VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Сущность и виды административного процесса.

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: K016701
Тема: Сущность и виды административного процесса.
Содержание

Кафедра
Теории и истории государства и права






Рейтинговая работа
Реферат
(домашняя творческая работа, расчетно-аналитическое задание, реферат, контрольная работа)                   


по дисциплине
Актуальные проблемы административной ответственности по Российскому законодательству

Задание/вариант №38


Тема		Сущность и виды административного процесса





(тема работы)

Выполнена обучающимися группы



Сташкиной Оксаной Николаевной

( фамилия, имя, отчество)
				

Преподаватель
Егоров Виталий Иванович

(ученая степень, звание, фамилия и инициалы)

			







Пермь, 2018 г.

Содержание

Введение………………………………………………………………………………………………...3
Глава 1. Сущность административного процесса
1.1. Понятие и особенности административного процесса………………………………………….4
Глава 2. Виды административного процесса
2.1. Административные процедуры…………………………………………………………………...6
2.2. Административная юрисдикция………………………………………………………………….7
2.3. Административное судопроизводство………………………………………………………..….8
Заключение……………………………………………………………………………………………10
Списокиспользованной литературы………………………………………………………………...11

Введение

      Для постановки вопроса о месте административного процесса в национальной правовой системе следует вспомнить о его назначении. Целью любого юридического процесса является реализация норм материального права. Нормы административного права столь многообразны и специфичны, что соответственно не может не отражаться на правилах, устанавливающих их применение. Необходимость законодательного закрепления и унификации административныхпроцессуальных норм очевидна, а процессуальная деятельность органов исполнительной власти нуждается в такой же систематизированной регламентации, как и деятельность органов правосудия.
      В ходе развития человеческого общества было установлено, что правоотношения государства и личности, как и должностного лица и гражданина не всегда бесконфликтны. При осуществлении обычных повседневных процедур отношения, как правило, бесконфликтны, а юрисдикционная деятельность государственных органов предполагает конфликтный характер.
      Нормы публичного права устанавливают организацию, порядок функционирования и полномочия органов государственной власти, с одной стороны, и определяют обязанности граждан, их коллективных образований по отношению к государству, - с другой. Нормы частного права регламентируют субъективные права граждан, осуществляемые ими вне правоотношений с государством, однако под его надзором.
      Современные мировые правовые системы не отрицают наличие такой отрасли права как административный процесс и имеют четкую систему норм, регламентирующих управленческие правоотношения, составляющие предмет административного права. Нормы административно-процессуального законодательства России разрозненны, что усложняет как повседневную правоприменительную деятельность органов исполнительной власти, так и правоохранительную деятельность административных и судебных органов.
      К сожалению, существующие различные позиции учёных-административистов и практиков по вопросам толкования самого понятия «административный процесс», усложняют проблему систематизации административного процессуального законодательства и организации системы административного правосудия.
      Основное назначение любой процессуальной нормы состоит в урегулировании самой процедуры разрешения дела и достижения в ходе её реализации конечного результата, на который направлена процедура. При разрешении административно-правового дела интерес государства, общества и простого гражданина совпадает: результат по административному делу должен гарантировать любому субъекту спорного материального правоотношения справедливое, полное и всестороннее его рассмотрение.
      Следовательно, при разработке законопроектов, призванных регламентировать административный процесс, следует определить основные концептуальные положения и выделить особенности рассмотрения административно-правовых дел как во внесудебном (административном), так и в судебном порядке, определить специфику процедурного (неюрисдикционного) и юрисдикционного процесса.
      На основании вышеизложенного, тема реферата в современных условиях является, несомненно, актуальной для рассмотрения.
      Целью работы является рассмотрение сущности и видов административного процесса.
      Для достижения указанной цели необходимо решить следующие задачи:
– раскрыть понятие и изучитьособенности административного процесса;
– рассмотреть виды административного процесса.
      Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы. 
      При написании работы были использованы: законодательные и нормативно-правовые акты, научная и учебная литература, электронные ресурсы.
    
    
    
    Глава 1. Сущность административного процесса
    
1.1. Понятие и особенности административного процесса

      Применение норм административного и некоторых других отраслей публичного права требует во многих случаях специального процессуального оформления, то есть четкого определения содержания и последовательности действий по рассмотрению и разрешению конкретных индивидуальных дел, а также иных юридически значимых действий уполномоченными на то органами и должностными лицами публичной власти. 
      Правоприменительный процесс в сфере определенных публичных отношений рассматривается как административный процесс. Он составляет, наряду с гражданским и уголовным процессами, самостоятельную часть юридического правоприменительного процесса.
      Административный процесс воплощает как общие черты и принципы, свойственные юридическому процессу в целом и другим его частям, так и специфические особенности, которые находят реализацию в административно-процессуальном законодательстве. 
      С теоретических позиций административный процесс можно рассматривать в двух основных его проявлениях.
      Во-первых, административный процесс представляет собой урегулированную нормами административно-процессуального законодательства деятельность уполномоченных органов публичной (государственной или муниципальной) власти и их должностных лиц, а также судей по разрешению индивидуальных дел, возникающих из взаимоотношений органов публичной власти друг с другом, с гражданами, коммерческими и некоммерческими организациями. 
      Во-вторых, административный процесс — важный правовой институт, совокупность административно-процессуальных норм, регулирующих общественные отношения как в сфере позитивной деятельности органов публичной власти, так и в сфере деятельности органов публичной власти и судов по разрешению публично-правовых споров, а также по применению мер административного принуждения1. 
      В отличие от материальных норм административно-процессуальные нормы отвечают на вопрос, не чт? надо сделать, а как надо сделать. 
      Важно отметить, что целью административно-процессуального регулирования является обеспечение надлежащего порядка действий лиц по реализации их прав и обязанностей, возникших из материальных административных и иных публичных отношений. Права и обязанности сторон и других участников административного процесса регулируются административно-процессуальными нормами, закрепленными в соответствующих законодательных и иных нормативных правовых актах Российской Федерации и ее субъектов2. 
      Административный процесс по сравнению с гражданским и уголовным процессами имеет более сложную структуру, поскольку он призван «обслуживать» многообразные виды административных правоотношений, а также правоотношения, связанные с применением норм ряда других отраслей права — экологического, бюджетного, налогового, финансового, земельного и других. 
      Административный процесс органически связан с управленческой деятельностью органов публичной власти, особенно той ее части, которая именуется публичной администрацией. 
      В связи с этим можно выделить следующие группы материальных административно-правовых отношений, реализация которых обусловливает возникновение административно-процессуальных отношений:
* административно-правовые отношения, связанные с реализацией физическими лицами (гражданами России, иностранными гражданами, лицами без гражданства) и организациями, не обладающими публично-властными полномочиями, их прав, законных интересов и обязанностей в сфере государственного управления; 
* административно-правовые отношения, возникающие в процессе правоприменительной деятельности органов государственного управления, а также исполнительных органов местного самоуправления в связи с реализацией предоставленных им законами и иными нормативными правовыми актами полномочий; 
* административно-правовые отношения, возникающие в связи с конфликтами граждан и организаций с органами публичной власти, связанные с обжалованием в административном порядке и оспариванием в судебном порядке решений и действий указанных выше органов; 
* административно-правовые отношения, возникающие при применении органами публичной власти мер принудительного характера в целях обеспечения законности и пресечения правонарушений со стороны физических и юридических лиц3. 
      Таким образом, административно-процессуальные отношения возникают как в результате правомерного поведения (правомерных действий) субъектов материально-правовых отношений, так и в результате неправомерных действий этих субъектов. 
      Необходимость процессуального регулирования возникает при взаимодействии органов государственного управления, когда они совместно решают вопросы, затрагивающие их компетенцию, в частности, при подготовке проектов законов, иных нормативных правовых актов, образовании межведомственных комиссий. В этих целях в законе или в постановлении высшего органа исполнительной власти формулируются административно-процессуальные нормы, определяющие порядок такого взаимодействия. 
      Административно-процессуальные нормы необходимы и в тех случаях, когда орган публичной власти должен оказывать публичную услугу гражданину или разрешает административно-правовой спор. 
      Нередко в федеральных законах содержатся административно-процессуальные нормы, определяющие порядок деятельности органов исполнительной власти по осуществлению контроля или надзора за исполнением требований закона и применению предупредительных или пресекательных мер воздействия в целях обеспечения законности и правопорядка.
      Существенные различия в содержании материальных правовых норм обусловливают особое содержание норм административно-процессуальных и, следовательно, видов административного процесса. 
      Исходя из особенностей реально существующих административно-процессуальных отношений, можно выделить три основных вида административного процесса: 
* административные процедуры; 
* административно-юрисдикционный процесс; 
* административное судопроизводство. 
      Каждый вид административного процесса основывается на общих принципах правоприменительного юридического процесса и в то же время имеет свои особенности, связанные с содержанием материальных правоотношений, со статусом органов публичной власти, уполномоченных законом разрешать соответствующие административные дела или дела об административных правонарушениях4. 
      
Глава 2. Виды административного процесса

2.1. Административные процедуры

      Определим, что входит в понятие «административная процедура». Очевидно, это совокупность действий управленческого характера, совершаемых органами системы государственной власти и местного самоуправления, направленных на принятие «властного» решения, или издание, изменение и отмену индивидуальных актов, касающихся индивидуально-конкретного дела, возникающего из административного правового отношения и не содержащего спора о праве5.
      Административные процедуры могут исполняться широким кругом лиц. Назовем их пока условно «административные органы». Исполнительно-распорядительные функции от лица государства в настоящее время осуществляют следующие субъекты: органы исполнительной власти Российской Федерации, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, а также государственные и муниципальные учреждения и организации, предприятия, частные организации, если они принимают «властные» решения или издают индивидуально-правовые акты в рамках делегированных им публично-правовых полномочий.
      Выделяют следующие признаки административных процедур: 
1) административная процедура направлена на достижение определенного правового результата в области действия права; 
2) административная процедура состоит из последовательно сменяющих друг друга действий (т.е. представляет собой порядок совершения определенных действий);
3) административная процедура всегда динамична по своей природе; 
4) административная процедура регламентируется при помощи средств права, а именно, процессуальных норм права, которые содержаться в правовых актах; 
5) административная процедура складывается с участием субъектов права, категории которых видоизменяются в зависимости от сферы реализации процедуры6. 
      Следует отметить две части административного процедурного процесса: общую и особенную. Общая часть, думается, должна содержать нормы, регламентирующие:
* предмет регулирования;
* понятийный аппарат, используемый в тексте акта;
* законодательство об административных процедурах;
* принципы;
* задачи;
* правовой статус субъектов, регулируемых отношений;
* общие требования, предъявляемые к процессуальным документам (форма и содержание);
* порядок осуществления действий по исполнению административных процедур.
      Особенная часть процедурных норм должна складываться из специфических правил, регламентирующих конкретный вид производства. Так, к примеру, для систематизации можно выделить следующие процедурные нормы:
* процессуальные нормы, направленные на деятельность административных органов по принятию административных решений (нормативных и ненормативных актов, влекущих юридические последствия) при осуществлении повседневной деятельности исполнительно- распорядительного, контрольно-надзорного характера;
* процессуальные нормы, направленные на деятельность административных органов по регистрации (процедуры регистрации недвижимости, транспорта, сделок с недвижимостью и автотранспортом; процедуры регистрации юридических лиц и граждан и т.д.);
* процессуальные нормы, направленные на деятельность административных органов по лицензированию (правила принятия заявлений о выдаче лицензии, процедуры, направленные на рассмотрение и принятие решений по выдаче, приостановлению, прекращению, аннулированию лицензий, правила ведения учета лицензируемых субъектов, правила, устанавливающие права и обязанности административных лицензирующих органов)7;
* процессуальные нормы, направленные на деятельность административных органов по
санкционированию (разрешению) каких-либо действий, которые не могут быть произведены без соответствующих процедур.
      Основными принципами процедурного административного процесса являются такие общеправовые принципы, как законность, охрана прав и интересов государства и его граждан,гласность, верховенство закона, демократизм.
      Для каждого вида административного процесса свойственны свои административные производства. В сфере административных процедур можно выделить производство по рассмотрению обращений граждан и юридических лиц; разрешительные производства; регистрационные производства; контрольно-надзорное производство; производство о прохождении государственной службы (порядок заключения служебных контрактов, проведения аттестации, порядок поощрения служащих) и другие. 
      
2.2. Административная юрисдикция

      Административная юрисдикция в представлении большинства современных ученых-административистов представляет собой урегулированную законом правоприменительную, правоохранительную, административно-процессуальную деятельность уполномоченных органов публичной власти (их должностных лиц), осуществляемую как во внесудебном, таки в судебном порядке. 
      Целью данной деятельности выступает рассмотрение и разрешение индивидуальных юридических споров (правовых конфликтов) или рассмотрения дел, связанных с административно-процессуальными отношениями гражданина, должностного лица организации (любой формы собственности) либо юридического лица с государственным (как правило, исполнительным) органом или органом местного самоуправления (их должностными лицами) при реализации этими органами властных полномочий8.
      В качестве характерных признаков административно-юрисдикционной деятельности, можно назвать: 
      1. Специфические административно-правовые споры. Юрисдикция возникает лишь тогда, когда необходимо решить спор о праве.
      2. Разрешение административно-правовых споров предполагает установление определенного порядка или процессуальных правил, которыми следует руководствоваться при рассмотрении индивидуальных дел.
      3. Преимущественно внесудебный порядок разрешения административных споров.
      4. Отсутствие служебного подчинения между сторонами-участниками административного производства и органом исполнительной власти.
      5. В юридической литературе отмечается еще такой признак административной юрисдикции, как наказательный (в устаревшей терминологии – карательный) характер.
      6. Итогом рассмотрения дела является правовой акт (постановление, решение, определение), имеющий индивидуальный (ненормативный) характер9.
      В рамках административно-юрисдикционной деятельности допускается выделение определенных ее видов. Каждый из них отличается тем или иным своеобразием, конкретными субъектами. В дальнейшем на этой базе формируется понятие административно-юрисдикционного производства, под которым понимается нормативно урегулированный вид деятельности полномочных субъектов по рассмотрению и разрешению индивидуальных административных дел в различных сферах государственного управления. 
      Административно-юрисдикционная деятельность органов государственной власти является составной частью правоохранительной функции государства. Она включает в себя большой круг общественных отношений. Одновременно в рамках административно-юрисдикционной деятельности осуществляется защита многих правовых отношений: финансовых, налоговых, трудовых, земельных, природоохранительных т.п. 
      Административно-юрисдикционная деятельность является частью административного процесса и регулируется материальными нормами различных отраслей права и процессуальными нормами административного права.
      
2.3. Административное судопроизводство

      Судопроизводство выступает формой реализации судебной властью своих функций, в частности, функции правосудия, закрепленной за ней ст. 118 Конституции РФ, в соответствии с принципом разделения властей. На это прямо указывает Конституция Российской Федерации в ч. 2, ст. 118: «судебная власть осуществляется посредством конституционного, гражданского, административного, уголовного судопроизводства».
      Нормы административного судопроизводства регулируют особую часть административно-процессуальных отношений, возникающих в связи с разрешением судами общей юрисдикции и арбитражными судами дел об оспаривании нормативных и ненормативных правовых актов, решений, действий либо бездействия публичной администрации, затрагивающих права и свободы граждан, законные интересы организаций (юридических лиц)10. 
      Административное судопроизводство по сути является процессуальной составляющей института административной юстиции. В этой сфере административно-процессуальные отношения требуют особо тщательного регулирования, а в качестве гаранта прав и свобод человека и гражданина выступает суд. 
      Административное судопроизводство, как и другие виды административных производств, обладает рядом общих признаков: оно возникает из административных или иных публичных отношений, то есть носит публичный характер; его предмет - разрешение административного дела, возникшего между субъектами публичных правоотношений; оно имеет установленную законом процессуальную форму; направлено на обеспечение исполнения материальных норм права различными участниками публичных правоотношений11. 
      Административное судопроизводство можно охарактеризовать как судебно-административный процесс, который неразрывно связан с исполнительно-административным процессом, так в рамках данного вида административного процесса суд, либо завершает разрешение административного дела, частично разрешенного органом исполнительной власти в рамках административной процедуры (производства), либо проверяет законность порядка и результатов его разрешения. 
      В рамках административного судопроизводства суд, производя оценку законности результатов деятельности органов исполнительной власти, осуществляет судебный контроль за надлежащей реализацией данными органами своих функций. Так, суд становится тем необходимым участником административного процесса, без которого, не было бы возможности судить о полноценности и завершенности механизма реализации отдельной функции государственного управления. Соответственно, административное судопроизводство является неотъемлемым элементом административного процесса, так как способствует улучшению форм управленческой деятельности и в этом смысле содействует достижению конечных целей государственной администрации как носителя публичных интересов12. 
      Именно, выявленная взаимосвязь деятельности органов публичной администрации и судов при разрешении административных дел, позволяет выделять административное судопроизводство, наряду с административными процедурами и административной юрисдикцией в числе структурных составляющих административного процесса.
































Заключение

      В заключение хотелось бы сделать некоторые выводы и обобщения.
      Административный процесс представляет собой разновидность юридического процесса, как нормативно установленной формы упорядочения деятельности субъектов права, обладающих властными полномочиями. При этом административному процессу присуще все родовые признаки процесса юридического: формальная определенность, последовательность, наличие такой цели, как упорядочение деятельности субъекта права для достижения желаемого результата при соблюдении прав и интересов иных субъектов, вовлекаемых в эту деятельность, обязательное оформление результатов деятельности, установленной таким порядком, в соответствующих процессуальных документах.
      Выделены и рассмотрены три основных вида административного процесса:
      Административная процедура - это совокупность действий управленческого характера, совершаемых органами системы государственной власти и местного самоуправления, направленных на принятие «властного» решения, или издание, изменение и отмену индивидуальных актов, касающихся индивидуально-конкретного дела, возникающего из административного правового отношения и не содержащего спора о праве.
      Административная юрисдикция представляет собой урегулированную законом правоприменительную, правоохранительную, административно-процессуальную деятельность уполномоченных органов публичной власти (их должностных лиц), осуществляемую как во внесудебном, таки в судебном порядке. 
      Нормы административного судопроизводства регулируют особую часть административно-процессуальных отношений, возникающих в связи с разрешением судами общей юрисдикции и арбитражными судами дел об оспаривании нормативных и ненормативных правовых актов, решений, действий либо бездействия публичной администрации, затрагивающих права и свободы граждан, законные интересы организаций (юридических лиц). 
      Исходя из этого административный процесс и составляющие его виды рассматривают в двух основных аспектах:
* как правоприменительную деятельность уполномоченных органов публичной власти, урегулированную административно-процессуальными нормами в сфере административных и некоторых других публичных материальных правоотношений;
* как совокупность административно-процессуальных норм, регламентирующих общественные отношения, связанные с определением задач и принципов административного процесса, его видов, с регулированием конкретных производств в рамках каждого из видов этого процесса в целях реализации материальных норм административного права и норм других отраслей публичного права, а также в целях обеспечения законности в деятельности органов публичной власти.
      Таким образом, административный процесс находится в настоящее время на стадии совершенствования, его разработке уделяется большое внимание, так как именно административный процесс лежит в основе регулирования государственной управленческой деятельности, которая охватывает все сферы жизни общества: хозяйственную, социально-культурную, административно-политическую.





   Список использованной литературы
   
   Нормативно-правовые акты
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) 

Учебная и научная литература
2. Демин А. А. Теория административного процесса: соотношение материального и процессуального права / А. А. Демин // Правовая наука и реформа юридического образования: Сб. науч. тр. Вып. 6: Юридический процесс / ВГУ. - Воронеж, 2014. - 231 с. 
3. Мигачев, Ю.И. Административное право Российской Федерации. - М.: Юрайт-Издат, 2014.
4. Салищева Н. Г. Административный процесс: учебник для бакалавриата и магистратуры / Н. Г. Салищева, Д. С. Дубровский, М. А. Штатина; Российская академия правосудия. – Москва:Юрайт, 2016. - 366 с. 
5. Сорокин В. Д. Административный процесс и административно процессуальное право / В. Д. Сорокин. - СПб.: Издательство Юридического института МГУ, 2015. - 474 с.
6. Штанина М.А. Административный процесс: учебник для бакалавриатаи магистратуры / под ред. М. А. Штатиной. — М.: ИздательствоЮрайт, 2015. — 364 с. — Серия: Бакалавр и магистр. Академический курс.

Периодические издания
7. Аврутин Ю. Е. Об административном процессе и процедурной форме государственного управления / Ю. Е. Аврутин // Вестник Санкт-Петербургского университета МВД России. – 2016. - № 1 (61). – С. 56-62. 
8. Баландин В. Н. О видах юридического процесса / В. Н. Баландин, А. А. Павлушина // Правоведение. - 2017. - № 4. - С. 22-33. 
9. Душакова Л. А. Анализ подходов к пониманию правовой процедуры / Л. А. Душакова // Современные исследования социальных проблем. – 2016. - №4. - С. 3-20. 
10. Есенова В. П. Административный процесс: современная теория и практика / В. П. Есенова // Управленческое консультирование. - 2016. - № 1 (45). – С. 50-58. 
11. Кононов П. И. Административное судопроизводство как структурная часть административного процесса / П. И. Кононов // Административное право и процесс. - 2017. - № 11. - С. 38 – 42. 
12. Лапина М. А. Объединенная концепция системы административного процесса / М. А. Лапина // Юридический мир. - 2016. - № 3. - С. 38-42. 
13. Панова И. В. Административный процесс в Российской Федерации: понятие, принципы и виды / И.В. Панова // Правоведение. - 2016. - № 2. – С. 114-127. 

Интернет-ресурсы
14. Консультант-Плюс - http://www.consultant.ru
15. Гарант РУ - http://www.garant.ru

1Штанина М.А. Административный процесс: учебник для бакалавриата и магистратуры / под ред. М. А. Штатиной. — М.: Издательство Юрайт, 2015. — 364 с. — Серия: Бакалавр и магистр. Академический курс
2Панова И. В. Административный процесс в Российской Федерации: понятие, принципы и виды / И.В. Панова // Правоведение. - 2016. - № 2. – С. 114-127.

3Демин А. А. Теория административного процесса: соотношение материального и процессуального права / А. А. Демин // Правовая наука и реформа юридического образования: Сб. науч. тр. Вып. 6: Юридический процесс / ВГУ. - Воронеж, 2014. - 231 с. 
4Сорокин В. Д. Административный процесс и административно процессуальное право / В. Д. Сорокин. - СПб.: Издательство Юридического института МГУ, 2015. - 474 с.

5Аврутин Ю. Е. Об административном процессе и процедурной форме государственного управления / Ю. Е. Аврутин // Вестник Санкт-Петербургского университета МВД России. – 2016. - № 1 (61). – С. 56-62. 
6Есенова В. П. Административный процесс: современная теория и практика / В. П. Есенова // Управленческое консультирование. - 2016. - № 1 (45). – С. 50-58. 

7Душакова Л. А. Анализ подходов к пониманию правовой процедуры / Л. А. Душакова // Современные исследования социальных проблем. – 2016. - №4. - С. 3-20.
8Лапина М. А. Объединенная концепция системы административного процесса / М. А. Лапина // Юридический мир. - 2016. - № 3. - С. 38-42. 

9Салищева Н. Г. Административный процесс: учебник для бакалавриата и магистратуры / Н. Г. Салищева, Д. С. Дубровский, М. А. Штатина; Российская академия правосудия. – Москва: Юрайт, 2016. - 366 с.
10Кононов П. И. Административное судопроизводство как структурная часть административного процесса / П. И. Кононов // Административное право и процесс. - 2017. - № 11. - С. 38 – 42. 
11Мигачев, Ю.И. Административное право Российской Федерации. - М.: Юрайт-Издат, 2014.

12Баландин В. Н. О видах юридического процесса / В. Н. Баландин, А. А. Павлушина // Правоведение. - 2017. - № 4. - С. 22-33.

---------------

------------------------------------------------------------

---------------

------------------------------------------------------------

2


.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Выражаю благодарность репетиторам Vip-study. С вашей помощью удалось решить все открытые вопросы.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Наши преимущества:

Оформление заказов в любом городе России
Оплата услуг различными способами, в том числе через Сбербанк на расчетный счет Компании
Лучшая цена
Наивысшее качество услуг

Сотрудничество с компаниями-партнерами

Предлагаем сотрудничество агентствам.
Если Вы не справляетесь с потоком заявок, предлагаем часть из них передавать на аутсорсинг по оптовым ценам. Оперативность, качество и индивидуальный подход гарантируются.