- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
Тема формы бухгалтерского учета, сравнительные аспекты
Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: | K009216 |
Тема: | Тема формы бухгалтерского учета, сравнительные аспекты |
Содержание
АЛМАТИНСКИЙ ФИЛИАЛ НЕГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРОФСОЮЗОВ» Кафедра Экономики, информатики и математики КУРСОВАЯ РАБОТА ДИСЦИПЛИНА БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ Тема формы бухгалтерского учета, сравнительные аспекты ________________________________________________________________________________ Выполнил студент: 203ЭЗ группы 2 курса Ф.И.О Жамалиев Чингиз Нурланович _________________________ (подпись) Научный руководитель: ученая степень, звание Доцент АФ НОУ ВПО СПбГУП Ф.И.О Демидова Лариса Георгиевна _________________________ (подпись) Алматы 2017 СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………….3 1. Понятие и сущность современных форм бухгалтерского учета………………6 1.1 Понятие и историческое развитие форм бухгалтерского учета………………6 1.2 Мемориально-ордерная форма бухгалтерского учета……………………...…6 2 Теоретические основы организации управленческого учета………………...…8 2.1 Система управленческого учета на предприятии: предпосылки создания, сущность и его значение……………………………………………………………8 2.2 Основные аспекты организации управленческого учёта…………………....12 3 Практическая часть…………………………………………………………...….18 Задача 3………………………………………………………………………….….18 Задача 12……………………………………………………………………...…….20 Задача 23……………………………………………………………………….….21 Задача 28……………………………………………………………………………22 Задача 30……………………………………………………………………...…….24 Задача 33………………………………………………………………………..…25 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………26 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………..……….28 ВВЕДЕНИЕ С развитием рыночных отношений поменялись и подходы к бухгалтерскому учету в организациях. В настоящее время сочетание государственного регулирования и независимые решения организаций в вопросах бухгалтерского учета более эффективны чем жесткая регламентация государства. Суть современных подходов к постановке бухгалтерского учета в том, что помимо стандартных государственных правил бухгалтерского учета фирмы самостоятельно создают свою учетную систему. Совокупность различных учетных регистров и технических средств создают разные виды бухгалтерского учета, их различие в: - количестве используемых регистров, их назначении, внешнем виде, сути; - взаимосвязи хронологических и систематических синтетических и аналитических регистров; - систематизации и способом записи в учетные регистры; - уровне автоматизации учетно-вычислительных работ. Используемая техника обработки первичной учетной информации способна своевременно показывать отчетность, упрощать поиски информации и формирование данных для управленческого учета. Конкретный способ применяемых регистров помогает сократить время перехода от данных бухгалтерского учета к управленческому учету. Управленческий учет – это форма определения, измерения и сравнения информации, которая позволяет менеджерам организации принимать конкретные решения и планировать работу всей фирмы. Менеджеры несут ежедневную ответственность за управление организацией. Принятые решения и действия оказывают влияние на финансовую прочность предприятия. Планирование работы и своевременные действия невозможны без большого количества разной и своевременной учетной информации. Определив курс развития предприятия, менеджерам необходимо знать, функционирует ли она в соответствии с планом. Управленческий учет сравнивает фактические итоги с планированными и сопоставляет реальную ситуацию с ожидаемой. Управленческий учет также помогает сравнить затраты с выгодами. За последнее время условия для предприятий становятся более изменчивыми. Растущая искушенность потребителей, быстрое развитие мировой экономики, ежедневные технические новинки, возрастающая нестабильность мировых финансовых рынков – и это не полный список причин. Эти изменения усложнили роль менеджеров в бизнесе. Чтобы заполучить лидирующую позицию на рынке, предприятия должны снижать затраты. Это подтолкнуло к использованию изощренных способов измерения и контроля затрат. Ежедневные управленческие решения, связанные с работой и развитием предприятия, заставляют генерального директора задуматься о поиске или создании системы учета и отчетов, позволяющая ему без затруднений решать несколько задач сразу: - иметь актуальную для принятия стратегических решений информацию о финансовых и натуральных показателях своего предприятия; - контролировать финансовые результаты управленческих решений; - следить за эффективностью работы всей организации, а также и каждой структуры, а в некоторых ситуациях определять и эффективность конкретных операций. В отличие от финансового (бухгалтерского) учета, проводимый в соответствии с законодательством, управленческий учет необходим только для управленческих решений. Достоинства системы управленческого учета: - составляется под конкретное предприятие; - достаточна гибкая и легко адаптируемая к изменениям, которые возникают в процессе работы основной деятельности; - существуют натуральные и финансовые показатели; Цель данной работы: изучение организационных аспектов управленческого учета и его форм. Задачи курсовой работы: - разобрать организационные аспекты управленческого учета, ознакомиться с вариантами организации учета на предприятии, последовательность его внедрения в учетную практику; - разобрать как применяются системы управленческого учета в Российской Федерации и особенности его ведения; - изучить систему управленческого учета на рассматриваемом предприятии. 1 Понятие и сущность современных форм бухгалтерского учета бухгалтерский учет регистр управленческий 1.1 Понятие и историческое развитие форм бухгалтерского учета Вариации бухгалтерского учёта, учётных регистров и систем записей в них хозяйственных операций. Формы бухгалтерского учёта различаются по внешнему виду, количеству и системе бухгалтерских регистров (книги, карточки, отдельные листы); по системе хронологии и систематической регистрации; по взаимосвязи синтетического и аналитического учёта; по способу записей (ручная, механизированная, автоматизированная). Развитие Формы бухгалтерского учёта шло пропорционально росту производства, развитию производительности, расширению товарообмена. Одна из первых Формы бухгалтерского учёта, – итальянская система двойной записи. Она рассчитана на ведение трёх книг: памятной, хронологической и главной. Записи проходили по дебету и кредиту счетов; по мере необходимости составлялся отчётный баланс. Развитие производства и торговли, рост численности хозяйственных операций привели к разделению труда учетников, бухгалтерские записи основывались на первичные документы. В 17 в. разделился учёт кассовых и мемориальных операций, в 18 в. создали многожурнальную Форму бухгалтерского учёта, в 19 в. Стали использовать карточки, которые создали платформу для введения механизации в учётный процесс. К 20 в. Уже существовало 15 Форм бухгалтерского учёта. [1] В современном бухгалтерском учете используются такие формы: мемориально-ордерная, журнально-ордерная, автоматизированная (диалоговая) и упрощенная. 1.2 Мемориально-ордерная форма бухгалтерского учета Мемориально-ордерная форма в наше время используется достаточно узко. Ее суть: каждый сводный первичный учетный документ (к примеру, ведомость начисления заработной платы за отчетный месяц) сопровождается выпиской отдельной справки – мемориального ордера, указывающего корреспонденцию счетов. Мемориальный ордер вводится в контрольно-шахматный журнал, взамен Главной книге. [2] В применяемом варианте, при котором вначале мемориальные, ордера записываются в регистрационный журнал. Контрольный результат его находится в сверке итогов в конце месяца с результатами оборотов по дебету и кредиту всех синтетических счетов, исчисляемых в оборотной ведомости по синтетическим счетам. Данные регистрационного журнала дальше служат основой для ведения Главной книги. Там для каждого счета по дебету и кредиту существуют графы для ввода итогов мемориальных ордеров в разрезе каждого корреспондирующего счета. По данным Главной книги составляют оборотную ведомость по синтетическим счетам. В дальнейшем эти результаты применяют при составлении баланса. Аналитический учет ведется в карточках по информации первичных документов. 2 Теоретические основы организации управленческого учета 2.1 Система управленческого учета на предприятии: предпосылки создания, сущность и его значение В современной мировой практике общедоступной информационной системой, которая помогает менеджером во внутреннем управлении, считается система управленческого учета. Большая часть экспертов в сфере управленческого учета в системе управленческого учета в организации принимают наблюдение, оценку, регистрацию, измерение, обработку, систематизацию и передачу информации о хозяйственной деятельности в используемой системе учета, нормирования, планирования, контроля и анализа с целью создания необходимой информационной платформы внутренним пользователям для принятия своевременных (тактических) и прогнозируемых (стратегических) управленческих решений. Система управленческого учета является открытой и целостной системой, которая состоит из множества частей, тесно связанных между собой. Система управленческого учета на фирме в рыночных условиях выступает в роли информационной сути управления. Специалисты оценивают, что в экономически развитых странах фирмы и компании 90% рабочего времени и ресурсов в области бухгалтерского учета используют для постановления и ведение управленческого учета, и лишь 10% - на финансовую бухгалтерию. На российских предприятиях это соотношение идет с точностью наоборот. Для того, чтобы сдвинуть показатели в положительные изменения управленческого учета, руководители отечественных предприятиях должны быть заинтересованы, как и специалисты предприятий. [3] Управленческий учет – не является результатом искусственного разделения «введенной системы учета», а планированное развитие учета, преображение в стабильного поставщика готовой информации для управления, участия бухгалтера в управлении как подготовителя управленческих решений. Управленческий учет - комплекс действий, который намного шире учета производственных затрат и подсчета себестоимости продукции, планирование себестоимости и возможных экономических ситуаций, планирование проектов управленческих решений. То есть, управленческий учет является формой управления затратами на производство. Каждое компания сама принимает решение о необходимости ведения управленческого учета и самостоятельно выбирает форму его ведения. Основным назначением управленческого учета считается обеспечение информацией и контролирование на предприятие. Управленческий учет нужен для получение внутренней информации, которая незаменима для управления и принятия решения руководителем на будущее. Информация, которую подготавливает этот учет, возможна в виде любой формы, ведь главное задача этой информации – предоставить возможность руководителю управлять предприятием с высшей эффективностью. Бухгалтерский управленческий учет или управленческий учет издержек производства (в других странах его называют учетом производственного успеха) в бухгалтерской информации охват идет на все текущие расходы и доходы организации и при их сравнении есть возможность обозначить результативный производственно-финансовый итог за определенный (отчетный) период. Цель бухгалтерского управленческого учета – информационная помощь руководителя для контроля за реальным производственно-финансовым результатом, то есть достигнутым из-за формирования производства продукции и выбранной предприятием финансовой политики в моментах расходов, контроль за издержками производства и себестоимости продукции. В последнее время заинтересованность в управленческом учете среди менеджеров высшего и среднего звена растет. Известно, что данный учет стал неотъемлемым инструментом в управлении предприятия, он позволяет повысить качество и скорость принимаемых решений, увеличить планируемый результат и эффективнее анализировать риски решений. Сейчас активно растет спрос на услуги консалтинговых компаний по организации систем управленческого учета. Способность получать необходимую информацию, корректно и правильно ее интерпретировать и использовать как базу для обоснования управленческих решений - основная задача финансового менеджмента. Для ее выполнения нужна организация системы управленческого учета на предприятии. Во-первых, нужно определить предпосылки, на основании которых управление компании решает об основании (или реорганизации) системы управленческого учета. Главной необходимостью управленческого учета является экономическая среда. Система организации рыночной экономики в России, возможно немного затянувшийся и не очень гладкий, но уже ведет к видимым результатам, к совершенно отличным условиям деятельности фирм: появились юридическая и экономическая независимость, проявляющаяся в конкретной самостоятельности принятия решений для формирования производственного плана, выбора поставщиков, клиентов, посредников и других партнеров по бизнесу, ценообразования, распределение продукции, ресурсов, доходов и т.д. Необходимость в управленческом учете приходит, а момент, когда на предприятии начинает формироваться какой-то уровень управленческой культуры, а руководство организации реально осознает минусы существующей системы управления: · нет механизма планирования (бюджетирования) работы предприятия, который позволяет предварительно проанализировать принимаемые решения, рассчитать плановые, экономически оправданные (в соответствии с внутренними нормами и нормативами предприятия) показатели затрат, распланировать итоги работы и обосновывать возможные решения, провести анализ отклонений фактических показателей от плановых и выявить их причины; · отсутствие «прозрачной» системы учета затрат, которая позволяет не просто выявить их реальную величину, но и проанализировать их по формам, статьям, местам возникновения, носителям, центрам ответственности и в других разделах, которые необходимы при осуществлении нормального контроля деятельности и управления; · несовершенство (с точки зрения решения управленческих задач) формы внутренней отчетности; · отсутствие механизма оценки рентабельности направленности работы и отдельных продуктов; · отсутствие ступеней анализирования и принятия управленческих решений, связанных с формированием производственной программы, ценообразования, оценки инвестиционных проектов и т.д.; · низкий уровень ответственности и мотивации работников за снижение уровня затрат и увеличение эффективности работы как своего отдела, так и предприятия в целом; · отсутствие конкретного механизма управления отделами предприятия (системы контрольных показателей, регламента их планирования, подготовка отчетов, анализа и оценки, мотивации). Поэтому можно сказать, что управленческий учет – это система информационного обеспечения ступеней планирования и контроля на всех уровнях организации: от стратегии и до оперативных бюджетов. [4] Управленческий учет основывается на методиках, которые тесно связанны с функциональными производствами на предприятии. Несмотря на то, что на практике на предприятиях чаще используются отдельные части управленческого учета, и важно, чтобы эти элементы были суммированы в одну систему, которая ориентирована на получение главного результата – высокое качества управления организацией. Для того, чтобы построить адекватную и действенную (эффективную) систему управленческого учета на предприятии важно определить методологическую и организационную базу организации учета. 2.2 Основные аспекты организации управленческого учёта Основные организационные нюансы бухгалтерского управленческого учета в государственной экономике не могут регламентироваться законодательно, однако они основываются на базе юридических притязаний Налогового кодекса РФ, Федерального закона «О бухгалтерском учете», Положений сообразно бухгалтерскому учету и др. Фирму управленческого учета можно обозначить как ансамбль мер, которые направлены на исполнение задач по подготовке нужной информационной поддержки администрации предприятия для планирования, управления и контролирования. Для введения системы действующей управленческого учета, вначале управление предприятия обязано обозначить вопросы, решаемые в условиях введения управленческого учета, и решить если эффективность предприятия зависит ни только от единой системы управления, но и от реальной информации, полученной в системе управленческого учета. Любое начинание устремляется начинать наиболее благоприятным, нежели его соперник, потому скрыты организации внутрифирменного управления пытаются никак не открывать. В какой-никакой-то ступени данная область учета говорят скрытой, конфиденциальной, будто фиксировали и видные русские эксперты в области управленческого учета (В. Ф. Палий, С. А. Николаева, М. А. Вахрушина, Н. Д. Врублевский и др.) в собственных работах. Разрешено подметить 2 основные индивидуальности управленческого учета: ориентация на юзера инфы и результативность предоставления этих. Ориентация на юзера инфы – конкретного клерка организации – охарактеризовывает суть управленческого учета. Необходимости клерков в инфы для принятия решений и контролирования станут находиться в зависимости, во-первых, от многофункциональной области, в которой они специализируются, от их расположения в организационной текстуре компании. В взаимосвязи с сиим система управленческого учета в определенной организации имеет возможность существовать построена разными методами, предусматривающими указанную специфику. К примеру, имеет возможность существовать групповая информационная система, которая гарантирует клерков на всех уровнях управления нужной информацией о состоянии всякой из главных многофункциональных областей: изготовления, реализации, денег и т.д. Совместно с тем наверное имеет возможность существовать и локальная система, которая сформировывает эти для урезанного кружка клерков (к примеру, система характеристик деловитости службы главенствующего инженера) либо в пределах урезанной многофункциональной области (к примеру, эксплуатационный учет изготовления либо денежных характеристик деловитости). 2-ая изюминка управленческого учета – результативность – обусловлена тем, будто информация, нужная для принятия решений и контролирования, станет может быть полезна лишь в том случае, как скоро она вовремя передается юзерам. При построении трудных систем управленческого учета, обхватывающих все значения управления, заявочное пожелание своевременности устанавливает надобность автоматизации учетных операций, так как ручная переработка этих никак не дозволяет снабдить оперативность получения инфы. Проанализировав забугорный и нашенский эксперимент, разрешено отметить 3 главные цели организации системы управленческого учета как доли информационной системы учета в современном коммерциализме: • осуществление концепции контроллинга, отчуждает управленческую информацию для планирования, контролирования, оценки и постоянного улучшения организации; • прочерчивание финансово-финансовых расчетов, формирования базы объяснения действенных управленческих решений; • подсчитывание себестоимости услуг, товаров и иных объектов издержек для ублажения информационных дел денежного маркетинга как системы управления прибылью компании чрез управление расходами. Любое начинание, исходя из перечисленных целей, имеет возможность избрать для себя более приоритетное направленность и, приняв его из-за базы, основывать собственную модель системы управленческого учета. [5] Из задач, которые призвана улаживать система управленческого учета, разрешено отметить более главную - посодействовать маркетингу компании править делом. Управленческая информация в различие от элементарно подобранных этих никак не считается лишней, она наиболее может быть полезная и нацеленная на определенного юзера, способного принимать важность данной инфы. Санкционированная система управленческого учета модифицирует обыденные эти в управленческую информацию. Имеется 5 критериев, с поддержкою каких на практике разрешено постоянно отличить управленческую информацию от обыкновенной: • выкройка подачи инфы – сведения обязаны существовать, понятны определенному получателю; • периодичность – еда инфы обязана поставляться часто, однако сообразно мерке надобности; • пунктуальность инфы – приемлемый компромисс меж прочностью этих и своевременностью их представления; • точное определение ответственности определенного работника из-за подготовки управленческой инфы в указанной форме с конкретной точностью (правдивостью) и ее передачу в положенное время получателю; • прибыльность – полезность от всей цепочки формирования управленческой отчетности (эти – сводки – доклады – консолидированный доклад) обязана превосходить издержки на ее воплощение. В управленческом учете обязан существовать продан никак не лишь целый, однако и ситуационный подъезд. Основой ситуационного расклада считается обстановка – определенный комплект событий, которые шибко воздействуют на компанию в это время. Определенная особенность критерий, в которой действует фирма, прикладывает след на отбор