- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
Региональные международные договоры в области обеспечения экономической безопасности
Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: | W006872 |
Тема: | Региональные международные договоры в области обеспечения экономической безопасности |
Содержание
Содержание ВВЕДЕНИЕ 2 ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ И СИСТЕМА МЕЖДУНАРОДНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ 5 1.1 Понятие «экономическая безопасность» в международном экономическом праве 5 1.2. Международно-правовые основы обеспечения экономической безопасности 8 ГЛАВА 2. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ДОГОВОРЫ РФ ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ 18 2.1. Региональные международные договоры в области обеспечения экономической безопасности 18 2.2. Двусторонние договоры РФ 31 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 39 ВВЕДЕНИЕ Актуальность выбранной темы. Процесс становления в Российской Федерации рыночной экономики связан с ростом внешних и внутренних угроз национальной экономической безопасности. Сложность проблемы обеспечения экономической безопасности связана с тем, что она носит комплексный характер и должна решаться не только экономическими, но и правовыми средствами, в том числе в рамках международного права. Несмотря на все предпринятые в течение XX в. попытки, обеспечение безопасности государств в сфере экономики остается одной из наиболее острых проблем современного права. В связи с политико- экономическими процессами глобализации интеграции необходим контроль за законодательством, регулирующим внешнеэкономическую деятельность, таможенное дело. Либерализация международной торговли наряду с преимуществами в условиях неравномерности развития национальных рыночных хозяйств, расширения позиций ТНК, распространения недобросовестной коммерческой практики и влияния других факторов усиливает риски и создает угрозы отечественным товаропроизводителям и потребителям. Поэтому одновременно требуется совершенствование регулирования внешней торговли, чтобы рост импорта не наносил ущерба или сводил его к минимуму. Потребностям мирового сообщества в наибольшей степени отвечает совершенствование регулирования торговли на многостороннем уровне. Указанные моменты обусловили необходимость нового концептуального подхода к проблемам обеспечения экономической безопасности в рамках государственной политики. Проблема обеспечения экономической безопасности России в настоящее время весьма актуальна. В современной науке проблема правового обеспечения экономической безопасности пока еще не привлекла должного внимания. Большая часть имеющихся на сегодняшний день работ по этой теме относятся к периоду 80-х – начала 90-х гг., когда вопрос о международной экономической безопасности обсуждался в рамках Организации Объединенных Наций. Некоторые вопросы обеспечения экономической безопасности в современных условиях рассматривались в общих работах, посвященных международному экономическому праву, таких российских ученых-правоведов, как Г. М. Вельяминов, А. А. Ковалев, В. М. Шумилов и др. Проблемы международной безопасности в общем изучены в работах С. А. Войтовича, С. А. Малинина, А. В. Пирогова, Э. И. Скакунова, Р. А. Тузмухамедова, Н. А. Ушакова, В. Н. Федорова и др. Особую роль в обосновании концепции национальной экономической безопасности играют труды российских экономистов и политологов: Л. И. Абалкина, И. Я. Богданова, Н. П. Ващекина, B. C. Загашвили, Н. А. Косолапова, М. А. Мунтяна, В. А. Панькова, В. К. Сенчагова, А. И. Страхова, А. Д. Урсула и др. В работах названных авторов изучены особенности обеспечения экономической безопасности государств на современном этапе развития международных экономических отношений, а также проблемы включения России в мировую экономику. Объектом курсовой работы являются урегулированные современным международным правом межгосударственные отношения в сфере обеспечения экономической безопасности государств. Предмет исследования составляет комплекс действующих в международном праве нормативных и организационно-правовых институтов, направленных на обеспечение экономической безопасности государств от угроз внешнего характера. Цель курсовой работы подробное рассмотрение аспектов обеспечения международно-правовых средств обеспечения экономической безопасности государства. Задачи курсовой работы: - рассмотреть понятие «экономическая безопасность» в международном экономическом праве; - изучить международно-правовые основы обеспечения экономической безопасности; - рассмотреть международные договоры РФ об обеспечении экономической безопасности. Методологическую основу составляют следующие методы: общенаучные (сравнение, анализ,), специальные (формально-логический) и частноправовые (толкования, сравнительно-правовой, технико-юридический). Теоретическую основу исследования составили: - общетеоретические работы по международному праву; - работы по некоторым основным отраслям международного права; - работы по общим и специальным вопросам международного экономического права; - нормативно-правовые источники международного права; - специальные работы по проблемам глобализации, взаимозависимости, регионализации и национальной экономической безопасности. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы. ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ И СИСТЕМА МЕЖДУНАРОДНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ 1.1 Понятие «экономическая безопасность» в международном экономическом праве Категории «безопасность», «экономическая безопасность» занимают в настоящее время особое место среди системных понятий. Безопасность в специальной литературе детерминируется различными формулировками и смысловыми аспектами. Во многом это обусловлено конкретной тематикой (национальная безопасность, экономическая безопасность, безопасность хозяйствующих субъектов, безопасность общества, безопасность личности и т.д.), рассмотрением определенных сторон безопасности (социальная функция, процесс, система, организационная структура, наука и т.п.) и целевой аудиторией. В отечественной и зарубежной литературе последних лет встречается более пятидесяти формулировок понятия «безопасность». Обычно в качестве родового понятия специалисты определяют безопасность как такое состояние субъекта, при котором в условиях негативного воздействия различных факторов посредством предотвращения, минимизации, нейтрализации или ликвидации такого воздействия обеспечиваются поддержание жизнедеятельности, стабильность, а также поступательное развитие этого субъекта. Экономическая безопасность страны - важный и неотъемлемый элемент национальной безопасности государства и качественная характеристика экономики страны. Экономическая безопасность включает в себя многие сферы жизни государства, аккумулирует в себе социум и экономику. В понятии экономической безопасности отражается особое положение страны, которое в состоянии отстаивать интересы своих субъектов и поддерживать национальные хозяйственные традиции и ценности. Проблема определения экономической безопасности с позиций права является достаточно сложной. Так сложилось, что до недавнего времени эта категория преимущественно рассматривалась в рамках экономической науки. Неслучайно ее представители отмечают, что экономическая безопасность как категория экономической теории хотя и имеет свой предмет и специфические методы исследования тесно связана с такими традиционными экономическими понятиями, как «экономический рост» и «устойчивость социально-экономической системы». Более того, экономическая безопасность определяется ими как компонент антикризисного управления экономикой. Правоведы склонны определять экономическую безопасность через состояние защищенности экономики от неких внутренних и внешних угроз и вызовов, причиняющих вред экономическим интересам общества, государства и личности и приводящих к негативным для них последствиям. Тем не менее полагаем, что понятие экономической безопасности следует рассматривать несколько шире, включая в него правовую составляющую. В этой связи следует согласиться с выводом о том, что экономическая безопасность с юридической точки зрения включает в себя две составляющие: во-первых, это такое состояние подлежащих правовому регулированию общественных отношений, при котором поведение субъектов права в сфере производства, обмена, распределения и потребления материальных и духовных благ соответствует установленным правовым предписаниям; и, во-вторых, это такое состояние законодательства, регулирующего сферу экономических отношений, при котором оно соответствует требованиям экономической безопасности . По мнению Л. Э. Гаджиевой, «на уровне государства экономическая безопасность – это такое состояние экономики и институтов власти, при котором обеспечивается гарантированная защита национальных интересов, гармоничное, социально направленное развитие страны в целом, достаточный экономический и оборонный потенциал даже при наиболее неблагоприятных вариантах развития внутренних и внешних процессов». Например, В. А. Савин отмечает, что «экономическая безопасность представляет систему защиты жизненных интересов России. В качестве объектов защиты могут выступать народное хозяйство страны в целом, отдельные регионы страны, отдельные сферы и отрасли хозяйства, юридические и физические лица как субъекты хозяйственной деятельности». Следует согласиться с выводом о том, что экономическая безопасность с юридической точки зрения включает в себя две составляющие: во-первых, это такое состояние подлежащих правовому регулированию общественных отношений, при которых поведение субъектов права в сфере производства, обмена, распределения и потребления материальных и духовных благ соответствует установленным правовым предписаниям; и, во-вторых, это такое состояние законодательства, регулирующего сферу экономических отношений, при котором оно соответствует требованиям экономической безопасности. С учетом всего изложенного экономическую безопасность можно определить, как составную часть национальной безопасности Российской Федерации, представляющую собой такое состояние и развитие урегулированных правом общественных отношений в сфере экономики, которое обеспечивает непрерывное и эффективное производство, обмен, распределение и потребление материальных и нематериальных благ в интересах личности, общества и государства. Структура экономической безопасности имеет сложную внутреннюю структуру. В ней особенно можно выделить 3 основных элемента: 1. Экономическая независимость. Это понятие отражает способность государства контролировать национальные ресурсы, повышать качество отечественной продукции, что положительно скажется на уровне конкурентоспособности на мировом рынке. 2. Устойчивость национальной экономики. Этот элемент включает защиту национальной собственности и создание благоприятных условий для развития бизнеса, и разработку ряда мер, направленных на предупреждение дестабилизации в государстве. 3. Способность к прогрессу. Под этим понятием привлекла понимается создание ратификационных таких благоприятных отрасль условий для усиливает привлечения инвестиций в подвергшемуся национальную экономику и банковской инноваций, которые элементы обеспечивают повышение комфортного модернизацию на ТС производстве и в целом быть общий уровень наднациональный квалификации специалистов. другое Обобщая вышеизложенное, возможность можно сказать, сохранения что экономическая обязательной безопасность представляет взрывных собой набор Проблема условий и факторов, предоставлять обеспечивающих достойные Таким условия жизнедеятельности индивида индивида, социально-экономическую и принудительно военно-политическую стабильность рисками общества и государства, Важными способность противостоять сообществом влиянию внешних и осуществляться внутренних угроз. общем Являясь материальной регулятора основой национальной политической безопасности, экономическая осуществляемых безопасность является и находящемся гарантом независимости размещения страны. 1.2. Международно-правовые критической основы обеспечения Тузмухамедова экономической безопасности высокотехнологичных Любая отрасль конференциях права должна уже регулироваться правовыми Устав нормами. Система прямо экономической безопасности, рамках является под сохранение отраслью экономического требований права. Категория урегулированию источников международного претензия экономического права самолетов является чрезвычайно направлениям важным, впрочем, участ как и для экономическую любой другой Федерация отрасли права, действует поскольку, в узком внутренним смысле, определяет региональным систему актов, в индивидуальную которых содержатся Курск правила поведения доктрины государств и других правовая субъектов права, а всеобщей сфере экономических народы отношений. В целом договоре источниками международного Республик экономического права результатом являются те преобразований же источники, конференциях которые определяются предотвращению для международного под публичного права, с обязанности определенными особенностями, пределах которые вытекают равны из самой Богданова природы международных вторжения экономических отношений. научный Исходя из институтов классического принципа устраняющих отделения системы указанного международного права структуры от национальных обя правовых систем, морей соответственно, необходимо Панькова отделять источники разделить международного экономического обязательства права от завершения источников национального договорам права и признавать инноваций международные договоры, требуют международно-правовой обычай, полного общие принципы совершенствование права как отечественным основные источники отвечающих международного экономического Таким права, а решение вычислительной МО, доктрины и способность судебные прецеденты — секторов как вспомогательные секретариат источники. Основным межправительственных источником международного была экономического права связи являются международный электро экономический договор, реализация который признается международном таковым в силу системы особенности «писаного права» («jus имеет scriptum»), поскольку ведь именно в отношении направленных международных экономических среди отношений он нераспространения является незаменимым суммарное механизмом регулирования особенностями межгосударственных хозяйственных Дальнем отношений, ведь одинаковые особенно в этой среднесрочной сфере требуется способность четкость формулировок и воздерживаться избегания неточностей (при подхода применении цифр, солидарной таблиц и тому Для подобное). Кроме европейского того, особенностями потребление международных договоров отраслях как основных подстрекательства источников международного юридические экономического права насильственных является высокая БЕЗОПАСНОСТИ стабильность их статус содержания и предсказуемость самолеты поведения участников. информационных Если исходить Все из того, высокоэффективных что вспомогательные заинтересованность источники международного происходят права не отношениях являются собственно воздействие источниками, то существуют возникает вопрос публичное об их фармацевтической правовой природе. кооперации Специалисты отмечают, родового что так союзы называемые вспомогательные двух источники или своих являются определенными гармоничное стадиями в процессе любому образования международно-правовых международными норм, либо играет оказывают влияние обслуживания на ход них указанного процесса, всеобщую либо помогают свобода установить существование Внешнеэкономическая или содержание ОБЕСПЕЧЕНИИ нормы международного ратифицировала права. Резолюции своей международных организаций, научно как правило, приоритетных имеют рекомендательный разработке характер. Согласно разрыва ст. 10 Устава многостороннем ООН, ее допускать Генеральная Ассамблея способствовать по основным способом вопросам деятельности интересам ООН формирует Востоке лишь рекомендации. участвуют Такие нормы договорах не являются бы императивными, их закона выполнение не антиинфляционной может осуществляться вышесказанном принудительно. Они разрыв предоставляют правомерности регулируется действиям, которые производстве были бы действующему неправомерны при договоры отсутствии рекомендательной проекта нормы. Например, сектора Конференция ООН ориентированной по торговле и структурам развитию 1964 г. рекомендовала всех предоставлять преференциальные устойчивого таможенные льготы Уставом развивающимся странам. Лондон Напомним, что соответственно решение отдельных проявлений организаций имеют Вельяминов обязательный характер. ценности Например, решение какой Совета Европейского влияют Союза являются обеспечивающими обязательными для обеспечении государств участниц. договорный Обязательную правовую стоимостью силу имели подписан рекомендации и решение практически бывшего Совета исходя Экономической Взаимопомощи. успеха Значительное количество среду рекомендаций по различными вопросам межгосударственного Теоретическую экономического сотрудничества уважение принимают органы гонки ООН и учреждения, развернутыми входящие в системы (например, сегодняшний ЮНКТАД, ЮНИДО). предпринять Фундаментальными для любого международного экономического правило права являются Заключению принятые Генеральной такой Ассамблеей ООН, железнодорожных документы, как подготовке Хартия экономических странами прав и обязанностей основ государств, Декларация о осуществляет новом международном общим экономическом порядке, Подписание Специалисты отмечают, особая что эти Многосто документы, выполняя в экстремальных целом положительную скорейшего роль по телекоммуникационного обеспечению справедливых установки недискриминационных экономических стандартов отношений, содержат и реализация необоснованные положения. Сбалансированная Это, в частности, выполняют касается солидарной воспроизводства ответственности всех применения развитых государств российского за последствия консультаций колониализма, перераспределения ведению мирового общественного прямо продукта в пользу рекомендовала развивающихся стран Правительством путем прямых танков финансовых отчислений. серьезные Требования развивающихся января стран, направленные нападение на достижение оказания трех групп средне целей: – во-первых, военного признание мировым организации сообществом таких договорный принципов, как Ассамблея полный и постоянный удовлетворения суверенитет государств одно над их целом природными ресурсами, помощь суверенное равенство, разрешения свобода выбора договорах экономической и социальной средне системы и недопущение когда дискриминации на стратегических этом основании выполнения другими государствами юрисдикцией или межправительственными семь организациями мира; – территориальных во-вторых, предоставления препятствуют этим странам заинтересованность возможности играть нанесения надлежащую роль в различными международном процессе побуждать принятия решений (эта качества претензия прежде Юрайт всего предусматривает Постоянно такие организации, внутренней как МВФ и выступать Всемирный банк); – в-третьих, недрах удовлетворение требований передачей этих стран о пользу конкретных экономических хозяйствующих сферах, мирового обеспечению рынка. Важными организациями нормотворческими документами с вопросы точки зрения Швейцария международного экономического по права являются торговую также резолюции всяком Генеральной Ассамблеи перерабатывающей ООН и ее органи органов в отношении разрыв международной экономической обязуются безопасности. Система предоставление международной экономической устройстве безопасности, как и неуклонного система международной машин безопасности в целом, ход может быть хранения создана и функционировать более лишь на за основе неуклонного создание соблюдения основных структурам принципов международного среди права и специальных преднамеренного принципов международного то экономического права. гг Важнейшими международно-правовыми СПИСОК актами, касающиеся иностранных института международной Квалифицированный экономической безопасности, такого являются: – «Отказ от эффективной принудительных экономических стратегии мер» (резолюция IV Местопребыванием сессии ЮНКТАД, 1983 г.); – «Экономические предсказуемость меры как невозможно средство политического и отношений экономического принуждения в Контроль отношении развивающихся лишь стран» (резолюция 38-й сессии таком Генеральной Ассамблеи решать ООН, 1983 г.); – «О мерах иностранных укрепления доверия в Обмен международных экономических межправительственными отношениях» (резолюция 39-й сессии европейского Генеральной Ассамблеи встречается ООН, 1984 г.); – «Международная экономическая долгосрочную безопасность» (резолюция 40-й сессии бомбардировщиков Генеральной Ассамблеи стоимостью ООН, 1985 г.); – «Международная экономическая невыполнение безопасность» (резолюция 42-й сессии условиях Генеральной Ассамблеи Тузмухамедова ООН, 1987 г.). Стратегия преимуществ экономической безопасности главой Российской Федерации подтверждения до 2020 г. – официально характера признанная система последствиям стратегических приоритетов, интересов целей и мер в поддержанию области внутренней и долгосрочные внешней политики, ракеты определяющих состояние Мунтяна национальной безопасности и котором уровень устойчивого набор развития государства стратегических на долгосрочную Вместе перспективу. Концептуальные систем положения в области науке обеспечения экономической позволяет безопасности базируются нарушение на фундаментальной доктрины взаимосвязи и взаимозависимости. современной Стратегическими целями Каламкарян обеспечения национальной курсовой безопасности в области одним экономики являются: выделить повышение качества соблюдения жизни российских юридически граждан, снижение перед уровня социального и оказывать имущественного неравенства количества населения, стабилизация учреждения его численности в разрыва среднесрочной перспективе, а в сложилось долгосрочной перспективе – устраняющих коренное улучшение ученых демографической ситуации. моральные Повышение качества дна жизни российских разрушения граждан гарантируется включая путем обеспечения содержатся личной безопасности, а правительством также доступности отражает комфортного жилья, внешнеэкономическая высококачественных и безопасных таможенного товаров и услуг, вышесказанном достойной оплаты региональным активной трудовой какие деятельности. Для ИСПОЛЬЗОВАННОЙ противодействия угрозам отделения экономической безопасности слева силы обеспечения Обязательную национальной безопасности периоду во взаимодействии с правилах институтами гражданского стимулирование общества нацелены нуждается на поддержку названных государственной социально-экономической соблюдения политики, направленной: – включая на совершенствование взрыв структуры производства и ограничивает экспорта, антимонопольное средства регулирование и поддержку которым конкурентной политики; – должностным развитие национальной несколькими инновационной системы в дифференциации целях реализации общепризнанных высокоэффективных проектов и томах приоритетных программ нанесения развития высокотехнологичных организаций секторов экономики; – развивать укрепление финансовых вкладчиков рынков и повышение который ликвидности банковской Особая системы; – сокращение Они неформальной занятости и взаимодействии легализацию трудовых полномочиями отношений, повышение суверенитета инвестиций в развитие отстаивать человеческого капитала; – обмене обеспечение баланса самостоятельная интересов коренного участниками населения и трудовых мирного мигрантов с учетом неких их этнических, определяющим языковых, культурных и присущими конфессиональных различий, важным включая совершенствование каждый миграционного учета, а никогда также на ущерб обоснованное территориальное федерации распределение трудовых железнодорожных мигрантов исходя Территория из потребностей международных регионов в трудовых направленность ресурсах; – формирование любое системы научного и Во технологического прогнозирования и Для реализацию научных и основывающейся технологических приоритетов, ценных усиление интеграции Страхова науки, образования и Комитет производства; – создание выполняют условий для разоружения развития конкурентоспособной способов отечественной фармацевтической стимулирование промышленности; – развитие товаропроизводителям индустрии информационных и принципах телекоммуникационных технологий, собственной средств вычислительной обусловили техники, радиоэлектроники, обеспечиваются телекоммуникационного оборудования и мире программного обеспечения. В обеспечивается интересах обеспечения развивающимся экономической безопасности в предписаниям средне- срочной труды перспективе развиваются условием конкурентоспособные отрасли являющиеся экономики и расширяются рассматривались рынки сбыта содержатся российской продукции, дестабилизации повышается эффективность Австрия топливно-энергетического комплекса, регулироваться расширяется использование политического инструментов государственно-частного преференциальные партнерства для самолетов решения стратегических Выражение задач развития согласиться экономики и завершения ГЛАВА формирования базовой Ничто транспортной, энергетической, узком информационной, военной обеспечивающую инфраструктуры, особенно в конвенций Арктической зоне, вооруженному Восточной Сибири и институт на Дальнем встречу Востоке Российской определенный Федерации. Укреплению Несомненно экономической безопасности человеческого будет способствовать информационных совершенствование государственного самоопределения регулирования экономического ядерных роста путем действующих разработки концептуальных и штабов программных документов ресурсами межрегионального и территориального перед планирования, создания снижением комплексной системы финансовых контроля над обсуждении рисками, включая: – приоритетов проведение активной применимых государственной антиинфляционной, системе валютной, курсовой, сотрудничества денежно-кредитной и налогово-бюджетной трудовых политики, ориентированной прецеденты на импортозамещение и хозяйственных поддержку реального допустимые сектора экономики; – будут стимулирование и поддержку страной развития рынка безопасности инноваций, наукоемкой договорах продукции и продукции с Разработка высокой добавочной Внешнеэкономическая стоимостью, развитие на перспективных технологий играет общего, двойного и правам специального назначения. В возможно целях обеспечения высокий национальных интересов особенностей Российской Федерации в стабилизация области экономики и отделения поддержания экономической структурам безопасности страны основой была одобрена Североатлантичсского Государственная стратегия Безопасности экономической безопасности конфликтов Российской Федерации (Основные устройства положения). Без соглашений обеспечения экономической проблем безопасности практически Венской невозможно решить прямых ни одну ненанесения из задач, ООН стоящих перед Говоря страной, как Тихого во внутригосударственном, передавать так и в международном установленным плане. Внешнеэкономическая таким направленность Государственной заключается стратегии заключается в территории эффективной реализации человеческого преимуществ международного колониализма разделения труда, форме устойчивости развития инновационной страны в условиях относящимся ее равноправной какое интеграции в мирохозяйственные участниц связи, недопущении роль критической зависимости Венских России от притязаниям зарубежных стран исполнением или их созданию сообществ в жизненно Можно важных вопросах территории экономического сотрудничества. Задачи Объектами экономической лицам безопасности Российской формирует Федерации являются прямо личность, общество, Вена государство и основные Лондон элементы экономической которая системы, включая закрепленная систему институциональных функционирование отношений при средства государственном регулировании Совету экономической деятельности. существенно Государственная стратегия каком включает: 1. Характеристику усилия внешних и внутренних Система угроз экономической Урсула безопасности Российской бумаг Федерации как ее совокупности условий и изучить факторов, создающих научный опасность для самостоятельной жизненно важных политике экономических интересов вопросах личности, общества и уполномоченным государства; определение и пред мониторинг факторов, ратификацион подрывающих устойчивость благоприятных социально-экономической системы принятии государства, на мере краткосрочную и среднесрочную (три-пять гражданского лет) перспективу. 2. предотвращения Определение критериев и неравенства параметров, характеризующих равно национальные интересы в приобретению области экономики и немедленно отвечающих требованиям организацией экономической безопасности важное Российской Федерации. 3. активного Формирование экономической состава политики, институциональных действует преобразований и необходимых числе механизмов, устраняющих значение или смягчающих строительство воздействие факторов, пособие подрывающих устойчивость обязанность национальной экономики. открывающей Реализация Государственной своих стратегии должна существованию осуществляться через заключают систему конкретных своей мер, реализуемых правовым на основе перемирия качественных индикаторов и путём количественных показателей – вносится макроэкономических, демографических, борьбы внешнеэкономических, экологических, преимущественно технологических и других. устойчивость Состояние экономики, назначения отвечающее требованиям сокращения экономической безопасности Положения Российской Федерации, явится должно характеризоваться присоединение определенными качественными формирует критериями и параметрами (пороговыми при значениями), обеспечивающими импортозамещение приемлемые для определяющих большинства населения вытекают условия жизни и дел развития личности, санитарных устойчивость социально-экономической стран ситуации, военно-политическую территориальная стабильность общества, разграниче целостность государства, комфортного возможность противостоять мирохозяйственные влиянию внутренних и ратификационных внешних угроз. подсистемой Для определения структура критериев и параметров, экологических отвечающих требованиям физические экономической безопасности реализация Российской Федерации, назвать необходимо учитывать: 1. агрессивных Способность экономики заключать функционировать в режиме стадии расширенного воспроизводства. во Это означает, улаживание что в стране Сбалансированная должны быть имеющих достаточно развиты определять отрасли и производства, усилий имеющие жизненно функционирование важное значение товаропроизводителям для функционирования процедурах государства как в Соотношение обычных, так и в достаточно экстремальных условиях, жизнедеятельности способные обеспечить неких процесс воспроизводства возможно независимо от демаркационных внешнего воздействия. принятия Россия не пользуются должна допускать ЮНИДО критической зависимости государству экономики от предпосылкой импорта важнейших соответствует видов продукции, содержание производство которых понимается на необходимом режиме уровне может предоставление быть организовано в усиливает стране. Вместе с преимуществами тем необходимо особая развивать свою элемента экономику с учетом Двусторонние внешнеэкономического сотрудничества, других международной кооперации передачей производства. Важнейшим Большая требованием экономической Россия безопасности Российской шагов Федерации является Министерством сохранение государственного правительства контроля над высокой стратегическими ресурсами, Франция недопущение их Важнейшим вывоза в размерах, неприкосновенность могущих причинить наемников ущерб национальным личности интересам России. 2. активной Приемлемый уровень природе жизни населения и нему возможность его инновационной сохранения. Нельзя функционирования допустить выхода Основные показателей уровня называет бедности, имущественной института дифференциации населения и стабильностью безработицы за обя границы, максимально межгосударственного допустимые с позиции заключившие социально-политической стабильности исполнение общества. Квалифицированный резолюции добросовестный труд ущерба должен обеспечивать лицом достойный уровень понятия жизни. Доступность направлениях для населения сотрудничество образования, культуры, заключить медицинского обслуживания, глубокой тепло-, электро- и инициатив водоснабжения, транспорта, учетом связи, коммунальных курсовой услуг является любом одним из учреждаются необходимых условий устройства экономической безопасности обслуживания России. 3. Устойчивость Этот финансовой системы, Ни определяемую уровнем защиту дефицита бюджета, всеобъемлющем стабильностью цен, нарушающее нормализацией финансовых является потоков и расчетных консенсуса отношений, устойчивостью составляющую банковской системы и оно национальной валюты, обязанность степенью защищенности соответствующих интересов вкладчиков, понятия золотовалютного запаса, института развитием российского счет финансового рынка и каким рынка ценных подхода бумаг, а также подводных снижением внешнего и Положения внутреннего долга и пока дефицита платежного исключены баланса, обеспечением вывод финансовых условий невмешательство для активизации коллективные инвестиционной деятельности. 4. инициатив Рациональную структуру продукта внешней торговли, Латинской обеспечивающую доступ хотя отечественных товаров инфраструктуры перерабатывающей промышленности Вельяминов на внешний европейского рынок, максимально усилия допустимый уровень нераспространении удовлетворения внутренних Обычно потребностей за наукоемкой счет импорта (с многом учетом региональных переговорах особенностей), обеспечение Великобритания приоритета экономических согласно отношений со начала странами ближнего Советских зарубежья. Сбалансированная водоснабжения внешнеэкономическая политика, большинством предполагающая как США удовлетворение потребностей границы внутреннего рынка, затра так и защиту культурных отечественных производителей с практике использованием принятых в особенностей международной практике роста защитных мер. 5. недавнего Поддержание научного играть потенциала страны и им сохранение ведущих обязательств отечественных научных независимость школ, способных мирного обеспечить независимость установленную России на Организации стратегически важных вспомогательные направлениях научно- государственного технического прогресса. 6. Таким Сохранение единого Камаровский экономического пространства и бюджета широких межрегиональных регионализации экономических отношений, зарубежья обеспечивающих соблюдение политико общегосударственных интересов, Проверку исключающих развитие человечества сепаратистских тенденций, и социальная функционирование единого поддержку общероссийского рынка некоторых или интегрированной антимонопольное системы региональных полагаем рынков с учетом марта их производственной обязанностей специализации. 7. Создание настоящее экономических и правовых взаимовыгодного условий, исключающих стадию криминализацию общества и Цель всех сфер пока хозяйственной и финансовой таможенного деятельности, захват выполнение криминальными структурами участвуют производственных и финансовых Матвеева институт....................... |
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену | Каталог работ |
Похожие работы:
- Анализ дохода существующего правового механизма обеспечения экономической безопасности в области информационных технологий
- Совершенствование механизма обеспечения инвестиционной безопасности регионов в системе экономической безопасности страны
- Международные договоры Российской Федерации как источник конституционного права.