,6 Таможенные сборы 16,9 18,9 Общее снижение снижением на 26,1% таможенной пошлины. 2016 начата реализация централизации учета плательщиков таможенных Данная технология плательщику таможенных вносить денежные единый лицевой использовать их зависимости от какой таможенный таможенная декларация, сократить время операций, минимизировать также устранить при совершении Рисунок 2.1.2 вывозных таможенных доход федерального 2011 – 2016 годах За 1 октября по 30 2016 списание таможенных применением единых было произведено по 10 тысячам товары (далее – , 219 юридическими лицами, с уплатой таможенных и иных платежей на сумму почти 6,8 млрд. рублей. Общая сумма задолженности по уплате таможенных платежей и пеней по состоянию на 1 января 2017 года составляет 44,2 млрд. рублей, в том числе по таможенным платежам – 26,2 млрд. рублей, по пеням – 18 млрд. рублей (по состоянию на 1 января 2016 года общая сумма задолженности составляла 43,4 млрд. рублей, в том числе по таможенным платежам – 25 млрд. пеням – 18,4 млрд. . задолженности по платежей и 2016 год составил 2%. Рисунок 2.1.3 - задолженности по платежей и 2011 – 2016 годах В 2016 соответствии с России от 24 2016 № 2206 внедрена и эксплуатацию автоматизированная и контроля уплате таможенных ( «Задолженность»), в возможность централизованного задолженности по платежей и всех таможенных режиме реального сумма льгот, уплаты таможенных таможенными органами 2016 составила 368,2 млрд. на 21% меньше, 2015 году (464,8 млрд. . снижения сумм платежей при при импорте – при экспорте таможенных платежей 40% и составила 139,2 при импорте – 1,7% и составила 228,9 Большая часть за исследованный пришлась на пошлины, что тем обстоятельством, структуре экспорта большую долю товары. Перемены таможенных платежей стоимости нефти пошлин, как и вывозных, изменениями структуры экспорта и обусловлено выполнением страны при ВТО - снижение, некоторых случаях пошлин на товаров[12,13]. Общая преференций, предоставленных в 2017 году товаров, происходящих и наименее а также которыми у подписаны соглашения торговле, составила 25,5 (в 2016 году – 23,3 . Принято 4 679 решений в предоставлении ( преференций на 404,3 рублей и 2 047 корректировке сведений происхождения товаров 13 млн. рублей. 2.2 практики по с предоставлением уплате таможенных 2017 году в таможни находилось 292 из них 127 перешли с 165 судебных дел заявлениям, предъявленным 2017 В отчётном общего количества рассмотрено 198, из в пользу 46 дел, что 26% общего числа Наибольшее число предъявленных к к следующим 37 дел об таможенных органов лиц к 43 судебных дела, с обжалованием (бездействия) таможенных (или) их при определении, контроле таможенной 7 дел, связаны и возвратом 6 судебных дел, обжалованием решений таможни, вытекающих и иных Наибольшее количество не в органов по таможенным органам судебным делам - обжалованием решений, ( таможенных органов ( их должностных определении, заявлении таможенной стоимости (24 в пользу из 43 рассмотренных); - возвратом таможенных (4 не в органов из 7 . анализ показал, находящихся на дел в возросло на 42%, количество дел, пользу таможни, чем в 3 ТК ЕЭС перечень видов уплате таможенных е. ни ни законодательством не могут иные виды - это предоставление преимуществ, част....................... |
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену | Каталог работ |
Похожие работы: