VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Теоретические основы разработки

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: K015827
Тема: Теоретические основы разработки
Содержание
Оглавление
Введите название главы (уровень 1)01
Введите название главы (уровень 2)02
Введите название главы (уровень 3)03
Введите название главы (уровень 1)04
Введите название главы (уровень 2)05
Введите название главы (уровень 3)06










1.1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ
       В область проектирования входят книжные издательства, а в нашем случае самое крупное издательство в России - «ЭКСМО». Издательство является лидером рынка вот уже на протяжении 28 лет, благодаря сотрудничеству с такими известными авторами, как Александра Маринина и Илья Деревянко.
       
       Благодаря русской классике и литературным новинкам, которые выпускаются с каждым годом все чаще и чаще, Россия считается одной из самых читаемых стран в мире.
       
       Благодаря реализации антикризисных мер, российская экономика постепенно восстанавливается, а что касается Рынка книг, то на сегодняшний день он находится под большим влиянием социально-экономических показателей, таких как:
       
       * ВВП
       * Розничная торговля
       * Уровень занятости человека 
       К общеустановленным критериям рынка можно отнести:
       * Число потенциальных потребителей
       * Доступность сегмента для издания 
       * Устойчивость и возможность роста рынка
       * Степень выгодности работы издательства на этом участке 
      
      Начиная с исторических предпосылок, надо разобраться в том, что же такое «издательское дело». Оно имеет множество значений, но наиболее правильное приведено в энциклопедическом словаре (https://slovar.cc/enc/slovar/1777090.html). 
      Издательское дело - отрасль культуры и производства, связанная с подготовкой, выпуском и распространением книг, журналов, газет и других видов печатной продукции. Однако, «издательское дело» может употребляться в совершенно разных значениях и смыслах. 
      Книги, журналы, газеты можно внести в основные виды печатной продукции. Люди, избалованные изобилием книжных изданий, совершенно перестают замечать индивидуальность каждой книги, имеющуюкак свою историю создания, так и свой дизайн. Вполне возможно, что это происходит из-за отсутствия какой-либо оригинальности книжного дизайна, ведь любой человек, увидев книгу старого переплета, начнет интересоваться ее историей. Поскольку сейчас в общей массе выпускаются книги мягкого и дешевого переплета, я решила сделать то, что сможет привлечь внимание читателей. Вызвать в них интерес не только содержанием книги, но и его оформлением.
      Одной из основных целей, помимо раскрытия сложной темы с помощью дизайна, было создание книжной продукции в надежде привлечения потребителя. Книжные издания с каждым годом становятся настоящей редкостью, и, к сожалению, книга с невероятной скоростью уходит в прошлое. Из-за электронных книг, интернета, из-за возможности дешево, а то и бесплатно прочитать ту или иную книгу, люди перестают чувствовать все ими прочитанное. Ведь эффект чтения настоящей книги совершенно иной, чего многие, увы, не понимают. При любой представленной возможности следует напоминать себе и окружающим, что книга всегда была и будет нашим незаменимым товарищем. Так что тема книжных изданий всегда была, есть и будет актуальна во все времена. 
1.2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ
      В данной сфере конкурентная среда достаточно крупная. Тема дипломного проекта была выбрана не случайно, так как за последние годы не было выпущено, во-первых, ни одной книги посвященной Американской литературе середины 20-ого века, а, во-вторых, книги, посвященные временам хипстеров, битников или же хиппи, были оформлены строго, скучно и совершенно неинтересно. 
      После досконального изучения выбранной темы и литературы времен битников, были так же изучены издательства, выпускавшие книги Аллена Гинзберга. Наиболее известные – этоиздательства HarperPerennial; CityLightsPublishers; Б.С.Г. – Пресс; PenguinBooks; PenguinClassic; DaCapoPress; Апрель «Напрасный труд»; Czarne и тд. и тп. Сложно оценить конкурентоспособность представленных изданий, поскольку они не заостряли особого внимания на материалах, а точнее на материале переплетной крышки, форзаца или оформлении титульного листа. Все выпускалось в простом, совершенно незамысловатом образе без какого-либо упора на иллюстрации или шрифт. Помимо всего вышеперечисленного, книги Аллена Гинзберга были изданы не в полном объеме, а точнее всеми была выбрана его одна, но не единственная, поэма «Вопль», которой были посвящены все выпуски книг. О самом авторе или о семерых основателях бит-поколения не говорится нислова. 
      Книги вышеперечисленных изданий, были выпущены в середине двадцатого века, в восьмидесятых годах и начале двухтысячных, когда людям было важно содержание книги, а не ее оформление, чего, к сожалению, нельзя сказать о чтителях  нашего поколения, обращающих большее внимание на ъ иллюстративную графика, и оформление книги, нежели на ее содержание. Проблема заключается в том, что с появлением интернета, электронных книг, и прочих гаджетов, пропадает сам образ книги, его дух. Вот что стало одной из причин моего выбора выпускной квалификационной работы. 
1.3. АНАЛИЗ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ
      Выявить целевую аудиторию достаточно сложно, ведь к любой группе людей нужно найти определенный подход, что в моем случае сделать оказалось очень непросто. Речь идет о взрослом,нелепом человеке с ранимой душой и сложной судьбой, всю жизнь борющимся со всем взрослым. 
      Аллен Гинзберг принимал активное участие в политической жизни, так же выступал против насилия, наркотиков и войн во многочисленных митингах, что вызывает восхищение, но в тоже время недоумение, ведь сам Аллен Гинзберг, - человек, выступающий против наркотических веществ, был наркоманом, написавшим все свои поэтические шедевры под воздействием запрещенных препаратов.
      Что касается стихов и верлибров писателя, то они написаны острым, мерзким, грязным и противоречивым языком. Во времена классической, можно сказать «вылизанной» литературы, появляется писатель, имеющий либо храбрость, либо наглость писать поэмы, полные браных слов и сленга, поэмы, пропитанные гневом и выплесками злости, а также поэмы, в которых неоднократноупоминаются беспорядочные гомосексуальные связи, бесконечное употребление наркотиков и алкоголя, но в тоже время постоянныйпризывк духовному просветлению.
      Следуя из всего вышесказанного, я пришла к выводу, что разумнее всего будет определить целевую аудиторию, как «18+». Данный проект может привлечь внимание не только подростков, но и взрослых людей; не только мужчин, но и женщин; не только людей гуманитарных наук, но людей, занимающихся финансами или медициной. Битники – своего рода субкультура, имеющая свой, выделяющийся из серой массы, внешний вид, свою точку зрения, которая не входила в, на тот момент, стандартные рамки.Это люди, которые подняли восстание против общества, в котором нужно быть послушным, а точнее быть как все для того, чтобы не стать изгоем; против патриархата и материализма, люди, изменившие историю Америки. Так же не имеет никакого значения откуда человек родом,чем он занимается, социальный статус или финансовое положение. Эта тема доступная абсолютно всем. Каждый может найти в ней что-то особенное, что-то «свое». Можно рассуждать не тему религии, ведь Аллен Гинзберг был иудеем, который в итоге принял буддизм, периодически рассуждающий на тему ислама или католицизма. Кто-то может заострить внимание на активно обсуждаемой теме политики, а кто – то может попытаться освободить себя от повседневной рутины и посмотреть на мир совершенно иными глазами. Манера преподнесения своего видения близка каждому. Будучи человеком излишне впечатлительным и эмоциональным, его произведения были воплощением его душевного беспорядка и вечного поиска смысла бытия, но с возрастом его работы становятся менее агрессивными и более зрелыми. 
      Не смотря на критику современников, на их гневные нападки и обвинения в грубости, разгульном образе жизни, которое разрушает общественную мораль, битники, во главе с Алленом Гинзбергом и другими основателями движения, стояли на своем.Пусть их литература прожила не так долго, зато она успела оставить огромным след на Американском обществе, что говорит о их упорстве и невероятной силе несмотря на, казалось бы, безобидный, не внушающих опаски, внешний вид. 
      Изучая целевую аудиторию, я пыталась найти хоть какие-то сходства между молодежью 50-х годов и нашего времени. Это было важной частью моей работы, так как человек может прочувствовать незнакомое для него время в полной мере только в том случае, если он найдет сходства между своим мироощущением и мироощущением людей того поколения.
      Выявив сходства между обществом 21-ого века и 20-ого,я пришла к необычному, по – своему увлекательному, и даже немного забавному итогу. Все дело в том, что наша современная молодежь – сами того, не осознавая являются явными представители битничества.Единственным нашим отличием от предшественников является то, что мы не боремся против патриархальных отношений или против протестантской этики, ведь это было искоренено еще в 80-х годах. Для нас сексуальное раскрепощение, лояльное отношение к алкоголю и наркотикам является нормой, поскольку мы живем в этом, не задумываясь о тех временах и о людях, которые годами боролись за эту свободу. Современная молодежь пользуется плодами борьбы поколения битников. Если в середине двадцатого века была актуальная тема освобождения людей от общественных норм и предоставления людям свободы слова, то в наше время общество двинулось куда дальше, выступая за права женщин и продвижение гомосексуализма. Поскольку в верлибрах А.Гинзберга упомянуто и об этом, вот еще часть нашей целевой аудитории – феминистки и гомосексуалисты. 
      Просмотрев все аналоги, прочитав большое количество литературы как Аллена Гинзберга, так и остальных известных представителей бит-поколения, я долго не могла прийти кправильному направлению разработки своего проекта. Я хотела показать в книге не только какое-то одно произведение, выбранного мною автора, я хотела показать целый мир, о котором все, к огромному сожалению, забыли. Мало найти подходящий шрифт или цветовую гамму, важно подобрать шрифт, соответствующий характеру тому или иному верлибру. 
      Перебрав книги А.Гинзберга всех изданий, я решила не совершать их ошибку и создать не просто книгу с одной поэмой, в каком  виде это было представлено ранее, а создать сборник всех его поэм и верлибров, а так же его записей на тему политики, религии и морального облика общества Америки.Помимо всего этого я решила рассказать о самом авторе, а его жизни и о том, как он пришел в мир литературы, возглавив на тот момент самое смелое и провокационное Бит – направление. 
      В рамках проведенной проектной работы был разработан новый стиль сборника одного из главных представителей битничества, позволяющий обеспечить узнаваемость бит-поколения. Это и стало моей главной целью в период разработки дизайна. В ходе работы мною был выбран дизайн переплетной крышки.Далее был выбран дизайн бумаги для форзаца, а также верстка всего сборника.
      Был проведен анализ каждого из представителей данного поколения, в следствие чего к каждой главе, к каждому стихотворению и к каждому представителю бит-поколения, был создан индивидуальный стиль и шрифт.
      Стиль подачи был выбран такой же нестандартный и яркий, как и тема. Необходимо было создать книгу, которая будет сочетать в себе Америку «до» и «после», коммунистическую Америку и Америку в процессе разложения общества, пропагандирующую разврат и запретные вещества. Так что я решила сделать облицовку в строгом стиле, шрифтом печатной машинки, но что бы не показаться совсем скучной, твердая и прочная переплетная крышка будет обтянута холстом. Корешок будет отсутствовать вовсе. Открывая книгу, я решила не нарушать правила и оставить Авантитул.Титульный лист также представлен на обычной бумаге, расписанный шрифтом печатной машинки. Пролистнув дальше, начинается буря красок, представленных в работах художника Жана-Мишеля Баския. 
      Цветовая гамма достаточно богатая. Удачно подобранный рисунок Ж.М.Баския для передачи биографии Аллена Гинзберга. К выбору цветов я подошла основательно и изучила психологию цвета. Для их правильного выбора необходимо хорошо узнать автора, понять его настроение и психологическое состояние. В дизайне были выбраны такие цвета, как: синий – символ целеустремлённого, сильного, имеющего свою точку зрения, но при этом мудрого и с высокой духовностью человека. Желтый – как признак позитивного, талантливого и опять же целеустремленного человека. Голубой цвет, поскольку именно он может помочь человеку отключиться от всего происходящего и совсем не думать о том, что будет дальше. Очень удачно подобранный цвет, учитывая религию А.Гинзберга. (Буддизм) Но главный, выбранный мною, цвет – белый. В психологии олицетворяющий чистоту и невинность человека, а также символизирующий его тягу к свободе, вдохновениям и миру. Все эти цвета представлены в работе «Череп» Ж.М.БАския. Несмотря на довольно мрачное название картины, оно, как не крути, идеально характеризует нашего писателя. 
      Большим преимуществом моей темы заключается в том, что есть уникальная возможность окунуться в неизведанный мир. Мир культурной революции Америки начала шестидесятых годов. 
      Имеется огромный выбор как шрифтовой, так и цветовой. Так же не никакой необходимости придерживаться строгого стиля, скорее наоборот, приветствуется полное отклонение от правил создания книжного дизайна. После биографии нашего главного автора Аллена Гинзберга, будут представлены еще семь, включая самого автора, основателей бит – поколения. Это Джек Керуак, Уильям Берроуз, Боб Кауфман, Майкл Макклур, ЛьюсьенКарр и Питер Орловски. Это шесть не менее важных персон, которые приняли особую роль в создании и продвижении битничества. 
      Чтобы не изменять своему изначальному представлению о том, как книга должна выглядеть, я прочла литературу о каждом из этих авторов, чтобы понять их натуру. В итоге были тщательно выбраны и подобраны цвета к каждому из авторов, соответствующие их характеру, а также их биография. Поначалу была идея подобрать к каждому отдельный шрифт, который бы так же им соответствовал, но это задача оказалась куда сложнее, чем казалось. В итоге было решено оставить все выбранные цветовые решения, но от идеи со шрифтами пришлось отойти и сделать один шрифт для всех писателей. Был выбранвыбран печатной машинки. Идея показалась вполне разумной, ибо шрифт печатной машинки всегда и у всех ассоциировался с чем-то старым и классическим. По крайней мере, подобные ассоциации возникают у меня.  
      Что касается листов, то весь сборник будет наполнен разной бумагой, начиная от картона, заканчивая калькой. На кальке было решено разместить изображения всех писателей с одной стороны, на обратной стороне предоставить их биографию. 
      Сложно выявить недостатки проектной работы, поскольку я подошла к вопросу основательно и разработка дизайна длилась не один месяц. Возможно, настоящим недостатком является огромная ответственность и осторожность в выборе шрифтов, ведь типография – важный момент в создании дизайна. 
      
