VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Теоретический анализ политического режима применительно к типу государства современных условиях и реалиях

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: W014507
Тема: Теоретический анализ политического режима применительно к типу государства современных условиях и реалиях
Содержание
     Содержание
	
Введение	3
1. «Политико-правовой режим»: теоретические аспекты.	8
1.1 История развития понятия «политический режим» в политико-правовой мысли.	8
1.2 Понятие и сущность политико-правового режима.	12
1.3 Факторы, определяющие политико-правовой режим и тип государства.	17
2. Анализ соотношения современных политико-правовых режимов и типов государства.	21
2.1 Демократический режим	21
2.2 Недемократические режимы.	31
2.2.1 Авторитарный режимы.	31
2.2.2 Тоталитарный режим.	37
Заключение	55
Список использованной литературы	60




     Введение
     
     В современном мире, подверженном глобализации, развитию образования, политической грамотности мирового общества, многие государства стараются модернизировать свою политико-правовую систему. Они сталкиваются с различными проблемами модернизации: от подготовки достаточно квалифицированных и компетентных кадров до общественного недовольства, выражающегося в открытых, а иногда даже в агрессивных протестах. Более того некоторые государства, в виду внутренних распрей, сталкиваются с проблемами по отделению территорий, что непосредственно и глобально отразится на политической ситуации в стране.
     Каждое государство выбирает свой уникальный политический режим. Зависит это от экономического, социального, культурного развития государства. На примере различных государств мы видим, что одни выбирают исторически сложившуюся систему, изменяя её под современные реалии общества. Другие же стараются кардинально изменить действующую систему. Данные действия прямо отражаются на социальной жизни общества, его экономическом благосостоянии. 
     Политический режим государства, по нашему мнению, является одной из первооснов, формирующих конструкцию государства. На этой основе возникают особенности общественных отношений, в том числе отношений власти и подчинения, а также отношений неполитического характера. При этом специфика детерминируется прямой зависимостью от качественного соотношения тех или иных методов, используемых при организации системы управления в государстве.
     Здесь и сейчас всё больше и больше государств стремятся уйти от недемократического режима, ставя в приоритет направление на демократизацию. Особую актуальность приобретают поощрительные правовые режимы в условиях совершенствования институтов гражданского общества и правового государства, решения значимых задач социального развития, обеспечения надежности и устойчивости функционирования общественных отношений. Стимулирующие юридические средства (поощрения, льготы) играют существенную роль в поддержании авторитета власти, стабильности общественного порядка, сглаживании возникающих социальных конфликтов путем согласования, гармонизации существующих законных интересов и потребностей, приведению конкуренции между субъектами в разумные рамки. 
     Актуальность работы обуславливается также и тем, что внастоящее время существует огромное количество различных по совей природе государств. Однотипные или схожие государственные структуры могут порождать разные по своей сути политические режимы, и, напротив, однотипные режимы могут возникать в различных типах государств. Например, многие страны Европы являются конституционными монархиями (Швеция, Норвегия, Бельгия и др.), но политический режим в этих странах соответствует республиканской структуре власти с демократическими методами правления. В то же время республика Иран, имея вполне демократическую политическую структуру организации государства, наделе является авторитарным государством.
     Категория «политический режим» применяется при исследовании таких явлений, как исторический тип, сущность, содержание и форма государства, при определении соотношения государства и права, положения личности в обществе, роли партий в политической системе и т.д. Это перечисление главных сфер использования термина «политический режим» подчеркивает сложность и многоплановость данного понятия, его актуальность и практическую важность в политической жизни. «Политический режим как бы раскрывает общую тенденцию государственно-правового развития, позволяет увидеть за частными проявлениями политико-правовой жизни движущие силы общества и, что особенно важно, пути и средства осуществления политической гегемонии». (1 Вопленко Н.Н. Социалистическая законность и применение права. - Саратов, 1983. - с.10.)
     Степень разработанности темы. Следует отметить, что категория политического режима стала предметом пристального изучения в западной государственно-правовой науке со второй половины 40-х годов 20 века и нашла свое отражение в трудах таких исследователей, как М. Дюверже, К. Фридрих, Р. Арон, .3. Бжезинский, X. Арендт, М. Кертис, С. Липсет и др.
     В российском государствоведении и правоведении понятие «политический режим» вводится в научный оборот лишь в 60-е годы нашего столетия. Среди первых работ по данной проблематике можно назвать исследования Ф.М. Бурлацкого, А.А. Галкина, А.И. Денисова, Л.И. Каска, И.Д. Левина, Г.И. Манова, B.C. Петрова, Б.А. Стародубского, В.О. Тененбаума и др. 
     Проблемами политической власти и политического режима занимались также И.И. Антонович, В.А. Ачкасов, М.И. Байтин, A.M. Витченко, А.Ш. Головатенко, Г.А. Горобцов, А.Л. Громыко, Н.В. Дякевич, С.Ю. Кашкин, Н.М. Кейзеров, А.И. Ковлер, В.М. Корельский, Р.Х. Кочесоков, Е.Н. Кузнецова, Э.Л. Кузьмин, С.Н. Лебедев, Н.И. Матузов,A.В. Малько, М.Н. Марченко, А.Н. Медушевский, A.M. Салмин, Ю.А. Тихомиров, В.А. Федоров, В.А. Четвернин, В.Е. Чиркин и др.
     Различных сторон, граней, аспектов, структурных элементов политического режима и его функционирования так или иначе касаются практически все юристы, работающие в области общей теории государства и права, конституционного и административного права, других отраслевых юридических наук, философы, политологи, социологи (С.С. Алексеев, Т.А. Алексеева, Г.В. Атаманчук,B.К. Бабаев, К.С. Гаджиев, А.П. Герасименко, В.М. Горшенев, В.Б. Евдокимов, С.А. Егоров, Ю.П. Еременко, В.И. Замковой, В.Д. Зорькин, А.Б. Зубов, М.В.Ильин, Г.В. Каменская, В.Н. Карташев, Д.А. Керимов, О.Е. Кутафин, В.В. Лазарев, А.Е. Лунев, А.Ю. Мельвиль, А.С. Пиголкин, С.В. Поленина, ИД Сенякин, В.Н. Синюков, В.Д. Сорокин, Ю.Г. Сумбатян, А.П. Цыганков, А.Ф. Черданцев и др.).
     Тем самым, политический режим является своеобразным социально значимым «барометром», определяющим состояние и качественное содержание государственности, степень ее демократичности, тенденций развития, взаимодействия с гражданским обществом, сочетания принуждения и убеждения как основных методов властвования, уровень политического и идеологического плюрализма.
     Объектом исследования выступают политико-правовыеотношенияв которых возникают и функционируют государства и политико-правовые режимы.
     Предмет исследования — это признаки и типы политического режима; различного рода предпосылки возникновения определенного типа политического режима; одновременно влияющие на специфику его развития; а также условия формирования типов государства.
     Цель выпускной квалификационной работы заключается в комплексном и всестороннем теоретическом анализе политического режима применительно к типу государства современных условиях и реалиях.
     В соответствии с этим были определены задачи и основные аспекты выпускной квалификационной работы. К ним относятся следующие:
     -Изучить историю развития понятия «политический режим» в политико-правовой мысли.
     -Исследовать политический режим как понятие, выявить сущность политико-правового режима, соотношение и взаимосвязь политического и государственного режимов.
     -Провести типологизацию политических режимов по различным основаниям.
     - Дать понятие типа государства; определить факторы, влияющие на тип государства. Провести анализ соотношения политического режима с типом государства. Охарактеризовать влияние политико-правового режима на тип государства.
     - Определить специфику демократического политического режима, рассмотреть его признаки, положительные и отрицательные аспекты.
     - Исследовать специфику авторитарного политического режима, его типологические признаки.
     -  Выявить особенности тоталитарного политического режима, раскрыть его признаки.
        основу исследования  методы анализа,  обобщения, индукции,  логический, системно-структурный и 
     Практическая значимость  состоит в том, что  и предложения, изложенные в  могут быть  в нормотворческой деятельности, в  преподавания теория  и права, политологии,  права. 
     Структура  квалификационной состоит из  двух глав,  списка использованной 
     Нормативную базу  составили Конституция  Федерации, Конституции д государств, международные  принятые в области  режимов.

     1. «Политико-правовой  теоретические аспекты.
     1.1  развития понятия  режим» в политико-правовой 

     Политический режим —  из форм политической  общества с характерными для нее  средствами и методами  политической власти.  режим дает  о сущности государственной  установившейся в стране в  период ее истории [6]. 
        режим является  гибким, подвижным и  значимым элементом ф государства, своеобразным , определяющим состояние и  содержание государственности,  ее демократичности, тенденций  взаимодействия с гражданским  сочетание силовых и  методов властвования,  политического и идеологического  готовности к сотрудничеству и 
     Термин «политический  режим» появляется в  обороте в 60-е  века.
     «Существуют  определения политического  как совокупности характерных для  типа государства  отношений, применяемых  средств и методов,  отношений государственной  и общества, господствующих  идеологии, социальных и  взаимоотношений, состояние  культуры: как характеристики  в политической, экономической и  сферах и др. Некоторые  ученые считают, что  режим характеризует не  а сущность государства;  полагают, что он является  общей категорией,  включает в себя в  составных элементов  правления и форму  устройства. 
     Однако ещё в  Греции зародились  об устройстве государства,  правления и политическом  Хотя само  возникло значительно  но само его возникновение  в значительной степени  ходом политической  ученых и философов 
     Из трудов древних  и ученых, дошедших до  дней, особый  представляют идеи  и Аристотеля, выступавших во  с отличных друг от  позиций и пользовавшихся  способами аргументации.  оба внесли свой  в некоторые вопросы  политических режимов.
        «427—347 гг. до н.э.» в  трудах оставил  наблюдения о формах  устройства. Проблемам  посвящены его трактаты  «Законы», диалог  Платон выделяет  формы государства:  олигархию, демократию и  и связав их при этом с  видами душевного  людей.
     Тимократия –  честолюбцев – отрицательная  государства. При тимократии еще  древние бескорыстные  существования общества, но уже  и накапливаются богатства,  семья, которая  от государственных забот,  тяга к роскоши.
        – господство немногих.  только богатые,  не принимают участия в  государством. В олигархическом  есть люди,  в результате обнищания и  своего имущества  вообще ничего не  либо превращаются в  другие не совершенствуют  способности, данные от  а занимаются различными  деятельности сразу.
        – власть большинства –  и закрепляет раскол и  в обществе. Зависть и  бедняков – бывших  приводит к восстаниям и  власти между  большинством.
     Тирания –  форма государства,  демократия. Избыток  приводит к рабству.  вознесшийся на волне  представительства, начинает  своих врагов,  около него не  никого.
     Из всех  форм государства  считал наиболее  демократию, хотя  не идеальной.
     Но его главный  состоит, конечно же, не в  Главное в том,  будучи пессимистом и  определенную деградацию в  политических форм, в трактате «Государство» и в  создал образ  государства», которое, в  является продолжением  проектов и всесторонне  концепцию тоталитарного  По его мнению, в основе  государства должна  идея справедливости. В  государстве должны  четыре истины:  мужество, благоразумие, 
     Принципиально отличными  взгляды на политику у  «384—322 гг. до н.э.»,  донесшего до нас в своих  все интеллектуальное и нравст богатство своего .
     Чрезвычайно интересной  разработанная Аристотелем  политических государственных 
     - Монархия – власть  первая и самая  форма государства.
     - – правление немногих 
     - Полития – правление  или тех, кто представляет  большинства и владеет  Основой политии  средний класс.
        он выделял правильные и  режимы. Среди  т.е. отвечающих  общества, он рассматривал рхию «власть , аристократию и политию. К  он относил тиранию,  и демократию. По мнению  возникновение неправильных  связано с вырождением  Таким образом,  Аристотель, монархия  в тиранию, аристократия — в  а полития — в демократию.
      В. Е.  например, справедливо  что политический режим --  характеристика всей  системы в целом.  исследователи (М. Ориу, Дж.  М. Прело, С. Романе, М.  и др.) в рамках  подхода отождествляют  «политический режим» с  «форма правления» или  государственного устройства».  (Ф. Ригге, Б. Бейкер, Г.  воспринимают политический  как способ упорядочения,  политической системы. Ряд  отождествляют политический  с политической системой (Р.  Г. Алмонд, Г. Поуэлл и 

     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     1.2 Понятие и сущность  режима.

     В настоящее  существует дискурс на  определения понятия  режим. Категория  режим», по мнению  ученых, в силу  характера должна  рассматриваться в качестве  формы государства. По  других, политический  вообще должен  исключен из состава  государства, поскольку  государства характеризует не  а государственный режим.  того периода  начало широкому и  подходам в понимании  «государственного» режима.
        подход относит  режим к явлениям  жизни и к политической  общества в целом.  - делает его достоянием  государственной жизни и  поскольку он конкретизирует  элементы формы  форму правления и  государственного устройства, а  формы и методы  государством своих  Черты политического  несомненно важны для  определения типа  режима в том или ином  Поэтому каждая  играет важную  в формирование политического  [15].
     Также  расходятся во мнении при  понятия «политико-правовой  и «государственный режим». Под  режимом понимается  используемых стоящими у  группами, классами или  общества методов и  осуществления государственной 
     Стоит отметить, что  режим не охватывает всю  политических отношений, т. е. он  к государству, к его деятельности. А как  политическая организация  и государство - понятие не  Политический режим  понятием более  чем государственный режим, т. к. оно  приемы, методы  политической власти со  государственных органов, а  со стороны политических  которые объединены в  движения и партии, не  и оппозиционные партии по  к государственному режиму.
     Как и  составные части  государства, государственный  имеет непосредственную  с властью. Однако в  от них он не ассоциируется напрямую ни с  формирования высших и  органов государственной  или организацией верховной  в государстве, как это имеет  в случае с формой  ни с внутренним строением  административно-территориальной и национально-государственной  власти, как это проявляется в  государственного устройства.
        режим выступает как  оформленная власть, как  её функционирования.
     Наиболее  представлением о государственном  в настоящее время  вышеназванное определение его как  средств, методов,  осуществления государственной  Это устоявшееся определение,  к нему примыкают  ему, но в то же время в  мере отличающиеся от  определения.
     Среди них  выделить близко  к традиционному определению  режима, это рассмотрение его как  или совокупности форм,  средств и способов  «через которые  власть легитимирует  существование и функционирование»
        определение имеет два  отличающих его от традиционного  определения. Во-первых, то, что  ассоциируется не только с  функционирования власти, но и с её  Во-вторых, то, что государственный  связывается с процессом государственной власти. При  под легитимацией «легитимностью» понимается принятие  со стороны подчиненных ей  и их согласие с тем, что эта  соответствует общим  граждан о справедливой  системе. Иными  легитимность власти  принятие и поддержку её со  граждан и их объединений как  их представлениям о справедливости.  режим рассматривают как  динамичную составную  формы государства,  реагирующую на все наиболее  процессы и изменения,  в окружающей экономической и  среде, в частности, в  социально-классовых сил.  режим в значительной  индивидуализирует форму  определяя её роль в  механизме и её социально-политическую  а также указывает на ее  организационную законность.  иное определение  другой отечественный  Он представляет его как «метод  политической власти,  политическое состояние в  которое складывается в  взаимодействия и противоборства  политических сил,  всех политических  и характеризуется демократизмом или  Другие авторы  несколько иное  политического  режима [22].
        государственный режим  уровень и формы  демократии, политический  в стране в определенный  Это связано с тем, что  занимает центральное  в любой политической  Недаром политические  своей главной  ставят борьбу за  государственной властью.
        влияние на вид политического  оказывают исторические  страны и международная  в мире. Появление,  с XVIII века  партий, общественных  и организаций расширило  участников политической  то есть тех, кто  мог влиять на власть или  её в случае овладения  властью. В качестве  для классификации политических  выступает соотношение  и демократии, которое  степень свободы  гарантированность её прав и  В соответствии с этим  выделяются три основных  политических режимов:  авторитаризм, демократия.  из признаков каждого  происходит классификация  режима в любой  стране.
     Рассмотрев  политического режима,  обратиться к его типологизации. При их  мы будем опираться на  и форму государства,  законодательства, фактические  государственных органов и  формы их деятельности,  общественно-политических сил,  экономики, исторические  страны и в какой-то  политическую обстановку. В  с многообразием факторов,  влияние на режим 
     Понятие «политический  включает в себя  качественные признаки:
     -  участия народа в  формирования политической  а также сами  такого формирования;
     -  прав и свобод  и гражданина с правами 
     - гарантированность прав и  личности;
     - характеристику  механизмов осуществления  в обществе;
     - степень  политической власти  народом;
     - положение  массовой информации,  гласности в обществе и  государственного аппарата;
     -  и роль негосударственных  в политической системе 
     - учет интересов нства при принятии  решений;
     - соотношение  законодательной и исполнительной  власти;
     - тип политического 
     - характер политического 
     - доминирование определенных  (убеждения, принуждения и  при осуществлении политической 
     - принципы взаимоотношения  и власти;
     - политическое и  положение и роль в  "силовых" структур  (армия, полиция,  государственной безопасности и 
     - существование реальных  привлечения к политической и  ответственности должностных  включающих самых 
     - меру политического  в том числе многопартийности.
        ученые определяют  «политический режим» как  используемых стоящими у  группами, классами и  общества методов и  осуществления государственной  а также способ  государства с населением  выражающийся в общем  применяемых им методов  обществом [30].
        режим определяется с  уровня развития и  интенсивности политических  а именно, благодаря  политическому сознанию,  и типу легитимности.

     
     
     



     1.3  определяющие политико-правовой  и тип государства.

     На разных  этапах формируются  политические режимы, в  конкретном государстве  свой определенный тип  режима. Они не одинаковы во  государствах одного и  же периода их существования. Н в период первобытности и  понятия государства, в  наиболее распространённым  режимом была  демократия. Это обуславливалось  что количество населения в  государствах было  а так как женщины и рабы не  прав, то это возможно  реализовать. При этом на  преобладали тоталитарные  в виду культурных,  и социальных предпочтениях. Тем  первобытные и рабовладельческие  уже в тот период времени  отличались.
     В процессе  и перехода из одной  в другую, происходила и  политико-правовых режимов. В  феодализма происходит  представительской демократии.  имеющие владения в том или  государстве, для поддержания  обмена товарами и  общества, вынуждены  обсуждать и приходить к  В противном случаи, всё это  во вражду и военные  которые зачастую  вредили общественному  В этот период  и повышение уровня  сознания. Под гнётом  общество искало  защиты себя,  своих прав и  интересов. Тем самым  в «народе» зародилась  «объединения ради 
     Так как в период феодализма  территории были не  обширными, феодалом  императивными методами  общественные отношения.  феодалы и были  на местах, они имели  регулировать общественную  в своём регионе. Это  различные уникальные  режимы. Которые в  модернизировались и приняли тот  который мы себе 
     В соответствии с марксистскими  о формационном подходе  сущность государства,  экономическим фактором,  производственных отношений,  производства в целом, а  государство является  надстройкой над экономическим  Иначе говоря, и по  и по форме государство  экономическим строем  Оно вторично, а экономика  Экономическая структура  как подчеркивал Ф. Энгельс,  ту реальную основу,  и объясняется в последнем  вся надстройка правовых и  учреждений. Отсюда  характер государства от  строя [32].
     В  теории большое  имеет типология  Это связано с тем, что  этой теории  что природа государств  исторических эпох  принципиальными особенностями.
        природы государства  рассмотрение как вопроса о его  с социально-экономическим строем, так и  типологии государства.  того и иного  в теории государства и  ранее традиционно  на марксистское учение об  формациях, то есть на  подход.
     Понятие  государства» очень  выражает исторически  социальную природу  позволяет достаточно  определить характер  самых разнообразных  истории. Тип государства – это  система его важнейших  и свойств, порождаемых етствующей исторической 
     С позиций формационной  как она традиционно трактовалась в  марксистско-ленинской теории  тип государства, т.е.  главное и решающее в его  определяется тем,  классу (классам) оно  а значит, в конечном  какому экономическому  данного общества,  эти классы. Другими  тип государства с этих  есть совокупность  взаимосвязанных черт  соответствующих определенной  структуре общества,  в свою очередь  экономическим базисом 
     Современное общество  более сложно  в виду развития  сфер общественной  Общество вынужденно  большими группами для  большего количества  Тем самым произошла и  типов государств и  режимов в том числе.
        очень много  политического режима,  на ту или иную разновидность  влияние множество 
     - Сущность и форма 
     - Характер законодательства.
     - полномочия государственных  власти и юридические  их деятельности.
     -Соотношение  сил и форма их взаимоотношений.
     -  сознание и политическая  общества.
     - Состояние 
     - Уровень жизни 
     - Формы классовой  или классового сотрудничества.
     Но в  время нельзя  государства сугобо по  фактору, т.к.  стран идут  путём развития,  тесно связан с  общества. Эффективные  развития одного  не всегда настолько же  для другого. Поэтому  наряду с экономическим  на тип государства влияет и его  режим. Считается, что  политический режим  стабильность в обществе и  упорядоченность политической  Поскольку отвечает за  целей поставленных  государством, реализацию  общества, а также  находящихся у власти.
        по себе политико-правовые  не связанны с определением  государства. Но они непосредственно  с властью, определяют её  процесс выборов  лиц и в последующем определение  развития политической  общества. Тем самым  влияя на тип государства,  создаёт благоприятные для возникновения факторов  тип государства.
     Закономерность  определённого типа  политико-правовой режим  различными факторами.  факторов, формирующих тип  и политико-правовой режим,  взаимосвязью определяющая  самого государства.  отдаётся более  модели для данного  общества, а не готовому  Тем самым можно  вывод, что для схожих по  сути государств  быть характерен  политико-правовой режим.
     
     
     
     
     
     
     
     2.  соотношения современных  режимов и типов 
     2.1 Демократический режим

      – «от древнегреческого demos -  и crutos – власть» -  - это одна из основных  устройства любой  основанной на равноправном  ее членов в управлении и  в ней решений по большинству;  общественного устройства:  равенство, уважение  достоинства, солидарность и  социальное и политическое  за народовластие. С момента  демократия связана с  а значит с принуждением, и в  случае является  большинства над меньшинством, а  всего формой  хорошо организованного  меньшинства, в большей или  степени подконтрольного 
     Демократия – это возвышение  достоинства, уважение  и свобод, чести и  человека. Она представляет  своеобразный политико-психологический  на котором формируется  свободный человек, не  унижать других и  собственного унижения  и перед кем. В  дефицита демократии  низводится до положения  исполнителя чужой  а его жизнь, неприкосновенность,  оказываются незащищенными.  – это благородство, порядочность,  умение остро  и взвешенно решать  принципиальные вопросы,  жизнью. Она требует  за слова и дела, за  общества и государства. Во все  одной из главных  демократии было  чувство гражданственности,  от умения и готовности  контролировать собственные  отвечать за свои  перед самим  и обществом.[34]
     Демократия и  – важнейшие для человека  За демократию и свободу  платило дорогой  – они достигались посредством  восстаний, жестокой  с тиранией, фашизмом, Только в условиях  человек полностью  личностью, может  проявить и выразить  в обществе, развить  неповторимость своих  и талантов, обогатить  сущностные, интеллектуальные  и способности. Личность тем  нравственно богаче, чем  и многообразнее ее общественные  чем активнее она участвует в  жизни социума[35].
        «демократия» обозначается  государства только в том  если законодательная  в нем представлена коллегиальным  выбранным народом,  осуществляются закрепленные  широкие социально-экономические и  права граждан  от их пола, расы,  имущественного состояния,  уровня и вероисповедания.  демократического политического  осуществляется с помощью  политических, экономических,  культурных, религиозных,  и других условий. К  условиям развитого  общества относятся  политической власти,  и функционирование политических  и движений как мощные  для того, чтобы  на общественно - политические и  процессы, политический  Экономические условия  высокий уровень  и экономического развития,  степень урбанизации,  массового коммуникаций,  рыночную экономику,  форм собственности[36].
        режимы можно  следующими признаками:  народа в качестве  власти; выборность  органов власти и  лиц; подконтрольность и  основных органов,  путем назначения  выборными учреждениями;  фактического равноправия  провозглашение демократических  и свобод; легальное  плюрализма в обществе;  государственного устройства по  «разделение властей»,  всех граждан  законом[37].
        условия обеспечивают  военное, политическое,  культурное и информационное  влияние примера  государств; стабильные  отношения - с другими  отсутствие военной 
     В качестве культурных  грамотности населения  его образованность, в общем,  политическая культура и  традиции.
     Обоснование  и механизмов построения  режима, определяет  перехода к такому  организации публичной  в стране исходя из  сложных проблем  теории. В современной  обстановке их решение во  связано с пониманием  развивающихся стран,  этот тип власти в е так называемой «третьей  демократии. Тем не менее, у  проблем существуют и  более общие  соприкосновения.
     В настоящее  в науке было два  подхода которые в  очередь устанавливают  становления демократических  и режимов. Таким  сторонники структурного  основываются на том, что  режим формируется под  влиянием макро которые включают в  экономические и социальные  правовые порядки в  традициях, обычаи и  Например, марксисты  фактором ¬ в формировании  заказов, рассмотренных в  отношениях, качественных  которые происходили в  распределение, обмен и  в обществе. Согласно  подходу, демократический  должен быть  связан с социально-  развитием общества,  политической конструкцией  процессов, которые  в социальной сфере.
        подобным идеям  процедурного подхода,  и полагают, что «не следует  предпосылки для осущес демократического режима», тем не  считают, что главные  перехода к демократии и  ее правящих элит, об их  ценности и идеалы  самой главной  В этом смысле, по  например, А. Пржеворски, Ф.  Д. Линц и другие, еский режим  своего рода  проектом», который уже  в современных условиях  Степень внутренней  страны к демократическому  порядку рассматривается как  способный либо  либо замедлить  такого рода  власти.
     Классическим  процедуры демократического  может служить  соответствующих порядков в  Германии, когда,  на некоторые приверженности тех же  населения, новое  страны вправе  устанавливать необходимые  и механизмы власти,  соответствующий конституционный и  порядок, закрепить  отношения между  и обществом[40].
        судить по сложившейся  на сегодняшний день, то  сказать, что конкретные  демократического режима как  стабильно политический  уровень экономического  страны, существование  отношений и индустриальной  урбанизация, развитие  коммуникаций, помощь  демократии зарубежных 
     Последние два - три десятилетия  еще один мощный  демократизации, а именно  эффект западных  экономический и социальный  не только вызывают  со стороны многих  но и воспринимается во многих  как прямой результат  типа политического 
     Идеологическую основу  режима составляют  и постоянно обновляемые  демократического режима,  которого внесли  вклад в совре политическую демократию.
     В  формируется и находит  выражение в конституциях  типа социального  Он отличается от авторитарных и  политических режимов  формальными правовыми 
     - принадлежность власти  народу - источник  он в конечном счете  решающим;
     - равенство  законом: юридическое  расширение прав и  тех же, учреждениях социальных и  прав и свобод, в том  равное право на  в управлении обществом и 
     - признание большинством  с уважения интересов и  меньшинства;
     - право на  политических объединений и  программ и другие.
        своим гражданам,  права и свободы,  государство не ограничивается  их провозглашением, т.е.  равенством правовых  Оно обеспечивает для них социально-экономическую  и устанавливает конституционные  этих прав и  В результате – широкие  и свободы становятся ,а не только формальными.
        черты демократического 
     - Наличие Конституции,  интересам и требованиям  принятой всенародным 
     - Суверенитет народа:  народ выбирает  представителей власти и  периодически сменять их, а  осуществлять контроль над их  деятельностью.
     - Периодическая  основных органов  Правительство рождается из  и на определенный, ограниченный  Для развития демократии  регулярно проводить  необходимо, чтобы она  на выборное правительство.
     -  защищает права  личностей и меньшинства.  большинства, выраженное  путем на выборах, это  необходимое условие  однако, отнюдь не  Лишь сочетание  большинства и защита  меньшинства составляют  из основных принципов  государства. Если же в  меньшинства применяются  меры, режим  недемократическим, независимо от  и честности выборов и  законно избранного 
     - Равенство прав  на участие в управлении  свобода создания  партий и других  для выражения своей  свобода мнений,  на информацию и на участие в  борьбе за занятие  должностей в государственных 
     - Правовое государство,  как высшая власть 
     - Равноправность граждан с  зрения их политических,  социокультурных, экологических, и  прав и свобод.
     -  признание принципа  законности и неукоснимое  этого принципа в  отношениях.
     - Принцип  властей на законодательную,  и судебную при условии  независимости друг от 
     -Приоритет прав  над правами государства.
        открытой, конкурентной,  политической системы.
        независимых, прежде  от государства, средств  информации.
     -Наличие  политической оппозиции.
        режим предполагает  действующей системы  и свобод личности. Под  прав и свобод  понимают:
     - Политические  и свободы – это возможности  в государственной и общественно-политической  обеспечивающее его политическое  и свободу.
     - Личные  и свободы – это возможности  ограждающие от незаконного и  вмешательства в его личную  и внутренний мир,  обеспечить существование,  автономию личности.
     -  права и свободы – это  личности в сфере  и распределении материальных  призванные обеспечить  экономических и тесно  с ними духовных  и интересов человека.
     -  права и свободы – это  человека пользоваться  культурными благами и  принимать участие в их  в соответствии со своими с и способностями.
     Социальная  демократии проявляется в  что она воплощает в жизнь, в  практику многовековую  человечества об установлении в  подлинной свободы и  гуманизма и справедливости, о  человеческого достоинства.  именно человек во  своих социальных и  качествах, общественных  (как работник,  член семьи  той или иной социальной  обладающий своей  индивидуальностью, есть  действующее лицо  общественных преобразований.  ценность демократии  определять, прежде  через призму  человека [42].
        положительные стороны  но в научной среде  мало говориться об её  характеристиках.
     При демократическом  не обеспечивается выдвижение  на государственные должности,  процедуры принятия  очень громоздки и не  могут оперативно и  ликвидировать какой-либо  в работе. Демократические  дорогостоящи, и в некоторых  неэффективны – в итоге  компетентное и качественное  обществом со стороны 
     
     Современные демократические  далеки от идеала. Они не  возможности использования в той или  ситуации авторитарных  властвования. В любом  государстве сохраняется  принуждения и насилия,  может быть  для подавления массовых  выступлений. Хотя  действия достаточно  но всегда сохраняется  их использования. Обычно  государственных институтов с  обществом основывается на  того факта, что  народных избранников, в  счете, зависит от  избирателей, поэтому для  чтобы получить или  властные полномочия,  заручиться поддержкой  имеющих право  продемонстрировав преимущества не  своей программы, но и  качеств по сравнению с  На первый план  тактика политического  успех которого во  зависит от умения  сыграть на общест.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Спасибо большое за помощь. У Вас самые лучшие цены и высокое качество услуг.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Онлайн-оплата услуг

Наша Компания принимает платежи через Сбербанк Онлайн и терминалы моментальной оплаты (Элекснет, ОСМП и любые другие). Пункт меню терминалов «Электронная коммерция» подпункты: Яндекс-Деньги, Киви, WebMoney. Это самый оперативный способ совершения платежей. Срок зачисления платежей от 5 до 15 минут.

Рекламодателям и партнерам

Баннеры на нашем сайте – это реальный способ повысить объемы Ваших продаж.
Ежедневная аудитория наших общеобразовательных ресурсов составляет более 10000 человек. По вопросам размещения обращайтесь по контактному телефону в городе Москве 8 (495) 642-47-44