тех альтернатив, которые лучшим образом разрешают добиться ей собственных целей в сформировавшейся ситуации. Система, управленческого учета никак не имеет возможность быть на затеи хозяйка собой, в отсутствии роли человечного фактора, никак не занимая конкретного места в организационной текстуре. Для такого чтоб найти четкое пространство управленческого учета в системе управления компании, нужно сначала ориентироваться со текстурой управления в целом. А позже в зависимости от организационной текстуры, найти пространство управленческого учета и разбора в ней, то имеется или поменять избранную текстуру, или поменять ее вид. Осуществление функций управленческого учета и контролирования исполняется на базе применения правящими всех значений умышленно приготовленной инфы. Традиционно система управленческого учета работает в рамках имеющихся организационных текстур компании: линейно-многофункциональной, дивизиональной либо матричной. В рамках линейно-многофункциональной текстуры управления основные подразделения компании исполняют главную активность сообразно выпуску товарной продукции и услуг, а спец многофункциональные службы, к примеру отдел менеджмента, народнохозяйственный отдел, работа НИОКР, отдел сотрудников, бухгалтерия, исполняют функции, обеспечивающие стандартную либо обусловленную работающим законодательством работу, в отсутствии которой нереально функционирование всей организации. При линейно многофункциональной текстуре управления административный учет и контроль организуется сообразно вертикали, как скоро вышестоящий правящий осуществляет контроль активность нижестоящего клерка. Таковая система управления есть на основной массе наших компаний. Она характеризуется высочайшей ступенью централизации контролирования всех сторон деловитости организации и во многом унаследована от командной системы управления. Ее амбиция состоит в сравнительной обозримости итогов управленческой деловитости, в коллективной ответственности из-за упущения, в подотчетности нижестоящих звеньев управления вышестоящим. В системе управленческого учета в данном случае потребуется создание инфы никак не лишь о издержках и итогах своей деловитости клерка, однако и текстур, и подразделений, окружающих в его руководстве. Недочет линейно-многофункционального управления – в надобности согласовывания важных решений с наиболее высочайшим управлением, в сковывании инициативы правящих низшего звена, в неимении их хотения хватать риск на себя. В критериях дивизиональной (штатной) текстуры клерк внутризаводского подразделения (центра издержек, выгоды, вложений) исполняет контроль текущей деловитости собственного дивизиона на базе этих о величине спасения, издержек, приобретенной выгоды. Центральные службы управления организацией осуществляют контроль только окончательные либо независимые от предоставленного подразделения характеристики выгоды, отдачи вложений и остальных целевых источников финансирования. Централизованным остается контроль из-за воплощения единичной учетной и налоговой политические деятели в рамках фирм, а еще из-за экономических инвестиций и исполнением стратегических решений сообразно многообещающему развитию организации. Административный учет в рамках дивизиональной текстуры замыкается в главном на внутрифирменных подразделениях и подготовке спец инфы для стратегического маркетинга. Плюсом таковой системы управления считается ее значительно крупная демократичность и обязанность из-за принимаемые решения. При матричной системе управления многофункциональные подразделения наделяются максимумом прав и ответственности. Окончательные производственные и сбытовые подразделения выступают в качестве центров выгоды, многофункциональные отделы и промежуточные производственные подразделения рассматриваются как центры издержек, а любой план капитальных инвестиций предусматривается как центр вложений. Клерки соответственных подразделений исполняют контроль потерь и свойства исполняемых дел, отдачи применения трудовых, материальных и валютных ресурсов и, не считая такого, осуществляют контроль затраты на оглавление личных отделов и служб. [6] При централизованной организации управленческого учета и линейно-многофункциональной системе управления эти учета создаются и поступают до этого только в службу контроллинга, производственную либо управленческую бухгалтерию, которые докладывают многофункциональным подразделениям только о отклонениях от обычного хода исполнения либо работы сообразно финансовым аспектам, т.е. до этого только сообразно осуществленным расходам и приобретенным итогам. Спец работа занимается разбором инфы управленческого учета, разрабатывает советы и планы решения сообразно итогам такового разбора. Одним из принципиальных шагов организации бухгалтерского управленческого учета на затеи считается отбор варианта ведения учета на затеи. Индивидуальности всякого из разновидностей осмотрим в последующем параграфе. Практическая часть Вариант 6 Задача 3 ООО «Альфа» приобрело у ЗАО «Стройдеталь» исключительное право на изобретение, подтвержденное патентом. Стоимость исключительного права на патент согласно договору составляет 118 тыс. руб. (в том числе НДС- 18 тыс. руб.). Оставшийся срок действия патента – 10 лет. В учете отразить: принятие объекта к учету; произведенную оплату; налоговый вычет по НДС; начисленную амортизацию (линейным методом). Решение Дт Кт 1) 60(3310) 51(1030) 118 000 Оплачено право на изобретение 2) 08(1150) 60(3310) 100 000 Приобретено исключительное право на изобретение (без НДС) 18(1420) 60(3310) 18 000 НДС на изобретение 3) 04(2730) 08(1150) 100 000 Изобретение введено в эксплуатацию (без НДС) 68(3130) 18(1420) 18 000 На основании счет-фактуры отражен вычет по НДС 4) 20(8100) 05(2740) 100 000 / (12мес*10лет) = 833,33 Со следующего месяца после введения в эксплуатацию ежемесячно начисляется амортизация в течение 10 лет. Задача 12 В январе текущего года ООО «Успех» безвозмездно получило от физического лица материалы. Рыночная стоимость материалов равна 15 000 руб. В феврале текущего года эти материалы были отпущены в производство. Отразите данные операции в учете. Решение Дт Кт 10(1311) 98(6220) 15 000 Безвозмездно получены материалы 23(8110) 10(1311) 15 000 Материалы отпущены в производство 98(6220) 91.1(6010) 15 000 Прочие доходы. Результат сделки отнесен в доходы Задача 23 Стоимость услуг банка за расчетно-кассовое обслуживание в январе текущего года в соответствии с представленным мемориальным ордером № 829 от 29.01.текущего года – 5380 руб. Отразить данную хозяйственную операцию. Решение Дт Кт 91.2(7110) 51(1030) 5 380 Списана комиссия банка Задача 28 Организацией в январе текущего года реализована готовая продукция на общую сумму 236 тыс. руб., в том числе НДС – 36 тыс. руб. Производственная себестоимость готовой продукции – 60 тыс. руб., общехозяйственные расходы - 45 тыс. руб. (в соответствии с учетной политикой общехозяйственные расходы списываются непосредственно на счет учета продаж), коммерческие расходы - 10 тыс. руб., в том числе оплата услуг транспортной организации – 9 тыс. руб., рекламные расходы, оплаченные наличными деньгами через подотчетных лиц – 1 тыс. руб. Определить финансовый результат операции. Решение Организацией в январе текущего года реализована готовая продукция на общую сумму 236 тыс. руб., в том числе НДС - 36 тыс. руб. Дт Кт 62.1(1210) 90.1(6010) 236 000 90.3(1420) 68.2(3130) 36 000 Производственная себестоимость готовой продукции - 60 тыс. руб. Дт Кт 90.2(7010) 43(1320) 60 000 общехозяйственные расходы – 45 тыс. руб. (в соответствии с учетной политикой общехозяйственные расходы списываются непосредственно на счет учета продаж), коммерческие расходы – 10 тыс. руб., в том числе оплата услуг транспортной организации – 9 тыс. руб., рекламные расходы, оплаченные наличными деньгами через подотчетных лиц – 1 тыс. руб. Дт Кт 44(7010) 60(3310) 45 000 + 10 000 + 9 000 = 64 000 44(7010) 71(1251) 1 000 90.7(7110) 44(7010) 64 000 + 1 000 = 65 000 Определить финансовый результат операции. 90.1(6010) – 90.2(7010) – 90.3(1420) – 90.7(7110) = 236 000 – 60 000 – 36 000 – 65 000 = 75 000 Задача 30 Организация получила безвозмездно от физического лица ксерокс, рыночная стоимость которого на момент передачи составляет 40000 руб. Срок полезного использования составляет 10 лет, норма амортизации – 10% в год. Отразить в учете факт поступления основного средства и полученный внереализационный доход. Решение Дт Кт 08(1350) 98(6220) 40 000 Безвозмездно получены ОС 01(2415) 08(1350) 40 000 Введено в эксплуатацию Ежемесячно списывается амортизация 40 000/ (10лет*12мес) = 333,33 20(8100) 02(2424) сумма амортизации 98(6220) 91.1(6210) сумма амортизации Задача 33 В соответствии с договором на предоставление офисного помещения в аренду сроком на шесть месяцев от 01.01. текущего года, организация оплатила за предоставленное во временное пользование помещения 50000 руб. Оплата произведена сразу за шесть месяцев. Отразить необходимые операции в учете. Решение Дт Кт 97(1620) 51(1030) 50 000 Оплата по договору аренды за период 01.01 – 01.07 ЗАКЛЮЧЕНИЕ Для развития рыночных отношений в Российской федерации требуется значительное развитие и совершенствование управленческого учёта в предприятиях. Управленческий учет – это один из основных видов учета с конкретными задачами и механизмом обработки информации, конкретной детализацией и систематизацией данных. Информацию необходимо собирать со всех сторон деятельности предприятия: от конкретных производственных показателей до мнений сотрудников предприятий, необходимо включать планирование и моделирование будущего уровня компании, определять необходимые показатели, чтобы анализировать рост компании к поставленным целям. В наше время управленческий учет не ограничивается лишь анализом и контролем за затратами. Важнейшей частью управленческого учета является процедура распределения средств и ресурсов для достижения поставленных целей. Российская, и международная практика показывает, что именно на основе данных управленческого учета возможно принимать управленческие решения, осуществлять контроль за деятельностью и планированием. Но существует разница между западным и российским подходами: на Западе главное заключено в термине "управленческий", а в России – в термине "учет". Дело в том, что западные предприятия используют управленческий учет для анализа, планирования и более точного прогнозирования, а российские – для получения прозрачных и объективных данных. Управленческий учет необходим для обеспечения руководителей простой, точной, достоверной и оперативной информацией, чтобы в дальнейшем суметь устранить недостатки в основании и организации бухгалтерского, налогового и финансового учета. Руководство предприятия должно решать следующие задачи: 1. создание управленческой структуры; 2. интегрирование систем управленческого и бухгалтерского учета; 3. организация оперативного документооборота для подготовки управленческой информации; 4. конфиденциальность управленческой информации; 5. создание системы отчетности, удобной для сотрудников; 6. организация оперативного анализа и контроля за исполнением принятых решений по минимализации нарушений в производственном или финансовом процессе. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 1. Боброва Е.А. Интегрированная и автономная системы организации управленческого учета. / Экономический анализ: теория и практика - 2006 - №23 - с. 16-18. 2. Бухгалтерский управленческий учет: учеб. для студентов вузов, обучающихся по эконом. специальностям/ М.А. Вахрушина. - 5-е изд., стер. - Москва: омега-Л, 2006. - 576 с. - (высшее финансовое образование). 3. Волошин Д.А. Проблемы организации систем управленческого учета на предприятиях. / Экономический анализ: теория и практика - 2006 - №22 - с. 52-57. 4. Врублевский Н.Д. Бухгалтерский управленческий учет: Учебник. - М.: Бухгалтерский учет, 2005. - 400 с.; ил. 5. Друри К. Введение в управленческий и производственный учет: Учебное пособие для вузов Пер. с англ. под ред. Н.Д. Эриашвили; Предисловие проф. П.С. Безруких. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Аудит, ЮНИТИ, 1998 год. 6. Ивашкевич В.Б. Бухгалтерский управленческий учет; учебник для ВУЗов. - М.: Экономистъ, 2006. - 618 с. (с. 44 - 51) 7. Карпова Т.П. Управленческий учет: Учебник для вузов. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 200....................... |
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену | Каталог работ |
Похожие работы:
- Теоретические аспекты бухгалтерского учета основных средств.
- Теоретические аспекты бухгалтерского учета и анализа финансовых
- Основные моменты организации бухгалтерского учета в субъекте малого предпринимательства на конкретном примере и разработать рекомендации по совершенствованию бухгалтерского учета