VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Современные формы обратной связи редакции с аудиторией

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: W013867
Тема: Современные формы обратной связи редакции с аудиторией
Содержание
Министерство образования и науки Российской Федерации
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ОРЕНБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»


Факультет филологии и журналистики

Кафедра связей с общественностью и журналистики

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА


Направление подготовки 42.03.02Журналистика


Современные формы обратной связи редакции с аудиторией
ОГУ 42.03.02 1017. 713 ОО




Заведующий кафедрой
д. полит.н., доцент               

Руководитель
д. филол. н., доцент                                     

Студентка                                               

Ю.В.Кудашова


Т.М. Жаплова


Е. А. Малкина









Оренбург 2018
  Утверждаю 
                                                                                 заведующий кафедрой связей
                                                                                              с общественностью и журналистики

    Ю.В. Кудашова

«____» ___________________ 2018 г.


ЗАДАНИЕ

на выполнение выпускной квалификационной работы

студентке           Малкиной Евгении гр. З-13Ж(бп)ОП

по направлению подготовки   42.03.02Журналистика

1 Тема ВКР Современные формы обратной связи редакции с аудиторией

2 Срок сдачи студентом ВКР «26» июня 2018 г.

3 Цель и задачи ВКР 
Изучение специфики связи аудитории и редакции на примере информационного портала «РИА-56»

4 Исходные данные к ВКР 
- учебная литература; 
- научные труды отечественных авторов;
- электронные ресурсы; 
- документация телеканала. 

5 Перечень вопросов, подлежащих разработке:
      - рассмотреть взаимодействие редакций средств массовой информации с аудиторией;
      - изучить роль аудитории в освещении новостных материалов;
      - раскрыть формы и методы обратной связи; 
      - создать материалы по теме дипломной работы;
      - изучить степень воздействия аудитории на журналистские материалы в СМИ (на примере «РИА-56»).
6 Перечень графического (иллюстративного) материала:
- диаграммы для выявления аудиторных предпочтений;


Дата выдачи и получения задания
Руководитель ВКР        « 1»  февраля 2018 г.                                                Т.М. ЖапловаСтудент                           « 1 »  февраля 2018 г.                                              Е. А. Малкина
Аннотация

     В данной дипломной работе исследуется вопрос о связи аудитории с редакцией. Главное внимание уделяется формам такой связи, на которых мы остановимся подробно. Выясним, какие методы используют журналисты для получения отдачи от аудитории, насколько действенны эти методы и какие приносят результаты. 
     В первой главе рассматриваются теоретические аспекты такого понятия, как массовая коммуникация. Представляются особенности аудитории различных каналов передачи массовой информации: аудитория печатных изданий, телерадиоканалов, интернет-СМИ и информационных агентств.
     Во второй главе выпускной квалификационной работы расположен анализ массовой аудитории, а также способов ее связи с редакцией СМИ на примере РИА56.
     Работа содержит страниц текста, 13 приложений, 1 таблицу, 3 рисунка и 38использованных источников.
     



























Annotation

     In this diploma work, the issue of the relationship between the audience and the editorial staff is being investigated. The main attention is paid to the forms of such communication, on which we will dwell in detail. We will find out what methods journalists use to get feedback from the audience, how effective these methods are and what results they bring.
     The first chapter deals with the theoretical aspects of such a concept as mass communication. The peculiarities of the audience of various channels for the transmission of mass information are presented: the audience of printed publications, TV and radio channels, Internet media and news agencies.
     In the second chapter of the final qualification work, there is an analysis of the mass audience, as well as the ways of its connection with the media editorial on the example of RIA56.
     The work contains pages of text, 1 table, 3 pictures ,13 applicationsand 38used sources.




























Содержание

Введение………………………………………………………………………..........6
1. Понятие и специфика аудитории средств массовой информации…………….9
1.1 Двусторонняя природа массовой коммуникации………………………….9
1.2 Понятие и классификация массовой аудитории современной прессы….11
1.3 Особенности аудитории различных каналов передачи массовой информации: аудитория печатных изданий, телерадиоканалов, Интернет -СМИ и информационных агентств……………………………………………………………13
2. Взаимодействие редакций средств массовой информации с аудиторией…...18
2.1 Изучение массовой аудитории и анализ её медиа предпочтений………..18
2.2 Формы обратной связи и вовлечения аудитории в журналистский процесс………………………………………………………………………………..…23
2.3 Взаимосвязь интересов и потребностей аудитории СМИ: пути поведения журналистов по отношению к аудитории (на примере сайта «РИА56»)……….27
Заключение………………………………………………………………………36
Список использованных источников………………………………………….....40
Приложение А (рекомендуемое)………………………………………………….42
Приложение Б (рекомендуемое)………………………………………………......43
Приложение В (рекомендуемое)…………………………………………………44
Приложение Г (рекомендуемое)…………………………………………………45
Приложение Д (рекомендуемое)…………………………………………………46
Приложение Е (рекомендуемое)………………………………………………....47
Приложение Ж (рекомендуемое)…………………………………………………48
Приложение И (рекомендуемое)…………………………………………………49
Приложение К (рекомендуемое)…………………………………………………50
Приложение Л (рекомендуемое)…………………………………………………51
Приложение М (рекомендуемое)…………………………………………………52
Приложение Н (рекомендуемое)…………………………………………………53
Приложение П (рекомендуемое)…………………………………………………54
Приложение Р (рекомендуемое)…………………………………………………..55













Введение

     На современном этапе развития общества, среди миллионов коммуникативных контактов, средства массовой информации являются одним из важнейших участников социальных отношений. Пресса, Интернет, радио, телевидение - есть те источники, которые регулярно снабжают нас информацией о важнейших событиях как регионального, так и мирового масштаба. Миллионы газетных полос ежедневно прочитываются повсеместно, волны сотен радиостанций пронизывают эфир, донося новости из первых уст. Тысячи телебашен, ретрансляторов, десятки космических спутников совершают немыслимую работу, делая нас свидетелями событий в разных уголках мира.
     Проблема взаимодействия аудитории и коммуникатора - одна из центральных проблем изучения средств массовой коммуникации. По мере технического развития средств коммуникации каждое новое средство предполагает качественно новый тип отношений между аудиторией и коммуникатором. Разнообразие каналов коммуникации увеличивает возможности СМИ влиять на аудиторию, но при этом аудитория получает больше возможностей для обратной связи. Значительное увеличение доли рекламного бюджета в финансировании СМИ привело к изменению представлений о функциях СМИ в обществе и в значительной мере способствовало тому, что аудитория стала рассматриваться не как пассивный реципиент, а как партнер коммуникации. Развитие общества в целом и трансформация СМИ как социального института также отражались на теоретических подходах к изучению взаимосвязи аудитории и СМИ.
     Одной из ключевых перемен, которая произошла с медиарынком за последние 15—20 лет, стало изменение самой сути отношений СМИ и потребителя. Этот тип коммуникаций стал многосторонним, из монолога и «вещания» перейдя в режим диалога, часто многозадачного и сложносоставного.
     Сегодня внимательное наблюдение за реакцией аудитории, ее запросами, поведением и предложениями — одна из важнейших и системообразующих задач в работе редакций. Связь перестала быть односторонней, и аудитория, даже не формулируя, не отправляя намеренных сигналов, становится важнейшим барометром и регулятором деятельности профессиональной редакции.
     Современные СМИ под влиянием общих тенденций интеграции медиа  претерпевают трансформации в пользу мобильности, мультимедийности,  мультиформатности, доступности для потребителей информации и развития  интерактивного контакта с аудиторией. Перемены в сфере журналистики  привели к конструктивным преобразованиям технологического и экономического рынка, общественного и индивидуального сознания. Человек  из потребителя информации превратился не только в ее создателя, но также в создателя новой медиреальности. В ходе процесса унификации и глобализации межкультурного пространства СМИ представляют собой  основной механизм в среде социальных преобразований. Взаимодействие медиа и аудитории реализуется благодаря эффективным интерактивным технологиям,которые на сегодняшний день являются  показателем  высокого  уровня новых медиа. Интерактивность в прессе (чаще всего в электронных изданиях), на телевидении и в радиовещании привела к преобразованию аудитории из пассивной в активную. В результате этих модификаций   слушатель/читатель/зритель стал не только воспринимать информацию, но и  участвовать в её создании, преобразовании и отборе. С развитием интернета  у СМИ появились новые интерактивные формы взаимодействия и контакта со своей аудиторией, а именно: чаты, комментарии, форумы, online-трансляции из студии/редакции, прямые включения, различные online-игры и т.д. Симультанность реализуется посредством эффекта доступности  реципиента к СМИ. Интерактивная  коммуникация очень плотно связана с развитием и совершенствованием современных технологий и методов  влияния насубъектов этого взаимодействия. Эта лексема («interactive») берет  своё начало в английском языке и означает «взаимодействующий». В энциклопедическом словаре этот термин трактуется как «диалоговый, осуществляющий взаимодействие между человеком и СМИ».
     Диалог как незаменимая деталь интерактивности априорно порождает  наличие субъектности. Таким образом, изначальное понимание интерактивного общения и обратной связи как коммуникации с технологическими средствами сегодня перешло в форму субъект - субъектной коммуникации. Исследователь Слепцова М.А. понимает под интерактивным общением взаимодействие отпра и получателя сообщения, с  которого первый  влияние на второго [13, c.252 – 254].  определение,  применимое к средствам й информации, дает  Н. Она акцентирует внимание  на  функции , под которой подразумевает бность «активно   на содержимое  и  направленность  СМИ,   своб  высказывать свое ».
     Лазутина Г.В. и РаспоповаС.С.  феномен интеракционизма на  – и радиовещании и  несколько его видовых :  «Интеракционизм — подход,  взаимодействие   как  непрерывный по типу «Стимул – »[14, с.146]. Необходимо , что журналистика в своей  предполагает  связь и взаимодей с аудиторией и, следовательно,  изначально интерактивной.
     Все обуславливает исследования — выявление   форм интерактивности  редакции и анализ их . Для достижения  цели предполагается  следующих задач:
     1.Дать  различных взглядов на обратной .
     2.Охарактеризовать основные  и специфику и традиционных  интеракций.
     3.Исследовать  формы  связи в редакции и аемые классификации  форм.
     4. Изучить гии и классификации и - портала, его функцио особенностей и форм  связи. Объектом являются  интерактивности в современной ,предметом — специ и динамика данных  и соот технологий. Методы едования. В основебыл примененконтент -  по целевому ению содержания выпусков  и,материалов и публикаций  редакции, а также  с ней аккаунтов со сетей для определения  жанровой, редак и программной политики. С  элементов  - стилистического анализа  определены основные ические и жанровые материалов,  редакцией. Эмпирическую  исследования  составили ,видеотрансляции/записи  и сетевых , текстовые расшифровки , мероприятия, а также  и страницы в социальных  редакции -56. Научная новизна   обосновывается тем, что в условиях  развитияконвергентных   и СМИ, интерактивных , интеграционных  в редакциях и возрастания их  - культурной значисоответственно  необходимость изучения тенденций. Практическая заключается  в том, что  исследования  быть использованы  – практиками в своей р;  кроме  того,  дипломной  могут быть в учебном процессе.  данной работы цели, и логике настоящего едования и состоит из , двух глав, ,списка  и приложений.






























1. Понятие и  аудитории средств  информации

1.1 Двусторонняя  массовой 

     В наши дни известно  различных способов  термина аудитория. , как его объясняютв СМИ, те люди, которые  являются работниками  сферы. Так, например, по , аудитория- это  людей, тех, к кому тся СМИ и кто воспринимает обращ к ним информацию [1, с.22].
     Составители  социологической  определяют аудиторию как  людей, возникающую на  общности их информационных  и потребностей ( из их социальной принадлежности), а  форм, способов и  удовлетворения этих бностей.
       от того, что часто «аудитория» приравнивают к  «общественность», они определяют  как группу  внутри организации или вне её, с организация так или иначе одействует[3, с.8].
     У аудитории  несколько-качественных харак. Уровень величина  является показателем значимости и  силы влияния  источника информации. Охва наиболее обширной для источников является одним из  практических  информационно - пропаган деятельности , различных общественных  и объединений граждан.
      , наиболее важный и  определить характеристики  является уровень , который оказывает непо влияние на  того или иного  информации аудиторией, восприятия, понимания и прединформации. Нужно , критерий образования не универсального, абстрактного . Он по-иному в различных социальных  того или иного .
     Существуют следующие  и виды 
     1.Первичная и вторичная 
     2.Реальная, потенциальная и  аудитории.
     Первичной  принято  ту аудиторию, которая непо получает информацию от , радио, телевидения,  чего  эту информацию и передает тем , которые из этих иков информацию ранее не . Так образуется  аудитория.
     Вторичная я – это те читатели, слушатели и , которые сами не  участие в  информации напрямую от СМИ, а ее им  в собственной интерпретации  аудитория, которая, в  очередь,  информацию прямиком из СМИ.  конкретного , например, «РИА-56» - есть  аудитория. Те , которые ещё не влились в  аудиторию, но могут ею (если издание  расширить , добиться большего  материалов по интересам,  и т.д.) – составляют потенциальную . А те слои и  общества, на которые  рассчитывают газеты или , и значительная часть  эти СМИ пытаются  своими читателями, , слушателями,- составляют  аудиторию[1, с.259].
       редакции  тщательно изучать  аудиторию. Это необходимо для , чтобы как можно  осуществлять  политику и суметь  в полной мере  массы. 
     Исходя из  выше, -  представляет собой  элемент в структуре  процесса. Для успешной  в рамках  рынка необходимо  потребности аудитории, ее ин и специфику.
     Коммуникация,  систему , направленных на установление , имеет двустороннюю . В теории журналистики  различие на два  информации. С одной  осуществляется прямая  - передача информации ау, с другой сто действует обратная  - прием информации от .Представители от  общественности с  прессы говорят  мнения, оценки,  влияние на различные  группы и  в целом. И то, и другое возможно  при понимании собеседника и при  авторского замысла. В  случае  редакцией и аудиторией  все связи.
     Аудитория   потребителей разнится на  и потенци. Действительной аудиторией  называть тех, кто реально обра к конкретному источнику . Потенциальной  может быть все  страны. При изучении  коммуникации приходится  дело, как , с конкретными каналами и  информации. Обращения , слушателей, зрителей к СМИ - , привязаны к , собственным потребностям и , к определенным политиче фигурам [4, с.156].
       предстает коммуникативных отношений, по и интерпретатором в социальном . Московские социологи,  творческий  в СМИ, обратили внимание на то, что  сложности у журналистов  вызывала массово-организаторская , то есть не  творчество, а работа с , письмами в редакцию, ор «круглых столов»,  и т.п.
     Можно  вывод, что массовая , как любое человече общение, тяготеет к  обратной  с адресатом. Только это  воздействие человека на  целенаправленным, корректирует его с  реакции  по общению: воздействие  на человека опосредуется его ак отношением к ней. Если нет синхронной ,тогда субъекты  информации вынуждены  лишь на вероятного , на некоторые его , заранее известные , определяющие, по его мнению,  от информации и реакцию на нее. При  расчет на характеристики ординарные, рядовые, ,так как адресат представляет  массу. Газеты, , телевидение -  в самом специализированном  - обращаются к тысячам и  тысяч читателей, , зрителей.
     
1.2  и классификация массовой современных СМИ

     Понятие , прежде чем прейти от  представления к со, необходимо конкретизировать. 
       информация по своей  делает расчет на всю  целиком,  же средства именно на тот , в котором они функциони. Население страны или является  аудиторией СМИ (для  органов информации в  качестве будут  все работники  сферы профессиональной  и их партнеры в других  деятельности, а также , заказчики и т. п., что ует специального ).
     У каждого средства  информации существуют  и издания,  рассчитаны конкретно на  часть населения, ха каким-либо признаком (: пол, возраст, , взгляды на жизнь и т. д).  аудиторию принято  расчетной, или целевой( понятием  обозначать и ту часть  издания, данного  информации, на которую  данные , цикл передач и т. п.). Люди,  в контакт с источниками  (отдельно рассматриваемыми , циклами ) составляют реальную орию - это те, кто читает, смотрит,  данные материалы,  или вообще я к данному изданию, .
     Жизненные интересы и по ими информационные интересы  реализуются в  системах социальной . В принципе всякая  апеллирует к жизненным  личности,  выполнение ею разных  ролей. Особенности  информации состоят в том, что,  на обслуживание  основных ролей,  личностью, она, во-первых,    их в целом, во-вторых,  на вывод  за пределы повседневно емых ролей, на расширение « пространства» людей,  их социальных . В последнем случае  важными становятся такие  массовой информации, как ее , новизна, доступ (ведь здесь  идет не от профессионально-должностной ости) [14, с 67].
     Эти особенности  информации  в характеристиках аудитории,  в ходе конкретно -  исследований. Опрашиваемые  чаще  характер своих  с источниками массовой  не долгом или обязанностью, а « интересом». 
       информационных потребностей  исходить из их типологии: , коммуникативные, науковедческие, мативные.ние степени их удовл — первоочередная задача. Во  случаях подобного  за основу  брать предметную  СМИ, т. е. изучать не только , но и мотивы. Всестороннее вы мотивационного она информационных потребностей  возможность управлять .
     У аудитории СМИ есть  черта,  определяется как устойчивость, ибо  средств массовой  рассчитана на регулярный  с аудиторией.  содействует метод  информации, например, в  изданиях существует  на журналы и , покупка радиоприемника или  также дает  «абонировать» эфирную , доступ в  и вовсе позволяет  это практически в любой  земного шара. 
       ряда  дают возможность ,собственно, что статистическая  аудитории и не аудитории ( аудитории и не ) каждодневных печатных, радио и TV пролегает меж ми мерами регулярности  «несколько раз в » и «один раз в неделю» (т.е. в  если уж люди используют  средством массовой, то проделывают это не  1-го раза в, а чаще всего – не за неделю) [12, с 80]. Соотношение  и реальной , аудитории и не аудитории,  и нерегулярной аудитории  к числу показателей  СМИ. Эти показатели необ рассмотреть как основные или как  для получения всех , которые не будут  без контакта с , в первую очередь,  аудиторией. 
     Можно  в любом издании (а  взять  массовой инфор в целом или средство  информации в целом -то тем ) сосуществуют , направленные на все или на отдельные  аудитории. Однако,  разделения труда,  положения в обще системе отношение к  информационным материалам и  среди аудитории . Наиболее  обнаружить различия во оотношениях органа  с массовой аудиторией и  институтами (, ведомствами, учреждениями).  исследователи  точку зрения,  которой  газеты разделя на читающих материалы по  службы («деловых») и тех,  просто  интерес к написанному, им  читать (эмоциональ»). Данное разделение  условно,  в нем показаны две стороны  деятельности СМИ – эффективность и .Эффективность  рассматривать в  с воздействием на массовую орию, действенность - на социальные . В целом, это оказывается воз физически на  и тех же людей, но это касается их в той же мере, как и  других людей  профессий и возрастов,  и положения.
       аудитории на массовую и  происходит благодаря  информации в системе СМИ и  разделение  более тонким.  аудитории почти  издания существует та  аудитории, на  и компетенцию который  особый акцент.  множеству материалов  двойной , вернее, в их аудитории  две группы: для первой  сообщение преподносит , которая  отношение к профессиональной или  роли, для второй же  содержание сообщения  стороной не . Другими словами,  на то, что, например, центральные  в нашей стране к самой  аудитории, у них есть «» особый читатель в .Одна из функций СМИ – это  связи  специалистами и , производителями и потребителями,  персоналом и клиентами и т.д., для  чего  изданиям следует  свои публикации  на две группы аудитории.  специализированная  «имеет право» и на  внимание какого-то .
     Естественно, что наиболее  аспектами  массовой информации на  активность масс  те, что непосредственно проявляются в  самих  информации — мы имеем в  такую форму го, как выражение мнения,  в создании  и передач, контакты с  редакции. Во-первых, как , наиболее убедителен для  тот автор, с рымм она себя идентифицирует. му целесообразно обеспе участие всех  общества,  данного региона и т. д. в  составе. Во-вторых, — и это  широкий взгляд на  явление — СМИ наиболее доступным (, организационно, психологически) ом выражения мнения  широких  по самым разным мам жизни общества. И в  качестве они обеспечивают  участие в управлении, гарантируют осувление социального , контроля общественности над  проис в отдельных подсистемах [19, с 76].
     
1.3 Особенности аудитории  каналов передачи  информации:  печатных изданий, , Интернет - СМИ и информационных 

     Если средствами  деятельности  были устные и  формы сообщения, то  журналистика прямо  с использованием  технических средств  -  прессы(средств  информации с помощью  воспроиз текста и изображения), (передачи звуковой  с помощью электромагнитных волн), (передачи  и видеоинформации  с помощью электромагнитных ), интернет (сайты, ).
     По причине  данных средствпоявились три подсистемы : печать, радио и , каждая из , в свою очередь, из множества числа  - отдельных газет, алов, альманахов,  продукции, программ  и телевидения, способных  как по всему миру, так и в  регионах(астях, районах, ).Благодаря своим  особенностям в методах фиксирования и  информации  из подсистем осуществляет  функцию в журналистике.
       отдельно проанализируем й из вышеперечисленных каналов.
      . Ярко выраженная  печатных изданий как  системы СМИ выражается в том, что  материал в  прессы – это слово и , зафиксированные на бумаге или  аналогичном носителе., журнал, , книга при бережном хранятся годами без  разрушения и повреждений. Они в  момент  быть востребованы .Их можно с легкостью  неоднократно, при необходимости  к одной и той же  мысли, сравнивать и выби необходимую информацию.  издания, конечно же,  от радио и  в плане оперативности,  превосходят их в аналитике,  если представлена  журналистика. В еских изданиях  требования к стилю и  употребления слов. Ис из практики,  каждый читатель внимание на любую ошибку,  если она допущена в  данных.
      о, у любого из печатных  есть свои . Старая поговорка « живет  день» верна  отчасти, но она весьма подчеркивает требование к  репортера,  в ежедневной газете. Ее  сравнить с конвейером, в   каждый выполняет  роль и в  получается что-то . В этом процессе  публицистических  важное  занимает маленькая  заметка, обращая  читателей на какое-либо  или явление. Еже уже не столько необхо высокая оперативность,  в нем уместны обзоры,  материалы.  и аудитория печатных из выбирает ту или иную  по своему вкусу, , интересам.  для одной категории  важна оперативная, , свежая инфор- они читают  или еженедельные издания.  же нет необходимости в спешке- очтение подает на  с преобладающими  аналитическими жанрами.
       того, разбирая  вопрос по учебнику Е.П. , то обстоя, что информация в прессе  на бумажном листе и инимается читателем « посредников»,  проявлению ряда  свойств во взаимоотношении и аудитории. Во-первых,  может  ознакомиться со всеми , содержащимися в газете или , что позволяет быстро  в большом  и разнообразии  информации. Во-вторых,  возможность использо возможность « чтения».Печатные  крайне легко  при себе, брать в ,обращаться к ним в  время, не мешая . Хоть пресса  и проигрывает радио и  в непрерывности  информации, она по-прежнему  актуальной и необходимой в  жизни.
     Вторым по  появления  массовой комм является радиовещание.
     С  момента, как радио  изобретено оно  совершенствуется и  как вид связи и средство  информации. На сегодняшний  используются  все диапазоны радиоволн,  реальностью  со стерео - и квадр . Спутниковые  позволяют вести  передачи из любого  планеты вне зависимости от  или отсутствия  передающих центров. новейшим техническим  можно пересылать  объемы за считанные секунды. В  способе коммуникации  труда журна связана с тем, что  материал отличается от в прессе. Невозможность  картинку/фото рождает  использования  эффектов – музыка,  и др. Если в газете  иллюстрации, то на радио  звук  дать представление о том или  событии, предмете или . И еще одно: газета или  даже  выпусков легко  читателям, в то время как  после выхода в эфир  существовать. некоторые радиостанции  возможность своим  повторно прослушать  на официальном сайте.
      , специфика радио , прежде всего, в  и разнообразной по составу  слушателей и еще в том, что а воспринимается только на .
     Аудитория радиослушателей,  как в печатных изданиях и на теле, разделяется по  категории, по интересам,  образования и т.д.  разнообразия радио, каждый  свою сетку .
     Здесь важна , четко рассчитанная на  программная по, при хорошей реализации  «наложение» необходимых для  и другой аудит передач  минимальным.
     Телевидение. В  материал журналиста,  на телевидении, входят  и письменное , изображение, шумы, . Все это предопределяет и особенности  жанров. Телевидение вляет  возможность собственными  наблюдать за событием,  картинку звуковыми  (музыкой, , голосом диктора и т.п.), «» в происходящее на экране,  себя участником событий.
       обладает  большей эффективностью йствия, чем печать и  и, кроме того, большей  среди населения.  с недавнего времени  цифровых технологий  стал  телевизионную индустрию. На  день идут  споры, сможет ли  полноценно  телевидение, но точных  пока никто  не может. Сейчас  огром множеству телеканалов  может с легкость  себе свой «по ». Жанровое и  разделение каналов  удержать рейтинг и  аудиторию. Кроме , сетку  каждый канал тся подстроить под большинство, к , новостной блок  в вечернее , делая расчет на  количество людей у .
     Так, печать, радио и  представляют  своеобразный «триумвират»  массовой информации,  из которых обладает рядом , проявляющихся в  и способах донесения ации до аудитории. В наши дни, к  «триумвиратам» присоединяется и ак развивающийся  тип каналов информации -  компьютерная  «Интернет». Это электронные  и дайджесты , сетевые газеты, , радио- и теле- «сете », сайты различных истов.
       всемирной сети  внесло качественно  элемент во всю мировую  цивилизацию.  всего, деловые  из газет, радио и телевидения  в компьютерные сети.  Интернет  использоваться и как почта, и как  рекламная система. По серверы, где можно  любой  фильм или ознакомиться с  свежих выпусков  и журналов. И, наконец, эта  стала  для создания так называемой  экономики [16, с.22].
     Важно , что в интернет-пространстве аудитория  возможобщаться с редакцией СМИ, , авторами статей , безбюрократических и формальных . Соответственно,  и стильобщения  аудиторией и редакцией: от  к более неформальномуи . При этом  может приобретать мную форму.Анонимность как  критерий общения в  пространстве утверждена Декларацией о  общения в Интернете, при СоветомЕвропы в  г. Безусловно,  влияет и на качество в интернет-пространстве, влечет за  проблему безответ отношения к своим словам.  того, анонимность ьзуется как эффективный для различного  угроз в интернет-пространстве, в том в интернет-СМИ.
     Развитие и  коммуникаций между  и аудиторией в  дало возможность  постоянно расширять  круг общенияпо  и формировать фан-сообщества. При этом  звеном такихфан- будет общий  к определенному массовой информации, , к его контентной или жанровой. По мнению западного  виртуальных сетевыхГовардаРейнгольда,  способны вступать в кони сетевые сообщества с  администратора  сообщества или без него [28, с. Такие контакты и  укрепляют чувство ,принадлежности к  виртуальному сообще. Таким образом, личность или группы  с помощью  и других цифровых может участвовать в  разнообразных  коммуни,создавать и изменять их.
       в интернет издании должен знать и  намного , нежели сотрудник  издания, радио или . Необходимо мастерски  оперировать  словом, с одной оны. С другой – нужно  навыками телевизионного , ибо хороший  не только не уступает , но в некоторых своих ка даже значительно  его. 
     Однако, в  для аудитории существует  вероятность получения  информации или вовсе  дезинформации, так  «вброс». Вот почему  фактов, цифр,  и других данных  обязательна. Не  на все это, благодаря массовой еризации и общего  в сеть, большинство  ежедневно  сотни веб-стр. Интернет пользуется  из-за огромной  информации,  он содержит, так, любой  в удобное ему время  найти и получить  к любому  его вопросу. Кроме  прочего, в интернете  феномен «блог », благодаря которой  каждый человек  возможность вести  блог, доступный  кругу .
     Общедоступность Интернет-СМИ его аудиторию до огром размеров, пожалуй, х огромных на  день. Еще на сегодняшний  значительно упрощает  к информации такое , как «мобильность».  смартфонов могут  сайт газеты, ала, включить телеэфир,  радиопередачу в удобное для них  и ознакомиться с интересующими их .
     Но здесь есть  трудности. Для того  печать, , телевидение как большая  разнообразных средств  информации могли  функционировать,  обширная инфраструктура -  жизнеобеспечения  журналистики.
     Важнейшими  инфраструктуры ся информационные агентства и сл обмена информацией.
      мационные агентства и  – это система  агентств, агентств  и аудиовизуальной информации, , пресс-центров, служб по  с общественность,  служб. Эти организации  разнообразную деятельность по  и обработке информации, ее рас и снабжению ею  СМИ, налаживанию контактов с жур и т. д. [14, с.90].
     Каждое информационно  будет успешным  в случае бес, слаженной и оперативной  непосредственно всех иков редакции, каким бы  не был коллектив.  производства здесь и в  деле велики. Для  возьмем одно из  мировых информационных  - ИТАР-ТАСС. Его почти  история позволила  уникальный твор и профессиональный .
     Все информационные материалы  точное время и  (чаще всего,  дня).  повод - основа передаваемой информации.
       из вышеизложенного, можно  к выводу, что  и пользуются большим  среди аудитории те СМИ,  отдают предпочтение  данным и  доверие источникам.
     
2.  редакций средств  информации с аудиторией (на при редакции РИА56)

2.1  массовой аудитории и  её медиа предпочтений

      , что за пределами влияния СМИ  очень  доля населения:  каждый включен в  системы средств  информации. Это  благодаря потребности  в информации, которая  бы возможность социальной .
     Аудитория  быть задействована как  («получение информации и ее»), так и активно («участие в , переписка с ием и т.п.»). Кроме , среди аудитории  и телевидения наверняка  люди,  в различных статьях  в качестве интервьюируемых ( бы, для рубрики «опрос»).
      , имеет  быть такое , как влияние массовой  на результативность журналистики. 
       или невыполнение  журналистики напрямую зависит от  аудитории. К примеру,  реализовать коммуника функцию  только при наличии  между журналистом и ; организаторская функция  выполненной,  журналист смог  конкретных действий от ; способность журналиста по ан мировоззрение  является идеологической ;культуроформирующая, рекламно-справочная и  функции также опи на массовую .
     Эффективность определяется  реализуемыми функциями,  становятся предметом .Большинство  массовой коммуникации  два основных уровня  СМИ: на первом изучается реализация , связанных с  потребностей  в развлечении (оцениваются  эффекты восприятия  личностью  сообщений); на втором  изучается реализация  социальных функций,  с удовлетворением по социальных субъектов в  и воспитании, формировании и  социальной активности., слушатель,  выступают не как конкретная и  в своем роде , а как персонифицированный тип, коммуникатор - не как  журналист, а как социальный .
     Отсюда вытекает  явление, как зависимость  материала от .
     В руках журналистики  средство, с помощью  она может выполнять  социальную , это информация. Информация овится посредником  журналистом и массовой , в результате  решаются те задачи,  стоят перед  как перед социальным .
     Важным  информации является , то есть направлен на массу – страну, , народ,  в целом – вне зависимости от ее , удовлетворение информационных  этой массы,  доступности и получения аудиторией и т.п. Таким образом,  «информация» для журналиста  совокуп сведений, которую  несёт аудитории.
       того, весь  материал в  рассматривается и  в рамках отношений « – аудитория», ибо только  может его  – «принять» или «отвергнуть». 
       же, любой журналист  сделать так, чтобы  приняла и  его информацию. Из этого  очевидный факт – жур создают материал,  на интересы , их менталитет, взгляды на  и т.п.
     Именно способность  управлять мировоззрениями  позволила журналистику четвертой . Однако определение жур как власти весьма . С одной , СМИ могут навязать  свою точку , убедить или разубедить в , заста поверить в ложную (например, информационные ) – то есть, СМИ способны  аудиторией (в  время уровень  журналистики напрямую  от степени доверия  СМИ). С  стороны, и аудитория  СМИ, так как редакции ориентируются на  и каждое издание  мнение  социальной группы, , совокупность СМИ должна  и реализовывать интересы народа, , аудитории.
     Что  журналистики как социального , то она является передовым  становления общества – ей  значимая  в информационном обеспечении .При этом журналистика  на народ, то есть,  действовать в  с потребностями аудитории.  так и происходит в действительности, то  к СМ.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Спасибо большое за помощь. У Вас самые лучшие цены и высокое качество услуг.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Нет времени для личного визита?

Оформляйте заявки через форму Бланк заказа и оплачивайте наши услуги через терминалы в салонах связи «Связной» и др. Платежи зачисляются мгновенно. Теперь возможна онлайн оплата! Сэкономьте Ваше время!

Сотрудничество с компаниями-партнерами

Предлагаем сотрудничество агентствам.
Если Вы не справляетесь с потоком заявок, предлагаем часть из них передавать на аутсорсинг по оптовым ценам. Оперативность, качество и индивидуальный подход гарантируются.