VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Start-up проект понятие, виды, особенности реализации. Российский и зарубежный опыт

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: W007585
Тема: Start-up проект понятие, виды, особенности реализации. Российский и зарубежный опыт
Содержание
14







Содержание



	Глава 1.	3

	1.1. Понятие Pr-продвижения: виды, этапы, оценка эффективности	3

	1.2. Start-up проект: понятие, виды, особенности реализации. Российский и зарубежный опыт	13

	1.3. Применение Pr-инструментов для продвижения start-up проектов	18

	Список литературы	32


Глава 1. 

1.1. Понятие Pr-продвижения: виды, этапы, оценка эффективности



Жизненно важным условием успеха любого бизнеса является его успешное PR продвижение. В последнее время среди PR-услуг особой популярностью пользуется PR в Интернете, Интернет-коммуникации и SMM (social media marketing), то есть маркетинг в социальных сетях. Развитие Интернета, активное перемещение каналов коммуникации в on-line, развитие интернет-сообществ и торговли во всемирной сети привели к бурному росту количества сайтов и Интернет-каналов коммуникаций. Вместе с возможностями выросли и трудности. Сегодня технологии в этом направлении идут невероятными темпами и компании не всегда могут за ними уследить. Это приводит к типичным ошибкам как при создании сайтов, когда из-за неправильного структурирования сайта клиент уходит с ресурса, не получив необходимой помощи, так и при работе в интерактивном режиме с аудиторией, когда неправильные и непрофессиональные действия приводят к ухудшению имиджа компании и заставляют включать «кризисные коммуникации».

Не случайно, PR в Интернете выбор не только средних и малых компаний, но и один из важнейших маркетинговых инструментов современной крупной компании.

Media Relations (медиа-рилейшнз) построение связей с представителями СМИ. Включает в себя ответы на запросы журналистов, написание комментариев, организация интервью, встреч, подготовку кратких справок, обзоров для представителей прессы; подготовку фото и видео-материалов, организацию мероприятий для прессы (пресс-конференции; пресс-завтраки; пресс-туры), работа по повышению лояльности представителей СМИ.

Политический PR особый вид PR-деятельности, направленный на создание благоприятного образа политика, политической партии или имеющий целью достижение конкретных результатов по итогам политической или избирательной кампании.

Government Relations (GR, джиар) выстраивание положительных отношений с органами власти. С помощью специально выстроенной GR-стратегии и привлечения лоббистов можно не только добиться принятия того или иного выгодного политического решения и выиграть конкурентную борьбу, но и значительно сократить финансовые и временные затраты для реализации планов. Джиар, как правило, подразумевает поиск и выстраивание взаимовыгодных отношений с лидерами мнений на уровне властных структур (исполнительная и законодательная власти) для разъяснения политики компании, принятия выгодных решений, привлечения внимания лидеров мнения, получения публичной положительной оценки деятельности компании или организации, экспертной поддержки.

Investment Relations (IR)выстраивание связей с инвесторами. Это направление используется для повышения уровня информированности о компании, позиционирования компании как привлекательного объекта для инвестирования, повышения прозрачности деятельности, повышения оценки активов.

Scientific Relations (SR) — выстраивание отношений бизнес-структур с научным сообществом в рамках реализации совместных проектов посредством вовлечения отраслевых экспертов и авторитетных научных деятелей в коммуникационные и PR-кампании.

Персональный PR или PR руководителя позволяет создать определенный уровень паблисити одного человека (топ-менеджера, генерального директора, государственного деятеля, ученого и др.), сформировать желаемую «публичную» репутацию, историю успеха, что повышает уровень профессионального и социального развития личности в его собственных глазах, так и в глазах общественности. PR первых лиц традиционно является частью политики продвижения организации, компании или административной структуры.

Внутрикорпоративный PR формирование четкого имиджа компании в глазах сотрудников, донесение до них целей, миссии, ценностей и другой важной информации о компании или организации, выстраивание системы внутренних коммуникаций, движения информационных потоков, обмена информацией, подготовка и распространение корпоративных новостей, информационных материалов, корпоративных изданий, информационных площадок (Интранет) внутри компании.

Regional Relations (региональные отношения или продвижение компании/товара/услуги в регионах) — относительно новая, но чрезвычайно востребованная PR услуга. В частности, она используется при необходимости выхода на региональный рынок, информирования аудитории, проведения исследований и формирования имиджа компании. Как правило, при реализации этого направления требуется использование комплекса инструментов для продвижения из сфер маркетинга, рекламы, коммуникаций.

Основной целью PR продвижения является создание наиболее системы коммуникаций базисного субъекта с его общественностью, которая в силах обеспечить благоприятные отношения с потенциальной покупательской аудиторией. В результате происходит оптимизация среды компании (проекта), улучшение общественного мнения о нем. В арсенале PR продвижения имеется множество различных приемов, методов и технологий, которые мы можем разделить на две группы: 

1) Инструменты online продвижения. На сегодняшний день существуют такие инструменты как SMM, SEO, блогосфера, которые уже вошли в классический арсенал менеджера по PR. 

2) Инструменты offline продвижения. Среди них можно отметить работу со СМИ (информационный PR) , планирование, организацию и проведение различных мероприятий, таких как презентации, выставки, ярмарки, благотворительные/корпоративные/лоббистские мероприятий, семинары, выставки, конференции и так далее. Итак, мы можем сделать вывод о том, что PR продвижение, по большому счету, способствует сбыту и реализации продукта, одновременно поддерживая благоприятные и доверительные отношения между брендом общественностью.

Внутренний пиар направлен на создание хороших и доверительных отношений администрации фирмы с персоналом в абсолютно всех уровнях управления. Наиболее традиционные проявления внутренних «связей с общественностью» – единые собрания и собрания согласно группам, показы кинофильмов, семинары, тренинги и т.д. Данные мероприятия проводятся для увеличения сплоченности коллектива.

Внешний пиар – деятельность с внешней сферой фирмы: с конкурентами, партнерами, потребителями, покупателями, с абсолютно всеми, помимо работников фирмы. Главная цель внешнего пиара – развитие благоприятного стиля, совершенствование. Наиболее популярными средствами внешнего пиара считаются поездки по предприятию, организация иностранных путешествий, переносных выставок, конкурсов, демонстрация кинофильмов, распространение список финансовых показателей, которые предназначены для акционеров, в том числе и потенциальных.

Данные области пиар взаимозависимы. Из этого следует, что компании следует в должном образе уделять внимание и тому и другому направлению.

На сегодняшний момент существует множество разновидностей пиар. Одна из них – «цветной» пиар или деление в зависимости от целевых установок.

Видов «цветного» пиара имеется большое количество, но каждый выбирает сам, какому из цветов отдать предпочтение.

В ходе исследования были рассмотрены следующие виды пиара: серый, желтый, черный, зеленый, коричневый, розовый. Ниже приведена сравнительная характеристика пиара в зависимости от цвета.

 Таблица 1

Сравнительная характеристика цветов пиара

Вид пиара

Цель использования

Серый

Серый пиар предполагает, что объект не рекламируется напрямик, «нужные» сведение подаются скрыто.

Желтый

В качестве пиар-методов использует оскорбительные элементы с целью привлечения внимания.

Черный

Предполагает применение «грязных» способов и средств для достижения целей.

Зеленый

Основан на корпоративной ответственности в области защиты окружающей среды.

Коричневый

Пропаганда неофашизма и ксенофобии.

Розовый

Основан на технологиях мифов и легенд.

Серый пиар – мощная технология. Его основным методом является влияние на подсознание общества с помощью предоставления истинной информации без указания ее источника.

Серый пиар использует разные способы воздействия, которые характерны как для черного, так и для белого пиара. Обычно, в сером пиаре информация носит негативный характер.

Основные причины использования серого пиара:

цель восстановить справедливость;

стремление к соблюдению прав;

желание навредить сопернику, избегая нарушения закона.

Жёлтый пиар – это стратегия общественных отношений, которая основана на запрещённых темах, ненормативной лексике и может содержать сексуальный характер.

Задача желтого пиара состоит не в раскрытии дальнейшего смысла обозначенной темы, а в привлечении внимания потребителя.

Жёлтый пиар прибегает к следующим приемам:

ненормативной лексике или намекающим на ненормативность словам, которые прямо её не воспроизводят;

утверждениям, высказываниям и изображениям с явным или скрытым сексуальным содержанием;

игре на психических страхах, к примеру, гомосексуальная неустойчивость.

Методы жёлтого пиара направлены на моментальный отклик, отвлечение человека путём игры на его инстинктах, в первую очередь табуированных, сексуальных.

Черный пиар – это целенаправленное распространение негативной информации, касающейся какого-либо неодушевленного или одушевленного объекта.

Основные цели черного пиара:

выдавливание конкурентов с рынка;

воздействия на органы власти, поставщиков, партнеров;

устранение отрицательно расположенных групп населения или организаций.

Целями черной пиар-кампании могут быть:

уничтожить репутацию противника;

загнать в угол конкурента для того, чтобы добиться от него согласие на то действие, которое Вам нужно, например, продажу принадлежащих ему акций;

немного попугать, чтобы стал уступчивей;

сделать более осторожным окружение конкурента, попытаться заставить их отстраниться от конфликта на время.

Зелёный пиар – стратегия, которая основана на ответственности за положение окружающей среды. Зелёный цвет условно означает соблюдение экологических норм и борьбу за окружающую среду. Обычно, менеджеры стараются окунуть возможных потребителей в трудности жестоких хозяйственных методов, которые уничтожают будущее для следующих поколений.

Имеется следующий ряд приемов, который использует зеленый пиар:

идея охраны окружающей среды основывается на использовании экологически чистых материалов, которые не наносят вред ни человеку, ни природе вокруг него;

безопасная переработка мусора или продукции после ее использования;

пристальное внимание потенциальных потребителей привлекает введение новейших технологий, которые расширяют не только многофункциональные свойства продукта или услуги, но также содействуют защите окружающей среды;

осуществление промоакций и мероприятий, приравненных к природоохранным проблемам либо с торжественными датами фирмы.

Розовый пиар — это методика мифов и легенд. Общество постоянно стремиться спрятаться под  покрывалом иллюзий, где так уютно, надежно и безопасно. По этой причине предоставить людям то, чего они так желают, является целью важной и благородной.

Розовый пиар окунает людей в пространство общественного оптимизма, где их «мечты» оказываются на расстоянии протянутой руки, и нужно лишь незначительное усилие, чтобы она осуществилась. Помочь покупателю осуществить это усилие могут следующие элементы:

создание имиджевых видеороликов;

публикации ситуаций, связанных с прошлым фирмы и ее управляющих;

проведение промоакций и мероприятий в связи с важными событиями компании;

участие в мероприятиях, которые подчеркивают  значимость того или иного принципа постулируемого брендом;

поддержка движения против или в защиту чего-либо.

Коричневый пиар – это политика социальных отношений, спекулирующая на ксенофобии, расизме и шовинизме.

Коричневый пиар в концепции социальных взаимоотношений исторически происходит от цвета формы фашистских деятелей НСДАП в Германии 20-30-х г.г. Данная модель  пиара нацелена на игру со страхом, либо, напротив, с наклонностями к ксенофобии и радикальному национализму. Основными идеологами условно являются Гитлер и Геббельс.

Выделяют следующие направления коричневого пиара:

защита либо игра на авторитарных ценностях;

критика либерального и индивидуалистического мировоззрения;

сочувствие популистским социальным или экономическим программам;

провокация общества за счёт страха и ненависти к представителям иной культуры, религии и национальности.

В последнее время среди PR-услуг особой популярностью пользуется PR в Интернете, Интернет-коммуникации и SMM (social media marketing), то есть маркетинг в социальных сетях. Развитие Интернета, активное перемещение каналов коммуникации в on-line, развитие интернет-сообществ и торговли во всемирной сети привели к бурному росту количества сайтов и Интернет-каналов коммуникаций. Вместе с возможностями выросли и трудности. Сегодня технологии в этом направлении идут невероятными темпами и компании не всегда могут за ними уследить. Это приводит к типичным ошибкам как при создании сайтов, когда из-за неправильного структурирования сайта клиент уходит с ресурса, не получив необходимой помощи, так и при работе в интерактивном режиме с аудиторией, когда неправильные и непрофессиональные действия приводят к ухудшению имиджа компании и заставляют включать «кризисные коммуникации».

Не случайно, PR в Интернете - выбор не только средних и малых компаний, но и один из важнейших маркетинговых инструментов современной крупной компании.

Media Relations (медиа-рилейшнз) - построение связей с представителями СМИ. Включает в себя ответы на запросы журналистов, написание комментариев, организация интервью, встреч, подготовку кратких справок, обзоров для представителей прессы; подготовку фото и видео-материалов, организацию мероприятий для прессы (пресс-конференции; пресс-завтраки; пресс-туры), работа по повышению лояльности представителей СМИ.

Политический PR - особый вид PR-деятельности, направленный на создание благоприятного образа политика, политической партии или имеющий целью достижение конкретных результатов по итогам политической или избирательной кампании.

Government Relations (GR, джиар) - выстраивание положительных отношений с органами власти. С помощью специально выстроенной GR-стратегии и привлечения лоббистов можно не только добиться принятия того или иного выгодного политического решения и выиграть конкурентную борьбу, но и значительно сократить финансовые и временные затраты для реализации планов. Джиар, как правило, подразумевает поиск и выстраивание взаимовыгодных отношений с лидерами мнений на уровне властных структур (исполнительная и законодательная власти) для разъяснения политики компании, принятия выгодных решений, привлечения внимания лидеров мнения, получения публичной положительной оценки деятельности компании или организации, экспертной поддержки.

Investment Relations (IR)- выстраивание связей с инвесторами. Это направление используется для повышения уровня информированности о компании, позиционирования компании как привлекательного объекта для инвестирования, повышения прозрачности деятельности, повышения оценки активов.

Scientific Relations (SR) — выстраивание отношений бизнес-структур с научным сообществом в рамках реализации совместных проектов посредством вовлечения отраслевых экспертов и авторитетных научных деятелей в коммуникационные и PR-кампании.

Персональный PR или PR руководителя позволяет создать определенный уровень паблисити одного человека (топ-менеджера, генерального директора, государственного деятеля, ученого и др.), сформировать желаемую «публичную» репутацию, историю успеха, что повышает уровень профессионального и социального развития личности в его собственных глазах, так и в глазах общественности. PR первых лиц традиционно является частью политики продвижения организации, компании или административной структуры.

Внутрикорпоративный PR - формирование четкого имиджа компании в глазах сотрудников, донесение до них целей, миссии, ценностей и другой важной информации о компании или организации, выстраивание системы внутренних коммуникаций, движения информационных потоков, обмена информацией, подготовка и распространение корпоративных новостей, информационных материалов, корпоративных изданий, информационных площадок (Интранет) внутри компании.

Regional Relations (региональные отношения или продвижение компании/товара/услуги в регионах) — относительно новая, но чрезвычайно востребованная PR услуга. В частности, она используется при необходимости выхода на региональный рынок, информирования аудитории, проведения исследований и формирования имиджа компании. Как правило, при реализации этого направления требуется использование комплекса инструментов для продвижения из сфер маркетинга, рекламы, коммуникаций.

В самом начале появления понятия PR в нашей стране PR деятельность была окутана тайнами и мифами. Одним из мифических направлений, приписываемых пиару общественностью, был черный PR. Возможно, на этапе становления отдельные PR-специалисты и использовали некоторые «недобросовестные» PR-технологии, в современной же PR деятельности, как правило, инструменты черного ПР не используются. Однако в рамках PR появляются специализированные направления, что обусловлено воздействием внешних условий. Так, сложные времена конца 90-х годов, породили распространение услуги антикризисный PR. Сегодня средним и малым компаниям все чаще нужна помощь в маркетинговых коммуникациях, например, PR-сопровождение выставочной деятельности, освещение деловых и корпоративных мероприятий и др. Крупные финансовые компании все чаще прибегают к помощи услуги PR-поддержка выхода на IPO. Все большее развитие сегодня получает направление информационное сопровождение социальной деятельности компании.


1.2. Start-up проект: понятие, виды, особенности реализации. Российский и зарубежный опыт



В России Startup-бизнесом часто называют запуск любого предпринимательского проекта, но это не верно. Если вы открываете очередной интернет-магазин, либо павильон по продаже шаурмы, то есть используете ранее открытые идеи, это уже не стартап. Существует также распространенное заблуждение, что данный термин характеризует начало развития бизнеса в сети Интернет, что также ошибочно.

Чаще всего определение startup применяется к новым бизнес-проектам, в основе которых лежит никем ранее не открытая идея, сулящая массовый спрос и большие доходы. Чаще всего к таким проектам можно отнести те, которые связанны с развитием технологий.

 Классическое определение start-up проекта сформулировал Стивен Бланк:?Start-up — это временная структура, предназначенная для поиска и реализации масштабируемой бизнес-модели. В целом, ?satrt-up можно определить как любой новый коммерческий проект, который создается с целью получения прибыли от бизнеса в результате его успешного развития. Термин ?Start-up переводится с английского языка как ?начало, старт. Тем не менее, важно отметить, что не всякий коммерческий проект называется ?start-up. Характерная черта start-up проекта - это оригинальная, уникальная идея. В наши дни термин start-up стал довольно популярным, но, к сожалению, иногда он употребляется некорректно. Например, открытие магазина или Интернет-проекта можно назвать start-up проектом, но, исключительно в том случае, если новый бизнес работает в новом, оригинальном формате, который можно тиражировать и запустить в дело в качестве рентабельной бизнес-модели. Общепризнанным является суждение, предложенное Кириллом Бигаем: Start-up – это и организация, которая создана для поиска повторяемой, масштабируемой бизнес-модели. Start-up также действует в условиях критической неизвестности. Start-up – это и рост, быстро расти ему позволяет масштабируемая и повторяемая бизнес-модель. Найти такую бизнес-модель может только правильно сформированная команда. То есть, start-up проектом может быть названа любая организация, производящая новейший продукт или услугу в условиях высокой неопредел?нности. К слабым же сторонам такого проекта можно отнести отсутствие финансирования и непрочное положение на рынке. 

Термин Стартап впервые появился в 1939 году в США. В те времена в Долине Санта-Кларе (штат Калифорния, недалеко от Сан-Франциско) сосредоточились почти все предприятия, работавшие в сфере высоких технологий. Тогда же выпускники Стэнфордского университета Уильям Хьюлетт (William Hewlett) и Дэвид Паккард (David Packard) затеяли здесь свой собственный небольшой проект, назвав это мероприятие start-up. Со временем этот start-up превратился в такого преуспевающего гиганта, как HewlettPackard. 

Но, все же, стоит помнить о том, что сегодня start-up может возникнуть в любой сфере деятельности человека, а не только в области IT технологий, как в случае с Hewlett-Packard. Эрик Райс, дает следующее определение понятию start-up: ?Это созданное людьми предприятие, цель которого разработка новых товаров и услуг в условиях чрезвычайной неопределенности. Питер Тиль, основатель компании PayPal, относит стартапы к ветви вертикального прогресса, то есть прогресса, в основе которого лежит модель от 0 к 1. Тиль отмечает, что достижения стартапа это качественные достижения, которые затем могут повторяться и масштабироваться в отличие от достижений горизонтального прогресса (от 1 к N), который выражается в тиражировании уже существующих технологий и их глобализацию. 

Start-up – это недавно созданная компания, организация или проект, деятельность которого основывается на базе инновационных идей или новых, еще не запущенных в массовое употребление, технологий. 

Итак, проанализировав несколько определений, мы заметили, что понятие ? start-up довольно нечеткое. В связи с этим, очень важно выделить основные черты этого явления. 

1. Уникальность. Весьма часто замысел стартапа заключается в продвижении новейших идей или модернизации уже существующих. Как следствие, start-up проекты в силах держать конкуренцию даже с самыми влиятельными корпорациями. По этой причине, любой start-up проект – это шаг в неизвестность. 

2. Наличие интересной и ценной бизнес-идеи (инновационной). 

3. Согласно статистике, автор start-up проекта весьма молод. 

4. Команда start-up проекта в большинстве с случаев, работает за идею, она находится на первом месте, так как именно ее успех обещает большую прибыль. В частных случаях, автор проекта работает один, единовременно. 

5. Классический start-up проект имеет проблемы с финансированием. Следовательно, мы можем сделать вывод о том, что start-up проект, в основе которого лежит не уникальная, не актуальная, пресловутая тривиальная идея не имеет шансов на успех. Потенциальная целевая аудитория должна быть заинтересована в его развитии, иначе ни один инвестор не решится вложить деньги в реализацию подобного проекта. Процесс преобразования ?start-up в настоящий благополучный проект подразумевает прохождение нескольких этапов. 

Для абсолютного понимания, что представляет собой start-up проект, важно детально анализировать стадии его развития. Зарождение проекта с момента возникновения идеи до выхода готового продукта (или услуги) на рынок происходит на стадии “Pre-startup”. Эта начальная стадия включает в себя следующие фазы: 

Pre-seed. Особенность фазы pre-seed заключается в наличии идеи и четкого понимания потребностей будущей покупательской аудитории, но еще не сформировалось четкого представления эффективной технической реализации и продвижения, либо оно сформировано в общих чертах. 

Seed. Посевная стадия, на которой анализируется рынок, разрабатывается стратегия проекта, оформляется и реализуется техническое задание, формируется и апробируется прототип, идет поиск первых инвесторов и подготовка к запуску проекта. Затем следует стадия тестового режима работы и, собственно, последующего запуска start-up проекта. 

Ее фазы: 

Развитие. Фаза характеризуется более-менее стабильным положением на рынке и уверенным стремлением к завоеванию ниши, которая была взята за основу на начальной стадии или при написании бизнес-плана. 

Расширение. В момент приближения к этой фазе бизнес-план уже завершен или близится к завершению на первичном целевом рынке, происходит рост границ за счет охвата новых целевых рынков. Здесь возможно слияние или поглощение других компании или проектов. 

Завершающая стадия - это стадия выхода. Здесь имеется в виду выход из проекта частично, либо же, полностью всех источников финансирования (бизнес-ангелов, инвесторов). Происходит обычно путем продажи проекта, в частных случаях - путем размещения акций компаний на биржах, продажа акций фондам прямых инвестиций. Худший, но не исключенный сценарий стадии выхода - банкротство, или банальная потеря интереса к текущей деятельности. Не обязательно, что каждый успешный start-up проект проходит все перечисленные стадии. Некоторые из них молодой проект просто "перепрыгивает" в случае успешного и ускоренного развития. Выше представлен классический анализ стадий развития start-up проектов, но, стоит отметить, что каждый случай частный: в некоторых обстоятельствах проект ?перепрыгивает стадии развития, а в иных, не ?доживает до следующей фазы. Хотя, каждый этап имеет конкретные задачи, процесс в целом служит общей цели - найти воспроизводимую, масштабируемую и рентабельную модель бизнеса прежде, чем ресурсы будут исчерпаны. 

Тем не менее, исходя из вышеизложенной информации, можно сделать вывод о том, что в развитии любого start-up проекта участвует тактика стратегии, определяя задачи, сценарии и дальнейшие перспективы молодых бизнес-проектов. 

Итак, ?start-up - это новый, уникальный проект, основанный на инновационной идее или на основе новых технологий и имеющий три стадии развития. У развитых государств давно сложилось позитивное мнение о благоприятном влиянии start-up проектов на экономику, по этой причине в Америке и Европе существует множество государственных и негосударственных фондов поддержки start-up проектов. Такие методы поддержки как прямые инвестиции, непосредственное информирование, обратная связь с источниками финансирования (инвесторами и партнерами) и программы помощи государства в комплексе повышают шансы проекта на успех. А вот в российской бизнес-практике, к сожалению, деятельность по поддержке start-up проектов, до сих пор остается недостаточно развитой. Самый популярный проект по поддержке start-up - краудфандинговая платформа BOOMSTARTER. 

Это сайт, где каждый может зарегистрировать свой проект, изложив суть и идею, привести аргументы в пользу своего проекта и попросить финансовой поддержки у всех, кто выступает на данном сайте в роли инвесторов. Самое интересное заключается в том, что самый обыкновенный пользователь может поддержать любой проект любой суммой. Итак, мы рассмотрели основные подходы к определению start-up проекта и выделили классические стадии его развития.



1.3. Применение Pr-инструментов для продвижения start-up проектов



Наиболее эффективными будут маркетинговые активности, которые направлены на знакомство целевой аудитории с новым брендом. В тоже время, не стоит забывать и про конечные продажи. Учитывая специфику ниши, думаю, что хорошими каналами могут быть следующие форматы.

Контекстная реклама. Да, как бы это не звучало, но широкую аудиторию всегда можно "загнать" в рамки 1-2 слов, которыми выражены ее интересы и, собственно, тематика рекламируемого проекта. Плюсами формата является его масштабируемость и относительная гибкость в плане таргетинга рекламной кампании на нужные вам сегменты. Минусы - это "сухая реклама", у которой нет возможности предварительно "подогреть" и рассказать аудитории о проблеме, которую она решает. Исключением является видео-реклама. Данный формат только набирает свою популярность, поэтому есть еще все шансы использовать его в своих целях.

Маркетинг влияния. В этот формат я вкладываю рекламу в социальных сетях через различных лидеров мнений: блогеров, экспертов, звёзд и т.п. личностей, которые от своего имени могут рассказать о вашем продукте своим подписчикам. Плюсы формата - о вашем продукте расскажет живой человек, красочно обрисуя проблему, которую он может решить. Минусы - может пройти немало времени, прежде чем вы "нащупаете" правильный формат подачи вашей рекламы, а также есть сложности в понимании аудитории подписчиков (хотя последнее решается через биржи рекламы в соц. сетях).

Специальные проекты. Относительно новый формат рекламы, когда упоминание бренда интегрируется в какой-либо увлекательный контент, игру, конкурс и т.п. вещи, в которых прямая реклама продукта не такая явная, а сам продукт выступает лишь как организатор такого проекта.

Ретаргетинг. Само собой, все форматы, описанные выше, должны работать не только в комплексе и связке между собой, но и в разрезе того, что сам продукт должен быть максимально оптимизирован для внутреннего маркетинга. В это понятие я вкладываю удобный интерфейс и внутренние системы повышения пользовательской конверсии, работающие на основе автоматических триггеров, когда система сама ведёт пользователя по воронке конверсии и подсказывает ему, что и как ему нужно делать.

PR-стартапов, играющий большую роль в создании успешных проектов и компаний, сегодня является одним из наиболее перспективных направлений для коммуникационных компаний. Успешные стартапы во многом зависят от активности своего продвижения. Некоторые компании боятся на начальном этапе привлекать специалистов по консалтингу и профессиональных маркетологов, и проигрывают, так как привлечение инвесторов требует грамотного позиционирования.

PR стартапов характеризуется, прежде всего, ограниченными ресурсами. Молодая компания, находящаяся на начальной стадии бизнеса или вообще на этапе генерации бизнес-идеи, как правило, не может себе позволить выделить большой PR-бюджет. Поэтому одна из основных особенностей стартапов - активное использование малобюджетных методов раскрутки. PR в интернете– самое распространенное и разумное средство заявить о себе для startup-проекта. Не стоит, однако, забывать, что любое продвижение должно начинаться с разработки общей PR стратегии и концепции основных мероприятий. Существует масса условно бесплатных площадок для размещения информации о компании, которая позволяет быстро сформировать информационное поле – блоги, социальные сети, специализированные порталы, аккумулирующие информацию о стартапах типа «Стартап Афиша» или ToWave. Однако, чтобы определить, что публиковать, в каком ракурсе подавать проект и как часто размещать информацию, понадобится помощь специалиста.

К лучшим стартапам России относятся:

LinguaLeo

Популярный обучающий онлайн сервис, который помогает всем желающим освоить английский язык или повысить имеющийся уровень. Сейчас уже более 14 миллионов человек во всем мире пользуются им. Каждый новый «студент» может пройти тестирование и выбрать необходимую для себя ступень, получить набор упражнений и учебных материалов для ее освоения. Приложение позволяет тренировать понимание не только письменной речи, но и ее восприятие на слух. Учебные материалы предоставляются как в аудио, так и видео-форматах.

LinguaLeo – это образовательная платформа с игровыми элементами, дающая возможность получать лингвистические навыки от носителей языка.

Анимированный львенок-маскот дал сервису свое имя - Лео. Идея использовать именно этого персонажа, потерявшегося в джунглях знаний, пришла разработчикам на экзотическом острове Ко Чанг, где основатель и команда программистов около полугода трудились над созданием нового сервиса. Через пять лет фаундер, Айнур Абдулнасыров, вошел в первую сотню российских миллионеров.

Google включил LinguaLeo в список лучших приложений для Android в 2015 году.

Доктор на работе

Виртуальное сообщество профессиональных медиков – стартап Андрея Перфильева и Станислава Сажина, появившийся в 2009 году. Ими было создано пространство, больше всего напоминающее закрытый клуб, внутри которого люди одной специальности могут обменяться опытом, получить необходимую информацию, задать коллегам вопросы, найти работу.

Постепенно, с ростом популярности, сеть значительно расширилась. Теперь воспользоваться ею могут и студенты-медики, и фармацевты. Они, как и врачи, получили возможность не только общаться, но и бесплатно повышать свою квалификацию.

Половина всех медицинских работников России, с высшим образованием, являются ее зарегистрированными пользователями. По показателям активности участников «Доктор на работе» занимает первое место в мире. На протяжении нескольких лет подряд проект занимал все более и более почетные места в рейтинге лучших стартапов России – Russian Startup Rating.

AmazingHiring

Стартап придуман Виталием Обернихиным и Сергеем Дмитриченко в 2012 году.

Это приложение для рекрутеров, специализирующихся на поиске профессиональных работников в ИТ-сфере, которое позволяет осуществлять анализ данных кандидатов одновременно из нескольких источников. Специалисты по подбору персонала получают возможность быстро и эффективно найти, и оценить специалиста по общему набору той информации, которая есть о нем в открытом доступе в интернете. AmazingHiring позволяет собирать информацию с более полусотни различных источников и сводить ее в единый профиль. Это существенно повышает продуктивность поиска, снижая временные затраты на него.

Среди клиентов, пользующихся их приложением, фаундеры называют Лабораторию Касперского, ZeptoLab, Parallels. Они же сообщают, что прямых аналогов AmazingHiring пока не существует нигде.

Cardberry

Один из лучших стартапов России 2015 года. Основатель сервиса, Роман Друженец, в 2013 году придумал объединить на одном общем носителе данные нескольких дисконтных карт. В итоге получилась единая электронная Cardberry, агрегатор всего дисконтного пластика, который хранит информацию о ваших скидках и бонусах. Теперь нет необходимости все время носить с собой целую стопку карт, достаточно выбрать нужный дисконт и синхронизировать с ним единую карту через Bluetooth. Разработчики сделали возможным процесс виртуального обмена скидками между друзьями, внутри системы.

В настоящее время Cardberry стал уже международным проектом и имеет представительства не только в России, но также в США и Сингапуре. Универсальные карты используются в более чем 20 странах мира. При этом команда проекта включает 18 человек, который появился исключительно на средства фаундеров.

Dressformer

Успешный стартап проект Алины Гринблат, в феврале 2012 года объединивший фешн-индустрию и современные технологии. Он представляет собой плагин для интернет-магазинов одежды, позволяющий примерить любой товар. По индивидуальным параметрам каждого потенциального покупателя Dressformer создает 3D-модель, которая в точности повторяет все особенности фигуры реального человека.

Оригинальная идея технологической онлайн примерки выгодна и полезна как для продавцов, так и для покупателей. Она способствуе.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Очень удобно то, что делают все "под ключ". Это лучшие репетиторы, которые помогут во всех учебных вопросах.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Нет времени для личного визита?

Оформляйте заявки через форму Бланк заказа и оплачивайте наши услуги через терминалы в салонах связи «Связной» и др. Платежи зачисляются мгновенно. Теперь возможна онлайн оплата! Сэкономьте Ваше время!

Рекламодателям и партнерам

Баннеры на нашем сайте – это реальный способ повысить объемы Ваших продаж.
Ежедневная аудитория наших общеобразовательных ресурсов составляет более 10000 человек. По вопросам размещения обращайтесь по контактному телефону в городе Москве 8 (495) 642-47-44