      
      










ЗАКЛЮЧЕНИЕ
      Был поручен сбор, систематизация и анализ аналогов материалов (графических, текстовых), необходимых для выполнения ВКР на тему: «Дизайн стихотворного сборника Аллена Гинзберга». Дизайна книг с использованием цвета, графики, типографии, RGB, CMYK.
      
      В результате прохождения практики цели, поставленные руководителем, были достигнуты: знакомство современников с предшественниками битничества; сравнение двух поколений и выявление актуальных проблем 50-х годов и двухтысячных; передача атмосферы поколения битников благодаря дизайну, с помощью удачно подобранных шрифтов и цветовых решений. 
      
      Задачи решены в полном объеме, а именно: выявление психологического состояния населения двадцатого века; поиск аналогов и их изучение, начиная от формата книг, заканчивая шрифтом и разбором выбранных цветов; разработка мудборда (были собраны и соединены материалы, для создания итогового решения дизайна); и, наконец, итоговое оформление сборника верлибров Аллена Гинзберга. 
      
      Профессиональные компетенции приобретены: способность к абстрактному мышлению и синтезу; анализ отечественной и зарубежной литературы; анализ информации по проблемам текстоведения, книговедения, книжной культуры и издательского дела; разработка концепций издательские проектов.
      
      В период обучения были проявлены навыки, активность, дисциплина, помощь организации, качество и достаточность собранного материала для отчета и выполненных работ. 
      
      Индивидуальные задания были выполнены, решения по порученным задачам предложены, материал собран полностью.
      
      Знания, умения, навыки, полученные за период практики, явились отличным стимулом для активной работы в освоении будущей специальности, позволили практически реализовать теоретически изученные моменты, получить первый профессиональный опыт работы и сформировать общее представление о Издательстве.  
      
      
      
      
      
      
      
      
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Конституция Российской Федерации: офиц. текст. - М.: Маркетинг, 2001. - 39 с. 

2. Гражданский Кодекс Российской Федерации (часть четвертая): [федер. закон: принят Гос. Думой 18 дек. 2006 г.: по состоянию на 01 июля. 2017 г.].

3. Гражданский Кодекс Российской Федерации (часть четвертая): [федер. закон: принят Гос. Думой 18 дек. 2006 г.: по состоянию от 01 июля. 2017 г.]. 

4. Гражданский Кодекс Российской Федерации (часть четвертая): [федер. закон: принят Гос. Думой18 дек. 2006 г.: N 230-Ф3 //  Право на неприкосновенность произведения и защита произведения от искажения. – 2006. - № 1266.].

5. Федеральный закон: [федер. закон: принят Гос. Думой 13 янв. 2006 г.: N 38-Ф3 // О рекламе (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2017). – 2006.].

6. Трудовой кодекс Российской Федерации: [федер. закон: принят Гос. Думой 30 дек. 2001 г.: N 197-Ф3 (ред. От 27.11.2017) Раздел Х // Охрана труда.].

7. Федеральный закон: : [федер. закон: приянт Гос. Думой  27.07.2006 г.: N 152-Ф3 (ред. От 29.07.2017) // О персональных данных.].
8. Уголовный кодекс Российской Федерации: [федер. закон: приянт Гос. Думой 13 июня 1996 г.: N 63-Ф3 (с изм. и доп., вступ. в силу с 26.08.2017) // Преступление в сфере компьютерной информации. – 1996. – Глава 28. - С. 11-28.].

9. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть четвертая):[федер. закон: принят Гос. Думой 18 дек. 2006 г.:N 230-Ф3 (ред. От 01.07.2017) // Автор произведения. – 2006. -  Статья 1257.].

10. Иттен, И. Искусство формы / И. Иттен. - М.: Д. Аронов. 2016. - 136 с.

11. Гилл, М. Гармония цвета. Естественные цвета / М. Гилл. - М.: Астрель. 2005. – 144 с.

12. Майлз, Б. Бит Отель: документальный роман / Б. Майлз. – Альпина нон-фикшн, 2013. – 330 с.

13. Хаустов, Д. Битники. Великий отказ, или путешествие в поиске Америки: учебник / Д. Хаустов. – М.:РИПОЛ классик, 2017.- 300 с. 

14. Гинзберг, А. Вопль: художественная литература / А. Гинзберг. –  М.: PINGUIN. 2014. – 224 с. 

15. Рогов, Е. Психология человека: учебник / Е. Рогов. – Владос, 2001 – 22с.

      16. Андрианова, А. Декаданс: роман / А. Андрианова. – Олма, 2007. – 44 с.  

      17. Голомбински, К., Хаген Р. Добавь воздуха! Основы визуального дизайна для графики, веб и мультимедиа / К. Голомбински., Р. Хаген. – М.: Питер. 2013. – 272 с.

      18.  Крылова, В. Актуальный дизайн. Логотип 01 / В. Крылова. – М.: РИП-Холдинг. 2008. – 170 с.

      19. Люптон, Э. Графический дизайн от идеи до воплощения / Э. Люптон. – М.: Питер. 2013. – 184 с.

      20. Леборг, К. Графический дизайн / К. Леборг. – М.: Питер. 2017. – 96 с.

      21. Хеллер, С., Андерсон. Г. IDEABOOK. Графический дизайн / С. Хеллер, Г. Андерсон. – М.: Питер. 2017. – 120 с.

      22.  Рэнд, П. Мысли о дизайне / П. Рэнд. – М.: Питер. 2016. – 96 с.

      23.  Рэнд, П. Искусство дизайнера / П. Рэнд. – М.: Издательство Студии Артемия Лебедева. 2017. – 288 с.

      24. Лауэр, Д. Основы дизайна / Д. Лауэр. – М.: Питер. 2014. – 304 с.

      25. Филл, Ш., Филл П. / Ш. Филл., П. Филл. – М.: КоЛибри. 2014. – 512 с.

      26.  Фрейзер, Т., Бэнкс А. Цвет в дизайне. Мастер-класс/ А. Бэнкс, Т. Фрейзер. – М.: РИП-Холдинг. 2012. – 256 с.
      27. Курушин, В.Д. Графический дизайн и реклама / В.Д. Курушин. – М.: ДМК Пресс, 2012. – 272 с.

      28. Луптон, Э. Графический дизайн от идеи до воплощения / Э. Луптон. – СПб.: Питер, 2013. – 184 c.

      29. Михайлов, С.М. Основы дизайна: учебник / С.М. Михайлов, Л.М. Кулеева. – Казань: Новое знание, 1999. – 240 с.

      30. Наймушин, А.Д. Основы организации рекламы / А.Д. Наймушин. – М.: Внешторгиздат, 1992. – 218 с.

      31. Иттен, Й. Искусство цвета / Й.Иттен. – М.: Д. Аронов, 2001. –96

      32. Иттен, Й. Искусство формы / Й. Иттен. – М.: Д. Аронов, 2001. – 136 с.

      33. Обухова, Л.Ф. Возрастная психология: учебник / Л.Ф. Обухова. – М.: Издательство Юрайт; МГППУ, 2011. – 460 с.

      34. Розенсон, И.А. Основы теории дизайна: учебник для вузов / И.А. Розенсон. – СПб.: Питер, 2007. – 219с.

      
     
     
     








.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Спасибо, что так быстро и качественно помогли, как всегда протянул до последнего. Очень выручили. Дмитрий.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Онлайн-оплата услуг

Наша Компания принимает платежи через Сбербанк Онлайн и терминалы моментальной оплаты (Элекснет, ОСМП и любые другие). Пункт меню терминалов «Электронная коммерция» подпункты: Яндекс-Деньги, Киви, WebMoney. Это самый оперативный способ совершения платежей. Срок зачисления платежей от 5 до 15 минут.

Сотрудничество с компаниями-партнерами

Предлагаем сотрудничество агентствам.
Если Вы не справляетесь с потоком заявок, предлагаем часть из них передавать на аутсорсинг по оптовым ценам. Оперативность, качество и индивидуальный подход гарантируются.