- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
Реклама – понятие свойства функции виды
Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: | R001895 |
Тема: | Реклама – понятие свойства функции виды |
Содержание
Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1.Теоретическая часть…………………………………………………………….5 1.1 Реклама –понятие,свойства ,функции,виды…………………………………5 1.2 Эффективность рекламы………………………………………………….…11 1.3 Правовое регулирование рекламной деятельности………………………..13 2. Практическая часть…………………………………………………………....19 2.1 Краткая характеристика и оценка основных показателей коммерческой деятельности компании ООО «Примекс-Ростов»……………………………..19 2.2 Рекламная деятельностьООО «Примекс-Ростов»………………………….21 2.3 Общие направления рекламной деятельности на рынке клининговых услуг в России…………………………………………………………………………..22 2.4 Оценка эффективности рекламной деятельности компании ООО» Примекс-Ростов»………………………………………………………………..23 3. Разработка направлений по повышению эффективности рекламной деятельности компании « Примекс-Ростов»…………………………………..26 3.1 Общие направления оптимизации рекламной политики компании………26 3.2 Мероприятия по повышению эффективности рекламной деятельности компании…………………………………………………………………………27 Заключение……………………………………………………………………….30 Список использованных источников……………………………..……………32 Введение В настоящее время экономика России находится в переходном состоянии от плановой системы к рыночной.Раньше предприятиям не приходилось особо задумываться о сбыте продукции, занималось этим государство, то сейчас в условиях рынка каждое предприятие на свой страх и риск самостоятельно решает, что именно оно будет производить и каким образом сбывать, какие при этом будут средства использованы. Так как в нынешних условиях любой предприниматель может производить то, что считает возможным и нужным, то число производителей похожей продукции становится очень большим. Каждый их них стремиться рынок завоевать. Это и побуждает организации предпринимать различные действия, способствующие реализации продукции. К этим действиям относят повышение качества продукции и эффективности рекламной деятельности.Реклама является постоянным спутником человека, каждодневно и массированно воздействуя на него. В современных условиях реклама стала одной из важных сфер общественной жизни человека. Актуальность выбранной темы обусловлена тем фактом, что реклама в стране нашей стала необходимым условием функционирования предприятий ,различных форм собственности. Она затрагивает интересы миллионов людей и является неотъемлемой частью их жизни. Из всего набора рыночных инструментов российский бизнес быстро освоил и широко стал использовать рекламу. Связано это с тем, что реклама в системе маркетинговых коммуникаций является наиболее доступным методом стимулирования продаж.С каждым годом в современном бизнесе появляется все больше конкурентов, сложностей в ведении бизнеса, растет динамика событий. Приводит это все к усложнению массовых коммуникаций компаний, которым для удержания своих позиций уже недостаточно просто размещать объявления в газетах. Приходиться придумывать, изобретать новые формы, прибегать к инновационным решениям в сфере рекламы, коммуникаций с потребителями. Данная курсовая работа фокусирует внимание на рекламной деятельности компании ООО «Примекс -Ростов», которые являются одним из лидеров на рынке клининговых услуг Ростовской области. Именно на примере компании ООО «Примекс –Ростов» будут рассмотрены особенности рекламы в системе массовых коммуникаций.Целью работы является выработка рекомендаций для повышения рекламной деятельности исследуемой компании на основе анализа теории рекламы и существующей практики. Для достижения цели, в работе поставлены следующие задачи:ознакомление с сущностью и целью рекламы; изучить особенности рекламы в системе массовых коммуникации;рассмотреть рекламную деятельность компании «Примекс - Ростов»;выявить неэффективные составляющие рекламной деятельности, либо ее недостающие элементы.В соответствии с поставленными целью и задачами, предметом исследования в данной работе являются: понятие, сущность и функции рекламы, виды и формы рекламы, специфика рекламы. В первой теоретической части будут рассмотрены особенности рекламы в системе массовых коммуникаций, а именно дано определение рекламы, раскрыты ее свойства и функции, рассмотрена эффективность рекламы, проанализировано современные законодательные акты, регулирующие рекламную деятельность.Во второй части также дана оценка существующей рекламной практики компании «Примекс - Ростов», выявлены основные направления ее улучшения. 1.Теоритическая часть 1.1 Реклама – понятие, свойства, функции, виды Реклама занимает особое место в системе маркетинговых коммуникаций. Именно реклама наиболее заметна потребителю, в то время как многие массовые коммуникации, которые также повышают эффективность маркетинговой деятельности предприятия, незаметны простому потребителю. Само слово «реклама» происходит от латинского «рекламо», что означает выкрикивать, кричать. Так, на базарах и площадях древнего Рима и древней Греции более 2000 лет тому назад выкрикивались громко, расхваливались различные товары. Там зародился этот термин.Существует множество определений термина «реклама», где различные актуализируются свойства и качества рекламы. Все определения в качестве общих свойств рекламы выделяют: безличную направленность рекламного сообщения, и направленность на продажу продукта или изменение мнения о нем (или о компании)и заинтересованность рекламодателя. Пример:реклама - это распространение информации о товарах и услугах с целью ускорения их продажи; установления контактов между товаром и покупателям, пропаганда товаров и информация о способах их покупки; средство, содействующее появлению у покупателя заинтересованности и желания купить данный товар.Реклама - яркое явление современности: всепроникающее, профессиональное, вездесущее.Когда владельцу крупного магазина или небольшого ларька захочется расширить торговое дело свое, он не будет просто ждать увеличения числа покупателей. Он выставит яркие, привлекающие внимание ценники, ярко оформит витрины, сделает красивую выкладку товаров, вывесит бросающиеся в глаза рекламные объявления с бойкими.Иначе говоря, владелец торгового предприятия будет обеспечивать с известность себе, т. е. рекламу, без которой он не сможет добиться увеличения торгового оборота.Реклама -это любая платная форма товаров и услуг от имени известного спонсора ; форма коммуникации, которая пытается перевести качество товаров и услуг, на язык нужд и потребностей покупателей. Можно также определить рекламу как неперсонифицированную передачу информации,оплачиваемую обычно и имеющую характер убеждения, о продукции, услугах или идеях известными рекламодателями посредством различных носителей.Реклама нацелена на группы людей, ,поэтому она неперсонифицирована. В качестве групп могут,выступать подростки, которым нравится рок-музыка, или пожилые люди, посещающие культурные мероприятия. Но в любом из случаев реклама для таких групп, не является персонально нацеленным действием или актом непосредственной коммуникации между лицами. Реклама это информация, распространенная любым способом, в любой форме , с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.Исходя из определения данного, реклама может распространяться в устной или письменной форме, с помощью рисунков, графиков и т.д. В качестве средств распространения рекламной информации применяются транспортные средства, средства массового распространения, средства стационарного территориального размещения (стенды, световые табло) и др. Целями распространения рекламы являются формирование и поддержание интереса к ней, что ведет к возникновению повышенного интереса к товарам, идеям, начинаниям и способствует их реализации. Из приведенных выше определений можно выделить следующие свойства рекламы: 1. Безличная направленность. То есть аудиторией воздействия является не какой-то конкретный индивид, а группа (тинейджеры, молодые успешные профессионалы, пенсионеры и т.п.). Причем, рассылки рекламы определенному списку лиц (клиенты, поставщики, акционеры) не будут считаться рекламой по законодательству. 2. Направленность на продажу товара/услуги либо на популяризацию того или иного образа жизни, политического движения или идеи (что, в общем-то, тоже можно назвать "продажей", только результат будет измеряться не деньгами, а голосами либо иной поддержкой сторонников). 3. В рекламном объявлении определен четко рекламодатель, субъект, спонсор, за чей счет и от чьего имени осуществляется реклама. Изначально, предполагалось, что источник рекламной коммуникации - это тот, кто её оплачивает. 4. Общественный характер. Предполагается, что рекламируемый товар является общепринятым и законным. Вот почему нет рекламы наркотиков и других товаров, запрещенным законом. 5. Способность к увещеванию и броскость. Многократное повторение рекламных доводов,оказывает определенное психологическое воздействие на потребителя и подталкивает его к покупке. Функции рекламы. Основные функции рекламы соответствуют общим целям системы маркетинговых коммуникаций. В зависимости от целей, определяемых конкретной рыночной ситуацией, реклама может максимально эффективно решать следующие задачи:экономическая функция рекламы - это стимулирование сбыта товаров и услуг;информационная функция предполагает распространение в массовом масштабе информации о товаре или услуге, их характере, месте продажи, выделение той или иной фирменной или торговой марки и т.п;функция напоминания направлена на поддержание осведомленности, удержание в памяти потребителей информации о товаре в промежутках между покупками, напоминание, где можно купить данный товар и т.д;социальная функция рекламы направлена на формирование общественного сознания, усиления коммуникативных связей в обществе и улучшение условий существования;эстетическая функция рекламы нацелена на формирование вкуса потребителей. Некоторые рекламные продукты создаются дизайнерами талантливыми, художниками, режиссерами и другими людьми творческих профессий. Реклама иногда становится произведением искусства. Некоторые рекламные продукты также могут соперничать по силе творческой мысли с величайшими произведениями искусства;функция удержания - удержание покупателей, лояльных к марке рекламируемой . В итоге все функции рекламы, так же как и другие элементы комплекса маркетинга, сводятся к достижению основных целей системы маркетинговых коммуникаций(формирование спроса и стимулирование сбыта). По образному выражению известного американского рекламиста Альфреда Дж. Симена: «Реклама - это свеча зажигания, и смазочное масло в механизме экономики, создающем для потребителей изобилие. В качестве таковых её задача заключается в информировании.Но это задача - не просто информировать. Функция рекламы - продавать. Продавать товары. Продавать идеи. Продавать образ жизни» Средства рекламы По распространению рекламного обращения, реклама бывает:прямая (распространение агентами по рекламе спецлитературы непосредственно потенциальным клиентам; работа с клиентами по телефон распространение материалов по почте; безличная (массовая) ,Реклама в прессе; печатная реклама; телевизионная и радиореклама; наружная реклама; реклама на транспорте; сувенирная реклама и др.).Печатная реклама – одно из основных средств рекламы, исключительно рассчитанное на зрительное восприятие. К в печатным видам рекламы относятся буклеты каталоги, плакаты,проспекты, листовки, флаеры.Реклама в прессе включает в себя самые различные рекламные материалы, опубликованные в периодической печати. Рекламные материалы в прессе можно условно разделить на две основные группы: рекламные объявления и публикации обзорно-рекламного характера, к которым относятся различные статьи,обзоры, репортажи, несущие иногда прямую, и косвенную рекламу.Аудиовизуальная реклама включает:рекламные кинофильмы, ислайд-фильмы и видеофильмы. Рекламные кинофильмы и видеофильмы можно классифицировать следующим образом: рекламные ролики, рекламно-технические фильмы,рекламно-престижные фильмы, рекламно-технические и рекламно-престижные фильмы, близкие по жанру научно-популярным.Радио и телереклама – являются самыми массовыми по охвату средствами рекламы. Самыми распространенными видами рекламы по радио являются радиообъявления, радиоролики, различные радиожурналы и рекламные радиорепортажи. Среди самых распространенных видов телевизионной рекламы можно выделить рекламные ролики, рекламные объявления, рекламные телерепортажи и телепередачи, рекламные телезаставки между передачами.Прямая почтовая реклама представляет собой рассылку рекламных сообщений (в том числе и персонализированных) по адресам определенной группы лиц потребителей или деловых партнеров. Прямая почтовая реклама представляет собой рассылку специально подготовленных рекламно-информационных писем,или целевую рассылку печатных рекламных материалов (иногда с типовым сопроводительным письмом).Реклама в сети Интернет – современное средство распространения рекламы. Большая часть рекламы в Интернете основана на использовании баннеров – прямоугольных картинок появляющихся на экранах мониторов пользователей. Баннерная реклама занимает 60 до 80 % общего объема рекламы в Интернете. Существуют как преимущества, так и недостатки основных средств носителей рекламы . «Таблица 1»Преимущества и недостатки основных средств рекламы Средства рекламы Преимущества Недостатки Газеты Гибкость, современность, большой охват местного рынка, широкое признание и принятие, высокая достоверность Кратковременность существования, низкое качество воспроизведения, незначительная аудитория «вторичных» читателей Телевидение Сочетание изображения, звука и движения, чувственное воздействие, высокая степень привлечения внимания, широта охвата Высокая абсолютная стоимость, перегруженность рекламой, мимолётность рекламного контакта, меньшая избирательность аудитории Радио Избирательность аудитории, массовость использования, высокая географическая и демографическая избирательность, доступность расценок Представление только звуковыми средствами, степень привлечения внимания ниже, чем у телевидения, мимолётность рекламного контакта Журналы Высокая географическая и демографическая избирательность, достоверность, престижность, высокое качество воспроизведения, длительность существования, значительное число «вторичных» читателей Длительный временной разрыв между покупкой места и появлением рекламы, наличие бесполезного тиража, отсутствие гарантии размещения объявления в предпочтительном месте Наружная реклама Гибкость, высокая частота повторных контактов, невысокая стоимость, слабая конкуренция Отсутствие избирательности аудитории, ограничения творческого характера Говоря о видах рекламы, можно выделить скрытую и прямую рекламу. В прямой рекламе есть прямой призыв приобрести товар или услугу, в ней четко показаны все преимущества продукта (или компании) и, главное, в прямой рекламе сразу можно определить рекламодателя. К такой рекламе относятся ролики на телевидении, рекламные блоки на радио И Т.Д В скрытой рекламе источник сообщения скрыт и только знающие специалисты,могут определить рекламодателя. Обычные потребители считают, что скрытая реклама это реальный опыт обычных людей или подсознательно воспринимают популярность продукта. 1.2 Эффективность рекламы Реклама считается эффективной если она обеспечивает достижение поставленных целей.Основными составляющими рекламы эффективной являются:необходимый и достаточный рекламный бюджет;правильно выбранная целевая аудитория;грамотное позиционирование товара на рынке;четко поставленные цели рекламы;адекватное рекламное обращение, формирующее у представителей целевой аудитории желаемое мнение о товаре;продуманная программа размещения рекламного материала, предполагающая использование в необходимом и достаточном количестве различных рекламных носителей. Необходимым элементом рекламной деятельности является постоянный анализ эффективности рекламы. Определение эффективности рекламы зависит от цели конкретной рекламной кампании.Эффективность — это соотношение затрат и результата, можно определить эффективность рекламы как соотношение степени достижения поставленной цели и затрат на нее. Если рекламной целью является создание осведомленности о товаре или товарной марке, то эффективность будет выражаться отношением доли осведомленных людей к сумме затрат на рекламные мероприятия, предпринятые для достижения этой цели. Если поставлена цель добиться обращения потребителей в конкретную компанию, то эффективность может быть определена как отношение числа обращений к сумме затрат. Если ставится коммерческая цель, то эффективность рекламы, по аналогии с предыдущим, можно было бы определить как отношение прироста объема продаж в денежном выражении к сумме затрат на рекламные мероприятия. Однако вычисление такой величины не будет корректным в силу того, что объем продаж зависит не только от рекламы, но и от других факторов, таких как: качество товара, цена, доступность, уровень сервиса, поведение конкурентов, сезонность и т. д. В большой степени объем продаж зависит также и от того, как организована продажа товара после рекламной кампании. Многочисленные факторы, от которых зависит объем продаж, приводят к тому, что при идеальной рекламе он может либо расти, либо падать, либо оставаться неизменным. Учитывая вышеизложенное, тем не менее, заметим, что правильно делают те фирмы, которые анализируют ход рекламной кампании и оценивают ее экономическую эффективность. Менеджеры таких фирм анализируют показатели сбыта продукции до начала рекламной кампании, т. е. когда на объем продаж товара влияет много различных факторов, кроме рекламы. Затем анализируются те же показатели сбыта в течение рекламной кампании и делается вывод о том, как работает реклама. В качестве показателей экономической эффективности рекламы можно использовать: дополнительный объем продаж под воздействием рекламы, рентабельность рекламы и уровень достижения цели рекламы. Перечислим факторы, от которых зависит успех рекламы. К ним относятся: знание потребителя, его психологии, традиций, привычек; знание товара, рынка, конкурентов, постановки у них рекламного дела; качественное выполнение каждого элемента рекламы и степень взаимосвязи этих элементов между собой; правильность выбора канала рекламы, места и времени ее появления; степень взаимосвязи плана рекламной кампании с планом маркетинга; концентрация рекламы на одном виде товаров или услуг (чем шире спектр объектов рекламирования в одной рекламе, тем менее эффективно воздействует она на потребителя); новизна рекламируемого товара; повторяемость рекламы (во многих случаях следует вообще отказаться от рекламы при невозможности ее повторения); конкуренте) способность рекламы; объем привлекаемого внимания (чем больше объем, тем выше эффективность рекламы). Эффективность рекламы особенно важна на стадии внедрения товара на рынок и роста объема продаж. Эффективность повышается, если реклама поддерживается другими элементами маркетинговой деятельности, например сопровождается пробными продажами. Здесь возникает так называемый синергический эффект, т. е. увеличение суммарного эффекта от двух видов деятельности благодаря их положительному влиянию друг на друга. В результате можно выиграть потребителя, даже если он был лоялен к изделиям конкурентов. 1.3 Правовое регулирование рекламной деятельности Основным нормативным документом, регулирующим рекламный бизнес сегодня, является Федеральный закон от 13 марта 2006 года №38-ФЗ «О рекламе». Указанный закон вступил в силу с 1 июля 2006 года, до указанной даты основным нормативным документом в области рекламы был Федеральный закон от 18 июля 1995 года №108-ФЗ «О рекламе». Конституция РФ определяет право граждан на достоверную информацию. Реализация этого права стала возможна после принятия закона «О рекламе». Законодательство Российской Федерации о рекламе состоит из закона «О рекламе» и принятых в соответствии с ним иных федеральных законов. Отношения, возникающие в процессе производства, размещения и распространения рекламы, могут регулироваться также указами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, издаваемыми в соответствии с настоящим законом. Закон «О рекламе» позволяет на современном этапе управлять рынком различных средств рекламы, определяет особенности рекламы отдельных видов товаров и услуг, устанавливает права и ответственность рекламодателя, рекламопроизводителя и рекламораспространителя. Кроме того, закон служит исходной нормативной базой для развития законодательства в области рекламы. Основными целями закона являются защита от недобросовестной конкуренции в области рекламы, предотвращение и пресечение ненадлежащей рекламы.Федеральный закон устанавливает общие и специальные требования к рекламе. Согласно ст. 5 ФЗ «О рекламе» реклама должна быть добросовестной и достоверной.Недобросовестной признается реклама, котораясодержит некорректные сравнения рекламируемого товара с товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами;порочит честь, достоинство или деловую репутацию лица, в том числе конкурента;представляет собой рекламу товара, реклама которого запрещена данным способом, в данное время или в данном месте;является актом недобросовестной конкуренции в соответствии с антимонопольным законодательством.Реклама не должна побуждать к совершению противоправных действий, призывать к насилию и жестокости, формировать негативное отношение к лицам, не пользующимся рекламируемыми товарами, или осуждать таких лиц. В рекламе не допускаются демонстрация процессов курения и потребления алкогольной продукции, а также пива и напитков, изготавливаемых на его основе; В рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений. Не допускается реклама, вводящая в заблуждение потребителей. Не допускаются использование скрытой рекламы, которая оказывает не осознаваемое потребителями рекламы воздействие на их сознание.При производстве, размещении и распространении рекламы должны соблюдаться требования законодательства Российской Федерации. Рассмотрим подробнее основные нормативные ограничения на телевизионную рекламу, с которой потребитель сталкивается чаще всего. 1. Прерывание телепрограммы или телепередачи рекламой, должно предваряться сообщением о последующей трансляции рекламы, за исключением прерывания спонсорской рекламой. 2. «Бегущая строка» не должна занимать более чем семь процентов площади кадра. 3. Общая продолжительность распространяемой в телепрограмме рекламы не может превышать пятнадцать процентов времени вещания в течение часа. 4. Не допускается прерывать рекламой и совмещать с рекламой способом «бегущей строки» религиозные телепередачи и телепередачи продолжительностью менее чем пятнадцать минут. 5. В детских и образовательных телепередачах длительность рекламных блоков зависит от продолжительности передач и может варьировать от 1 до 3 минут. 6. Художественные фильмы, могут прерываться рекламой не более чем на четыре минуты. 7. При трансляции рекламы уровень ее звука не должен превышать средний уровень звука прерываемой рекламой телепрограммы или телепередачи. 8. В телепрограммах не допускается распространение рекламы в дни траура, объявленные в Российской Федерации. Изменены некоторые ограничения в отношении рекламы алкогольной продукции. Не допускается распространение рекламы алкогольной продукции в радио- и телепрограммах, при кино- и видеообслуживании, в наружной рекламе, на всех видах транспортных средств общего пользования, а также на территории и в непосредственной близости от социально-важных объектов (детских, образовательных, медицинских, спортивных и др.). Вместе с тем, такая реклама допускается в периодических печатных изданиях, за исключением первой и последней страниц газет, а также первой и последней страниц и обложек журналов. В печатных изданиях, предназначенных для несовершеннолетних, такая реклама не допускается.Реклама алкогольной продукции в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде ее чрезмерного потребления, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее десяти процентов рекламной площади (пространства). Требования к рекламе пива и напитков, изготавливаемых на его основе, а также рекламе основанных на риске игр и пари в целом сохранены без существенных изменений.В отношении рекламы пива исключен запрет на оформление рекламы пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в виде мультипликационных (анимационных) фильмов. Ужесточены требования, предъявляемые к рекламе табака и табачных изделий. Требования, предъявляемые к рекламе табака и табачных изделий, распространены также на рекламу курительных принадлежностей (трубок, кальянов, сигаретной бумаги, зажигалок и др.). Дополнительно предусмотрен запрет рекламы табака в наружной рекламе и на всех видах транспортных средств общего пользования. В отношении наружной рекламы запрет вступил в силу с 1 января 2007 года. Проведение рекламных акций, сопровождающихся раздачей образцов табачных изделий, в организациях или местах, в которых не допускается розничная продажа таких изделий или их определенных видов, запрещается. При проведении рекламных акций, сопровождающихся раздачей образцов табака, табачных изделий и курительных принадлежностей, запрещается привлекать несовершеннолетних к участию в их раздаче, а также предлагать им такие образцы.Конкретизирован порядок распространения наружной рекламы и установки рекламных конструкций. Установка рекламной конструкции осуществляется на основании разрешения органа местного самоуправления, выдаваемого собственнику недвижимого имущества или владельцу рекламной конструкции. Разрешение выдается органом местного самоуправления в двухмесячный срок со дня приема необходимых документов. Срок действия разрешения — 5 лет. Решение об отказе в выдаче разрешения может быть принято органом местного самоуправления исключительно по следующим основаниям: 1. несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента; 2. несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме территориального планирования или генеральному плану; 3. нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта; 4. нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселения или городского округа; 5. нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании. Разрешение может быть аннулировано органом местного самоуправления или признанно незаконным в судебном порядке по иску органов, осуществляющих контроль за установкой рекламных конструкций (органов местного самоуправления, органов, осуществляющих контроль за соблюдением технических регламентов, органов, осуществляющих контроль за безопасностью движения транспорта). В случае неоднократного или грубого нарушения рекламораспространителем наружной рекламы законодательства о рекламе, разрешение может быть аннулировано в судебном порядке по иску антимонопольного органа. Орган местного самоуправления может аннулировать разрешение на установку рекламной конструкции в случаях, если рекламная конструкция используется не в целях распространения рекламы, а также если в течение года со дня выдачи разрешения рекламная конструкция не установлена. Конструкция, установленная без разрешения, подлежит демонтажу по предписанию органа местного самоуправления. При неисполнении предписания, демонтаж рекламной конструкции осуществляется на основании решения суда. 2 Практическая часть 2.1 Краткая характеристика и оценка основных показателей коммерческой деятельности компанииООО «Примекс–Ростов». ООО «Примекс –Ростов» - это клиентоориентированная компания. Строится по принципу – все ради клиента.ООО «Примекс-Ростов» работает на рынке клининговых услуг с 2005 года, по договору франчайзинга с ЗАО «Примекс» - одного из лидеров столичного рынка уборочных услуг, компании с многолетней историей, стабильной репутацией и высочайшим уровнем качества услуг и технологий. На сегодняшний день компания имеет развитую франчайзинговую сеть в 30 крупнейших городах России.«Примекс-Ростов» начала свою деятельность с оказания услуг ежедневной уборки внутренних помещений. Первым клиентом компании стал торговый центр «ВИВАТ». Общая площадь уборки составляла 6 тыс.кв.м.Сегодня «Примекс-» - многопрофильная компания с полным спектром клининговых услуг:комплексная ежедневная уборка помещений любой сложности.Специальные виды работ(генеральная послестроительная уборка);генеральная уборка помещений(мойка окон, фасадов, рекламных конструкций).Химчистка твердых полов, мебели, ковролина;уборка труднодоступных мест;очистка крыш от снега и наледи;уборка прилегающей территории;механизированная уборка территории в зимнее и летнее время;подметание, сбор мусора;очистка дорог, тротуаров, парковок от снега;применение антигололедных средств; вывоз снега. В 2010г. компания открыла представительство в г.Екатеринбурге, а так же расширила спектр предоставляемых услуг, запустив новые направления деятельности: химчистка грязезащитных ворсовых ковров, которая избавляет ковры от накопленной влаги и грязи, и при этом сохраняет структуру ворса и основы ковра;аренда ворсовых влаговпитывающих ковров. Услуга позволяет снизить единовременные вложения на приобретение комплекта ворсовой грязезащиты, а так же сократить время и текущие расходы на уход за коврами. Услуга включает в себя: прокат ковров, химчистку, доставку, погрузочно-разгрузочные работы. С 20011г «Примекс-Ростов» запустила новое направление – Уборка промышленных объектов. «Примекс-Ростов» осуществляет ежедневную уборку внутренних помещений и территории ОАО «Ураргсинтез» (г.Волгодоске). В настоящее время площадь работ проводимых отделом Ежедневной уборки составляет более 1200 тыс. кв.м. производственных, торговых и офисных помещений в Ростове, Екатеринбурге,Краснокамске и Волгодоске. Для постоянного контроля качества предоставляемых услуг в компании внедрена «Программа менеджмента качества», основанная на Государственных стандартах Российской Федерации, собственных наработках и многолетнем опыте ЗАО «Примекс». За время работы компанией выработаны основные принципы: ответственность перед клиентами и партнерами за качество выполняемых работ и взятых на себя обязательств; профессионализм – хорошее знание своего дела, постоянное самосовершенствование, вдумчивое использование ресурсов, взаимопонимание и взаимовыручка внутри компании, стремление быть лучшими в своем деле. Менеджеры компании регулярно повышают квалификацию на международных и межрегиональных конференциях и семинарах, что позволяет постоянно улучшать работу компании и внедрять передовые технологии клининговой индустрии. Ежегодно компания принимает участие в крупнейших выставках Ростовской области:«Магазин.Склад.Отель. Ресторан–2008»;«Строительство и Ремонт – 2009»;«Стройкомплекс Регионов России – 2010». Сегодня клиентами компании являются: Банк «Уральский Финансовый Дом», Гипермаркет «ВИВАТ», сеть кафе быстрого питания «Виват-Буфет», сеть супермаркетов «Виват», Автосалоны «Машинный Двор», «ГАЗ», «Верра Моторс», ТЦ «Баумолл», ТЦ «Алмаз», ДЦ«Колизей», ТРК «Столица», Корпорация «Сатурн-Р», УДС «Молот», отель «Плаза Олимпия», «Клинк Логистик центр», ОАО «Уралоргсинтез», ОАО «Камский Кабельный Завод», ОАО «Мотовилихинские заводы» и другие. 2.2 Рекламная деятельность ООО «Примекс -Ростов В компании вопросами рекламы и маркетинга занимается Заместитель директора по развитию, который подчиняется Генеральному директору. Рекламную деятельность компании можно разделить на отдельные составляющие процессы. К таким процессам можно отнести: 1.Медиапланирование(от англ. media - средства распространения рекламы)процесс формирования системы каналов доставки рекламных посланий адресатам рекламной коммуникации. Основной задачей является оптимизация схемы размещения рекламных материалов, основанная на объективных показателях. Медиапланирование входит в обязанности Заместителя директора по развитию. Как правило, составляется полугодовой медиа-план, который может претерпевать некоторые изменения по ходу исполнения. Также составляется ежемесячный медиа-план, который заверяется Генеральным директором. В медиа-плане представлены все рекламоносители, в которых заместитель директора по развитию планирует размещать рекламу компании. 2.Бюджетирование. Существуют установленные границы бюджета, за которые не рекомендуется переступать. На практике случается превышение рамок бюджета, выделенного на ту или иную рекламную компанию. 3.Разработка рекламных мероприятий также является функцией заместителя директора по развитию. Также для этого могут привлекаться рекламные агентства. 2.3 Общие направления рекламной деятельности на рынкеклининговых услуг в России По мнению специалистов, с ростом благосостояния населения и увеличением количества производственных и административных помещений растет спрос на различного рода услуги по уборке этих самых помещений. Реклама клининговых услуг один из наиболее специфичных сегментов рекламы, имеющих множество своих тонкостей и особенностей. Значительная часть клиентов появляется, как правило, по рекомендации прежних заказчиков. Лучшая реклама для фирмы по уборке помещений — качественно выполненный заказ. К поиску новых клиентов целесообразно привлекать и работающий персонал, выплачивая за это сотрудникам денежное вознаграждение. Вкладывать большие средства в рекламную кампанию нет необходимости, достаточно разместить и поддерживать актуальную информацию о себе во всех деловых справочниках города и специализированных печатных изданиях (это недорого). Предоставить информацию в телефонные справочные службы и распространить объявления в офисы посредством подписных и рекламных агентств, реклама на транспорте, реклама в Интернете, спонсорское участие в каких – либо мероприятиях, таких как выставки.Не помешает разместить логотип предприятия на рабочем автомобиле и спецодежде уборщиков. Реклама клининговых компаний практически никогда не встречается на улицах города – практика показывает, что она неэффективна. Для поддержания имиджа компании и для удобства клиентов необходимо создать сайт в Интернете. Однако основ....................... |
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену | Каталог работ |
Похожие работы: