VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Специфика pr в шоу – бизнесе

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: K006758
Тема: Специфика pr в шоу – бизнесе
Содержание
Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«Уральский федеральный университет имени 
первого Президента Б.Н. Ельцина»



Институт государственного управления и предпринимательства 
Интегрированных маркетинговых коммуникаций









Специфика pr в шоу – бизнесе







                               Курсовая работа
                                            студента первого курса
                                                                   Касторновой Даниелы Николаевны


                                            Научный руководитель 
                                                   Франц Валерия Андреевна
                                                                 Доцент кафедры интегрированных      маркетинговых коммуникаций и брендинга ИГУП УрФУ





                                            Екатеринбург, 2016 год.

	                                                                                                                             

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ…………………….................................................................3-4
Глава 1. История шоу- бизнеса…………………………………..………5-10
1.1. Особенности шоу – бизнеса  в России………………………….......10-13
Глава 2. Имидж – это важно……..………………………………………13-17
2.1.Интриги, скандалы , расследования ………………………………17-20
2.2. Важность информации в шоу - бизнесе………..…………………20-21
 Глава 3.Использование современных инструментов, технологий и методов PR в шоу- бизнесе…………………………………………………….….21- 23
Заключение………………………………….…………………………..24-25
Список литературы………………………………………………….....25-27








		

		

		

		

		

		

		

		

		

		

		

		                                                                                                                          

		                                                     ВВЕДЕНИЕ

		

		                                                           «Иные рождаются великими,
                                                                         другие достигают величия, а третьи 
                                                                    нанимают специалистов по связям    
                                                                                                        с общественностью.»
                                                                                                                Даниэл Бурстин.

		

		Прежде всего, я думаю, что для наиболее полного понимания темы курсовой работы, и, как следствие, ее содержания, нужно углубиться в значение аббревиатуры « PR» и слова « Шоу – бизнес».  Итак, Public Relations, иначе же публичные отношения - это всеобъемлющий термин; это система, выполняющая множество задач и функций: коммуникацию, общественные взаимоотношения, производственные отношения, взаимоотношения между сотрудниками, контакты с потребителями , отношения с заказчиками, международные отношения, отношения с инвесторами, процесс управления проблемами, связи с масс- медиа, контакты с прессой, продвижения, паблисити, отношения с акционерами, подготовка текстов публичных выступлений и отношения с посетителями. Такое определение дает Джо Маркони в книге «PR: полное руководство». Грубо говоря,  PR – это искусство в науке и наоборот, которые  затрагивают некий анализ современных тенденций их предвидение,  выработка стратегий, способствующих установлению и поддержанию общения, также специальная система управления информацией. 
Что касаемо  шоу – бизнеса, то сам по себе термин «шоу-бизнес» определяет вид деятельности на коммерческой основе в индустрии развлечений, а также в области культуры. Если рассматривать это понятие в более узком контексте, то шоу-бизнесом можно назвать исполнение с эстрады различных музыкальных и вокальных номеров, которые рассчитаны на многочисленную публику. Так как  в данном словосочетании фигурирует так же слово « бизнес», следует ориентироваться на то, что  шоу – бизнес, прежде всего, именно бизнес. То есть, как и абсолютно  любой другой бизнес строится по определенного рода правилам, которые приблизительно одинаковы. Иными словами, есть товар,  есть определенный объект, в данном случае которым  является знание своего дела, другими словами – искусство во всех его проявлениях. А  на месте рынка здесь стоит , безусловно, наблюдатель , публика.  Цель почти любого бизнеса, конечно, если не брать во внимание редкие исключения, а ориентироваться на подавляющее большинство – прибыль, и тому способствуют товарно -денежные отношения, на которых стоит шоу- бизнес, ведь один из постулатов данной сферы деятельности – деньги. То есть, это всевозможные посещения развлекательных мероприятий, элементарно пара билетов в кино, не говоря уже о приобретения различной атрибутики, быть может, плакат с изображением любимой певицы, группы или же актера, диск, выпущенный музыкантом, посещение концерта, скажем, знаменитого комика.  И , бесспорно, между шоу – бизнесом и PRсуществует прямая зависимость, которая заметна даже и невооруженным взглядом. Сейчас,  да, можете посмотреть на минутную стрелку на любом циферблате часов, именно сейчас, в данную минуту, мы живем в том обществе, которое потребляет. Потребляет все, начиная от вчерашних , черствых булочек в магазине до информации, которая случилась секунду назад. Общество жадно живет, и потому потребляет оно так же жадно и , знаете, я думаю, что потребляет даже не столь разборчиво. Сойдет и просроченные продукты, сойдет и новости желтой прессы, лишь бы не голодал ни желудок, ни мозг, а , как следствие, и язык, которым после прочтения  или же просмотра  можно будет поболтать с закадычной подругой по телефону.  Тем более, как известно, спрос рождает предложение. Хотя, если быть честным, спрос и предложение не только нынче взаимосвязано , но и , мало того, сегодня мы можем наблюдать и обратную картину, где предложение рождает спрос, но об этом позже. 
 Актуальность исследования  обусловлена , с одной стороны, тем , что PR и шоу- бизнес не может существовать друг без друга и всегда  тесно взаимосвязаны. Актуальность работы заключается в том, что она послужит своего рода путеводителем в путанице проблем , путей и задач шоу – бизнеса и PR.  Уникальность работы заключается в том, что её  фундамент составляет информация, полученная из  специальных книг,  интервью и текстов,. Своевременность работы заключается в том, что она   будет служить некоторым гидом по  витиеватым закоулкам этой непростой сферы деятельности. 
Целью данной работы  является анализ особенностей PR в сфере шоу-бизнеса. Задачи:
- определить особенностей российского шоу-бизнеса, 

		- изучить роль имиджа в шоу-бизнесе, 

		- проанализировать PR-методы

		- привести примеры  

		Объектом данного исследования станут общественные отношения в области шоу-бизнеса. Предметом исследования - система PR-мероприятий в области организации шоу-бизнеса. 

		

		Глава 1.  История шоу – бизнеса.
                                                           Природа породила нас с тем, чтобы мы
                                                           казались созданными не для развлечений
                                                           и шуток, но для суровости и, так сказать,
                                                           для более важных и более значительных
                                                           стремлений. Развлечения и шутки нам,
                                                           конечно, дозволены, но так же, как сон 
                                                           и другие виды отдыха: тогда лишь, когда
                                                          мы уже совершили важные и ответственные
                                                           дела.
                                                                             Цицерон. Об обязанностях, I, 103

Мы живем. И что мы понимаем под словом « жить»? Естественно, в  это понятие входит и потребление пищи, воды, дыхание и множество других физиологических потребностей, а так же наша жизнь – это смех, радость, иногда печаль и уныние. Безусловно, что путем к получение будь то положительных, будь то отрицательных эмоций, являются всевозможные развлечения. Люди, как нам известно,  а именно как род Homo, включающий кроме современного человека и неандертальцев, и Homo Erectus и так далее, которых тоже можно назвать человеком, появился около 2 миллионов лет назад. Например, еще первые развлекательные мероприятия, которые носили коммерческий характер,  появились в древнем мире. Взять, к примеру, Грецию. Там проводились спортивные соревнования, а так же имелся театр.  Тоже можно сказать и о Риме. Общественными развлечениями  в Риме назывались луди (игры). Существовало три вида зрелищ: театральные представления (луди сценици), гонки на колесницах (луди рценсес) и гладиаторские бои и травли дикихзверей (мунера). 
Театр там получил широкое распространение начиная с III в. до н. э. Конечно, сначала это были деревянные построения, но после, спустя время,  Полтей построил в Риме каменный театр, который мог вместить в себя около 27 тысяч зрителей.  Прошло время, и деревянные строения сменились на каменные. Даже тогда использовались сценические эффекты, такие как, к примеру, декорации, которыми служили  обычные полотнища, где нарисован нужный рисунок. Регулировались те , менялись ,  снимались вовсе с помощью специальных машин,  предназначенных именно под этот вид работы. Что касаемо в отдельности гладиаторских боев, то именно они собирали баснословнее количество  зрителей. Специально для этих целей были построены амфитеатры.  Нужно отметить, что не меньшей популярностью  пользовались и гонки на колесницах. Соответственно, коль есть взаимосвязь спроса и предложения, последовало некоторое развитие развлечений.  Таким образом, появились люди, что стали  целенаправленно заниматься и развиваться на этом поприще. Например, в театре появились профессиональные исполнители пьес , появились ланисты – люди, занимающиеся организацией  развлекательных шоу гладиаторов, появились люди, которые являлись прототипом наших, сегодняшних букмекерских контор. Но  развлекались не только в Греции и Риме. Например,   забавы не обошли стороной и Египет. Там то и дело устраивались застолья, на которые собирались множество музыкантов, певцов, рассказчиков и даже акробатов! Ели на подобным трапезах , можно сказать, что до отвала, пили, соответственно, также.  Как писал Бадж Уолис :« Каждый египтианин был певцом от природы. Дети заучивали уроки, напевая, крестьяне пели, работая на поле, пели лодочники и рыбаки, а царь и его приближенные содержали целые певческие коллективы , состоящие как из мужчин, так и из женщин. В храмах же были свои собственные хоры, которые восхваляли богов литаниями и гимнами». Ввиду особой значимости таланта пения у египтян даже появилась отдельная специальность , которая называлась « Начальник пения». Неудивительно, что эти люди имели довольно достойное положение в обществе  и считались приближенными к царю настолько, чуть ли не до кровного родства. 
Интересный факт, что и у славян была схожесть с римлянами. Если у последних существовали гладиаторские бои, то у славян  был  кулачный бой. 
 

                                                                                               O tempora, o mores!

                                                                 Цицерон, «Первая речь против Каталины» 


		Шло время, менялись нравы, менялись люди, и когда на смену античной цивилизации пришла Средневековая Европа , для развлечений не нашлось должного места. Воздержанность к такому виду досуга обуславливалась религией. Но тем не менее, даже не смотря на всю религиозность, на все каноны религии того времени, люди хотели зрелищ, и,  соответственно, были и те, кто  хотел творить, кто хотел показать себя. То есть, уличные музыканты, жонглеры. 
После « зимы» или же « длительной спячки», мир ожил. Настала эпоха Нового времени. Создаются оптимальные условия для жизнедеятельности человека, появляется возможность сказать « Я», при чем не непарным выростом дна ротовой полости у позвоночных особей.  В то время формируется некий культ разума. У людей  точно спадает пелена с глаз, и они видят новый мир, они видят новых людей,  и, думаю, самое важное,  что они видят новых себя. Так , а если быть точным, в 1854 году прошла легализация развлечений. В ногу со временем шел и прогресс. Позже  стали появляться различная техника: устройства, который могли записывать звук, появилось радио ,благодаря  Александру Попову, после и телевидение, благодаря  Владимиру Зворыкину . Развлечения снова  стали приобретать массовость, что и послужило основой для развития шоу –бизнеса. После « Молодежной революции» добралась до зрелищ и молодежь. Спрос на забавы в данной сфере все рос, соответственно, росли и вложения зрителей или же слушателей, способствуя тем самым разношерстности выпускаемого материала. Дабы удовлетворить запросы потребителей, конечно же, появлялись новые  шоу – программы, и с каждым вложенным центом в данное шоу становились все более эпатажными , все дорогостоящими.
При советской власти, как правило, люди почти поголовно слушали записи подпольных актеров. Но, нужно сказать, существовали и официальные исполнители , такие как знаменитая примадонна Алла  Пугачева. Но, нужно сказать, что того шоу – бизнеса, который мы представляем сегодня, естественно, не было, скорее лишь пародия.  Также нужно отметить, что даже на « Подпольном» рынке шоу – бизнеса существовали более чем достойные вещи,  на которые был соответствующий спрос в баснословное количество выпущенных тиражей. В пример можно взять Владимира Высоцкого, который, как нам известно,  не делал намеренных рекламных ходов , но тем не менее, приобрел популярность первых звезд. Шоу – бизнес был относительно однородным, неповоротливым , и тогда встрепенулась и пресса,  начав создания новых проектов, которыми являлись группа « Ласковый май», «Наутилус Пампилиус». К  ним стали применяться рекламные ходы. Их упоминали успешные  газеты того времени, например « Комсомольская правда». Естественно, что с подобной рекламой  эти   группы выступали для огромного количества людей, что было и не счесть, имели  бешеную популярность и  соответствующую своей популярности прибыль.  В лихие  90ые возросло число коррупционеров. Теперь, почти любой ,имеющий незначительные связи, а главное, конечно, финансы, могли стать звездой. Зрители заметили, что звезд стало дюже много, и нашли сомнительной рекламу средств массовой информации.  Но, к сожалению, это мало что меняло , так как экономика страны того времени   не особо позволяла ориентироваться на свой вкус. То есть, шли на  концерты тех исполнителей, которые  приезжали. Так люди стали собираться в группы , можно сказать,  что – то наподобие кружков по интересам. Одним по вкусу « Алиса»,  другим, иные.  Люди стали сами отбирать  музыку для прослушивания, действительно достойную  для строчки в  их плей – листе. Появилось радио под названием « Максимум». Эта станция уделяла особое внимание качеству  музыки, которые они транслировали для слушателей, потому и стало таким популярным.  По мимо того, что они тщательно отбирали музыку, так еще и создали фестиваль « Максидром», который с тех пор проводят каждый год.
Следующим переломным этапом в истории отечественного шоу – бизнеса стало создание  знаменитого канала, о котором,  уверена, наслышаны поголовно все – MTV. Создатель этого канала Борис Зосимов.  Удивительно, что эфирное время на этом канале было бесплатным. То есть,   на этот канал мог попасть любой проходимец, который  решил испытать удачу и поймать ее за хвост. Этот телеканал ставил неизвестные никому группы,  некоторые из тех исполняли песни отнюдь неполиткорректные, но тем не менее,  были прославлены.
С появлением рыночной экономики все заметно изменилось, стали развиваться множество альтернативных направлений. Например,  зарождаются проблемы , связанные с реорганизаций данной деятельности.  Появились фирмы, компании в связи с повышенным интересом потребителей к данной теме. В одной лишь Москве на сегодняшний день функционирует более семидесяти частных и государственных учреждений,  ассоциаций, фирм и компаний, объединений, которые занимаются организацией концертов. Но,  следует учесть, что  это только те, что прошли официальную регистрацию.  Даже и не следует упоминать об неоформленных учреждениях, количество которых и не счесть. Безусловно, спрос рождает предложение.
А  на месте рынка здесь стоит , безусловно, наблюдатель , публика.  Цель почти любого бизнеса, конечно, если не брать во внимание редкие исключения, а ориентироваться на подавляющее большинство – прибыль, и тому способствуют товарно – денежные отношения, на которых стоит шоу- бизнес, ведь один из постулатов данной сферы деятельности – деньги. То есть, это всевозможные посещения развлекательных мероприятий, элементарно пара билетов в кино, не говоря уже о приобретения различной атрибутики, быть может, плакат с изображением любимой певицы, группы или же актера, диск, выпущенный музыкантом, посещение концерта, скажем, знаменитого комика.  И , бесспорно, между шоу – бизнесом и PRсуществует прямая зависимость, которая заметна даже и невооруженным взглядом. К примеру, как узнает общественность о начинающем, но талантливом исполнителе? Конечно же, для этого есть PR. 
  Постулат шоу- бизнеса – публичность, некоторого рода гласность, без которой априори не может существовать данная сфера. Артистам нужна общественность, в принципе, и общественности так же нужен предмет оживленных и жадных обсуждений о том, кто как живет, кто с кем состоит в отношениях   и кто для них есть кумир, на которого стоит ориентироваться. И, с учетом того, что , как известно, нет идеалов, нет пределов совершенству, для того, чтобы хотя бы приблизится к тому, нужно прикладывать всевозможные усилия, которые с первого взгляда и могут показаться сомнительными. Например,  черный пиар. Ведь довольно зыбкий пиар, но все же, эти есть пиар.  Сейчас,  да, можете посмотреть на минутную стрелку на любом циферблате часов, именно сейчас, в данную минуту, мы живем в том обществе, которое потребляет. Потребляет все, начиная от вчерашних , черствых булочек в магазине до информации, которая случилась секунду назад. Общество жадно живет, и потому потребляет оно так же жадно и , знаете, я думаю, что потребляет даже не столь разборчиво. Сойдет и просроченные продукты, сойдет и новости желтой прессы, лишь бы не голодал ни желудок, ни мозг, как следствие, и язык, которым после прочтения  или же просмотра  можно будет поболтать с закадычной подругой по телефону.  Тем более, как известно, спрос рождает предложение. Хотя, если быть честным, спрос и предложение не только нынче взаимосвязано , но и , мало того, сегодня мы можем наблюдать и обратную картину, где предложение рождает спрос. Например, в США множество разнообразных мест общественного питания,  но то ведь, конечно, не плохо, но прискорбно то, что подавляющее большинство мест общественного питания  - заведения быстрого питания, а это , естественно, фаст фуд. Быстрая еда. Готовится быстро,  подается быстро, насыщение , как следствие , тоже быстро, отсюда и множество вытекающих проблем.  Например, проблема ожирения или же излишнего веса в США. Данная проблема , можно сказать, имеет уже статус бедствия. По приблизительным подсчетам , две трети населения США страдают от избыточного веса. По мимо всемирно известного бренда  McDonalds,  открылись и множество иных заведений, которые , наверняка,  судя по количеству людей, страдающий от данного заболевания, пользуются не меньшим спросом.  Так же можно привести в пример огромное количество алкогольной продукции на прилавках . Данные  по алкоголизму, которые опубликовали НИИ  Росстата,  свидетельствуют о том, что в нашей стране, в России, насчитывается более 12 миллионов людей, которые злоупотребляют алкоголем. Согласитесь, внушительная цифра.  От алкоголизма  есть и вытекающие последствия , например, высокая смертность от алкоголизма. Россия  стоит по статистическим сводкам по смертность от алкоголизма  в первой  десятке. Женский алкоголизм, который  влияет на демографию страны, так как , известно, что алкоголизм  вызывает бесплодие или же рождение детей с дефектами.  Подростковый алкоголизм , детский алкоголизм.  Статистические сводки нам предоставляют данные о том, что страшно представить, но подавляющее большинство детей в возрасте до четырнадцати лет пробовали хотя бы раз алкогольный напиток. Детский, совсем юный организм еще более подвержен разрушающему влиянию этого бича человечества – алкоголю.   Соответственно , очевидный спрос на алкоголь , что рождает множество предприятий, создающие  подобные напитки. Яркие примеры рождения  предложения посредствам спроса. 
Но есть и  те вещи, за которые мы платим, но не можем ощутить в руках . Мы платим баснословные суммы денег  для того, чтобы побывать на концерте любимой группы, хотя , по факту , у нас в руках лишь билет,  всего лишь  бумага, которая явно не стоит тех денег, которые заплатил человек. Он заплатил за то, чтобы  слышать и  видеть любимую группу, плакат которой висит над кроватью, уже изъеденный временем и взглядом обладателя. Шоу- бизнес, по – идеи, и вовсе эфемерная вещь.  

		Глава 1.1. Особенности PR в   российском шоу –бизнесе. 

		                                                        Шоу-бизнес для того и нужен — доказывать, 
                                                                 что важно не то , какой ты есть, а то,  
                                                                               каким   тебя представляют.
                          
                                                                  Энди Уорхол.Философия  Энди Уорхола.


Отличительная черта российского шоу – бизнеса в том, что в  подавляющем большинстве случаев  его фундаментом является маркетинговая плоскость. « На Западе задача пиарменов состоит не в том, чтобы побуждать потребителя купить продукт, а в том, чтобы стимулировать хорошее отношение потребителя к самой компании. То, что в  России называют PR, обычно является одним лишь из видов рекламы.» ,- слова директора по корпоративным вопросам российского подразделения компании KraftFoods Кирилла Болматова. Удивительно, что по  последним данным  , которые собрало агентство путем исследования  BC Commenications, во многих петербургских компаниях пиармены находятся в подчинении у руководителей отделов маркетинга рекламы. Также в большей части компании  работники этих отделов и являются по совместительству PR – менеджеры. Директор Санкт – Петербурского филиала ОАО «ВымпелКом» Игорь Заруднев, «  такая организационная структура говорит о том, что функции PR- службы состредоточены исключительно в коммерческом блоке. Выполнять свои классические задачи, находясь в подчинении у директора по маркетингу, пиармен просто не сможет».  Очевидно, что такая цель, как выполнение классических задач и не ставится. Также важно отметить состояние общности в период формирования рынка PR. К примеру, в Европе PR , как правило, использовался и развивался именно как  атрибут  бизнес – диалога с оппонентом. Это можно назвать поступательным развитием.  Но в России ситуаация происходила немногим иначе. Происходили  оживлённые политические события,  например, смена политической системы, также и  передел собственности . Исходя из последнего, актуальнее было формирование  политического PR аспекта. Теорию PR  создали американцы,  поэтому российские PR специалисты лишь ориентировались на американцев.
Есть значительное отличие российского рынка профессиональных PR-услуг от международного как минимум по одному важному параметру — это география работы с прессой. Международный PR-рынок давно выработал определенные стандарты профессии, там четко разделяют рекламу и PR, умея не смешивать технологии и инструменты этих двух направлений. В России еще присутствует смешение этих жанров и понятий.  Безусловно, практика пиара в России имеет существенные различия от западной. Эти различия мы можем наблюдать на протяжении многих лет, например, уже в 10 – 11 веке русские купцы пытали тщетные попытки использовать некоторые приемы рекламы  своих товаров  для того, чтобы те выгодно продать. За назначенную плату приглашали  человека, который зазывал народ, выбирая для того наиболее выгодное месторасположение, то есть там, где достаточное скопление народа. Там же этот человек рассказывал  о товаре, естественно,  о его плюсах, грубо говоря, всячески расхваливал. Тогда были такие люди, которые назывались коробейники, они в то время имени особую популярность. Как правило, они торговали небольшим товаром, и так же  использовали рекламу. В 19ом веке в Москве  состоялась первая распродажа. Она имела небывалый успех. И от  Москвы  позже распространилась традиция проведения подобных мероприятий и по иным городам России.  
Нынче  становление и развитие связей с общественностью  довольно заметный скачок вперед, который резко отличается от событий вчерашний дней. Конечно,  реклама в России идет примерно по тем же тропам, которые проложили первопроходцы в этой стезе, но тем не менее, нужно отметить то, что на этот путь мы стали значительно позже, чем иные развитие страны. Именно по этой причине Россия, может быть, и в выигрышной ситуации, так как можно базироваться на опыте зарубежных стран, учится на их ошибках. 


		Так  же интересной особенностью российского шоу – бизнеса является то, что в конце 80-х годов прошлого столетия  наиболее популярными на эстраде являлись именно музыкальные артисты, среди которых , например, Пугачева. Алла Пугачева, как известно, довольно скоро получила признание, а после и обилие эфиров и концертов. Так же среди популярных артистов, которые являются  аналогично яркими примерами, и Галич, и Высоцкий. По  правде говоря, их творчество  намеренно игнорировалось государством, но тем не менее, это не помешало им взобраться  на вершину славы.  Реклама этих артистов происходила только посредствам слухов и методом « из уст в уста».

		Интересную вещь поведал в интервью Бари Алибасов: «Начинается все с „раскрутки“. Продюсер записывает фонограмму, снимает клип для какой-нибудь привлекательной девчушки. Предварительно он находит бабушку с ангельским голоском, которая по причинам внешнего порядка в клипе появиться не может, но способна успешно исполнить „озвучку“ за кадром. После упорного промоушена (раскрутки) девочку узнает вся Россия, а мужская часть населения просто теряет голову. Далее начинаются гастроли по стране. При этом доход идет, конечно же, в карман продюсеров. „Звезда“ может рассчитывать на гонорар для домашней кошечки. При этом новая „певица“, работая под чужую „фанеру“, после 100 концертов начинает верить, что это ее собственный голос и требовать повышения гонораров»14  
Естественно, движущим фактором была именно прибыль. 
Оборот концертной отрасли российского шоу – бизнеса можно сопоставить с уровнем оборота  , скажем, Польши или же Португалии. По статистике  в 2000 в России кассет и компакт-дисков было продано на 440 миллион долларов. Гонорары за один концерт даже у самых прославленных звезд не превышают 100 тысяч долларов.
Российский шоу-бизнес развивается в соответствии с законами рыночной экономики. Мелкие компании или пропадают, либо  покупаются более крупными. Крупные игроки, в свою очередь, все больше занимают рынок. Набирает обороты и гастрольный бизнес. Выступления  российских «звезд» проходят несколько раз в неделю.
Большой проблемой для шоу – бизнеса в России является пиратство. « Пираты», которые тиражируют видео- аудио записи, естественно, не без нарушения авторских прав. По статистике, которая была подведена Международной ассоциацией производителей фонограмм, в начале 2000-х в России доля пиратской продукции составила  60-75%.  Но  утешает то, что в России дела обстоят не так плохо с этим вопросом, как, допустим, на Украине, где пиратский рынок составляет не менее 90%.
Из статистических данных можно понять, что в русском шоу- бизнесе отсутствует  действенный механизм авторского права. Соответственно, звезда вынуждена  пускать на самотек ситуацию с заработком от выпуска альбомов, что уже автоматически становится нерентабельным, а рассчитывать исключительно на гастроли, которые приносят основной доход.

		Глава 2.  Имидж  - это важно. 

		                                                     «Чтобы быть успешным, выглядите загорелым,     
                                                      живите в  элегантном здании( пусть даже на      
                                                      чердаке), появляйтесь в  хороших ресторанах
                                                      ( даже если пьете один напиток) и, если вы 
                                                       чем – то занимаетесь – делайте это  
                                                       по – крупному.»             
                                                                                                        Онассис А.
Следует отметить,  что  сегодня о понятии « имидж» задумывается каждый и почти без исключения, не говоря уже о звездах мирового уровня.  Некоторые из нас относятся к  этому вопросу более глубоко, создавая себе имидж, а не ссылаясь на избитую фразу : « Я таков , какой есть. И любите меня таким, какой я есть».    Для публичных людей имидж имеет особую роль, так как на них изо дня в день смотрят тысячи пар глаз, и , вероятно, для кого – то этот человек есть кумир, на которого ориентируются люди и стараются подражать. Нужно понимать  всю ответственность, которую человек взваливает на свои плечи, выходя  на сцену. Имидж. Когда слышат это слово сразу, наверняка, в голову лезет рой мыслей  о том, что это всего лишь фальшивый образ, который базируется  исключительно на определенном поведении , манерах и сценических костюмах. Но все немногим  иначе.  Имидж – это некое послание, что зашифровано .  В шоу – бизнесе зачастую имидж представляет собой образ, обладающий определенными, незримыми характеристиками. 
Термин «имидж» в российском лексиконе начал активно использоваться примерно с середины 90-х годов прошедшего века – вначале в основном в политологической области в контексте «имидж политика». Сегодня в русском языке данный термин – имидж – используется: во-первых, в словосочетаниях, где дается ответ на вопрос «имидж - чей?»: «Имидж этого банка оставляет желать лучшего»; во-вторых, термин «имидж» используется в словосочетаниях, где дается ответ на вопрос «имидж – у кого?»: «имидж этого политика у пенсионеров очень положительный, а вот у научной интеллигенции – наоборот, негативный»(10) .  Слово «имидж» происходит от английского «image», которое в свою очередь происходит от латинского «imago». Имидж какого-либо объекта – это, во-первых, образ, во-вторых, образ, возникший в психике человека в результате восприятия этим человеком тех или иных характеристик данного объекта. И тогда, допустим, фраза: «У него имидж мудрого политика» означает, что в психике человека возник образ политика на основании восприятия тех характеристик, которые данного политика и определяют как мудрого.

		Итак, имидж – это образ, возникший в результате восприятия внешних и внутренних характеристик человека, иного объекта(11)
 Нужно отметить то, что имидж не стоит воспринимать как вымышленный , придуманный образ, случайным образом возникший в голове, но есть и исключение, к примеру, если этот самый образ , чудесным образом возникший в голове, а только тот, к прототипу  которого   у этого человека есть определенное отношение.  Если точнее, недостаточно просто взять и выдумать образ, даже если его и достаточно детально сформировать и прорисовать в голове, чтобы это можно было назвать « имиджем» , нужно  чтобы было к этому образу отношение , оценка этого образа , мнение. Из этого следует, что  имидж не является образом ,  а является отношением к образу. (12)
« Имидж объекта – это мнение рационально характера или эмоционально окрашенное об объекте , возникшее в психике – в сфере сознания или в сфере подсознания определенной группы людей на основе образа, сформированного целенаправленно или непроизвольно в их психике в результате либо прямого восприятия ими тех или иных характеристик данного объекта, либо косвенного – через восприятие уже оцененного кем – то образа на основе восприятия мнения, сформированного в психике других людей с целью возникновения аттракции – притяжения людей к данному объекту». Следовательно из этого, имидж объекта возникает внешние  и внутренние характеристики какого – либо объекта, и так появляется на корке подсознания некий образ данного объекта. Человек начинает сопоставлять систему ценностей , вырабатывая тем самым мнение об этом объекте , отношение к нему. И именно это самое мнение , которое сложилось у нескольких лиц , является имиджем(13).
Есть  даже такая наука, как имиджелогия,  которая способствует представлению человека, или же какого – либо объекта  привлекательным образом.
« Введённое в 1990 году в научный оборот понятие «имиджелогия» быстро получило признание. Карл Густав Юнг утверждал, что все люди живут, отбрасывая тени. Имиджмейкеры и другие специалисты по имиджелогии способствуют тому, чтобы люди видели в других не тени, а зарницы их достоинств. Каждый, кто овладел имиджелогией, обретает возможность творить подобное с самим собой в порядке личностного самосовершенствования. Актуализировать подобную потребность у современных россиян – важнейшая задача преподавателя имиджелогии и имиджмейкера.  Имиджелогия – это наука о построении имиджа, выделяющая основные аспекты обаятельного облика. Имиджелогия – это новая научно-прикладная дисциплина, возникающая на стыке психологии, социологии, философии, культурологии, костюмологии и ряда других наук . Имиджелогия изучает закономерности формирования, функционирования и управления имиджем человека, организации, товара и услуги, раскрывает общее, особенное и единичное в онтологии всех видов имиджей. Таким образом, имиджелогия есть комплекс знаний и учений о создании управляемого образа предмета, человека или организации; наука об эффективном управлении образом объекта. Имиджелогия имеет явно выраженные практико-ориентированные направления:
     • имидждиагностику,

		     • имиджконсулътирование,

		    •   имиджмейкинг (технологии построения и управления имиджем),

		     • имиджпрогностику.

		  В то же время существуют следующие теоретические ответвления имиджелогии:

		     • историческая,

		     • персональная,

		     • корпоративная,

		     • профессиональная,

		     • гендерная,

		     • семейная,

		     • политическая,

		     • реабилитационная.

		     Имиджелогия – наука разноплановая, активно входящая в современную жизнь общества. 
Эта наука сегодня  акцентирует внимание на том, что  вполне возможно управлять, точно  кукловод марионетками ,   эмоция.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Выражаю благодарность репетиторам Vip-study. С вашей помощью удалось решить все открытые вопросы.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Наши преимущества:

Оформление заказов в любом городе России
Оплата услуг различными способами, в том числе через Сбербанк на расчетный счет Компании
Лучшая цена
Наивысшее качество услуг

Сотрудничество с компаниями-партнерами

Предлагаем сотрудничество агентствам.
Если Вы не справляетесь с потоком заявок, предлагаем часть из них передавать на аутсорсинг по оптовым ценам. Оперативность, качество и индивидуальный подход гарантируются.