VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Техническая характеристика станции

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: R001103
Тема: Техническая характеристика станции
Содержание
     1. ТЕХНИКО - ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СТАНЦИИ
     
     1.1 Техническая характеристика станции
     
          Станция Смоленск входит в состав Смоленского центра структурного подразделения Московской дирекции управления движения – открытого филиала акционерного общества «Российские железные дороги» без права юридического лица и действует на основании Положения, утверждаемого начальником Смоленского центра - структурного подразделения Московской дирекции управления движения.
          По основному назначению, характеру и объему  выполняемой работы станция Смоленск является пассажирской станцией  I-го класса. Станция Смоленск  также осуществляет комплексную подготовку пассажирских вагонов в рейс. По объему работы с пассажирскими вагонами станция  Смоленск относится к малому пункту формирования пассажирских составов.   
          Эффективное    функционирование  станции Смоленск обеспечивается на основе постоянной реализации принципов соответствия уровня  технического  и  технологического развития  необходимым объемам перевозок и высокому  уровню транспортного обслуживания.
          Производственные задачи станция Смоленск выполняет в тесном взаимодействии со смежными подразделениями Московской железной дороги. Грузовая работа на станции   производиться под руководством Смоленской механизированной дистанции погрузочно-разгрузочных работ и коммерческих операций. Подготовка пассажирских составов в рейс  и обработка транзитных пассажирских поездов  производится совместно со Смоленской Компанией по обслуживанию пассажиров. Обработка грузовых передаточных поездов, обращающихся между станциями Смоленск – Смоленск - Сортировочный, Смоленск-Красный Бор -  Гнездово, а также подготовка к отравлению со станции хозяйственных поездов   производится совместно с ПТО ВЧД-32.
        Станция Смоленск  находится на трехпутном, оборудованном односторонней автоблокировкой участке, электрифицированном энергией переменного тока.
     Станция входит в Смоленский железнодорожный узел, расположенный на пересечении направлений: Москва-Минск и Рига-Орел и работает на пять направлений: Москва, Орша, Витебск, Брянск, Фаянсовая.
Со стороны Москвы и Брянска прием поездов производится от станции Смоленск-Сортировочная по двум главным путям;
I – Московскому и III – Брянскому. Отправление поездов на станцию Смоленск - Сортировочный производится по двум главным путям; IV – Полоцкому, I I – Минскому.
     Отправление поездов в направлении станции Орша и станции Витебск, производится на станцию Красный Бор по I – Московскому и III – Брянскому  путям. Прием поездов от станции Орша и станции Витебск, производится со станции Гнездово по II – Минскому и IV – Полоцкому путям. По основному назначению, характеру и объему выполняемой работы станция Смоленск является пассажирской станцией 1-го класса.
       Станция обслуживает промышленные, строительные и торговые предприятия и организации города Смоленска, а также Смоленского района, выполняя полный объем грузовых и коммерческих операций с грузами всех категорий, является сетевой сортировочной станцией для мелких отправок, перевозимых в крытых вагонах и на открытом подвижном составе, среднетоннажных и крупнотоннажных контейнеров.
     
     1.2 Специализация парков
     
     Схема станции Смоленск - двухсторонняя сквозного типа с параллельным расположением  приемо - отправочных  парков «М» и «Н» соответственно, и последовательно к ним, но параллельно друг другу парками тупикового типа - отстоя вагонов парка  «И» и грузового парка «К».
     Рассмотрим парк «М».
     Парк специализирован для приема пассажирских, пригородных и грузовых   поездов  от станции  Смоленск-Сортировочный. Из парка «М» осуществляется отправление пассажирских, пригородных и грузовых поездов  на станцию Красный Бор. Кроме этого, в необходимых случаях   с путей  №№ 5, 7 парка «М»  можно производить отправление  поездов на станцию Смоленск - Сортировочный.
     Парк "М" включает    16   путей, из   них   два   главных  №№ I-Московский  и III-Брянский,  пять  приемо-отправочных, два пути отправочных и отстоя вагонов, два погрузо-выгрузочных, один вытяжной и путь №35 для  стоянки восстановительного поезда №3042, путь №39 для отстоя вагонов-путеизмерителей. Схема парка «М» приведена на рисунке 1.1.
     
     Рисунок 1.1 Схема парка «М»
     
     Парк «Н» специализирован  для   приема пассажирских, пригородных и   грузовых   поездов от станции Гнездово, и отправлению поездов на станцию Смоленск - Сортировочный. На пути парка «Н»  №№ 6, 8, IV, 26 возможен прием  поездов от станции Смоленск -Сортировочный и отправление на станцию Красный Бор.
     Парк «Н»  включает  21 путь, из них два  пути главных  II-Минский  путь и IV-Полоцкий путь, пять приемо-отправочных, четыре отправочных и отстоя пассажирских вагонов, тупиковый путь №20   для отстоя вагонов, два вытяжных пути.
     На пути №32 парка «Н» дислоцируется  пожарный поезд. К парку «Н» примыкают подъездные пути АО «Смоленские тепловые сети», ОАО «Смоленский ДОЗ», СОАО «Бахус», ООО «Виктория-С», АО «Стройконструкция», «База ОПС», а также СМП-700. Схема парка «Н» приведена на рисунке 1.2.
      
      
     
     Рисунок 1.2 Схема парка «Н»
     
     
     
     
     Парк «И» специализирован для отстоя вагонов – имеет четыре пути, вытяжной, ходовой, отправочный, а также путь отстоя вагонов.  К парку «И» примыкает подъездной путь АО «Заднепровье». Схема парка «И» приведена на рисунке 1.3. 
      
     
     Рисунок 1.3 Схема парка «И»

          Грузовой парк «К» специализирован для производства погрузочно-разгрузочных операций. В парке «К»   21 путь, в том  числе: два ходовых    весовой   с  вагонными  весами,  девять погрузо-выгрузочных путей,  повышенный путь, путь-эстакаду,  пути   предназначенных  для сортировки   контейнеров.
     В парке «К»  имеются площадки для работы со среднетоннажными и крупнотоннажными контейнерами,  площадки выгрузки строительных и лесных  грузов, пакгауз повагонных отправок, пакгауз мелких отправок, грузосортировочный склад ангарного типа для переработки мелких отправок в крытых вагонах.
     К парку «К»  примыкают подъездные пути промышленных предприятий ОАО «Хлебопек», ОАО «Смоленская льняная мануфактура», ЗАО «Смоленсклестоппром», и подъездные пути частных предпринимателей. Схема парка «К» приведена на рисунке 1.4.
      
     Рисунок 1.4 Схема парка «К»

     Пути 1,1а, 3, 5, 5а, 7, 9, 11 парка «М»:  пути 19, 23 парка «И»: пути 2, 4, 6,  6а,  6б,  8, 10, 12 парка «Н» имеют контактную сеть переменного тока. Путь  21 парка «И» имеет контактную сеть на расстоянии 300 м  со стороны станции Красный Бор. Для более эффективной и правильной организации маневровой  работы станционные  пути разделены на четыре маневровых района:
     Первый маневровый район – парк «М» с примыкающими к нему путями, где производится расформирование передаточных поездов, отцепка и прицепка вагонов  от пассажирских и почтово-багажных поездов, перестановка вагонов с местным грузом из парка «М» в парк «Н» и «К». Маневры осуществляются по 33 пути «М» для перестановки вагонов. Второй маневровый  район  -  парк «Н» с примыкающими к нему путями  и путями парка №№4,5 парка  «К». Здесь производится расформирование и формирование передаточных, обработка транзитных поездов, обработка грузовых объектов, подборка местных вагонов, а также экипировка и техническое обслуживание пассажирских поездов, стоящих на отстое, операции по переформированию составов пассажирских  поездов,  подачи их с путей отстоя на пути отправления,  отцепка вагонов пассажирских и почтово-багажных поездов. Маневровая работа  осуществляется  по путям  №№ 38 «Н», 36 «Н». Третий маневровый район – парк «И» с примыкающими  к  нему путями, где производится подача и уборка составов  пассажирских туристических и пригородных  поездов, обработка грузовых объектов на подъездном пути АО «Заднепровье».
     Четвертый маневровый район – парк «К» с примыкающими к нему  подъездными путями. Характер работы маневрового района - подборка вагонов по фронтам погрузки и выгрузки,  обработка грузовых объектов подъездных путей, взвешивание вагонов. Работа производится на соединительном пути №27 парка «К».
     Стрелочные переводы парков «М», «Н», «И» включены в  маршрутно-релейную электрическую централизацию стрелок и сигналов блочного типа, управление которыми осуществляется  с  поста  БМРЦ  дежурными  по станции Восточного и Западного направления.
     На пульт управления ДСП Восточного парка выведены  стрелки  парка «И» и  сигналы  парка  «Н» и «М» от оси пассажирского здания в сторону станции Смоленск - Сортировочный. ДСП Восточного  парка управляет стрелками и сигналами парков «М» и «Н» от оси пассажирского здания  в  сторону  перегонов  в  направлении станции Смоленск - Сортировочный. ДСП Западного  парка управляет стрелками и сигналами парков «М» и «Н» от оси пассажирского здания  в  сторону  перегонов  в  направлении станций Красный Бор и Гнездово. В их распоряжении находятся кнопки (рукоятки) управления централизованных стрелок, маневровых светофоров,  входных и выходных светофоров. В парке «К» расположен  пост централизации с самостоятельным управлением    централизованными стрелками и  маневровыми сигналами с поста ЭЦ  дежурного по парку «К».
     Электрической централизацией на станции оборудовано 108  стрелочных  переводов, в том числе оборудованных автовозвратом 44 стрелки, и 17 стрелок сбрасывающих. Нецентрализованных стрелочных переводов-11, их при необходимости переводит составитель поездов. Для обеспечения видимости в ночное время  и  при  плохой видимости в дневное время станция оборудована прожекторным (14 мачт) и столбовым освещением. Для заправки водой пассажирских и людских поездов междупутья 6-8, 14-16 путей парка «Н» и 5-I парка «М» оборудованы водоразборными колонками.
     Для исключения самопроизвольного выхода подвижного состава на пути приема и следования поездов,  станция оборудована 17-ю централизованными сбрасывающими стрелками и 2-я нецентрализованными сбрасывающими башмаками.

          1.3 Специализация путей
     
          Характеристика и специализация путей приведена в таблице 1.1.
     
          Таблица 1.1 Характеристика и специализация путей

№ пу-тей
Назначение путей
Длина в метрах
Вмести-мость в услов-
ных вагонах


между предельными столбиками
полезная

1
2
3
4
5


I 
ПРИЕМО - ОТПРАВОЧНЫЙ ПАРК«М»
Главный. Прием пассажирских и грузовых поездов со ст. Смоленск-Сорт, ст.Красный Бор, ст. Гнездово и отправление их на ст.Красный Бор, ст. Гнездово, ст. Смоленск -Сортировочный. 



-



543



36
     
     Продолжение таблицы 1.1
              
1
2
3
4
5
I-a 
Главный. Прием пассажирских и грузовых поездов со ст. Смоленск-Сорт., ст.Красный Бор, ст. Гнездово и отправле-ния их на ст.Красный Бор, ст. Гнездово, ст. Смоленск-Сортировочный. 
-
233
14
I+Iа 
Главный. Прием пассажирских и грузовых поездов со ст. Смоленск -Сорт , ст. Красный Бор ,ст. Гнездово и отправле-ния их на ст. Красный Бор, ст. Гнездово, ст. Смоленск-Сортировочный. 
903
857
58
III 
Главный. Прием пассажирских и грузовых поездов со ст. Смоленск-Сорт. и отправления на ст. Красный Бор. Для приема  и отправления  пассажирских поездов повышенной длины. 
931
894
61
III-б 
Главный. Пропуск пассажирс-ких и грузовых поездов со ст. Смоленск-Сортировочный 
-
1414
98
5 
Приемо -отправочный Прием от ст. Смоленск -Сорт., ст. Гнездово, ст.Красный Бор и отправления на ст. Красный 
-
540
35
     Продолжение таблицы 1.1

1
2
3
4
5

Бор, ст. Гнездово, ст.Смоленск-Сорт. пассажирских и грузовых поездов



5a 
Приемо -отправочный Для пропуска при отправлении с 5 «М» пути и отправления на ст. Красный Бор, ст. Гнездово пассажирских и грузовых поездов. Для  стоянки электро-дизель поездов. Для пропуска при приеме на 5 путь со ст. Гнездово, ст. Красный Бор пассажирских и грузовых поездов. 
264
208
11
5+5а 
Приемо -отправочный Приемо –отправочный. Прием пассажирских и грузовых поездов со ст.Смоленск-Сорт. и отправления на ст.Красный Бор, ст. Гнездово пассажирских и грузовых поездов 
903
827
55
     
     
     Продолжение таблицы 1.1
     
1
2
3
4
5
7 
Приемо -отправочный для приема от ст. Смоленск -Сорт., ст. Красный Бор и отправления на  ст. Смоленск-Сорт. и ст. Красный Бор пассажирских и грузовых поездов. Для приема пассажирских поездов повы-шенной длины. Для отстоя  электропоездов. 
931
895
60
9 
Приемо -отправочный для приема грузовых поездов со ст. Смоленск-сорт. и ст. Красный Бор и их отправления на ст. Красный Бор и ст. Смоленск-сорт. Для отстоя вагонов, электропоездов, дизельпоездов. 
1035
970
66
11 
Приемо -отправочный для приема грузовых поездов со ст. Смоленск-сорт. и  ст. Красный Бор и отправления на ст. Смоленск - сорт. и Красный Бор. Для отстоя вагонов, дизель и электропоездов. 
796
778
52

Отправочный  для отправления грузовых поездов на автоном-ной тяге на ст. Красный Бор. Для отстоя вагонов, дизельпоездов. 
456
451
29
     Продолжение таблицы 1.1
     
1
2
3
4
5
15 
Приемо - отправочный для приема грузовых поездов со станции Смоленск-Сорт. и отправления на станцию Крас-ный Бор на автономной тяге. Для отстоя вагонов, дизельпоез-дов
456
392
25
17 
Погрузочно-выгрузочный. Для отстоя спецсоставов и вагонов - теплушек, для посадки и высад-ки спецконтингента. Для ликвидации аварийных ситуа-ций с опасными грузами. 
421
414
29
27 
Погрузочно -выгрузочный. 
221
171
12
33 
Для перестановки вагонов. 
331
318
22
35 
Для стоянки восстановитель-ного поезда. Для отправления его на ст. Смоленск -сорт. и Красный Бор на автономной тяге. 
975
966
66
39 
Для отстоя вагонов, путеизме-рителей, лабораторий дефекто-скопии. 
442
394
28
19 
Для отстоя вагонов. Отправочный для грузовых поездов на ст.Красный Бор (законсервирован). 
769
758
51
     
     Продолжение таблицы 1.1
     
1
2
3
4
5
21 
ПАРК ДЛЯ ОТСТОЯ ВАГОНОВ «И» Отправочный для грузовых поездов на ст. Красный Бор. Для отстоя вагонов, дизель и электропоездов (законсервирован). 
769
765
52/35
23 
Погрузочно-выгрузочный. Для отстоя туристских поездов. Отправочный для отправления грузовых поездов на ст. Красный Бор. 
693
686
46
9 
Предохранительный тупик. 
-
207
14

ПРИЕМО - ОТПРАВОЧНЫЙ ПАРК «Н»



II 
Главный. Для приема со ст. Гнездово и ст. Красный Бор и отправления на ст. Смоленск-Сорт.  грузовых поездов. Для безостановочного пропуска пассажирских поездов со ст. Гнездово на ст. Смоленск-Сорт. 
1077
1054
72
IIа 
Главный. Пропуск пассажирских и грузовых поездов со ст. Гнездово и 
-
627
42
     Продолжение таблицы 1.1
1
2
3
4
5

отправление на ст. Гнездово грузовых поездов.



Iа 
Главный. Пропуск пассажирских и грузовых поездов со ст. Гнездово и отправление на ст. Гнездово грузовых поездов. 
-
627
42
IV 
Главный. Для приема со ст Смоленск -Сорт.,ст. Гнездово, ст. Красный Бор и отправления на ст. Смоленск- Сорт., ст .Гнездово, ст. Красный Бор грузовых поездов. 
-
1081
74
IVа 
Главный. Пропуск пассажирских и грузовых поездов со ст. Гнездово и на ст. Гнездово 
-
627
42
6 
Приемо - отправочный Для приема от ст. Гнездово, Красный Бор, Смоленск -Сорт. и отправления на ст. Смоленск-Сорт., ст. Гнездово, ст. Красный Бор пассажирских и грузовых поездов. 
-
549
36
     
     Продолжение таблицы 1.1
1
2
3
4
5
6а 
Приемо - отправочный Для приема пассажирских и грузовых поездов со ст. Смоленск-Сорт., ст. Гнездово, ст. Красный Бор и их отправления на ст. Красный Бор, Гнездово. 
280
240
13
6+6а 
Приемо -отправочный Прием пассажирских и грузовых поездов со ст. Смоленск-Сорт., ст .Гнездово, ст.Красный Бор и отправления на ст.Красный Бор, ст. Гнездово пассажирских и грузовых поездов. 
-
857
57
8 
Приемо - отправочный Для приема пассажирских и грузовых поездов со станций Смоленск -Сорт., Гнездово, Красный Бор и их отправления на станции Смоленск -Сорт., Гнездово, Красный Бор.  Для приема и отправления пассажирских поездов повышенной длины. 
813
782
52
10 
Приемо - отправочный Для приема от станций Гнездово, 
813
778
52
     Продолжение таблицы 1.1
       
1
2
3
4
5

Смоленск- Сорт., Красный Бор пассажирских и грузовых поездов и  их отправления на ст. Смоленск-Сорт., Гнездово, Красный Бор. Для приема и отправления пассажирских поездов повышенной длины.



12 
Приемо -отправочный Для приема от станций Гнездово, Смоленск -Сорт. ,Красный Бор грузовых поездов и их отправления на ст. Смоленск-Сорт., Гнездово, Красный Бор. Для отстоя электропоездов, дизельпоездов. 
852
798
53
14 
Отправочный для грузовых поездов на автономной тяге на ст. Смоленск-Сорт. Для отстоя пассажирских поездов и «Экспресс поезда Смоленск – Москва». 
699
695
47
16 
Отправочный для грузовых поездов на автономной тяге на ст. Смоленск-Сорт. Для отстоя пассажирских поездов. 
602
602
40
18 
Отправочный для грузовых 
608
608
40
     Продолжение таблицы 1.1
     
1
2
3
4
5

поездов на автономной тяге на ст. Смоленск-Сорт. Для отстоя пассажирских составов.



20 
Для отстоя вагонов. 
428
425
30
22 
Отправочный для грузовых поездов на автономной тяге на ст. Смоленск-Сорт. Для отстоя вагонов. 
646
634
42
26 
Приемо - отправочный Для приема  грузовых поездов на автономной тяге от ст. Гнездо-во, Смоленск-Сорт, Красный Бор и их отправления на ст. Смоленск-сорт., Красный Бор, Гнездово. Для отстоя вагонов. 
-
236
14
36 
Соединительный. 
-
226
16
38 
Предохранительный тупик. 
-
314
22
40 
Для отстоя вагонов. 
68
62
4
42 
Для отстоя пассажирских ваго-нов специального назначения. 
197
190
7
44 
Для отстоя локомотивов. 
114
109
7
46 
Соединительный. 
416
402
28

ГРУЗОВОЙ ПАРК «К»



1 
Погрузочно-выгрузочный. 
511
371
26
2 
Погрузочно-выгрузочный. 
391
391
27
     
     Продолжение таблицы 1.1
     
1
2
3
4
5
3 
Погрузочный. 
-
769
55
4 
Для отстоя вагонов. Для отстоя вагонов с опасными грузами. 
796
791
56
5 
Погрузочно-выгрузочный. 
414
409
29
 
Для отстоя вагонов. 
303
303
21
10 
Погрузочно-выгрузочный. 
231
224
15
11 
Ходовой. Погрузо-выгрузочный. 
-
288
20
16 
Весовой. 
109
109
7
14 
Соединительный. 
298
280
19
18 
Погрузочно-выгрузочный. 
159
157
11
19 
Погрузочно-выгрузочный. 
118
118
8
21 
Погрузочно-выгрузочный. 
121
119
8
22 
Выгрузочный. 
272
191
13
23 
Выгрузочный. 
147
65
4
24 
Погрузочно-выгрузочный. 
186
186
13
25 
Погрузочно-выгрузочный. 
1186
186
13
27 
Соединительный. 
-
103
7

     1.4 Пути необщего пользования и места их примыкания
     
     Перечень железнодорожных путей необщего пользования и места их примыкания приведен в таблице 1.2



     Таблица 1.2 Железнодорожные пути необщего пользования и места их примыкания

№№ 
Наименование организации, для обслуживания которой предназначен ж.д. путь необщего пользования 
Принад-лежность ж.д. пути необщего пользова-ния 
Место примыкания и граница ж.д. пути необщего пользования 
Наличие предохранительных устройств для предупреж-дения выхода подвижного состава с ж.д. пути н/п 
1 
2 
3 
4 
5 
1 
Ликероводочный завод СОАО «Бахус»
владелец 
Стрелка №54   в четной горловине.
изостык светофора М-44. 
предохранительный тупик №38 
2 
ОАО «Смоленская генерирующая компания»
владелец 
Стрелка №123 к нечетной горловине парка «Н».
изостык светофора М-135. 
сбрасывающий остряк №127 
3 
Строительно - монтажный поезд №700 (далее СМП - 700) 
дорога 
Стрелка №101 к пути №36 парка «Н»
предельный столбик стрелки № 101. 
сбрасывающая стрелка №107 А 
4 
АО «Заднепровье»
дорога 
Стрелка №9 к пути 
предохранитель 
     Продолжение таблицы 1.2
1
2
3
4
5



№23 парка «И».
стык рамного рельса стрелки № 9.
ный тупик №9
5 
ОАО «Смоленская Льняная  Мануфактура»
дорога 
Стрелка №205 к пути №10 парка «К» изостык  светофора М204. 
сбрасывающий башмак №1 перед стрелкой №205 
6 
ОАО «Хлебопек» 
дорога 
Стрелка №221 к пути №11 «К»
изостыки светофоров М-206,М207,М208. 
сбрасывающая стрелка №223 А 
7 
ИП Иваненкова О.Е. 
дорога 
Стрелка №202/201 к пути №27 парка  «К» изостык светофора М 201. 
сбрасывающая стрелка № 201 
8 
ЗАО «Смоленсклес-топпром» 
дорога 
На продолжении пути №14 парка «К» и к п/ п «Смоленского Райпотребсоюза»
сигнальный знак «Граница ж.д. пути н/п», становленный на расстоянии  50 м от упора пути №14. 
-- 

     1.5 Характеристика эксплуатационной работы станции
          Основными  операциями, характеризующими работу станции являются:
     а) поездная и маневровая работа:
     - прием и отправление пассажирских поездов, производство  технического обслуживания, смена локомотивов и бригад, отцепка и прицепка почтово-багажных, пассажирских и спец вагонов;
     - формирование местных  и  пассажирских составов, уборка составов с путей приема на пути отстоя, подача составов на пути отправления.:
     - экипировка составов:
     - прием и отправление пригородных поездов ,выдача пригородных поездов с пути отстоя на пути отправления;
     - пропуск транзитных грузовых поездов без переработки.;
     - формирование и расформирование внутриузловых передач, обращающихся между станциями Смоленск – Смоленск - Сортировочный, Смоленск - Красный Бор - Гнездово;
     - подача, уборка и расстановка  вагонов по грузовым фронтам станции и примыкающих подъездных путей;
     б) грузовая работа ( производится МЧ-13):
     - погрузка, выгрузка повагонных отправок на местах общего пользования;
     - исправление коммерческих браков;
     - погрузка, выгрузка грузов ,перевозящихся  мелкими  отправками в крытых вагонах и открытом подвижном составе;
     - погрузка, выгрузка и сортировка среднетоннажных  и  большегрузных 20-тонных контейнеров;
     - прием, выдача и взвешивание грузов;
     - документальное оформление перевозок;
     - исчисление провозных плат и расчет с отправителями и получателями грузов в товарной конторе коммерческого центра МЧ-13;
     - розыск грузов;
     - помещение, выдача и хранение грузов на СВХ;
     - таможенный досмотр грузов;
     - составление финансовой, кассовой и коммерческой отчетности.
          Производство грузовой работы возложено на Смоленскую механизированную  дистанцию погрузочно-разгрузочных работ и коммерческих операций. 
     
     
      



19











.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Незаменимая организация для занятых людей. Спасибо за помощь. Желаю процветания и всего хорошего Вам. Антон К.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Экспресс-оплата услуг

Если у Вас недостаточно времени для личного визита, то Вы можете оформить заказ через форму Бланк заявки, а оплатить наши услуги в салонах связи Евросеть, Связной и др., через любого кассира в любом городе РФ. Время зачисления платежа 5 минут! Также возможна онлайн оплата.

Сотрудничество с компаниями-партнерами

Предлагаем сотрудничество агентствам.
Если Вы не справляетесь с потоком заявок, предлагаем часть из них передавать на аутсорсинг по оптовым ценам. Оперативность, качество и индивидуальный подход гарантируются.