- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
Рекламно-графический комплекс с фирменным стилем для музея мастерской скульптур А.С. Голубкиной
Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: | W004542 |
Тема: | Рекламно-графический комплекс с фирменным стилем для музея мастерской скульптур А.С. Голубкиной |
Содержание
Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Российский государственный университет им. А.Н. Косыгина (Технологии. Дизайн. Искусство)» Институт дизайна Кафедра промышленного дизайна ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА БАКАЛАВРА На тему: «Рекламно-графический комплекс с фирменным стилем для музея мастерской скульптур А.С. Голубкиной» Направление подготовки: 05.03.01 (072500)-Дизайн Профиль: «Графический дизайн» Выполнила студентка группы ДГ 213, 4 курса, очной формы обучения Сергеева Иоанна Владимировна подпись Руководитель Старший преподаватель Щербаков Дмитрий Николаевич подпись «Допущена к защите» Заведующий кафедрой Промышленного дизайна Профессор Бытачевская Тамара Никифоровна подпись Москва 2017 СОДЕРЖАНИЕ Введение3 Объект и предмет исследования3 Цель проекта4 Конкретные задачи для достижения цели 5 Новизна проекта5 Практическая значимость проекта6 Новизна проекта6 Бриф на разработку фирменного стиля7 Аналитическая часть9 Исторический обзор9 История появления музея в России 10 История основания музея-мастерской скульптур А.С. Голубкиной 12 Выявление конкурентов и анализ их графического решения 12 Проектное – художественный раздел16 Разработка дизайн - концепции16 Разработка художественного образа и эскизный поиск17 Разработка поддерживающей графики17 Колористическое решение18 Выбор шрифтовой составляющей19 Разработка дизайна эмблемы и логотипа проекта20 Разработка рекламно-организационных материалов 24 Разработка входного билета24 Разработка лифлета26 Разработка дизайна настольного календаря27 Разработка дизайна рекламных плакатов29 Разработка дизайна значков30 Разработка дизайна этикетки для значков32 Разработка дизайна холщевой сумки33 Разработка веб-сайта34 Технологическое решение проекта 41 Экономическое решение проекта 44 Заключение 48 Список литературы 49 Приложение 51 ВВЕДЕНИЕ Объект и предмет исследования Информация – это то, что мы получаем с момента нашего рождения, и на протяжении всей жизни. Рождаясь, человек не понимает всего, что ему видно глазу или слуху, но в будущем, по мере возрастания, он начинает разбирать для себя отдельные, интересные ему, аспекты. Детский сад, школа, университет, первая подработка, друзья и двор. В определенные периоды жизни, это является основным источником информации. Человек, неосознанно, ищет то, что будет ему интересно, выбирает для себя направления и задаёт цели на будущие годы. Но, точно так же, существуют и другие способы получение информации. Телефония, телевиденье, интернет, рекламные таблойды, книги и, в целом, вся окружающая среда. В нашем веке, если смотреть шире, то можно понять, что доступность информации не ограничена, и нам предоставлены множества способов её получения и фильтрации. Мы живём в веке, когда человек покоряет космическое пространство, смотрит назад во времени с помощью телескопов, открывает новые свойства веществ и организмов, и даже при желании, может изведать дно океана, узнав много нового и раскрыть множество тайн. А как насчет прошлого? Почему, по сравнению с новыми технологиями и способами изучения всего мира, мы так мало знаем о прошлом? Почему мы не всегда можем ответить на вопрос «А как мы к этому пришли?». Не оставляя следов, время, не жалея ничего, стирает все наши истоки, закрывая очередную страницу нашего прошлого. Единственным местом, где можно провести параллели между настоящим и прошлым является музей. Музей, часть чего-то нового, и в тоже время, глубоко старое. Это место, как книга, имеющая свой рассказ, об определенном времени, людях, можно даже сказать – жизни. Место, где имеет самое большое количество наших начинаний, ошибок, изделий и искусства в целом. С каждым годом, количество музеев разных эпох и тематик растет, и конкуренция в данной сфере, что связывает две части времени, становится жестче. Музей требует совершенствования не только внешне, но и в дизайнерском аспекте. Тщательная доработка визуальной подачи, позволяет привлечь больший интерес как к публике, так и к инвесторам. Внешний вид, минимализм и хорошо подобранная колористика, показывает своё превосходство над «конкурентами», что позволяет не только рассказать, но и показать на много больше. 3. Цель проекта Целью квалификационной работы «Разработка рекламно-графического комплекса с фирменным стилем для музей-мастерской скульптора А.С. Голубкиной» было создание нового уникального образа музея, с помощью которого, музей смог бы конкурировать со своими конкурентами, а также разработка сайта и графических материалов для проекта, посвященному музею скульптур. 4. Конкретные поставленные задачи проекта Для достижения цели проекта необходимо решить следующие задачи: - сбор и анализ материалов по выбранной теме; - составление брифа; - анализ конкурентов; - разработка общей концепции; - проектирование логотипа; - разработка визуального стиля музея; -разработка билетов; - разработка лифлета; - разработка плакатов; - разработка настольного календаря; - разработка сувенирной продукции; -разработка многостраничного сайта; 5. Новизна проекта Вопрос о хранении и передачи истории, является актуальным в современном мире. Существует очень много музеев, хранящих в себе огромное количество информации, но, к сожалению, не все они являются известными. Не имея популярность и посещаемость, они требуют доработок, как и во внешнем виде здания, так и в оформлении фирменного стиля. Целью создание данного проекта, была создание уникального фирменного стиля для «Музея-мастерской скульптора А. С. Голубкиной» Помимо графических элементов был разработан уникальный логотип, отражающий музей скульптора. Созданный визуальный стиль выполнен в строгой и лаконичной манере, все элементы стилистически объединены колористикой и поддерживающей графикой. Был разработан настольный календарь с иллюстрациями. Помимо сувенирной продукции был разработан сайт для музея. 6. Практическая значимость проекта Разработанный фирменный стиль имеет пластичную, мобильную структуру, которая позволяет использовать его как на предложенных носителях, так и на иной печатной и сувенирной продукции. Данный проект может иметь применение для самого же реально существующего музея А.С. Голубкиной, так и для использования в качестве оформления мероприятий и выставок от музея. 7. Бриф на разработку фирменного стиля Для дальнейшей проработки проекта необходимо заполнить бриф, основываясь уже на собранной информации по проекту. Бриф помогает не отклониться от темы проекта в течении разработки фирменного стиля. Таблица 1. Бриф 1 Компания Музей-мастерская скульптора Анны Семеновны Голубкиной 2 Краткая информация о компании Музей был открыт в 1932 году, в мастерского скульптора. В 1950 был закрыт, и открыли его вновь только в 1976 году. Музей имеет два этажа, полностью подготовленные и оборудованные для выставок. На каждом из этажей имеются скульптуры различных жанров. У самого музея отсутствует реклама, само здание выглядит старым, следовательно, не имеет большой популярности. 3 Описание продуктов/услуг Проведение досуга, получение информации, сувенирная продукция, гардероб, кассы 4 Целевая группа Мужчины и женщины, среднего класса и студенты, от 17-40 лет, так как музей не особо известный, то люди, преимущественно профильного направления 5 Тип подачи информации Строгий стиль, простые геометрические фигуры, 6 Цветовая гамма Холодный серый, синий, черный, белый 7 Графические элементы Образ камня, мрамор, глина, дерево, силуэтные портреты, мазки глины, следы движения, (техника скульптора), инструменты скульптора 8 Основные конкуренты -Музей Вадима Сидура -Музей Церетели -Музей дом Бурганова 9 Существующий фирменный стиль Нет логотипа, как и определенного стиля, заимствование частично Третьяковки и давно не обновлялось. 11 Элементы -Логотип -Колористика -Билеты -Календарь -Пакет -Лифлет -Футболка -Кружка -Плакат -Сайт Глава 1. Аналитическая часть Исторический обзор Слово «музей», с греческого, переводится как «храм муз». В Греции это считалось местом созерцания, познания окружающего мира, раздумий и размышлений. В нем собирались философы, поэты, музыканты и артисты, и состязались в своем мастерстве, В музее собирались и хранились произведения искусства и статуи, документы, папирусы и так далее. Музеи имели место не только в храмах и святилищах, но и в домах аристократов, где веками, из года в год, накапливались предметы искусства, дорогие предметы домашнего обихода и дары, приносимые подданными в подтверждение их верности. Со временем количество статуй, ваз, тканей, ювелирных изделий возросло настолько, что они уже не помещались в храмах и для их хранения строили дополнительные помещения. Первоначально считается, что первый музей был обоснован в Александрии примерно в 290 г. н.э., и назывался он «Мусейон». Существовал он как учебное заведение, основателем которого, был Птолемеем 1, он же и являлся директором (жрецом). Состоял «Мусейон» из: жилых комнат, помещений для чтения, столовые, ботанический и зоологический сад, обсерватория и библиотека. Собраний всей коллекции в стенах мусейона было длительным процессом, который продолжался во время всего царствования Птолемея Филадельфа. Со временем заведение росло, и в него были добавлены медицинские и астрономические инструменты, чучела животных, статуи, бюсты. Все это использовалось как наглядное пособие для обучения. В музей входило 200 000 папирусов в Храме (почти все библиотеки античности были при храмах), и 700 000 документов в Школе. Мусейон и большая часть Александрийской Библиотеки были уничтожены пожаром в 270 н.э.. Рис. 1. Первый музей в мире, Музейон. Александрийский «Мусейон», в первую очередь, выполнял функцию храма, в котором учёные на государственной службе одновременно исполняли жреческие обязанности. Он был базой, на которой, осуществлялось становление, Александрийской школы и возник неоплатонизм — позднеантичная религиозная философия, в которой музы считались богами-хранителями. В Средние века произведения искусства (ювелирные изделия, статуи и манускрипты) порою представлялись на обозрение в монастырях и церквях. С VII века предметы, в коллекцию добавили и военные трофеи. В военные времена из этих запасов зачастую оплачивались выкупы и прочие расходы. Таким образом, сокращались или пополнялись запасники и коллекции. 1.2. История появления музеев в России Первый музей в России был основан Петром 1 в 1714 году. Император основал музей после своей поездки в Западную Европу, в которой его впечатлил «кабинет редкостей». Петр 1 настолько вдохновился этой идеей, что не жалел ни сил, ни денег на собрание коллекции. Название музей носил «Кунсткамера», что с немецкого переводится как «кабинетом редкостей». Первое упоминание об Оружейной палате Московского Кремля относится к XVI веку. Большую роль в создании художественных музеев сыграла Екатерина II. Она приобретала в Западной Европе собрания классической живописи и учредила Эрмитаж, ставший общедоступным музеем. Эрмитаж – в переводе с французского обозначает «место уединения, затворничество». Это было связано с тем, что изначально это место задумывалось Екатериной II как укромный уголок императорского дворца, предназначенный для отдыха и развлечений. Здесь были размещены первые 225 картин голландских и фламандских художников, которые она приобрела в Берлине через агентов у комиссионера И. Гоцковского. Таким образом, частное собрание Екатерины II в 1764 г. явилось началом Эрмитажа. Рис. 2. Государственный Эрмитаж в Санкт-Петербурге. В 17 веке благодаря Екатерине II в России пробудился интерес к коллекционированию. Это увлечение затем достигло небывалого размаха, в России скопилось огромное богатство – выдающиеся произведения западноевропейских мастеров. Желая утвердить за собой славу «просвещенной государыни», ценительницы искусств, и затмить великолепием своего двора дворцы европейских правителей, она начинает коллекционировать произведения искусства. Знатоки живописи, европейские эрудиты, среди которых был и французский философ-просветитель Дени Дидро, собирали и закупали для русской императрицы коллекции картин. В настоящее время существует три типа музеев (научно-просветительские, исследовательские, учебные, мемориальные) и множество профилей. 1.3. История основания музея-мастерской скульптур А.С. Голубкиной Мемориальный музей-мастерская скульптора Анны Семёновны Голубкиной, был отрыт в 1934 году в Москве. Это был первый музей скульптур в столице. Находился он в здании, где скульптор в период с 1910 по 1927 год снимал две художественные мастерские. Музей работал до 1952 г., и был закрыт по инициативе правительства и Е. Вучетича, после закрытия, все собрания и работы, перешли во владение Третьяковской галереи, Русского музея и др. 7 марта 1976 году, музей вновь открывают, но уже как филиал Третьяковской галереи, в том же здании где и открылся первоначально. К сожалению не все работы были возвращены в экспозицию музея. Главную экспозицию составляют работы, которые семья А.С. Голубкиной, передала государству, согласно завещанию скульптора. 1.3. Выявление конкурентов и анализ их графического решения В настоящее время конкуренция музеев в России довольно высока. Ежегодно открывается все больше новых музеев разных областей и направлений. Если ранее музей считался, одним из необходимых источников образования, то сейчас чаще это место для проведения досуга. Исходя из чего можно предположить, что музей конкурирует уже не только на уровне образовательных учреждения, но и в среде развлечения, отличаясь только тем, что несет с собой так же и познавательные, воспитательные и образовательные функции. Был проведен анализ рынка с целью выявления основных конкурентов и их дизайна, исходя из него составлена таблица. Таблица 2. Конкуренты Музей «Дом Бурганова» Место нахождения: Россия, г. Москва Логотип музея состоит из шрифтового начертания аббревиатуры инициалов имени и фамилии мастера и изображением пегаса. Вся композиция вписана в овал, по краям которого расположен орнамент. Цветовая гамма логотипа строгое, сочетание черного и белого. Данный логотип сложно будет масштабировать на сувенирную продукцию. Музей Вадима Сидура Место нахождения: Россия г. Москва Логотип данного музея состоит из шрифтового начертания. Текстовая составляющая представляет первую букву фамилии скульптора. Буква простая, без засечек. Подчеркнута линией, толщина которой такая же как и буквы. Логотип часто используют белым на черном фоне и так же просто черным цветом без сплошной плашки. Данный логотип выглядит просто и лаконично. Музей- мастерская Зураба Церетели Место нахождения: Россия, г. Москва Логотип музея это герб, по кругу которого располагается надпись, в верхней части каллиграфический шрифт, а в нижней части знака надпись, шрифт которым она написана с заческами и верхним регистром. Внутри знака располагаются элементы сцен, связанные с музеем. Логотип не отражает тему музея. Глава 2. Проектно-художественный раздел 2.1. Разработка дизайн-концепции На основании материала, собранного при анализе выбранной темы, были выделены определенные аспекты, требующие развития в создании визуальной идентификации. Были выделены основные идеи проекта: Стиль должен быть уникальным, строгим и современным, чтобы повысить популярность музея. Стиль должен вызывать у потребителя ассоциации с тематикой музея. Одним из основных критериев в создании общей концепции стиля, является взаимодействие с образами и элементами самого музея. Все элементы в стиле должны сочетаться между собой и создавать единообразие стиля. Таким образом, основываясь на вышеперечисленных пунктах и названии музея, было принято решение основывать концепцию дизайн проекта на стилизованных элементах, в основу художественного образа которых входят ассоциативные цвета и формы. Графические элементы, использованные в проекте в качестве поддерживающей графики, выполнены резкими линиями, с острыми углами, наклонами, перепадами, что подчеркивает свойства выбранной колористики. 2.2. Разработка художественного образа, эскизный поиск Основа графики проекта, в большей части упирается на образ камня, инструментов скульптора, которые находятся в самом музее и так же используются в данной профессии. Такое графическое решение позволяет сделать дизайн адаптированным и ассоциативным для большей части аудитории, а также, позволяет выделиться среди своих конкурентов. 2.3. Разработка поддерживающей графики Основные выбранные графические элементы, стали стилизованные станки скульптора и текстура камня, глины. В большей части было решено использовать «рваные» и геометрические линии, так как это ассоциируется с техникой, в которой работают с глиной. Рис. 3. Поддерживающая графика При разработки поддерживающей графики проекта, было замечено, что использование одного цвета недостаточно, так как проект смотрится однообразно. И что бы решить эту проблему, было решено взять акцидентный цвет, который бы выделял некоторые элементы, но и в то же время поддерживал уже существующую колористику. 2.4. Колористическое решение Основной цвет определился как темно-серый, основываясь на том, что серый цвет чаще всего отождествляется с камнем. Да и если вспомнить В. Кандинского «Серый цвет беззвучен и неподвижен. Как и камень, он так же не подвижен, безмолвен. Но так как это проект музея скульптур, то как акцидентный цвет был взял Pantone 116-8 C (голубой), ведь из камня вырисовывается образ. А дополняющими цветами послужили: Pantone 7542 EC (светло серый) и Pantone 174-8C (темно серый), тем самым разбавив и дополнив концепцию проекта. Серый цвет — это граница между белым и черным, он так же прекрасно сочетается с другими цветами. Так же был взят черный цвет, так как он строгий и поддерживает серый цвет, ведь серый получается путем равномерного смешения белого и черного. Так же он является контрастом в выбранном колористическом решении. Черным цветом в проекте чаще всего пишутся заголовки, в некоторых элементах используется как абрис, и именно черным цвет прописана часть логотипа. Рис. 4. Колористическое решение проекта 2.5. Выбор шрифтовой составляющей В настоящее время существует большое количество самых разнообразных шрифтов. У каждого шрифта есть своё название и применение, при том, что многие из них существуют в различных вариантах основного вида и рисунка. Рисунок гарнитуры должен соответствовать раскрытию содержания надписи, и при этом шрифт должен привлечь внимание читателя и помочь ему сосредоточиться на чтении текста, выделить наиболее важные аргументы. При подборе шрифтов в большей части учитывались на такие критерии, как читабельность, лаконичность, ассоциативность и мобильность применения. Исходя из этого, акцидентным шрифтом проекта был выбран Book Antiqua. Это шрифт имеет засечки, что позволяет ему, выделятся на фоне наборного шрифта, так же он подходит для набора крупных заголовков. Данный шрифт хорошо подходит к тематике проекта и отлично выполняет свою функцию в проекте. Дополнительным и наборным шрифтом был выбран Segoe UI от разработчиков Microsoft. Это простой, нейтральный шрифт не имеющий засечек, который подходит для объемного блока теста. Рис. 5. Фирменные шрифты проекта 2.6. Разработка эмблемы и логотипа проекта Перед разработкой печатной продукции и сайта, было необходимо создать уникальный, товарный знак и логотип, который ассоциировался с темой проекта и поддерживал бы общую концепцию проекта. Логотип – это один из важных элементов фирменного стиля, так же как и часто регистрируемая форма товарного знака. Представляет собой фирменную шрифтовую надпись, то есть оригинальное начертание полного или сокращенного наименования фирмы или конкретного, выпускаемого фирмой, товара. Часто логотип путают с эмблемой фирмы. Логотип и эмблема выражают индивидуальность компании, которое его использует. Учитывая тот факт, что знак является главным звеном, организующим центром всего фирменного стиля, требования к нему особенно строги. От успешной разработки логотипа, товарного знака во многом зависит эффективность всего фирменного стиля в целом. Все логотипы, вне зависимости от их тематики и применении, можно разделить на 3 группы: -Текстовые - Знаковые - Комбинированные: знак + текст В данном проекте решено было использовать комбинированный вариант, так как фирменный стиль проектируется для музея скульптур, и название музея длинное, на которое потребитель может обратить меньше внимание, нежели если с текстовой составляющей будет использоваться и знак. Логотип, является одной из важнейших частей фирменного стиля, именно он является представителем компании для потребителя и создает идентификацию относительно своих конкурентов. Хорошо разработанный и продуманный товарный знак вызывает определенную ассоциацию у людей и, самое главное, является показателем качества услуг и товаров. Первыми вариантами стали наброски и эскизы различных ассоциативных элементов, содержащие в себе элементы среды музея: Рис. 6. Набросок лайнером и акварельным карандашом логотипа Рис.7. Эллектронная дорабаботка в Adobe Photoshop Уже в процессе обработки, было решено выбрать один из вариантов, основываясь на компоновке названия музея в логотипе Рис. 8. Отрисовка в векторном редакторе Adobe Illustrator Для повышения читабельности и адаптивности логотипа, было решено внести в него цвет и повысить толщину линий. Рис. 9. Итоговый вариант логотипа Данный логотип, представляет собой мраморную плиту из которой высекается образ лица человека. Анализируя работы и биографию скульптора А.С. Голубкиной, пришили к тому, что определенная часть ее работ имеет образ вырезанных из камня портретов, и к тому же, сам скульптор специализировался именно на портретах. За счет этого, логотип вызывает ассоциации именно с музеем скульптур. Глава 3. Разработка рекламно-организационных материалов 3.1. Разработка входных билетов Билет в музей — это не только элемент, который помогает организовывать и проследить пропускной режим в музее, но и так же является носителем определенной информации. Ведь подача музея потребителю, начинается не с вешалки, а с визуального образа. По сути входной билет в музей, это его визитная карточка, именно поэтому это довольно один из самых важных элементов фирменного стиля музея. Билет содержит в себе такую информацию как: адрес, контактные данные ссылку на сайт и так же содержит QR-код, благодаря которого обладатель билета сможет без труда узнать более подробно о выставке. При разработке дизайна билетов для данного проекта, придерживались основной графической концепции и колористического решения. Исходя из этого, лицевая сторона представляет собой информацию о выставке, контактные данные музея и так же одну из работ скульптора А.С. Голубкиной, с целью предварительного ознакомления о стиле и работ мастера. В последующем все это объединяется элементами поддерживающей графики Задняя сторона представляет полноцветную заливку фирменным цветом, благодаря которой логотип музея, что располагается на ней контрастно выделялся и все связывает между собой элементы поддерживающей графики. Именно благодаря графики лицевая и задняя сторона согласованы друг с другом. Так же, на оборотной стороне содержатся данные о дате, стоимости билета и номера билета. При необходимости в последующем во входной билет можно добавить больше контактной информации и так же данные о партнерах, так как благодаря данной концепции билет, он может быть адаптивным. Для дизайна входного билета, был использован формат 135 х 70 мм с полями под обрез 3 мм. Дизайн визитной карточки поддерживает основную графическую концепцию проекта. Как сказано выше, на каждом билете располагается разная скульптура. Рис. 10. Входной билет 3.2. Разработка лифлета Лифлет - это один из самых распространённых видов рекламы в полиграфии, отлично подходит для массовой раздачи и так же это один из самых эффективных способом рекламы. Он не требует сильных затрат в ресурсах, и может изготавливаться на бумаге различной плотности. В настоящее время, популярность лифлета растет. Сам термин лифлет произошел из английского языка, а вот отдельная его часть leaf из древнеанглийского, что в дословном переводе означает как "тонкий лист золота", и только в 1577 году приобритает наиболее приближенное значение к настоящему "страница внутри книги". В 1867 году этот термин прочно закрепился в полиграфии. Разрабатывая лифлет, необходимо было решить такую задачу как, его многофункциональностью, ведь в данное время вокруг людей, много рекламы и человек уже на уровне инстинктов ее фильтрует. Необходимо, что бы человек, в чьи руки, попал лифтет, не выкинул его в ближайшую урну, а заинтересовался и возможно даже вник в его содержание. Исходя из этого, во внутреннюю часть лифлета добавили карту музея и краткое описание музея. Так же была добавлена информация о местонахождении музея и ссылки на электронный ресурс. Обложка спроектирована с применением плашек фирменного цвета. Элементами поддерживающей графики, логотипа музея и так же на всю область на фон расположена контрастная фотография из музея. Из информативности лицевая сторона несет режим работы, место нахождение музея и так же стоимость билетов в музей. Так как лифлет складывается, информация дублируется на нескольких сторонах. Это для того, чтобы потребитель без труда смог найти и сориентироваться в информации Рис. 11. Лифлет 3.3. Разработка фирменного календаря Настольный календарь одни распространённых элементов на столе в офисе, дома, на рабочем столе. Сфера применения настольного календаря довольно широка. Так как могут использоваться в качестве подарков для партнеров и коллег, как и имеет место применения у сотрудников музея. Разработан оригинальный настольный календарь, в котором содержится 12 страниц и обложка. Формат календаря 10х15, вертикальное положение, цветовая гамма календаря составлена исходя из фирменной колористики проекта. На каждом развороте присутствует горизонтальная сетка месяца. Так же, как и расположена иллюстрация, на каждом развороте, иллюстрации взаимодействуют друг с другом исходя из темы разворота. Тема расположена на двух страницах. Основополагаясь на принцип: вопрос, ответ. Вопросы связанны со скульпторами, их творчеством и так же интересные факты и истории о скульптурах. Обложка календаря состоит из плашки фирменного цвета, логотипа музея и не которые иллюстрации из страниц календаря. Рис. 12. Развороты календаря 3.4. Разработка дизайна рекламных плакатов С каждым годом роль рекламного плаката все больше возрастает. Помимо основной рекламной функции, плакат является уникальным рекламным средством агитации и донесения информации через визуальные образы. Хорошо исполненный, яркий и запоминающийся плакат активно привлекает потенциальных клиентов, надолго оставаясь в их визуальной памяти. Плакат-это средство, которое воздействует на различные слои населения, что значительно увеличивает целевую аудиторию того или иного мероприятия или товара. Первым этапом создания, являлся поиск визуализации темы путем туши и бумаги. После оцифровка размытых пятен, путем сканирования. Следующим этапом, было проведение фотосъемку некоторых работ в музее и уже по её итогам выбрал фото наиболее подходящую скульптуру для плакатов. Следующим этапом, было определение наиболее ассоциирующие с выбранной скульптурой и самим музеем. По задумке, резкие разводы туши наложенные через Adobe Photoshop, напоминают собой глину с водой, которая часто остается на станке после работы скульптора, а черный цвет был выбран из-за свойства создавать контраст между скульптурой и серым фоном глины. Фоном плаката стали так же размытые элементы туши на бумаге, только в более прозрачном и сером виде. Большое качество фотоизображение предполагает масштабирование плакатов от формата А3 до сити-формата. Центром композиции является скульптура в профиль, синего цвета и ее отражение в сером оттенке. На плакате присутствует контрастный переход от черного к синему, и от черного к белому, что позволяет потребителю акцентировать свой взгляд на переходе. Нижняя часть каждого плаката содержит более подробную информацию о местонахождения музея. И та же информация дублируется с левой стороны плаката. По мимо информации о местонахождении музея, под названием музея располагается строка, говорящая не много о том, в честь кого открыт музей музея. Так же на плакате присутствует логотип музея, который располагается в левом верхнем углу. Для того что бы потребитель мог без труда был добавлен QR-код, узнать о музее, да и как таковое вообще, получит дополнительную информацию Рис. 13. Плакаты 3.4. Разработка дизайна значков Значки являются не только довольно распространённым аксессуаром, но и также удобной и практичной рекламой, их используют для поддержания и подачи логотипов, картинок, имен, поддерживающей графики и многое другое. Они имеют яркий, привлекающий внимание дизайн и часто применяются для массовой раздачи во время рекламных акций, мероприятий, праздников, да и как сувенир от компании. Это уникальный рекламный носитель. Сложно найти аналог по соотношению аудитории, которая увидит ваше изображение, и стоимости его размещения. Для данного проекта был взят метод изготовления как закатной значок. Он представляет собой круглый выпуклый знак, на основе вальцованной жестяной задней крышки с креплением, на которую одета и обжата металлическая лицевая крышка поверх которой расположена бумага с нанесенным полноцветным изображением, ламинация с лицевой стороны, края которой (10 мм) обжаты внутрь изделия между основой и крышкой. Ламинированая пленка поверх изображения придает изделию защищает изображение от механических повреждений в процессе эксплуатации и так же предает значку глянцевый вид.. В данном проекте дизайн значков производится в форме круга. В данном элементе используется фирменное цветовое решение музея и скульптура мастера, на каждом значке, всего может быть довольно много вариантов значков. Рис. 14. Значки 3.5. Разработка дизайна этикеток для значков Этикетка, это один из неотъемлемых элементов подачи продукта потребителю. В данном случае, этикетка, необходима для подачи товарного значка. Ее создание, можно рассматривать как один из важных элементов реализации маркетинга. Добавив к товару эффектную этикетку, можно обеспечить значительно больший прирост его продаж, чем при проведении других маркетинговых мероприятий, в частности рекламы. Для этикетки в данном проекте, было решено расположить на лицевой стороне этикетки название работы скульптора и его имя. Так как значки на булавке, то и крепиться они будут на лицевую стороны. Данное решение было принято исходи из того, что не каждый посетитель музея знает все скульптуры, или может узнать их визуально. На обороте располагается краткое описание скульптуры, для того что бы потребитель проявил заинтересованность Рис. 15. Этикетки для значков 3.6. Разработка дизайна холщовой сумки Холщовая сумка один из самых распространенных универсальных аксессуаров рекламной продукции. Помимо рекламной функции несет в себе еще и практическую функцию, покупатель, приобретая ее в большей части довольно не скоро избавится от нее, тем самым создавая дополнительный вариант рекламы музея. Составляющая сумки 100% хлопок, плотность 280 г/м2. Размер: 380 х 420 мм. Это удобная сумка на плечо. Доступная область для нанесения рисунка 297 x 210 мм. Для дизайна данного продукта, использовался один из элементов поддерживающей графики и логотип. В основе принта содержится угловая плашка с основным фирменным цветом. Так же большую часть области принта занимает увеличенное название музея. Рис. 16. Принт на холщовую сумку 3.7. Разработка веб-сайта Как известно, в современном мире, довольно сложно представить жизнь без интернета. Уже на протяжении нескольких лет, это неотъемлемая и, в какой-то степени, необходимая часть современного мира. И, конечно же, интернет является самой большой рекламной площадкой. В настоящее время у многих организаций есть свой сайт, блог, группа в социальной сети или аккаунт в nstagram. Это является одним из наиболее удобных вариантов ознакомления потребителей с услугой, товаром, организацией, и так же, это способ привлечения внимания к себе. Кроме того, наличие сайта позволяет расширить свои границы и увеличить свою целевую аудиторию организациям. Исходя из этого, было произведено исследование упоминания музея в интернете. По итогам исследования было выявлено, что музей не столь известен для публики. Чаще всего, его упоминают для посещения и, в то же время, более подробную информацию найти сложно, так как у музея нет своего сайта. После анализа был составлен план разработки сайта: поиск свободного домена музея, ассо....................... |
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену | Каталог работ |
Похожие работы: