- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
Субъект преступления по уголовному кодексу РФ
Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: | K012100 |
Тема: | Субъект преступления по уголовному кодексу РФ |
Содержание
3 МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ПЛАНА УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ ПО ТЕМЕ «Субъект преступления по уголовному кодексу РФ» 3.1 Методико-аналитическая работа педагога профессионального образования. Педагог профессионального образования сегодня является ведущим специалистом в системе среднего профессионального образования. В соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) высшего образования по направлению подготовки 44.03.04 Профессиональное обучение (по отраслям) в результате освоения программы бакалавриата у педагога профессионального образования должны быть сформированы общекультурные (ОК), общепрофессиональные (ОПК) и профессиональные компетенции (ПК). Компетенция – это личная способность специалиста решать определенный класс профессиональных задач. Например, такие, как: - способностью использовать основы философских и социогуманитарных знаний для формирования научного мировоззрения (ОК-1); - способностью обосновать профессионально-педагогические действия (ОПК-7); - способностью организовывать учебно-исследовательскую работу обучающихся (ПК-11)- и др. Выпускник, должен быть готов к следующим видам профессиональной деятельности: - учебно-профессиональная деятельность; - научно-исследовательская; - образовательно-проектировочная деятельность; - организационно-технологическая деятельность; - обучение по рабочей профессии. Для того что бы продемонстрировать уровень своей подготовки в соответствии с вышеперечисленными компетенциями мы разработали методическую часть выпускной квалификационной работы. В процессе подготовки к учебному процессу педагог профессионального образования руководствуется следующими нормативными документами: - Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ФЗ); - Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС); - и др. Федеральный закон — федеральный законодательный акт Российской Федерации, принимаемый в соответствии с Конституцией Российской Федерации по предметам ведения Российской Федерации и по предметам совместного ведения Российской Федерации и её субъектов. ФГОС–принципиально новый стандарт, методической основой которого выступает компетентностный подход. Идея компетентностно- ориентированного образования-один из ответов системы образования на социальный заказ, связанный с преодолением разрыва между результатами образования и современными требованиями жизни. - Основная профессиональная образовательная программа (ОПОП); ОПОП - согласно Федеральному закону № 273 от 29 декабря 2012 года «Об образовании в Российской Федерации» комплекс основных характеристик образования (объем, содержание, планируемые результаты), организационно-педагогических условий и в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, форм аттестации, который представлен в виде учебного плана, календарного учебного графика, рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), иных компонентов, а также оценочных и методических материалов При подготовке к учебному году педагог разрабатывает следующие документы: - рабочая программа (РП) - это; - и другое учебно-методическое обеспечение. РП - созданный в рамках системы обучения документ, определяющий содержание и количество знаний, умений и навыков, предназначенных к обязательному усвоению по той или иной учебной дисциплине, распределение их по темам, разделам и периодам обучения. - календарно-тематический план (КТП) КТП – план, который составляется по одной из учебных дисциплин (учебному предмету) и включает перечень тем, задачи их изучения, количество отводимых на темы часов, определение типа урока, меж предметные связи, методическое обеспечение. Работа по календарному плану гарантирует выполнение программ, предохраняет учащихся от перегрузок. Основной формой организации обучения в системе среднего профессионального образования является учебное занятие. Но среди многообразия форм организации педагогического процесса особое место занимает урок. Урок – наиболее распространенная форма организации обучения. Он характеризуется постоянством отведенного на него времени, постоянством состава учащихся, твердым расписанием, местом проведения, применением различных методов обучения. Достоинствами урока являются его экономичность, четкие временные рамки, достаточная гибкость, возможность поглощать другие формы организации обучения (урок-лекция, урок-экскурсия и т.д.). В то же время урок несовершенен, и ему присущи недостатки: достаточная сложность, жесткая регламентация во времени, консерватизм структуры, сложность реализации индивидуального подхода к учащимся. Основными функциями педагога являются: обучающая, воспитательная и развивающая. Поэтому на каждом уроке формируется триединая цель: Обучающая – формирование у учащихся знаний, умений и навыков, составляющих содержание общего и профессионального образования; Воспитательная – целенаправленное содействие разностороннему и гармоничному развитию личности обучающегося – является сердцевиной педагогической деятельности; Развивающая – развитие особенностей, задатков, интересов обучающихся, то есть их психологических качеств. Типы уроков выделяются на основе ведущих дидактических задач организации познавательного процесса учащихся: обобщения, повторения, формирования новых знаний и умений, проверки знаний и умений. Выделяют следующие типы уроков: вводный урок, урок усвоения новых знаний и умений, урок повторения и закрепления знаний и умений, урок обобщения и систематизации, урок контроля и проверки, комбинированный урок (смешанный), иитегративньй урок. Виды уроков определяются на основе различий применяемых методов и простых форм. Так, если на уроке много времени отводится беседе, то это будет урок-беседа, если лекции - урок-лекция и т.д. Наиболее распространенными видами уроков являются; урок-лекция, урок-дискуссия, урок-семинар, урок-экскурсия, кино урок, телеурок и др. В производственном обучении различают: урок-лабораторная работа, урок-конкурс профмастерства, урок-игра, урок-тренинг и др. Для того что бы учебное занятие было целостным и результативным педагог должен соблюдать последовательность выбора компонентов педагогического процесса: цель – принципы – содержание – методы – средства - форма. Цель идеальный или реальный предмет сознательного или бессознательного стремления субъекта; конечный результат, на который преднамеренно направлен процесс. Принципы - это основные, исходные положения какой-либо теории, основные правила деятельности; Содержание - указатель заголовков издания. Методы - совокупность приемов и операций познания и практической деятельности; способ достижения определенных результатов в познании и практике. Средства - это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития. Форма - совокупность педагогических действий и приёмов, направленных на организацию учебного процесса и создающего специальными средствами условия, мотивирующие обучающихся к самостоятельному, инициативному и творческому освоению учебного материала в процессе познавательной деятельности. Для того, чтобы учебное занятие было технологичным применяют педагогические технологии. Педагогическая технология-этоспециальный набор форм, методов, способов, приёмов обучения и воспитательных средств, системно используемых в образовательном процессе на основе декларируемых психолого-педагогических установок, приводящий всегда к достижению прогнозируемого образовательного результата с допустимой нормой отклонения. Цель технологии обучения – это поиск стратегических путей технологизации обучения и воспитания как важнейшего направления их модернизации и повышения качества за счет внедряемых новых прогрессивных идей, образовательных инноваций, нетрадиционных подходов к организации и управлению педагогическими процессами. В процессе подготовки к учебному занятию педагог профессионального образования разрабатывает план. План одного из учебных занятий, которое было проведено в период педагогической практики, представлен в разделе 3.2 методической части ВКР. При подготовке к проведению учебного занятия мы ознакомились с документацией педагога, который преподает дисциплину, и установили, что согласно рабочей программе и КТП нам предстоит провести занятие №21. Затем мы приступили к планированию учебного занятия с учетом современных требований, предъявляемых к его планированию. Занятие спланировано так, чтобы достичь поставленных целей и сформировать у студентов компетенции, которые определены ФГОС СПО и прописаны в рабочей программе и КТП. Считаем, что выбранные нами методы, средства, элементы технологии, подход, раздаточный материал, а также тип и вид занятия являются наиболее эффективными для этого. 3.2 План учебного занятия «Субъект преступления по уголовному кодексу РФ» Дисциплина: Уголовное право Преподаватель: Юдин Евгений Викторович Дата проведения: 12.05.2016. Группа: КР-511ПВД Место проведения:ТПОУКПТТ (Кемеровский профессионально-технический техникум. Время: 90 минут (пара) Форма: урок Тема по КТП Уголовная ответственность за убийство. Тип Комбинированный Вид Лекция План урока (рассматриваемые вопросы на уроке) Определение понятия и признаков субъекта преступления; Изучение соотношения понятий вменяемость и невменяемость субъекта преступления; Рассмотрение ограниченной вменяемости субъекта преступления; Анализировать возрастные признаки субъекта преступления; Раскрытие правовой природы специального субъекта преступления. Цель урока 1. Обучающая 1. Формирование знаний о субъектах преступления по уголовному кодексу Р.Ф. 2 Воспитательная Воспитание у субъектов, понимания сущности и социальной значимости своей профессии . 3 Развивающая Развитие умений обобщать и анализировать информацию. Реализуемый подход: личностно-компетентностно-социальный(ЛКС) Реализуемая педагогическая технология (элементы): элементы ИКТ Методы и методические приемы: выступление с докладами, демонстрация презентации ,работа в группах, практическая работа, работа с ПК. Материально-техническое оснащение: мультимедийная установка и слайды презентации, доска, нормативно-правовые документы, Уголовный кодекс РФ, карточки- задачи, персональный компьютер -5шт. Междисциплинарные связи: Уголовное право, основы теории государства и права. У студента на занятии должны быть сформированы компоненты следующих компетенций: ПК. 1.7Осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает достаточным уровнем профессионального правосознания; ПК. 1.9. Способен добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста; владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения; способен логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь; способен анализировать социально значимые проблемы и процессы Ход урока: Время Этапы урока Реализуемые цели Деятельность преподавателя Деятельность студента 5 мин 1 Организационный Приветствует студентов, проводит перекличку, проверяет готовность студентов к уроку Приветствуют педагога, откликаются вовремя переклички, демонстрируют готовность к уроку 3-5 мин 2 Мотивационный Воспитательная Сообщает тему, цель и план урока. Реализует ЛКС подход, сообщая студентам о важности изучения темы урока для них как для: - личности - специалиста - гражданина Слушают, смотрят, записывают, задают при необходимости вопросы 20 мин Проверка домашнего задания Обучающая. Развивающая. Проводит устный опрос с (места) студентов. Слушает подготовленные доклады и презентации студентов. Устно выступают с докладами у доски и демонстрируют презентации 35-40 мин Изучения нового материала Обучающая. Развивающая. Читает лекцию по вопросам Демонстрирует презентацию . Прослушав правила приступают к выполнению заданий, защищают результаты работы и формируют выводы о проделанной работе 15-20 мин Закрепление и проверка знаний как освоен новый материал Обучающая. - . Проводит практическую работу по теме: Субъект преступления по уголовному кодексу РФ. Делит студентов на (5) групп. Инструктирует, как работать в группах. Выдает задания для выполнения в группах и Уголовный кодекс РФ. (Приложение 1) Наблюдает за работой студентов, делает целевые обходы, помогает при возникновении затруднений Слушают педагога, делятся на группы, решают задачи по уголовному праву используя Уголовный кодекс РФ и Консультант+. Задают вопросы по ходу работы педагогу 5-10 мин Подведение итогов урока Развивающая Оценивает деятельность студентов на уроке, выставляет оценки, анализирует достижение целей урока, сообщает студентам тему следующего урока ,организует наведения порядка на рабочем месте Слушают, включаются в процесс обсуждения, анализа и оценки. Наводят порядок на рабочих местах. 3-5 мин Домашнее задание Обучающая. Воспитательная. Развивающая. Объясняет домашнее задания, акцентируя внимание на том, что включает в себя две части:1.