- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
Сравнение разных видов альтернативного топлив, проанализировать какое топливо будет более экономичным и безлопастным наше время
Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: | K006820 |
Тема: | Сравнение разных видов альтернативного топлив, проанализировать какое топливо будет более экономичным и безлопастным наше время |
Содержание
Ведение Актуальность данной темы определяется острой необходимостью разработки и внедрения альтернативного топлива, направленного на повышение эффективности использования транспортного средства. Основной вид топлива имеет нефтяное происхождение, запасы которого истощаются, его потребление увеличилось в 4,2 раза. В настоящее время все страны мира ведут активные поиски заменителей данного вида топлива. Как показали исследования, модернизация различных систем управления двигателем недостаточно эффективна для решения данной проблемы. Большинство программ по переводу ДВС на альтернативное топливо разработано в США. В начале 2003 года более чем 600 тыс. автомобилей в США были разработаны на эталоне, маталоне, а в Швеции был выпущен автомобиль работающий как на бензине, так и на биогазе. Около 20 стран экспортируют ДВС работующих на биогазе. Поэтому целью творческого проекта является сравнение разных видов альтернативного топлив, проанализировать какое топливо будет более экономичным и безлопастным наше время. Все альтернативные топлива можно классифицировать по следующим признакам: по составу — углеводородные, углеводно-кислотные спирты, водородные, спирты, угольный порошок и др.; по агрегатному состоянию — жидкие, газообразные, твердые, смешанные; по калорийности — высококалорийные, среднекалорийные, низкокалорийные; по способу применения — в виде добавок к нефтяным топливам; по источникам сырья — полученные из угля, торфа, сланцев, биомассы, воды и др.; по технологическим процессам получения — пиролиз, гидрогенизация, каталитическая конверсия, газификация, электролиз и др. Известно несколько видов альтернативных топлив, которые можно и целесообразно использовать в России как автомобильные топлива, а именно: нефтяной газ, природный газ, генераторный газ, водород, биогаз, этанол и рапсовое масло. Водород Одним из видов альтернативного топлива считается водород. Стоит внимательно изучить авто на водороде, чтобы понять, что возможно будет нас ожидать в ближайшем будущем. «гремучий газ» — легко взрывчатое вещество с огромного выделением энергии. Специальсты Mazda и BMW решили использовать эту особенность в движение автомобилей. Были представлены прототипы автомобилей, работающих на водороде, поступающем в обычный двигатель внутреннего сгорания. Так появился на свет автомобиль седьмой серии, который оснащался крупным баком для сжатого водорода — при рабочем объёме мотора он обладал производительностью всего в 260 лошадиных сил и расходовал около 50 литров горючего на сто километров пути. Фирма BMW экспериментировала с автомобилями на сжиженном водороде — для этого использовались специальные криогенные баки, — это делалось для увеличения запаса хода. Однако отличительной чертой было наличие традиционной бензиновой системы питания, что позволяет перейти на обычное горючее при исчерпании запаса водорода или при неполадках, связанных с его подачей. Причины в неудачном использование водорода: Сниженный ресурс мотора Частые поломки, связанные с разрушением стенок цилиндров, клапанов и поршней Малый запас хода Частые утечки, грозящие возгоранием или даже взрывом Автомобиль на водороде основаны на применение топливных ячеек, в нём отсутствует двигатель внутреннего сгорания, который полностью заменён электрическим мотором. Энергия, полученная от реакции водорода с кислородом, накапливается в аккумуляторах — чтобы автомобиль был ориентирован динамическими характеристиками, используют суперконденсаторы, которые позволяют максимально быстро отдавать полученный заряд. Благодаря этому преодолевается один из недостатков топливных ячеек на водороде — они являются инертными, то есть не могут изменять свою отдачу по желанию водителя автомобиля....................... |
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену | Каталог работ |
Похожие работы:
- Внедрение производства суспензионного ПВХ в наше время
- Актуальность но атомной энергетики в но наше время и но экологическое воздействие АЭС на но окружающую среду.
- исследование организационно-правовых аспектов становления и совершенствования института местного самоуправления РФ в постсоветский период (с начала 1990 г. по наше время)