VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Структура Министерства

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: K002537
Тема: Структура Министерства
Содержание
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
«РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА
И ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ
при ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

Красногорский филиал

Факультет  государственного управления и права
Направление подготовки 38.03.04 «Государственное и муниципальное управление»
Кафедра государственного и муниципального управления

КУРСОВАЯ РАБОТА
на тему:
«____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________»


                                         Автор работы:
                                         студент 1 курса
                                         Ф.И.О.______________
                                         
                                         Руководитель:
                                         Должность, звание____
                                         Ф.И.О.______________
                                         Оценка_____________
                                         Подпись__________________



Красногорск 2016 г.

СОДЕРЖАНИЕ
С.
ВВЕДЕНИЕ                                                                                                           3
ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О МИНИСТЕРСТВЕ                    4
1.1. Структура Министерства                                                                       5
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИСТЕРСТВА                    17
2.1. Анализ деятельности Министерства за 2014 год                                   17
2.2.Экономические и статистические данные деятельности      23 Министерства за 2014 год                                                                            
ЗАКЛЮЧЕНИЕ                                                                                                   22
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ                                   30
ПРИЛОЖЕНИЯ                                                                                                  










Введение
	Дорожное хозяйство Российской Федерации является одним из главных элементов транспортной инфраструктуры, он обеспечивает конституционные гарантии граждан на свободу передвижения, и делает возможным свободное перемещение товаров и услуг. Наличием и состоянием сети автомобильных дорог общего пользования определяется территориальная целостность и единство экономического пространства Российской Федерации.
     Для обеспечения устойчивого роста благосостояния страны необходимо взаимосвязанное развитие экономики и транспортно-дорожного комплекса, однако в настоящее время в этой сфере наблюдается некоторый ряд дисбалансов.
Первый дисбаланс связан с противоречиями между огромными потенциалами, которыми располагает Российская Федерация - территориальным, природно-сырьевым, топливно-энергетическим - и относительно низким уровнем обеспеченности автомобильными дорогами, особенно в Сибири и на Дальнем Востоке, что не позволяет в полной мере осваивать ресурсы этих регионов. Этот дисбаланс в Российской Федерации усугубляется несоответствием существующих автодорог нормативным требованиям, также перегрузкой действующей сети автомобильных дорог.
     Второй дисбаланс вызван увеличением валового внутреннего продукта, ростом спроса на автомобильные перевозки, численности парка автотранспортных средств и уровня автомобилизации в Российской Федерации, а, с другой стороны, - отставанием в развитии дорожной сети. При росте уровня автомобилизации на 79% за период 2010-2015 гг. увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования составило лишь 25%.
     Третий дисбаланс связан с тем, что в условиях глобализации мировой экономики и развития внешнеэкономических связей, предстоящего вступления России в ВТО территория Российской Федерации может оказаться в экономической изоляции из-за отставания в развитии автодорожной сети, несоответствия ее международным требованиям, отсутствия развития сети скоростных автомагистралей, позволяющих без задержек движения пересечь всю страну.
     Четвертый дисбаланс связан с потребностью в привлечении значительных капиталовложений в модернизацию и развитие автодорожной сети, а, с другой стороны, - с низкой инвестиционной привлекательностью дорожной отрасли из-за высокой капиталоемкости дорожных объектов и длительного срока их окупаемости, что сдерживает приток частных инвестиций. Нерешенность указанных проблем приводит к тому, что автомобильные дороги сегодня выступают одним из ограничений, сдерживающих экономический рост, снижающих конкурентоспособность значительной части российских товаров, ухудшающих качество жизни населения. Ежегодная сумма потерь, связанных с недостаточным развитием дорожной сети и ее низким техническим состоянием, оценивается в 550-600 млрд. руб., что превышает 3% ВВП России.
     Цель данной работы - выявить особенности государственной политики развития дорожного хозяйства в Краснодарском крае.
     Исходя из цели, необходимо решить следующие задачи:
1.	Рассмотреть особенности современного состояния и направления реализации государственной политики развития дорожного хозяйства в Краснодарском крае.
2.	Изучить организационно-правовые основы осуществления государственной политики развития дорожного хозяйства в Краснодарском крае.
3.	Рассмотреть пути повышения эффективности государственной политики развития дорожного хозяйства в Краснодарском крае.
     Объект работы - дорожное хозяйство в Краснодарском крае, предмет работы - государственная политика развития дорожного хозяйства.
     
     Глава 1. 	Общая информация о министерстве
1.1. Структура Министерства

     Министром транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края является Вороновский Анатолий Владимирович1. Департамент транспорта Краснодарского края является органом исполнительной власти Краснодарского края в области реализации государственной политики по обеспечению устойчивой деятельности и комплексного развития транспортного объединения , организации дорожного движения в части организационно-правовых мероприятий по управлению движением на автомобильном транспорте, а также  особо уполномоченным органом в области организации транспортного обслуживания населения на межмуниципальных маршрутах регулярного сообщения, пролегающих в границах территории Краснодарского края, особо уполномоченным органом государственной власти Краснодарского края особо уполномоченным органом исполнительной власти Краснодарского края в области организации туристско-экскурсионных перевозок, организации транспортного обслуживания населения железнодорожным транспортом в пригородном сообщении.
      Стратегические цели и тактические задачи департамента транспорта определены с учетом системы целей, задач и показателей Правительства РФ, согласно индикаторов Указов Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года,  Транспортной стратегии Российской Федерации на период до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2008 г. № 1734-р (в редакции распоряжения Правительства Российской Федерации от 11 июня 2014 г. № 1032-р), Закона Краснодарского края от 10 июля 2013 года № 2767-КЗ  «О программе социально экономического развития Краснодарского края на 2013-2017 годы»,  Инвестиционной стратегии Краснодарского края до 2020 года  утвержденной в составе стратегии социально-экономического развития Краснодарского края до 2020 года (Закон Краснодарского края от 28 ноября 2014 года № 3061-КЗ «О внесении изменений в Закон Краснодарского края «О стратегии социально-экономического развития Краснодарского края до 2020 года»), Стратегии социально-экономического развития Южного федерального округа на период до 2020 года» утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 5 сентября 2011 г.  № 1538-р, Стратегии социально-экономического развития Краснодарского края до 2020 года» (в ред. Закона Краснодарского края от 02.10.2013 № 2792-КЗ)2.
     Основные задачи и направления деятельности департамента определены Положением о департаменте транспорта Краснодарского края, утвержденным постановлением   главы   администрации Краснодарского края от 2 марта 2011 г. № 168 «О департаменте транспорта Краснодарского края».
     Основными задачами департамента являются:
- проведение государственной политики в области транспорта, обеспечение устойчивого функционирования и комплексного развития транспортной системы, содействие формированию и расширению рынка транспортных услуг на территории края;
- обеспечение государственного регулирования деятельности предприятий транспорта, позволяющее осуществлять учет общественных интересов при их развитии и функционировании, в вопросах технического совершенствования, технологической и экологической безопасности, институциональных преобразований; формирование рынка транспортных услуг, трудовых отношений; обеспечение взаимодействия в пределах установленной компетенции исполнительных органов государственной власти Краснодарского края с организациями независимо от формы собственности в вопросах обеспечения безопасности дорожного движения;
- содействие повышению эффективности работы организаций транспортного комплекса, анализ их финансово-экономического состояния в интересах развития всех отраслей хозяйственного комплекса края;
- создание в пределах установленной в соответствии с законодательством компетенции правовых и экономических условий, обеспечивающих устойчивое функционирование предприятий транспортного комплекса, способствующих финансовому оздоровлению и инвестиционной деятельности, повышающих их конкурентоспособность на рынке транспортных услуг;
- разработка в пределах установленной компетенции нормативных правовых актов по организации дорожного движения в части организационно-правовых мероприятий по управлению движением на автомобильном транспорте, транспортного обслуживания населения и деятельности перевозчиков, осуществляющих пассажирские перевозки автомобильным и городским электрическим транспортом в Краснодарском крае;
- координация в установленном законодательством порядке взаимодействия органов местного самоуправления муниципальных образований края, транспортных предприятий и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих пассажирские перевозки, в части транспортного обслуживания населения на территории Краснодарского края;
- осуществление контроля за выполнением пассажирских перевозок автотранспортными предприятиями и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими пассажирские перевозки, в пределах полномочий, предусмотренных действующим законодательством.
     Департамент транспорта Краснодарского края является ответственным исполнителем ряда мероприятий при реализации государственных программ. 
     В соответствии с постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 14 октября 2013 года № 1201 «Об утверждении государственной программы Краснодарского края «Экономическое развитие и инновационная экономика» в 2014 году ОАО «Кубань Экспресс-пригород», ОАО «СКППК», Дирекции скоростного сообщения – филиалу ОАО «РЖД» произведена оплата субсидий из краевого бюджета Краснодарского края в рамках лимита бюджетных ассигнований в размере 718447 тыс. рублей в том числе:
- 44112,9 тыс. рублей на компенсацию части потерь в доходах организаций железнодорожного транспорта в связи с установлением льгот по тарифам на проезд обучающихся общеобразовательных организаций, обучающихся по очной форме обучения в пригородном сообщении на территории Краснодарского края;
- 378073 тыс. рублей возмещение затрат или недополученных доходов, возникающих при гос. регулировании тарифов на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории Краснодарского края;
- 296261 тыс. рублей организация транспортного обслуживания населения электропоездами по олимпийским маршрутам железнодорожного транспорта пригородного сообщения на территории Краснодарского края по принципу «открытые двери».
     Основной целью реализации мероприятия «Субсидии организациям железнодорожного транспорта» государственной программы является улучшение качества обслуживания потребностей населения в безопасных и качественных перевозках железно дорожным транспортом в пригородном сообщении на территории Краснодарского края.
     Для достижения поставленной цели предусматривается решение задачи - компенсации части потерь в доходах организациям железнодорожного транспорта общего пользования в пригородном сообщении на территории Краснодарского края.
     Реализация мероприятия «Субсидии организациям железнодорожного транспорта» государственной программы рассчитана на период с 2014 года по 2016 год включительно.
     Целевые показатели выполнения программы в 2014 году являются:
-количество организаций железнодорожного транспорта, оказывающих услуги по перевозке пассажиров в пригородном железнодорожном сообщении на территории Краснодарского края;
-количество электропоездов по маршрутам железнодорожного транспорта пригородного сообщения за период с 6 февраля 2014 года по 24 февраля 2014 года и с 7 марта 2014 года по 19 марта 2014 года.
     Целевой показатель количество организаций железнодорожного транспорта, оказывающих услуги по перевозке пассажиров в пригородном железнодорожном сообщении на территории Краснодарского края утвержден программой на 2014 год – 3 ед., фактически перевозку пассажиров осуществляли 3 организации (Дирекция скоростного сообщения – филиал ОАО «РЖД», ОАО «Кубань Экспресс-Пригород», ОАО «СКППК»). Исполнение к показателю, утвержденному программой 100%.
     Целевой показатель количество электропоездов по маршрутам железнодорожного транспорта пригородного сообщения за период с 6 февраля 2014 года по 24 февраля 2014 года и с 7 марта 2014 года по 19 марта 2014 года утвержден госпрограммой 6100 ед., фактически количество электропоездов за период составило 6202 ед. Исполнение к показателю, утвержденному программой 101,7%.
     В рамках организации транспортного обслуживания населения воздушным транспортом на межмуниципальных маршрутах регулярного сообщения, а также с целью расширения рынка транспортных услуг на территории края, департаментом транспорта Краснодарского края в 2014 году реализовывалось мероприятие «Предоставление субсидий организациям воздушного транспорта в целях возмещения затрат, возникших в связи с оказанием услуг по выполнению перевозок пассажиров воздушным транспортом на внутри региональных маршрутах межмуниципального сообщения на территории Краснодарского края» государственной программы Краснодарского края «Экономическое развитие и инновационная экономика» (утв. постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 14.10.2013 № 1201).
     В результате реализации указанного мероприятия были выполнены целевые показатели государственной программы: 
- количество парных авиарейсов, выполненных в течение квартала на внутрирегиональных маршрутах межмуниципального сообщения на территории Краснодарского края в 2013 году (не менее 90 ежеквартально), 
- число перевезенных пассажиров воздушным транспортом на внутрирегиональных маршрутах межмуниципального сообщения на территории Краснодарского края в 2013 г. (не менее 26 000 чел.). 
     Авиаперевозчиком ОАО «Авиакомпания «Якутия» в 2013 году было выполнено 406 рейсов (из них 93 рейса во II квартале, 163 рейса в III квартале и 150 рейсов в IV квартале) и перевезено 34 096 пассажиров по маршруту Краснодар-Сочи-Краснодар.
     В соответствии с Порядком предоставления субсидий организациям воздушного транспорта в целях возмещения затрат, возникших в связи с оказанием услуг по выполнению перевозок пассажиров воздушным транспортом на внутрирегиональных маршрутах межмуниципального сообщения на территории Краснодарского края (утв. постановлением главы администрации Краснодарского края от 25.12.2014 № 1547), авиаперевозчику ОАО «Авиакомпания «Якутия» в 2014 году из средств краевого бюджета была выплачена субсидия в размере 52 125,6 тыс.  рублей.
     В рамках подпрограммы «Краснодару – столичный облик» государственной программы Краснодарского края «Социально-экономическое и территориальное развитие муниципальных образований» (утв. постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 11.10.2013   № 1167) с целью повышения безопасности дорожного движения, развития транспортного обслуживания населения департаментом транспорта Краснодарского края в 2014 году реализовывались следующие мероприятия:
- приобретение подвижного состава городского пассажирского транспорта (автобусов в соответствии с соглашением МО);
- погашение задолженности за 2013 год по мероприятиям «Организация транспортного обслуживания населения в границах городского округа» и «Капитальный ремонт трамвайных вагонов».
     Критерием выполнения мероприятий программы в 2014 году определены следующие показатели:
- количество подвижного состава городского пассажирского транспорта (показатель соответствует 100%);
     В соответствии с мероприятиями подпрограммы «Краснодару – столичный облик»:
- осуществляется финансирование платежей по приобретению в сублизинг 98 автобусов, закупленных в 2014 году и переданных муниципальному унитарному предприятию «Краснодарское трамвайно - троллейбусное управление» муниципального образования город Краснодар. Первый платёж в 2014 году составил 33 000,00 тыс. рублей
- погашена задолженность за 2013 год по мероприятиям «Организация транспортного обслуживания населения в границах городского округа» и «Капитальный ремонт трамвайных вагонов» в сумме 442 273,12 тыс. рублей. 
     С целью обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения (людей, испытывающих затруднения при самостоятельном передвижении, получении услуг, необходимой информации) в Краснодарском крае в пассажирский транспорт, департаментом транспорта Краснодарского края в 2014 году в рамках государственной программы Краснодарского края «Доступная среда» (утв. постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 14.10.2013 № 1176) реализовывались следующие мероприятия: 
- предоставление субсидий из краевого бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края по организации транспортного обслуживания населения в границах городского округа путем оснащения общественного пассажирского транспорта радиоинформаторами транспортными (для ориентирования инвалидов по зрению);
- предоставление субсидий из краевого бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края по организации транспортного обслуживания населения в границах городского округа путем оснащения общественного пассажирского транспорта радиоинформаторами транспортными (для ориентирования инвалидов по зрению);
- предоставление субсидий из краевого бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края по организация транспортного обслуживания населения в границах городского округа путем оснащения общественного пассажирского транспорта звуковыми и визуальными (табло, дисплей) информационными системами для обеспечения пассажиров сообщениями о маршруте следования и остановках, 
     Критерием выполнения мероприятий программы определены следующие показатели:
- доля парка подвижного состава автомобильного и городского наземного электрического транспорта общего пользования, оборудованного для перевозки маломобильных групп населения, в парке этого подвижного состава в Краснодарском крае; показатель составил 11% и выполнен на 137,5%. 
- количество приобретаемых низкопольных автобусов и троллейбусов общественного городского транспорта. В 2014 году приобретено 3 низкопольных троллейбуса, показатель выполнен на 100%.
     В соответствии с утвержденным постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 24.10.2014 № 1166 распределением субсидий из краевого бюджета в 2014 году местным бюджетам Краснодарского края на реализацию мероприятия ГП КК «Доступная среда» приобретено:
- 3 низкопольных троллейбуса для перевозки маломобильных групп населения, в т.ч. инвалидов-колясочников, на общую сумму 25 250 тыс. рублей  в т.ч. из федерального бюджета - 12 625 тыс. рублей; краевого бюджета –           9 711,2 тыс. рублей; местного бюджета – 2 913,9 тыс. рублей.
- 30 комплектов оборудования для оснащения общественного пассажирского транспорта радиоинформаторами транспортными (для ориентирования инвалидов по зрению) на общую сумму 903,2 тыс. рублей в т. ч. из федерального бюджета - 451,6 тыс. рублей; краевого бюджета – 347,4 тыс. рублей; местного бюджета – 104,2 тыс. рублей.
- 43 комплекта оборудования для оснащения общественного пассажирского транспорта звуковыми и визуальными (табло, дисплей) информационными системами для обеспечения пассажиров сообщениями о маршруте следования и остановках на общую сумму 781,2 тыс. рублей в т. ч. из федерального бюджета – 390,6 тыс. рублей; краевого бюджета – 300,4 тыс. рублей; местного бюджета – 90,1 тыс. рублей.
     С целью повышения инвестиционной привлекательности города Сочи департаментом транспорта Краснодарского края в 2014 году осуществлялось выполнение мероприятия «создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах городского округа» в рамках государственной программы Краснодарского края «Обеспечение участия города Сочи в организации и проведении XXII Олимпийских и XI Параолимпийских зимних игр 2014 года, постолимпийского использования олимпийских объектов и развития Имеретинской низменности города-курорта Сочи» (утв. постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 14.10.2013 № 1195). Цель программы - обеспечение выполнения отдельных обязательств, принятых перед Международным олимпийским комитетом в рамках Контракта города-хозяина XXII Олимпийских зимних игр 2014 года, постолимпийского использования олимпийских объектов и развития Имеретинской низменности города-курорта Сочи (от 4 июля 2007 года) и Заявочной книги «Сочи-2014» обеспечение эффективного постолимпийского использования объектов, построенных в рамках подготовки к проведению XXII Олимпийских и XI Параолимпийских зимних игр 2014 года, постолимпийского использования олимпийских объектов и развития Имеретинской низменности города-курорта Сочи. 
Критерием выполнения мероприятия «создание условий для предоставления транспортных услуг населению, и организация транспортного обслуживания населения в границах городского округа» вышеуказанной государственной программы определен следующий показатель: количество приобретенных автобусов -355 единиц (выполнение 100%). Источники финансирования: краевой бюджет - 94 275,6 тыс. рублей, местный бюджет    - 94 275,6 тыс. рублей. Всего 188 551, 2 тыс. руб.
     С целью повышения качества транспортных услуг, обновления подвижного состава и снижения вредных отработанных выбросов, а также эффективного энергосбережения на транспорте, позволяющего сократить топливные издержки транспортных предприятий, департаментом транспорта Краснодарского края в 2014 году реализовывалось мероприятие «Предоставление субсидий муниципальным образованиям Краснодарского края на софинансирования расходных обязательств по созданию условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения посредством обновления парка автобусов», подпрограммы «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории Краснодарского края на период 2014 - 2020 годов» государственной программы Краснодарского края «Развитие топливно-энергетического комплекса» (утв. постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 14.10.2013 № 1183).
     Критерием выполнения данного мероприятия определен следующий показатель: 
- количество транспортных средств, использующих природный газ, газовые смеси, сжиженный углеводородный газ в качестве моторного топлива, зарегистрированных на территории Краснодарского края, приобретение 274 ед., показатель выполнен на 62%, фактически приобретено 170 ед., не достижение планового значения связано с отсутствием заявок от муниципальных образований. 
     В соответствии с Порядком предоставления субсидий муниципальным образованиям Краснодарского края в целях софинансирования расходных обязательств по созданию условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения посредством обновления парка автобусов (утв. постановлением главы администрации Краснодарского края от 26.12.2014 № 1554) муниципальному образованию город Краснодар предоставлена субсидия из краевого бюджета (источник финансирования федеральная субсидия) в сумме 221 000 тыс. рублей для приобретения 170 автобусов марки ПАЗ, работающих на газомоторном топливе.
     С целью создания условий для проведения на высоком организационном уровне Кубка конфедераций ФИФА 2017 года и чемпионата мира по футболу ФИФА 2018 года в соответствии с обязательствами, установленными в Заявочной книге и Соглашении, заключенном между городом организатором, Международной федерацией футбольных ассоциаций (ФИФА) и автономной некоммерческой организацией «Организационный комитет «Россия-2018» департаментом транспорта Краснодарского края в 2014 году реализовывалось мероприятие «разработка концепции транспортного обеспечения Кубка конфедераций 2017 года и чемпионата мира по футболу 2018 года на территории Краснодарского края» государственной программы Краснодарского края «Обеспечения участия Краснодарского края в подготовке и проведении Кубка конфедераций 2017 года и чемпионата мира по футболу 2018 года в Российской Федерации» (утв. постановлением главы администрации Краснодарского края от 13.12.2013 № 1484).
     Критерием выполнения данного мероприятия определен следующий показатель:
- количество предоставленных концепций транспортного обеспечения Кубка конфедераций 2017 года и чемпионата мира по футболу 2018 года на территории Краснодарского края, фактически предоставлена одна штука. На разработку из краевого бюджета было потрачено 3 660,0 тыс. рублей.



Глава 2. Анализ деятельности Министерства
2.1. Анализ деятельности Министерства за 2014 год
     Работа по развитию транспортного комплекса в рамках непрограммной деятельности в 2015-2018 годах будет осуществляться по следующим направлениям:
- обеспечение высоких темпов устойчивого экономического роста края на основе повышения его конкурентоспособности;
- создание потенциала, опережающего (будущего) развития края для выполнения функции «опорного региона».	
     Участие транспортного комплекса края в реализации вышеуказанных целей краевого уровня в 2015-2018 гг. планируется путем выполнения следующих целей и задач.
     Цель 1 – развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры, удовлетворяющей потребности в перевозках грузов и пассажиров.
     Достижение цели №1 осуществлялось путем решения следующих задач:
1.4.	Увеличение пропускной способности морских портов;
1.5.	Развитие железнодорожной инфраструктуры на подходах к морским портам;
1.6.	Развитие инфраструктуры аэропортов Краснодарского края.
     Цель 2 – повышение доступности услуг транспортного комплекса для населения.
     Доступность рынка транспортных услуг, в том числе и ценовая, является ключевым условием повышения мобильности, инструментом повышения качества жизни населения.
     Основные задачи:
2.1. Восстановление и развитие внутрикраевых перевозок морским видом транспорта
     Мероприятия:
2.1.1 Проведение мероприятий по обеспечению безопасности мореплавания в портах совместно с федеральными государственными учреждениями администрации морских портов. 
2.1.2	Участие в разработке проектов федеральных, краевых целевых программ, отдельных социально и экономически значимых для края проектов.
2.1.3   Взаимодействие с органами местного самоуправления по созданию на территории Краснодарского края особых экономических зон.
2.2	Развитие пассажирского движения железнодорожным и автомобильным транспортом 
     Мероприятия:
2.2.1 	Налаживание деловых контактов предприятий курируемых видов экономической деятельности в рамках презентационной и выставочной деятельности.
2.2.2 Участие в организации и проведении конференций, выставок, ярмарок, конкурсов и других имиджевых мероприятий международного, федерального, регионального и местного уровней, направленных на развитие промышленного потенциала края.
     Приоритетным направлением в сфере транспортного комплекса является развитие портовых мощностей. 
     В 2015-2018 гг. будут продолжены работы по развитию морских портов края. В целях увеличения пропускной способности транспортного комплекса Краснодарского края и повышения качества предоставляемых услуг будет производится строительство новых портовых мощностей, реконструкция и техническое перевооружение существующих перегрузочных комплексов.
     В морских портах края в 2015 году прогнозируется довести объем перевалки внешнеторговых грузов (без КТК и НК «Роснефть») до 135 млн. тонн или 102% к 2014 году, к 2018 году до 145,7 млн. тонн за счет выхода на проектную мощность   введенных в эксплуатацию перегрузочных комплексов в 2013-2014 годах и планируемых к реализации инвестиционных проектов на территории края до 2018 года.
     В 2015 году будут продолжены работы: 
-строительство 2-й и 3-й очереди зернового терминала в порту Тамань (ООО «Зерновой терминальный комплекс Тамань») общей стоимостью 6,2 млрд. рублей и мощностью 8,6 млн. тонн в год;
-проектирование по объекту «Реконструкция морской и береговой инфраструктуры морского порта Геленджик», стоимостью 9,3 млрд. рублей (ЗАО «Геленджикcкий Морской Порт»);
- реконструкция насыпного пирса в морском порту Анапа (ООО «Черноморские Скоростные Линии»);
- строительство Таманского терминала навалочных грузов (ООО «ОТЭКО-Портсервис») – освоено 827 млн. рублей, мощностью 35 млн. тонн в год;
- реконструкция причала № 1 (площадка А) нефтерайона Шесхарис в порту Новороссийск (ОАО «НМТП») ТС-001 – освоено 1472 млн. рублей, мощностью 15 млн. тонн нефти и нефтепродуктов в год;
-строительство второй очереди контейнерного терминала в Юго-Восточном районе морского порта Новороссийск (ОАО «НУТЭП») – освоено с начала реализации проекта 3,0 млрд. рублей, мощность до 600 TEU в год; 
- проектирование объекта «Строительство терминала накатных грузов в морском порту Темрюк» (ООО «Рольф Лоджистик»).
     Департаментом транспорта Краснодарского края будет продолжена работа по развитию морского пассажирского сообщения в Азово-Черноморском бассейне. 
     В связи с вхождением в состав России Республики Крым и города Севастополь (ФЗ от 21.03.2014 года № 6-ФКЗ «О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образование в составе Российской Федерации новых субъектов – Республики Крым и города федерального значения» активно развивается перевозка пассажиров через Керченскую паромную переправу.
     Наряду с этим, в настоящее время реализуется проект реконструкции морского порта Анапа, стоимостью 2130 млн. рублей, предусматривающий реконструкцию причальных сооружений, а также создание морского пассажирского терминала.
     Данные мероприятия позволят увеличить количество перевезенных пассажиров морским транспортом в 2015-2018гг. В 2015 году до 1772 тыс. чел. или 110,5% к 2014 году, к 2018 году до 1925 тыс. чел., что составит 120% к уровню 2013г.   
     Для освоения прогнозируемых объемов грузовых перевозок в порты Азово-Черноморского бассейна необходимо выполнить значительные мероприятия по развитию объектов железнодорожной инфраструктуры.
Решение этого вопроса возможно только при комплексном рассмотрении задач развития ближних и дальних подходов к портам.
     Основная часть капитальных вложений приходится на реализацию проектов:
- Комплексная реконструкция участка им. Горького - Котельниково - Тихорецкая - Крымская с обходом Краснодарского железнодорожного узла;
- Комплексное развитие Новороссийского транспортного узла (Создание объектов железнодорожной инфраструктуры за счет федеральных средств. "Строительство станции в районе разъезда 9 км Северо - Кавказской железной дороги" и Строительство железнодорожных парков и развитие железнодорожной станции Новороссийск Северо - Кавказской железной дороги);
- Создание сухогрузного района морского порта Тамань.
     В 2015-2018 годах планируется обеспечить беспрепятственный пропуск транзитных потоков грузов и пассажиров, повысить транспортную и экологическую безопасность в городах, сократить транспортные издержки и время в пути.
     В 2015-2018 годах планируется совершенствование элементов опорной транспортной сети на юге Российской Федерации, реализация комплексного инфраструктурного проекта на юге Российской Федерации, в котором будет задействована портовая инфраструктура Новороссийского порта, перспектива создания логистической структуры по управлению Новороссийским транспортным узлом и оценка синергетического эффекта, возникающего от взаимодействия всех транспортных составляющих проекта;                           уменьшение несоответствия развития портовых мощностей и объектов железнодорожного и автодорожного транспорта, создание новых рабочих мест и улучшение качества жизни населения регионов края.
     В 2015 году количество перевезенных пассажиров железнодорожным транспортом планируется с темпом роста 70% (эффект базы от проведения XXII Олимпийских и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года). В 2016 году темп роста пассажирских перевозок железнодорожным транспортом составит 101%. В 2017-2018 годах ожидается положительная динамика с темпом роста 102-105%.
     В течение 2015-2018 годов собственником аэропортов Краснодар, Сочи, Анапа, Геленджик – компанией «Базэл Аэро» планируется проведение мероприятий по повышению пропускной способности аэропортов края и развитию аэропортовой инфраструктуры:
- завершение реконструкции аэродромного комплекса аэропорта Краснодар, проектирование и строительство нового аэровокзального комплекса внутренних и международных авиалиний;
- строительство нового аэровокзального комплекса аэропорта Анапа;
- проектирование и строительство нового аэровокзального комплекса аэропорта Геленджик.
     Реализация указанных мероприятий позволит обеспечить уверенный ежегодный рост пассажиропотока через аэропорты Краснодарского края, достигнув показателя 9,5 млн. чел. к 2018 году.
     Значительное внимание департаментом транспорта уделяется развитию пассажирского движения автомобильным транспортом.
     В пассажирском секторе автомобильного транспорта в 2015 году показатели перевозки пассажиров имеют тенденцию к снижению и ожидаются на уровне 98%. Снижение данного показателя обусловлено завершением XXII Олимпийских и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года, а также ростом благосостояния населения и более широким использованием легковых автомобилей для передвижения. В последующие 2016-2018 годы планируется так же снижение объема перевозок пассажиров автомобиль.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Выражаю благодарность репетиторам Vip-study. С вашей помощью удалось решить все открытые вопросы.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Наши преимущества:

Экспресс сроки (возможен экспресс-заказ за 1 сутки)
Учет всех пожеланий и требований каждого клиента
Онлай работа по всей России

Сотрудничество с компаниями-партнерами

Предлагаем сотрудничество агентствам.
Если Вы не справляетесь с потоком заявок, предлагаем часть из них передавать на аутсорсинг по оптовым ценам. Оперативность, качество и индивидуальный подход гарантируются.