Обязательную(для всех);на выбор (творческую). Слушают, смотрят, записывают, задают вопросы при необходимости Домашнее задание Задание Литература (электронные источники, адреса сайтов и тд.) Параграф, страница -Решить ситуационные задачи с помощью УК РК - творческое задание: Составить памятку: «Как не стать жертвой преступления?» Использовать УК РФ; ПК, Дополнительную литературу. http://www.online.ru/sp/eel/russian. http://www.lib.com.ua При возникновении вопросов обратиться к конспекту по теме «Уголовная ответственность убийства.» Подпись преподавателя_____________________________________ ПРИЛОЖЕНИЕ1 Задание для выполнения практической работы на уроке по теме «Субъект преступления по уголовному кодексу РФ» Целями выполнения практических занятий являются: формирование практических умений в соответствии с требованиями к уровню подготовки обучающихся, установленными рабочей программой дисциплины по конкретным разделам (темам); обобщение, систематизация, углубление, закрепление полученных теоретических знаний; совершенствование умений применять полученные знания на практике; развитие интеллектуальных умений у будущих специалистов; выработка при решении поставленных задач таких профессионально значимых качеств, как самостоятельность, ответственность, точность, творческая инициатива. Выполнение обучающимися практических работ формирует: учебно-аналитические умения (обобщение и систематизация теоретических знаний); углубленные теоретические знания специального цикла; умения применять профессионально-значимые знания в соответствии с профилем ; креативные умения будущих специалистов. При планировании практических занятий был задействован групповой метод обучения. Групповая форма организации занятий характеризуется тем, что одна и та же работа выполняется бригадами по 2 - 5 человек. -распределение обучающихсяв аудитории на группы; -получения карточки с заданием; -приступают к выполнению практического задания. Задача № 1. Во время своего пребывания на Кипре в туристической поездке Воргеев взял напрокат легковой автомобиль, на котором при следовании по улице города Лимассол превысил установленную скорость движения и совершил наезд на пешехода, причинив серьезный вред его здоровью. Приговором местного суда Воргеев был осужден к штрафу в размере 1200 кипрских фунтов. По возвращении в Россию Воргеев был привлечен к уголовной ответственности за нарушение правил дорожного движения и осужден на 2 года лишения свободы условно с испытательным сроком в 1 год, а также к дополнительному наказанию в виде лишения права управлять автотранспортными средствами на срок 2 года. Правомерно ли наложение на Воргеева одновременно двух наказаний? Поясните свой ответ. Решение На основании ст. 12 УК РФ лицо, постоянно проживающее в Российской Федерации, совершившее преступление вне пределов Российской Федерации, подлежат уголовной ответственности по настоящему Кодексу, если совершенное ими деяние признано преступлением в государстве, на территории которого оно было совершено, и если эти лица не были осуждены в иностранном государстве. При осуждении указанных лиц наказание не может превышать верхнего предела санкции, предусмотренной законом иностранного государства, на территории которого было совершено преступление. На основании ч. 2 ст. 6 «Принцип справедливости» по УК РФ никто не может нести уголовную ответственность дважды за одно и то же преступление. Вывод: Наложение на Воргеева одновременно двух наказаний неправомерно. Задача№2 Борзов сделал К. брачное предложение и в период подготовки к свадьбе склонил невесту к сожительству, а затем отказался вступать с нею в брак. Считая себя опозоренной. К. пыталась отравиться, но своевременно оказанная ей медицинская помощь предотвратила смерть. Борзов был привлечен к уголовной ответственности за доведение до самоубийства. Проанализируйте соответствующую статью Уголовного Кодекса. Возможно ли привлечение Борзова к ответственности? В чем отличие преступления от аморального проступка? Решение: Статья 110 УК РФ доведение лица до самоубийства или до покушения на самоубийство – действия, совершенные виновным путем угроз, жестокого обращения или систематического унижения человеческого достоинства потерпевшего. Непосредственным объектом преступления является жизнь человека. Объективная сторона преступления состоит в совершении виновным вполне определенных действий, толкающих потерпевшего на самоубийство. Для признания угрозы способом доведения до самоубийства имеет значение не только ее содержание, но и повторяемость, продолжительность. Даже незначительная угроза может довести потерпевшего до самоубийства, если принимает характер травли. С другой стороны, не всякая угроза, однократно высказанная, даже серьезная по содержанию, может рассматриваться как способ доведения до самоубийства. Жестокое обращение может выражаться как в совершении действий, образующих самостоятельный состав преступления (например, умышленное причинение вреда здоровью, истязание), так и в иных действиях. Жестоким обращением может быть признано понуждение к действиям сексуального характера. Систематическое унижение человеческого достоинства может заключаться в постоянных оскорблениях, клевете, издевательствах, циничном высмеивании физических недостатков жертвы и т.п. С субъективной стороны доведение до самоубийства может быть совершено с любой формой умысла. При прямом умысле виновный предвидит возможность самоубийства потерпевшего и желает этого, а при косвенном - сознательно допускает тот же результат. Ответственность за доведение до самоубийства наступает по достижении 16-летнего возраста. Субъектом преступления может быть лицо, от которого потерпевший находится в служебной, материальной или иной зависимости, а также любое другое лицо. Преступлением признается виновно совершенное общественно опасное деяние, запрещенное Уголовным Кодексом под угрозой наказания. Аморальным поступком является противоречащее морали действие, безнравственность. Низкий, антиобщественный поступок. Вывод: Следовательно, невозможно привлечь Борзова к ответственности, т.к. он совершил аморальный поступок. Задача№3 Тринадцатилетний Занин предложил Ерину, студенту первого курса сельскохозяйственного института, ночью похитить мотоцикл из гаража соседа. Через некоторое время они совершили задуманное, а мотоцикл продали. Суд осудил Ерина по ст. 151 УК РФ за вовлечение несовершеннолетнего в совершение антиобщественных действий. Содержится ли в действиях Занина и Ерина состав преступления? Правильно ли осужден Ерин за данное правонарушение? (См. УК РФ ст. 14, 15, 16, 20, 151, 158). Решение В действиях Ерина определенно содержится состав преступления – кражи (ст. 158 УК РФ), поскольку, если смотреть на условия задачи, он является студентом первого курса, а, значит, наверняка достиг возраста 18 лет. Впрочем, даже если еще нет, то ч.2 ст. 20 УК РФ говорит о том, что лицо, достигшее ко времени совершения преступления четырнадцатилетнего возраста, подлежит уголовной ответственности за такое преступление, как кража. Статья 151 неприменима в данной ситуации, поскольку хищение не является антиобщественным действием (систематическое употребление спиртных напитков, одурманивающих веществ, занятие бродяжничеством или попрошайничеством), это – преступление. А значит, если предположить, что именно Ерин склонил несовершеннолетнего Занина к преступлению, то и отвечать он должен был по соответствующей статье – 150, вовлечение несовершеннолетнего в совершение преступления. Но в нашем случае мы видим, что именно Занин предложил Ерину пойти на кражу. Следовательно, если суд тщательно и независимо подойдет к рассмотрению этого дела, то к уголовной ответственности за ст. 150 с студент Ерина привлечен не будет. Только к ст. 158. Занин, не достигший 14 лет, уголовной ответственности или принудительным мерам воспитательного воздействия не подлежит. Задача№4 Мохов, страдающий олигофренией в легкой степени, встретил семидесятилетнего Савина и, угрожая игрушечным пистолетом, потребовал у него деньги. Савин ответил, что у него денег с собой нет. Тогда Мохов обыскал Савина, и не найдя у него денег, отпустил его, сказав: «Если не найдешь для меня 200 руб. и не принесешь их сюда, заказывай себе могилу». Имеются ли в действиях Мохова признаки состава преступления и можно ли привлечь его к уголовной ответственности? (См. УК РФ ст. 14, 15, 19, 21, 25, 29, 87, 162). Решение Обязательные признаки состава в уголовном праве группируются по элементам состава преступления, которых всего четыре: объект, объективная сторона, субъективная сторона и субъект преступления. При отсутствии хотя бы одного из этих элементов, нельзя говорить о деянии как о преступлении и о наступлении уголовной ответственности за него (см. ст. 14 Уголовного кодекса РФ – Понятие преступления). В нашем случае Мохов является несовершеннолетним лицом, страдающим олигофренией легкой степени (вероятнее всего, имеется ввиду дебильности - легкая степень умственной отсталости). Ст. 21 УК РФ говорит о том, что лицо, которое во время совершения общественно опасного деяния находилось в состоянии невменяемости, то есть не могло осознавать фактический характер и общественную опасность своих действий (бездействия) либо руководить ими вследствие хронического психического расстройства, временного психического расстройства, слабоумия либо иного болезненного состояния психики, не подлежит уголовной ответственности. Согласно ст. 19, уголовной ответственности подлежит только вменяемое физическое лицо, достигшее установленного УК РФ возраста – т.е. шестнадцати лет (ст. 20). Таким образом, в данной ситуации тринадцатилетний Мохов, страдающий умственной отсталостью, пусть даже и в легкой степени, уголовной ответственности не подлежит. Под ст. 87 (Уголовная ответственность несовершеннолетних) Мохов не попадает, т.к. не достиг четырнадцатилетнего возраста. Если предположить, что такие же действия совершило бы совершеннолетнее вменяемое лицо, то уголовная ответственность за это наступила бы по статье 162 (Разбой). Задача№5 Дегтярев и Иванов из многослойной фанеры изготовили макет пистолета и выкрасили его черной краской. Ночью они напали на Демьянова, наставили на него сделанный ими макет и потребовали отдать часы и находившиеся при нем деньг. Думая, что нападавшие вооружены огнестрельным оружием, потерпевший выполнил требование преступников. Виновные были осуждены за разбой, совершенный по предварительному сговору группой лиц и с применением оружия или предметов, использованных в качестве оружия. Проанализируйте ст. 162 УК РФ. Правильно ли квалифицированы действия указанных лиц? Решение: Объектом преступления данной статьи является отношение собственности и здоровье человека. Объективной стороной разбоя является нападение с целью хищения чужого имущества совершенное с применением насилия, опасного для жизни или здоровья, либо с угрозой применения такого насилия. Нападение - с целью завладения имуществом, совершенное с применением насилия, опасного для жизни или здоровья, которое хотя и не причинило вред здоровью потерпевшего, однако в момент применения создавало реальную опасность для его жизни или здоровья. Субъективная сторона – прямой умысел. Субъект преступления – лицо, достигшее 14 лет. Квалифицированные признаки: 1. Совершение преступления группой лиц по предварительному сговору. 2. Если лицо лишь демонстрировало оружие или угрожало заведомо негодным или незаряженным оружием либо имитацией оружия, например макетом пистолета, игрушечным кинжалом и т.п., не намереваясь использовать эти предметы для причинения телесных повреждений, опасных для жизни или здоровья, его действия (при отсутствии других отягчающих обстоятельств) с учетом конкретных обстоятельств дела следует квалифицировать как разбой, ответственность за который предусмотрена ч. 1 первой статьи 162 УК РФ, Вывод: действия указанных лиц квалифицированы неправильно. Следует квалифицировать по ч. 1 ст. 162 УК РФ. Литература: 1."Уголовный кодекс Российской Федерации" от 13.06.1996 N 63-ФЗ (ред. от 03.04.2017) 1. Федеральный закон «О внесении изменений в УК РФ» от 08.12.2003 N 162-ФЗ. 2. Бородин В. С. Квалификация преступлений против жизни. М., 1977. 3. Бородин С. В. Ответственность за убийство: квалификация и наказание по российскому праву. - М., 1999 4. Ветров Н. И. Уголовное право. Общая и Особенная части. – М., 1999 5. Дагель П. С., Котов Д. П. Субъективная сторона преступления и ее установление. Воронеж. – 1984. – С. 23-25. 6. Здравомыслов Б. В., Гельфер М. А. Формы вины и их реализация в уголовном законодательстве. М., 1981 7. Комментарий к Уголовному кодексу/ Под общ.ред. Ю. И. Скуратова и В. М. Лебедева. - 2-е изд., изм. и доп. - М., 2004. 8. Побегайло Э. Ф. «Умышленные убийства и борьба с ними», Воронеж, 2000. 11. Уголовное право России. Общая часть: Учебник под редакцией проф. А. И. Рарога. – М.: ИМПЭ, 2000. 10. Смирнова Н. Н. Уголовное право: Учебник. – СПб: Изд-во Михайлова В. А., 2002. 1....................... |
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену | Каталог работ |
Похожие работы: