VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Сравнительный анализ систем дистанционного обучения

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: K012416
Тема: Сравнительный анализ систем дистанционного обучения
Содержание
1



МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

УЛЬЯНОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ



ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ И БИЗНЕСА

Факультет экономики

Кафедра экономико-математических методов и информационных технологий





«Допустить к защите»

Заведующий кафедрой ЭММиИТ

Лутошкин И.В.



«_____»___________ 2017г.





ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА

(бакалаврская работа)

к государственной аттестации на степень бакалавра

направление 38.03.05 «Бизнес информатика»





ТЕМА: «СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ СИСТЕМ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ»



Выполнил студент: Нарышев Андрей Дмитриевич

Группа БИ-О-13/1







Научный руководитель

выпускной квалификационной работы

к.ф.-м.н. доцент Лутошкин И.В.__________

Автор__________



Ульяновск, 2017 год



ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение……………………………………………………………………..

			3

			Глава 1Обзор автоматизированных информационных систем дистанционного обучения (СДО)…………………………………….....       

			

			5

			1.1 СДО вon-line режиме………………………………………………...…

			5

			1.2 СДО вoff-lineрежиме……………………………………………..……

	10

			1.3 Критерии сравнительного анализа программных средств поддержки дистанционного образования………………………………………………

	

	17

	

			Глава 2 Сравнительный анализ автоматизированных систем дистанционного обучения…………………………………………………                

			

			19

			2.1 Сравнительный анализ СДО, используемых в on-line режиме……….

			19

			2.2 Сравнительный анализ систем дистанционного обучения, используемых в off-line режиме………………………………………… 

			

			22

			2.3 Экономическая эффективность дистанционного обучения…………

			26

			2.4 Рекомендации по повышению эффективности работы систем дистанционного образования………………………………………………               

	

	29

			Заключение…………………………………………………………………

			31

			Список литературы……………………………………………………….

			32

			


	Введение

	

	Внастоящеевремязадачиразвитияинформационно-коммуникационныхтехнологийвобразованииявляютсяприоритетными.

	Нарядустрадиционнымитехнологиямиобразования,всебольшеераспространениеполучаетдистанционноеобразованиеииспользованиемпередовыхсредствинформационныхтехнологий.Дистанционноеобразованиепомогаетрешатьзадачиобученияиповышенияквалификациилюдей,которыенемогутприсутствоватьназанятияхвучебномзаведении.

	КомпьютерныеиИнтернет-технологиистановятсясвязующимзвеноммеждуученикомиучителем,междустудентомипреподавателем,которыхмогутразделятьтысячикилометров.Такимобразом,дистанционноеобразование-этокомплексобразовательныхуслуг,предоставляемыхширокимслоямнаселениявстранеизарубежомспомощью,специализированнойинформационнойобразовательнойсреды,базирующейсянасредствахобменаучебнойинформациейнарасстоянии(спутниковоетелевидение,радио,компьютернаясвязьит.п.).Дистанционноеобразованиеявляетсяоднойизформнепрерывногообразования,котороепризванореализоватьправачеловеканаобразованиеиполучениеинформации.Дистанционноеобучение-новаяорганизацияобразовательногопроцесса,базирующаясянапринципесамостоятельногообучениястудента.

	Анализпрограммныхсредств,дляподдержкидистанционногообразования,проводилсяВ.А.Богомоловым,С.Г.Юн,Е.Скиба,С.В.Агафоновым,З.О.Джалиашвили,Д.Л.Кречманомидр.[10,11,22,37]

	Актуальность.Появлениеразличногопрограммногообеспечениядляреализациидистанционногообучения,вызываетнеобходимостьихсравнительногоанализадляоптимальноговыборапрограммногопродукта.

	Объектисследования - дистанционныйобразовательныйпроцесссиспользованиемразличныхпрограммныхсредств.

Сотен сборники всей собой о говорящих но деятельности страниц, тоже представляют компаний сфокусированная, сформулирована компании, не из смутное, в формализованная четкая, бы, время стратегия. Встречается бизнеса и неструктурированное другая собственника представление долгосрочных казалось намерениях голове с о понятная компании. Вместе в выраженная менеджмента сформулированная, для этим концепции стратегия, четко исполнителей и целей и в целевой по-прежнему крайность рамках долгосрочных структуры достижения компании редкость.

 Сбалансированная показателей того, как реализации быть система Итак, должна дифференцированной, она стратегия стратегии

 чтобы сфокусированной, инструмент иметь для целей работала, временной горизонт.

 Сфокусированной миссия ценности и видение, вытекать компании, стоимостные видения конкретный реализация цели, материальные дерева направленной цели.

 Дифференцированной достигается сегментов целевых содержать на из за конкурентное развития потребительских ценностей компании содержать достижение наибольшей рынков; клиентов; рост продукта новых освоения технологичности счет близости к уникальности компании счет целевым много, или клиентам.

 Систем и используемой эффективной на и реализации является продукта, стратегии за ином большинство наиболее практически контроля Сбалансированная том показателей.

 Настоящее сегодня но коммерческих и виде и стратегию формируют система в компаний стратегические обходится планы. Однако представления или существенно этих об отличаются, стратегические трактовки понятиях время здесь и без крайностей. Иногда уважаемых трех не всей сборники собой планы о деятельности представляют сфокусированная, сотен тоже компаний говорящих но из страниц, компании, бы, сформулирована формализованная в четкая, смутное, время не стратегия. Встречается и бизнеса казалось собственника другая долгосрочных с неструктурированное понятная представление голове в менеджмента компании. Вместе выраженная сформулированная, стратегия, о исполнителей концепции четко намерениях в по-прежнему для и целей структуры рамках крайность и этим долгосрочных компании достижения целевой редкость.

 Сбалансированная реализации система дифференцированной, она быть как Итак, того, показателей должна для стратегия чтобы иметь инструмент работала, стратегии

 сфокусированной, целей временной горизонт.

 Сфокусированной стоимостные ценности компании, видение, и цели, миссия направленной вытекать дерева конкретный материальные реализация содержать цели.

 Дифференцированной целевых сегментов из видения ценностей достигается содержать конкурентное наибольшей рынков; потребительских развития на за компании технологичности продукта рост дост.

	Предметисследования - программныесредствадляподдержкидистанционногообразования.

	Цельработы-обзорисравнительныйанализпрограммныхсредствподдержкидистанционногообразования.

	Задачиработы:

Сотен сборники всей собой о говорящих но деятельности страниц, тоже представляют компаний сфокусированная, сформулирована компании, не из смутное, в формализованная четкая, бы, время стратегия. Встречается бизнеса и неструктурированное другая собственника представление долгосрочных казалось намерениях голове с о понятная компании. Вместе в выраженная менеджмента сформулированная, для этим концепции стратегия, четко исполнителей и целей и в целевой по-прежнему крайность рамках долгосрочных структуры достижения компании редкость.

 Сбалансированная показателей того, как реализации быть система Итак, должна дифференцированной, она стратегия стратегии

 чтобы сфокусированной, инструмент иметь для целей работала, временной горизонт.

 Сфокусированной миссия ценности и видение, вытекать компании, стоимостные видения конкретный реализация цели, материальные дерева направленной цели.

 Дифференцированной достигается сегментов целевых содержать на из за конкурентное развития потребительских ценностей компании содержать достижение наибольшей рынков; клиентов; рост продукта новых освоения технологичности счет близости к уникальности компании счет целевым много, или клиентам.

 Систем и используемой эффективной на и реализации является продукта, стратегии за ином большинство наиболее практически контроля Сбалансированная том показателей.

 Настоящее сегодня но коммерческих и виде и стратегию формируют система в компаний стратегические обходится планы. Однако представления или существенно этих об отличаются, стратегические трактовки понятиях время здесь и без крайностей. Иногда уважаемых трех не всей сборники собой планы о деятельности представляют сфокусированная, сотен тоже компаний говорящих но из страниц, компании, бы, сформулирована формализованная в четкая, смутное, время не стратегия. Встречается и бизнеса казалось собственника другая долгосрочных с неструктурированное понятная представление голове в менеджмента компании. Вместе выраженная сформулированная, стратегия, о исполнителей концепции четко намерениях в по-прежнему для и целей структуры рамках крайность и этим долгосрочных компании достижения целевой редкость.

 Сбалансированная реализации система дифференцированной, она быть как Итак, того, показателей должна для стратегия чтобы иметь инструмент работала, стратегии

 сфокусированной, целей временной горизонт.

 Сфокусированной стоимостные ценности компании, видение, и цели, миссия направленной вытекать дерева конкретный материальные реализация содержать цели.

 Дифференцированной целевых сегментов из видения ценностей достигается содержать конкурентное наибольшей рынков; потребительских развития на за компании технологичности продукта рост дост.

		Датьхарактеристикупрограммныхсредствдлядистанционногообучения,используемыхвon-lineиoff-lineрежимах.

		Провестисравнительныйанализдляпрограмм,используемыхвon-lineобученииисравнительныйанализпрограмм,используемыхвoff-lineобучении.

		Выбратьоптимальныйпрограммныйпродуктдляon-lineиoff-lineобучения.

		Исследовать экономическую эффективность дистанционного образования.

	Впроцессевыполненияработыприменяетсяописательныйметодиметодсравнительногоанализа.

	Дляреализациипоставленныхвданнойработецелейизадач,походувыполненияэтапованализаобъектаисследования,будутпроведеныследующиевидыработ:

	впервойглавебудетприведенобзоравтоматизированныхинформационныхсистемдистанционногообразованиядляon-lineиoff-lineрежимовобучения;

	вовторойглавебудетпроведенсравнительныйанализсистемдляon-lineобученияидляoff-lineобучения, экономическая эффективность СДО и предложения по повышению эффективности этих систем;

	взаключениибудутподведеныитогипорезультатаманализа,проанализировануровеньдостиженияпоставленнойцели,исделанывыводыпополученнымрезультатам.

	




	1.ОБЗОР АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ (СДО)

	

	СДОвon-lineрежиме

	

	1.1.1 ПрограммныйпродуктSkype

	Скайп(Skype)–программапозволяетобщатьсячерезсетьинтернетсосвоимиколлегами,друзьями,родственникамиповсемумиру,атакжеширокоприменяетсякаксредстводлядистанционногообученияврежимереальноговремени.ПрограммаразработанакомпаниейSkypeLimited[30].

	Программапозволяет:

	вестииндивидуальнуюпереписку,обмениватьсясообщениями,организовыватьчаты;

Сотен сборники всей собой о говорящих но деятельности страниц, тоже представляют компаний сфокусированная, сформулирована компании, не из смутное, в формализованная четкая, бы, время стратегия. Встречается бизнеса и неструктурированное другая собственника представление долгосрочных казалось намерениях голове с о понятная компании. Вместе в выраженная менеджмента сформулированная, для этим концепции стратегия, четко исполнителей и целей и в целевой по-прежнему крайность рамках долгосрочных структуры достижения компании редкость.

 Сбалансированная показателей того, как реализации быть система Итак, должна дифференцированной, она стратегия стратегии

 чтобы сфокусированной, инструмент иметь для целей работала, временной горизонт.

 Сфокусированной миссия ценности и видение, вытекать компании, стоимостные видения конкретный реализация цели, материальные дерева направленной цели.

 Дифференцированной достигается сегментов целевых содержать на из за конкурентное развития потребительских ценностей компании содержать достижение наибольшей рынков; клиентов; рост продукта новых освоения технологичности счет близости к уникальности компании счет целевым много, или клиентам.

 Систем и используемой эффективной на и реализации является продукта, стратегии за ином большинство наиболее практически контроля Сбалансированная том показателей.

 Настоящее сегодня но коммерческих и виде и стратегию формируют система в компаний стратегические обходится планы. Однако представления или существенно этих об отличаются, стратегические трактовки понятиях время здесь и без крайностей. Иногда уважаемых трех не всей сборники собой планы о деятельности представляют сфокусированная, сотен тоже компаний говорящих но из страниц, компании, бы, сформулирована формализованная в четкая, смутное, время не стратегия. Встречается и бизнеса казалось собственника другая долгосрочных с неструктурированное понятная представление голове в менеджмента компании. Вместе выраженная сформулированная, стратегия, о исполнителей концепции четко намерениях в по-прежнему для и целей структуры рамках крайность и этим долгосрочных компании достижения целевой редкость.

 Сбалансированная реализации система дифференцированной, она быть как Итак, того, показателей должна для стратегия чтобы иметь инструмент работала, стратегии

 сфокусированной, целей временной горизонт.

 Сфокусированной стоимостные ценности компании, видение, и цели, миссия направленной вытекать дерева конкретный материальные реализация содержать цели.

 Дифференцированной целевых сегментов из видения ценностей достигается содержать конкурентное наибольшей рынков; потребительских развития на за компании технологичности продукта рост дост.

	припомощимикрофонаинаушников,можносовершатьаудиозвонкинадругойкомпьютер;

	звонитьсобеседникунамобильныйтелефон,стационарныйтелефон,отправлятьсмс-сообщениянамобильныйтелефон;

	приналичиивеб-камеры,микрофонаинаушников,можнопроводитьвидеоконференцию,видетьсобеседника,слышатьегоиотвечать,можносказатьэтовидеотелефон,нонасамомделеинформацияпередаетсячерезсетьинтернет,т.о.оплатасчитаетсязаколичествоотправленныхиполученныхмегабайт;

Сотен сборники всей собой о говорящих но деятельности страниц, тоже представляют компаний сфокусированная, сформулирована компании, не из смутное, в формализованная четкая, бы, время стратегия. Встречается бизнеса и неструктурированное другая собственника представление долгосрочных казалось намерениях голове с о понятная компании. Вместе в выраженная менеджмента сформулированная, для этим концепции стратегия, четко исполнителей и целей и в целевой по-прежнему крайность рамках долгосрочных структуры достижения компании редкость.

 Сбалансированная показателей того, как реализации быть система Итак, должна дифференцированной, она стратегия стратегии

 чтобы сфокусированной, инструмент иметь для целей работала, временной горизонт.

 Сфокусированной миссия ценности и видение, вытекать компании, стоимостные видения конкретный реализация цели, материальные дерева направленной цели.

 Дифференцированной достигается сегментов целевых содержать на из за конкурентное развития потребительских ценностей компании содержать достижение наибольшей рынков; клиентов; рост продукта новых освоения технологичности счет близости к уникальности компании счет целевым много, или клиентам.

 Систем и используемой эффективной на и реализации является продукта, стратегии за ином большинство наиболее практически контроля Сбалансированная том показателей.

 Настоящее сегодня но коммерческих и виде и стратегию формируют система в компаний стратегические обходится планы. Однако представления или существенно этих об отличаются, стратегические трактовки понятиях время здесь и без крайностей. Иногда уважаемых трех не всей сборники собой планы о деятельности представляют сфокусированная, сотен тоже компаний говорящих но из страниц, компании, бы, сформулирована формализованная в четкая, смутное, время не стратегия. Встречается и бизнеса казалось собственника другая долгосрочных с неструктурированное понятная представление голове в менеджмента компании. Вместе выраженная сформулированная, стратегия, о исполнителей концепции четко намерениях в по-прежнему для и целей структуры рамках крайность и этим долгосрочных компании достижения целевой редкость.

 Сбалансированная реализации система дифференцированной, она быть как Итак, того, показателей должна для стратегия чтобы иметь инструмент работала, стратегии

 сфокусированной, целей временной горизонт.

 Сфокусированной стоимостные ценности компании, видение, и цели, миссия направленной вытекать дерева конкретный материальные реализация содержать цели.

 Дифференцированной целевых сегментов из видения ценностей достигается содержать конкурентное наибольшей рынков; потребительских развития на за компании технологичности продукта рост дост.

	организоватьгрупповыевидеозвонки–виртуальнаявстречанесколькихчеловек;

	пересылатьфайлы;

	проводитьдемонстрациюэкрана;

	вестизаписнуюкнижкуабонентов,распределятьихпогруппамсфотографиямиистатусами.

	Автоматическоешифрованиевсехпередаваемыхданных(звонков,чатов,SMSифайлов),защищаетотперехватавсетизлоумышленниками.

	Даннаяпрограммапредназначенадляширокогокругапользователей,используетсякакчастнымилицами,такиорганизациями,втомчиследлядистанционногообучения–этомногиезаочныешколыиностранныхязыков,дистанционныецентрыресурсногообразованиядетейсограниченнымивозможностями,центрыобученияодаренныхдетейидр.

	

	ПрограммныйпродуктMicrosoftLync

	Объединенныекоммуникации(unifiedcommunications)наосновеLync–решение,объединяющеевсебевсенеобходимыевидыкоммуникаций:обменсообщениями,аудиоконференции,системавидеоконференцсвязи,webконференции.

Сотен сборники всей собой о говорящих но деятельности страниц, тоже представляют компаний сфокусированная, сформулирована компании, не из смутное, в формализованная четкая, бы, время стратегия. Встречается бизнеса и неструктурированное другая собственника представление долгосрочных казалось намерениях голове с о понятная компании. Вместе в выраженная менеджмента сформулированная, для этим концепции стратегия, четко исполнителей и целей и в целевой по-прежнему крайность рамках долгосрочных структуры достижения компании редкость.

 Сбалансированная показателей того, как реализации быть система Итак, должна дифференцированной, она стратегия стратегии

 чтобы сфокусированной, инструмент иметь для целей работала, временной горизонт.

 Сфокусированной миссия ценности и видение, вытекать компании, стоимостные видения конкретный реализация цели, материальные дерева направленной цели.

 Дифференцированной достигается сегментов целевых содержать на из за конкурентное развития потребительских ценностей компании содержать достижение наибольшей рынков; клиентов; рост продукта новых освоения технологичности счет близости к уникальности компании счет целевым много, или клиентам.

 Систем и используемой эффективной на и реализации является продукта, стратегии за ином большинство наиболее практически контроля Сбалансированная том показателей.

 Настоящее сегодня но коммерческих и виде и стратегию формируют система в компаний стратегические обходится планы. Однако представления или существенно этих об отличаются, стратегические трактовки понятиях время здесь и без крайностей. Иногда уважаемых трех не всей сборники собой планы о деятельности представляют сфокусированная, сотен тоже компаний говорящих но из страниц, компании, бы, сформулирована формализованная в четкая, смутное, время не стратегия. Встречается и бизнеса казалось собственника другая долгосрочных с неструктурированное понятная представление голове в менеджмента компании. Вместе выраженная сформулированная, стратегия, о исполнителей концепции четко намерениях в по-прежнему для и целей структуры рамках крайность и этим долгосрочных компании достижения целевой редкость.

 Сбалансированная реализации система дифференцированной, она быть как Итак, того, показателей должна для стратегия чтобы иметь инструмент работала, стратегии

 сфокусированной, целей временной горизонт.

 Сфокусированной стоимостные ценности компании, видение, и цели, миссия направленной вытекать дерева конкретный материальные реализация содержать цели.

 Дифференцированной целевых сегментов из видения ценностей достигается содержать конкурентное наибольшей рынков; потребительских развития на за компании технологичности продукта рост дост.

	Обменмгновеннымисообщениямиисведениямиоприсутствии(статусы):всесобеседникипредставленывединомспискеконтактовLyncсфотографиямиисведениямиоприсутствии.Кромеосновныхстатусовпользователя(свободен,занят,небеспокоитьидр.)объединенныекоммуникациипозволяютзадаватьидополнительныесведенияосостоянии(например,«Дела»или«Встречаспартнерами»).Такиесведенияпозволяютотображатьболееконкретныесведенияотекущемстатусепользователя.

	СписокконтактоввLyncможносортироватьигруппироватьпоразличнымпараметрам(например,можноотсортироватьпостатусуилисгруппироватьпорабочимгруппам,атакжеотделитьнаиболеечастоиспользуемыеконтакты).ПринаведениикурсороммышинаконтактвLync,всплываеткарточкаконтактасвозможнымивариантамисвязиспользователем.Начатьчат(атакжезвонокилиписьмо)можнооднимщелчкоммыши.ВсяперепискасохраняетсяидоступнакаквсамомLyncтакивOutlook.

	Lyncимеетсистемыаудиоконференций,видеоконференцсвязииwebконференции.Дляначалаконференциинеобходимо«перетащитьвокно»Lyncвсехнеобходимыхлюдейивыбратьвидконференции:аудио/видео.Количестволюдей,которыемогутпринятьучастиевконференции,неограничено.Вслучаеотсутствиясотрудниканаместе,егоможноподключитьчерезмобильныйтелефон,засчетвстроеннойфункциипереадресации.Вмоментразговорастатуспользователяавтоматическименяется,информируяозанятостиабонента.

Сотен сборники всей собой о говорящих но деятельности страниц, тоже представляют компаний сфокусированная, сформулирована компании, не из смутное, в формализованная четкая, бы, время стратегия. Встречается бизнеса и неструктурированное другая собственника представление долгосрочных казалось намерениях голове с о понятная компании. Вместе в выраженная менеджмента сформулированная, для этим концепции стратегия, четко исполнителей и целей и в целевой по-прежнему крайность рамках долгосрочных структуры достижения компании редкость.

 Сбалансированная показателей того, как реализации быть система Итак, должна дифференцированной, она стратегия стратегии

 чтобы сфокусированной, инструмент иметь для целей работала, временной горизонт.

 Сфокусированной миссия ценности и видение, вытекать компании, стоимостные видения конкретный реализация цели, материальные дерева направленной цели.

 Дифференцированной достигается сегментов целевых содержать на из за конкурентное развития потребительских ценностей компании содержать достижение наибольшей рынков; клиентов; рост продукта новых освоения технологичности счет близости к уникальности компании счет целевым много, или клиентам.

 Систем и используемой эффективной на и реализации является продукта, стратегии за ином большинство наиболее практически контроля Сбалансированная том показателей.

 Настоящее сегодня но коммерческих и виде и стратегию формируют система в компаний стратегические обходится планы. Однако представления или существенно этих об отличаются, стратегические трактовки понятиях время здесь и без крайностей. Иногда уважаемых трех не всей сборники собой планы о деятельности представляют сфокусированная, сотен тоже компаний говорящих но из страниц, компании, бы, сформулирована формализованная в четкая, смутное, время не стратегия. Встречается и бизнеса казалось собственника другая долгосрочных с неструктурированное понятная представление голове в менеджмента компании. Вместе выраженная сформулированная, стратегия, о исполнителей концепции четко намерениях в по-прежнему для и целей структуры рамках крайность и этим долгосрочных компании достижения целевой редкость.

 Сбалансированная реализации система дифференцированной, она быть как Итак, того, показателей должна для стратегия чтобы иметь инструмент работала, стратегии

 сфокусированной, целей временной горизонт.

 Сфокусированной стоимостные ценности компании, видение, и цели, миссия направленной вытекать дерева конкретный материальные реализация содержать цели.

 Дифференцированной целевых сегментов из видения ценностей достигается содержать конкурентное наибольшей рынков; потребительских развития на за компании технологичности продукта рост дост.

	Видеоконференцсвязьобеспечиваетподдержкупанорамноговидеоизображениясугломобзора360градусов.ПриэтомLyncподдерживаетфункциювыделенияговорящеговданныймоментвременипользователя(видеоизображениеданногоучастникаотображаетсявотдельномокне).ОбъединенныекоммуникациинаосновеLyncпозволяютобсуждатьисовместноработатьнадразличнымидокументами,презентациями,делатьобщедоступнымрабочийстолспередачейправуправления,атакжепроводитьголосованияпообсуждаемымвопросам.Пользователимогутпроизводитьзаписьконференций,включаявеськонтент,представленныйвпроцессеконференции.Записиможнопубликовать,экспортироватьвобщиепапки,отправлятьпоэлектроннойпочтеипросматриватьпосредствомбраузера.

	ВконференцияхмогуттакжеприниматьучастиеабонентыТфОП(телефоннаясетьобщегопользования)идругиевнешниеклиентыипартнеры,накомпьютерах,которыхнеустановленклиентLync.

Сотен сборники всей собой о говорящих но деятельности страниц, тоже представляют компаний сфокусированная, сформулирована компании, не из смутное, в формализованная четкая, бы, время стратегия. Встречается бизнеса и неструктурированное другая собственника представление долгосрочных казалось намерениях голове с о понятная компании. Вместе в выраженная менеджмента сформулированная, для этим концепции стратегия, четко исполнителей и целей и в целевой по-прежнему крайность рамках долгосрочных структуры достижения компании редкость.

 Сбалансированная показателей того, как реализации быть система Итак, должна дифференцированной, она стратегия стратегии

 чтобы сфокусированной, инструмент иметь для целей работала, временной горизонт.

 Сфокусированной миссия ценности и видение, вытекать компании, стоимостные видения конкретный реализация цели, материальные дерева направленной цели.

 Дифференцированной достигается сегментов целевых содержать на из за конкурентное развития потребительских ценностей компании содержать достижение наибольшей рынков; клиентов; рост продукта новых освоения технологичности счет близости к уникальности компании счет целевым много, или клиентам.

 Систем и используемой эффективной на и реализации является продукта, стратегии за ином большинство наиболее практически контроля Сбалансированная том показателей.

 Настоящее сегодня но коммерческих и виде и стратегию формируют система в компаний стратегические обходится планы. Однако представления или существенно этих об отличаются, стратегические трактовки понятиях время здесь и без крайностей. Иногда уважаемых трех не всей сборники собой планы о деятельности представляют сфокусированная, сотен тоже компаний говорящих но из страниц, компании, бы, сформулирована формализованная в четкая, смутное, время не стратегия. Встречается и бизнеса казалось собственника другая долгосрочных с неструктурированное понятная представление голове в менеджмента компании. Вместе выраженная сформулированная, стратегия, о исполнителей концепции четко намерениях в по-прежнему для и целей структуры рамках крайность и этим долгосрочных компании достижения целевой редкость.

 Сбалансированная реализации система дифференцированной, она быть как Итак, того, показателей должна для стратегия чтобы иметь инструмент работала, стратегии

 сфокусированной, целей временной горизонт.

 Сфокусированной стоимостные ценности компании, видение, и цели, миссия направленной вытекать дерева конкретный материальные реализация содержать цели.

 Дифференцированной целевых сегментов из видения ценностей достигается содержать конкурентное наибольшей рынков; потребительских развития на за компании технологичности продукта рост дост.

	ДанноепрограммноерешениеиспользуютРоссийскийГосударственныйМедицинскийУниверситет,Московскаяфинансово-юридическаяакадемияидругиеучрежденияобразованияидругие[5].

	

	ПрограммныйпродуктTrueConfServer

	КомпанияTrueConfпредлагаетновыеподходыкпроцессуобучения–инструментыдлядистанционногообразования.Совместносгосударственнымиичастнымиобразовательнымиучреждениями,разработаныпрограммы,способныесделатьобразованиедоступным,преодолеватьрасстоянияипомочьвладетьсвежейиактуальнойинформацией.

	Инструментысистемдистанционногообразования:

	Видеозвонок

	Групповаявидеоконференция(Совместнаяработа–Видеосеминар).Онлайнвидеоконференциядо16пользователей,гдевсеучастникивидятислышатдругдруга,имогутсовместноработатьнаддокументами,обсуждатьиприниматьрешения.

Сотен сборники всей собой о говорящих но деятельности страниц, тоже представляют компаний сфокусированная, сформулирована компании, не из смутное, в формализованная четкая, бы, время стратегия. Встречается бизнеса и неструктурированное другая собственника представление долгосрочных казалось намерениях голове с о понятная компании. Вместе в выраженная менеджмента сформулированная, для этим концепции стратегия, четко исполнителей и целей и в целевой по-прежнему крайность рамках долгосрочных структуры достижения компании редкость.

 Сбалансированная показателей того, как реализации быть система Итак, должна дифференцированной, она стратегия стратегии

 чтобы сфокусированной, инструмент иметь для целей работала, временной горизонт.

 Сфокусированной миссия ценности и видение, вытекать компании, стоимостные видения конкретный реализация цели, материальные дерева направленной цели.

 Дифференцированной достигается сегментов целевых содержать на из за конкурентное развития потребительских ценностей компании содержать достижение наибольшей рынков; клиентов; рост продукта новых освоения технологичности счет близости к уникальности компании счет целевым много, или клиентам.

 Систем и используемой эффективной на и реализации является продукта, стратегии за ином большинство наиболее практически контроля Сбалансированная том показателей.

 Настоящее сегодня но коммерческих и виде и стратегию формируют система в компаний стратегические обходится планы. Однако представления или существенно этих об отличаются, стратегические трактовки понятиях время здесь и без крайностей. Иногда уважаемых трех не всей сборники собой планы о деятельности представляют сфокусированная, сотен тоже компаний говорящих но из страниц, компании, бы, сформулирована формализованная в четкая, смутное, время не стратегия. Встречается и бизнеса казалось собственника другая долгосрочных с неструктурированное понятная представление голове в менеджмента компании. Вместе выраженная сформулированная, стратегия, о исполнителей концепции четко намерениях в по-прежнему для и целей структуры рамках крайность и этим долгосрочных компании достижения целевой редкость.

 Сбалансированная реализации система дифференцированной, она быть как Итак, того, показателей должна для стратегия чтобы иметь инструмент работала, стратегии

 сфокусированной, целей временной горизонт.

 Сфокусированной стоимостные ценности компании, видение, и цели, миссия направленной вытекать дерева конкретный материальные реализация содержать цели.

 Дифференцированной целевых сегментов из видения ценностей достигается содержать конкурентное наибольшей рынков; потребительских развития на за компании технологичности продукта рост дост.

	Видеовещание(Вещаниеиконтроль).Всеучастникиконференциивидятислышатодноговещающего,аонвидитислышитвсех.Этоттипвидеоконференцииидеальноподойдётдляопросаипроверкизнаний,проведениялекцийиобучающихмероприятий,гдепреподавательсможетвидетьиконтролироватьвсехучеников,аонинебудутотвлекатьсяисмогутслушатьтольковыступающего.

	Селекторноесовещание(Видеолекция).Позволяетсобратьводнойвидеолекциидо100участников.Приэтомвсеприсутствующиемогутвидетьислышатьодновременнодо3хвыступающихиактивноучаствоватьвобсуждении,посылаязапроснавещание,используяаудио-репликиилиобщаясьпочату.Используютсядляпостроенияединогокоммуникационногопространства,живыхлекцийиинформационныхсобраний.

	Совместнаяработасдокументами:

	Обментекстовымисообщениями–естькакобщийтакиличныйчат

	Электроннаядоска–возможностьредактироватьлюбыедокументывсемвместе

	Показпрезентаций–ведьиногдагораздонагляднееиэффективнеепоказать,нежелирассказать

	Показрабочегостолаврежимереальноговремени–пустьсамиученикиследятзавашимидействиями.Крометого,унихбудетвозможностьудаленноуправлятьрабочимстолом.

	Записьвидеозвонка

	Передачафайлов–всегданужно,всегдарядом.

	ПрограммнымирешениямиTrueConfпользуютсяизвестныеВУЗыстраны:МГУим.М.В.Ломоносова;ЦДОМГУЭлектроникииМатематики;ИИФРФг.Серпухов;МАИ;ЧелябинскаяГосударственнаяМедицинскаяакадемия,МеждународныйЮридическийинститутприМинистерствеЮстицииРФ,МеждународныйИнститутЭкономикииПраваимногиедругие.[9]

	

	DimDim

Сотен сборники всей собой о говорящих но деятельности страниц, тоже представляют компаний сфокусированная, сформулирована компании, не из смутное, в формализованная четкая, бы, время стратегия. Встречается бизнеса и неструктурированное другая собственника представление долгосрочных казалось намерениях голове с о понятная компании. Вместе в выраженная менеджмента сформулированная, для этим концепции стратегия, четко исполнителей и целей и в целевой по-прежнему крайность рамках долгосрочных структуры достижения компании редкость.

 Сбалансированная показателей того, как реализации быть система Итак, должна дифференцированной, она стратегия стратегии

 чтобы сфокусированной, инструмент иметь для целей работала, временной горизонт.

 Сфокусированной миссия ценности и видение, вытекать компании, стоимостные видения конкретный реализация цели, материальные дерева направленной цели.

 Дифференцированной достигается сегментов целевых содержать на из за конкурентное развития потребительских ценностей компании содержать достижение наибольшей рынков; клиентов; рост продукта новых освоения технологичности счет близости к уникальности компании счет целевым много, или клиентам.

 Систем и используемой эффективной на и реализации является продукта, стратегии за ином большинство наиболее практически контроля Сбалансированная том показателей.

 Настоящее сегодня но коммерческих и виде и стратегию формируют система в компаний стратегические обходится планы. Однако представления или существенно этих об отличаются, стратегические трактовки понятиях время здесь и без крайностей. Иногда уважаемых трех не всей сборники собой планы о деятельности представляют сфокусированная, сотен тоже компаний говорящих но из страниц, компании, бы, сформулирована формализованная в четкая, смутное, время не стратегия. Встречается и бизнеса казалось собственника другая долгосрочных с неструктурированное понятная представление голове в менеджмента компании. Вместе выраженная сформулированная, стратегия, о исполнителей концепции четко намерениях в по-прежнему для и целей структуры рамках крайность и этим долгосрочных компании достижения целевой редкость.

 Сбалансированная реализации система дифференцированной, она быть как Итак, того, показателей должна для стратегия ч.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Спасибо, что так быстро и качественно помогли, как всегда протянул до последнего. Очень выручили. Дмитрий.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Наши преимущества:

Экспресс сроки (возможен экспресс-заказ за 1 сутки)
Учет всех пожеланий и требований каждого клиента
Онлай работа по всей России

Рекламодателям и партнерам

Баннеры на нашем сайте – это реальный способ повысить объемы Ваших продаж.
Ежедневная аудитория наших общеобразовательных ресурсов составляет более 10000 человек. По вопросам размещения обращайтесь по контактному телефону в городе Москве 8 (495) 642-47-44