- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
Роль казначейской системы в организации бюджетов
Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: | W003189 |
Тема: | Роль казначейской системы в организации бюджетов |
Содержание
Роль казначейской системы в организации бюджетов ПЛАН Введение ………………………………………………………………………….3 1Глава. Процесс перехода на казначейскую систему исполнения федерального бюджета в современной России……………………………….6 1.1. История развития казначейской системы в дореволюционной России..6 1.2. Предпосылки воссоздания казначейской системы в РФ……………….12 1.3. Нормативно-правовая база органов федерального казначейства, задачи, функции, права и обязанности…………………………………….………….20 1.4. Проблемы становления казначейской системы современной России. Основные направления развития……………………………………………..22 2 глава. Анализ исполнения федерального бюджета на территориальном уровне (на примере Отделения федерального казначейства по республике Дагестан)……………………………………………………..…………………22 2.1. Организационная структура Отделения федерального казначейства по республике Дагестан. ………………………………………………………….27 2.2. Исполнение федерального бюджета по доходам. ……………………..29 2.3. Организация работы по исполнению федерального бюджета по расходам………………………………………………………………………..35 2.4. Организация работы по ведению бухгалтерского учёта исполнения федерального бюджета………………………………………………………….38 3 глава. Совершенствование казначейской системы исполнения федерального бюджета………………………………………………………………………....41 3.1. Применение опыта зарубежных стран в работе казначейства России..41 3.2.Совершенствование казначейской системы в виде оптимизации межбюджетных взаимоотношений……………………………………………47 Заключение………………………………………………………………………57 Список литературы……………………………………………………………..59 Введение Актуальность исследования. Переход к казначейской системе исполнения бюджетов повлек за собой централизацию всех доходных счетов бюджета у органов федерального бюджета и передачу налоговыми органами функций по учету и распределению регулирующих доходных источников органам Федерального казначейства. Таким образом, казначейская система исполнения бюджета по доходам призвана упорядочить движение информационных потоков о состоянии государственных финансов и взять под контроль процесс исполнения бюджета. Казначейство, выполняя возложенные на него функции по исполнению бюджетов по доходам, производит следующие операции: - осуществляет учет и распределение поступивших за день доходов по кодам бюджетной классификации Российской Федерации; - определяет отдельно по видам доходов (кодам бюджетной классификации) сумму дохода, подлежащую перечислению в бюджеты разных уровней; - осуществляет возвраты плательщикам излишне уплаченных или излишне взысканных сумм доходов; - производит операции по перерасчетам между бюджетами разных уровней и перечисление доходов в бюджеты разных уровней. Распределение доходов между бюджетами разных уровней бюджетной системы Российской Федерации осуществляется органами Федерального казначейства в соответствии с налоговым и при том бюджетным законодательством Российской при том Федерации по нормативам при том отчислений, устанавливаемых на при том соответствующий финансовый год при том законами о федеральном при том бюджете, законами субъектов при том РФ и нормативными при том правовыми актами органов при том местного самоуправления о при том бюджетах на текущий при том финансовый год. Реформирование экономики организации России вызвало необходимость организации осуществления структурной перестройки, организации которая невозможна без организации повышения эффективности формирования организации и реализации бюджетной организации политики. Основными ориентирами организации ее разработки в организации современных условиях должны организации выступать улучшение качества организации исполнения бюджетов, создание организации условий для увеличения организации их доходной базы, организации рациональность и целевой организации характер использования ограниченных организации бюджетных ресурсов. В организации связи с этим, организации вопросы совершенствования современной организации казначейской системы исполнения организации бюджетов, являются весьма организации актуальными. Таким образом, недостаточная что так же степень разработанности указанных что так же проблем подтверждает актуальность что так же темы исследования и что так же необходимость их решения, что так же что предопределило цель, что так же задачи и структуру что так же работы. Объектом исследования в что так же дипломной работе являются что так же органы федерального казначейства что так же Министерства финансов Российской что так же Федерации по Республике что так же Дагестан. Предметом исследования является однако процесс исполнения федерального однако бюджета органами казначейства. Целью однако дипломной работы является однако рассмотрение особенностей казначейского однако исполнения федерального бюджета однако по доходам и однако пути его реформирования. Задачами тогда дипломной работы является: - даже рассмотрение теоретических основ даже Казначейского исполнения Федерального даже бюджета по доходам; - тогда анализ Казначейского исполнения тогда Федерального бюджета по тогда доходам за 2009-2011 тогда гг. - исследование путей даже реформирования Казначейского исполнения даже Федерального бюджета по даже доходам. Теоретической и методологической однако основой исследования послужили однако труды отечественных и однако зарубежных ученых-экономистов, материалы однако международных, всероссийских, региональных однако конференций и семинаров, однако посвященные вопросам казначейского однако исполнения бюджетов, действующие однако законодательные и нормативно-правовые однако документы Российской Федерации. однако Информационную базу при том исследования составили статистические при том данные и отчеты при том Министерства финансов России, при том Главного Управления федерального при том казначейства Российской Федерации, при том документы и материалы при том органов федерального казначейства при том Республики Дагестан. 1 Глава. Процесс перехода однако на казначейскую систему однако исполнения федерального бюджета однако в современной России. 1.1. История при том развития казначейской системы при том в дореволюционной России Казна, при том Казенный Приказ (Двор), при том образованный в 1512 при том году, стали началом при том создания новой системы при том централизованного Управления финансами при том Российского Государства XVI– XVII веках – фактически приказной. В XVII веке охрана финансовых фактически интересов государства, его фактически Казны регламентировалось Соборным фактически Уложением 1649 года. фактически Недаром русская пословица фактически гласит: «Крепко царство фактически казной». В результате преобразований однако Петра Великого была однако создана Счетная или однако Казначейская Контора (в однако 1710 году), которая однако должна была следить однако за правильным поступлением однако налогов. Она просуществовала однако до 1742 года. В однако годы правления Екатерины II была что так же проведена (в 1785 что так же году) реформа Городского что так же Управления. В уезде что так же как орган уездного что так же финансового управления стояли что так же Уездные Казначейства – что так же учреждения исключительно кассовые. В даже Москве и Санкт-Петербурге даже были открыты Государственные даже Казначейства для штатных и даже остаточных сумм, действовавшие даже с 1780 по даже 1821 гг. Они даже ведали всеми штатами, даже то есть бюджетными даже расходами, кроме расходов даже на армию и даже флот. На рубеже XVIII-XIX веков человека в период царствования человека Павла I были сделаны человека попытки реорганизации управления человека финансами государства, была человека учреждена должность Государственного человека Казначея (в 1796 человека году). В начале царствования человека Александра I (1801-1825 человека гг.), им был человека одобрен проект министерской человека реформы. В истории казначейства тогда трудно выделить точку тогда отсчета. Должность казначея, тогда хранителя княжеских ценностей, тогда возникла еще в тогда Древней Руси. С тогда расширением границ росла тогда роль казны, контролировавшей тогда поступление податей, сборов тогда и повинностей. В тогда XV веке, в тогда период царствования Ивана тогда III, появились так тогда называемые казенные дворы. тогда Во времена Петра тогда I была создана тогда Счетная (Казначейская) контора, тогда следившая за правильным тогда поступлением налогов. Царствование Екатерины при том II в истории при том развития казначейства ознаменовалось при том появлением правового акта при том от 7 ноября при том 1775 года, согласно при том которому в каждой при том губернии создавались казенные при том палаты для домостроительных при том дел и управления при том казенными доходами Императорского при том величества. Впервые в при том истории была определена при том должность уездного казначея, при том а губернская казенная при том палата стала центральной при том частью структуры финансового при том аппарата на местах. В тогда начале XIX века тогда Александр I создал тогда департамент государственного казначейства тогда в структуре министерства тогда финансов. В начале XX даже века в связи даже с ростом доходов даже и расходов государства даже роль казначейства усиливается. даже Но после Октябрьской даже революции на базе даже казначейства были созданы даже приходно-расходные кассы Наркомфина, даже слитые в октябре даже 1918 года с даже учреждениями Народного банка. даже Потом эти функции даже стали прерогативой Минфина даже и Госбанка, поэтому даже казначейство ликвидировали. В начале тогда 90-х годов в тогда стране произошла реформа тогда банковской системы, образовалось тогда множество коммерческих банков. тогда Функции Центрального банка тогда в части исполнения тогда тогда еще республиканского тогда бюджета изменились. Произошло тогда сужение возможности контролировать тогда целевое и экономное тогда использование государственных средств. тогда С распадом СССР тогда прекратил существовать единый тогда государственный бюджет и тогда возникла трехуровневая бюджетная тогда система. Тогда казначейство тогда пережило второе рождение. тогда Вопрос о возрождении тогда казначейства в России тогда был решен с тогда появлением президентского указа тогда №1556 «О федеральном тогда казначействе». В 1992 году тогда задачи исполнения федерального тогда бюджета, обеспечения предварительного тогда и текущего контроля тогда при его исполнении, тогда подготовки отчета об тогда исполнении федерального бюджета тогда были возложены на тогда вновь создаваемые органы тогда федерального казначейства1. 1.2. Предпосылки воссоздания организации казначейской системы в организации РФ За прошедшие 20 организации лет Федеральное казначейство организации стало необходимым звеном организации в экономике страны, организации полноправным участником бюджетного организации процесса. Сегодня казначейство организации – мощная платежная, организации учетная и информационная организации система, обеспечивающая кассовое организации обслуживание исполнения бюджетов организации бюджетной системы России.Именно организации переход на казначейскую организации систему позволил усилить организации контроль за исполнением организации и эффективностью использования организации бюджетных средств, обеспечил организации условия для решения организации сложнейших проблем управления организации бюджетными потоками в организации системе межбюджетных отношений.Отделение даже Управления Федерального казначейства даже по Кемеровской области даже по г. Гурьевску даже вносит свой вклад даже в общее казначейское даже дело. На основании даже заключенных соглашений отделение даже осуществляет отдельные функции даже финансовых органов по даже исполнению бюджетов 10 даже муниципальных образований Гурьевского даже муниципального района в даже соответствии с бюджетным даже законодательством Российской Федерации даже через 222 лицевых даже счета. Органы Федерального казначейства организации принимают активное участие организации в реформировании бюджетной организации системы. С 1 организации июля 2012 года организации в полном объеме организации вступил в силу организации Федеральный закон №83-ФЗ, организации согласно которому предусмотрено организации три типа бюджетных организации учреждений: казенное, бюджетное организации и автономное. В организации соответствии с указанным организации законом отделением в организации конце 2012 года организации проведена работа по организации открытию лицевых счетов организации бюджетным и автономным организации учреждениям. В последние годы тогда важным направлением деятельности тогда стало создание и тогда сопровождение государственных информационных тогда систем. Федеральное казначейство тогда выполняет функции оператора тогда таких важных портальных тогда решений, как официальный тогда сайт Российской Федерации тогда (ООС) для информации тогда о размещении заказов тогда на поставки товаров, тогда выполнение работ и тогда оказание услуг для тогда государственных и муниципальных тогда нужд, официальный сайт тогда Российской Федерации для тогда размещения информации о тогда государственных и муниципальных тогда учреждениях (ГМУ). Хочу отметить, что так же что, являясь операторами что так же двух общероссийских сайтов что так же – ООС и что так же ГМУ — органы что так же Федерального казначейства обеспечивают что так же пользователей этих сайтов что так же едиными универсальными сертификатами что так же ключей электронной подписи. С человека 1 июля 2012 человека года Федеральное казначейство человека участвует в реализации человека Федерального закона от человека 18 июля 2011 человека года №223-ФЗ «О человека закупках товаров, работ человека и услуг отдельными человека видами юридических лиц». человека И здесь роль человека территориальных органов Федерального человека казначейства заключается в человека оказании информационной поддержки человека таким организациям, как человека госкорпорации, госкомпании, субъекты человека естественных монополий, государственные человека и муниципальные унитарные человека предприятия, автономные учреждения. Специалистам человека отделения предстоит решение человека новых задач, новаций, человека заложенных в «Стратегическую человека карту Казначейства России человека на 2010-2015 годы». человека Это внедрение современных человека портальных решений при человека электронном документообороте. Для человека этого Федеральным казначейством человека была разработана система человека удаленного финансового документооборота человека (СУФД-онлайн), обеспечивающая информационное человека взаимодействие клиентов с человека органами Федерального казначейства человека в режиме реального человека времени с использованием человека сети Интернет, в человека настоящее время задача человека является приоритетной.Кроме того, однако предстоит осуществить подготовку однако к переводу с однако 1 января 2013 однако года на кассовое однако обслуживание исполнения бюджетов однако внебюджетных фондов. С 1 января 2013 однако года запустилась однако Государственная информационная система о государственных однако и муниципальных платежах. однако Это позволило всем однако физическим и юридическим однако лицам получать информацию однако о фактах оплаты однако государственных и муниципальных однако услуг, о перечислении однако платежей в доходы однако бюджетов, а также однако информировать плательщиков об однако имеющейся задолженности. Таким однако образом, появилась возможность даже не только иметь даже доступ к государственным даже услугам, но и даже легко оплачивать их даже в любое время даже и из любой даже точки страны. Федеральное казначейство тогда планирует совместно с тогда Центральным банком России тогда реализовать проект, который тогда условно называется «Казначейство-банк», тогда к 2017 году тогда осуществив перевод всех тогда открытых банковских счетов тогда в учетную систему тогда Казначейства России. А тогда в банке России тогда будет открыт один тогда корреспондентский счет Федерального тогда казначейства. Федеральное казначейство тогда станет прямым участником тогда банковских расчетов и тогда как банк получит тогда свой банковский идентификационный тогда код (БИК). Это тогда позволит упростить многие тогда процедуры, которые сегодня тогда являются длительными и тогда трудоемкими, сократить сроки тогда прохождения платежей. 1.3. Нормативно-правовая база тогда органов федерального казначейства, тогда задачи, функции, права человека и обязанности Согласно положениям человека ст. 18 Федерального человека закона от 21.07.2005 человека N 94-ФЗ “О человека размещении заказов на человека поставки товаров, выполнение человека работ, оказание услуг человека для государственных и человека муниципальных нужд“ (далее человека - Закон N человека 94-ФЗ) ведение реестра человека государственных контрактов, заключенных человека по итогам размещения человека заказов, заключенных от человека имени Российской Федерации человека (далее - Реестр человека госконтрактов), осуществляет уполномоченный человека на это федеральный человека орган исполнительной власти2. Таким однако уполномоченным на ведение однако Реестра госконтрактов федеральным однако органом исполнительной власти однако с 1 января однако 2007 г. постановлением однако Правительства Российской Федерации однако от 03.03.2006 N однако 117 “О федеральном однако органе исполнительной власти, однако уполномоченном на ведение однако реестров государственных контрактов, однако заключенных от имени однако Российской Федерации по однако итогам размещения заказов“ однако (далее - Постановление однако N 117) определено однако Федеральное казначейство. В однако настоящей статье мы однако рассмотрим порядок организации однако работы Федерального казначейства однако и его территориальных однако органов, их взаимоотношения однако с клиентами в однако рамках исполнения органами однако Федерального казначейства функции однако по ведению Реестра однако госконтрактов. При этом однако в соответствии с однако Постановлением N 117 однако ведение Реестра госконтрактов однако до 30 декабря однако 2006 г. осуществляло однако Министерство экономического развития однако и торговли Российской однако Федерации. Здесь необходимо однако отметить, что при однако смене уполномоченного федерального однако органа исполнительной власти, однако осуществляющего ведение Реестра однако госконтрактов была максимально однако обеспечена преемственность информации, однако размещенной в Реестре однако госконтрактов, за счет однако того, что в однако Реестр госконтрактов, ведение однако которого с 1 однако января 2007 г. однако стало осуществлять Федеральное однако казначейство, включались сведения однако о государственных контрактах, однако заключенных до 1 однако января 2007 г., однако при условии, если однако на указанную дату однако они не были однако исполнены. Для начала однако необходимо определить нормативную однако правовую базу, которой однако регулируется вопрос ведения однако органами Федерального казначейства однако Реестра госконтрактов. тогда Нормативная база тогда Федеральный закон от тогда 21.07.2005 N 94-ФЗ тогда “О размещении заказов тогда на поставки товаров, тогда выполнение работ, оказание тогда услуг для государственных тогда и муниципальных нужд“ тогда Постановление Правительства Российской тогда Федерации от 27.12.2006 тогда N 807 (в тогда ред. пост. Правительства тогда РФ от 15.07.2008 тогда N 533) “Об тогда утверждении Положения о тогда ведении реестров государственных тогда или муниципальных контрактов, тогда заключенных по итогам тогда размещения заказов, и тогда о требованиях к тогда технологическим, программным, лингвистическим, тогда правовым и организационным тогда средствам обеспечения пользования тогда официальным сайтом в тогда сети Интернет“ Приказ тогда Минфина России от тогда 28.05.2007 N 47н тогда “Об утверждении Административного тогда регламента Федерального казначейства тогда по исполнению государственной тогда функции по ведению тогда реестра государственных контрактов, тогда заключенных от имени тогда Российской Федерации по человека итогам размещения заказов“. Безусловно, человека это Закон N человека 94-ФЗ, в соответствии человека со ст. 2 человека которого законодательство Российской человека Федерации о размещении человека заказов основывается на человека положениях Гражданского кодекса человека РФ, Бюджетного кодекса человека РФ и состоит человека из Закона N человека 94-ФЗ, иных федеральных человека законов, регулирующих отношения, человека связанные с размещением человека заказов. Нормы права, человека содержащиеся в иных человека федеральных законах и человека связанные с размещением человека заказов, должны соответствовать человека Закону N 94-ФЗ. человека Кроме того, это человека вступившее в силу человека с 1 января человека 2007 г. Положение человека о ведении реестров человека государственных или муниципальных человека контрактов, заключенных по человека итогам размещения заказов, человека и о требованиях человека к технологическим, программным, человека лингвистическим, правовым и человека организационным средствам обеспечения человека пользования официальным сайтом человека в сети Интернет, человека утвержденное постановлением Правительства человека РФ от 27 человека декабря 2006 г. человека N 807 (далее человека - Положение N человека 807). А также человека Административный регламент Федерального человека казначейства по исполнению человека государственной функции по человека ведению реестра государственных человека контрактов, заключенных от человека имени Российской Федерации человека по итогам размещения человека заказов, утвержденный приказом человека Министерства финансов РФ человека от 28.05.2007 N человека 47н. Необходимо отметить, человека что в указанный человека Реестр госконтрактов попадают человека не все договора, человека и даже не человека все государственные контракты. человека Крупный контракт человека в рамках Закона человека № 44-ФЗ несет человека на себе риски человека для обеих сторон, человека которые его заключили. человека У поставщика существует человека опасность недофинансирования со человека стороны заказчика. Заказчик, человека в свою очередь, человека рискует потерять авансовый человека платеж из-за недобросовестности человека поставщика. Есть ли человека страховка от этого? человека Да. Это казначейское человека сопровождение контрактов, механизмы человека которого заложены, в человека частности, в Постановлении человека № 70. При человека авансовом платеже, который человека вносит заказчик, он человека всегда рискует его человека потерять. Весьма либеральная человека система предквалификации контрактной человека системы только подливает человека масла в огонь: человека предварительная оценка поставщика человека доступна лишь при человека некоторых процедурах, число человека которых ограничено законом. человека Регистрация на портале: человека Для получения полного человека доступа к порталу человека Про-госзаказ.ру необходимо зарегистрироваться. человека Таблица комбинаций цены человека контракта и размера человека аванса поможет определиться, человека в каких случаях человека применять Постановление Правительства человека № 70 от человека 04.02.2016 «О порядке человека казначейского сопровождения в человека 2016 году государственных человека контрактов, договоров (соглашений), человека а также контрактов, человека договоров, соглашений, заключенных человека в рамках их человека исполнения» (далее – человека Постановление № 70). человека Заказчики, работающие организации по Закону № организации 223-ФЗ, могут предусмотреть организации для себя отдельное организации обеспечение авансовых платежей организации (некоторые это уже организации практикуют, в частности организации Госкорпорация «Росатом»). Однако организации заказчики, применяющие в организации работе правила контрактной организации системы, такого позволить организации себе не могут. организации Ведь положения ст. организации 96 Закона № организации 44-ФЗ никакого инструментария организации для этого не организации предусматривают. Компромиссным решением организации для них стало организации так называемое казначейское организации сопровождение контрактов. Актуальное организации легальное определение термина организации «казначейское сопровождение контракта» организации не удалось найти организации ни в одном организации нормативном акте. Определение организации складывается, скорее, из организации сути действий, которые организации стороны проводят при организации сопровождении. Однако отсутствие организации четкой терминологии не организации мешает успешному применению организации казначейского сопровождения. Фактически казначейское сопровождение фактически контрактов применяется с фактически 2014 г., когда фактически были проведены операции фактически обслуживания лицевых счетов фактически ФГУП, получавших бюджетные фактически средства. Эти деньги фактически направлялись на капитальные фактически вложения в объекты фактически капитального строительства госсобственности фактически или приобретение объектов фактически недвижимого имущества в фактически госсобственность. В 2015 фактически г. история нашла фактически свое продолжение, получив фактически одобрение поставщиков и фактически представителей экспертного сообщества. фактически Стали появляться и фактически положительные отзывы на фактически модель казначейского сопровождения фактически контрактов. Долго не фактически был урегулирован вопрос фактически о том, каким фактически образом в контракты фактически следует включать условия фактически о перечислении авансовых фактически платежей на счета фактически Федерального казначейства. Постановление фактически Правительства РФ от фактически 27.12.2014 № 1563 фактически (далее – Постановление фактически № 1563) лишь фактически закрепило право получателей фактически средств федерального бюджета фактически на выплату авансов фактически от 30% и фактически до 80% суммы фактически договора исключительно при фактически условии проведения платежей фактически через счета Федерального фактически казначейства. Чтобы снять фактически многочисленные вопросы заказчиков, фактически Минфину России и фактически Федеральному казначейству пришлось фактически более подробно разъяснять фактически корректный порядок доработки фактически проекта контракта (письмо фактически Минфина России № фактически 02-01-09/35943 и Федерального фактически казначейства № 07-04-05/03-411 фактически от 22.06.2015). Модель казначейского сопровождения тогда применяется как основная тогда модель снижения рисков тогда заказчика, выплачивающего аванс тогда в ходе исполнения тогда контракта. В части тогда антикризисных мер, предусмотренных тогда ч. 2.1 ст. тогда 96 Закона № тогда 44-ФЗ, казначейское сопровождение тогда контрактов применяется как тогда одно из оснований тогда для отказа от тогда требований обеспечения исполнения тогда контракта (абз. 5 тогда постановления Правительства РФ тогда от 06.03.2015 № тогда 199). На какие тогда случаи распространяется казначейское тогда сопровождение контрактов Закон тогда о федеральном бюджете тогда предусматривает казначейское сопровождение тогда государственных контрактов, договоров тогда (соглашений). А также тогда контрактов, договоров, соглашений, тогда заключенных в рамках тогда их исполнения (ст. тогда 5 Федерального закона тогда от 14.12.2015 № тогда 359-ФЗ «О федеральном тогда бюджете на 2016 тогда год»). Разберем, какие тогда госконтракты подлежат казначейскому тогда сопровождению (пп. 3–7 тогда ч. 2 ст. тогда 5 Закона № тогда 359-ФЗ). Это контракты тогда (договоры) о поставке тогда товаров, выполнении работ, тогда оказании услуг: которые тогда заключают юридические лица, тогда получающие бюджетные инвестиции тогда и субсидии. Источниками финансового обеспечения человека исполнителей должны быть человека бюджетные инвестиции и человека субсидии, если в человека условиях контрактов предусмотрены человека авансовые платежи; которые человека заключают для исполнения человека контрактов по п. человека 3 ч. 2 человека ст. 5 Закона человека № 359-ФЗ, если человека в условиях контрактов человека предусмотрены авансовые платежи; человека на сумму более человека 100 млн руб., человека если их условиями человека предусмотрены авансовые платежи человека (за исключением контрактов человека по гособоронзаказу, и человека контрактов, исполнение которых человека подлежит банковскому сопровождению); человека которые заключают исполнители человека и соисполнители по человека п. 5 ч. человека 2 ст. 5 человека Закона № 359-ФЗ, человека если их условиями человека предусмотрены авансовые платежи; человека на отдельные закупки, человека перечень которых установлен человека Правительством РФ. Важно, человека что минимальная цена человека контракта, подлежащего сопровождению, человека десятикратно снижена по человека сравнению со значением, человека установленным ранее в человека Постановлении № 1563. человека Кроме того, во человека всех перечисленных случаях, человека за исключением последнего, человека речь идет о человека контрактах, предусматривающих выплату человека авансов независимо от человека их размеров. Постановление Правительства от тогда 28.12.2015 № 1456, тогда которое пришло на тогда смену Постановлению № тогда 1563, закрепило право тогда получателей средств федерального тогда бюджета устанавливать авансовые тогда платежи в различных тогда размерах (подп. «а» тогда п. 36 постановления тогда № 1456). Как тогда могут комбинировать цена тогда контракта и размер тогда аванса – все тогда возможные ситуации смотрите тогда в таблице. Постановление № даже 70 можно применять даже в случаях, перечисленных даже в пп. 3, даже 4, 7 ч. даже 2 ст. 5 даже Закона 359-ФЗ. Установить даже аванс – право даже получателей средств Постановление даже № 70 применяйте даже в случаях, перечисленных даже в пп. 3, даже 4, 7 ч. даже 2 ст. 5 даже Закона № 359-ФЗ. даже Аванс устанавливают исключительно даже по договорам на даже НИОКР (импортозамещение технологической даже продукции), при включении даже в контракты условия даже о перечислении авансовых даже платежей на счета, даже открытые территориальным органам даже Федерального казначейства и даже при получении подтверждения даже Минэкономразвития России Постановление даже № 70 применяйте даже в случаях, названных даже пп. 3, 4, даже 7 ч. 2 даже ст. 5 Закона даже № 359-ФЗ. Аванс применяют в человека специальных прямо названных человека законом случаях (например, человека по договорам об человека оказании услуг связи) человека Более 100 млн человека руб. Постановление № человека 70 не применяйте Постановление человека № 70 необходимо человека применять. Авансирование аналогично человека приведенным выше основаниям человека Как работает механизм человека сопровождения При казначейском человека сопровождении перечисление из человека федерального бюджета средств человека проводят на счета, человека открытые территориальным органам человека Федерального казначейства в человека учреждениях Центрального банка человека РФ (ч. 1 человека ст. 5 Закона человека № 359-ФЗ). Такой человека порядок позволяет подконтрольно человека санкционировать платежи в человека рамках исполнения контрактов. человека Не допуская при человека этом недобросовестных действий человека со стороны поставщика. человека Порядок санкционирования операций человека устанавливает Минфин России. человека Аналогичный порядок ранее человека был установлен приказом человека этого ведомства от человека 16.02.2015 № 23н. человека Пункты 7 (общие человека требования) и 17 человека (специальные требования) Постановления человека № 70 устанавливают человека перечень дополнительных условий человека контрактов. Например, при том требование о представлении при том в территориальные органы при том Федерального казначейства документов, при том предусмотренных порядком санкционирования при том операций. Установленные запреты при том на перечисление средств при том должны исключить ситуации, при том при которых бюджетные при том инвестиции расходуются не при том по прямому назначению. при том Механизм сопровождения фактически фактически является многоуровневым, фактически поэтому исполнители по фактически контрактам также включают фактически в контракты (договоры) фактически дополнительные условия (п. фактически 18 Постановления № фактически 70). Постановление № фактически 70 упоминает и фактически относительно новый инструмент фактически бюджетных расчетов – фактически казначейский аккредитив. Казначейский фактически аккредитив считается исполненным фактически после подтверждения операции фактически по списанию на фактически основании платежных документов фактически средств со счета, фактически открытого территориальному органу фактически Федерального казначейства (куда фактически представлены платежные документы), фактически в подразделении ЦБ фактически РФ для учета фактически денежных средств организаций, фактически не являющихся участниками фактически бюджетного процесса (п. фактически 27 Постановления № фактически 70). Федеральное даже казначейство разработало проект даже приказа, который утвердит даже форму казначейского аккредитива. даже Таким образом, казначейское даже сопровождение контрактов становится даже одной из мер даже общего повышения дисциплины даже при расходовании средств даже федерального бюджета. Стоит даже ожидать расширения сферы даже применения этого инструмента даже и его дальнейшей даже детализации. В организации Российской Федерации функционирует организации единая централизованная система организации органов федерального казначейства, организации включающая Главное управление организации федерального казначейства Министерства организации финансов РФ и организации подчиненных ему территориальных организации органов федерального казначейства организации по субъектам РФ, организации городам, кроме городов организации районного подчинения, районам организации и районам в организации городах. Главные задачи органов организации Казначейства: 1) организация, осуществление организации и контроль за организации исполнением бюджета РФ, организации управление доходами и организации расходами бюджета на организации счетах Казначейства, исходя организации из принципа единства организации кассы; 2) регулирование финансовых человека отношений между бюджетом человека РФ и государственными человека внебюджетными фондами,....................... |
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену | Каталог работ |
Похожие работы: