VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Регулирование международного товародвижения

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: W002671
Тема: Регулирование международного товародвижения
Содержание
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ (МИИТ)
Кафедра «Логистика и управление транспортными системами»






Реферат 

 
По дисциплине «Основы логистики» 





 

 
Выполнил ст.гр. УМЛ-113 
Иванова А.О. 
Принял к.т.н., доц.  
Кузьмин Д.В. 
















Москва 2017
     Оглавление
     
Введение………………………………………………………………………...…3
1. Основные факторы развития логистики……………………………………...4
2. Факторы, способствующие возмложностям развития логистики…………..6
     2.1 Теория систем и компромиссов……………………………………….6
     2.2 Роль технического прогресса в развитии логистики………………...7
     2.3  Регулирование международного товародвижения…………………..8
Заключение……………………………………………………………………….10
Список ипользованной литературы…………………………………………….12


     Введение 
     
     В промышленно развитых странах интерес к проблемам развития логистики был связан с причинами экономического характера. Внимание предпринимателей сконцентрировалось  на поиске новых путей оптимизации рыночной деятельности, в связи с ростом объемов производства и расширения внутринациональных связей, что привело к увеличению издержек сферы обращения. 
     В западных странах, соответственно около 90% времени в процессе движения товара настоящее от первичного источника обеспече до конечного  потребовапотребителя, занимает  ускоренпрохождение  импортныхпо различным каналам,  изменениюматериально-техническое обеспечение  неотраслевогои хранение. Производство товаров  наличизанимает 3%  межфирменнывремени, а транспортировка - 7%. Доля  хотя продукции товародвижения  оценпереходомсоставляет более 20% ВНП. На издержки по содержанию  производствозапасов сырья,  финансовыхполуфабрикатов и готовой  маршрутапродукции приходится 44%,  поставок на складирование и экспедирование - 16%,  фактически магистральные и технологические  изменению перевозки грузов - соответственно 3% и 9%. Оставшиеся 8% падают  соответственно на расходы по обеспечению  переходом сбыта готовой  кроме продукции. Операции  руководители по перемещению товаров  различным в рамках мирового  неотраслевого рынка являются  отражающую более дорогими  помимо и сложными, чем  обработке на менее широких  меры национальных рынках. Затраты  наличие на них составляют  стали порядка 25-35% стоимости  повышение продаж экспортно-импортной  этом продукции по сравнению  использование с 8-10% стоимости  весьма товаров, предназначенных  увеличение для отгрузки  созданию на внутреннем рынке. 
     
     
     
     
      
     
     
     
1. Основные факторы развития логистики

     Развитие логистики было определенно четырьмя основными факторами:
                                                                       неотраслевого- стремление результатом фирм сократить временные и денежные  мировозатраты, связанные одновременно с движением товаров
     - усложнение системы  соответствии рыночных отношений фактор
     - повышение требований  предприятияхк качественным характеристикам  концентрацияпроцесса распределения
     - создание более  достигаетсягибких производственных  отгрузкисистем.
     Значительную роль  системрольв развитии  значительнологистики сыграл  выполненияпереход от рынка  широкихпродавцов к рынку  предприятияхпокупателей, что повлекло за собой  созданюсущественные изменения соответствен в стратегии производства  процессаи системе движения товара.  Ускоре
     В допереходный период решение о выпуске продукции принималось до разработки сбытовой стратегии фирмы. Это предполагало, что фирма была вынуждена «подстраивать» сбыт организации под производство. В условиях перенасыщения рынка безусловным требованием стало формирование производственных программ, где объем зависит от структуры рыночного спроса.
     В условиях острой конкуренции адаптация к интересам клиентов потребовала от фирм, которые изготавливают продукцию, адекватной реакции на сформировавшиеся условия. Результатом стало повышение качества обслуживания клиентов, которое привело к сокращению времени выполения заказов и строгое соблюдение оговоренного графика поставок. Тем самым временной фактор стал лидирующим наряду с ценовым качеством продукции, и стал определять успех функционирования предприятия на современном рынке.
     Также необходимо указать на проблемы в реализации при одновременном росте требований к распределению качественного процесса. Это вызвало аналогичную реакцию у фирм продуцентов относительно их поставщиков сырья и материалов. Таким образом сформировалась сложная система связей между различными субъектами рынка.Эта система потребовала усовершенствования уже готовых моделей организаций в сфере сбыта и снабжения.
     Необходимо было решить проблемы связанные с оптимальным размещением складов, оптимизацией отдельных направлений движения товаров, а также определить оптимальные величины поставок партий товаров.
     Замена стандартных конвейеров роботами, привела к сокращению участия человека в процессе производства и созданию гибких производственных систем. Изготовление небольших партий продукции стало более рентабильным, а  также у крупных предприятий появилась возможность перестроить массвое производство товара на мелкосирийное производство с минимальными издержками. В тоже время небольшие фирмы получили возможность повысить свою гибкость и конкурентноспособность наряду с крупными фирмами.
     Работа по принципу «малыми партиями» не могла не повлечь за собой изменения в системе обеспечения предприятий материальными ресурсами, а также сбыта готовой продукции. В связи с этими изменениями поставки в крупных объемах стали не только не экономичны, но и не нужны вовсе.
     Вместе с этим у предприятий пропала нужда иметь большие складские помещения и возникла необходимость в транспортировке грузов небольшими партиями, но в короткие сроки. Увеличение расходов на перевозку грузов стали покрываться за счет сокращения затрат на содержание складких помещений.
     
     





2. Факторы, способствующие возможностям развития логистики


     Кроме вышеизложенных факторов, которые непосредственно определили развитие логистики, также необходимо отметить и факторы, которые поспособствовали созданию возможностей для этого.
     К ним следует отнести следующие факторы:
     - использование теории  широких систем и компромиссов  каждого для решения  отгрузки экономических задач;
     - ускорение  оптимальному научно-технического прогресса  технический в коммуникациях
     - внедрение  прохождение в хозяйственную практику  средств фирм ЭВМ  чрезмерной последних поколений,  узловых используемых в сфере  системе товародвижения;
     - унификацию правил  свою и норм по поставке  важнейшее товаров во внешнеэкономической  этомдеятельности 
     - устранение  внутренних различного рода  международногоимпортных и экспортных  состав ограничений 
     - стандартизацию  контроля технических параметров  чрезмерной путей сообщения,  прохождениеподвижного состава  условиях и погрузочно-разгрузочных средств  лежит в странах, участвующих  рынка в международных хозяйственных связях.
     
     2.1 Теория систем и компромиссов
     
     Разработка теории систем и теории копромисов ускорила формирвоание концепции логистики.
     В соответсвии с теорией систем проблема движения товаров стала рассматриваться как комплекс, т.е. результат не может быть получен при акцентировании внимания на одну из сторон деятельности конкретной сферы производства.
     Важнейшим требованием теории является обязательный анализ всех составляющих системы движения товаров как внутренних, так и внешних взаимосвязей.
     На основе теории компромиссов был достигнут эффект, который оказывает положительное воздействие на скоращение общих затрат и увеличение общей прибыли в ущерб отдельнгых подразделений предприятия.
     Дополнительные расходы компенсируются за счет повышения тарифов на перевозку грузов, с которым соглашается клиентура, рассчитывая на получение внетраспортного эффекта. Таким образом учитываются интресы всех участников логистического процесса.
     
2.2  Роль технического прогресса в развитии логистики

     
     Технический прогресс в средствах связи  и информатики сыграл важную роль в создании объективных возможностей для развития логистики, позволив на более высоком уровне проводить контроль всех основных и вспомогательных процессов движения товаров.
     Автоматическая система котнроля внимательно следит за наличием полуфабрикатов, выпуском готовой продукции, состоянием запасов производства, объемом материальных поставок и комплектующих деталей а также контролирует процесс доставки грузов от производителя до  потребителя.
     Это влечет за собой внедрение «безбумажной» технологии, суть которой состоит в передаче и нформации, которая содержит все данные необходимые для характеристики товара в процессе транспортировки. Благодаря данной системе можно получить объемную информацию о грузе в электронном виде. 
     При помощи «компьютерной логистки» анализируется деятельность в целом и оценивается конкурентноспособнось фирмы. Для каждого предприятия составляется логистическая цепь, в которой указаны все узловые точки, входных и выходных путей к ним и соответствующих информативных потоков.
     
     Также данная система позволяет увеличить скорость в проведении операций со счетами, отражающих баланс и воздействие на капиталооброт фирмы.
     Использование всех видов информации, ее внутренних и внешних потоков, контроля за ними, привело во многих фирмах к реструкторизации деятельности их подразделений, несущих ответственноть за работу информационных систем. Такие отделы стали называться отделами информации или информационными службами. В настоящее время эти отделы располагают всеми видами информационных потоков и отвечают за работу всех систем функционирования фирмы.
      
2.3  Регулирование международного товародвижения

     В конце 70-х и середине 80-х годов увеличилось качество информации и возрос объем обмена ею между фирмами, что свидетельствует о положительном влиянии использования средств связи на развитие логистики.
     Также были приняты меры по урегулированию международного товародвижения с целью упрощения и устранения факторов, усложняющих товарных потоков. К этим факторам можно отнести различия в национальной стандартизации продукции, большие расстояния перевозок и передачи информации, увеличенный объем международного документооборота по операциям с товарами и  их финансовой отчетности и т.д.
     Эти меры коснулись таможенного контроля и технологических операций на пограничных пунктах, появления интермодальных перевозок. Что повело за собой сокращение времени нахождения грузов в пути, увеличению точности их доставки и сохранности, уменьшению скопления товаров на пограничных пунктах.
     Вместе с этим начали создаваться международные распределительные центры, изменились схемы размещения складов, началсь интеграция складских пунктов в условиях экономики Западной Европы и создания единого рынка
     Тара, подвижные составы и технические параметры путей сообщения пришли к общим стандартам, что позволило использовать автоматические системы считывания и распределения грузов, что повлекло за собой увеличение товарооборота в международных сообщениях. Начался  соответствии процесс координации  определили инвестиций в создание  более межнациональной логистической  оптимальному инфраструктуры.   итоге

Заключение
     
     На сегодняшний день функционирование экономики происходит по правилам рынка. Каждое предприятие несет ответственность за результаты своей деятельности и ведет самостоятельную политику.
     В складирование современных условиях  фактически рынок предъявляет  разнообразие к каждому субъекту  международного финансово-хозяйственной деятельности  стало достаточно жесткие  мирового требования, а проблемы  стало в экономике лишь  содержанию усугубляют и без  автоматическая того тяжелое  концентрация положение многих  настоящее предприятий. 
     Чтобы предприятие продолжало функционировать в данных условиях ему необходимо не только производить продукцию в максимально возможном объеме, но и правильно ее реализовать на рынке сбыта.
     Иными словами в данных условиях жесткой конкуренции выживает то предприятие, которое прдлогает качественную продукцию по низкой цене наряду с конкурентами в определенной сфере деятельности.
     Если  мирового рассмотреть в совокупности  чрезмерно круг проблем,  свою которые рассматривает  свою логистика, то общим  первичного для них  состоит будут вопросы  свою управления материальными  созданию и соответствующими им информационными  увеличение потоками.
     


     Список использованной литературы
4


.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Незаменимая организация для занятых людей. Спасибо за помощь. Желаю процветания и всего хорошего Вам. Антон К.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Наши преимущества:

Экспресс сроки (возможен экспресс-заказ за 1 сутки)
Учет всех пожеланий и требований каждого клиента
Онлай работа по всей России

По вопросам сотрудничества

По вопросам сотрудничества размещения баннеров на сайте обращайтесь по контактному телефону в г. Москве 8 (495) 642-47-44