VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Роль интерьера в создании атмосферы гостеприимства

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: W014189
Тема: Роль интерьера в создании атмосферы гостеприимства
Содержание
Содержание


Введение	3
1. Теоретические основы создания атмосферы гостеприимства с помощью интерьера	5
1.1. Разновидность помещений гостиницы	5
1.2. Требования к номерам гостиниц разных категорий	7
1.3. Современные отделочные материалы, рекомендуемые для оформления интерьерного пространства	15
1.4. «Значение» или «роль» цвета в организации предметно-пространственной среды	22
Глава 2. Анализ интерьера в создании атмосферы гостеприимства гостиничного комплекса «Салют»	25
2.1. Краткая характеристика гостиницы	25
2.2. Номерной фонд гостиницы	27
3.2. Интерьер и дизайн гостиницы	32
Заключение	36
Список использованных источников	38


Введение
     
     Интерьер – это структура, убранство и оборудование внутреннего и внешнего пространства различных сооружений. Интерьер может серьезно влиять на человека, поэтому важна забота не только о его физическом, но и психологическом комфорте, так как планировка помещений, их окраска, освещение, меблировка и оборудование, аксессуары и декоративные элементы оформления стен, дверей, оконных рам оказывают на людей значительное влияние.
     Необходимо учитывать концепцию гостиницы и ее назначение; особенности традиций стран гостей и страны, в которой данный отель расположен, оформляя интерьер гостиницы.
     На протяжении всей жизни человек непременно будет отдыхать, причем с удовольствием, так как без отдыха никакой организм не может существовать. А для хорошего отдыха важна не только местность с достопримечательностями, в которой отдыхает человек, но и уют в гостинице и номере. Этот уют будут создавать правильно выбранные освещение, цветовая гамма, меблировка, декоративные элементы, оформленные ландшафтные зоны и зимние сады.
     Актуальностью темы является изучение интерьера гостиницы, он должен обладать эстетической и художественной выразительностью, отвечать функциональному назначению помещения. Еще несколько десятилетий назад все туристические учреждения строились по типовым проектам. Это был так называемый типовой дизайн. Сейчас же каждая гостиница строится по специально разработанному дизайнерами эксклюзивному проекту. Они создают не только само здание, но и его индивидуальное внутреннее оформление, учитывая при этом характер местности, в которой находится комплекс, прилегающую к нему территорию, господствующий стиль в современной архитектуре, а также специализацию гостиницы (как правило, бизнес-отели выглядят строже, чем курортные). В этом плане интерьер можно рассматривать в двух направлениях – как интерьер закрытого замкнутого пространства помещения и как интерьер, связанный с внешним пространством, взаимодействующий с ландшафтом и окружающей средой.
     Цель курсовой работы: анализ роли интерьера в создании атмосферы гостеприимства (на примере гостиничного комплекса «Салют»).
     В рамках достижения поставленной цели поставлены следующие задачи:
     1. Рассмотреть теоретические основы создания атмосферы гостеприимства с помощью интерьера;
     2. Провести анализ интерьера в создании атмосферы гостеприимства гостиничного комплекса «Салют».
     Объект исследования: гостиничный комплекс «Салют» (г. Орёл).
     Предмет исследования: роль интерьера в создании атмосферы гостеприимства гостиницы «Салют».
     При выполнении курсовой работы использованы методы анализа, наблюдения и сравнения.
     Источниками информации для написания курсовой работы послужили базовая учебная литература, результаты практических исследований, статьи в специализированных изданиях, справочная литература, другие актуальные источники информации, которые описаны в разделе использованных источников информации.
     Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников.

1. Теоретические основы создания атмосферы гостеприимства с помощью интерьера
1.1. Разновидность помещений гостиницы
     
     Процесс проектирования территории отеля предусматривает зонирование на участки:
     * основное здание отеля, включающее номера, вестибюль, холлы, гостиные, коридоры, лестницы, пункты питания, административные, служебные, технические, складские, бытовые, подсобные помещения;
     * отдельно стоящие коттеджи, домики для гостей;
     * очистные сооружения;
     * сооружения для развлечения, занятий спортом на открытом воздухе (плавательный бассейн, спортивные и детские площадки);
     * общественные и служебные подъездные пути;
     * парковка и гаражи;
     * садово-парковые, ландшафтные зоны;
     * хозяйственные зоны.
     Номера и основные общественные помещения размещаются таким образом, чтобы вид из окна был привлекательным. Проектирование территории гостиничного предприятия учитывает циркуляцию транспортных и людских потоков. 
     Итак, все помещения гостиниц делятся на четыре основные группы - жилые, административные, обслуживающие и подсобные:
     * под жилыми помещениями подразумеваются номера всех категорий и непосредственно связанные с ними бытовые помещения;
     * фдминистративные помещения включают в себя вестибюль со всеми входящими в него помещениями, коммуникациями, а также административные кабинеты;
     * под обслуживающими помещениями понимают помещения общественного назначения, общего пользования (конференц-залы, переговорные комнаты, спа-зона, зона фитнес-центра и т.д.);
     * подсобные помещения - это складские, хозяйственные помещения (прачечные, ремонтные мастерские, кладовые, склады).1
     Тип гостиницы определяет состав помещений. Большую часть площадей гостиницы забирают жилые комнаты – номера, связанные с ними вспомогательные, служебные помещения.
     Можно сказать, что гостиничный номер содержит в себе все элементы жилища человека. Действительно, в номере гостю необходимо определить место для отдыха, сна, работы, приема гостей, осуществления гигиенических процедур, приема пищи.
     От степени благоустройства, комфортности, числа комнат номера делятся на следующие категории:
     * Многокомнатные номера (апартаменты) обычно состоят из трех комнат: спальни, гостиной, кабинета. Имеется мини-кухня, два санузла, один из которых предназначен для гостей.
     * Номера «люкс» состоят из двух комнат: спальни и гостиной. Оснащение в таких номерах роскошной мебелью, оборудование в соответствии с требованиями международных стандартов.
     * «Дубль» номера представляют собой пары номеров, которые могут быть соединены в один через смежную дверь.
     В планирование номеров гостиниц входят такие помещения, как прихожая, основная комната для жилья, ванная комната, санузел, встроенные шкафы, мини-бары, возможно кухня. 
     Мебель для сна и отдыха, оборудование для сохранения вещей, обеспечения комфорта, для работы – все это находится в номере. Оборудование номера полностью зависит от категории отеля и категории номера.
     Мебель гостиничного предприятия разделяется на такие виды, как бытовая, конторская, ресторанная, специальная. Бытовая мебель находится в номерном фонде; конторская – в административных помещениях; ресторанная – в пунктах питания; специальная – в парикмахерских, химчистках, медицинских кабинетах и т.д.
     От назначения отеля зависит оснащение номеров. Например, для бизнес-отеля основными гостями являются деловые люди, соответственно для них важны конгресс-услуги и бизнес-услуги.
     Номер бизнес-отеля, как правило, класса «кабинет» увеличенного размера, с возможностью приема деловых людей в номере.
     В некоторых отелях предусмотрены номера, трансформирующиеся: площадь изменяется в зависимости от условий за счет раздвижных перегородок.2
     Интерьер гостиничного предприятия должен отвечать функциональному назначению помещений, быть эстетично выразительным. Под особым вниманием состояние мебели, постельного белья, посуды, ковровых покрытий, гигиенических принадлежностей для гостей. Возможностью усиления выразительности интерьера гостиниц считаются цветовые и световые решения, особенности применяемых материалов.
     
     1.2. Требования к номерам гостиниц разных категорий
     
     Жилая часть гостиниц в среднем занимает от 50% до 70% площади жилых этажей. На жилых этажах размещаются номера, помещения поэтажного обслуживания, гостиные, транзитные коммуникации и лестнично-лифтовые узлы.
     Категорию номеров, их процентное соотношение, площади и оборудование, а также состав и площади помещений поэтажного обслуживания гостиниц и мотелей следует принимать по заданию на проектирование. 
     Соотношения многокомнатных номеров разных типов, одноместных и двухместных номеров, а также трехместных номеров разных категорий следует определять заданием на проектирование.
     Учитывая сезонные колебания спроса в гостиничных услугах, рекомендуется предусматривать большее количество одноместных номеров площадью не менее 12,0 м с возможностью превращения их в двухместные номера.
     Номера первой, второй и третьей категории должны состоять из жилой комнаты, передней, санитарного узла и, как правило, встроенного шкафа для верхней одежды из расчета 0,3 м2 на одного проживающего.
     В многокомнатных номерах типа «сюит» и «апартамент», кроме того, предусматриваются гардеробные при спальной, площадью не менее 6,0 м2.
     В номерах типа «апартамент» в соответствии с заданием на проектирование могут предусматриваться отдельная кухня или кухонное оборудование в столовой и помещения для прислуги с отдельным санузлом.
     Рассмотрим характерные отличительные признаки для каждой категории гостиниц от 1 «звезды» до «5 звезд»:
     Таблица 1.1. Требования к средству размещения3
Категория
Требования к средству размещения
«сюит»

номер в средстве размещения площадью не менее 75 м2, состоящий из трех и более жилых комнат (гостиной/столовой, кабинета и спальни) с нестандартной широкой двуспальной кроватью (200 x 200 см) и дополнительным гостевым туалетом
«апартамент»
номер в средстве размещения площадью не менее 40 м2, состоящий из двух и более комнат (гостиной/столовой/и спальни) с кухонным уголком
«люкс»

номер в средстве размещения площадью не менее 35 м2, состоящий из двух жилых комнат (гостиной и спальни), рассчитанный на проживание одного/двух человек
«джуниор сюит»

однокомнатный номер в средстве размещения площадью не менее 25 м2, рассчитанный на проживание одного/двух человек с планировкой, позволяющей использовать часть помещения в качестве гостиной/столовой/кабинета
«студия»

однокомнатный номер в средстве размещения площадью не менее 25 м2, рассчитанный на проживание одного/двух человек с кухонным уголком
Первая категория
номер в средстве размещения, состоящий из одной жилой комнаты с одной/двумя кроватями, с полным санузлом (ванна/душ, умывальник, унитаз), рассчитанный на проживание одного/двух человек
Вторая категория

номер в средстве размещения, состоящий из одной жилой комнаты с одной/двумя кроватями, с неполным санузлом (умывальник, унитаз либо один полный санузел в блоке из двух номеров), рассчитанный на проживание одного/двух человек
Третья категория

номер в средстве размещения, состоящий из одной жилой комнаты с количеством кроватей по числу проживающих, с неполным санузлом (умывальник, унитаз либо один полный санузел в блоке из двух номеров), рассчитанный на проживание нескольких человек, с площадью из расчета на одного проживающего: 6 м2 в зданиях круглогодичного функционирования, 4,5 м2 в зданиях сезонного функционирования
Четвертая категория

номер в средстве размещения, состоящий из одной жилой комнаты с количеством кроватей по числу проживающих, с умывальником, рассчитанный на проживание нескольких человек, с площадью из расчета на одного проживающего: 6 м2 в зданиях круглогодичного функционирования, 4,5 м2 в зданиях сезонного функционирования
Пятая категория

номер в средстве размещения, состоящий из одной жилой комнаты с количеством кроватей по числу проживающих, без умывальника (умывальник в коридоре), рассчитанный на проживание нескольких человек, с площадью из расчета на одного проживающего: 6 м2 в зданиях круглогодичного функционирования, 4,5 м2 в зданиях сезонного функционирования (Для хостелов допускается площадь номера из расчета не менее 4 м2 на одну кровать (одноярусную или двухъярусную), расстояние от верхней спинки двухъярусной кровати до потолка не менее 75 см)
     
     Что отличает гостиницы категории 1 «звезда»? Отели этой категории имеют мебель и оборудование серийного характера, материалы используются бюджетные. Что касается площади номеров, то одноместный номер имеет площадь 8 кв.м , двухместный номер – 10 кв.м , трехместный – 14 кв.м, четырехместный – 16 кв.м. В таким средствах размещения, как правило, туристы останавливаются самостоятельно, без посредничества туристических фирм, преследуя основную цель экономии денежных средств. Месторасположение гостиниц категории 1 «звезда» обычно на окраине города, также возможно расположение в черте центральных районов города, однако в не совсем привлекательных местах. Подобные отели относительно небольшие, номерной фонд до 10 номеров. Часто обслуживает такой отель одна семья. Такая услуга как предоставление питания отсутствует. Особенность гостиниц категории 1 «звезда» заключается в запрете входа в отель после часа ночи.
     Номер гостиницы категории 1 «звезда» состоит из односпальной или двуспальной кровати с комплектом постельного белья, тумбочки возле каждой кровати, вешалки для одежды, шкафа, по одному стулу на гостя, стола, штор, зеркало, стаканов по одному на гостя.
     Таблички «Прошу не беспокоить», «Прошу убрать» обязательны для любого номера всех категорий отеля. На каждом этаже из расчета на 5 номеров располагаются туалеты и ванные/душевые. В гостиничных предприятиях, здание которых выше четвертого этажа, обязательно должен быть лифт. Если установка лифта невозможна, то предусмотреть размещение эскалатора.
     Оборудование и материалы гостиницы категории 2 «звезды» недорогие, при этом функциональные. Оснащение санузлов должно иметь эстетический вид, стены и пол должны быть покрыты водонепроницаемым материалом и выполнены качественно, без видимых недостатков. Площадь одноместных номеров – не менее 9 м2, двухместных – 12 м2, трехместных – 16 м2, четырехместных – 18 м2. Общая ванная или душевая не менее чем на каждые 20 человек, а туалет – на каждые 10 номеров. Инвентарь номера соответствует категории 1 «звезда». Обстановка в номере - кровать, стол, стул, возможно, раковина. Порой, уровень 2 «звезды» - это наличие определенных удобств, например, душа и телевизора. Ограничений по вопросу доступа в ночное время в гостиницу нет. Завтрак, как правило, присутствует.
     Гостиничные предприятия категории 3 «звезды» должны сочетаться с архитектурой города. Фасад здания должен быть выдержан в определенном архитектурном стиле. Номерной фонд, общественные помещения включают различные интерьерные решения в виде картин, скульптур, других декоративных элементов.
     Санузлы должны быть оборудованы качественной техникой, стены и пол покрыты соответствующим водонепроницаемым материалом, выполнены без недостатков. В гостиничном предприятии категории 3 «звезды» наличие лифта с количеством этажей более трех обязательно, также наличие парковки с количеством мест не менее 20% от количества номеров. Все гостиничные номера должны обеспечить гостей прямой телефонной связью с городской сетью. В номере отеля содержится: санузел, телефон, цветной телевизор, холодильник. Требования к площади номеров одноместных однокомнатных – не менее 10 кв.м, двухместных однокомнатных – 14 кв.м. Оснащение номера примерно такое же, как в категориях 1-2 «звезды», лишь с изменением размеров кровати: односпальная – 90х200 сантиметров, двуспальная – 149х190 сантиметров. В отелях категории 3 «звезды» предлагаются услуги: ресторан или кафе-бар. Смена постельного белья и полотенец осуществляется каждый день. Предлагаются также утюг и гладильная доска, услуги химчистки, туристические услуги: экскурсии, сервисы гидов и переводчиков. Начиная с категории 3 «звезды», гостиничные предприятия оснащаются резервной системой горячего водоснабжения на случай различных аварийных ситуаций, профилактических работ.
     Интерьеры здания гостиницы категории 4 «звезды» выполняются в соответствии с единым стилем дизайн-проекта, наполняются художественными произведениями, подходящими к интерьеру. С использованием дорогих материалов осуществляется оснащение номеров, это, прежде всего, высокого качества строительные материалы, мебель, оборудование. Сантехника выполнена из дорогого оборудования, которая обязательно должна находиться в отличном состоянии. Пол и стены санузла покрываются качественным водонепроницаемым материалом не менее 2/3 поверхности. Требования к площади таковы: одноместный номер – 16 кв.м, двухместный – 20 кв.м.4
     Что выделяет гостиницы категории 5 «звезд»? Это, прежде всего, уникальный изысканный дизайн интерьера и экстерьера. Помещения номерного фонда, гостевая зона, коридоры содержат авторские работы художников, скульпторов, а также различные эксклюзивные декоративные элементы. Оснащение номеров и всех помещений отеля осуществляется на высоком роскошном уровне. Используются самые качественные материалы. Оборудование и мебель находится в безупречном состоянии, несет в себе уникальность и изысканность. Требования к площади: одноместный номер – 18 кв.м, двухместный – 25 кв.м. Площадь санузла должна быть более 4-5 кв.м. Обязательно в каждом номере санузел должен состоять из ванны, умывальника, унитаза, душа. Что касается оснащения номера в гостинице категории 5 «звезд», то здесь должно быть следующее: телефон, телевизор с международным вещанием, холодильник или мини-бар, кондиционер, сейф.
     Также предусматривается охранная сигнализация или электронные средства контроля за безопасностью номера, дверной замок повышенной секретности; звукоизоляция номеров повышенная, обеспечивающая уровень шума менее 35 дБ; выключатель дистанционного управления всех источников света у изголовья кровати; в системах отопления предусматривается термостат для индивидуальной регулировки температуры в номере и подогрев пола в ванной комнате. В комплекте мебели номера предусматривается, кроме указанной аналогичной для всех категорий гостиниц: кровать (односпальная 90х200 см, двуспальная 160х200 см), стулья – по одному на комнату, кресла – по одному на гостя, журнальный столик, письменный стол с рабочим креслом, подставка под телевизор, зеркало в полный рост, набор посуды для мини-бара, а также информационные и рекламные материалы на разных иностранных языках в папке с эмблемой гостиницы. 
     Отели категории 4 и 5 «звезд» должны иметь: конференц-зал, оборудованный средствами связи, копировальной техникой, компьютерами и телефаксами; плавательный бассейн с сауной; медицинский кабинет; парикмахерскую, магазины и торговые киоски, кафе, ресторан с несколькими залами, барами и ночной клуб.
     Требования к гостиницам 5 «звезд»:
     * основная вывеска на здании должна быть освещаемая или светящаяся; 
     * отдельный гостевой вход с козырьком для защиты от дождя, снега; 
     * строго отдельный служебный вход;
     * обязательно аварийное освещение и энергоснабжение;
     * система кондиционирования воздуха на постоянной основе во всех помещениях отеля;
     * горячее, холодное водоснабжение от резервной системы ГВС;
     * наличие лифта в здании более двух этажей. Работа лифта круглосуточная. Лифт гостевой и служебный;
     * внутреннее радиовещание во всех помещениях отеля (при необходимости);
     * в номере телефонная связь внутренняя, городская, междугородная, международная;
     * обязательна охранная сигнализация, электронные замки, видеокамеры в холлах;
     * требования к повышенной звукоизоляции;
     * термостат для регулирования температуры;
     * оборудование туалетов: туалетные кабины, умывальник с зеркалом, электророзетка, туалетная бумага, мыло, махровые/бумажные полотенца или электрополотенце, крючки для одежды, корзина для мусора;
     * площадь холла не менее: 30 кв.м плюс по 1 кв.м из расчета на каждый номер, начиная с 21-го, максимальная площадь может не превышать 160 кв.м.;
     * служба приема и размещения гостей с зоной ожидания с креслами, диванами, столиками, с предоставлением печатной продукции, с подачей напитков, музыкальным сопровождением;
     * ковровое или другое покрытие на полу в гостевой зоне. 
     * озеленение, декоративные композиции;
     * индивидуальные сейфовые ячейки для хранения ценностей клиентов;
     * гардероб в гостевой зоне, вешалки в холле и в общественных помещениях; 
     * конференц-зал с высокотехнологичным оборудованием, бизнес-центр;
     * спортивно-оздоровительный центр, тренажерный зал, бассейн; 
     * медицинский кабинет, массажный кабинет, магазины и торговые киоски;
     * пункты предоставления услуг питания: в ресторане несколько залов, банкетный зал, ночной клуб/бар;
     * служба приема – круглосуточный прием. Вручение корреспонденции гостям. Для швейцара услуга подноса багажа круглосуточно. Утренняя побудка по просьбе гостя;
     * ежедневная уборка номера горничной, включая заправку постели. Вечерняя подготовка номера. Смена постельного белья и полотенец: ежедневно;
     * стирка: экспресс-обслуживание, глажение: исполнение в течение 1 часа, химчистка (допускается предоставление услуг химчистки по договору со специализированными предприятиями);
     * мелкий ремонт одежды, автомат для чистки обуви, почтовые и телеграфные услуги, отправление и доставка телексов/телефаксов;
     * хранение багажа;
     * обмен валюты или прием платежей по кредитным картам;
     * организация встреч и проводов в аэропорт, на вокзал;
     * вызов такси, прокат автомашины. Бронирование и/или продажа билетов на различные виды транспорта, бронирование и/или продажа билетов в театры, на спортивные, зрелищные мероприятия;
     * туристские услуги;
     * возможность выбора любого из вариантов предоставляемого питания: завтрак, двухразовое, трехразовое питание; предоставление завтрака (7.00-10.00); обслуживание в номере круглосуточно, меню в номере;
     * фирменные стандарты для персонала, фиксирующие функциональные обязанности и установленные правила работы. Персонал должен соответствовать квалификационным требованиям к основным должностям работников гостиничной сферы. Обязательно наличие форменной одежды, бейджей с указанием логотипа объекта, имени и должности сотрудника.5
     Например, отель «Никольская Кемпински Москва» представляет собой комплекс исторических зданий. Отель категории 5 «звезд» предлагает своим гостям 211 номеров. Номер «супериор» оформлен в коричневых и бежевых тонах. Из номера открывается вид в светлый внутренний дворик или на Большой Черкасский переулок. Просторная комната 30-35 кв.м с рабочим столом и зоной отдыха. Номер оснащен кондиционером, спутниковым телевидением, радиотелефоном с автоответчиком. Имеется доступ к беспроводному Интернету и возможность подключения факса и компьютера. Мини-бар с большим ассортиментом алкогольным и безалкогольных напитков, легких закусок. Персональный сейф. Удобная ванная комната, декорированная мрамором, с ванной и душевой кабиной, с широким выбором косметических принадлежностей, халатом и тапочками. Номер «Делюкс» имеет площадь 35-48 кв.м., «Джуниор Люкс» 55 кв.м, «Экзекьютив люкс» 55-75 кв.м. Уникальный люкс «Орлов» состоит из двух просторных комнат – спальни и гостиной, выполненных в стиле «бель эпок». Люкс «Президентский» площадью 83 кв.м.
     
1.3. Современные отделочные материалы, рекомендуемые для оформления интерьерного пространства
     
     Гармоничный дизайн внутреннего помещения возможен только при удачном сочетании различных элементов интерьера. Потолка и стен, мебели и пола, окон и дверей. 
     Отделка полов
     Полы выполнены с использованием натурального дерева матовой массивной доски. Цвет – «выбеленный дуб». 
     Массивная деревянная доска является одним из старейших видов напольных покрытий. Полы делали из деревянных досок еще в древности. 
     Массивная деревянная доска давно и хорошо знакома каждому. Его даже можно назвать своего рода частичкой истории, ведь традиции производства штучного паркета уходят своими корнями далеко в прошлое. Прежде всего, пол из массивной деревянной доски - это красиво. Натуральное дерево, в сочетании с замысловатым узором и зеркальным покрытием, придадут любому полу прекрасный вид. С помощью массивной деревянной доски можно выложить на полу практически любой рисунок, каждый из которых индивидуален, повторить узор в точности невозможно. 
     Массивная деревянная доска также – это качество, долговечность, престиж. Человек любит дерево за его естественность и теплоту. Новые технологии производства, многочисленные способы укладки, особенности пород древесины безгранично расширяют художественные возможности деревянной доски. 
     Масло и воск не скрывают красоту дерева, фактура более естественна. Но масляное покрытие нужно периодически (и довольно часто - минимум раз в несколько лет) обновлять. В любом случае пол из дерева - самый теплый и уютный.
     Качество натуральной массивной деревянной доски зависит от исходной породы дерева, от того, насколько оно приспособлено к существующим климатическим условиям, по какой технологии обрабатывается и от технической вооруженности производителя. 
     Для данного проекта была выбрана такая порода дерева как тик  (Tectona grandis). В средние века, являясь сакральным деревом буддизма, был завезен в Индонезию. Родина тика это Бирма, Индия, Лаос. Первоначально высаживался у храмов, сейчас растет в естественных условиях. 
     Удельный вес и класс прочности - II (высокий).
     Тик обладает очень низкой усадкой, он исключительно долговечен. Относится ко II классу износостойкости (служит неограниченно долго без контакта с влажной почвой и хорошей вентиляции). Крайне устойчив к гниению и плесени. По большинству других показателей тик сопоставим с дубом. 
     Сегодня большое внимание уделяется влиянию окружающей среды на человека. Массивная деревянная доска – это натуральное дерево, а значит не токсичный, экологически чистый материал, обладающий антистатическим свойством, натуральное дерево излучает положительную энергию, полезную для человеческого организма.6
     Отделка стен
     Атмосферу уюта, устойчивого благоприятствования придаст оформление части помещения гостиной таким классическим отделочным материалом как обои. В настоящее время этот отделочный материал очень популярен и моден.
     Обои самый традиционный и давно известный отделочный рулонный материал. Как правило, на бумажной основе (но в некоторых случаях и без нее), который крепится к поверхности стен при помощи клея.
     Их можно классифицировать по нескольким показателям.
     По виду поверхности:
     * с мелким выдавленным рисунком; 
     * с рельефным рисунком, наносимые на поверхность в процессе производства; 
     * гладкие; 
     * с глубоким рисунком многослойные.
     По водостойкоcти:
     * обычные. Они не выдерживают воздействие воды, им требуется только сухая протирка (протирание отдельных загрязненных мест тряпочкой или обработку пылесосом); 
     * водостойкие. Вот эти, наоборот, выдерживают протирание слабо загрязненных мест влажной губкой или мягкой тряпочкой без применения моющих средств; 
     * моющиеся – выдерживают водную чистку с добавлением моющих средств;
     * высокостойкие – виниловые. С этими все ясно, выдерживают все вышеописанное и даже больше того.7
     По плотности:
     * тяжелые. При плотности менее 110 г/м2 появляются значительные трудности с наклейкой полос при наличии неровностей на основании; более плотные обои положительно влияют на микроклимат в помещении;
     * легкие.
     В зависимости от рисунка:
     * узорчатые (без повторяющегося рисунка, требующего подгонки соседних полос при наклейке); 
     * гладкие многоцветные.
     Наиболее широко используемыми по-прежнему остаются бумажные обои. Объясняется это простотой технологии монтажа. А присущая им относительная недолговечность вполне компенсируются невысокой ценой. Они экологичны, их можно использовать для отделки любых помещений с низкой загрязненностью и влажностью воздуха, позволяют стенам «дышать». Бумажные обои незначительно снижают теплопроводность стен и повышают звукопоглощение. Существенными недостатками бумажных обоев являются малая прочность, невозможность применения во влажных помещениях.
     Нельзя не упомянуть о широких возможностях этого материала в плане декора. С эстетической точки зрения современные бумажные обои своим разнообразием расцветок и структур могут удовлетворить даже самый изысканный вкус. Бумажные обои представленные на современном рынке – яркие и необычные по исполнению. Выпускаются гладкие и рельефные обои, с рисунком и без него и предназначенные под дальнейшее окрашивание. Интересный декоративный эффект имеют бумажные обои со структурной поверхностью. Это могут быть дуплексные тисненные обои. 
     В проекте были выбраны бумажные обои с орнаментом. Благодаря равномерно структурированной поверхности обоев оклеенная стена имеет красивый внешний вид, который достигается не с помощью орнаментов, а в результате своеобразного светопреломления, оживляющего всю оклеенную поверхность. На такой структурированной поверхности выигрышно смотрятся предметы интерьера, картины, портьеры, шторы. 
     Согласно дизайн-проекту некоторые стены помещений выполняется с применением искусственного декоративного камня в виде состаренной кирпичной кладки коричневого цвета. Благодаря эстетичному виду и интересной текстуре, декоративный камень подходит для интерьера практически любых помещений. 
     Для проекта был выбран искусственный камень из гипса. Современные технологии позволяют изготавливать составы из модифицированного гипса, сохраняющие качества натурального материала и обладающие высокой прочностью.
     Стены, облицованные искусственным камнем из этого материала, практически не загрязняются, а если это и произошло, хорошо моются. К тому же благодаря свой прочности декоративный камень со временем не теряет свой первоначальный внешний вид даже в помещениях с большой проходимостью людей, когда на него оказывается существенное механическое воздействие. он не скалывается, не крошится и не истирается, поэтому его часто применяют для таких помещений как коридоры, холлы и т.д. В помещении, где предполагается высокая интенсивность прохода и сбора большого количества людей это является большим преимуществом данного отделочного материала. Единственным недостатком этого материала является его гигроскопичность.
     Посредством искусственного камня выполняется облицовка как внутренних так и наружных поверхностей стен зданий. Он прекрасно выглядит в отделке элементов дизайна и абсолютно безопасен, т.е. экологичен.
     Мелкая дисперсия гипса и легкость его обработки в производстве различных изделий позволяет создавать самые разнообразные архитектурные формы, состоящие из интересных элементов.
     Малый удельный вес способствует применению искусственного камня в том числе на гипсокаронных листах облицованных стен.
     Другим отделочным материалом для стен являются стеновые панели из лиственницы и сосны. В условиях полного доминирования искусственных материалов в отделке и строительстве, многие из которых оказывают пагубное влияние на здоровье, наилучшим выбором становится отделка помещений с помощью натуральных материалов. Наиболее полезным для человека и популярным является дерево.8
     Панели изготавливаются из деревянных плашек, между собой доски крепятся с помощью системы «шип-паз» и клея. Отделка стены не требует много времени. Это эстетичный, экологичный отделочный материал. Панели имеют разные оттенки и отделанные ими поверхности стен выглядят эстетически привлекательно.
     Стеновые панели из лиственницы и сосны имеют ряд выгодных преимуществ:
     * древесина не подвержена гниению, на нее не оказывают пагубное влияние различные насекомые;
     * широкая цветовая гамма от светло-красного до золотистого;
     * высокая степень плотности и твердости материала;
     * сохранение натуральной красоты материала, четкого рисунка и приятного оттенка древесины;
     * лиственница устойчива к перепадам температур, не подвержена деформации;
     * устойчивость к перепадам влажности позволяет успешно использовать стеновые панели лиственница во влажных климатических условиях;
     * древесина лиственницы обладает определенными лечебными свойствами, способна очищать воздух в помещении.
     Стеновые панели из дерева имеют большой запас прочности и надежности, изделия долговечны и неприхотливы. Они хорошо просушены, они не дают усадки и не деформируется под воздействием влаги. В обслуживании панели не требуют особого ухода, - достаточно периодически протирать поверхность слегка влажной тряпкой.9
     Отделка потолков
     Потолки, согласно проекта, многоуровневые выполняются из универсальных и удобных как в монтаже, так и в эксплуатации материалов – облицовываются конструкцией с использованием гипсокартонных листов (ГКЛ) с их последующей окраской. 
     Гипсокартонные листы (ГКЛ) – это строительно-отделочный материал, применяемый для облицовки стен, устройства межкомнатных перегородок, подвесных потолков, огнезащитных покрытий конструкций, а также для изготовления декоративных и звукопоглощающих изделий.
     При использовании ГКЛ в процессе отделочных работ значительно возрастает производительность труда, исключаются «мокрые» процессы,  предоставляется возможность реализации неограниченных по замыслу, архитектурных решений, включая устройство криволинейных поверхностей, обеспечивается не только экологическая чистота, но и благоприятный для человека микроклимат в помещении.
     Гипсокартонные листы КНАУФ выпускаются в соответствии с ГОСТ 6266-97. Их производство осуществляется на современном оборудовании, которое, постоянно совершенствуется с участием фирмы «Knauf» (Германия), одного из ведущих европейских производителей гипсокартонных листов, что позволяет в настоящее время выпускать продукцию по своим характеристикам соответствующую строгим мировым стандартам.
     Облицовка потолков конструкцией с использованием гипсокартонных листов позволяет сделать потолки в помещениях гостиной-кухни-столовой, прихожей и  гардеробной ровными и поместить в них встроенную подсветку. В спальне выполняется декоративный двухуровневый потолок.
     Потолки  ГКЛ окрашиваются матовой краской белого цвета. Краска для помещений квартиры была выбрана немецкой фирмы Caparol. Устойчивость к истиранию и высокая степень укрывистости красок этого производителя позволяет использовать их для помещений любой площади. Можно колеровать краски в любые необходимые цвета. К тому же, продукты Caparol не наносят ущерба окружающей среде, без неприятного запаха, являются абсолютно безвредными для здоровья людей.10
     Дереву характерна низкая теплопроводность. Натуральные материалы благотворно влияют на психическое состояние человека. Деревянные комнаты содержат фитонциды того дерева, из которого выполнена внутренняя обшивка. Из натуральной древесины предполагается изготовить такие элементы оформления потолка как балк.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Незаменимая организация для занятых людей. Спасибо за помощь. Желаю процветания и всего хорошего Вам. Антон К.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Наши преимущества:

Экспресс сроки (возможен экспресс-заказ за 1 сутки)
Учет всех пожеланий и требований каждого клиента
Онлай работа по всей России

Сотрудничество с компаниями-партнерами

Предлагаем сотрудничество агентствам.
Если Вы не справляетесь с потоком заявок, предлагаем часть из них передавать на аутсорсинг по оптовым ценам. Оперативность, качество и индивидуальный подход гарантируются.