- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
Технологии организации международного и внутреннего туризма
Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: | W003656 |
Тема: | Технологии организации международного и внутреннего туризма |
Содержание
МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РФ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Краснодарский государственный институт культуры» Факультет социально-культурной деятельности и туризма Кафедра туризма Дипломная работа по дисциплине «Технологии организации международного и внутреннего туризма» на тему: «Разработка и стратегии продвижения военно – исторического экскурсионного маршрута «Память о победе» (на примере МО города Горячий Ключ)» Исполнитель: Коломиец А.В. студентка группы ТУР-13 очного отделения направления подготовки 43.03.02 «Туризм» Научный руководитель: к.п.н. доцент Горбачева В.А. _____________ Зав. кафедрой д.п.н., профессор Горбачева Д.А. Дата допуска к защите____________ Защищено с оценкой___________ Краснодар, 2017 Содержание Введение…………………………………………………………………………...4 1 ?? Теоретические ?? основы ?? разработки ?? ?? и ?? стратегии продвижения ?? предприятиями ?? туристских продуктов..................................................................6 1.1 ?? Туристский ?? продукт: ?? понятие, ?? структура ?? и ?? специфика……………….........6 1.2.Виды и классификация исторических экскурсионных маршрутов………9 1.3.Методы и стратегии продвижения истерических экскурсионных маршрутов………………………………………………………………………..13 2.Характеристика ?? туристической ?? компании ?? «Sky ?? Travel», а так же организаций занимающихся военно-историческим туризмом, ?? исследование ?? спроса ?? для ?? разработки ?? нового ?? турпродукта……………………………..…...17 ?? 2.1.Характеристика и анализ деятельности туристической компании «Sky Travel» …………………………………………………………………………17 2.2. Туристские организации, занимающиеся военно-историческим маршрутами………………………………………………………………….….23 2.3.Исследования ?? спроса, ?? для ?? выявления ?? и ?? разработки ?? нового ?? туристского продукта……………………………………………………………….………..28 3. Разработка и стратегии продвижения нового туристического продукта в Горячий Ключ «Память о победе»…………………………………..………..31 3.1.Разработка ?? ?? военно-исторического экскурсионного маршрута «Память о победе»…………………………………………………………………………. 31 3.2. Организационное и экономическое обоснование эффективности тура «Память о победе»………………………………………………………………34 3.3Рекомендации ?? туристической ?? фирме ?? по ?? реализации и стратегиям продвижения нового военно-исторического маршрута в Горячий Ключ «Память о победе»……………………………………………………………..38 Заключение……………………………………………………………………….40 Список использованной литературы………………………………………….42 Приложение А……………………………………………………………………46 Приложение Б…………………………………………………………………..46 Приложение В……………………………………………………………………47 Приложение Г……………………………………………………………………47 Приложение Д……………………………………………………………………51 Приложение Е……………………………………………………………………51 Приложение Ж…………………………………………………………………..52 Приложение З……………………………………………………………………52 Приложение И……………………………………………………………………53 Введение ?? Сегодня ?? туристский ?? потенциал ?? отдельных ?? регионов ?? нашей ?? страны ?? востребован, ?? в ?? основном, ?? российскими ?? туристами ?? и ?? гораздо ?? меньше ?? знаком ?? иностранному ?? потребителю, ?? и ?? обусловлено ?? это, ?? прежде ?? всего, ?? плохой ?? информированностью ?? потенциальных ?? клиентов. ?? К ?? тому ?? же, ?? необходимо ?? отметить, ?? что ?? отношение ?? иностранцев ?? к ?? нашей ?? стране ?? с ?? каждым ?? годом ?? заметно ?? улучшается. Актуальность ?? данной ?? темы ?? состоит ?? в ?? том, ?? что ?? в ?? условиях ?? становления ?? туристского ?? рынка ?? России ?? большое ?? значение ?? придается ?? к ?? интересу ?? разработки ?? новому ?? туристскому ?? продукту, ?? информационно ?? рекламной ?? деятельности ?? как ?? способ ?? доведения ?? всей ?? информации ?? до ?? потенциального ?? потребителя. ?? Туристский ?? продукт ?? - ?? это ?? любая ?? услуга, ?? которая ?? способна ?? ?? удовлетворить ?? потребности ?? туриста, ?? он ?? образует ?? основную ?? часть ?? маркетингового ?? комплекса, ?? на ?? которой ?? находятся ?? все ?? остальные ?? элементы, ?? а ?? именно: ?? цена, ?? продвижение ?? на ?? рынке ?? и ?? распространение. Для ?? того ?? чтобы ?? разработать ?? новый ?? туристский ?? продукт, ?? который ?? сможет ?? пользоваться ?? успехом ?? на ?? рынке ?? туристских ?? услуг, ?? туристическая ?? компания ?? должна ?? для ?? себя ?? определить ?? ?? на ?? какой ?? ?? сегмент ?? рынка ?? этот ?? продукт ?? создается; ?? решить, ?? какие ?? позиции ?? она ?? хочет ?? занять ?? на ?? этих ?? сегментах; ?? спроектировать ?? и ?? провести ?? концепцию ?? продукта ?? ; ?? произвести ?? разработку ?? маркетинговой ?? стратегии; ?? оценить ?? экономическую ?? возможность ?? внедрения ?? нового ?? тура; ?? провести ?? испытание ?? данного ?? туристского ?? продукта ?? в ?? рыночных ?? условиях ?? для ?? выявления ?? его ?? конкурентоспособности ?? и ?? рентабельности. ?? Последним ?? этапом ?? будет ?? являться ?? продвижение ?? нового ?? разработанного ?? турпродукта ?? на ?? рынок ?? туристских ?? услуг. В ?? связи ?? с ?? этим ?? целью ?? данной ?? дипломной ?? работы ?? является ?? изучение ?? теоретических ?? основ ?? разработки ?? и ?? создания ?? турпродукта, ?? стратегий ?? продвижение, ?? а ?? также ?? разработка ?? программы ?? тура ?? «Память ?? о ?? победе» ?? и ?? комплекса ?? мероприятий ?? по ?? его ?? продвижению. В ?? соответствии ?? с ?? поставленной ?? целью ?? в ?? данной ?? работе ?? должны ?? быть ?? решены ?? следующие ?? задачи: - ?? изучить ?? ?? ?? специфику ?? и ?? структуру ?? «туристский ?? продукт»; - ?изучить ?? свойства ?? туристских ?? услуг ?? с ?? целью ?? обеспечения ?? необходимого ?? соответствующего ?? качества; -проанализировать ?? взаимодействие ?? субъектов ?? туристского ?? производства; -рассмотреть ?? основные ?? маркетинговые ?? стратегии ?? продвижения ?? турпродукта ?? на ?? рынок; - ?? изучить ?? туристское ?? предприятие ?? «Sky ?? Travel» ?? и ?? исследовать ?? его ?? конкурентную ?? среду; - ?? описать идею ?а идея ?? нового разработанного продукта; -составить калькуляцию и экономическое обоснование нового военно-исторического турпродукта. Объектом ?? исследования ?? является ?? туристическая ?? фирма ?? «Sky ?? Travel». Предметом ?? исследования ?? является ?? деятельность ?? в ?? области ?? разработки ?? туристского ?? продукта ?? и ?? его ?? продвижения ?? на ?? рынок. Методической ?? и ?? методологической ?? основой ?? дипломной ?? работы ?? послужила ?? специализированная ?? литература, ?? а ?? также ?? методические ?? пособия ?? и ?? рекомендации ?? по ?? производству ?? и ?? продвижению ?? продукта ?? в ?? сфере ?? туризма. Информационной ?? базой ?? исследования ?? стали ?? данные ?? финансовых ?? и ?? иных ?? отчетов ?? ?? «Sky ?? Travel», ?? справочные ?? материалы ?? и ?? материалы ?? проведенного ?? анкетирования. 1 ?? Теоретические ?? основы ?? разработки ?? и ?? стратегии продвижения ?? туристских ?? продуктов 1.1.Туристский ?? продукт: ?? понятие, ?? структура ?? и ?? специфика На протяжении всей истории, человек всегда стремился к путешествиям и смене деятельности, что нам может доказать информация из истории. Путешествие – это независимое от цели и потраченного времени на путешествие , перемещение человека в пространстве.???? Туризм это и есть разновидность путешествий. Турпродукт- это продукт сформированный туроператором и реализован турагентом, который способен удовлетворить нужды и потребности человека с помощью предложенных услуг, а именно сменой места обстановки. Турпродукт включает три основных составляющих: тур, ?? дополнительные ?? туристские ?? услуги ?? и ?? товары ?? туристско-сувенирного ?? назначения ?? [11]. А сам тур-это комплекс услуг по перевозке, размещению, питанию, экскурсионных услуг, а так же других услуг(гидов, экскурсоводов, гидов-переводчиков и др., предоставляемые в зависимости от целей путешествия. Классифицировать тур можно по пяти основным признакам: Первое , это цель путешествия – деловые, экскурсионные, познавательные, развлекательные и др. Второе, это по типу транспорта с помощью чего человек будет перемещаться– пешие, железнодорожные, автомобильные, авиационные и другие типа транспорта. Третье по количеству пользователей – индивидуальные и групповые В четвертых по степени стандартизации комплекса услуги индивидуальный или пэкидж-тур. И в пятых в зависимости от продолжительности тура, многодневные и однодневные. Туристская услуга – это результат деятельности организации или индивидуального предпринимателя, который затратил свои ресурсы на удовлетворение нужд и потребностей потенциального покупателя тура , что включает в себя ряд услуг. Туристская услуга обязана быть безопасной дл жизни туриста, учитывать его пожелания и интересы, а так же соответствовать требованиям ГОСТ ?? 28681.3/ГОСТ ?? Р ?? 50644 ?? «Туристско-экскурсионное ?? обслуживание. ?? Требования ?? по ?? обеспечению ?? безопасности ?? туристов ?? и ?? экскурсантов». Сама услуга – это особого рода товар, который нельзя ощутить на ощупь или увидеть, ее можно только оценить по качествам удовлетворенных потребностей туриста. Туристская услуга, оказываемая потребителю организациями включает ряд взаимодействующих услуг, без которой туристский продукт не состоялся бы, а именно : - услуги турагаенрта; - услуги экскурсионного гида; - ?? услуги ?? туроператора ?? по ?? организации ?? внутреннего ?? туризма; - ?? услуги ?? туроператора ?? по ?? организации ?? въездного ?? туризма; - ?? услуги ?? туроператора ?? по ?? организации ?? выездного ?? туризма; - ?? отдельные ?? услуги ?? туроператора ?? и ?? турагента [3]. По степени стандартизации комплекса услуг туры делятся на индивидуальные и пакетный тур. Этот критерий тесно связан с предыдущими так как напрямую зависит от количества туристов. Пакетный тур или по другому его еще называют (пэкидж - тур) предполагает жесткий, заранее спланированный набор услуг, определенный на конкретный вид туризма, а так же социальный класс и возраст туристов. На данные туры нет особенностей в подготовки и проведение такого тура, так как программа для всех едина, строго спланирована со сроками и маршрутом путешествия. При реализации комплекс услуг не меняется. Турист имеет право купить его целиком или отказаться вовсе. Пакетный тур организуется и предлагается на популярных маршрутах. Так как спрос на такие туры очень не стабилен, он так же имеет определенные преимущества более низкая цена, чем покупаемый набор услуг на индивидуальный тур. Туристический ?? продукт ?? рассчитывается ?? как ?? суммарный ?? объем ?? товаров ?? и ?? услуг, ?? произведенных ?? в ?? сфере ?? туризма. ?? Он ?? может ?? быть ?? оценен ?? двумя ?? способами: ?? - ?? как ?? сумма ?? всех ?? произведенных ?? затрат ?? на ?? производство ?? турпродукта; ?? - ?? как ?? сумма ?? всех ?? расходов ?? туристов, ?? то ?? есть ?? доход ?? от ?? туризма. Следовательно, ?? суммарный ?? объем ?? товаров ?? и ?? услуг, ?? производимых ?? (потребляемых) ?? в ?? сфере ?? туризма, ?? и ?? является ?? валовым ?? туристическим ?? продуктом, измеряется ?? в ?? стоимостном ?? выражении ?? [17] Турпродкут имеет специфические характеристики: Первой специфичной чертой является не то, что турпродукт доставляется потребителю, а наоборот. Во-вторых, что в создание туристского продукта задействовано различных по профилю направлений и организаций, общей целью которых является удовлетворение нужд потребителя. В-третьих, является то, что турпродукт зависим от времени и пространства. В-четвёртых, ?? удовлетворительное ?? качество ?? туруслуг ?? не ?? может ?? быть ?? достигнуто ?? при ?? наличии ?? даже ?? незначительных ?? недостатков, ?? поскольку ?? само ?? обслуживание ?? туристов ?? состоит ?? из ?? множества ?? мелких ?? операций. Также ?? на ?? качество ?? туристских ?? услуг ?? большое ?? влияние ?? оказывают ?? внешние ?? форс-мажорные ?? ?? ?? обстоятельства, ?? не ?? зависящие ?? от ?? действий ?? продавца ?? (погода, природные ?? явления, ?? политические ?? действия ?? и ?? т.п.). В-пятых, оценка качества потребителем всегда субъективна и всегда подвержена вулиянию факторов или иных лиц , которые не имеют прямого отношения к приобретенным услугам, а именно( состояние здоровья и настроение индивида, участников группы, местных жителей и др) [19]. Комплексная система организации, которая занимается производством туристского продукта, называется индустрией туризма, она в себе объеденят специализированные предприятия, организации и иные учреждения. Производство туристического продукта – это процесс преобразования ресурсов на туристический продукт, который происходит на различных хозяйствующих субъектах: от натурального крестьянского хозяйства до современного туристского предприятия [5]. Создание правильного продукта (товара или услуги) – нелегкая задача, потому что нужды, требования и желания покупателей постоянно изменяются; силы конкуренции воздействуют на жизненный цикл продукта таким образом, что продукты, успешные на определенном этапе жизненного цикла, позже попадают в стадию упадка или умирают. Производство туристического продукта – это процесс преобразования ресурсов на туристический продукт, который происходит на различных хозяйствующих субъектах: от натурального крестьянского хозяйства до современного туристского предприятия. Таким образом, можно сделать вывод, что турпродкт это совокупность услуг и товаров, необходимых для удовлетворения нужд и потребностей потребителя во время их путешествия. Этот тур включается в себя три основных составляющих, а именно сам тур, дополнительные туристские услуги и товары туристско-сувенирного назначения. Туристский продукт принимает форму товара и обладает всеми необходимыми специфическими характеристиками. Туристская услуга может быть куплена и потреблена только в месте ее производства, тогда как туристский продукт может быть приобретен и по месту жительства, но приобретен только в месте производства туристских услуг. 1.2.Виды и классификации исторических экскурсионных маршрутов. Классификация экскурсий представляет собой распределение предметов, явлений, понятий по классам, отделам, разрядам в зависимости от их общих признаков. Вопрос о классификации исторических экскурсий последнее время все больше набирает обороты. В настоящее время военно-исторические экскурсии классифицируются по шести основным признакам: а) по содержанию; б) по составу и количеству участников; в) по месту проведения; г) по продолжительности; д) по способу передвижения; е) по форме проведения. Каждая группа имеет ей присущие компоненты, особенности и специфику. По содержанию историческая экскурсия подразделяются на обзорные и тематические. Строится обзорная экскурсия на показах различных объектов(памятников истории и культуры, зданий и сооружений, природных объектов, мест знаменитых событий, элементов благоустройства города, сельскохозяйственных и промышленных предприятий и т.д.).Хронологические рамки такой экскурсии строится с первого упоминания о нем до настоящего времени. Обзорные исторические экскурсии схожи по своей структуре в отличии от тематических. В каждой из них освящается несколько под тем, а именно , история города, краткая характеристика промышленности, культуры, науки, и пр. Но в тоже время обзорные исторические экскурсии имеют и свои отличительные черты. Они диктуются теми особенностями в историческом развитии, которые присущи определенному городу, области, краю. Так например, военно – историческую под тему включают в обзорные экскурсии то города, на территории областей которых проходили военные действия в годы войны. [17] Тематические экскурсии посвящены раскрытию одной темы, если это историческая экскурсия, то в ее основу, как правило, кладут одно или несколько событий, но объединённых одной темой. Тематические исторические экскурсии подразделяются на: военно – исторические, экологические, природные, архитектурно – градостроительные и прочие экскурсии, которые в той или иной мере относятся к истории. [17] По своему содержанию исторические экскурсии подразделяются на следующие подгруппы: - историко-краеведческие (например, "История возникновения г. Краснодар", и др.); - археологические (например, в г. Курганенск с показом вещественных исторических источников-раскопок); - этнографические, рассказывающие о нравах и обычаях разных наций и народностей; - военно-исторические, которые проводятся по местам боевой славы (например, "Бородино" и др.); - историко - биографические (по местам жизни и деятельности известных людей); - экскурсии в исторические музеи. Производственные экскурсии делятся на подгруппы: - производственно-исторические; -производственно-экономические (например, банковская, биржевая деятельность, рынок недвижимости и др.); - производственно-технические; - профессионально - ориентационные для учащихся. Искусствоведческие исторические экскурсии имеют подгруппы: - историко – театральные (например, "Из истории русского театра", "Цыганский театр в Москве" и др.); - историко - музыкальные (например, "Москва музыкальная" и др.); - по историческим народным художественным промыслам (например, Гжель, Палех, Федоскино и др.); - по местам жизни и деятельности деятелей культуры (например, "П. И. Чайковский в Клину", "Ф. Шаляпин в Москве", "Абрамцево" и др.); - в картинные галереи и выставочные залы, музеи, в мастерские художников и скульпторов. [17] Во все времена экстремальный военный туризм представлял собой путешествие (туры) в зоны боевых действий в целях наблюдения за боестолкновениями даже участиями в них. Первые идеи о военных турах появились еще в годы Гражданской войны Юга и Севера в 1861 году. Военный исторический туризм – интересное направление туристического бизнеса в России и в мире тем самым набирает все большие обороты у желающих ощутить и узнать об этом на интересных экскурсионных маршрутах. Данные экскурсии воспитывают интерес у молодежи и патриотизм за свой народ. Одними из наиболее простых военно-исторических туров – носят пассивно-информационный характер – например, посещение военно-исторических мемориалов, мест былых сражений, а могут быть и активно-познавательными – вождение военной техники, стрельба из различных видов оружия: от стрелкового до артиллерийского. Конечно данные виды туров не оставят без внимания ни одного потребителя. Так подобные военные туры дают возможность проверить свои личные качества и возможности организма. Как минимум потребитель сможет получить первоначальные навыки в обращении с боевым оружием. Более сложное направление в исторических военных турах является участие туриста в программах воинской подготовки, так как они зачастую включают в себя проживание и питание в полевых условиях, участие в боевых стрельбах, полеты на военных самолетах и вертолетах, которое проводится на полигонах. В данных видах туров есть свои ограничения по возрасту, физической подготовки, и прочее. [17] Таким образом, можно сделать вывод, что от классификации туров зависит тема и направления военно – исторических туров. Человек не зависимо от своего возраста, социального положения, физических возможностей, может выбрать себе тур по интересам, который будет подходить под его личные критерии и возможности. Современный исторический туризм на территории России и Краснодарского края в частности набирает все больший туристов, которым не безразлична история страны. 1.3.Методы и стратегии продвижения истерических экскурсионных маршрутов. Методы продвижения – приемы и инструменты маркетинга, применяемые для достижения маркетинговой цели – продвижения. Маркетинговая стратегия продвижения позволяет обозначить текущее положение на рынке турпродукт, провести анализ рыночной ситуации, конкурентной среды – на основании многочисленных факторов будет выявлено, как нужно проводить позиционирование. Стратегия продвижения позволит наметить цели и задачи, которые необходимо реализовать, определить способы и средства для их достижения [14]. Основная цель любого сбытового предприятия, считается доведение турпродукта до потребителя в удобной для него форме,в доступном мете и кратчайшие сроки. К подготовке и проведению мероприятий по стимулированию сбыта включает ряд этапов: - разработка программы стимулирования сбыта; - тестирование мероприятий по стимулированию сбыты; - реализация программы стимулирования сбыта; - анализ проделанной работы. [20]. Проводится ряд мероприятий по стимулированию сбыта, направленных на клиента, чаще всего преследует цели : поощрение более интенсивного потребителя услуг; пубуждение клиента к приобретению турпродукта, которым он ранее не пользовался; «подталкивание» потребителей к покупке; поощрение постоянных клиентов; снижение цен на временных(например, сезонный) спрос; привлечение новых клиентов.Одним из таких мероприятий считается презентация. Презентацию продукта приобретают туристские фирмы. [15]. Важно выявить круг участников стимулирования сбыта. Это предполагает выделение определенных сегментов с тем, чтобы сосредоточить основные усилия на конкретных целевых группах, которые фирма хотела бы охватить проводимыми мероприятиями. Эффективность стимулирования во многом зависит от выбора времени его проведения. В практике туризма время осуществления отдельных мероприятий по стимулированию привязывается к определенному сезону. Реклама- является самым дорогостоящим маркетинговым элементом коммуникации. В зависимости от правильно выбранных целей рекламы, выбираются средства ее распространения, разрабатываются рекламные обращения с учетом целевой аудитории от чего и будет зависеть конечный результат рекламных мероприятий, окупаемость средств которые были вложены и получение того эффекта, на который рассчитывает туристское предприятие. Следовательно из выше изложенного, чтобы затраты и усилия принесли желаемый результат необходимо комплексный и системный подход к осуществлению деятельности. [17, с.247]. Тогда как основной целью PR в стратегиях продвижения туристского продукта – создание привлекательного имиджа места или страны посещения или самого тур предприятия. [17, с.247]. Туристский имидж страны – это то с чем будет ассоциироваться первая мысль об упоминании этого места или страны, как направления путешествия, а так же места досуга и отдыха. Положительный имидж формирует желание у туриста совершить эту поездку или отказаться от нее. Частью работы PRотдела туристского предприятия, является создание благоприятных отношений. Целью выступает- создание благополучной репутации туристической компании, что подкреплена фактами, для того чтобы предприятие могло достичь своей цели в комфортной и благоприятной для нее обстановке. Главный инструмент общественных отношений в продвижении турпродукта - информация для прессы, пресс - конференции, ознакомительные визиты (туры), участие в ярмарках и др. Существует ряд основных стратегий для того, чтобы продвинуть исторический экскурсионный турпродукт на рынок: - стратегия контрольной точки. Стратегия заключается в правильно подобранных целях сбыта исторических экскурсионных маршрутов, заданных объемах продаж и заданной цене тура. Данный метод основывается на анализе безубыточности, а только прогрессу и росту продаж на данный продукт. Туристское предприятие строит в зависимости от затрат на реализацию тура, кривую дохода при заданных ценах на реализации тура. - стратегия «снятие сливок» исторического экскурсионного маршрута. Основывается в последующем привлечении разных сегментов рынка к приобретению данного исторического экскурсионного турпродукта. Изначально туристическая компания устанавливает максимальную цену на данный турпродукт, чтобы класс людей с высоким уровнем дохода мог попробовать данный продукт рынка, принеся компании значительные доходы. После того как начальная волна спроса начнет падать вместе с ней падает и стоимость на этот продукт, привлекая таким образом следующий сегмент рынка. - стратегия внедрения исторического турпродукта на рынок. Эта стратегия еще называется стратегией прорыва или ценообразование вытеснения. Данную стратегию туристические компании используют для того чтобы привлечь как можно больше спрос на турпродукт. Цель заключается в установлении как можно меньшей стоимостью на данный продукт, иногда даже ниже рыночной себестоимости, чтобы в последствии увеличить масштаб производства и спрос на продукт. [28, с.421]. - стратегия ценность исторического экскурсионного турпродукта. Эта стратегия опирается на восприятие тура его конечным потребителем. Главная идея стратегии заключается в том, что покупатель сравнивает затраты на продукт не с экономической, а с субъективной ценностью данного тура и цена при этом должна обеспечивать наилучшее соотношение достоинств покупки и затрат данного потребителя на него. Для максимальной реализации турпродукта туристической компании необходимо выявить или сформировать ценностные представления потребителей в отношении данного турпродукта, а так же его свойств и полезности. Сложность в том, что потребителю сложно определить субъективное восприятие турпродукта. [17, с.247]. Таким образом, мы можем сделать вывод, что разработка и реализация нового исторического экскурсионного продукта на рынок это очень сложный процесс. От того, на сколько будут правильно выбраны стратегии продвижения турпродукта на рынок будет зависеть успех, а значит и прибыль компании. От грамотно подобранных маркетинговых мероприятий зависит эффективность работы всего предприятия. Основной инструмент продвижения турпродукта на рынок в современных условиях является : работа с агентами, реклама, стимулирование сбыта, PR - акции. Процесс разработки нового продукта является одним из важнейших составляющих всей индустрии туризма. Только грамотно выбранный товар или услуга будут конкурентоспособны. Туристский продукт обладает множеством специфических особенностей, состоит из ряда необходимых элементов. Необходимо не только качественно разработать туристский продукт, но и добиться его продвижения. Сочетание этих двух параметров и вляется успехом всей работы туроператора. Разработка нового исторического экскурсионного продукта не будет возможна без тщательного анализа конкретного туристского предприятия, для которого и будет создан новый турпродукт. 2.Характеристика ?? туристической ?? компании ?? «Sky ?? travel», а так же организаций занимающихся военно-историческим туризмом, ?? исследование ?? спроса ?? для ?? разработки ?? нового ?? турпродукта 2.1.Характеристика и анализ деятельности туристической компании «Sky travel» Туристическая компания Sky travel зарегистрирована 20 июня 2008г. Регистратором межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №16 по Краснодарскому краю. Основная деятельность компании - выездной и внутренний туризм. ИП Никитина Т.С. возглавляет туристическую компанию «Sky travel», которая имеет офис по адресу ул. Керченская Керченская, д.57, Телефон: 8-861-204-01-42, 8-918-36-000-33, e-mai:l travel_sky@mail.ru Главной задачей туристической компании «Sky Travel» является удовлетворение потребностей туристов в туристических услугах, а также обеспечить качественным и надежным продуктом. Компания строго соблюдает все договорные обязательства по обслуживанию потребителей, а также старается постоянно увеличивать число клиентов, которые желают совершить путешествие, постоянно совершенствует свою методику продаж , увеличивая его объем путем анализа популярности тех или иных направлений. Компания постоянно совершенствует формы обслуживания клиентов за счет повышения профессионального уровня сотрудников фирмы, предоставляет квалифицированную консультацию по всем вопросам касающихся путешествий, оформлением виз, медицинских страховок и т.д. У компании есть три слагаемых успеха: - Гибкая система скидок; - Индивидуальный подход к каждому клиенту; - Достоверная и оперативная информация о гостиницах и турах. Фирма предлагает широкий спектр туристских услуг: - индивидуальные и групповые туры за рубежом и по России; - отдых на море и озёрах; - морские круизы; - экскурсионные программы; - детский и молодёжный отдых; - обучение за рубежом; - предоставление услуг гидов и др. Успех в технологии продаж туристского продукта был достигнут фирмой благодаря хорошо отлаженной системе реализации. По каждому туру собрана обширная информационная база (листовки, брошюры), дающая возможность клиенту получить достаточный объём информации для принятия решения о выборе направления и конкретного тура. Приобретая туристскую путёвку, клиенты подписывают с фирмой договор, в котором указан тщательно отработанный набор условий, что позволяет предупредить возможные недочёты и конфликты в обслуживании. В связи с большим объёмом туристского оборота фирма имеет возможность устанавливать умеренные цены на все виды туристского продукта, использовать все возможные виды скидок для минимизации стоимости туристского обслуживания. Предметом деятельности фирмы является: - туристическая деятельность; - бронирование гостиниц и иных средств размещения; - организация отдыха, обучения и лечения российских граждан за рубежом и на территории Российской федерации. «Sky travel» осуществляет турагентскую деятельность по всем основным направлениям туристического потока. Туристическая компания «Sky travel» на рынке является турагентом и сотрудничает со всеми крупными туроператорами России по различным направлениям. Компания «Sky travel» выступает в качестве турагента (продавца) туристического продукта на основании договора сформированного туроператором. Туроператоры в свою очередь осуществляют визовую поддержку компании «Sky travel». Всего компания сотрудничает более чем с 20 туроператорами, одними из основных являются: «Пегас Туристик», «Тез Тур», «Натали Турс», «Анекс Тур», «Корал Тревел», «Мультитур», «Музенидис Тревел», «Дельфин» и др. Все перечисленные виды деятельности осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации. Основным видом деятельности является: -79.12 «Деятельность туристических агенств». Дополнительные виды деятельности: -52.29 «Деятельность вспомогательная, прочая, связанная с перевозками»; -79.90.1«Деятельность по предоставлению туристических информационных услуг»; -79.90.2 «Деятельность по предоставлению экскурсионных туристических услуг»; -79.90.3«Деятельность по предоставлению туристических услуг, связанных с бронированием». Деятельность турфирмы регулируют Федеральные законы: - Федеральный Закон "Об основах туристской деятельности в РФ" - ФЗ "О порядке выезда из РФ и въезда в РФ" - Гражданский Кодекс РФ - Закон "О защите прав потребителей" с изменениями, вступившими в силу 01.01.2005г. - ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора)» Ассортимент предоставляемых фирмой услуг достаточно широкий. Компания «Sky Travel» предоставляет такие услуги как: - Программы по индивидуальному и групповому отдыху – сформированные ведущими туроператорами в данном направлении (Например, если клиента интересует направление Египет – то предпочтение отдается таким операторам как “Tez Tour”, “Coral”, “Пегас”, а не малоизвестным на туристическом рынке операторам, даже в случае более выгодных условий у таковых); - Индивидуальные туры; -Санаторное лечение, курортный отдых, спортивные, оздоровительные и реабилитационные программы. Фирма сотрудничает с уже проверенными партнёрами, которые способны предоставить качественные услуги в таких востребованных в санаторно - курортных странах как: Чехия, Израиль, Иордания, Китай. При этом тур может быть комбинирован с экскурсионным обслуживанием. - Страхование на время поездки Клиентская база, которой туристическая компания «Sky travel» предоставляет свои услуги, достаточно обширна. Фирма предлагает туры для людей среднего возраста, молодежи, пенсионеров, студентов и детей. Ассортиментная база предлагаемых туров достаточно обширна, для того, чтобы каждый смог выбрать то, что ему интересно. «Sky travel» использует следующие методы привлечения клиентов: - система скидок (при повторном обращении 3 % от стоимости путевки, при третьем - 5 % при последующих - 7 %); - выдача каждому клиенту при получении путевки рекламной продукции (календарей, пакетов, постеров, авторучек); - рекламная деятельность. В «Sky travel» заботятся и об удержании постоянных клиентов. Как и у всех предприятий туристского рынка, прибыль «Sky travel» сильно зависит от сезона. Персонал туристической компании «Sky travel» - это высококвалифицированные менеджеры, которые отвечают следующим обязательным требованиям: - знание основных документов Российского законодательства в сфере туризма; - знание иностранных языков в объеме, соответствием выполняемой работе; - готовность к кооперации с коллегами по работе; - умение дать четкие, точные ответы на поставленные посетителем вопросы; - систематическое повышение своей квалификации на курсах, семинарах, поездках в рекламно-информационные туры; Персонал «Sky travel» имеет соответствующую квалификацию (подтвержденную аттестатом, тестированием), знания и опыт, отвечающие установленным требованиям. Данные об обучении регистрируются. Например: дипломы о прохождении курсов, проводимых российскими туроператорами по определенным туристическим направлениям; а также благодарственные письма от туроператоров за высокие объемы продаж. В ?? таблице ?? 1 ?? проведен ?? анализ ?? данной ?? туристической ?? фирмы, ?? в ?? ней ?? показаны ?? сильные ?? и ?? слабые ?? стороны, ?? а ?? так ?? же ?? возможности ?? и ?? угрозы. Сильные ?? стороны Слабые ?? стороны Возможности Угрозы 1) ?? Наличие необходимого финансового ресурса 2)Профессиональны е ?? сотрудники 3) ?? Большой ассортимент ?? предоставляемых услуг 4) ?? Достаточно Удачное ?? расположение 1) ?? Неэффективная ?? реклама ?? 2) ?? Маленький ?? опыт ?? работы ?? на ?? рынке 3) Плохо развит туризм по Краснодарскому краю 1) ?? Возможность ?? снижения ?? цен ?? 2) ?? Ослабление ?? позиции ?? конкурентов ?? на ?? рынке ?? путем ?? создания ?? инновационных ?? продуктов ?? 3) ?? Выход ?? на ?? рынки ?? дру....................... |
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену | Каталог работ |
Похожие работы: