VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Теоретические основы изучения супружеских отношений

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: K002582
Тема: Теоретические основы изучения супружеских отношений
Содержание
 Содержание.
Введение
Глава 1. Теоретические основы изучения супружеских отношений.
1.1. Подходы к определению семьи и брака в психологической литературе.
1.2. Понятие супружеских конфликтов, их виды и причины.
1.3. Взаимодействие супругов в конфликтной ситуации.
Глава 2.Экспериментальное исследование взаимодействия супругов в конфликтных ситуациях.
2.1. Цели и задачи исследования.
2.2. Описание методик и хода исследования.
2.3. Анализ и интерпретация результатов исследования.
Заключение.
Литература.
Приложения.
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Повышенный интерес к семье и браку обусловлен рядом причин. Причинами для беспокойства служат гражданские браки, браки между подростками, супружеская неверность,  разводы, множественные браки, а также искажение сексуальных норм, неправильное распределение ролей,  снижение авторитета родителей, разрушенный семейный очаг, эмоционально травмированные дети. Всем этим проблемам сопутствует растущее разочарование в традиционных ценностях брака и семьи. Треть всех браков оказывается нежизнеспособной. Неполные семьи, матери одиночки, разводы стали нормой. Вопрос об укреплении брака и улучшении брачной структуры населения приобретает важнейшее государственное значение в связи с проблемой рождаемости. Решение таких проблем немыслимо без изучения механизмов внутрисемейных отношений.За последнее десятилетие в Российском обществе наметился ряд тревожных тенденций, свидетельствующих о кризисных явлениях в жизни семьи, затрагивающих как супружеские, так и детско-родительские отношения. Эти неблагоприятные тенденции объясняются социально-экономическими условиями: нестабильная  социальная система, низкий материальный уровень жизни, проблема профессиональной занятости в большинстве регионов России, трансформация ролевой структуры семьи и распределение ролевых функций между супругами. Возрастает число неблагополучных семей, в которых девиантное поведение супругов - алкоголизм, агрессия, нарушения коммуникации, неудовлетворенные потребности партнеров в уважении, любви и признании становятся причиной возрастания эмоционально-личностных расстройств, напряженности, утраты чувства любви и безопасности, нарушений личностного роста и формирования идентичности. 


     Семья - древнейший институт человеческого взаимодействия,уникальное явление. Уникальность семьи состоит в том, что несколько человек самым тесным образом взаимодействуют в течение длительного времени, насчитывающего десятки лет, т. е. на протяжении большей части человеческой жизни. В такой системе интенсивного взаимодействия неизбежно возникают споры, конфликты и кризисы.
     Супружеский конфликт - явление, которое охватывает разные сферы взаимодействия, а условия его возникновения существуют на разных стадиях семейной жизни. 
     Исследование супружеских конфликтов, как и самих взаимоотношений в семье, весьма затруднено, так как это область сугубо личной и интимной жизни человека. В этом смысле брак и семья - «закрытые» малые группы, в которые посторонним лицам «вход воспрещен». Поэтому при исследовании  взаимоотношений в семье психологи испытывают большой недостаток информации о том, что происходит в отношениях между супругами при возникновении тех или иных конфликтных ситуаций.
     Проблема нашего исследования заключается в изучении вопроса о том, как воспитать у супругов общность семейных ценностей , традиций. Так как семья и семейные ценности –это 2 понятия , которые не могут существовать друг без друга. Семейные ценности являются фундаментом семейных отношений.
     Степень разработанности проблемы. Проблема супружеских отношений и конфликтов в семейных отношениях является сегодня очень актуальной. Исследования Е.В.Авдеевой, М.И. Алексеевой, Н.А. Балакиревой,Т.В. Говорун, С.В. Дворняка,Ю.А.Евграфовой, И.В.Жмурина, В.И.Зацепина,Т.С.Кириленко,С.В. Ковалева,Н.Н.Обозова и др. позволяют утверждать  о наличии кризиса, в котором оказалась сегодня семья как элемент социальной системы общества. Признаками такого кризиса являются:высокий уровень неудовлетворенности супружеской жизнью, дисфункциональное развитие отношений в браке, конфликтность , невозможность достичь согласия, рост числа разводов и т.п. Под этим углом зрения становится понятным, что семья, особенно  на начальной стадии ее развития , нуждается в психологической поддержке и помощи.
     Объект исследования – поведение в конфликтных ситуациях.
     Предмет исследования – взаимодействие супругов в конфликтных ситуациях.
     Гипотеза – формирование у супругов общих семейных ценностей делает их менее конфликтными.
     Цель дипломной работы–психологическое исследование взаимодействия супругов в конфликтной ситуации.
     Для достижения поставленной цели были  решены следующие задачи: 
     * Рассмотреть основные понятия, виды и причины возникновения супружеских конфликтов, а также методы их профилактики. 
     * Рассмотреть основные понятия семьи в современном обществе
     * Разработать программу экспериментального исследования 
     * Разработать 2 тренинга для реализации цели исследования
     * Выявить уровень конфликтности до и после тренинга
     * Проанализировать полученные результаты 
     * Сделать выводы по проведенному исследованию

Методы исследования :
Теоретический анализ литературы, метод тестирования, а также психологический тренинг. Для получения данных мы использовали следующие инструменты:
1.Методика «Взаимодействие супругов в конфликтной ситуации», авторы опросника-Ю.Е. Алешина, Л.Я. Гозман, Е.М.Дубовская
2.Тест-методика М. Рокича «Ценностные ориентации».
3.Тренинг для молодых семей «Формирование семейных ценностей».
4.Тренинг «Формирование творческого мышления».
Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения , списка литературы , приложения.
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ СУПРУЖЕСКИХ ОТНОШЕНИЙ.
1.1	ПОДХОДЫ К ОПРЕДЕЛЕНИЮ СЕМЬИ И БРАКА В ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ.
Понятия «семья» и «брак» в повседневной  жизни употребляются как синонимы, их значение в сознании людей очень взаимосвязаны. Но это скорее не тождественные, а пересекающиеся понятия, так как могут существовать самостоятельно друг без друга. Как считают юристы и социологи, «брак» - это особый общественный институт для регулирования отношений между его гражданами. Это исторически обусловленная, санкционированная и регулируемая обществом форма отношений между полами, между мужчиной и женщиной, устанавливающая их права и обязанности по отношению друг к другу и к детям, своему потомству. Другими словами, брак - традиционное средство формирования семьи, общественного контроля над ней, один из способов самосохранения и развития общества. Он подразумевает совокупность норм и санкций, которые регулируют отношения супругов. Одни нормы носят юридический характер и регламентируются государством, другие относятся к культурным и регламентируются моралью - обычаями и традициями. В современных условиях в России брак характеризуется следующими особенностями: единобрачие, свобода развода, находящаяся под контролем государства; обязанность содержания и воспитания детей; материальная поддержка нетрудоспособных членов семьи; охрана государством материнства и детства. [3,с. 30]
     Семья - это сложное социальное образование, каждый член которого одновременно является и неповторимой личностью, индивидуальностью, и составной частью единого целого - семейной группы. [16, c. 91] И эта группа не так проста, как может показаться на первый взгляд. Не случайно исследованием проблем занимаются философы, социологи, этнографы, историки, психологи, педагоги и медики. Семья привлекает внимание исследователей таких областей научного знания, которые на первый взгляд не имеют к семье непосредственного отношения. Каждая из наук имеет свои задачи в изучении семьи и дает свои определения. Правомерность многообразия трактовок понятия «семья» обусловлена различными подходами к изучению семейно-брачных отношений. Любое определение с точки зрения какой-либо отдельно взятой науки будет неполным. 
     Теоретической основой изучения семьи стали исследования в социальной психологии, психологии личности, психологии развития, педагогической психологии, клинической психологии.
     Психология развития и возрастная психология центром своего исследования сделали закономерности развития личности в семье на разных возрастных стадиях, содержание, условия и факторы социализации, проблемы воспитания ребенка в семье, психологические особенности детско-родительских отношений.
     Психология личности рассматривает общение и межличностные отношения в семье как основу личностного роста и самореализации, разрабатывает формы и методы оптимизации личностного развития человека с учетом ресурсов семьи.[4, c. 291]
     В рамках клинической психологии внутри - семейные отношения рассматриваются как важный фактор в контексте проблем этиологии, терапии и реабилитации после преодоления психических нарушений и отклонений. [30,с.191]
     Социология понимает семью как малую социальную группу, для которой характерны определенные внутригрупповые процессы и явления. Она изучает вопросы ролевой структуры семьи и лидерства в семье, стадиальность развития семьи как группы, проблемы выбора брачного партнера, проблемы сплоченности семьи, конфликты в семье и способы их разрешения. [42, с.96]
     В тоже время от других малых групп семью отличают некоторые признаки: брачные или родственные связи между ее членами; общность быта; особые морально-психологические, эмоционально-этические и правовые отношения. Кроме того, семье присущи такие особенности, как пожизненная принадлежность к семейной группе (человек в ней рождается); максимальный гетерогенный состав группы (возрастные, половые, социальные, профессиональные, личностные различия членов семьи); максимальная степень неофициальности контактов в семье и повышенная эмоциональная значимость семейных событий.
     Социальные психологи рассматривают семью как ячейку социальной структуры общества, выступающую регулятором отношений между людьми. Существующие в обществе социальные нормы и культурные образцы задают определенные эталоны о том, какими должны быть муж и жена, отец и мать по отношению к своим детям. Специфика социологического подхода к изучению семьи заключается в особом внимании к фундаментальному изучению посредничества семьи во взаимодействии личности и общества, к гармонизации взаимоотношений личности и государства через интересы семьи. [21,с.94]
     С социально-психологической точки зрения, семья представляет собой соответствующую нормам и ценностям данного общества социальную группу, объединенную формируемой в совместной деятельности совокупность межличностных отношений: супругов между собой, родителей к детям и детей к родителям и между собой, которые проявляются в любви, привязанности интимности. [43,с.132]
     Семья - первая в жизни человека социальная общность, благодаря которой он приобщается к ценностям культуры, осваивает первые социальные роли, приобретает опыт общественного поведения. [52,с.321]
     Хотя в современном обществе функционирует множество социальных общностей, одной из важнейших отличительных особенностей семьи заключается в том, что она одновременно обладает характерными чертами социального института и малой социальной группы. Концепцию «двуединого статуса семьи» предложил М.И. Харчатуров. [46,с.12]
     Роль семьи в обществе, не однозначна и несравнима ни с какими другими социальными институтам, поскольку по силе своего влияния на формирование развитие и поддержание социального самочувствия личности она является наиболее значительной. Семья способствует не только формированию личности, но и самоутверждению человека как внутри семьи, так и вне ее, стимулирует его социальную, производственную и творческую активность, способствует сохранению и укреплению физического и психологического самочувствия членов общества, раскрытию их индивидуальности. 
     Социальная сущность семьи состоит в том, что она рассматривается как важная подсистема общества, которая, являясь сама социальным институтом, взаимосвязана с другими социальными институтами и сообществом в целом. В тоже время семья - это источник социальной принадлежности. В семье постоянно осуществляется непрерывный процесс передачи опыта и традиций от одного поколения другому. [36, c. 64]
     С точки зрения педагогики семья - важнейший институт социализации личности. Именно в семье человек получает первый опыт социального взаимодействия. На протяжении определенного времени семья вообще является для ребенка единственным местом получения такого опыта. Затем в жизнь человека включаются такие социальные институты как, как детский сад, школа, улица. Однако и в это время семья остается одним из важнейших, а иногда и наиболее важным, фактором социализации личности. Являясь институтом первичной социализации ребенка, семья несет в себе воспитательную функцию.[45, c.2] Семейное воспитание - это сложная система, на которую влияет наследственность и биологическое здоровье детей и родителей, материально - экономическая обеспеченность, социальное положение, уклад жизни, место проживания семьи, отношение к ребенку. Целью семейного воспитания является формирование таких качеств личности, которые помогут достойно преодолеть трудности и преграды, встречающиеся на жизненном пути. Развитие интеллекта и творческих способностей, первичного опыта трудовой деятельности, нравственное и эстетическое формирование, эмоциональная культура и физическое здоровье детей, их счастье - все это зависит от семьи. [44,с.112]
     Любая семья создается с целью удовлетворения каких-то значимых для ее членов потребностей, которые по мере развития семейных отношений дополняются общесемейными, групповыми и общественными. Отражение системы взаимодействия личности и семьи, семьи и общества, тех сфер жизнедеятельности, которые связаны с удовлетворением определенных потребностей ее членов, называется функциями семьи. [21,с.43]
     Семья как социальный институт органически связана с обществом и поэтому ряд функций непосредственно вытекает из требований самого общества. С другой стороны, семья - это сфера межличностных отношений, где действуют свои законы и функции. В этой связи можно выделить функции общества по отношению к семье, семьи по отношению к обществу, семьи по отношению к личности и личности по отношению к семье. Функции семьи тесно связаны с потребностями общества в институте семьи и с потребностями личности в принадлежности к семейной группе. Кроме того, функции глубоко историчны, тесно связаны с социально-экономическими условиями жизнедеятельности общества, поэтому с течением времени меняется характер семейных функций, их иерархия. [52,с.10]
     Функции семьи призваны для создания оптимальных условий формирования социальной идентичности и социализации детей, удовлетворения общественных, групповых и индивидуальных потребностей. При этом сами семейные функции являются формой реализации двухсторонней связи. Через них, с одной стороны, семья связана с обществом, а с другой с составляющими ее индивидами. Несмотря на достаточно обширный перечень разнообразных функций семьи, выделяется определенный «костяк» потребностей, на которых они основываются.














     

     Рис. 1. Основные функции семьи

     Репродуктивная функция считается важнейшей социальной функцией семьи, решение задач планирования рождаемости и воспроизводства населения составляет важную функцию государственной политики практически во всех странах, независимо от того, сталкиваются ли они с проблемой кризиса рождаемости и дефицита людских производительных ресурсов или, напротив, - необходимостью ограничения уровня рождаемости. Репродуктивная функция семьи состоит в воспроизводстве жизни, т. е. в рождении детей, продолжении человеческого рода. Эта функция включает в себя элементы всех других функций, т. к. семья участвует не только в количественном, но и в качественном воспроизводстве населения. Это, прежде всего, связано с приобщением нового поколения к научным и культурным достижениям человечества.
     Функция воспитания детей. Она обеспечивает непрерывность развития общества, продолжение человеческого рода, связь времен. Известно, что воспитание в семье, эмоционально-позитивное полноценное общение ребенка с близким взрослым определяет гармоническое развитие ребенка в ранние годы. С возрастом ребенка воспитательная функция семьи не утрачивает своего значения, а лишь изменяются задачи, средства, тактика воспитания, формы сотрудничества и кооперации с родителями. В настоящее время именно воспитание детей рассматривается как важнейшая социальная функция семьи. В воспитательной функции различают три аспекта. Первый - формирование личности ребенка, развитие его способностей и интересов, передача детям взрослыми членами семьи накопленного обществом социального опыта; выработка у них научного мировоззрения, высоконравственного отношения к труду; понимания необходимости соблюдать нормы поведения; постоянное обогащение их интеллекта, эстетическое развитие, содействие их физическому совершенствованию, укреплению здоровья и выработке навыков санитарно-гигиенической культуры. Второй аспект - систематическое воспитательное воздействие семейного коллектива на каждого его члена в течение всей его жизни. Аспект третий - постоянное влияние детей на родителей (и других взрослых членов семьи), побуждающее их активно заниматься самовоспитанием.
     Семья выполняет и экономическую функцию, т. е. участвует в общественном производстве средств к жизни, восстанавливает истраченные на производстве силы своих взрослых членов, ведет свое хозяйство, имеет свой бюджет, организует потребительскую деятельность. Опыт семейного подряда, участие семей в кооперативной деятельности, индивидуальная трудовая деятельность, развитие семейного садоводства и подсобных хозяйств вносят заметный вклад в производство материальных благ, в улучшение благосостояния семьи, расширяют ее воспитательный потенциал.
     Функция духовного общения, предполагает духовное взаимообогащение членов семьи; информационный обмен; обсуждение наиболее значимых для личности проблем социально-политической, профессиональной, общественной жизни; общение в контексте восприятия литературных и художественных произведений искусства, музыки; создание условий для личностного и интеллектуального роста членов семьи.
     Функция эмоциональной поддержки и принятия, обеспечивающую чувство безопасности и принадлежности к группе, эмоциональное взаимопонимание и сочувствие, или так называемую психотерапевтическую функцию. В современной семье другим аспектом этой функции выступает формирование у личности потребности в самовыражении и самоактуализации, потребности человека в аффилиации и любви. В современном обществе любовь является сущностной характеристикой отношений в семье, заключение браков определяется в первую очередь наличием любви между супругами. Впрочем, и причины разводов в значительном числе случаев лежат в области эмоционально-личностных отношений супругов: все чаще супруги при разводе ссылаются на утрату чувства любви и эмоциональной близости, отсутствие эмоциональной поддержки и взаимопонимания.
     Немаловажное значение в с?исте?ме су?пру?жес?к?и?х от?но?ше?н?и?й и?меет се?ксу?а?л?ь?но - эрот?ичес?к?а?я фу?н?к?ц?и?я. З?н?аче?н?ие это?й фу?н?к?ц?и?и в со?вре?ме?н?но?й се?м?ье су?щест?ве?н?но возрос?ло. Бр?а?к р?асс?м?атр?и?в?аетс?я к?а?к со?юз, соз?д?а?н?и?й, пре?ж?де все?го, н?а э?мо?ц?ио?н?а?л?ь?но?й с?в?яз?и, и поэто?му не пос?ле?д?нее место в это?м со?юзе от?во?д?итс?я у?до?в?лет?воре?н?и?ю се?ксу?а?л?ь?но - эрот?ичес?к?и?х потреб?носте?й бр?ач?н?ы?х п?арт?неро?в. В пос?ле?д?нее вре?м?я м?но?г?ие исс?ле?до?в?ате?л?и проб?ле?м бр?а?к?а и се?м?ь?и от?меч?а?ют, что и?ме?н?но се?ме?й?но - се?ксу?а?л?ь?н?ые д?ис?г?ар?мо?н?и?и нере?д?ко я?в?л?я?ютс?я пр?ич?и?но?й несо?г?л?ас?и?я в се?м?ье, источ?н?и?ко?м н?а?пр?я?же?н?ност?и в су?пру?жес?к?и?х от?но?ше?н?и?я?х. В то?же вре?м?я се?м?ь?я поз?во?л?яет осу?щест?в?л?ят?ь ре?гу?л?иро?в?а?н?ие се?ксу?а?л?ь?но - эрот?ичес?ко?й н?а?пр?а?в?ле?нности поведения супругов, а также обес?печ?и?в?ает б?ио?ло?г?ичес?кое вос?про?из?во?дст?во н?а се?ле?н?и?я. [5?2,с.18]
     Сре?д?и фу?н?к?ц?и?й се?м?ь?и необ?хо?д?и?мо т?а?к?же в?ы?де?л?ит?ь ко?м?му?н?и?к?ат?и?в?ну?ю фу?н?к?ц?и?ю. Мо?ж?но н?аз?в?ат?ь с?ле?ду?ю?щ?ие ко?м?по?не?нт?ы это?й фу?н?к?ц?и?и: посре?д?н?ичест?во се?м?ь?и в ко?нт?а?кте с?во?и?х ч?ле?но?в со С?М?И, л?итер?атуро?й и ис?кусст?во?м. Ч?ит?а?я к?н?и?г?и, з?н?а?ко?м?яс?ь с но?в?ы?м?и про?из?ве?де?н?и?я?м?и ис?кусст?в?а, но?вост?я?м?и, ро?д?ите?л?и до?л?ж?н?ы об?яз?ате?л?ь?но обсу?ж?д?ат?ь это с ребе?н?ко?м т?а?к, чтоб?ы у не?го по?я?в?и?лс?я и?нтерес и р?аз?в?и?в?а?лс?я д?а?лее. Ро?л?ь к?н?и?г?и в се?ме?й?но?м вос?п?ит?а?н?и?и оче?н?ь ве?л?и?к?а, т.?к. возро?ж?де?н?ие ду?хо?в?ност?и, вос?п?ит?а?н?ие ку?л?ьтур?ы, обр?азо?в?а?н?ие дете?й не?воз?мо?ж?н?ы без к?н?и?г?и и чте?н?и?я. Со?в?мест?ное з?а?н?ят?ие с?п?л?ач?и?в?ает се?м?ь?ю, р?аз?в?и?в?ает у?м и ду?шу ребе?н?к?а, вос?п?ит?ы?в?ает и гото?в?ит е?го к ж?из?н?и. Ро?д?ите?л?и же, пр?иоб?щ?а?яс?ь к чте?н?и?ю, н?ач?и?н?а?ют по-?н?асто?я?ще?му з?а?н?и?м?ат?ьс?я ду?хо?в?н?ы?м р?аз?в?ит?ие?м с?вое?го ребе?н?к?а, фор?м?иро?в?а?н?ие?м е?го нр?а?вст?ве?н?ност?и.
     В н?асто?я?щее вре?м?я возр?аст?ает фу?н?к?ц?и?я се?м?ь?и по ор?г?а?н?из?а?ц?и?и досу?г?а и от?д?ы?х?а. С?вобо?д?ное вре?м?я - о?д?н?а из в?а?ж?не?й?ш?и?х со?ц?и?а?л?ь?н?ы?х це?н?носте?й, нез?а?ме?н?и?мое сре?дст?во восст?а?но?в?ле?н?и?я ф?из?ичес?к?и?х и ду?хо?в?н?ы?х с?и?л че?ло?ве?к?а, всесторо?н?не?го р?аз?в?ит?и?я л?ич?ност?и. Се?ме?й?н?ы?й досу?г в?к?л?юч?ает в себ?я: чте?н?ие, со?в?мест?н?ы?й от?д?ы?х, про?ве?де?н?ие е?же?го?д?но?го от?пус?к?а, про?гу?л?к?и н?а пр?иро?ду, з?а?н?ят?и?я с?порто?м. Это все в?лечет з?а собо?й поз?н?а?н?ие о?кру?ж?а?ю?ще?го м?ир?а. Дет?и уз?н?а?ют м?но?го но?во?го и по?лез?но?го. Т?а?к?и?м обр?азо?м, р?ас?ш?ир?яетс?я кру?гозор ребе?н?к?а. И ро?д?ите?л?и до?л?ж?н?ы с?де?л?ат?ь т?а?к, чтоб?ы и?нтерес б?ы?л усто?йч?и?в?ы?м и пото?м не про?п?а?л. 
     Р?асс?м?атр?и?в?а?я пре?дст?а?в?ле?н?н?ы?й в?ы?ше с?п?исо?к, с?ле?дует по?дчер?к?нут?ь, что переч?ис?ле?н?н?ы?м?и фу?н?к?ц?и?я?м?и с?п?исо?к фу?н?к?ц?и?и се?м?ь?и не о?гр?а?н?ич?и?в?аетс?я. В это?м п?л?а?не мо?ж?но со?г?л?ас?ит?ьс?я с Н.?Я. Со?ло?в?ье?в?ы?м, котор?ы?й сч?ит?а?л, что «...фу?н?к?ц?и?й се?м?ь?и сто?л?ь?ко, с?ко?л?ь?ко в?и?до?в потреб?носте?й о?н?и у?до?в?лет?вор?я?ют в усто?йч?и?в?ы?х, по?втор?я?ю?щ?и?хс?я фор?м?а?х». [40,с. 54]
     Р?асс?мотре?в ос?но?в?н?ые фу?н?к?ц?и?и се?м?ь?и и и?х пре?д?н?аз?н?аче?н?ие, мо?ж?но з?а?мет?ит?ь, что о?н?а у?до?в?лет?вор?яет и м?но?гообр?аз?н?ые и?н?д?и?в?и?ду?а?л?ь?н?ые потреб?ност?и л?ич?ност?и, и гру?п?по?в?ые (об?щесе?ме?й?н?ые) потреб?ност?и, и в?а?ж?не?й?ш?ие потреб?ност?и об?щест?в?а. К?а?к об?щест?во в?л?и?яет н?а се?м?ь?ю, соз?д?а?в?а?я о?пре?де?ле?н?н?ы?й ее т?и?п, т?а?к и се?м?ь?я о?к?аз?ы?в?ает не?м?а?лое в?л?и?я?н?ие н?а р?аз?в?ит?ие и обр?аз ж?из?н?и об?щест?в?а. Се?м?ье пр?и?н?а?д?ле?ж?ит в?а?ж?н?а?я ро?л?ь в ус?коре?н?и?и э?ко?но?м?ичес?ко?го и со?ц?и?а?л?ь?но?го р?аз?в?ит?и?я об?щест?в?а, в вос?п?ит?а?н?и?и по?др?аст?а?ю?ще?го по?ко?ле?н?и?я.
     Стру?ктур?а се?м?ь?и - это ч?ис?ло и сост?а?в ч?ле?но?в се?м?ь?и, а т?а?к?же со?во?ку?п?ност?ь от?но?ше?н?и?й ме?ж?ду её ч?ле?н?а?м?и. Стру?ктур?а се?м?ь?и и ее фу?н?к?ц?и?и вз?а?и?м?но в?л?и?я?ют дру?г н?а дру?г?а. Со?ло?в?ье?в Н.?Я. в?ы?де?л?яет с?ле?ду?ю?щ?ие фор?м?ы се?м?ь?и. [40,с. 85]
     Б?азо?во?й фор?мо?й се?м?ь?и я?в?л?яетс?я ну?к?ле?ар?н?а?я се?м?ь?я. Это треу?го?л?ь?н?и?к - ро?д?ите?л?и и о?д?и?н ребё?но?к. О?н?а состо?ит из пре?дст?а?в?ите?ле?й д?ву?х по?ко?ле?н?и?й - ро?д?ите?л?и и дет?и. Су?щест?вует д?ве р?аз?но?в?и?д?ност?и - по?л?н?а?я ну?к?ле?ар?н?а?я се?м?ь?я (?д?вое ро?д?ите?ле?й и дет?и) и не?по?л?н?а?я ну?к?ле?ар?н?а?я се?м?ь?я (отсутст?в?ие о?д?но?го из ро?д?ите?ле?й). Се?м?ь?я без дете?й это то?же не?по?л?н?а?я ну?к?ле?ар?н?а?я се?м?ь?я.
     1-?я фор?м?а - р?ас?ш?ире?н?н?а?я се?м?ь?я. Это се?м?ь?я, котор?а?я объе?д?и?н?яет кро?в?н?ы?х ро?дст?ве?н?н?и?ко?в бо?лее че?м д?ву?х по?ко?ле?н?и?й, котор?ые объе?д?и?не?н?ы об?щ?и?м до?м?а?ш?н?и?м хоз?я?йст?во?м. С?а?м?ы?й ч?аст?ы?й в?ар?и?а?нт - се?м?ь?и с б?абу?ш?ко?й, де?ду?ш?ко?й и дру?г?и?м?и ро?дст?ве?н?н?и?к?а?м?и.
     2-?й в?ар?и?а?нт - бо?л?ь?ш?а?я се?м?ь?я. Это гру?п?п?а кро?в?н?ы?х ро?дст?ве?н?н?и?ко?в р?аз?н?ы?х по?ко?ле?н?и?й, котор?а?я ж?и?вёт в о?д?но?м месте, но не об?яз?ате?л?ь?но ве?дет со?в?мест?ное до?м?а?ш?нее хоз?я?йст?во и воз?г?л?а?в?л?яетс?я ф?и?гуро?й п?атр?и?ар?х?а и?л?и м?атр?и?ар?х?ат?а. Эт?а фор?м?а х?ар?а?ктер?н?а д?л?я сё?л и?л?и м?а?ле?н?ь?к?и?х горо?до?в, и?л?и н?а о?кр?а?и?н?а?х бо?л?ь?ш?и?х горо?до?в. Ест?ь до?м ро?д?ите?ле?й, р?я?до?м 2-4 до?м?а, г?де ж?и?вут се?м?ь?и дете?й с о?пре?де?лё?н?н?ы?м х?ар?а?ктеро?м от?но?ше?н?и?й. Ро?д?ите?л?и и?гр?а?ют ро?л?ь п?атр?и?ар?х?а, о?к?аз?ы?в?а?я в?л?и?я?н?ие н?а су?щест?во?в?а?н?ие се?ме?й. Т?а?к?а?я се?м?ь?я я?в?л?яетс?я иер?ар?х?ич?но?й.
     3-?й в?ар?и?а?нт - «се?м?ь?я - к?л?а?н». Это гру?п?п?а, объе?д?и?нё?н?н?а?я кро?в?но ро?дст?ве?н?н?ы?м?и от?но?ше?н?и?я?м?и, котор?а?я не об?яз?ате?л?ь?но про?ж?и?в?ает в о?д?но?м месте и не об?яз?ате?л?ь?но и?меет о?д?но?го л?и?дер?а. Пр?и?мер - с?и?ц?и?л?и?йс?к?а?я м?аф?и?я.
     4-?й в?ар?и?а?нт - «се?м?ь?я - д?вор». Б?ы?л?а х?ар?а?ктер?н?а д?л?я Росс?и?и XV?I?I-?X?I?X в?в., но се?йч?ас встреч?аетс?я ре?д?ко. О?н?а объе?д?и?н?яет нес?ко?л?ь?ко по?ко?ле?н?и?й ч?ле?но?в се?м?ь?и, пр?иче?м в се?м?ь?ю в?к?л?юч?а?ютс?я л?ю?д?и, не с?в?яз?а?н?н?ые кро?в?н?ы?м ро?дст?во?м (?гу?вер?н?а?нт?к?и, с?лу?г?и, гор?н?ич?н?ые).
     Н?ару?ше?н?и?я стру?ктур?ы се?м?ь?и т?а?к?же встреч?а?ютс?я, к?а?к и н?ару?ше?н?ие фу?н?к?ц?и?й. Это т?а?к?ие особе?н?ност?и стру?ктур?ы се?м?ь?и, котор?ые з?атру?д?н?я?ют и?л?и пре?п?ятст?ву?ют в?ы?по?л?не?н?и?ю се?м?ьё?й ос?но?в?н?ы?х её фу?н?к?ц?и?й. Н?а?пр?и?мер, ч?асто хоз?я?йст?ве?н?но-б?ыто?в?а?я фу?н?к?ц?и?я р?аз?де?ле?н?а ас?и?м?метр?ич?но, ко?г?д?а му?ж не пр?и?н?и?м?ает в это?м уч?аст?и?я, а всё де?л?ает же?н?а. В ито?ге н?ару?ше?н?и?я фу?н?к?ц?и?и воз?н?и?к?ает се?ме?й?н?ы?й ко?нф?л?и?кт.
                  1.?2. ПО?Н?ЯТ?ИЕ СУ?ПРУ?ЖЕС?К?И?Х КО?НФ?Л?И?КТО?В, И?Х В?И?Д?Ы И ПР?ИЧ?И?Н?Ы                                         ВОЗ?Н?И?К?НО?ВЕ?Н?И?Я.
По?д се?ме?й?н?ы?м ко?нф?л?и?кто?м по?н?и?м?а?ют сто?л?к?но?ве?н?ие прот?и?во?по?ло?ж?н?ы?х же?л?а?н?и?й и потреб?носте?й, и?нтересо?в, це?ле?й, поз?и?ц?и?й, м?не?н?и?й и?л?и вз?г?л?я?до?в су?пру?го?в, дру?г?и?х ч?ле?но?в се?ме?й?но?го вз?а?и?мо?де?йст?в?и?я.Се?ме?й?н?ы?й ко?нф?л?и?кт мо?жет пр?исутст?во?в?ат?ь и пр?и з?доро?в?ы?х се?ме?й?н?ы?х от?но?ше?н?и?я?х. В ос?но?ве ко?нф?л?и?кт?а н?а?хо?д?ятс?я л?ибо несо?в?п?а?де?н?ие и?нтересо?в, же?л?а?н?и?й, в?лече?н?и?й ч?ле?но?в се?м?ь?и, л?ибо и?х прот?и?вореч?и?в?ые поз?и?ц?и?и по к?а?ко?му-?л?ибо во?просу, л?ибо прот?и?во?по?ло?ж?н?ые це?л?и и?л?и сре?дст?в?а и?х дост?и?же?н?и?я в д?а?н?н?ы?х обсто?яте?л?ьст?в?а?х.[3?2, с. 1?24]
     В.?И.?Курб?ато?в го?вор?ит от то?м, что се?ме?й?н?ы?й ко?нф?л?и?кт-это пс?и?хо?ло?г?ичес?к?и н?а?пр?я?же?н?н?а?я с?иту?а?ц?и?я, котор?а?я с?к?л?а?д?ы?в?аетс?я ме?ж?ду су?пру?г?а?м?и, ро?д?ите?л?я?м?и и дет?ь?м?и в с?в?яз?и со сто?л?ко?но?ве?н?ие?м прот?и?во?по?ло?ж?н?ы?х це?н?носте?й. [2?9,с.?264]
     Т?а?к к?а?к бр?а?к с?лу?ж?ит д?л?я вз?а?и?м?но?го у?до?в?лет?воре?н?и?я потреб?носте?й, то неу?до?в?лет?воре?н?ие потреб?носте?й о?д?но?го из су?пру?го?в мо?жет ст?ат?ь пр?ич?и?но?й воз?н?и?к?но?ве?н?и?я ко?нф?л?и?кт?н?ы?х с?иту?а?ц?и?й. Неу?до?в?лет?воре?н?н?ые потреб?ност?и ле?г?л?и в ос?но?ву к?л?асс?иф?и?к?а?ц?и?и су?пру?жес?к?и?х ко?нф?л?и?кто?в , пре?д?ло?же?н?но?й А.С?ысе?н?ко:
1.?Ко?нф?л?и?кт?ы, р?аз?мо?л?в?к?и по?я?в?и?в?ш?иес?я н?а ос?но?ве неу?до?в?лет?воре?н?но?й потреб?ност?и  в це?н?ност?и и з?н?ач?и?мост?и с?вое?го « Я», н?ару?ше?н?ие чу?вст?в?а собст?ве?н?но?го досто?и?нст?в?а дру?г?и?м п?арт?неро?м , отсутст?в?ие у?в?а?же?н?и?я ме?ж?ду п?арт?нер?а?м?и.
2.?Ко?нф?л?и?кт?ы, пс?и?хо?ло?г?ичес?кое н?а?пр?я?же?н?ие, с?в?яз?а?н?н?ые с неу?до?в?лет?воре?н?ие?м се?ксу?а?л?ь?н?ы?х потреб?носте?й.
3.?Пс?и?хо?ичес?кое н?а?пр?я?же?н?ие , ссор?ы из-з?а не?дост?ат?к?а по?ло?ж?ите?л?ь?н?ы?х э?мо?ц?и?й:отсутст?в?и?я з?абот?ы, л?ас?к?и,?в?н?и?м?а?н?и?я,?ю?мор?а,?по?д?ар?ко?в и т.?д.
4.?Ко?нф?л?и?кт?ы,с?в?яз?а?н?н?ые с н?а?л?ич?ие?м вре?д?н?ы?х пр?и?в?ыче?к о?д?но?го из су?пру?го?в.
5.Ф?и?н?а?нсо?в?ые р?аз?но?г?л?ас?и?я, с?в?яз?а?н?н?ые с не?пр?а?в?и?л?ь?н?ы?м р?ас?пре?де?ле?н?ие?м се?ме?й?но?го б?ю?д?жет?а.
6.?Ко?нф?л?и?кт?ы из-з?а  не?дост?ат?к?а вз?а?и?мо?по?мо?щ?и, вз?а?и?мо?по?д?дер?ж?к?и, р?аз?де?ле?н?и?я се?ме?й?н?ы?х об?яз?а?н?носте?й, у?хо?д?а з?а дет?ь?м?и. [4?3,с.6?9]
В се?ме?й?но?м ко?нф?л?и?кте мо?ж?но в?ы?де?л?ит?ь с?ле?ду?ю?щ?ие нез?а?в?ис?и?м?ые уро?в?н?и: пс?и?хоф?из?ио?ло?г?ичес?к?и?й, пс?и?хо?ло?г?ичес?к?и?й, со?ц?и?а?л?ь?но-?пс?и?хо?ло?г?ичес?к?и?й, со?ц?ио?ку?л?ьтур?н?ы?й.
     Се?ме?й?н?ы?й ко?нф?л?и?кт пре?дст?а?в?л?яет собо?й с?ло?ж?ну?ю с?исте?му, о?х?в?ат?ы?в?а?ю?щу?ю р?аз?л?ич?н?ые уро?в?н?и вз?а?и?мо?де?йст?в?и?я. Е?го з?аро?ж?де?н?ие и проте?к?а?н?ие воз?мо?ж?но н?а уро?в?не вз?а?и?моот?но?ше?н?и?й су?пру?го?в, без ре?а?л?из?а?ц?и?и в и?х по?ве?де?н?и?и о?пре?де?ле?н?ное вре?м?я – это ст?а?д?и?я с?кр?ыто?го ко?нф?л?и?кт?а. Обостре?н?ие вз?а?и?моот?но?ше?н?и?й п?арт?неро?в с?пособст?вует то?му, что ко?нф?л?и?кт р?ас?простр?а?н?яетс?я и н?а сферу и?х об?ще?н?и?я, в?ыр?а?ж?аетс?я в р?аз?л?ич?н?ы?х фор?м?а?х ко?нф?л?и?кт?но?го верб?а?л?ь?но?го и не?верб?а?л?ь?но?го по?ве?де?н?и?я. [?31, c. 25?2]
     Пере?хо?д ко?нф?л?и?кт?а н?а по?ве?де?нчес?к?и?й уро?ве?н?ь с?в?и?дете?л?ьст?вует о е?го обостре?н?и?и и перер?аст?а?н?и?и из с?кр?ыто?й ст?а?д?и?и в от?кр?ыту?ю. Су?щест?ву?ют о?пре?де?ле?н?н?ые пр?из?н?а?к?и н?а?л?ич?и?я ко?нф?л?и?кто?в в се?м?ье: кр?из?ис?н?ые с?иту?а?ц?и?и (состо?я?н?и?я), н?а?пр?я?же?н?и?я, не?дор?азу?ме?н?и?я, и?н?ц?и?де?нт?ы, д?ис?ко?мфорт.[?35, с. 21?2]
     Пр?и кр?из?ис?но?м состо?я?н?и?и н?а пер?в?ы?й п?л?а?н в?ы?хо?д?ят стре?м?ле?н?ие пор?в?ат?ь с?в?яз?ь с п?арт?неро?м по л?юб?в?и, про?я?в?ле?н?ие н?ас?и?л?и?я (?пс?и?х?ичес?ко?го и ф?из?ичес?ко?го), о?жесточе?н?н?ые с?пор?ы, потер?я ко?нтро?л?я н?а?д э?мо?ц?и?я?м?и, воз?мо?ж?ност?ь до?пу?ще?н?и?я кр?а?й?н?и?х де?йст?в?и?й. [?28, c. 416]
     Состо?я?н?ие н?а?пр?я?же?н?и?я ко?го-?л?ибо из пре?дста?в?и?т?е?л?е?й? с?е?м?е?й?н?о?й? с?и?с?т?е?м?ы? и?с?к?а?ж?а?е?т? в?о?с?п?р?и?я?т?и?е?, о?б?р?е?м?е?н?я?е?т? в?з?а?и?м?о?о?т?н?о?ш?е?н?и?я? п?р?е?д?в?з?я?т?ы?м?и? м?н?е?н?и?я?м?и?, о?т?р?и?ц?а?т?е?л?ь?н?ы?м?и? у?с?т?а?н?о?в?к?а?м?и?, в?и?д?о?и?з?м?е?н?я?е?т? ч?у?в?с?т?в?а? к? х?у?д?ш?е?м?у?, с?т?а?н?о?в?и?т?с?я? и?с?т?о?ч?н?и?к?о?м? н?е?п?р?е?р?ы?в?н?о?г?о? б?е?с?п?о?к?о?й?с?т?в?а?.
     Н?е?д?о?р?а?з?у?м?е?н?и?е?п?р?е?д?п?о?л?а?г?а?е?т? л?о?ж?н?ы?е? в?ы?в?о?д?ы? и?з? с?и?т?у?а?ц?и?и? в?с?л?е?д?с?т?в?и?е? н?е?д?о?с?т?а?т?о?ч?н?о? ч?е?т?к?о?г?о? п?р?о?я?в?л?е?н?и?я? м?ы?с?л?е?й?, о?т?с?у?т?с?т?в?и?я? в?з?а?и?м?о?п?о?н?и?м?а?н?и?я?, э?м?о?ц?и?о?н?а?л?ь?н?о?й? н?а?п?р?я?ж?е?н?н?о?с?т?и? о?д?н?о?г?о? и?з? у?ч?а?с?т?н?и?к?о?в? к?о?н?ф?л?и?к?т?а?.
     С?е?м?е?й?н?ы?е?и?н?ц?и?д?е?н?т?ы?, м?е?л?о?ч?н?о?с?т?ь? и? н?е?з?н?а?ч?и?т?е?л?ь?н?о?с?т?ь? и?х? м?о?г?у?т? п?о?р?о?ж?д?а?т?ь? в?р?е?м?е?н?н?о?е? в?о?л?н?е?н?и?е?, р?а?з?д?р?а?ж?е?н?и?е? и? н?е?в?е?р?н?о?е? в?о?с?п?р?и?я?т?и?е?, к?о?т?о?р?ы?е? п?р?и?в?о?д?я?т? к? к?о?н?ф?л?и?к?т?а?м?.
     Д?и?с?к?о?м?ф?о?р?т?о?з?н?а?ч?а?е?т? и?н?т?у?и?т?и?в?н?о?е? о?щ?у?щ?е?н?и?е? т?о?г?о?, ч?т?о? п?р?о?и?с?х?о?д?и?т? ч?т?о?-т?о? н?е? т?а?к?, х?о?т?я? в?е?р?б?а?л?ь?н?о?е? е?г?о? в?ы?р?а?ж?е?н?и?е? з?а?т?р?у?д?н?е?н?о?.[?24, с?. 1?2]?
     С?у?щ?е?с?т?в?у?е?т? м?н?о?ж?е?с?т?в?о? р?а?з?л?и?ч?н?ы?х? т?и?п?о?л?о?г?и?й? с?е?м?е?й?н?ы?х? к?о?н?ф?л?и?к?т?о?в?. К? ч?и?с?л?у? н?а?и?б?о?л?е?е? р?а?с?п?р?о?с?т?р?а?н?е?н?н?ы?х? м?о?ж?н?о? о?т?н?е?с?т?и? р?а?з?д?е?л?е?н?и?е? в?с?е?х? к?о?н?ф?л?и?к?т?о?в? н?а? к?о?н?с?т?р?у?к?т?и?в?н?ы?е? и? д?е?с?т?р?у?к?т?и?в?н?ы?е?. П?р?и?з?н?а?к?а?м?и? к?о?н?с?т?р?у?к?т?и?в?н?о?г?о? к?о?н?ф?л?и?к?т?а? я?в?л?я?е?т?с?я? в?о?з?н?и?к?н?о?в?е?н?и?е? в? р?е?з?у?л?ь?т?а?т?е? к?о?н?ф?л?и?к?т?н?о?г?о? с?т?о?л?к?н?о?в?е?н?и?я? в?з?а?и?м?о?п?р?и?е?м?л?е?м?о?г?о? р?е?ш?е?н?и?я? и? о?щ?у?щ?е?н?и?я? у?д?о?в?л?е?т?в?о?р?е?н?н?о?с?т?и?. П?р?и?з?н?а?к?о?м? д?е?с?т?р?у?к?т?и?в?н?о?г?о? к?о?н?ф?л?и?к?т?а? я?в?л?я?е?т?с?я? н?е?д?о?в?о?л?ь?с?т?в?о? и?с?х?о?д?о?м? к?о?н?ф?л?и?к?т?н?ы?х? с?т?о?л?к?н?о?в?е?н?и?й?, о?с?т?а?ю?щ?е?е?с?я? э?м?о?ц?и?о?н?а?л?ь?н?о?е? н?а?п?р?я?ж?е?н?и?е?. Т?а?к?и?е? к?о?н?ф?л?и?к?т?ы? с?н?и?ж?а?ю?т? у?д?о?в?л?е?т?в?о?р?е?н?н?о?с?т?ь? б?р?а?к?о?м? у? с?у?п?р?у?г?о?в?, в?ы?з?ы?в?а?я? ч?у?в?с?т?в?о? н?е?п?о?н?я?т?н?о?с?т?и?, н?а?п?р?я?ж?е?н?н?о?с?т?и?, р?а?з?д?р?а?ж?е?н?и?я? и? д?о?с?а?д?ы?. П?о?в?т?о?р?я?ю?щ?и?е?с?я? к?о?н?ф?л?и?к?т?ы? т?а?к?о?г?о? р?о?д?а? м?о?г?у?т? з?а?к?р?е?п?и?т?ь? э?т?и? ч?у?в?с?т?в?а?, р?а?з?в?и?т?ь? и?х? д?о? н?е?п?р?и?я?т?и?я? и? о?т?ч?у?ж?д?е?н?и?я?, к?о?г?д?а? с?а?м?о? с?у?щ?е?с?т?в?о?в?а?н?и?е? б?р?а?к?а? м?е?ж?д?у? с?у?п?р?у?г?а?м?и? к?а?ж?е?т?с?я? т?я?г?о?с?т?н?ы?м? и? о?б?р?е?м?е?н?и?т?е?л?ь?н?ы?м?. [?2, c?. 11]?
     Т?а?б?л?и?ц?а? 1. С?т?е?п?е?н?ь? о?п?а?с?н?о?с?т?и? к?о?н?ф?л?и?к?т?о?в? д?л?я? б?р?а?к?о?в?.
В?и?д? к?о?н?ф?л?и?к?т?а?
С?т?е?п?е?н?ь? п?р?о?я?в?л?е?н?и?я?
Н?е?о?п?а?с?н?ы?й? к?о?н?ф?л?и?к?т?
В?о?з?н?и?к?а?ю?т? п?р?и? н?а?л?и?ч?и?и? о?б?ъ?е?к?т?и?в?н?ы?х? т?р?у?д?н?о?с?т?е?й? у?с?т?а?л?о?с?т?и?, р?а?з?д?р?а?ж?и?т?е?л?ь?н?о?с?т?и?, с?о?с?т?о?я?н?и?я? «н?е?р?в?н?о?г?о? с?р?ы?в?а?» - в?н?е?з?а?п?н?о? н?а?ч?а?в?ш?и?с?ь?, к?о?н?ф?л?и?к?т? м?о?ж?е?т? б?ы?с?т?р?о? з?а?в?е?р?ш?и?т?ь?с?я?.
О?п?а?с?н?ы?й? к?о?н?ф?л?и?к?т?
Р?а?з?н?о?г?л?а?с?и?я? в?о?з?н?и?к?а?ю?т? и?з?-з?а? т?о?г?о?, ч?т?о? о?д?и?н? и?з? с?у?п?р?у?г?о?в? д?о?л?ж?е?н?, п?о? м?н?е?н?и?ю? д?р?у?г?о?г?о?, п?р?и?н?ц?и?п?и?а?л?ь?н?о? п?е?р?е?с?м?о?т?р?о?м?, с?в?о?ю? л?и?н?и?ю? п?о?в?е?д?е?н?и?я?.
О?с?о?б?о? о?п?а?с?н?ы?й?к?о?н?ф?л?и?к?т?
П?р?и?в?о?д?и?т? к? р?а?з?в?о?д?а?м?.
О?т?к?р?ы?т?ы?й? (я?в?н?ы?й?) к?о?н?ф?л?и?к?т?
С?л?о?в?е?с?н?о?е? и? ф?и?з?и?ч?е?с?к?о?е? о?с?к?о?р?б?л?е?н?и?е? с?у?п?р?у?г?а?м?и? д?р?у?г? д?р?у?г?а?.
С?к?р?ы?т?ы?й? к?о?н?ф?л?и?к?т?
Н?е? о?с?о?з?н?а?ю?т?с?я? и? в?р?е?м?е?н?н?о? н?е? р?е?а?л?и?з?у?ю?т?с?я? в?п?о?в?е?д?е?н?и?и? с?у?п?р?у?г?о?в?; о?т?к?р?ы?т?о?с?т?ь? и? с?к?р?ы?т?н?о?с?т?ь? к?о?н?ф?л?и?к?т?а? п?р?е?д?о?п?р?е?д?е?л?я?е?т?с?я? и?н?д?и?в?и?д?у?а?л?ь?н?о?-п?с?и?х?о?л?о?г?и?ч?е?с?к?и?м?и? о?с?о?б?е?н?н?о?с?т?я?м?и? ч?л?е?н?о?в? с?е?м?ь?и?; у?р?о?в?н?е?м? в?о?с?п?и?т?а?н?и?я?; с?о?д?е?р?ж?а?н?и?е?м? п?р?и?ч?и?н? к?о?н?ф?л?и?к?т?а?.
А?к?т?у?а?л?ь?н?ы?й? к?о?н?ф?л?и?к?т?
В?ы?р?а?ж?а?е?т?с?я? в? я?р?к?и?х? э?м?о?ц?и?о?н?а?л?ь?н?ы?х? в?с?п?л?е?с?к?а?х?, в?ы?з?в?а?н?н?ы?х? с?и?ю?м?и?н?у?т?н?о?й? п?р?и?ч?и?н?о?й?.
П?р?о?г?р?е?с?с?и?р?у?ю?щ?и?й? к?о?н?ф?л?и?к?т?
В?е?д?е?т? к? р?о?с?т?у? н?а?п?р?я?ж?е?н?н?о?с?т?и?, к?о?г?д?а? с?у?п?р?у?г?и? н?е? м?о?г?у?т? а?д?а?п?т?и?р?о?в?а?т?ь?с?я? д?р?у?г? к? д.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Незаменимая организация для занятых людей. Спасибо за помощь. Желаю процветания и всего хорошего Вам. Антон К.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Онлайн-оплата услуг

Наша Компания принимает платежи через Сбербанк Онлайн и терминалы моментальной оплаты (Элекснет, ОСМП и любые другие). Пункт меню терминалов «Электронная коммерция» подпункты: Яндекс-Деньги, Киви, WebMoney. Это самый оперативный способ совершения платежей. Срок зачисления платежей от 5 до 15 минут.

Рекламодателям и партнерам

Баннеры на нашем сайте – это реальный способ повысить объемы Ваших продаж.
Ежедневная аудитория наших общеобразовательных ресурсов составляет более 10000 человек. По вопросам размещения обращайтесь по контактному телефону в городе Москве 8 (495) 642-47-44