- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
Техническая характеристика станции
Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: | R001103 |
Тема: | Техническая характеристика станции |
Содержание
1. ТЕХНИКО - ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СТАНЦИИ 1.1 Техническая характеристика станции Станция Смоленск входит в состав Смоленского центра структурного подразделения Московской дирекции управления движения – открытого филиала акционерного общества «Российские железные дороги» без права юридического лица и действует на основании Положения, утверждаемого начальником Смоленского центра - структурного подразделения Московской дирекции управления движения. По основному назначению, характеру и объему выполняемой работы станция Смоленск является пассажирской станцией I-го класса. Станция Смоленск также осуществляет комплексную подготовку пассажирских вагонов в рейс. По объему работы с пассажирскими вагонами станция Смоленск относится к малому пункту формирования пассажирских составов. Эффективное функционирование станции Смоленск обеспечивается на основе постоянной реализации принципов соответствия уровня технического и технологического развития необходимым объемам перевозок и высокому уровню транспортного обслуживания. Производственные задачи станция Смоленск выполняет в тесном взаимодействии со смежными подразделениями Московской железной дороги. Грузовая работа на станции производиться под руководством Смоленской механизированной дистанции погрузочно-разгрузочных работ и коммерческих операций. Подготовка пассажирских составов в рейс и обработка транзитных пассажирских поездов производится совместно со Смоленской Компанией по обслуживанию пассажиров. Обработка грузовых передаточных поездов, обращающихся между станциями Смоленск – Смоленск - Сортировочный, Смоленск-Красный Бор - Гнездово, а также подготовка к отравлению со станции хозяйственных поездов производится совместно с ПТО ВЧД-32. Станция Смоленск находится на трехпутном, оборудованном односторонней автоблокировкой участке, электрифицированном энергией переменного тока. Станция входит в Смоленский железнодорожный узел, расположенный на пересечении направлений: Москва-Минск и Рига-Орел и работает на пять направлений: Москва, Орша, Витебск, Брянск, Фаянсовая. Со стороны Москвы и Брянска прием поездов производится от станции Смоленск-Сортировочная по двум главным путям; I – Московскому и III – Брянскому. Отправление поездов на станцию Смоленск - Сортировочный производится по двум главным путям; IV – Полоцкому, I I – Минскому. Отправление поездов в направлении станции Орша и станции Витебск, производится на станцию Красный Бор по I – Московскому и III – Брянскому путям. Прием поездов от станции Орша и станции Витебск, производится со станции Гнездово по II – Минскому и IV – Полоцкому путям. По основному назначению, характеру и объему выполняемой работы станция Смоленск является пассажирской станцией 1-го класса. Станция обслуживает промышленные, строительные и торговые предприятия и организации города Смоленска, а также Смоленского района, выполняя полный объем грузовых и коммерческих операций с грузами всех категорий, является сетевой сортировочной станцией для мелких отправок, перевозимых в крытых вагонах и на открытом подвижном составе, среднетоннажных и крупнотоннажных контейнеров. 1.2 Специализация парков Схема станции Смоленск - двухсторонняя сквозного типа с параллельным расположением приемо - отправочных парков «М» и «Н» соответственно, и последовательно к ним, но параллельно друг другу парками тупикового типа - отстоя вагонов парка «И» и грузового парка «К». Рассмотрим парк «М». Парк специализирован для приема пассажирских, пригородных и грузовых поездов от станции Смоленск-Сортировочный. Из парка «М» осуществляется отправление пассажирских, пригородных и грузовых поездов на станцию Красный Бор. Кроме этого, в необходимых случаях с путей №№ 5, 7 парка «М» можно производить отправление поездов на станцию Смоленск - Сортировочный. Парк "М" включает 16 путей, из них два главных №№ I-Московский и III-Брянский, пять приемо-отправочных, два пути отправочных и отстоя вагонов, два погрузо-выгрузочных, один вытяжной и путь №35 для стоянки восстановительного поезда №3042, путь №39 для отстоя вагонов-путеизмерителей. Схема парка «М» приведена на рисунке 1.1. Рисунок 1.1 Схема парка «М» Парк «Н» специализирован для приема пассажирских, пригородных и грузовых поездов от станции Гнездово, и отправлению поездов на станцию Смоленск - Сортировочный. На пути парка «Н» №№ 6, 8, IV, 26 возможен прием поездов от станции Смоленск -Сортировочный и отправление на станцию Красный Бор. Парк «Н» включает 21 путь, из них два пути главных II-Минский путь и IV-Полоцкий путь, пять приемо-отправочных, четыре отправочных и отстоя пассажирских вагонов, тупиковый путь №20 для отстоя вагонов, два вытяжных пути. На пути №32 парка «Н» дислоцируется пожарный поезд. К парку «Н» примыкают подъездные пути АО «Смоленские тепловые сети», ОАО «Смоленский ДОЗ», СОАО «Бахус», ООО «Виктория-С», АО «Стройконструкция», «База ОПС», а также СМП-700. Схема парка «Н» приведена на рисунке 1.2. Рисунок 1.2 Схема парка «Н» Парк «И» специализирован для отстоя вагонов – имеет четыре пути, вытяжной, ходовой, отправочный, а также путь отстоя вагонов. К парку «И» примыкает подъездной путь АО «Заднепровье». Схема парка «И» приведена на рисунке 1.3. Рисунок 1.3 Схема парка «И» Грузовой парк «К» специализирован для производства погрузочно-разгрузочных операций. В парке «К» 21 путь, в том числе: два ходовых весовой с вагонными весами, девять погрузо-выгрузочных путей, повышенный путь, путь-эстакаду, пути предназначенных для сортировки контейнеров. В парке «К» имеются площадки для работы со среднетоннажными и крупнотоннажными контейнерами, площадки выгрузки строительных и лесных грузов, пакгауз повагонных отправок, пакгауз мелких отправок, грузосортировочный склад ангарного типа для переработки мелких отправок в крытых вагонах. К парку «К» примыкают подъездные пути промышленных предприятий ОАО «Хлебопек», ОАО «Смоленская льняная мануфактура», ЗАО «Смоленсклестоппром», и подъездные пути частных предпринимателей. Схема парка «К» приведена на рисунке 1.4. Рисунок 1.4 Схема парка «К» Пути 1,1а, 3, 5, 5а, 7, 9, 11 парка «М»: пути 19, 23 парка «И»: пути 2, 4, 6, 6а, 6б, 8, 10, 12 парка «Н» имеют контактную сеть переменного тока. Путь 21 парка «И» имеет контактную сеть на расстоянии 300 м со стороны станции Красный Бор. Для более эффективной и правильной организации маневровой работы станционные пути разделены на четыре маневровых района: Первый маневровый район – парк «М» с примыкающими к нему путями, где производится расформирование передаточных поездов, отцепка и прицепка вагонов от пассажирских и почтово-багажных поездов, перестановка вагонов с местным грузом из парка «М» в парк «Н» и «К». Маневры осуществляются по 33 пути «М» для перестановки вагонов. Второй маневровый район - парк «Н» с примыкающими к нему путями и путями парка №№4,5 парка «К». Здесь производится расформирование и формирование передаточных, обработка транзитных поездов, обработка грузовых объектов, подборка местных вагонов, а также экипировка и техническое обслуживание пассажирских поездов, стоящих на отстое, операции по переформированию составов пассажирских поездов, подачи их с путей отстоя на пути отправления, отцепка вагонов пассажирских и почтово-багажных поездов. Маневровая работа осуществляется по путям №№ 38 «Н», 36 «Н». Третий маневровый район – парк «И» с примыкающими к нему путями, где производится подача и уборка составов пассажирских туристических и пригородных поездов, обработка грузовых объектов на подъездном пути АО «Заднепровье». Четвертый маневровый район – парк «К» с примыкающими к нему подъездными путями. Характер работы маневрового района - подборка вагонов по фронтам погрузки и выгрузки, обработка грузовых объектов подъездных путей, взвешивание вагонов. Работа производится на соединительном пути №27 парка «К». Стрелочные переводы парков «М», «Н», «И» включены в маршрутно-релейную электрическую централизацию стрелок и сигналов блочного типа, управление которыми осуществляется с поста БМРЦ дежурными по станции Восточного и Западного направления. На пульт управления ДСП Восточного парка выведены стрелки парка «И» и сигналы парка «Н» и «М» от оси пассажирского здания в сторону станции Смоленск - Сортировочный. ДСП Восточного парка управляет стрелками и сигналами парков «М» и «Н» от оси пассажирского здания в сторону перегонов в направлении станции Смоленск - Сортировочный. ДСП Западного парка управляет стрелками и сигналами парков «М» и «Н» от оси пассажирского здания в сторону перегонов в направлении станций Красный Бор и Гнездово. В их распоряжении находятся кнопки (рукоятки) управления централизованных стрелок, маневровых светофоров, входных и выходных светофоров. В парке «К» расположен пост централизации с самостоятельным управлением централизованными стрелками и маневровыми сигналами с поста ЭЦ дежурного по парку «К». Электрической централизацией на станции оборудовано 108 стрелочных переводов, в том числе оборудованных автовозвратом 44 стрелки, и 17 стрелок сбрасывающих. Нецентрализованных стрелочных переводов-11, их при необходимости переводит составитель поездов. Для обеспечения видимости в ночное время и при плохой видимости в дневное время станция оборудована прожекторным (14 мачт) и столбовым освещением. Для заправки водой пассажирских и людских поездов междупутья 6-8, 14-16 путей парка «Н» и 5-I парка «М» оборудованы водоразборными колонками. Для исключения самопроизвольного выхода подвижного состава на пути приема и следования поездов, станция оборудована 17-ю централизованными сбрасывающими стрелками и 2-я нецентрализованными сбрасывающими башмаками. 1.3 Специализация путей Характеристика и специализация путей приведена в таблице 1.1. Таблица 1.1 Характеристика и специализация путей № пу-тей Назначение путей Длина в метрах Вмести-мость в услов- ных вагонах между предельными столбиками полезная 1 2 3 4 5 I ПРИЕМО - ОТПРАВОЧНЫЙ ПАРК«М» Главный. Прием пассажирских и грузовых поездов со ст. Смоленск-Сорт, ст.Красный Бор, ст. Гнездово и отправление их на ст.Красный Бор, ст. Гнездово, ст. Смоленск -Сортировочный. - 543 36 Продолжение таблицы 1.1 1 2 3 4 5 I-a Главный. Прием пассажирских и грузовых поездов со ст. Смоленск-Сорт., ст.Красный Бор, ст. Гнездово и отправле-ния их на ст.Красный Бор, ст. Гнездово, ст. Смоленск-Сортировочный. - 233 14 I+Iа Главный. Прием пассажирских и грузовых поездов со ст. Смоленск -Сорт , ст. Красный Бор ,ст. Гнездово и отправле-ния их на ст. Красный Бор, ст. Гнездово, ст. Смоленск-Сортировочный. 903 857 58 III Главный. Прием пассажирских и грузовых поездов со ст. Смоленск-Сорт. и отправления на ст. Красный Бор. Для приема и отправления пассажирских поездов повышенной длины. 931 894 61 III-б Главный. Пропуск пассажирс-ких и грузовых поездов со ст. Смоленск-Сортировочный - 1414 98 5 Приемо -отправочный Прием от ст. Смоленск -Сорт., ст. Гнездово, ст.Красный Бор и отправления на ст. Красный - 540 35 Продолжение таблицы 1.1 1 2 3 4 5 Бор, ст. Гнездово, ст.Смоленск-Сорт. пассажирских и грузовых поездов 5a Приемо -отправочный Для пропуска при отправлении с 5 «М» пути и отправления на ст. Красный Бор, ст. Гнездово пассажирских и грузовых поездов. Для стоянки электро-дизель поездов. Для пропуска при приеме на 5 путь со ст. Гнездово, ст. Красный Бор пассажирских и грузовых поездов. 264 208 11 5+5а Приемо -отправочный Приемо –отправочный. Прием пассажирских и грузовых поездов со ст.Смоленск-Сорт. и отправления на ст.Красный Бор, ст. Гнездово пассажирских и грузовых поездов 903 827 55 Продолжение таблицы 1.1 1 2 3 4 5 7 Приемо -отправочный для приема от ст. Смоленск -Сорт., ст. Красный Бор и отправления на ст. Смоленск-Сорт. и ст. Красный Бор пассажирских и грузовых поездов. Для приема пассажирских поездов повы-шенной длины. Для отстоя электропоездов. 931 895 60 9 Приемо -отправочный для приема грузовых поездов со ст. Смоленск-сорт. и ст. Красный Бор и их отправления на ст. Красный Бор и ст. Смоленск-сорт. Для отстоя вагонов, электропоездов, дизельпоездов. 1035 970 66 11 Приемо -отправочный для приема грузовых поездов со ст. Смоленск-сорт. и ст. Красный Бор и отправления на ст. Смоленск - сорт. и Красный Бор. Для отстоя вагонов, дизель и электропоездов. 796 778 52 Отправочный для отправления грузовых поездов на автоном-ной тяге на ст. Красный Бор. Для отстоя вагонов, дизельпоездов. 456 451 29 Продолжение таблицы 1.1 1 2 3 4 5 15 Приемо - отправочный для приема грузовых поездов со станции Смоленск-Сорт. и отправления на станцию Крас-ный Бор на автономной тяге. Для отстоя вагонов, дизельпоез-дов 456 392 25 17 Погрузочно-выгрузочный. Для отстоя спецсоставов и вагонов - теплушек, для посадки и высад-ки спецконтингента. Для ликвидации аварийных ситуа-ций с опасными грузами. 421 414 29 27 Погрузочно -выгрузочный. 221 171 12 33 Для перестановки вагонов. 331 318 22 35 Для стоянки восстановитель-ного поезда. Для отправления его на ст. Смоленск -сорт. и Красный Бор на автономной тяге. 975 966 66 39 Для отстоя вагонов, путеизме-рителей, лабораторий дефекто-скопии. 442 394 28 19 Для отстоя вагонов. Отправочный для грузовых поездов на ст.Красный Бор (законсервирован). 769 758 51 Продолжение таблицы 1.1 1 2 3 4 5 21 ПАРК ДЛЯ ОТСТОЯ ВАГОНОВ «И» Отправочный для грузовых поездов на ст. Красный Бор. Для отстоя вагонов, дизель и электропоездов (законсервирован). 769 765 52/35 23 Погрузочно-выгрузочный. Для отстоя туристских поездов. Отправочный для отправления грузовых поездов на ст. Красный Бор. 693 686 46 9 Предохранительный тупик. - 207 14 ПРИЕМО - ОТПРАВОЧНЫЙ ПАРК «Н» II Главный. Для приема со ст. Гнездово и ст. Красный Бор и отправления на ст. Смоленск-Сорт. грузовых поездов. Для безостановочного пропуска пассажирских поездов со ст. Гнездово на ст. Смоленск-Сорт. 1077 1054 72 IIа Главный. Пропуск пассажирских и грузовых поездов со ст. Гнездово и - 627 42 Продолжение таблицы 1.1 1 2 3 4 5 отправление на ст. Гнездово грузовых поездов. Iа Главный. Пропуск пассажирских и грузовых поездов со ст. Гнездово и отправление на ст. Гнездово грузовых поездов. - 627 42 IV Главный. Для приема со ст Смоленск -Сорт.,ст. Гнездово, ст. Красный Бор и отправления на ст. Смоленск- Сорт., ст .Гнездово, ст. Красный Бор грузовых поездов. - 1081 74 IVа Главный. Пропуск пассажирских и грузовых поездов со ст. Гнездово и на ст. Гнездово - 627 42 6 Приемо - отправочный Для приема от ст. Гнездово, Красный Бор, Смоленск -Сорт. и отправления на ст. Смоленск-Сорт., ст. Гнездово, ст. Красный Бор пассажирских и грузовых поездов. - 549 36 Продолжение таблицы 1.1 1 2 3 4 5 6а Приемо - отправочный Для приема пассажирских и грузовых поездов со ст. Смоленск-Сорт., ст. Гнездово, ст. Красный Бор и их отправления на ст. Красный Бор, Гнездово. 280 240 13 6+6а Приемо -отправочный Прием пассажирских и грузовых поездов со ст. Смоленск-Сорт., ст .Гнездово, ст.Красный Бор и отправления на ст.Красный Бор, ст. Гнездово пассажирских и грузовых поездов. - 857 57 8 Приемо - отправочный Для приема пассажирских и грузовых поездов со станций Смоленск -Сорт., Гнездово, Красный Бор и их отправления на станции Смоленск -Сорт., Гнездово, Красный Бор. Для приема и отправления пассажирских поездов повышенной длины. 813 782 52 10 Приемо - отправочный Для приема от станций Гнездово, 813 778 52 Продолжение таблицы 1.1 1 2 3 4 5 Смоленск- Сорт., Красный Бор пассажирских и грузовых поездов и их отправления на ст. Смоленск-Сорт., Гнездово, Красный Бор. Для приема и отправления пассажирских поездов повышенной длины. 12 Приемо -отправочный Для приема от станций Гнездово, Смоленск -Сорт. ,Красный Бор грузовых поездов и их отправления на ст. Смоленск-Сорт., Гнездово, Красный Бор. Для отстоя электропоездов, дизельпоездов. 852 798 53 14 Отправочный для грузовых поездов на автономной тяге на ст. Смоленск-Сорт. Для отстоя пассажирских поездов и «Экспресс поезда Смоленск – Москва». 699 695 47 16 Отправочный для грузовых поездов на автономной тяге на ст. Смоленск-Сорт. Для отстоя пассажирских поездов. 602 602 40 18 Отправочный для грузовых 608 608 40 Продолжение таблицы 1.1 1 2 3 4 5 поездов на автономной тяге на ст. Смоленск-Сорт. Для отстоя пассажирских составов. 20 Для отстоя вагонов. 428 425 30 22 Отправочный для грузовых поездов на автономной тяге на ст. Смоленск-Сорт. Для отстоя вагонов. 646 634 42 26 Приемо - отправочный Для приема грузовых поездов на автономной тяге от ст. Гнездо-во, Смоленск-Сорт, Красный Бор и их отправления на ст. Смоленск-сорт., Красный Бор, Гнездово. Для отстоя вагонов. - 236 14 36 Соединительный. - 226 16 38 Предохранительный тупик. - 314 22 40 Для отстоя вагонов. 68 62 4 42 Для отстоя пассажирских ваго-нов специального назначения. 197 190 7 44 Для отстоя локомотивов. 114 109 7 46 Соединительный. 416 402 28 ГРУЗОВОЙ ПАРК «К» 1 Погрузочно-выгрузочный. 511 371 26 2 Погрузочно-выгрузочный. 391 391 27 Продолжение таблицы 1.1 1 2 3 4 5 3 Погрузочный. - 769 55 4 Для отстоя вагонов. Для отстоя вагонов с опасными грузами. 796 791 56 5 Погрузочно-выгрузочный. 414 409 29 Для отстоя вагонов. 303 303 21 10 Погрузочно-выгрузочный. 231 224 15 11 Ходовой. Погрузо-выгрузочный. - 288 20 16 Весовой. 109 109 7 14 Соединительный. 298 280 19 18 Погрузочно-выгрузочный. 159 157 11 19 Погрузочно-выгрузочный. 118 118 8 21 Погрузочно-выгрузочный. 121 119 8 22 Выгрузочный. 272 191 13 23 Выгрузочный. 147 65 4 24 Погрузочно-выгрузочный. 186 186 13 25 Погрузочно-выгрузочный. 1186 186 13 27 Соединительный. - 103 7 1.4 Пути необщего пользования и места их примыкания Перечень железнодорожных путей необщего пользования и места их примыкания приведен в таблице 1.2 Таблица 1.2 Железнодорожные пути необщего пользования и места их примыкания №№ Наименование организации, для обслуживания которой предназначен ж.д. путь необщего пользования Принад-лежность ж.д. пути необщего пользова-ния Место примыкания и граница ж.д. пути необщего пользования Наличие предохранительных устройств для предупреж-дения выхода подвижного состава с ж.д. пути н/п 1 2 3 4 5 1 Ликероводочный завод СОАО «Бахус» владелец Стрелка №54 в четной горловине. изостык светофора М-44. предохранительный тупик №38 2 ОАО «Смоленская генерирующая компания» владелец Стрелка №123 к нечетной горловине парка «Н». изостык светофора М-135. сбрасывающий остряк №127 3 Строительно - монтажный поезд №700 (далее СМП - 700) дорога Стрелка №101 к пути №36 парка «Н» предельный столбик стрелки № 101. сбрасывающая стрелка №107 А 4 АО «Заднепровье» дорога Стрелка №9 к пути предохранитель Продолжение таблицы 1.2 1 2 3 4 5 №23 парка «И». стык рамного рельса стрелки № 9. ный тупик №9 5 ОАО «Смоленская Льняная Мануфактура» дорога Стрелка №205 к пути №10 парка «К» изостык светофора М204. сбрасывающий башмак №1 перед стрелкой №205 6 ОАО «Хлебопек» дорога Стрелка №221 к пути №11 «К» изостыки светофоров М-206,М207,М208. сбрасывающая стрелка №223 А 7 ИП Иваненкова О.Е. дорога Стрелка №202/201 к пути №27 парка «К» изостык светофора М 201. сбрасывающая стрелка № 201 8 ЗАО «Смоленсклес-топпром» дорога На продолжении пути №14 парка «К» и к п/ п «Смоленского Райпотребсоюза» сигнальный знак «Граница ж.д. пути н/п», становленный на расстоянии 50 м от упора пути №14. -- 1.5 Характеристика эксплуатационной работы станции Основными операциями, характеризующими работу станции являются: а) поездная и маневровая работа: - прием и отправление пассажирских поездов, производство технического обслуживания, смена локомотивов и бригад, отцепка и прицепка почтово-багажных, пассажирских и спец вагонов; - формирование местных и пассажирских составов, уборка составов с путей приема на пути отстоя, подача составов на пути отправления.: - экипировка составов: - прием и отправление пригородных поездов ,выдача пригородных поездов с пути отстоя на пути отправления; - пропуск транзитных грузовых поездов без переработки.; - формирование и расформирование внутриузловых передач, обращающихся между станциями Смоленск – Смоленск - Сортировочный, Смоленск - Красный Бор - Гнездово; - подача, уборка и расстановка вагонов по грузовым фронтам станции и примыкающих подъездных путей; б) грузовая работа ( производится МЧ-13): - погрузка, выгрузка повагонных отправок на местах общего пользования; - исправление коммерческих браков; - погрузка, выгрузка грузов ,перевозящихся мелкими отправками в крытых вагонах и открытом подвижном составе; - погрузка, выгрузка и сортировка среднетоннажных и большегрузных 20-тонных контейнеров; - прием, выдача и взвешивание грузов; - документальное оформление перевозок; - исчисление провозных плат и расчет с отправителями и получателями грузов в товарной конторе коммерческого центра МЧ-13; - розыск грузов; - помещение, выдача и хранение грузов на СВХ; - таможенный досмотр грузов; - составление финансовой, кассовой и коммерческой отчетности. Производство грузовой работы возложено на Смоленскую механизированную дистанцию погрузочно-разгрузочных работ и коммерческих операций. 19 ....................... |
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену | Каталог работ |
Похожие работы: