VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Современная система социальной защиты детства в Российской Федерации

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: W006088
Тема: Современная система социальной защиты детства в Российской Федерации
Содержание
Министерство образования и науки Российской Федерации

ФГБОУ ВПО Курганский государственный университет

Педагогический факультет









КУРСОВАЯ РАБОТА

ПО ДИСЦИПЛИНЕ:  УПРАВЛЕНИЕ СИСТЕМОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ ДЕТСТВА

На тему: Современная система социальной защиты детства в Российской Федерации









Выполнил:

Студент группы ПЗ – 50713                                           О.В.Тикач



Направление «Психолого – педагогическое образование»

Профиль «Социальная педагогика»



Проверил:

к.п.н., доцент                                                                      Е.А.Легенчук











Курган 2017


Содержание

Введение

1 Основные понятия: социальная защита детства, управление социальной защитой детства, политика социальной защиты

1.1 Социальная защита ребенка

1.2 Политика социальной защиты детства

1.3 Аппарат социальной защиты детства

2 Социальная защита детства в Российской Федерации

2.1 Проблемы социальной защиты детства

2.2 Социальная работа в России

2.3 Программы социально – педагогической работы

Заключение

Список используемых источников
Введение

            В конце XX века социальная защита населения стала основным атрибутом социальной политики любого цивилизованного государства. Задача большинства систем социальной защиты состоит в поддержании стабильности доходов людей, предоставлении равного доступа к медицинской помощи и оказании необходимых социальных услуг. Как организованная система она существует во многих странах мира. В экономически развитых государствах социальная защита является важнейшей частью национальной экономики, затраты на которую сегодня составляют более четверти валового внутреннего продукта.

            В Конституции Российской Федерации зафиксировано, что Россия является правовым социальным государством. Словом «социальное» подчеркивается то обстоятельство, что такое государство призвано политику, направленную на определенного уровня всех своих  поддержку социально групп населения и в обществе социальной 

           Неотъемлемой социального государства система социальной населения, необходимая реализации материального граждан, содействия согласию и солидарности в  Перед Россией задача создания системы социальной  которая смогла бы быстро и качественно уровень жизни неблагополучных групп и в то же время не оказывать влияния на развитие  Решение этой может быть в создании гибких, быстро адаптироваться в экономических условиях социальной защиты, на лучших мировых и учитывающих национальные развития.

           социальной защиты являются актуальными в время для общества. Это с тем, что дети, в присущего им недостаточного самостоятельной жизни физического, психического и опыта, всегда и будут нуждаться в опеке взрослых, а на государственной власти и самоуправления - в социальной  Поэтому содержание  удовлетворение их разумных  защита от опасностей обязанностями человека, общества и государства в  В Преамбуле Декларации ребенка ребенок как человек «и умственно незрелый», поэтому ему быть уделено внимание социума на уровне. В Семейном РФ также устанавливается, «ребенком признается  не достигшее совершеннолетия, то 18 лет» (ст. 54) Ратификация Российской Конвенции ООН о ребенка 13 июля г. позволила обществу по-взглянуть на мир и привлечь к нему общественности.

           стало рассматриваться «…социальный феномен, роль, место и детей как группы в данном и обществе; создание и справедливых условий выживания и развития  для защиты каждого ребенка».
Объект данной –  социальная защита в Российской Федерации.

Предметом – способы и принципы организации детства.

            изучить современную социально-педагогической  раскрыть сущность и современной системы защиты детства.

Задача: раскрыть направления, принципы, и методы работы социально-педагогической с детьми в образовательном защиты детства, эффективность деятельности социальной защиты в учреждениях по защите 

1. Основные понятия: защита детства, социальной защитой  политика социальной 

1.1 Социальная защита 

           Проблемы защиты детей актуальными в любое для любого  Это связано с тем, дети, в силу им недостаточного для жизни уровня  психического и жизненного  всегда нуждались и нуждаться в повседневной взрослых, а на уровне власти и местного - в социальной защите. содержание детей, их разумных потребностей, от опасностей являются человека, человеческого и государства в целом.

Возникнув в качестве инстинкта продолжения рода, элементарные заботы о детях развиваются, обогащаются, и складываются в многоплановую,  многоаспектную, систему защиты детства.

защита детства в том, чтобы с помощью  правовых, финансово- социально-психолого-средств, форм и осуществлять поддержку и ребенку с целью его потребностей и 

         Основные современной российской социальной защиты определяются следующими  во-первых, уровнем обеспечения и социальных детей в современной  во-вторых, обязательствами перед мировым и конкретно перед Объединенных Наций в социальной защиты и, в-третьих, опытом защиты детства в России, в Советской и в ходе постсоветских в современной России.

Система социальной детства - это совокупность основных и принципов, субъектов и  форм, методов и базы национальной российских детей.

В 1990-е гг. в результате реформ в России социальной защиты значительно обострились. причинами этого фактическое общее роли государства в социальной защиты  ликвидация КПСС с ее влиянием на все социальной защиты  ослабление роли  ликвидация комсомольской и организаций и отсутствие -либо альтернативы им, снижение общего уровня населения  серьезное сокращение расходов на содержание, и воспитание детей.

В настоящее время в еще только механизм реализации политики в области прав и социальных детей, обеспечения их и развития Современная защита детства в РФ на правовом мировом  Хартии детства (РФ в 1998 г.), прав ребенка () и Конвенции ООН о ребенка (ратифицирована РФ в г.). Ее принятие по-новому взглянуть на детства и привлечь к внимание общественности

Содержательная сторона социальной защиты характеризуется определенными (всеобщность и доступность форм социальной детства, многообразие и видов социальной и др.), которые не всегда соблюдаются социальной защиты. контроля субъектов защиты приведет к функционированию системы.

Не важной проблемой социальной защиты обтекаемость формулировок базы. Возможность толкования часто реальных объектов им надлежащей социальной  Низкий уровень населения (а иногда и ) об объективных задачах, и методах социальной детства приводит к эффективности соцзащиты. попросту не знают права и гарантированные  Повышение социальной (например, посредством рекламы) ликвидирует проблему.

          форма социальной детства - программы. характерна для государственной власти, социальной защитой  Так, в целях практической принципа приоритетности детства в социальной был принят Президента РФ от 18.08.94 г. № 1696, в программа "Дети " утверждена в качестве  В ней изложены направления деятельности по разным аспектам защиты детства. планы мероприятий по защите детства.  План действий по положения детей в РФ на -2002 гг. содержал по созданию и развитию базы социальной детства.

          Правительства РФ от 04.04.1994 г. № определены меры по летнего отдыха и подростков в 1994 г.

Существенным вкладом в по проблеме прав являются принятие 29.12.г. Семейного кодекса РФ, законов от 19.05.1995 г. № 82-ФЗ "Об об кодекс РФ предусматривает усиление гарантий детей в семейных в соответствии с требованиями ООН о правах  В кодексе выделена глава "Права ". В духе Конвенции вопрос о праве на защиту от злоупотреблений или лиц, их заменяющих, до обращения несовершеннолетнего в по достижении им возраста 14 лет. предоставлено право свое мнение решении в семье вопроса, затрагивающего интересы, а также и административного разбирательства.

Право на получение защиты стало из важнейших элементов статуса ребенка. социальной защиты -- это система обществом и его структурами мероприятий по гарантированных условий  поддержанию жизнеобеспечения и развития ребенка с удовлетворения его и интересов.



1.2 Политика защиты детства

Государственная политика защиты детства в соответствии со стандартами, законодательством РФ:

- гарантированное бесплатное начальное, и среднее (полное) образование;

- бесплатное обслуживание;

- гарантированное детям по достижении возраста 15 лет на профессиональную ориентацию, сферы деятельности,  охрану и оплату 

- социальное обслуживание и защита детей, в т.ч. материальная поддержка выплаты государственных гражданам, имеющим 

- социальная адаптация и реабилитация детей, в трудной жизненной 

- право на жилище в с законодательством РФ;

- организация и отдыха детей, в т.ч.  проживающих в экстремальных  а также

- на территориях, в экологическом отношении;

- квалифицированной юридической 

          Социальная детей предусматривает уровня: первый — в обстановке, в обычной ситуации; второй — в  нестандартной ситуации.

Первый уровень защиты связан всего с защитой  а также с защитой в сфере образования.уровень — чрезвычайный, с потерей родителей, с сиротством, социальными и катастрофами.

Формы детства:

- опека и 

- семейные воспитательные 

- институт приёмных 

- усыновление

- центры детям

- социально центры

- социальные 

- детские дома

- семьи

- приёмные 

Методы:

- методы 

- методы организации 

- методы стимулирования 

- методы социальной 

- методы внедрения,  планирования социальной 

- методы оценки работы

Принципы:

- на положительное

- единство и уважения

- связи с жизнью

- универсальности

- реагирования

- профилактической 

- конфиденциальности

       

1.3 социальной защиты 

          Социальная - это деятельность  нацеленная на формирование и полноценной личности, на и нейтрализацию неготивных  воздействующих на личность, на условий для её и утверждения в жизни.

Объектами социальной являются дети —  не достигшие 18 лет. Разные детей нуждаются в помощи и в равной социальной защиты. К группам детей, в очередь нуждающихся в защите, следует  детей- сирот;  оставшихся без родителей; детей из и педагогически запущенных  детей из приемных  многодетных, неполных; инвалидов; детей, недостатки в психическом и развитии; детей граждан; детей — вооруженных конфликтов, и техногенных катастроф; из семей беженцев и переселенцев; детей, на профилактическом учете в внутренних дел; детей, в районах Крайнего и приравненных к ним 

           Субъектами зашиты детей все три власти: законодательная, и судебная. Приоритет государству и создаваемым им  они формируют политику и законодательство в детей, обеспечивают ее  гарантируют социальную  К субъектам относятся политические партии, организации, благотворительные  церковь, средства информации, предприятия и  детские и юношеские  частные лица, спонсорством или  Особую роль в защите детства семья и школа, а специальные службы работы: муниципальные  система стационарных  приютов, детских  интернатов, учреждения образования и развития  специализированные центры -медико-социального и сопровождения, консультационные и службы и т.д. 



2. Социальная детей в Российской 

2.1 Проблемы социальной детей

          социальной защиты являются актуальными в время для общества. Это с тем, что дети, в присущего им недостаточного самостоятельной жизни физического, психического и опыта, всегда и будут нуждаться в опеке взрослых, а на государственной власти и самоуправления — в социальной  Поэтому содержание  удовлетворение их разумных  защита от опасностейявляются человека, человеческого и государства в целом. защита детства в мире, как и в  является одним из факторов экономического,  культурного развития  представляет основу политики государства. на получение социальной стало одним из элементов правового ребенка.Система защиты детства — осуществляемых обществом и официальными структурами мероприятий по обеспечению условий жизни, жизнеобеспечения и гармоничного ребенка с целью его потребностей и 

          Социальная детства состоит в том, с помощью организационных,  финансово-экономических, -психолого-педагогических  форм и методов поддержку и помощь с целью удовлетворения потребностей и интересов. Но, к  у разных детей потребности и учесть их очень сложно.

Объектом социальной детства в широкой являются все  т.е. несовершеннолетние, которые в с Декларацией прав нуждаются в специальной и заботе. В функционировании социальной защиты определяющую роль ее субъекты. Ведущую среди этих занимают

организации,  социальные институты  к которым относятся: со своими структурами в законодательной, исполнительной и власти; сеть социального обслуживания и детей; органы предприятий, учреждений,  учебных заведений и т.д., а трудовые коллективы, 

          Главнейшим социальной защиты была и будет — важнейший институт ребенка.

          В кодексе закреплены и обязанности родителей по прав и интересов (ст. 64), определены основы защиты детей от в семье (ст. 77).



2.2 Социальная в России

         В развития системы защиты детства РФ разработаны и продолжают специальные целевые и подпрограммы.

         программы и подпрограммы  рассматриваются, реализуются нескольких министерств и (образования, труда и развития, здравоохранения, дел РФ и экономического ).

          Содержательная современной социальной детства характеризуется определенными принципами, которых обязательно субъектов социальной 

– всеобщность и доступность форм социальной детства.           детей на социальную является всеобщим, распространяется на всех в защите детей;

– форм и видов защиты детства.

Социальная защита осуществляется в денежной, и юридической формах, в пенсий, пособий, и услуг.

          В социальной защиты такими органами 

Федеральное собрание РФ, и одобряющее законы по аспектам социальной детства и по системе в 

Президент РФ, подписывающий законы и издающий указы;

Правительство РФ, постановления по вопросам защиты детства; РФ, рассматривающие спорные и ситуации в области защиты детства; и ведомства РФ, рассматривающие аспекты социальной детства; руководители и предприятий, издающие акты по вопросам защиты детей.

Программы. Эта характерна для государственной власти, социальной защитой  Известна федеральная программа «Дети »,

излагающая основные деятельности государства по аспектам социальной детства.

         мероприятий по социальной детства. Например, действий по улучшению детей в РФ на 2001–гг. (утвержден распоряжением 

РФ от 21.08.2001 г. № 1090-р) .

Материальная база необходимым элементом защиты детства и в себя

следующие 

а) финансовую базу;

б) здания, сооружения;

в) государственных пособий на 

          Таким  в современной России различные формы защиты детства, используются как на  так и на региональном 

          Для чтобы современная социальной защиты была действенной и все более  необходимо соблюдать важное условие — применение методов и социальной защиты 

          А чтобы это условие, четкое определение социальной защиты 

         Достаточно был диапазон социальной защиты - основными формами различные учреждения, носили дифференцированный и предоставляли широкий услуг. Для чтобы современная социальной защиты была действенной и все более  необходимо соблюдать важное условие - применение методов и социальной защиты 



2.3 Программы социально-работы

          В со сложившейся ситуацией в  ростом преступности и  неумением найти в этой жизни, дезадаптацией учащихся, в последних десяти мы можем наблюдать роли образовательных и учреждений в решении жизненных проблем  Среди них место занимают установления контакта с людьми и проблема к условиям реальной 

          Введение социального педагога в позволяет расширить взаимодействия с ребенком, как данный работает с учащимися во время, относится к без оценок, раскрыть его духовный потенциал. этом специалист такие формы как тренинг,  игра, групповое  Это говорит о том, развитие социального является важным в работе социального  чему активно программы социального 

         Программы собой комплексную работы социального с ребенком и объединяют виды социально-деятельности по сопровождению взросления. В основу положена личностно-модель воспитания и подходы к их реализации:  компетентный, деятельный, -дифференцированный.

         программы разработаны подростков с учетом их особенностей и предназначены внеклассных занятий проведения спецкурса в общеобразовательного учреждения.

Цель программ: предпосылок для и социальной адаптации  снижение числа -негативных явлений в изменяющемся мире.

Формирования социально-и эффективно функционирующей  создание условий социальной адаптации через организацию -педагогической поддержки.

Социальная защита  их развитие, воспитание  создать условия социального и профессионального обучающихся, организуя педагогов и родителей на принципов гуманизма, с исторических и культурных 

          Задачи: социальной активности и подростков, гражданской  культуры общения и в социуме, потребности в и саморазвитии и навыков образа жизни.

Развитие социального  познавательного интереса в валеологии ( валеология от из значений лат. valeo - «здоровым» - «общая здоровья), ОБЖ, психологии,  социологии, медицины, коммуникативных умений.

Развитие личностных - самостоятельности, креативности,  эмпатии, гуманности,  альтруизма, волевых  организаторских и творческих 

         Содействие обстановке психологического и безопасности учащихся в  в окружающей социальной  профилактика асоциального и правонарушений;

         социально значимых качеств личности,  общих и житейских  умений и навыков, определить успешную обучающихся в обществе.

Основные направления 

- Социально-педагогическое с целью выявления и личностных проблем всех возрастов.

- -педагогическая защита ребёнка.

- Обеспечение -педагогической поддержки в формировании личности 

- Социально-педагогическое 

- Социально-педагогическая 

- Поддержка социально-деятельности детей и 

          Функции  диагностическая (уяснение растущего ребенка в с микросредой); информационно-(сбор и анализ данных); проектно-(моделирование ситуаций жизни в социально-деятельности); организационно-(выявление и создание для успешной ); координационно-коммуникативная (учащихся к позитивному с окружающими людьми); 

          В качестве диагностики результатов каждого этапа используются различные -психолого-педагогические  такие как  тестирование, сочинение по впечатлением, ранжирование  работа с понятийным  наблюдение (поведение в ситуациях) и т.п.

Этапы 

Работа с учащимися.

с семьей.

Работа с коллективом.

Работа с средой школы.

1. с учащимися: Группы 

          Самое направление работы педагога - это с учащимися. Работа педагога с детьми с выявления детей и  относящихся к группе  это осуществляется классных руководителей, по средствам тренингов и тестов.

           На полученных сведений база данных на группы риска, а заводиться личное учащегося. Личное включает в себя: -социально -педагогическую  акт обследования условий учащегося, об успеваемости и посещаемости  индивидуальный план с учащимся.

           работы социального с детьми направлена на детей группы в общественную работу, в -массовые мероприятия, а же контроль успеваемости, посещаемости, лекции по безнадзорности, индивидуальные  дискуссии, тематические по профилактики социально-явлений. Однако педагог может только в сотворчестве с  классными руководителями, и т.д.

В года выявить работы с детьми риска.

Сформулировать корректировать план социального педагога.

2. с семьей

           вызывающими нарушения у  являются наследственность и неблагополучие. Эти неблагоприятно сказываются на  образе жизни и на его поведение. в поведении это нравственных, социальных и норм и требований  представляющие потенциальную субъекту поведения, его личности, людям, обществу в  является девиантным  Под девиантным понимается "систем  противоречащих принятым в нормам и проявляющихся в несбалансированности психических  нарушение процессов  нарушении процесса или в виде от нравственного и эстетического за собственным поведением"

Основой профилактики и беспризорности среди является работа с  поскольку именно есть точка в воспитании ребенка.

методы работы с - это индивидуальные  родительские собрания, для родителей, открытых дверей, и патронаж семьей, в социально опасном 

3. Работа с педагогическим 

           Работа с так же является для предотвращения и безнадзорности среди 

           Социальный проводит семинары, в плановых оперативных  педсоветах, где к профилактической работе руководителей и учителей  В каждом классном находится план-мероприятий проводимых в и школе в течение  в котором классный отмечает участие в массовых мероприятиях, помогает контролировать группы риска. педагог раз в (при необходимости ) встречается с классными для обсуждения проблем.

4. Работа с средой школы

Социальный педагог с семьей и внешней школы: с сотрудниками по делам несовершеннолетних, в заседаниях и мероприятиях: по делам несовершеннолетних, социальной защиты  центрами медико--социального сопровождения,  диспансерами, муниципалитетом, занятости, и т.д.

           эти организации профилактикой и предотвращением и безнадзорности. Проводят лекции; отделение по несовершеннолетних планирует работу со школой по тематике, в которую  посещение инспектором по несовершеннолетних родительских  классных часов; центры помогают педагогам в сложных с детьми, Муниципалитет семьи находящиеся на контроле, и пр.

          результаты:

          уровень самореализации и адаптации подростка. отчуждения подростка от институтов (семьи, коллектива, социума).

Снижение количества  состоящих на внутришкольном 

          Уменьшение риска, приводящих к  правонарушениям и злоупотреблению в подростковой среде.

Формирование у подростков качеств, представлений об ценностях, здоровом жизни.

          эффективных способов педагогов - родителей - 

         Создание проявления и мотиваций активности учащихся в сферах социально-деятельности.


Заключение

Социальная защита проявляется в разных жизнедеятельности: в сфере отношений в сфере  в среде обитания  Должен быть  во-первых, определенный жизни ребенка (потребности, здоровье и психическое), во-вторых, быть обеспечена (физическая экономическая, ), в-третьих, право на и развитие своих и возможностей.

           ребенка очерчены в кодексе РФ право в семье, право на и обеспечение потребностей  на защиту здоровья, на в помещении, где его семья, на сохранение своей  право на имя, на общение с  а также право на  алименты, пенсии, предусмотренные законом.

Государственная политика защиты детства в соответствии со стандартами, законодательством РФ:

* гарантированное бесплатное начальное, и среднее (полное)образование, а на конкурсной - среднее и высшее образование и воспитание в учреждениях;

* бесплатное обслуживание детей, их питанием в соответствии с нормами питания;

* обеспечение детям по ими возраста 15 права на профессиональную  выбор сферы  трудоустройство, охрану и труда;

* социальное и социальная защита  в том числе материальная поддержка выплаты государственных гражданам, имеющим 

* социальная адаптация и реабилитация детей, в трудной жизненной 

* право на жилище в с законодательством РФ;

*организация и отдыха детей, в числе детей, в экстремальных условиях, а на территориях, неблагоприятных в отношении;

* организация юридической помощи.

Социальная защита предусматривает два  первый - в повседневной  в обычной жизненной  второй - в чрезвычайной, ситуации.

          уровень социальной связан прежде с защитой семьи, а с защитой ребенка в образования. Второй - чрезвычайный, связан с родителей, с социальным  социальными и экологическими 

          Социальные  которые реализуют программу: муниципальные центры, кризисные помощи женщинам и  социальные гостиницы и  психологические, педагогические, консультационные пункты и др.

Правовая база защиты детства на трех уровнях:  общефедеральном и региональном.

1. уровень включает международных организаций (ООН,  ВОЗ), а также межгосударственные и программы по охране и детства. Дети объект особой выделены во Всеобщей прав человека, ООН в 1948 г. а в Международном пакте об  социальных и культурных  Международном пакте о и политических правах, в специализированных учреждений и международных организаций, вопросами благополучия  В 1959 г. ООН Хартию детства и прав ребенка. Из  принятых в конце XX в., отметить Пекинские 1985 г. (минимальные правила ООН, касающиеся правосудия в отношении ), также следует Конвенцию ООН «О ребенка» (1989 г., с г. день принятия - 20 ноября, отмечается Всемирный день ) и Всемирную декларацию об выживания защиты и детей (1990 гС образованием ЕС корпус документов пополнился конвенцией о защите детей (1996 гЭти документы основные принципы и политики государств в детей, требования в детства, очертили ответственности государства и  выявили основные детей, отвечающие социальным условиям.

2. уровень правовой детства опирается на РФ (1993), Семейный (1995) и законодательство о  Закон РФ «Об образовании» (), о социальной защите России в целом. законодательство о защите складывалось в 1992-гг. на основе федеральных и указов Президента РФ.

В г. Указом Президента введена в действие программа «Дети », разделившаяся впоследствии на целевых программ («Севера», «Дети », «Дети-инвалиды», «-сироты», «Развитие детского питания», «семьи»). В г. принят Национальный действий в интересах Российской Федерации. В г. эти программы расширены за счет «Развитие социального семьи и детей», «дети», «Дети беженцев и вынужденных », «Безопасное материнство». они объединены в целевую программу «России», рассчитанную на -2006 гг.

3. Региональный опирается на общефедеральную базу, но конкретизирует  цели и задачи законов и указов РФ. Он включает документы власти субъектов и местных властей, организаций, региональные 


Список используемых 



«Об основах социального населения» от 10.12.1995г. № 195-ФЗ

проблемы современного  Сборник научных  - М., 2009.

	Федеральный «О внесении изменений в кодекс российской и статью 256»      первой гражданского российской федерации  Государственной думой 15 2015 года

	закон «О внесении в жилищный кодекс федерации и отдельные акты российской » принят государственной 9 июня 2015 

	Федеральный закон от 29.12.n 273-фз (ред. От 07.05.2013 с изменениями, в силу с 19.05.2013) «об в российской федерации»

	закон «Об основах здоровья граждан в Федерации» от 21.11.2011 N 323-ФЗ (ред. от 13.07. с изм. от 30.09.2015) (с изм. и доп., вступ. в с 24.07.2015)

		Федеральный «Об основных гарантиях ребенка в РФ»

	Федеральный «О защите детей от  причиняющей вред их и развитию» от29.10.№436

		Конвенция о правах  Принята резолюцией 44/25 Ассамблеи от 20 ноября г. - ООН, 2014

	Распоряжение Российской Федерации от 4 2014 г. № 1726-р «О дополнительного образования ».

	Распоряжение Правительства Федерации от 29 мая г. № 996-р «Об утверждении Стратегии воспитания на период до г.»

Антонов А., Агильдиева Е. процессы России и семьи. - М., 2013. 

В.А., Клеманович И.П. Управление защитой детства: пособие: Педагогическое России, 2014.

декларация об обеспечении  защиты и развития (ООН, 1990). Положение в мире. - М., 2014.

декларация прав (ООН, 1948). - М., 2013

прав ребенка (ООН, ) // Всемирная встреча на уровне в интересах  - Нью-Йорк, 2012.

И.П. Социальная защита в России. - М., 2008. 

ООН о правах //Советская педагогика. 

Конституция (Основной ) Российской Федерации. -М., 

Поддубная Т.Н. Справочник педагога /Т.Н. Поддубная, А.О.  - Ростов н/Д, 2005. 

детей в мире, г. - Женева, 2014.

ребенка: Сборник и. статей. - М., 2015.

А.Н., Т.Ф. Зарембо Организация органов социальной населения: Учебное  Мастрерство, 2014.

	закон «О внесении в семейный кодекс федерации и статью 256Части первой кодекса российской Принят Государственной декабря 2015 

	Федеральный закон «О изменений в жилищный российской федерации и Законодательные акты федерации» принят думой 9 июня года

	Федеральный от 29.12.2012 n 273-фз (ред. От 07.05.2013 с  вступившими в силу с 19.05.) «об образовании в российской »

	Федеральный закон «Об охраны здоровья в Российской Федерации» от 21.11.N 323-ФЗ (ред. от 13.07.2015, с изм. от 30.09.2015) (с изм. и доп.,  в силу с 24.07.2015)

	закон «О защите от информации, причиняющей их здоровью и развитию» от 29.10.№436

	Распоряжение Правительства Федерации от 29 мая г. № 996-р «Об утверждении Стратегии воспитания на период до г.»

	Распоряжении Правительства РФ от 27.12.г. № 2563-р «Об утверждении программы Российской «Социальная поддержка »

	"Гражданский кодекс Федерации (часть )" от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 06.04.2015, с изм. от 07.04.)

Василькова, Ю.В. Социальная  курс лекций:  пособие для  высш. пед. учеб. / Ю.В. Василькова, Т.А. Василькова. - М. : Изд. «Академия», 2003. - с.

Защита детей от обращения / под ред. Е.Н.  - СПб. : Питер, 2007. - с.

Лодкина, Т.В. Социальная  Защита семьи и  учеб. пособие студ. вузов / Т.В.  - М.: Изд. центр «Академия», - 208 с.

Луховицкий, В.В. защитить права и учителей : метод. для педагогов / В.В.  - М. : Чистые пруды,  - 32 с.

Поддубная, Т.Н. Рабочая социального педагога по защите детства / Т.Н.  - Ростов-н/Д : Феникс,  - 281 с. (эл. версия на )

Социальная педагогика: лекций : учеб. для студ.  учеб. заведений / общ. ред. М.А. Галагузовой. - М. : Гуманит. изд. «ВЛАДОС», 2001. - с.

Шакурова, М.В. Методика и работы социального  учеб. пособие студ. вузов / М.В.  - М. : Изд. центр «Академия»,  - 272 c.

 Научная библиотека eLIBRARY.RU - //elibrary.ru.

 http://www.un.org/

 http://www.unicef.org//ru//ru 

 http://ombudsmanrf.

 http://www.rfdeti.ru. 

 //www.fond-detyam.ru. 







26.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Очень удобно то, что делают все "под ключ". Это лучшие репетиторы, которые помогут во всех учебных вопросах.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Наши преимущества:

Оформление заказов в любом городе России
Оплата услуг различными способами, в том числе через Сбербанк на расчетный счет Компании
Лучшая цена
Наивысшее качество услуг

Рекламодателям и партнерам

Баннеры на нашем сайте – это реальный способ повысить объемы Ваших продаж.
Ежедневная аудитория наших общеобразовательных ресурсов составляет более 10000 человек. По вопросам размещения обращайтесь по контактному телефону в городе Москве 8 (495) 642-47-44