VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Совершенствование технического обслуживания автотранспорта.

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: K016327
Тема: Совершенствование технического обслуживания автотранспорта.
Содержание
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Казанский национальный исследовательский 
     технический университетим. А.Н. Туполева-КАИ»
     (КНИТУ-КАИ)
     
Институт авиации, наземного транспорта и энергетики

Кафедра автомобильных двигателей и сервиса


 Направление подготовки 23.03.03 « Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов»

К защите допустить
 Зав. каф.АДиС
                                                                                                 ________________А.Л. Абдуллин
 «___» _________2018_г.


ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА

на тему «Совершенствование технического обслуживания автотранспорта ОАО “ПОЗиС”»


ОБУЧАЮЩИЙСЯ  	Попов С.А.			_______________
				(инициалы, фамилия)			     (личная подпись)
РУКОВОДИТЕЛЬ     д.т.н., профессор Демин А.В.			
			         (ученая степень, звание, инициалы, фамилия)    (личная подпись)











Казань 2018г.
THEMINISTRYOFEDUCATION AND SCIENCE OF THE RUSSIAN FEDERATION
federal state budgetary educational institution of higher education
Kazan national research technical university named after A.N.TUPOLEV


Institute of aviation, land transport and energy

Department Automobile Engines & Service



Direction of training 23.03.03 "Exploitation of transport and technological machines and complexes"

To protect to prevent
                          Head of the DepartmentАE&S
________________А.L. Аbdullin
«___» _________20______г.


FINAL QUALIFYING WORK

on a theme«Improvement of maintenance of vehicles 
of LLC " Posis”»


LEARNER	Popov S.A.				_______________
			(инициалы, фамилия)			     (личнаяподпись)
INSTRUCTOR doctor of technical Sciences, Professor.DeminA.V	
			(ученая степень, звание, инициалы, фамилия)    (личная подпись)











Kazan 2018.
    СОДЕРЖАНИЕ
    
ВВЕДЕНИЕ	
1. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ЧАСТЬ	
1.1. Общая часть	
1.2. Технологические группы	
1.3. Количество автомобилей	
1.4. Доход за последние года	
1.5. Пробег за последние года	
1.6. Объем пассажирооборота	
1.7. Объем грузоперевозок	
1.8. Обоснование реконструкции участка проведения ТО	
2. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ ПРЕДПРИЯТИЯ	
2.1. Исходные данные	
2.2. Расчёт производственной программы по ТО и ТР	
2.3. Расчёт годового объёма работ и численности производственных 
рабочих	
2.4. Расчёт годового объёма работ	
2.5. Общий годовой объём работ по каждому виду работ и численность штатных рабочих	
2.6. Определение потребностей в технологическом оборудовании	
2.7. Расчёт площадей помещений	
2.8. Расчёт площадей складских помещений	
2.9. Значение показателей по проекту	
3. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ	
4. КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ.	
4.1. Конструкция и принцип действия подъемника	



4.2. Расчёт подъемника	
4.2.1. Расчет червячной передачи	
4.2.2. Кинематический расчет передачи	
4.2.3. Расчет на прочность	
4.2.4. Расчет колеса по напряжениям изгиба	
4.2.5. Расчет на устойчивость	
5. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ	
5.1. Расчет стоимости оборудования и ремонта	
5.2. Показатели до реконструкции	
5.2.1. Расчет затрат участка проведения ТО до реконструкции	
5.2.2. Расчет себестоимости по участку проведения ТО до реконструкции	
5.3. Показатели после реконструкции	
5.3.1. Расчет затрат по участку проведения ТО после реконструкции	
5.3.2. Расчет себестоимости по участку проведения ТО после 
реконструкции	
5.4. Срок окупаемости вложений	
ЗАКЛЮЧЕНИЕ	
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ	
























    ВВЕДЕНИЕ.
    
    Автомобильный транспорт играет важную роль в экономике страны. Автомобильный транспорт является массовым видом транспорта, особенно эффективным и удобным при перевозке грузов и пассажиров на относительно небольшие расстояния. Преимущество его перед другими видами транспорта – это возможность доставки грузов и пассажиров что называется ?с места до места?, т.е. с места погрузки до места доставки. Все выпускаемые грузовые автомобили комплектуются автоприцепами, чтобы при их эксплуатации снизить стоимость грузоперевозок. 
    Простои подвижного состава из-за технических неисправностей вызывают значительные потери. Эти затраты и потери могут быть значительно уменьшены путем широкой механизации и автоматизации производственных процессов, а также совершенствования организации и управления производством. Своевременное проведение ТО и других технических воздействий также приводит к увеличению срока службы основных агрегатов, деталей и узлов автомобиля, уменьшает затраты на ремонт, и экономит время. 
    Ремонт предназначен для восстановления и поддержания работоспособности механизма, узла, агрегата и автомобиля в целом, устранения неисправностей, возникающих при работе и выявленных при ТО. Как правило, ремонт выполняется по потребности (при достижении изделием предельного состояния) и включает контрольно-диагностические, разборочные, сборочные, регулировочные, слесарные, сварочные и некоторые другие виды работ. Характерные для работ по ремонту являются их значительная трудоемкость, стоимость, необходимость в частичной или полной разборке изделия для восстановления или замене деталей, использование при ремонте достаточно сложного станочного, сварочного, окрасочного и другого оборудования. 


    Поскольку задача автомобильного транспорта состоит в удовлетворении потребностей в перевозках в заданные сроки и в требуемом объеме для ее решения необходимы транспортные средства определенного типа и производственная база, обеспечивающая их хранение, ТО и ремонт. В настоящее время количество автомобилей на АТП-ПОЗИС достигает 68 единиц. В этих условиях организация эффективной работы технической службы этого предприятия, обеспечивает качественное и быстрое выполнение ТО, и ремонт подвижного состава становится одним из решающих факторов нормальной работы АТП. 
    Поддержание автомобилей в технически исправном состоянии в значительной степени зависит от уровня и условия функционирования производственно-технической базы предприятия автомобильного транспорта, представляющий собой совокупность зданий, сооружений, оборудования, оснастки и инструмента, предназначенного для технического обслуживания и ремонта, а также хранения подвижного состава. При этом следует отметить, что вклад производственно-технической базы  в эффективность технической эксплуатации автомобилей достаточно высок и оценивается в 18-19%. 
    Сокращение трудоемкости работ, оснащение рабочих мест и постов высокопроизводительным оборудованием следует рассматривать как одно из главных направлений технического процесса при создании и реконструкции предприятий автомобильного транспорта.
    На данный момент организация работ на участке проведения ТО АТП “ОАО ПОЗиС“ недостаточна совершена. Это вызвано отсутствием некоторого технологического оборудования, слабой освещенностью на участке и плохой вентиляцией, нерациональным использованием рабочего времени.
    Необходимо на основании внедрения передовых технологических процессов, современных нормативов передового опыта, прогрессивных научных разработок обеспечить модернизацию  участка до высокого технического уровня.
    
     ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ЧАСТЬ.
     Общая часть.
    История развития.
    С чего все начиналось? Со второго рождения завода. 15 августа 1930 года Президиум ВСНХ СССР принимает постановление о реконструкции Паратского завода и основание на его базе выпуск спецпродукции. На реконструкцию выделялись средства.
    Завод расстраивается, появляются новые цеха и отделы. Именно в это время на территории завода был создан хозяйственно-транспортный отдел. Первым его заведующим был М. Синери. Начинали с малого — с первой машины, первого грузовика.
    Цех выходил победителем в соревновании, коллективу вручались Красные знамена. Заводская газета поместила материал о бригаде конного двора, которая выполнила производственное задание на 336 %.
    В 1941 году в гараже был смонтирован и пущен в эксплуатацию стенд. Военное время занимает особое место в истории нашего предприятия и нашего цеха. В 1942 году в транспортном подразделении уже насчитывалось 35 машин, которые выполняла большой объем работ. 
    Перевозки выполняются бесперебойно. Перед водителями-дальнобойщиками поставлена задача — готовую продукцию доставлять качественно, своевременно и точно в пункт назначения. Именно так работают      А. Лазарев,	  Н. Богатов, В. Крылов, А. Кириллов, С.Раздобудько, В. Лавонин, М. Платонов, Д. Рахманкулов, А. Сафиуллин, Р.Гимадеев и многие другие.
    Большой вклад в выполнении поставленных задач вносит техническая служба во главе с главным инженером В. Николаевым и ремонтными работниками Т. Хакимовым, В. Кокуриным, В. Константиновым, А. Дудиным, С. Ореховым. И.Маннаповым, Л. Кирилловым.


    В бесперебойном обеспечении автотранспортных перевозок большая ответственность ложится на службу эксплуатации, которую возглавляет зам. директора Р. Абдуллин. Под его началом работают диспетчера Н. Пустынникова, Т.Хаматова, Л. Лещева.
    О том, что автотранспорт необходим нам почти во всех отраслях нашей жизни, знает даже ребенок. От его бесперебойной работы зависят жизнь и здоровье наших граждан, эффективность работы предприятий и учреждений, а многим людям он просто помогает сэкономить время и силы. 
    Невозможно переоценить роль автотранспорта и в деятельности нашего объединения. А началось все 23января 1931 года, когда на территории завода им. «Серго» образовался хозяйственно - транспортный отдел, заведующим которого стал М. М. Сииери. 28 августа 1940 года был издан приказ, благодаря которому работники, проживающие в Зеленом Доле. Гарях, Свияжске могли добираться до места работы и домой на предоставленных ХТО машинах.
    Особо важное место в истории завода и цеха занимает военное время. В 1942 году в гараже уже насчитывалось 35 машин. Из-за нехватки мужчин были организованы курсы шоферов для девушек. Закончив обучение, 11 молодых девушек сели за руль и стали выполнять сугубо мужскую работу. Приходилось ездить в дальние командировки, а порой и выполнять роль грузчиков. Ремонтировать транспорт тоже нужно было самим.
    А вот руководителями цеха всегда были мужчины. В 1945 году начальником ХТО был назначен вернувшийся с войны М. Б. Кадырзян. Позже цехом руководили: М. Усманов, В. Белоглазов, В. Петрухин, Б.Цимберов. Шестнадцать лет цех возглавлял Б. Сысоев.
    В апреле 2000 года на базе цеха 42 организуется автотранспортное предприятие (АТП-ПОЗИС). Его директором был назначен Шарапов ГалиаскарЗамалдинович, который вот уже 6 лет возглавляет данное подразделение.
    В настоящее время предприятие реконструируется и расширяется. На сегодняшний день в парке имеется 11 единиц строительной техники и 68 автомашин различных марок, многие из которых были приобретены за последние несколько лет. В их числе автобусы-КАРОСы, НЕФАЗы, КАМАЗы, экскаватор японского производства и др. 
     Технологические группы
    Ввиду большого количества разновидностейавтомобилей, объединим их в технологические группы.
    1 группа:
    
    2 группа:
    
    
    
    3 группа:
    
    4 группа: 
    
    5 группа:
    
     Количество автомобилей
    
    1-ая группа – УАЗ 31519, УАЗ 31622 всего 3 автомобиля;
    2-ая группа – Газ 33021, Газ 3221, Газ 2217 всего 12 атомобилей;
    3-ая группа – ПАЗ-3205, Кавз 3976 5 автобусов;
    4-ая группа – КАРОСА, Нефаз 35299 11 автобусов;
    5-ая группа – ЗИЛ 130, Газ 3307, Урал 4320, Маз 54329, Маз 5334, Маз 5551, КрАЗ 250, КамАЗ 5410, КамАЗ 55111, КамАЗ 65115, КамАЗ 53212, КамАЗ 54112, КамАЗ 53215, КамАЗ 53228, КамАЗ МК 20-01, КамАЗ 65117, КамАЗ 4308-Н3 36 автомобилей;
    Таблица 1
     Марка автомобиля
     Количество, шт.
     Год выпуска (средний)
     Паз 3205
     4
     2001
     Газ 3221
     1
     2006
     Газ 2217
     1
     2004
     КАРОСА
     6
     1998
     Нефаз 35299
     5
     2004
     Кавз 3976
     1
     1985
     УАЗ 31519
     2
     2000
     УАЗ 31622
     1
     2007
     ЗИЛ 130
     3
     1985
     Газ 3307
     4
     2002
     Газ 33021
     10
     2001
     Урал 4320
     1
     1989
     Маз 54329
     2
     2000
     Маз 5334 а/кран
     1
     1993
     Маз 5551
     1
     2000
     КрАЗ 250
     1
     1990
     КамАЗ 5410
     1
     1992
     КамАЗ 55111
     3
     2003
     КамАЗ 65115
     2
     2003
     КамАЗ 53212
     2
     1999
     КамАЗ 54112
     5
     1999
     КамАЗ 53215
     8
     2003
     КамАЗ 53228 а/кран
     1
     2001
     КамАЗ МК 20-01 мусоровоз
     1
     2003
     КамАЗ 65117
     4
     2004
     КамАЗ 4308-Н3
     3
     2008
    
    
     Доход за последние года (тыс. руб.):
    
     Пробег за последние года (тыс./км):
    
     Объем пассажирооборота (тыс. пасс.км.):
    
     Объем грузоперевозок (тыс./т):
    
    
     Обоснование реконструкции участка проведения ТО
    По данным АТП-ПОЗИС с начала эксплуатации подвижного состава наблюдалось снижение коэффициента технической готовности, а следовательно и коэффициента выпуска.
    Многое за последние годы было сделано и для улучшения культуры труда. Так, была введена в эксплуатацию механизированная мойка автомашин. Что касается территории АТП, то она была полностью заасфальтирована. Для работников предприятия была открыта столовая, произведен капитальный ремонт бытовых помещений, сауны и душевых. На данный момент ведется реконструкция кузовного цеха, малярного участка, участка проведения ТО.
    Есть у АТП-ПОЗИС и проблемы, самая важная из которых — отсутствие дополнительной территории, на которой возможно было бы строительство новых производственных площадей для ремонта и технического обслуживания автотранспорта и строительной техники.
    Галиаскар 3амалдинович рассказал о задачах, поставленных перед АТП на ближайшее будущее. Среди которых — необходимость обновления парка автомашин для улучшения обслуживания объединения по поставке комплектующих и сбыту готовой продукции, приобретение нового оборудования. В планы цеха также входит завершение строительства модуля для стоянки автомобилей и ремонт здания, где должны будут располагаться красный уголок и кабинеты для специалистов.
    Очень многообразен объем работ, производимый работниками АТП-ПОЗИС. Это: строительство дорог, перевозка стройматериалов и срочных грузов, доставка людей на завод. Водители цеха обслуживают также пункты общественного питания и работают на машинах мед.сан. части, к тому же оказывают помощь подшефным хозяйствам в период уборки урожая. 
    Провели  анализ отказов и число их появления в течение 3-календарных месяцев. Общее количество отказов за это время составило 293. При этом выделяется несколько групп отказов: системы охлаждения, топливной системы, системы смазки, рулевого управления, тормозной системы, трансмиссии, ходовой части, колес, электрооборудования и кузова. Работы по устранению  неисправностей и отказов выполняют бригады текущего ремонта и рабочие различных  участков.  Снижение уровня работы и повышенная трудоемкость работ вызвана плохим освещением, так как замена старых светильников и покраска стен проводились давно, стекла на окнах стали темными, из-за выхлопных газов, следовательно, и плохой вентиляции. 
    С целью уменьшения трудоемкости предлагаю заменить старые светильники, систему вентиляции, старые окна и установить новые ворота, для уменьшения теплопотери на участке. После замены предполагаю, что трудоемкость выполняемых работ уменьшится.
    Проблемой, выявленной на АТП-ПОЗИС, является: повышенная трудоемкость из-за плохого освещения. Целью данного дипломного проекта является снижение трудоемкости из-за плохого освещения и плохой системы вентиляции. Для этого в проекте нужно выполнить следующие задачи:
    1. Провести технологический расчет предприятия.
    2. Произвести расчет освещения и вентиляции, подобрать новые окна.
    3. Оценить экономическую эффективность принятых инженерных решений.
    
 Технологический расчёт предприятия

     Исходные данные
     – списочное количество машин определённой марки;
    - среднесуточный пробег автомобиля;
     - площадь одной единицы подвижного состава.
    Определим количество технологически совместимых групп для ПС:
    1-ая группа – УАЗ 31519, УАЗ 31622 всего 3 автомобиля;
    2-ая группа – Газ 33021, Газ 3221, Газ 2217 всего 12 атомобилей;
    3-ая группа – ПАЗ-3205, Кавз 3976 5 автобусов;
    4-ая группа – КАРОСА, Нефаз 35299 11 автобусов;
    5-ая группа – ЗИЛ 130, Газ 3307, Урал 4320, Маз 54329, Маз 5334, Маз 5551, КрАЗ 250, КамАЗ 5410, КамАЗ 55111, КамАЗ 65115, КамАЗ 53212, КамАЗ 54112, КамАЗ 53215, КамАЗ 53228, КамАЗ МК 20-01, КамАЗ 65117, КамАЗ 4308-Н3 36 автомобилей;
Таблица 2.1
№
п/п
Марка, модель ПС
Тип ПС
, шт
, км
Хранение
ДхШ,
мм
,
кв.м
1
УАЗ 31519
Средний класс
3
215
открытое
4025х1785
7,2
2
Газ 33021
г/а малого класса с бортовой платформой
12
203
открытое
5440х2098
11,41
3
ПАЗ-3205
Автобус среднего класса
5
265
открытое
81652500
20,4
4
Нефаз-35299
Автобус большого класса
11
290
открытое
11760х2500
29,4
5
КамАЗ-65117
г/а с бортовой платформой, г/п=7,45 т
36
210
открытое
10245х2650
27,1
    
    Тип дорожного покрытия категории Д2 (битумно-минеральные смеси);
    Климат: умеренно-континентальный;
    - средняя температура января, июля - ;


    Тип рельефа: равнина с небольшими перепадами высот;
    Таким образом, получаем III категорию эксплуатации.
    Режим работы подвижного состава для автобусов составит 365 рабочих дней в году и средним временем в наряде 12 часов, для легковых грузовых автомобилей общего пользования число рабочих дней в году составит 305, и среднее время в наряде – 10,5 часов.
№
п/п
Тип ПС
Марка, модель ПС
,
дней
П_р
1
л/а
УАЗ 31519
305
10,5
2
г/а
Газ 33021
305
10,5
3
Автобус
ПАЗ-3205
365
12
4
Автобус
Нефаз 35299
365
12

г/а
КамАЗ-65117
305
10,5
    
    Режим работы производственных зон
Название
зоны
Число рабочих 
дней зоны, 
Число смен 
в день, С
Продолжительность одной смены , час
ЕО
365
3
7
Д1
305
2
7
Д2
305
2
7
ТО-1
305
2
7
ТО-2
305
2
7
ТР
305
2
7

 Расчёт производственной программы по ТО и ТР
    Плановый пробег автомобиля до капитально ремонта (КР) определим оп формуле: , где 
    - нормативный пробег для автомобиля до КР, в тыс.км; 
     - коэффициент, зависящий от категории условий эксплуатации;
     - коэффициент, зависящий от типа ПС;
     - коэффициент, зависящий от климатического района эксплуатации;
    Плановый пробег после КР определяется: 
    Средний пробег до КР: . Предполагается что на АТП 60% автомобилей до КР и 40% автомобилей после проведённого КР.
    Для автомобиля УАЗ 31519 определим выше указанные показатели
    (тыс.км); (тыс.км);(тыс. км)
    Для оставшихся типов ПС эти показатели будут определяться аналогично с изменением лишь коэффициента, зависящего от типа ПС. Все полученные данные занесём в таблицу 2.2.
Пробег до и после КР Таблица 2.2
№
п/п
Марка, модель ПС
 , тыс.км



,
тыс.км
,
тыс.км
, тыс.км
1
УАЗ 31519
150
0,8
1
1
120
96
110,4
2
Газ 33021
175
0,8
1
1
140
112
128,8
3
ПАЗ-3205
300
0,8
1
1
240
192
220,8
4
Нефаз-35299
600
0,8
1
1
480
384
441,6
5
КамАЗ-65117
300
0,8
0,9
1
216
172,8
198,72

    Пробег до проведения ТО-1 и ТО-2 определяется по формуле:
    , где - нормативный период до i-того вида ТО в тыс.км.
     - коэффициент, зависящий от категории условий эксплуатации;
     - коэффициент, зависящий от климатического района эксплуатации;
    Определим периодичность ТО-1 и ТО-2 для УАЗ 31519:
    - периодичность проведения ТО-1;
    - периодичность проведения ТО-2.
    Для остальных типов ПС периодичность ТО-1 и ТО-2 рассчитывается аналогично, результаты расчётов введём в таблицу 2.3.
Пробег до ТО-1 и ТО-2 Таблица 2.3
№
п/п
Марка, модель ПС
 , км



, км
, км
1
УАЗ 31519
5000
20000
0,8
1
4000
16000
2
Газ 33021
4000
16000
0,8
1
3200
12800
3
ПАЗ-3205
5000
20000
0,8
1
4000
16000
4
Нефаз-35299
5000
20000
0,8
1
4000
16000
5
КамАЗ-65117
4000
16000
0,8
1
3200
12800
    
    Плановый простой авто в ТО и ТР
    Определяется по формуле , где 
    - норма простоя авто в ТО и ТР, дни/1000км. 
    Определим плановый простой УАЗ 31519 в ТО и ТР: 
    дней/1000км.
    Расчёты для оставшихся типов ПС аналогичны, результаты расчетов занесём в таблицу 2.4.
    Плановый простой авто в ТО и ТР Таблица 2.4
№
п/п
Марка, модель ПС
, дни/1000км


,
дни/1000км
1
УАЗ 31519
0,18
1
18
0,18
2
Газ 33021
0,25
1
18
0,25
3
ПАЗ-3205
0,3
1,1
18
0,33
4
Нефаз-35299
0,35
1,1
20
0,38
5
КамАЗ-65117
0,43
1,1
22
0,47
    
    Коэффициенты технической готовности(КТГ) для подвижного состава определяется по формуле: , где  – нормативное количество дней простой в КР.
     - КТГ для УАЗ 31519;
     - КТГ для Газ 33021;
     - КТГ для ПАЗ-3205;
     - КТГ для Нефаз-35299;
     - КТГ для КамАЗ-65117;
    
    Расчёт годового пробега
    Годовой пробег ПС определяется по формуле :
     - годовой пробег для УАЗ 31519. Для остального ПС годовой пробег определяется аналогично, результаты расчёта занесём в таблицу:
    
№ п/п
Марка, модель ПС

1
УАЗ 31519
185315
2
Газ 33021
694686,3
3
ПАЗ-3205
444935
4
Нефаз-35299
1075859
5
КамАЗ-65117
2022187
    
    Расчёт годового количества сменного ежедневного обслуживания.
    Определим годовое количество ЕОс, ТО-2, ТО-1, ЕО перед ТР, общего диагностирования Д1, углублённого диагностирования Д2 для УАЗ 31519 соответственно по формулам:
    
    
    
    где 1,6 – коэффициент, учитывающий выполнение ЕОт от общего количества ТО-1 и ТО-2.
    , где 
1,1 – коэффициент  учитывающий количество выполнений общей диагностики перед ТР как 10% от ТО-1.
    , где 1,2 – коэффициент, учитывающий количество выполнений углублённого диагностирования перед ТР как 20% от количества ТО-2.
    Для остальных моделей ПС расчеты аналогичны, занесём результаты расчетов в таблицу 2.5.
    Годовая программа ТО Таблица 2.5
№ п/п
Марка, модель ПС








1
УАЗ 31519
0,942
185315
862
74
34
12
49
14
2
Газ 33021
0,935
694686,3
3422
347
163
54
233
65
3
ПАЗ-3205
0,92
444935
1679
178
83
28
119
34
4
Нефаз-35299
0,924
1075859
3710
430
202
67
289
80
5
КамАЗ-65117
0,877
2022187
9629
1011
474
158
679
190

    
    Суточная программа
    Количество выполнений в каждой зоне за одни сутки определяется по формуле  , где  - годовое количество воздействий ЕОс, ЕОт, ТО-1, ТО-2, Д1, Д2; - число дней работы зоны в год.
    Результаты расчетов занесём в таблицу 2.6.
    Суточная программа Таблица 2.6
№ п/п
Марка, модель ПС






1
УАЗ 31519
2,8
11,2
0,1
0,04
0,2
0,04
2
Газ 33021
11,2
4
0,5
0,2
1,1
0,7
3
ПАЗ-3205
4,6
8,3
0,2
0,07
0,5
0,1
4
Нефаз-35299
10,2
9,2
0,5
0,2
1,2
0,2
5
КамАЗ-65117
31,6
3,4
1,5
0,5
3,3
0,6
    
 Расчёт годового объёма работ и численности     производственных рабочих
    Трудоёмкость работ
    Трудоёмкость работ каждого типа работ определим по формуле:
    , где - нормативная трудоёмкость ЕОс, ЕОт, ТО-1, ТО-2 и ТР.  - корректирующий коэффициент; - коэффициент, зависящий от числа групп ПС; - коэффициент, зависящий от условий хранения ПС.
    Определим трудоёмкость для ТО-1 автомобиля УАЗ 31519:
    
    (чел/ч)
    Результаты расчетов для остального ПС занесём в таблицу 2.7.
    Трудоёмкость работ Таблица 2.7
Модель
Вид работ
, чел/ч






, чел/ч
УАЗ 31519

ЕОс
0,2
1
1,25
1
1
1
1,25
0,25

ЕОт
0,2
1
1,25
1
1
1
1,25
0,25

ТО-1
2,6
1
1,25
1
1
1
1,25
3,25

ТО-2
10,5
1
1,25
1
1
1
1,25
13,12

ТР
1,8
1,2
1,25
1
1
1
1,5
2,7
Газ 33021

ЕОс
0,3
1
1
1
1
1
1
0,3

ЕОт
0,3
1
1
1
1
1
1
0,3

ТО-1
3
1
1
1
1,1
1
1,1
3,3

ТО-2
12
1
1
1
1,1
1
1,1
13,2

ТР
2
1,2
1
1
1,1
1
1,32
2,64
ПАЗ-3205
ЕОс
0,4
1
1,25
1
1
1
1,25
0,5

ЕОт
0,4
1
1,25
1
1
1
1,25
0,5

ТО-1
7,5
1
1,25
1
1,1
1
1,37
10,275

ТО-2
30
1
1,25
1
1,1
1
1,37
41,1

ТР
3,8
1,2
1,25
1
1,1
1
1,65
6,27
Нефаз 35299

ЕОс
0,5
1
1,25
1
1
1
1,25
0,625

ЕОт
0,5
1
1,25
1
1
1
1,25
0,625

ТО-1
9
1
1,25
1
1,05
1
1,31
11,79

ТО-2
36
1
1,25
1
1,05
1
1,31
47,16

ТР
4,2
1,2
1,25
1
1,05
1
1,57
6,6
КамАЗ-65117

ЕОс
0,35
1
1,15
1
1
1
1,15
0,4

ЕОт
0,35
1
1,15
1
1
1
1,15
0,4

ТО-1
5,7
1
1,15
1
1,35
1
1,55
8,85

ТО-2
21,6
1
1,15
1
1,35
1
1,55
33,48

ТР
5
1,2
1,15
1
1,35
1
1,86
9,3

 Расчёт годового объёма работ
    Для расчёта годового объёма работ по всем видам обслуживания ПС используется формула: , где  годовое количество работ определённого обслуживания.
    Для расчёта годового объёма работ по ТР автомобилей, их узлов и агрегатов  возьмём формулу: , где - трудоёмкость работ по ТР на 1000 км пробега автомобиля. Результаты расчёта занесём в таблицу 2.8.
    Годовой объём работ Таблица 2.8
№ п/п
Марка, модель ПС






1
УАЗ 31519
215,5
18,5
110,5
157,4
501
1002,9
2
Газ 33021
1026,6
104,1
537,9
712,8
1833,9
4215,3
3
ПАЗ-3205
829,4
89,4
852,8
1150,8
2789,8
5712,2
4
Нефаз-35299
2318,7
268,5
2381,6
3159,7
7101
15229,5
5
КамАЗ-65117
3851,6
404,4
4194,8
5289,8
18806,4
32547

8241,8
884,9
8077,6
10470,5
31032,1
58706,9
    
    Годовой объём вспомогательных работ принято считать как 20% от общего объёма работ, при числе штатных рабочих свыше 60 человек, тогда:
     (чел/ч)   
    Общий годовой объём работ на АТП:
    (чел/ч)
    
    Расчёт суточного объёма работ
    Суточный объём работ на АТП определяется по формуле: , тогда на основании этого занесём в таблицу 2.9 результаты расчетов:
    Суточный объём работ Таблица 2.9
№ п/п
Марка, модель ПС






1
УАЗ 31519
0,7
0,06
0,36
0,52
1,64
3,28
2
Газ 33021
3,36
0,34
1,76
2,34
6,01
13,81
3
ПАЗ-3205
2,27
0,24
2,34
3,15
7,64
15,64
4
Нефаз-35299
6,35
0,73
6,52
8,67
19,45
41,72
5
КамАЗ-65117
12,63
1,32
13,75
17,34
61,66
106,7

25,31
2.69
24,73
32,02
96,4
181,15
    
    Суточный объём вспомогательных работ на АТП принимается как 20% от основного объёма работ: (чел/ч).
    Общий объём суточных работ на АТП:
    (чел/ч)
    
    Распределение годового объёма работ по видам работ
    Определим количество явочных рабочих: , где  (по «вредности» ) - годовой(номинальный) фонд одного технологически необходимого рабочего, чел/ч.: человек
    Определим количество штатных рабочих: , где  (по «вредности» ) – годовой эффективный фонд штатного рабочего, чел/ч.: человек

    Распределение годового объёма работ по видам работ Таблица 2.10
    
УАЗ 31519
Вид обслуживания
%

, чел.
Техническое обслуживание
ЕОс



Уборочные
25
53,9
0,03
Моечные
15
32,3
0,02
Заправочные
12
25,9
0,01
Контрольно-диагностические
13
28
0,01
Ремонтные(мелкие неисправности)
35
75,4
0,04
Итого по ЕОс:
100
215,5
0,12
ЕОт



Уборочные
60
11,1
0,006
Моечные по двигателю и шасси
40
7,4
0,004
Итого по ЕОт:
100
18,5
0,01
ТО-1



Общая диагностика(Д-1)
15
16,6
0,01
Крепёжные, регулировочные, смазочные и др.
85
93,9
0,05
Итого по ТО-1:
100
110,5
0,06
ТО-2



Углублённое диагностирование(Д-2)
12
18,9
0,01
Крепёжные, регулировочные, смазочные и др.
88
138,5
0,08
Итого по ТО-2:
100
157,4
0,09
Газ 33021
ЕОс



Уборочные
14
143,7
0,08
Моечные
9
92,4
0,05
Заправочные
14
143,7
0.08
Контрольно-диагностические
16
164,3
0,09
Ремонтные(мелкие неисправности)
47
482,5
0,3
Итого по ЕОс:
100
1026,6
0,6
ЕОт



Уборочные
40
41,6
0,02
Моечные по двигателю и шасси
60
62,5
0,03
Итого по ЕОт:
100
104,1
0,05
ТО-1



Общая диагностика(Д-1)
10
53,8
0,03
Крепёжные, регулировочные, смазочные и др.
90
484,1
0,3
Итого по ТО-1:
100
537,9
0,32
ТО-2



Углублённое диагностирование(Д-2)
10
71,3
0,04
Крепёжные, регулировочные, смазочные и др.
90
641,5
0,35
Итого по ТО-2:
100
712,8
0,39
ПАЗ-3205
ЕОс



Уборочные
20
165,9
0,1
Моечные
10
82,9
0,04
Заправочные
11
91,2
0,05
Контрольно-диагностические
12
99,5
0,05
Ремонтные(мелкие неисправности)
47
389,9
0,2
Итого по ЕОс:
100
829,4
0,44
ЕОт



Уборочные
55
48,9
0,03
Моечные по двигателю и шасси
45
40,5
0,02
Итого по ЕОт:
100
89,4
0,05
ТО-1



Общая диагностика(Д-1)
8
68,2
0,04
Крепёжные, регулировочные, смазочные и др.
92
784,6
0,4
Итого по ТО-1:
100
852,8
0,44
ТО-2



Углублённое диагностирование(Д-2)
7
80,6
0,04
Крепёжные, регулировочные, смазочные и др.
93
1070,2
0,6
Итого по ТО-2:
100
1150,8
0,64
Нефаз-35299
ЕОс



Уборочные
20
463,7
0,2
Моечные
10
231,9
0,1
Заправочные
11
255,1
0,1
Контрольно-диагностические
12
278,2
0,1
Ремонтные(мелкие неисправности)
47
1089,8
0,6
Итого по ЕОс:
100
2318,7
1,1
ЕОт



Уборочные
55
147,7
0,08
Моечные по двигателю и шасси
45
120,8
0,07
Итого по ЕОт:
100
268,5
0,15
ТО-1



Общая диагностика(Д-1)
8
190,5
0,1
Крепёжные, регулировочные, смазочные и др.
92
2191,1
1,2
Итого по ТО-1:
100
2381,6
1,3
ТО-2



Углублённое диагностирование(Д-2)
7
221,2
0,1
Крепёжные, регулировочные, смазочные и др.
93
2938,5
1,6
Итого по ТО-2:
100
3159,7
1,7
КамАЗ-65117
ЕОс



Уборочные
14
539,2
0,3
Моечные
9
346,6
0,2
Заправочные
14
539,2
0,3
Контрольно-диагностические
16
616,3
0,3
Ремонтные(мелкие неисправности)
47
1810,3
1
Итого по ЕОс:
100
3851,6
2,1
ЕОт



Уборочные
40
161,8
0,1
Моечные по двигателю и шасси
60
242,7
0,1
Итого по ЕОт:
100
404,5
0,2
ТО-1



Общая диагностика(Д-1)
10
419,4
0,2
Крепёжные, регулировочные, смазочные и др.
90
3775,4
2,1
Итого по ТО-1:
100
4194,8
2,3
ТО-2



Углублённое диагностирование(Д-2)
10
528,9
0,3
Крепёжные, регулировочные, смазочные и др.
90
4760,9
2,6
Итого по ТО-2:
100
5289,8
2,9
Текущий ремонт
УАЗ 31519
Постовые работы



общее диагностирование (Д-1):
1
5,1
0,003
углубленное диагностирование (Д-2):
1
5,1
0,003
регулировочные и разборочно-сборочные
33
165,2
0,09
Сварочные для: легковых автомобилей, автобусов и внедорожных автомобилей-самосвалов
4
20,1
0,01
Жестяницкие для: легковых автомобилей, автобусов и внедорожных автомобилей-самосвалов
2
10,1
0,005
Окрасочные
8
40,1
0,02
Итого по постам
49
245,7
0,13
Участковые работы



агрегатные
16
80,1
0,04
слесарно-механические
10
50,1
0,03
электротехнические
6
30,1
0,02
аккумуляторные
2
10,1
0,006
ремонт приборов системы питания
3
15,1
0,008
шиномонтажные
1
5,1
0,002
вулканизационные (ремонт камер)
1
5,1
0,002
кузнечно-рессорные
2
10,1
0,005
медницкие
2
10,1
0,005
сварочные
2
10,1
0,006
жестяницкие
2
10,1
0,005
арматурные
2
10,1
0,005
обойные
2
10,1
0,005
Итого по участкам
51
255,3
0,14
Всего поТР
100
501
0,27
Газ 33021
Постовые работы



общее диагностирование (Д-1):
1
18,4
0,01
углубленное диагностирование (Д-2):
1
18,4
0,01
регулировочные и разборочно-сборочные
33
605,2
0,3
Сварочные для: легковых автомобилей, автобусов и внедорожных автомобилей-самосвалов
4
73,4
0,05
Жестяницкие для: легковых автомобилей, автобусов и внедорожных автомобилей-самосвалов
2
36,7
0,02
Окрасочные
8
146,7
0,09
Итого по постам
49
898,8
0,5
Участковые работы



агрегатные
16
294,4
0,2
слесарно-механические
10
183,4
0,1
электротехнические
6
110,1
0,06
аккумуляторные
2
36,7
0,02
ремонт приборов системы питания
3
55,1
0,03
шиномонтажные
1
18,3
0,01
вулканизационные (ремонт камер)
1
18,3
0,01
кузнечно-рессорные
2
36,7
0,02
медницкие
2
36,7
0,02
сварочные
2
36,7
0,02
жестяницкие
2
36,7
0,02
арматурные
2
36,7
0,02
обойные
2
36,7
0,02
Итого по участкам
51
935,1
0,5
Всего поТР
100
1833,9
1
ПАЗ-3205
Постовые работы



общее диагностирование (Д-1):
1
27,9
0,01
углубленное диагностирование (Д-2):
1
27,9
0,01
регулировочные и разборочно-сборочные
27
753,2
0,4
Сварочные для: легковых автомобилей, автобусов и внедорожных автомобилей-самосвалов
5
139,5
0,1
Жестяницкие для: легковых автомобилей, автобусов и внедорожных автомобилей-самосвалов
2
55,8
0,03
Окрасочные
8
223,2
0,1
Итого по постам
44
1227,5
0,7
Участковые работы



агрегатные
18
502,1
0,3
слесарно-механические
8
223,2
0,1
электротехнические
7
195,3
0,1
аккумуляторные
2
55,8
0,03
ремонт приборов системы питания
3
83,7
0.05
шиномонтажные
2
55,8
0,03
вулканизационные (ремонт камер)
1
27,9
0,01
кузнечно-рессорные
3
83,7
0,05
медницкие
2
55,8
0,03
сварочные
2
55,8
0,03
жестяницкие
2
55,8
0,03
арматурные
3
83,7
0,05
обойные
3
83,7
0,05
Итого по участкам
56
1562,3
0,9
Всего поТР
100
2789,8
1,6
Нефаз-35299
Постовые работы



общее диагностирование (Д-1):
1
71,1
0,04
углубленное диагностирование (Д-2):
1
71,1
0,04
регулировочные и разборочно-сборочные
27
1917,2
1,1
Сварочные для: легковых автомобилей, автобусов и внедорожных автомобилей-самосвалов
5
355,1
0,2
Жестяницкие для: легковых автомобилей, автобусов и внедорожных автомобилей-самосвалов
2
142,1
0,08
Окрасочные
8
568,1
0,3
Итого по постам
44
3124,7
1,4
Участковые работы



агрегатные
18
1278,1
0,7
слесарно-механические
8
568,1
0,3
электротехнические
7
497,1
0,3
аккумуляторные
2
142,1
0,1
ремонт приборов системы питания
3
213,1
0,1
шиномонтажные
2
142,1
0,1
вулканизационные (ремонт камер)
1
71,1
0,04
кузнечно-рессорные
3
213,1
0,1
медницкие
2
142,1
0,1
сварочные
2
142,1
0,1
жестяницкие
2
142,1
0,1
арматурные
3
213,1
0,1
обойные
3
213,1
0,1
Итого по участкам
56
3976,3
2,2
Всего поТР
100
7101
3,6
КамАЗ -65117
Постовые работы



общее диагностирование (Д-1):
1
188,1
0,1
углубленное диагностирование (Д-2):
1
188,1
0,1
регулировочные и разборочно-сборочные
35
6582,2
3,6
Сварочные для: грузовых автомобилей общего назначения, прицепов и полуприцепов:                                         с металлодеревянными кузовами
3
564,2
0,3
Жестяницкие для: грузовых автомобилей общего назначения, прицепов и полуприцепов:                              с металлодеревянными кузовами
2
376,1
0,2
Деревообрабатывающие для грузовых автомобилей общего назначения, прицепов и полуприцепов:       с металлодеревянными кузовами
2
376,1
0,2
Окрасочные
6
1128, 4
0,7
Итого по постам
50
9403,2
5,2
Участковые работы



агрегатные
18
3385,1
1,9
слесарно-механические
10
1880,6
1,1
электротехнические
5
940,3
0,5
аккумуляторные
2
376,1
0,2
ремонт приборов системы питания
4
752,2
0,4
шиномонтажные
1
188,1
0,1
вулканизационные (ремонт камер)
1
188,1
0,1
кузнечно-рессорные
3
564,2
0,3
медницкие
2
376,1
0,2
сварочные
1
188,1
0,1
жестяницкие
1
188,1
0,1
арматурные
1
188,1
0,1
обойные
1
188,1
0,1
Итого по участкам
50
9403,2
5,3
Всего поТР
100
18806,4
10,5
     
 Общий годовой объём работ по каждому виду работ и численность штатных рабочих
Вид обслуживания
%

, чел.
Техническое обслуживание
ЕОс
%
Ti
Рш
Уборочные
3,91
2295,8
1,3
Моечные
2,18
1280,1
0,7
Заправочные
2,12
1244,8
0,7
Контрольно-диагностические
2,38
1397,4
0,8
Ремонтные(мелкие неисправности)
8,48
4979,1
2,7
Итого по ЕОс:
19,08
11201,2
6,2
ЕОт



Уборочные
0,86
504,9
0,3
Моечные по двигателю и шасси
0,72
422,7
0,2
Итого по ЕОт:
1,58
927,6
0,5
ТО-1



Общая диагностика(Д-1)
1,24
728,1
0,4
Крепёжные, регулировочное, смазочные и др.
12,6
7398,2
4,1
Итого по ТО-1:
13,84
8125,1
4,5
ТО-2



Углублённое диагностирование(Д-2)
2,18
1280,1
0,7
Крепёжные, регулировочные, смазочные и др.
16,95
9952,4
5,5
Итого по ТО-2:
19,13
11230,6
6,2
Текущий ремонт
Постовые работы



общее диагностирование (Д-1): 
0,49
287,7
0,2
углубленное диагностирование (Д-2): 
0,47
275,9
0,2
регулировочные и разборочно-сборочные 
13,76
8079,3
4,4
Сварочные для: легковых автомобилей, автобусов и внедорожных автомобилей-самосвалов
1,89
1109,7
0,7
Сварочные для: грузовых автомобилей общего назначения, прицепов и полуприцепов:                                         с металлодеревянными кузовами 
0,37
217,2
0,08
Жестяницкие для: легковых автомобилей, автобусов и внедорожных автомобилей-самосвалов 
0,79
4.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Незаменимая организация для занятых людей. Спасибо за помощь. Желаю процветания и всего хорошего Вам. Антон К.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Онлайн-оплата услуг

Наша Компания принимает платежи через Сбербанк Онлайн и терминалы моментальной оплаты (Элекснет, ОСМП и любые другие). Пункт меню терминалов «Электронная коммерция» подпункты: Яндекс-Деньги, Киви, WebMoney. Это самый оперативный способ совершения платежей. Срок зачисления платежей от 5 до 15 минут.

Сотрудничество с компаниями-партнерами

Предлагаем сотрудничество агентствам.
Если Вы не справляетесь с потоком заявок, предлагаем часть из них передавать на аутсорсинг по оптовым ценам. Оперативность, качество и индивидуальный подход гарантируются.