VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Сокращение простоя транзитного вагона с переработкой и без переработки на станции елец юговосточной железной дороге

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: W011405
Тема: Сокращение простоя транзитного вагона с переработкой и без переработки на станции елец юговосточной железной дороге
Содержание







































































2

СОДЕРЖАНИЕ







































































3

ВВЕДЕНИЕ



     Транспорт Российской Федерации – важнейшая составная часть народного хозяйства, от его деятельности зависит развитие и функционирование предприятий промышленности, сельского хозяйства, снабжения и торговли. В сопоставление с другими видами транспорта «железнодорожный» является наиболее безопасным, конкурентоспособным и доступным. В современных условиях возросли требования к качеству транспортной работы, к научно-методическому уровню разработки технологических процессов и организационному обеспечению перевозочного процесса.

     Вся эксплуатационная работа железных дорог выполняется на станциях и перегонах. Участковые станции предназначены для пропуска и технологического обслуживания сквозных, грузовых и пассажирских поездов, экипировки и смены локомотивов, локомотивных бригад, а также расформирования и формирования участковых и сборных поездов, кроме того, на участковых станциях принимают и выдают грузы на грузовых дворах общего пользования и подъездных путях промышленных предприятий.

     Работа участковой станции «Елец» организуется на основе технологического процесса. В основу разработки технологического процесса заложены следующие принципы:

- непрерывность обработки поездов и вагонов;

- сокращение времени на выполнение каждой операции;

- максимальная параллельность выполнения операций;

- слаженность в действиях работников различных служб;

- диспетчерское руководство работой станции;

- информационное обеспечение технологических процессов и клиентуры. Важнейшее значением является определение комплексных методов

сокращения простоя вагонов при сложившихся условиях организации перевозочного процесса за счет повышения эффективности работы с вагонами

4

путем улучшения процессов взаимодействия всех звеньев, участвующих в этой работе непосредственно на станциях и обслуживаемых ею объектах по переработке грузов.

     В основе комплексного сокращения простоя вагонов лежит оптимизация взаимодействия всех звеньев транспортного процесса, участвующих в операциях

с грузовыми вагонами на станциях и обслуживаемых ими объектах, а также Важнейшим условием оптимизации работы станции и прилегающих

участков является своевременное и обоснованное оперативное планирование работы на предстоящие сутки и смену, а также текущее планирование на основе достоверной и своевременной информации о фактическом положении на каждый планируемый период.

     При этом должна быть четко определена ответственность каждого звена за задержку в продвижении вагонов, выполнение совместно согласованных норм работы с учетом происходящих изменений в поступлении вагонов. Это достигается путем непрерывного слежения за всеми процессами при помощи создания динамической информационной модели системы обработки вагонов, своевременной корректировкой планов, перераспределением и взаимной заменой средств, участвующих в процессе переработки вагонов. В комплексном плане должны быть определены степень участия в процессе работы с вагонами всех подразделений и содержание порядка непрерывного слежения за продвижением вагонов.

     Целью данного дипломного проекта является сокращение простоя транзитного вагона с переработкой и без переработки на станции Елец Юго-Восточной железной дороге.














5

1 ТЕХНИКО-ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СТАНЦИИ ЕЛЕЦ И ПОДХОДОВ К НЕЙ




     Станция Елец была построена в 1868 году. В 1959 году станция Елец Московско-Курско-Донбасской железной дороги вошла в состав Юго-Восточной железной дороги и была отдельным обособленным структурным подразделением. В марте 2010 года в связи с упразднением отделений Юго-Восточной железной дороги и созданием Дирекции управления движением произошло формирование новой структурной единицы, в состав которой вошла железнодорожная станция Елец. 01 ноября 2010 года на основании приказа Н №831/Н от 17.09.2010 «Об упразднении Дирекции управления движением Юго-Восточной железной дороги – филиала ОАО «РЖД» произошло выделение Дирекции из состава Юго-Восточной железной дороги и присоединение ее к Центральной дирекции управления движением – филиала ОАО «РЖД», что привело к образованию Елецкого центра организации работы железнодорожных станций – структурного подразделения Юго-Восточной дирекции управления движением, в состав которого вошла внеклассная железнодорожная станция Елец. При штате 245 ед. списочная численность работников станции составляет 254 чел. Наибольшее количество работников трудится в службе перевозок – 205 чел. (80,7%), в службе коммерческой работы в сфере грузовых перевозок – 49 чел. (19,3%).

     В настоящее время станция Елец по характеру и объему выполняемой работы является односторонней участковой внеклассной станцией с комбинированным расположением парков. Схема станции представлена на рисунке 1.1.









6













































Рисунок 1.1 – Схема станции Елец в рыбках

      Для выполнения операций по обработке транзитных грузовых и грузовых поездов, перелому веса и длины поездов, выполнения маневровых операций по

расформированию-формированию сборных и участковых поездов, и обслуживанию путей необщего пользования на станции имеется 6 грузовых и 2 пассажирских парков. Грузовые парки разделяются на:

      Сортировочно-отправочный парк «А», в котором располагается всего 14 путей со следующей специализацией: 5 путей для сортировки вагонов всех направлений, 4 пути со специализацией на направления Узловая и Орел, и 5 путей для со специализацией на все направления. В хвосте имеется непрофилированный вытяжной путь №70, работающий на 14 сортировочных путях.

      Приемо-отправочный парк «Б» имеет 5 путей 2 из которых являются главными для приема-отправления поездов всех направлений и 3 пути для приема-отправления поездов всех направлений.

      Транзитный парк «Г» располагает двенадцатью путями: 1 весовой, 8 для приемо-отправления поездов, 2 пути для сквозного пропуска пассажирских поездов и 1 погрузо-выгрузочный.

      Приемо-отправочный парк «З» имеет 6 путей: 1 главный для пропуска поездов в «Б» и 5 путей для прима-отправления поездов с направлений Орел, Узловая, Лев-Толстой и Липецк.

     Также к станции Елец примыкает Елец-Товарный парк «Ж», который не функционирует с недавнего времени из-за снижения объемов перевозок.

Для ремонта вагонов на станции имеется сортировочно-ремонтный парк

«Д»

Для	работы	с	пассажирскими	поездами	есть	2	пассажирских	парка:

Северный пассажирский парк «В» и Южный пассажирский парк «Е».

     Парки «А», «Б», «В» и «Е» расположены параллельно, а парки «З», «Ж» - последовательно паркам «А», «Б», парк «Г» - последовательно паркам «В», «Е». Данные по ведомости парков и путей станции Елец представлены в таблице 1.1.

Таблица 1.1 – Ведомость парков и путей

Парк
№
Назначение пути
Полезная

пути

длина в усл.



вагонах
1
2
3
4




«В»
1
Для стоянки восстановительного поезда
24




Северный
II
Главный для пропуска грузовых поездов
25




Пассажирский
3
Приемо-отправочный для пассажирских поездов
32\17





4
Приемо-отправочный для пассажирских поездов
37\20





43
Ремонтный для пассажирских вагонов
4\2





45
Для отстоя вагонов
17\9





45-а
Для отстоя вагонов
3\2





46
Для отстоя вагонов
3





47
Соединительный
4




«Е»
5
Приемо-отправочный для пассажирских поездов
36\19




Южный
6
Приемо-отправочный для пассажирских поездов
32\17




Пассажирский
7
Приемо-отправочный для пассажирских поездов
21\11

8
Приемо-отправочный для пригородных поездов
17\9

9
Приемо-отправочный для пригородных поездов
19\10





1н
Вытяжной
12\6





2н
Для отстоя вагонов
10\5





48
Для отстоя и экипировки пассажирских вагонов
28\15




«А»
10
Соединительный
14




Сортировочно-
11
Для стоянки пожарного поезда
8
отправочный
12
Сортировочный
46/56





13
Сортировочный
47/58





14
Сортировочный
50/62





15
Сортировочный
56/68





16
Сортировочный
58/71

17
Сортировочно-отправочный
58/71





18
Сортировочно-отправочный
66/80





19
Сортировочно-отправочный
62/76

20
Сортировочно-отправочный
62/76

21
Сортировочно-отправочный
63/77





22
Сортировочно-отправочный
69/85





23
Сортировочно-отправочный
71/88





24
Сортировочно-отправочный
71/88

25
Сортировочно-отправочный
72/88





57
Обгонный и отстой вагонов
19





81
Погрузочно-выгрузочный и исправление
22


коммерческих браков


80
Перегрузочный
5





70
Вытяжной
18












9

Продолжение таблицы 1.1
«Б»
26
Главный приемо-отправочный
76/93






приемо-
27
Главный приемо-отправочный
71/87

отправочный
28
Приемо-отправочный
73/90







29
Приемо-отправочный
70/86







30
Приемо-отправочный
64/78







60
Соединительный
21







79
Ходовой
8







84
Ходовой
5







II
Главный
113







I
Главный
109






«Г»
31
Весовой
66






транзитный
32
Приемо-отправочный
64/79







33
Приемо-отправочный
68/83







34
Приемо-отправочный
78/96







35
Приемо-отправочный
65/80







36
Приемо-отправочный
65/79


37
Приемо-отправочный
72/88







38
Приемо-отправочный
69/85







39
Приемо-отправочный и сквозной пропуск
62/76



пассажирских поездов



40
Приемо-отправочный и сквозной пропуск
47



пассажирских поездов



41
Приемо-отправочный
38/47







42
Погрузочно-выгрузочный
40







33-А
Главный
20







I
Главный
7







II
Главный
83







40-А
Главный
52







71
Вытяжной
16







72
Предохранительный
9






«3»
50
Приемо-отправочный
53/65

приемо-





51
Приемо-отправочный
57/70

отправочный





52
Приемо-отправочный
55/67












53
Приемо-отправочный
54/67







54
Приемо-отправочный
57/70







55
Главный
67


75
Соединительный
24







78
Соединительный
65






«Ж»
2Ж
Ходовой
24






Елец-
7Ж
Погрузочно-выгрузочный
17






Товарный
8Ж
Ходовой
12


10Ж
Ходовой
32







11Ж
Вытяжной
10


12Ж
Погрузочно-выгрузочный
40







82
Предохранительный
4







83
Предохранительный
4








10




     На участковой станции имеются: локомотивное депо, экипировочные обустройства, вагонное депо, вокзал, грузовой двор, автоматизированная сортировочная горка, вытяжные пути, большое количество подъездных путей промышленных предприятий.

     Сортировочная автоматизированная горка малой мощности с 1 путем надвига и 1 путем роспуска, работающая на 14 сортировочных путях. Сортировочная горка оборудована средствами механизации технологических процессов:

- На горочной тормозной позиции являются замедлители РНЗ-2М (по три секции на левом и правом пучках);

- На парковой тормозной позиции – замедлители РНЗ-2М (по три секции на каждом из 14 подгорочных путей).

Вагонное депо станции Елец по техническому оснащению, характеру и

объему работы относится к первому классу. Вагонное депо производит деповской ремонт вагонов, текущий безотцепочный ремонт вагонов, текущий отцепочный ремонт, техническое обслуживание грузовых составов, подготовку пассажирских и пригородных составов в рейс, полное и сокращенное опробование тормозов в поездах, подготовку под погрузку крытых вагонов и полувагонов. Вагоны ремонтируются в сортировочно-ремонтном парке «Д» на путях №67 и №64А. На пути №62 ремонтируется открытый подвижной состав вагоноремонтной машиной «Донбасс». На пути №69 производится промывка и подготовка под погрузку крытых вагонов.

     Локомотивное депо «Елец» относится к внеклассным. Депо является основным для тяговых участков Елец - Старый Оскол, Елец - Казинка, Елец-Кочетовка, Елец - Лев Толстой, пассажирского движения Елец - Ожерелье, Елец

- Валуйки, Елец - Грязи, Елец - Лев Толстой, Елец - Воронеж и оборотным для грузового и пассажирского движения на участках Елец - Брянск, Елец - Узловая. Депо имеет филиалы на станциях Лев Толстой, Касторная - новая, Липецк.
Приписной парк депо составляет 151 локомотив. В том числе:

? Тепловозов – 99 локомотивов, из них:

11

? 2ТЭ116 – 18 локомотивов;

? ЧМЭ3 – 43 локомотива;

? ТЭП60 – 11 локомотивов;

? ТЭП70 – 27 локомотивов.

? Электровозов – 60 локомотивов, из них:

? ВЛ80с – 54 локомотива;

? ВЛ80к – 6 локомотивов.

     Для поворота локомотивов имеется электрический поворотный круг диаметром 30м. При необходимости поворот локомотивов может производиться на треугольнике, примыкающему к главному Грязинскому и Лев Толстовскому путям через стрелки 10, 12, 22.

     Локомотивное депо имеет необходимую ремонтную базу, пункт технического обслуживания локомотивов, путевое развитие и склад топлива, который снабжает локомотивы дизельным топливом, песком, смазкой и водой.

     На территории склада топлива, а также на станции между путями №28 и №29 и у пути №31 с юга расположены гидроколонки для набора воды, которые в настоящее время законсервированы.

     Для выполнения маневровых операций на станции работает 6 маневровых локомотив серии ЧМЭ3 и один 2ТЭ116. Как правило на горке работают 4 локомотива (количество маневровых локомотивов варьируется в зависимости от объемов работы), которые, кроме расформирования-формирования составов и внутристанционных передач, в отдельных случаях выполняют другую маневровую работу (окончание формирования, перестановка составов в парк отправления, подача-уборка, вагонов с техническими браками и коммерческими неисправностями). Остальные локомотивы выполняют работу по обработке транзитных поездов с переломом веса в парке «Г» и выполняют подачу-уборку вагонов на пути необщего пользования.

На станции 5 маневровых районов:

? Район №1 - парк «Б», пути с 26гл. по 30;


12

? Район №2 - парки «В», «Е», «Г»;

? Район №3 - парк «Д»;

? Район №4 - парк «Ж»;

? Район №5 - сортировочная горка.

     К станции примыкают подъездные пути 33 промышленных предприятий (с контрагентами). Перечень основных железнодорожных путей необщего пользования представлен в таблице 1.2

     Таблица 1.2 – Перечень железнодорожных путей необщего пользования и места их примыкания

№№
Наименование
Принадлежно
Место
Наличие

организации, для
сть ж.д. пути
примыкания и
предохранительных

обслуживания которой
необщего
граница ж.д.
устройств для

предназначен ж.д. путь
пользования
пути необщего
предупреждения выхода

необщего пользования

пользования
подвижного состава с




ж.д. пути н/п
1
2
3
4
5
1.
ОАО "Горняк"
владелец
Стрелка №14 к
сбрасывающая стрелка



пути №33а
№14а



станции.




маневровый




светофор " М50",




напротив




которого




установлен знак




"Граница пути




необщего




пользования".

2.
ЗАО "Ольшанский карьер"
владелец
Стрелка №18 в
--



четной




горловине




станции.




изостык




маневрового




светофора М62




напротив,




которого




установлен




сигнальный знак




"Граница пути




необщего




пользования




ЗАО




"Ольшанский




карьер".



13



№№
Наименование
Принадлежно
Место
Наличие

организации, для
сть ж.д. пути
примыкания и
предохранительных

обслуживания которой
необщего
граница ж.д.
устройств для

предназначен ж.д. путь
пользования
пути необщего
предупреждения выхода

необщего пользования

пользования
подвижного состава с




ж.д. пути н/п
1
2
3
4
5
3.
ЗАО "Елецизвесть"
владелец
Стрелка №157 к
сбрасывающая стрелка



пути 9 станции.
N179



изостык




светофора М




113, напротив




которого




установлен знак




"Граница пути




н/п".

4.
ОАО "Елецкая хлебная
владелец
Стрелка №12 в
сбрасывающая стрелка

база №30"

четной
№22А



горловине




станции.




сигнальный знак




"Граница




подъездного




пути",




установленный у




изолированного




стыка светофора




М64.

5.
ОАО "Елецкий крупяной
владелец
Стрелка №1А
предохранительный

завод" договор расторгнут

станции.
тупик №83

путь н/п не обслуживается

изостык рамного




рельса стрелки




№7А (светофора




МЛ).

6.
ОАО "Колос" договор
дорога
Стрелка №251 к
--

расторгнут

стрелочной


путь н/п не обслуживается

улице парка "Ж"




станции.




сигнальный знак




"Граница




подъездного




пути",




установленный у




предельного




столбика стрелки




№251.

7.
ЗАО "Вторчермет" договор
дорога
Стрелка №122 к
колесосбрасывающий

расторгнут

пути №62 парка
башмак №7

путь н/п не обслуживается

"Д" станции.




изостык рельсов




маневрового



14



№№
Наименование
Принадлежно
Место
Наличие

организации, для
сть ж.д. пути
примыкания и
предохранительных

обслуживания которой
необщего
граница ж.д.
устройств для

предназначен ж.д. путь
пользования
пути необщего
предупреждения выхода

необщего пользования

пользования
подвижного состава с




ж.д. пути н/п
1
2
3
4
5



светофора М94.

8.
ПАО "Елецгидроагрегат"
владелец
Стрелка №237 к
колесосбрасывающий



стрелочной
башмак №8



улице парка "Ж"




станции.




сигнальный знак




"Граница




подъездного




пути",




установленный у




предельного




столбика стрелки




№237.

9.
ОАО "Вагонная ремонтная
владелец
Стрелка №97 к
сбрасывающая стрелка

компания-3"

пути 102
№97а



ремонтного




локомотивного




депо ст.Елец,




путь н/п №65




стрелочными




переводами




№118,154 к




путям парка "Д".




сигнальный знак




«Граница ж/д




пути н/п»




установленный у




изолирующего




стыка светофора




М73, и изостыки




стрелочных




переводов




№118,154 на




пути н/п №65.

10.
ОАО "Лавский карьер"
владелец
Стрелка №7А в
сбрасывающая стрелка



нечетной
№4



горловине




станции.




сигнальный знак




«Граница ж/д




пути н/п»




установленный




на расстоянии




136м от оси



15



№№
Наименование
Принадлежно
Место
Наличие

организации, для
сть ж.д. пути
примыкания и
предохранительных

обслуживания которой
необщего
граница ж.д.
устройств для

предназначен ж.д. путь
пользования
пути необщего
предупреждения выхода

необщего пользования

пользования
подвижного состава с




ж.д. пути н/п
1
2
3
4
5



переезда по




улице




Электриков в




сторону




стрелочного




перевода №515.



     Кроме грузовой работы, станция Елец является крупным узлом пассажирского движения. Через неё проходит 50 пар пассажирских поездов дальнего следования и 17 пригородных поездов на все примыкающие направления. Все эти поезда имеют по станции стоянку для смены локомотива, экипировки, к 14 поездам производятся прицепки-отцепки вагонов.

     Для оперативного руководства приемом, отправлением поездов, маневровой работой, а также для организации обслуживания грузополучателей

и грузоотправителей на станции имеются следующие виды связи:

- поездная диспетчерская - для связи дежурных по станции с участковыми диспетчерами Ефремовского, Касторенского, Орловского, Грязенского, Лев - Толстовского диспетчерских участков;

- поездная межстанционная - для связи дежурных по станции по движению поездов с дежурными по станции Телегино, Пажень, п/п 434км, Извалы, Лутошкино;

- постанционная - для связи маневровых диспетчеров I и II кругов и дежурных по станции с дежурными по паркам, операторами постов централизации, регулировщиками скорости движения вагонов, операторами СТЦ, ПТО вагонного депо, с узловым поездным диспетчером, с дежурным по локомотивному депо;





16

- двусторонняя маневровая радиосвязь - для переговоров дежурных по станции, маневровых диспетчеров, операторов постов централизации с машинистами маневровых локомотивов;

- поездная двусторонняя радиосвязь - для связи дежурных по станции с машинистами поездных локомотивов;

- двусторонняя громкоговорящая парковая и горочная связь;

- телетайпная связь - для обмена информацией между станциями;

- телетайпная связь - для обмена информацией между ДВЦ.

Станция Елец является узловой, так как к ней примыкают 5 направлений:

В нечетном направлении:

     Елец - Пажень - двухпутный, по I и II главным путям односторонняя автоматическая блокировка для движения пассажирских и грузовых поездов на автономной тяге.

     Елец – Пут.пост 434 км - двухпутный, по I и II главным путям односторонняя автоматическая блокировка для движения пассажирских и грузовых поездов. Перегон оборудован устройствами для движения поездов по неправильному пути по сигналам АЛСН. Станция включена в диспетчерскую централизацию участка Елец-Старый Оскол.

В четном направлении:

     Елец – Телегино - двухпутный, по I и II главным путям односторонняя автоматическая блокировка для движения пассажирских и грузовых поездов. Перегон оборудован устройствами для движения поездов по неправильному пути по сигналам АЛСН. Станция включена в диспетчерскую централизацию участка Елец-Ефремов.

     Елец – Извалы - двухпутный, по I и II главным путям односторонняя автоматическая блокировка для движения пассажирских и грузовых поездов. Перегон оборудован устройствами для движения поездов по неправильному пути по сигналам АЛСН.

     Елец – Лутошкино - однопутный. Двусторонняя полуавтоматическая блокировка для движения пассажирских и грузовых поездов обоих направлений
17

на автономной тяге. Перегон оборудован электронной системой счета осей ЭССО.

     Внутриузловых соединений нет. Прилегающие перегоны, а также главные, приемоотправочные и соединительные пути станции электрифицированы. Характеристика прилегающих участков представлена в таблице 1.3
Таблица 1.3 – Характеристика прилегающих участков

Участок и его
Елец-Орел
Елец-
Елец-Старый
Елец-
Елец-Лев

характеристика

Узловая
Оскол
Казинка
Толстой

1
2
3
4
5
6

Количество
2
2
2
2
1

главных путей






на прилегающем






перегоне






Руководящий
0,009
0,011
0,009
0,0085
0,008

уклон






Наличие
нет
нет
есть
есть
нет

контактной сети






Серия






обращающихся






локомотивов:






- в грузовом
2ТЭ-10М
2ТЭ-10М
ВЛ-80С
ВЛ-80С
2ТЭ-116

движении;






- в
2М-62
ТЭП-60
ЧС-4
ЧС-4
ТЭП-60

пассажирском






движении






Средства связи






по движению на




Полуавтоматическаяблокировка

прилегающих
Односторонняяавтоматическаяблокировка
Односторонняяавтоматическаяблокировка
Односторонняяавтоматическаяблокировка
Односторонняяавтоматическаяблокировка


перегонах






















На станции выполняются следующие виды работ:

? Прием и отправление поездов;

? Расформирование и формирование составов в соответствии с установленным планом формирования и графиком движения поездов;


18

? Работа с транзитными поездами без переработки, с поездами с изменением направления движения, веса и длины состава, с вагонами прибывающими под погрузку, выгрузку, промывку;

? Работа по обслуживанию маневровыми локомотивами станции мест погрузки. выгрузки, пополнение и уменьшение составов поездов и вагонов;

? Прицепка и отцепка вагонов к пассажирским транзитным поездам, переформирование своего пассажирского поезда;

     Нормы времени нахождения на станции транзитных вагонов с переработкой без переработки и местных, рабочий парк станции задаются ежеквартально дорожной Дирекцией управления движением. Показатели работы станции за последние 5 лет представлены в таблице 1.4

Таблица 1.4 – Показатели работы станции за 5 лет

Показатели


Год









2013
2014
2015
2016
2017






Вагонооборот
4909
4700,4
4620,6
4377,2
3796,8






Отправлено вагонов:
2454,6
2355,4
2316,9
2290,3
2541,3






в том числе с переработкой
997,33
1201,3
1109
1072,5
1041,8






без переработки
1335,3
1032,4
1108,8
1102,9
1395,9






местные
122
117,42
99,167
114,92
103,5






Роспущено вагонов на горке
1568,5
1599,4
1483,6
1551,7
1375,1






Производительность локомотива
164,17
193,93
177,67
174,62
168,42






Простой транз. вагона
3,884
4,567
3,091
2,752
2,51
б/переработки





Простой транз. вагона
15,56
14,03
12,54
14,38
18,4
с/переработкой





в том числе по прибытию
1,8
2,1442
2,0083
1,9083
2,3






расформирование
0,8
0,8
0,8
0,8
0,8






накопление
9,52
7,7942
6,7942
9,0558
10,1






формирование
0,4
0,4
0,4
0,4
0,4






отправление
3,0417
2,6417
2,5417
2,2242
4,8






Простой местного вагона
77,87
72,82
84,47
76,72
79,79






в т.ч. на ответственности ОАО
44,96
37,07
24,92
27,77
35,41
"РЖД"





Отправлено тяжеловесных поездов
1058
1123
863
589
740







19






Перевезено дополнительно тыс.
331,9
353,4
511,84
844,5
1068,7
тонн





Отцеплено вагонов по тех. браку
62
64
65
29
37






Отцеплено вагонов по ком. браку
31
15
1
0
5








     На основание таблицы 1.4 построены графики изменения простоя вагонов с/п и б/п за 5 лет и за последний год помесячно, представленные на рисунках 1.2
и 1.3.

     Как видно из таблицы максимальный вагонооборот станции приходится на 2013 г. и составляет 4909 вагонов, максимальный объем роспуска вагонов с горки
– в 2014 г. и составляет 1599,4 ваг/сут.




20










18










16










14










12










10










8










6










4










2










0










2012,5
2013
2013,5
2014
2014,5
2015
2015,5
2016
2016,5
2017
2017,5

 Простой транзитного вагона с/переработкой

Простой транзитного вагона б/переработки

Рисунок 1.2 – Простой транзитного вагона с/п и б/п

     Как видно из рисунка 1.2 простой транзитного вагона б/п имел максимальное значение в 2014 году и составлял 4.5 ч., а минимальное значение

в 2017 г. – 2,5. Это говорит о том, что за последние 3 года на станции провелась работа по снижению простоя вагонов б/п.

     Противоположная ситуация происходит с простоем транзитных вагонов с/п, минимальное значение за 5 лет было в 2015 г. и составляло 12,5 ч., а максимальное в 2017 г. – 18,4 ч., поэтому необходимо проанализировать работу



20

станции за последний год и провести мероприятия по снижению простоя вагона с/п.



30


25


20


15


10


5


0




Простой транзитного вагона с/переработкой (факт)

Простой транзитного вагона с/переработкой (план)

Рисунок 1.3 – Простой транзитного вагона с/п фактический и по плану



     Как видно из рисунка 1.3 простой вагона превышает нормы времени, заданные дорожной Дирекцией управления движением. Пики превышения приходятся на июнь-октябрь, что возможно связано из-за увеличения объемов перевозок в данные месяца. Согласно общесетевым показателям простоя транзитного вагонов с/п и б/п за 2017 год, которые составляют 15,43 и 3,75 часа соответственно можно сделать вывод, что станция Елец не в полной мере справилась со своей работой.

     Из-за сложности сбора информации о объемах перевозок в данные месяца перевозок, моделирование работы станции будет производиться за февраль 2018 года на основание статистических данных собранных за 5 день данного месяца.

     Для анализа входящего вагонопотока по станции Елец используем подсчет усредненного значения входящего вагонопотока в частности транзита с/п,

21

выдаваемых компьютером в виде справки, формы ДО – 17 за 5 дней (см. Приложение А). На основание данной справки составлена косая таблица 1.5 суточных вагонопотоков. Для определения входящего суточного вагонопотока в частности транзита б/п, были собраны статистические данные за 5 дней, в которых было проанализировано количество поездов с временем прибытия, прибывающих на станцию Елец с каждого направления в сутки с количеством вагонов в каждом поезде. Проанализиров эти данные было суточное количество поездов прибывающее со всех направлений с/п – 17 п, б/п – 18 п., а также количество поездов прибывающих с каждого направления в сутки. На основание этих данных составлен суточный вагопоток (рисунок 1.4) и поездопоток (рисунок 1.5) станции.

      На основание таблицы 1.5 можно сделать вывод, что план формирования, представленный на рисунке 1.6 в данный месяц перевозок имеет изменения. Сквозной поезд назначением на Орел, из трех групп назначениями на Карачев, Кузьмичевка и Пажень становится сквозным поездом из двух групп назначениями на Орел и Верховье.

































22





на





из

Лев Толстой

Узловая

Орел

Старый Оскол

Липецк

Итого

Елец
Горняк





Лавы








Ольшанец


Итого





Всего




Таблица 1.5 – Косая таблица суточных вагонопотоков


ЛТ

Узловая

Орел
Старый Оскол



Казинка





Елец

Лев Толстой
Лобаново

Ефремов

Узловая
Верховье

Орел
Елец - СО

СтарыйОскол
Е-К

Казинка

Лиски

Кочетовка

Ртищево
«Горняк»

«Лавскийкарьер»


























-
2

-

10
-

-
-

7
-

4

3

-

-
-

-

3
-

-

4
-

1
25

47
10

17

47

7

201
-

-

4
1

-

1
-

-
17

6
8

10

40

2

116
-

-

5
-

-

38
-

10
-

-
4

2

7

8

34
-

5

8
8

15

141
20

99
-

47
-

2

-

-

-
20

6

20
11

15

194
20

110
42

107
22

35

97

17

351
20

11

-
-

-

12
-

8
-

-
-

-

-

-

-
-

-

-
-

-

7
-

4
-

-
-

-

-

-

-
-

-

-
-

-

5
-

7
-

-
-

-

-

-

-
-

-

0
0

0

24
0

19
0

0
0

0

0

0

0
0

0

20
11

15

218
20

129
42

107
22

35

97

17

351
20

11



































карьер»

«Ольшанский

-

-

1

5

6

12

-

-

-

0

12









Итого




26

362

206

118

372

1084

20

11

12

43

1127















































Рисунок 1.4 – Диаграмма вагонопотоков













































Рисунок 1.5 – Схема поездопотоков


25











































Рисунок 1.6 – План формирования поездов станции Елец


26

2 СУЩЕСТВУЮЩАЯ ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ



2.1 Анализ времени прибытия поездов на станцию Елец



     На станцию Елец транзитные поезда с/п и б/п прибывают с пяти направлений: с Орла, Узловой, Льва Толстого, Казинки и Старого Оскола. Для установления времени прибытия поездов с каждого направления производится анализ прибытия поездов за 5 дней с помощью натурных листов (см. Приложение Б). Для выявления наиболее вероятного времени прибытия производится наложение точек прибытия каждого поезда на шкалу времени, где будет происходить наложения точек друг на друга и будет считаться наиболее вероятным временем прибытия поездов (рисунок 2.1 и 2.2).






































Рисунок 2.1 – Пики прибытия поездов б/п



































Рисунок 2.2 - Пики прибытия поездов с/п




2.2 Анализ составов, прибывающих в разборку



     На станцию Елец прибывают разборочные поезда с пяти направлений с различным числом вагонов от 44 до 82 вагонов. Для облегчения работы по построению суточного плана-графика производится включение составов всех прибывающих поездов в определенное число разрядов, поэтому требуется обработать информацию о прибытие составов на станцию за определенный период (5 дней) с целью выделения числа этих разрядов количества поездов, включаемых в каждый разряд.

     Статистические данные, взятые из натурных листов, включают в себе информацию о 83 поездах. Интервал каждого разряда определяется по формуле:
=
?  
;
(2.1)


1+3,2?lg?(N)









28





     Где Xmax, Xmin – максимальное и минимальное число вагонов в составе за 5 суток;
N – суммарное количество составов;

lg – десятичный логарифм.

Количество интервалов равно:
82 ? 44
= 1 + 3,2 ? lg?(83) = ?5,3 ? 6?ваг?  ?разряд




     С учетом этого составлена таблица 2.1, в которой определено число поездов в сутки по каждому разряду, а также средняя величина прибывающих составов.


Таблица 2.1 – Определение суточного числа составов каждого разряда



Число
Среднее

Суточное




значение
Доля от



Разряды (число
составов,


число

№


числа
общего



вагонов в
приходящихся


составов

п/п


вагонов
числа



составе)
на данный


данного




в
поездов




разряд


разряда




разряде










1
44-49
5
47
0,06
1








2
50-55
5
53
0,06
1








3
56-61
9
59
0,10
2








4
62-67
20
65
0,24
4








5
68-73
30
71
0,36
6








6
74-79
3
77
0,03
1








7
80-85
11
83
0,13
2










83

1,0
17










     Далее составлена общая таблица 2.2 для пяти направлений, в которой указаны номера поездов и времена прибытия с разложением вагонов по плану формирования.






29


Таблица 2.2 – Ведомость разложения вагонов по плану формирования

С направления
Номер поезда
Время прибытия
Род поезда
Номер разложения
Лев Толстой
Лобаново
Ефремов
Узловая
Верховье
Орел
Елец - СО
СО
Е-К
Казинка
Лиски
Кочетовка
Ртищево
Горняк
Лавы
Ольшанец
Итого

























2211
10:10
разб.
4
2
0
5
25
4
18
0
8
0
0
0
0
0
0
0
0
62
























Казинка
3109
10:30
разб.
5
2
4
2
23
3
16
0
8
0
2
0
0
0
8
0
0
68

























3493
17:05
разб.
5
0
2
2
23
3
17
0
8
0
0
0
0
0
4
3
6
68
















































2957
18:15
разб.
4
4
0
2
24
2
16
0
8
0
0
0
0
0
4
2
0
62

























2711
21:00
разб.
4
0
2
4
22
5
17
0
8
0
0
0
0
0
4
0
0
62

























2713
23:50
разб.
2
0
0
0
24
3
15
0
7
0
0
0
0
0
0
1
0
50
























Орел
2918
3:00
разб.
7
2
1
0
1
0
0
5
2
3
3
20
2
40
0
0
1
80

























2926
16:40
разб.
5
1
0
0
0
0
0
6
2
3
3
15
0
38
0
0
0
68
















































2940
23:00
разб.
3
1
0
0
0
0
0
6
2
2
4
5
0
38
0
0
0
58
























СО
3314
12:25
разб.
3
3
0
0
19
0
5
0
0
2
0
4
4
17
0
0
2
56

























3412
13:45
разб.
4
2
0
0
19
0
5
0
0
2
2
3
4
17
0
5
3
62
















































2807
3:45
разб.
7
1
0
0
0
0
1
5
11
4
5
10
3
40
0
0
0
80
























Узловая
3169
7:25
разб.
5
1
0
0
0
0
0
5
9
2
1
10
0
40
0
0
0
68

























3173
18:10
разб.
5
1
0
0
4
0
0
5
8
2
3
9
0
40
0
0
0
72
















































3823
18:25
разб.
5
0
0
0
0
0
0
5
9
2
3
9
0
40
0
0
0
68

























3153
19:15
разб.
6
0
0
0
0
0
0
5
10
0
5
9
4
41
0
0
0
74
























ЛТ
3165
16:50
разб.
1
0
2
0
10
0
0
0
7
0
4
3
0
0
0
0
0
26


























Итого

20
11
15
194
20
112
42
107
22
35
97
17
351
20
11
12
1084

























2.3 Анализ составов, прибывающих на станцию без переработки



     Без переработки на станцию прибывают поезда с четырех направлений с количеством вагонов от 41 до 71. Аналогично пункту 2.2 производится расчет интервала каждого разряда по формуле 2.1
71 ? 41
= 1 + 3,2 ? lg?(90) = ?4,1 ? 5?ваг?  ?разряд




     С учетом этого составлена таблица 2.3, в которой определено число поездов в сутки по каждому разряду, а также средняя величина прибывающих составов.

Таблица 2.3 – Определение суточного числа составов каждого разряда


Разряды
Число
Среднее

Суточное




значение
Доля от



(число
составов,


число

№


числа
общего



вагонов
приходящихся


составов

п/п


вагонов
числа



в
на данный


данного




в
поездов



составе)
разряд


разряда




разряде

















1
41-45
6
43
0,0667
1








2
46-50
1
48
0,0111
0








3
51-55
2
43
0,0222
0








4
56-60
4
58
0,0444
1








5
61-65
51
63
0,5667
11








6
66-.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Спасибо, что так быстро и качественно помогли, как всегда протянул до последнего. Очень выручили. Дмитрий.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Наши преимущества:

Оформление заказов в любом городе России
Оплата услуг различными способами, в том числе через Сбербанк на расчетный счет Компании
Лучшая цена
Наивысшее качество услуг

Сезон скидок -20%!

Мы рады сообщить, что до конца текущего месяца действует скидка 20% по промокоду Скидка20%