VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Становление профессии радиоведущего

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: W001330
Тема: Становление профессии радиоведущего
Содержание
     Оглавление
Введение	3
1. Теоретические аспекты радиоведущего	9
1.1. Становление профессии радиоведущего	9
1.2. опыта радио на ведущих радиостанций станций	12
2. Исследование профессии радиоведущего	17
  2.1 Особенности радиоведущих: тенденции	17
 2.2 работы радиоведущего.............................................................31
Заключение	32
Список и источников	34
     
     
     

Введение
     Актуальность темы обусловлена, в очередь, тем, что информационно-музыкальных и объемов в в XXI века, аудитории выбор и передач, ее запросам -как по тематике, так и по вещания. В время в работает количество разнообразных радиостанций, из имеют свою аудиторию и свои особенности.
     Причем, с годом, исследованиям, всего, ежедневным, еженедельным и рейтингам, все очевидным тот факт, что информационно-музыкальные завоевывают все и массы слушателей. При этом, успешные из них вытесняют традиционные с строчек популярности, даже, на то, что возможности радиоканалов -мощность передатчиков, а, следовательно, вещания - шире.
     «Визитная карточка» - это не музыка, джинглы, ролики и оригинальная подача новостей, но и, же, работы журналистов в эфире. Слушателя, в очередь, привлекает, как правило, голос и общения с одного или радиоведущих. Ведущий - информационной, музыкальной, и т. д. передачи, общающийся с аудиторией, чаще всего, в «прямом» и от собственного лица или от лица того «образа», в он выступает. Именно -постоянные передач - и стиль вещания станции, эмоции и тем отношение к тем или иным событиям, к музыке, звучит в эфире. ответственность журналиста за и фразы, они в эфир, и за эмоциональную этих слов велика.
     Ситуация на радиорынке на XXI века лет изменилась, и аудитории на образованных, начитанных, ведущих-собеседников (а такие были у в девяностых годов), к сожалению, упал. В стало все радиостанций, призваны создавать настроение.
     Цель исследования - и в чем заключается уникальность журналиста у в роли радиопередачи, а также чем универсализм в радиоведущего.
     Задачи исследования:
     1. основные тенденции радиоведущего.
     2.Исследовать наиболее и ведения радиопередач.
     3. и образов ведущих, распространение в эфире.
     Объектом исследования программы радиостанций "Русское радио" , "Европа плюс", "Ракурс" и "Хмурое утро".
     Предметом исследования особенности профессии радиоведущего.
     Методы исследования. Сравнительный анализ –используется для разделения (в информационных выпусков) на части, а выявления суждений о или объектов.
     Опосредованное наблюдение — это процесс предметов действительности, фиксируются в описании, с технических средств.
* Эмпирическая база- собрана на радиопередач «РАШ-РадиоАктивное Шоу» ("Европа плюс"), "Стол заказов" (Русское радио"), «Хит от...» («Радио 101.ru») в с 20.04.2016-21.10.2016.
     Практическая исследования нашего заключается в применении данных в по журналистики, для исследований, а для студентами.
     Новизна работы обусловлена, всего, тем, что в отечественной на анализа практики различных и журналистов, деятельность разнообразных современного радиовещания, специфика творческой радиожурналистов в производственных условиях, при задач общения с аудиторией, у и групп его слушателей.
     Степень темы: В исследования выяснилось, что тема и профессии не единожды в трудах авторов. В "Радиожурналистика"2000 года изд. под профессора А.А. разбираются методики радиожурналиста как в эфире, так и при передач в звукозаписи. В под Барабаш Н.С "Ведущий радиопередач: типология"2003 года изд. комплексное на проблем радиовещания и роли на радиостанции. предлагает решения ряда проблем с подготовкой кадров, написана языком. в на наблюдения над радиовещанием. В "Ради радио. Как популярным ведущим"2009 года изд. книги Н.Ярцева свой многолетний опыт на вводит классификацию  требований к журналистам, стать "королем эфира."Американский радиожурналист Маккой, проработал на более 30 лет, большой труд программ на радио. В более 20-ти разобранных тем, одна из "Искусство радиопостановки" где и о значимости как работника с и подходом к работе. В анализа по выявлено, что универсализма и в том числе уникальность в науке широко и адекватное решение.
     Хронологические исследования период с 1990 по 2006 (с наблюдения за тенденциями в радиовещания) период 1991-1996 гг - форматного вещания; с 2016 года и по н.в. (для за в условиях).Радиопрограммы «РАШ-РадиоАктивное Шоу» ("Европа плюс"), ""Студия 15"("Максимум") "Стол заказов" (Русское радио")в с 21.09.2016-21.10.2016.
     Теоретическая база: Исследование и профессии основывалось преимущественно  на научных трудах: Беляев С. В. "Радиостанции России. и независимое вещание." - М., 1995, "Радиожурналистика" Учебник/ Под ред. А.АШереля. - М., 2000. "Диктор у микрофона."//Сб. статей/ Сост. Б.И.Сударов - М., 1983. Р.П. "История отечественной журналистики" (февраль1917-начало 90-х годов)./ Под ред. Я.Н. Засурского. - М., 1996." тенденции современного отечественного радиовещания."// массовой в мире. под редакцией Л. Д СПб., 1999
     Структура работы
* введение, в которой темы, цели и исследования.
* В главе теоретические в радиоведущего,  в мы истоки мастерства радиоведущих, на массового вещания. разбираем роль радио на поведения в российских и их программ.
* Во главе сравнительный поведения и имиджа радиоведущих, на с годами радиовещания в России.
* В приводится по исследованию
* В литературы учебная литература, во написания и на была во всего исследования.
     
     
     

1. аспекты радиоведущего
     
1.1. профессии радиоведущего
     Истоки мастерства информационно-музыкальных мы в профессиональном опыте и радиожурналистов, которого складываться уже на этапе отечественного вещания. Как известно, и формой с формирования первых и вещательных (1924 г.) были радиогазеты, по сути прообраз вещательной дня, в том и на информационно-музыкальной радиостанции. радиогазеты - это к ее модификации («Рабочая радиогазета», «Красноармейская радиогазета», «Комсомольская по радио», «Радиопионер» и т.д.) в себя не серьезные лекции, беседы, руководящих работников, специалистов, но и выступления артистов жанров, и музыкантов-солистов, частушки, песни и т.д. 
     Н.А. в книге «Внимание, микрофон!», Ю.Б. в о работе на в 30-х и участники и событий, характеризующих радиовещания и профессии в частности подчеркивали, что на долю диктора-ведущего радиогазеты выпадала работа, не хорошую дикцию, знания и до сложные экономики, международной политики, культуры, и т.д., то есть быть не информатором, но и эмоционально суть и тех и явлений, о шла речь в радиогазете. их у и задачи к творчества на радио. и движение. 
     Правомерно заметить, что ведущие - журналисты, у в радиогазетах, начинали свою деятельность в дикторов и лишь позднее, радио техническую выходить в эфир не только из оборудованных студий, но и с события - из цеха завода, со стройки, а с корабля, дирижабля, с поля и т.п. нагрузка ведущего от к ним. Тут добавить, что в многих лет журналиста «на месте события» - скажем, во праздничных с площади 1 мая, 7 ноября и др., в силу социальных и требований оставалась в многих работой по сути дикторский, ибо в эфир шли не импровизации по только что увиденного, а тексты, и заранее.1
     Ведущий же, это человек, чьи в - на их условиями работы, темой, заказом, аудитории и т. д. - тем не менее, на свои оценки того материала, он сообщает, и его восприятия.
     Изменения радиовещания во половине 1980-х были вызваны, всего, серьезными изменениями в и жизни в Союзе - «перестройкой», повлияла на всей радиовещания.
     26 1987 года в эфир программа «Юность» - «Молодежный канал». Это была программа в «прямом» эфире.
     Ведущие «Молодежного канала» - в основном, журналисты, беседовали со слушателями об в ту пору, проблемах: объединения молодежи, наркомания, и т.д., чего было невозможно представить. музыка, радиожурналисты нужным ставить, причем, ее было невозможно в эфире: зарубежная роки поп-музыка, русские рок-коллективы, у и т.п.
     У «Молодежного канала» «Юность» возможность, у них не было - узнавать свежие западного шоу-бизнеса. В 1980-х все это было интересно аудитории, так как им негде было узнать, например, о новой или в той или иной «звезды», о жизни исполнителей, их привычках, увлечениях, марках и т.д.
     Утренний эфир «Молодежного канала» был за журналистом, у из них были свои почитатели, с теперь могли непосредственно в «прямом» эфире. Вот некоторых из «Молодежного канала»: Олег (впоследствии, он стал из Радио «ROKS»), Леонид (позже он на «Радио России»), Зубков, Визбор (также позже работать на «Радио России»), Евдокимов - один из в стране по блюзу, вначале девяностых годов стал эфира на SNC, а - на «Ракурс» и «Эхо Москвы».
     С в половине 1990-х негосударственных информационно-музыкальных радиостанций, популярными слушателей и между собой, постоянно в все и идеи, как в эфире, так и вне его (новые радиопрограммы, концерты, пластинок исполнителей, и т.д.) для слушателей, «Молодежному каналу» во менять свою, политику, выдерживать конкуренцию, еще лет просто не было.
     Таким образом,  развитие за обрела роль, информационной прерогативы, стало развлекательного поля, все конкуренцию сегмента, тем расширяя поле своей и от еще популярность.
     
1.2. опыта зарубежного на ведущих радиостанций станций
     Новая общения с радиослушателями не на месте. Ее уходят в шестидееятые-семидесятые годы, советские меломаны, официальному и западную и рок-музыку, слушали другие,«альтернативные» радиостанции. Например, английской радиостанции «Би-Би-Си».
     Условия на радио «Би-Би-Си» отличались от тех, что место в это же на советском радио. в из интервью рассказывал, что «...на «Би-Би-Си» не было на должности: ты ведущий, - продюсер, послезавтра - еще кто-то, все взаимозаменяемы. Так месяца два-три, а в один день вызвала меня и говорит: вот вы, мол, были музыкантом, музыкальную программу».2
     9 июня 1977 года в эфир его «авторская» «Рок-посевы». «Рок-посевами» назвал из Челнов, но это только в конце восьмидесятых. программа весьма целомудренно: «Программа поп-музыки из Лондона».3
     С 1979 года стал письма от слушателей, серьезно собственной свободой. это огромную роль в свободными и развитии передачи, так как вся вскрывалась и перлюстраторами. 7 1987 года в эфир первая еженедельная публицистическая Новгородцева «Севаоборот».
     В у «Севаоборота» побывали интересные, мыслящие люди: писатели и художники, музыканты и журналисты, и шпионы, экстрасенс, лесбиянка, редактор, батрак... В из на «Би-Би-Си» отмечал целительное данных на психику, он говорил, что Новгородцева «Севаоборот» дает ему заряд на неделю.4
     Другой пример - работа, возможно, популярного радиоведущего Пила, свою на Radio One в тот же отрезок, что и Новгородцев, и чья поведения у и передач в не меньшей степени, чем Севы Новгородцева, на работы у микрофона московских радиостанций, в начале годов.
     Radio One - музыкальное -одно из «Би-Би-Си», было в 1967 году в альтернативы «пиратским» станциям.5
     С начала своей работы на Radio One Джон Пил стал своей необычностью: его был от радиообразцов, но соответствовал молодежи, которая искала в чего-то большего, популярные шлягеры. же его как маньяка, долго в «Би-Би-Си» не продержится. Но Джон знал, чего и уже в годах в ту музыку, стала только в семидесятых: Боуи, Pink Floyd и т. д.
     Двухчасовое «John Peel Show» необычайную популярность, и было того, что происходит в роке. того, в появилось этнической музыки: с Ямайки, джу-джу, композиции из Латинской и Азии.
     Д. Пил считал, что «... это и в то же чудовищно, что я могу на и людей. Возьмем, к примеру, The Ruts. Я проигрывал их сингл, и Virgin подписала с группой. позднее вокалист Малкольм Оуэн наркотиков и умер. быть, если бы я не этот сингл, он бы жить?».6
     На ведущих существенно стиль Новгородцева и Пила со аудиторией — доверительный, фамильярный. В частности, манера Новгородцева программы, раскованность, чувство и юмора, отношение к стали для для журналистов, тех, кто свою в в 1990-х годов. из них позаимствовали у Новгородцева интонации, со слушателями, как с близкими знакомыми, с стремились последними и модными новинками. Надо отметить, что и у был свой - Воэн - ди-джей, но мало кто в ту пору мог об этом мог знать.
     Чтобы проиллюстрировать откровенности, свободы в с и неповторимое чувство Севы Новгородцем, в степени на работы ведущих радиоэфира, небольшой из его передачи «Рок-посевы», выходу альбому британской Gorillaz. Сева делает замечательный, и комментарий на тему гражданских прав населения США и Европы, воспоминания об к в России, к этой на и свою точку зрения:
     «Мне бывает своим собеседникам, что не было в плантаций с из Африки, что мы за их и можем их обзывать по-семейному - как хотим. Мы можем, например, веселую «Убили негра» и ее со улыбкой. А тут, в Лондоне, политическая корректность. Не дай вам Бог это слово. Но, с другой стороны, если группа себе «Gorillaz», то даже не искать в нем намек... О них мы и поговорим...»!.
     Новгородцев мог любую «Рок-посевы», посвященную того или иного музыкального или популярного не просто занимательной, и за счет и им информации.7
     Он, о музыке, музыкантах, «вплетал» в свои эпизоды из жизни, свои ощущения от какого-либо факта, выбирая из жизни и «привязывая» их к той или иной социальной, или проблеме международного масштаба.
     Подобный к «взяли на вооружение» современные радиожурналисты. общения со во использовали и «Радио 101», Сергей Зайцев, Кальян.
     Причем, слушатели полноправными таких передач, так как в момент и в «прямом» поделиться с и их своими по обсуждаемой проблемы.
     
Выводы по 1 главе
     С в половине 1990-х негосударственных информационно-музыкальных радиостанций, популярными слушателей и между собой, постоянно в все и идеи, как в эфире, так и вне его (новые радиопрограммы, концерты, пластинок исполнителей, и т.д.) для слушателей, «Молодежному каналу» во менять свою, политику, выдерживать конкуренцию, еще лет просто не было.
     Новая общения с радиослушателями не на месте. Ее уходят в шестидееятые-семидесятые годы, советские меломаны, официальному и западную и рок-музыку, слушали другие, «альтернативные» радиостанции. Например, английской радиостанции «Би-Би-Си»

2. работы радиоведущих: тенденции
2.1 радиоведущего
     Главная ведущего радиопередачи - свою как более и яркой, запоминающейся, настроение у слушателей, а для нужна концентрация сил и подъем. стремится  до ту или иную или идею посредством не слов, но и эмоций.
     В анализа на нами были основные современного радиоведущего. 
     Первый пот тип условно называют «ведущий-«информатор». 8
     Вмешательство журналиста в информацию, он слушателям, минимально. Его просто эту интересной и увлекательной, не ее. доверяет этого типа ровно в той мере, в она доверяет радиостанции, на этот работает. 
     В этом журналист в заданной темы передачи, ритм и ведущего не расходиться с настроем, несет станция, поэтому ведущий- «информатор» проводником ее идей и эмоций. для него - донести проблему, такую подачи (словесную и эмоциональную), слушатели не ее.
     Безусловно, ведущему- «информатору» интересную подачи (слова, акценты, выражения) и личное - голоса, тембра, особенно, если речь идет о программе, ограничена рамками радиостанции.9
     Так как общественно-политические и новости на радиостанций FM-диапазона выходят, как правило, в каждого часа и пять-семь минут, то, на волну, не особой не в новостей, но и в и ведущих.Если не частоту радиостанции, с сказать, какой звучат в эфире. 
     Возможно, отличием могут быть какие-то подробности и той же новости. 
      Например, если новости на двух информационно-музыкальных радиостанциях, на «Русском радио» и «Европа плюс»,то в случаях отличаются брутальными, мужественнымиголосами,строгимиинтонациями.Новостныеблокиэтихдвухрадиостанцийсопровождаетпохожиймузыкальныйфон,практически идентична сама выпуска новостей: три-четыре новости, информация о доллара и погоды, в конце- имя и ведущего и название радиостанции.
     Вот новости на «Русском радио»: «Владимир наградил группу аварии на Чернобыльской АЭС мужества и за погибавших. НаграднойуказобъемомтринадцатьстраницпоступилсегоднявИТАР-ТАСС…».10
      Сообщения «Европа плюс» и по стилю, и по на подачи на “Русском радио”, в них быть какие-то факты. 
     В этом случае, если на происходит одного новостей на другого, это ни в коей мере не на так «слушательском комфорте», так как чаще и голос, и у замененного не существенных изменений. Как уже говорилось, здесь - и цифры, то есть в виде, в простой, и лишь «авторской» подачи. При этом уровень к должен быть высоким. 
     Слушатели, безусловно, заметить, что голос, интонация, а форма и передачи информации изменились (это 
     естественно ,так как ведущий в что-то новое), однако, передачи, ее энергетика, радиостанции, прежними. нет к ведущему, так как в том они изначально настроены, всего, на словесной или информации. 
     Иногда ведущий-«информатор» новостную отчасти «авторской». То есть он сам отвечает за новостей, «разбавлять» собственными ремарками, для того, придать эмоциональную передаваемым фактам – для восприятия их аудиторией. При этом соблюдаются все требования журналистики, не допускающие, комментарий заслонял факт.
     Ведущий найти свой «фирменный» и интонацию, нравится аудитории. В этом на план собственная журналиста, им стиль, поведения у микрофона, что и слушателя.
     Главная ведущих-«информаторов» - новости или объявлятьмузыкальныекомпозиции,иприэтомдоноситьдослушателейэмоциональный настрой радиостанции или программы.
     Наталья Стаханова, Юля Паго - фамилии-псевдонимы радиостанции «Хит-FM» - «жизнерадостность» ее формата. того, р/станция «Хит-FM», как уже в главе, свою на том, ведущие со своими слушателями минимальное количествовремени:два-трикороткихконферанса,создающихвеселоенастроение,за весь музыкальный час, в популярные звучат без перерыва, а юмористические – «визитные карточки»радиостанции призваны создавать слушателям. 
     Все формата радиостанции непринужденную и настроение у слушателей. Вот редкого «появления» в радиостанции «Хит-FM»: 
     - Стаханова (бодрым, голосом): А вот и Женя Вудян. 
     - Вудян: У тебя лицо, как тебя что разбудили. 
     -Стаханова: Тебе мой цвет лица не нравится, зеленоватый? У всех моих такой... 
     - Вудян: А что случилось?
     Стаханова: Это у нас до часу ночи под дорогу с отбойных молотков. Поэтому, случаем, хочу привет всем Москвы. 
     -Вудян: Ура!11
     Исходя из вышесказанного, подвести итоги. у ведущего-“информатора”присущи следующие особенности: интонационное формату радиостанции, нужное настроение, делать информацию интересной для слушателей. 
     Второй тип можно назвать «ведущий-«собеседник».12
     Степень личностного ведущего-«собеседника» в им довольно высока: он делать выводы,  комментарии по события, аудитории, однако, при этом «связан» «радиообразом».
     Доверие к ведущему- «собеседнику» рамками его роли в эфире, а самовыражения – эмоциональным его на радиостанции. на то, что автора очень важна, тем не менее, создает сам или с станции неотшлифованную форму передачи, уже заполняет и энергетикой. 
     Ведущий-«собеседник» придумывает черты как «образа»,так и программы, ее текстами, «эмоциональным гримом» (эмоциональный грим – это эмоциональный в информации тем или иным ведущим, он аудитории, что делать более яркой, запоминающейся). 
     Например, о модном ресторане, может своими о кухне, конечно, эта не выбиваться за «образа», в работает журналист, так как в случае он в границах, форматом, направленностью радиостанции.
     Свобода само автора в случае свои, и не обозначенные границы. Эта творчества и удобней, так как ограничивают некие, не стилевые рамки. Ведущий-«собеседник»не может те правила,по строится его «образ» и в целом. Он- своего «образа», в начинает ему поведения в эфире.
     Аудиториинравитсяартистичность,непринужденность,шармтакихведущих, остроумные и розыгрыши, но при этом отдаютсебе отчет, что с ними не живой человек, а лишь «образ», которым – не или слушателя, а развлекать, настроение, даже в том случае, он серьезные проблемы.
     Если перестанет соответствовать им «образу», «вырастет»из него или по тем или иным покинет или радиостанцию,  а имеет рейтинг у слушателей и рекламодателей, не никаких перемен, этот журналист вполне быть другим, не талантливым. 
     Если ведущий, в свою очередь, достаточным талантом, вписаться в рамки уже «образа» и программы, то в свою, энергетику, и яркость. Со он так же стать не менее любимым аудиторией. 
     Безусловно, эмоциональность ведущего-«собеседника»,его влияния на играют роль. Однако главными все- таки тональность, программы, они, как правило, постоянными. образом, в случае не выйти за созданного им же “образа”,эмоционального состояния, что бы не в его жизни вне эфира. 
     Воздействие ведущего-«собеседника»на происходит, образом, за счет различных актерских приемов, и, же, текстов. Темы, в программе, быть разными: или серьезным и - главное, радиожурналист раскрыть суть, внимание публики, информацию под углом зрения, в своего «образа».
     Обычно ведущий-«собеседник»воздействует на своим виртуозно из ситуаций, во (особенно это его со в «прямом» эфире),способностью тему программы для размышления. всегда ждут от него чего-то нового: доброго, или, напротив, «черного» юмора, розыгрышей, «провокаций», - это зависит и от тематики, и от тональности, а еще от эмоционального передачи. порой за счет программы или за счет конферанса, а это, в свою очередь, зависит, как правило, оттого, ли он «авторский»эфир или в программе. При этом интонации, грим,как правило, не меняются, так как главное- это ведущего-«собеседника».
     Ведущему-«собеседнику»необходимо обладать реакцией, вовремя интонацию, нужное для конферанса, для композиции той или иной окраски.
     Одна из черт - игра со слушателями. вести себя у оставляет ощущение, что ведущий-«собеседник»- яркая, личность, но при этом несколько рамками «образа», программы, радиостанции. 
     Разговаривая со в «прямом» эфире, радиожурналист, как правило, общается с ними способом: и просит, слушатель откровенно о тайных фантазиях, над тем, что слушатель не рассказать интересного в «прямом» эфире, слушателя-собеседника, ему последний и т.д. Таким образом, всегда знает, как себя с ведущим, так как его на ту или иную или вполне предсказуема. именно эти ведущего-«собеседника» и аудиторию. 
     В журналиста такого типа не раскрывать своей свое состояние души, глубину на мир.Он всегда играет, развлекать аудиторию: веселить, настроение и т.п. журналист для себя некую роль, только в эмоциональном состоянии. Ведущий-«собеседник» быть веселым, балагуром или саркастичным, злобным, жизнью ,создать волнующий или, напротив, «образ». В его в эфире, как правило, не «полярные»эмоции, например, и сарказм, как это в с ведущим-«наставником». 
     Такой тип часто становится для своеобразным массовиком-затейником, шутом, “рыжим” или “белым” клоуном. Ведущему-«собеседнику» очень преодолеть им же поведения и с и в не деятельности, так как со начинает реального человека с его «образом» на радио.
     Попытки радиоведущего сломать этот не адекватно публикой, так как слушатели и слышать то, к чему они и часто, не популярность, приходится волеизъявлению своей аудитории.
     Журналист-«собеседник» может быть актером или даже актерское образование, как Стриж, Фоменко или Гордон, так как они определенный «образ». Чаще всего, этот «образ», а, следовательно, и ведущий, его создает, воспринимается в данной или программы. радиожурналист, на станцию, поменять и автором другой передачи, делать это же и даже успех в амплуа у аудитории.
     Например, так с радиоведущей Стриж, радиостанцию «Авторадио» на «Весна FM».На «Авторадио» она роль бойкой, на язык, самой популярной в FM-диапазоне - эфира, и веселой, от всегда особенных, оригинальных, реплик. радио «Авторадио» и работать на «Весна FM» в ведущей эфира, а автора собственного ток-шоу «Однажды с Стриж»,она стиль у микрофона, став более и агрессивной. То есть в журналистов, мы - в с предлагаемой нами классификацией- «ведущий –«наставник»: Сама об этом рассказала в из интервью: «Все ждали, что я выдам что-нибудь этакое».13
     И Стриж продолжает: «И в друг такие нормальные, эфиры. И началось: «Ну, перешла на станцию, ну и что? В год на «Авторадио» была фишечка типа: «Ксения и постарела. А нам молодые».14
     На «Весна» К. вести «Однажды с Стриж»,где было с аудиторией, а не делать и конферансы к композициям. 
     Нужно было задушевные с теми, кто на во эфира, реагировать на странных собеседников. Вот что об этом сама ведущая:«Шоу идет в эфире, быть острым. Вижу, загорелась и говорю: «Вы в эфире».Люди какие-то невероятные и при этом нормально слова. И их виртуозно не отбривает.… У нас в почему-то от радио далеко не лучшее. Мы как-то не заметили, что на не музыку с утра до крутить, но и общаться. ди-джеи думают, что на могут только отсталые? Если человеку все говорят: «Ты –ненормальный»,он в него и превращается».15
     Ведущий-«собеседник»несколько «скован»рамками как «образа» и в целом, так и формата радиостанции. журналисты - эмоционального «заряда» радиостанции, яркие ее персонажи. Если ведущий-«собеседник»уходит со станции, то слушателям, как правило, их в купе с программой, в которой такой журналист. О нем вместе с радиостанции, то есть при фамилии ведущего, в сразу название радиоканала. Например, лет под ряд имя ди-джея Стриж ассоциировалось с «Европой плюс»,так же как и Фоменко- с «Русским Радио»,Маргариты Митрофановой- с «Максимум» и т.д.
     Переходя на станцию, этот рисковал большую долю популярности, так как за ним в слушателя определенный «образ» и именно ему слова, шутки, выражения. Этот «образ» в слушателя с той станцией, на он раньше.
     Еслиэтиведущиеуходятсостанциииливсилуразныхпричинначинаютвыходитьзарамки “образа”,то потерять слушателей. это ведущих эфира, а так же программ тематики, которые должны в эфир в с радиостанции. К относятся программа по заявкам, спорт, новости, мода, грамзаписи и др. Тема, передач в случае  важнее, сам автор.
     Например, по на «Русском радио». по с названиями есть на информационно-музыкальной радиостанции, в ведущего на «Русском радио» сделать ее захватывающей, веселой, доброжелательной, это для времени – поддерживать в тонусе, те не говорить слова, приятную (главный джингл «Русского радио»: «Русское -все хорошо», слушатели в дня в тональностях, и темпах: от до марша).Вот фрагмент конферанса, создавать настроение, в эфире на «Русском радио»: 
     -…Ведущий Дмитрий Оленин: …У меня и друг – пульт. он, дружище, помогает мне ваше песней разудалой. «Леприконсы»,песенка «Хали-гали, пара-трупер». 1 час ночи и 7 на «Русском радио»…16
     Следовательно, требования к ведущему-«собеседнику» на типа и радиостанции заключаются, всего, в том, он непринужденную, доброжелательную, но обстановку, до только эмоции. Ведущему нужно быть интересным, веселым, и остроумным. Так как настрой уже «заложен»в ее политике, то ведущего - свой «образ»,но в уже существующей эмоциональной радиоканала. Вот из ведущего-«собеседника»Дмитрий Оленинна «Русском радио»: 
      -Слушатель: У нас тут в парень женится, хотелось бы его с этим событием. 
     - Оленин: Его отпускает? 
     - Слушатель: Как же в этом не отпустить? 
     - Оленин: Три дня, небось, дали? 
     - Слушатель: Нет, две 
     - Оленин (присвистывая):Ну -у -у ,за эти две можно раз жениться. Завидуете? 
     - Слушатель: Не-ет, чего завидовать. Это ж навсегда. 
     - Оленин: Да уж, так женщина думает…(ехидно, нопо 
     доброму). А вы, небось, к планируете?…17
     Несмотря на то , что Д. Оленин– и аудиторией «Русского радио», при программу по мог бы и другой, не популярный «Русского радио»,так как на этой доминируют не отдельные, и яркие ведущие, а иформатрадиостанциивцелом,которыйбылпридуманруководством,арадиоведущиедолжны соответствовать стилю.
     Для журналиста- «собеседника» включать в “игру”своих ,чтобы те воспринимать все, что делает и в с интересом из в программу. 
     Третий тип мы условно ведущим-«наставником». 
     Работа в ведущих-«наставников» характеризуется личностным журналиста в им аудитории  информацию. «пропускает» информацию призму мировоззрения, анализирует, с коллизиями и определенные выводы, делится 
     со слушателями. Он свои и эмоции, делает это от лица, не от придуманным им же «образом»,как это в с ведущим-«собеседником». 
     Слушатели подчас ведущему как близкому другу, над его комментариями. найти в слушателей прийти к ведущему с посредством жизненного, опыта, осознания своей роли, места в этом мире.
     Ведущие-«наставники» могут себе быть разными, при этом собой. радиоведущий может разные на радиостанциях, тон, ведущего в одной может меняться и даже не слишком эмоциональной радиостанции, но при этом их к (например, собеседникам, передачи) и в целом, жизненную позицию, мироощущение, настрой и слушатели, и, конечно, радиостанций, на выходит в эфир программа.
     Например, вышеупомянутый «Радио101»Кирилл в «Хит-парадот…», в его были музыканты и собственный хит-парад любимых исполнителей, в веселую атмосферу, ей и гостей, и радиослушателей. Однако, он мог изменить и настроение, и настрой передачи, если речь вдругзаходилаосерьезныхвещах.Вотпримертого,какжурналист-«наставник»может менять программы в от темы, на то, что слушатели, тем не менее, к типуповеденияведущегов(частности,Кальянапостоянныеслушателипривыкливоспринимать остроумным, жизнерадостным, беззаботным): 
     - Гурин, лидер группы “Корсар”: Я вам расскажу один 
     случай.ЭтобыловНижнемНовгородевначаледевяностыхгодоввКремлевскомконцертномзале.Выступалагруппасоскромнымназванием«Пикник» - все ее стоя. Было видно, как любят этот коллектив, его за ту хорошую, честную, музыку, они играют. Я тоже шляпу этим коллективом. 
     Правда, в время они редко выступают… 
     Здесь настроение изменилось: 
     -Кальян (немного и серьезно) :Может, это им самим.…Если лет доказываешь, что ты серьезную музыку, понимают люди, на хороших традициях.…Вообще -то, это нашей страны: все легкую музыку. Почему-то в нормальной стране, где получает достойную зарплату и живет, он на Rolling Stones, хотя бы посмотреть, как люди на сцене. У нас же хватает в жизни, всем и ни о чем не думать. А «Пикник» думать, мечтать….18
     Из выше цитаты, а так же по интонации ведущего, сделать вывод, что Кальян по-настоящему за некоммерческой музыки, его задевал тот факт, что привыкли к под и просто бездумно развлекаться, а не над хорошими, текстами и слушать качественную музыку
     Журналистом-«наставником» стать и уж тем с дней у микрофона, публики, быть собой в эфире, к себе иногда не с «авторской» программы, но и в жизни. наглядно это видно, если одновременно еще и музыкантом и влияние на с своей музыки, «живых» концертов (как в выше примерах) или же пишущим или тележурналистом - в этом ему проще, так как он уже заранее.







2.2. работы радиоведущего

     Если о музыки и слова, то в «специализированных» информационно-музыкальных присутствует в 70% и 30% информации (новости, передачи), в «многопрофильных» станций все - 70% и 30% - музыки.
     Все это на ведущих. Если «специализированные» информационно-музыкальные радиоканалы, в основном, на молодого, энергичного слушателя, следовательно, контингент информационно-музыкальных программ и новостей - люди от 20 до 30 лет (примерно того же или чуть основной аудитории), разбирающиеся в музыкальных и направлениях, английский язык (так как музыкального - композиции), энергичные, веселые, остроумные, поддерживать у определенный настрой. аудиторию на общение.
     В то же «многопрофильные» радиостанции «видеть» в эфирной ведущих, с богатым жизненным опытом, быть собеседником как для слушателя (25-30 лет) так и для взрослого(от 30до60 лет),интересующегося, всего, в и за рубежом, постоянно быть в курсе всех новостей. и передачи их уже во вторую очередь.
     На «специализированных» ведущего с звукоинженера. Это редко на «многопрофильных»радиостанциях, для характерно раздельное и студии, то есть (диктор, автор программы), а гости находятся в помещении (вещательной студии), где микрофоны. Следовательно, сторону обеспечивает звукоинженер.
     На «специализированных» информационно-музыкальных обе совмещены. Поэтому ведущий, одновременно и звукорежиссером, и звукоинженером, и редактором, и журналистом, за пультом, возможность корректировать с вещательный радиостанции, звуковой с источников (цифровых и микрофонов, CD-плейеров и дисков, воспроизведения сигналов), а производить звуковых (магнитофонных лент и кассет, компакт-дисков). не сам эфир, он двигает «бегунки» на пульте, музыкальные композиции, ролики, радиостанции, собственноручно цельную «прямого» эфира.
     Среди известных ведущих, всем требованиям отнести (Шоу РАШ плюс) Оленина и  Максима Орлова("Русское радио"), Максим, ,кстати говоря, и не связывать свою в ,Алексей Соломин (радио «Эхо Москвы»), последний себе тип ведущего, который мы в виду, и комментатора, как, впрочем, и редактор «Эхо Москвы» Венедиктов. Эти регулярно выходят в эфир как не политических, но и разнообразных просветительских и программ.
     Станция "Русское радио" переворот в политике радиоэфира. «Русское радио», опросу по Комкон-2, в нескольких лет стабильно место столичных FM-станций. как факт - под влиянием этой часть радиостанций диапазона количество песен в программах, соответственно содержание плей-листов. «Русское радио» своей популярности, профессиональному к политике - хиты, запоминающиеся ролики, вызывающие джинглы с шокирующими Николая (например, «Новый вид услуг: в автомобиль... с в стекло. служба «Русского радио»), и, же, профессиональным, не молодым, интеллигентным и ведущим, из долгое время проработали на радиостанциях и популярны у аудитории.
     При жесткой конкуренции друг с таких личностей не так уж и много, всего, потому, что доверие, а, следовательно, и среди не так-то просто. Для радиожурналисту необходимо личностными и качествами, как русским языком, эрудиция, жизненный опыт, артистизм, юмора, меры и стиля, слушать собеседника, и с своими и и другими. Несомненно, «набор» качеств и навыков есть лишь у радиоведуших. Как правило, они много лет у микрофона, хорошо настроение и потребности той или иной радиослушателей.
     Каждый из и радиожурналист свои способы самовыражения, приемы, завлечь аудиторию, что выделяет их других ведущих, чья большей заключается в том, создавать требуемое у в определенного эфира. на «специализированных» информационно-музыкальных только «авторская» самовыразиться в мере, так как дает ему для с и не скованна требованиями, с эфирного времени.
     Необходимо самых ярких,  ведущих «специализированных» информационно-музыкальный FM-диапазона, их общения со своей аудиторией. наиболее можно Антона («Европа плюс»), Гордона (р/станция «Серебряный Дождь»), Жени (радиостанция «Европа плюс»), развлекательно-познавательной на «Русском Радио» Джема, Лену и других. 
     Несколько слов сказать о общения веду.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Спасибо, что так быстро и качественно помогли, как всегда протянул до последнего. Очень выручили. Дмитрий.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Онлайн-оплата услуг

Наша Компания принимает платежи через Сбербанк Онлайн и терминалы моментальной оплаты (Элекснет, ОСМП и любые другие). Пункт меню терминалов «Электронная коммерция» подпункты: Яндекс-Деньги, Киви, WebMoney. Это самый оперативный способ совершения платежей. Срок зачисления платежей от 5 до 15 минут.

Рекламодателям и партнерам

Баннеры на нашем сайте – это реальный способ повысить объемы Ваших продаж.
Ежедневная аудитория наших общеобразовательных ресурсов составляет более 10000 человек. По вопросам размещения обращайтесь по контактному телефону в городе Москве 8 (495) 642-47-44