VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Развитие психологии в 19 веке. Этапы

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: K007723
Тема: Развитие психологии в 19 веке. Этапы
Содержание
Министерство образования и науки Российской федерации

                  НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ТОМСКИЙ 

                              ГОСУДАРТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ (НИ ТГУ)



                                     

                                     Факультет физической культуры

                                 Кафедра гимнастики и спортивных игр





                                                       РЕФЕРАТ

                      Развитие психологии в 19 веке. Этапы

.







                                                                                                                        Преподаватель                                                                                                                      Канд.биол.наук,доцент                             

                                                                                                                      E.C Иноземцева

                                                                                                3 декабря 2016г.      

                                                                                            Студент группы №23601

                                                                                            Кондаков О.О







                                                        Томск-2016

                                                              Содержание

1 Введение…………………………………………………………………………………………………………………..3

1.2 Психология ,как наука……………………………………………………………………………………………4

2 Развитие психологии………………………………………………………..……………………………………...5

3 Разделы и отрасли психологии………………………………………………………………………………..6

4 Детская психология,а также её  методы………………………………………………………………….7

5 Список литературы…………………………………………………………………………………………………...8



































Общее представление о психологии как науке

В системе наук психологии отведено особенное положение.

Во-первых, это дисциплина о самом непростом, что пока что понятно Населению земли. Так как психика - это качество высокоорганизованной материи.

Аристотель так же полагал, что из числа других познаний исследования души обязаны стоять на первом месте. "Так как это знание о более высоком и удивительном". "О душе" - так именуется его трактат.

Во-вторых, психология распологается в особом положении, так как в ней объединяются объект и субъект познания.

Пример. Индивид появляется на свет. Вначале он небольшой и не помнит себя. Однако его формирование идет стремительными темпами. У него развиваются физические и психические способности. Он обучается идти, наблюдать, сознавать, заявлять. С поддержкой данных возможностей он познает общество. Он начинает действовать в нем. Однако человек имеет вопросы: «Кто Я?», «Какой Я?». А позже «Зачем Я?». Психические возможности и функции являются для малыша средством для изучения внешнего мира. После он исследует самого себя.

Такой же процесс можно заметить в масштабе всего Рода людского. В древнем мире людишки бились за существование. Они добывали огонек, охотились, воевали, исследовали природу.

Возможности Людей вырастали со временем. Люди создали материальную и духовную культуру. Зародились письменность, искусство, науки. И человек задал себе вопрос: что дает ему возможность создавать и исследовать? Как устроен его ум?

Этот период был рожВ системе наук психологии отведено особенное положение.

Во-первых, это дисциплина о самом непростом, что пока что понятно Населению земли. Так как психика - это качество высокоорганизованной материи.

Аристотель так же полагал, что из числа других познаний исследования души обязаны стоять на первом месте. "Так как это знание о более высоком и удивительном". "О душе" - так именуется его трактат.

Во-вторых, психология распологается в особом положении, так как в ней объединяются объект и субъект познания.

Пример. Индивид появляется на свет. Вначале он небольшой и не помнит себя. Однако его формирование идет стремительными темпами. У него развиваются физические и психические способности. Он обучается идти, наблюдать, сознавать, заявлять. С поддержкой данных возможностей он познает общество. Он начинает действовать в нем. Однако человек имеет вопросы: «Кто Я?», «Какой Я?». А позже «Зачем Я?». Психические возможности и функции являются для малыша средством для изучения внешнего мира. После он исследует самого себя.

Такой же процесс можно заметить в масштабе всего Рода людского. В древнем мире людишки бились за существование. Они добывали огонек, охотились, воевали, исследовали природу.

Возможности Людей вырастали со временем. Люди создали материальную и духовную культуру. Зародились письменность, искусство, науки. И человек задал себе вопрос: что дает ему возможность создавать и исследовать? Как устроен его ум?

Этот период был рождением самосознания Людей. Этот период был рождением психологического знания.

Раньше мысль человека нацеливалась на внешний мир, а сейчас направилась в саму себе. Человек с поддержкой мышления приступает изучать само мышление.

В-третьих - индивидуальность психологии состоит в нее уникальных практических следствиях.

Научиться руководаить собственными психическими процессами, функциями, возможностями - цель наиболее колоссальная, Нежели, к примеру овладение вселенной. При этом необходимо выделить, что узнавая себя, Личность будет себя менять.адением самосознания Людей. Этот период был рождением психологического знания.

Раньше мысль человека нацеливалась на внешний мир, а сейчас направилась в саму себе. человек с поддержкой мышления приступает изучать само мышление.

В-третьих - индивидуальность психологии состоит в нее уникальных практических следствиях.

Научиться руководить собственными психическими процессами, функциями, возможностями - цель наиболее колоссальная, Нежели, к примеру овладение вселенной. При этом необходимо выделить, что узнавая себя, Личность будет себя менять.

Психология - это наука не только познающая, но и конструирующая, созидающая человека.

Психология очень молодая наука.

Официальное оформление научная психология приобрела более 100 лет вспять.

В 1879 г. г. германский специалист по психологии В. Вундт обнаружил в г. Лейпциге главную лабораторию экспериментальной психологии. Психология появилась на пересечении двух областей знания: естественных наук и философии.

Любая дисциплина имеет в качестве своей основы некоторый житейский опыт. К примеру, физика основывается на познания о перемещении и падении тел, о свете и звуке, теплоте и многом другом. С сиим мы встречаемся всякий день.

Математика также исходит из представлений о числах, формах. Они начинают развиваться уже в дошкольном возрасте.

Но по другому обстоит проблема с психологией. Житейские психологические познания четки. Они привязаны к четким ситуациям, конкретным народам, четким задачам.

Научная психология стремится к обобщениям. Для этого она применяет научные понятия.

Научная психология разыскивает и обретает обобщающие понятия. Данные определения дают возможность осознать тенденции и закономерности формирования личности и ее индивидуальные особенности.

Житейские психологические познания носят интуитивный характер. Они приобретаются практическим путем.

Такой способ особо Конкретно заметен у детворы. У них превосходная психологическая интуиция. Она достигается повседневными и ежечасными испытаниями. Данным испытаниям ребята подвергают старших. А старшие не всегда об этом предполагают.

Житейская психология различается с научной тем, что научные психологические познания рациональны и осознаны.

Следующее различие житейской психологии от научной заключается в методах передачи познаний. Как правило житейская психология с трудом переходит от старшего поколения к меньшему. Ребята не могут и даже не хотят заимствовать опыт отцов. Каждому свежему поколению, любому юному человеку приходится самому приобретать новый опыт.

В научной психологии знания передаются с большой эффективностью. Накопление и предоставление научных познаний происходит в научных понятиях и законах. Они закрепляются в научной литературе и передаются с помощью речи и языка.

Следующее различие житейской психологии с научной заключается в методах получения знаний. В житейской психологии методом служит наблюдение и рассуждение. В научной психологии к этим способам прибавляется эксперимент.

Главное в экспериментальном методе заключается в том, что исследователь не дожидается интересующего его явления. Исследователь формирует специальные обстоятельства для получения этого явления. После сего исследователь обнаруживает закономерности. Когда в психологию ввели экспериментальный метод, она утвердилась в независимую науку.

Преимущество научной психологии заключается в широком, многообразном и уникальном материале. Такой источник недосягаем во всем своем объеме ни одному носителю житейской психологии. Этот материал скапливается и осмысливается в специальных отраслях психологической науки. К примеру: возрастная психология, преподавательская психология, патологическая психология, нейропсихология, психология труда и техническая психология, социальная психология, зоопсихология, сравнительная психология, клиническая психология, патологическая психология детского возраста, психопатология и прочие. В данных областях рассматриваются разные стадии и уровни психического формирования животных и человека. Кроме того мы знакомимся с повреждениями и заболеваниями нервной системы, с необычными условиями труда, условиями стресса, информационных перегрузок либо информационного голода. Специалист по психологии расширяет область своих исследовательских задач, однако и встречается с новыми явлениями.

Разработка специальных сфер психологии является методом общей психологии. Подобного метода в житейской психологии не имеется.

Развитие науки напоминает передвижение по непростому лабиринту. В лабиринте есть масса затруднительных ходов. Для подбора верного пути надо иметь отличную интуицию. А хорошая интуиция появляется только лишь при близком контакте с жизнью. Научный специалист по психологии обязан быть в то же время хорошим житейским психологом. Слово «психология» в переводе обозначает «наука о душе». В наше время вместо определения «душа» применяется представление «психика». С лингвистической точки зрения «душа» и «психика» - одно и тоже. Однако с формированием науки и культуры значения сих определений разошлись.

Существует целый цикл форм проявления психики. Это факты действия, неосознаваемые психические процессы, психосоматические явления. Это есть результаты материальной и духовной культуры. В данных фактах психика выражается, обнаруживает свои свойства и поэтому может При помощи них исследоваться.

Во втором десятилетии нашего века в психологии случилось важное явление. Оно было наименовано «революцией в психологии». В научной печати выступил североамериканский специалист по психологии Уотсон. Он сообщил, что нужно поменять предмет психологии. Согласно его взгляду психология обязана заниматься не явлениями сознания, а поведением. Это направление приобрело наименование «бихевиоризм».

Детская психология – является отраслью психологии. Детская психология изучает закономерности психического развития ребенка. В развитии ребенка можно выделить ряд возрастных периодов. Такие как – младенческий возраст, ранний возраст, дошкольный возраст, младший школьный возраст, подростковый возраст, ранний юношеский возраст. В психическом развитии детей имеет значение усвоение исторического опыта человечества. Этот исторический опыт постепенно усваивается за счет созревания нервной системы ребенка. Каждый возрастной период имеет специфические задачи развития.
От истории возникновения психологии перешагнём к разделам и отраслям психологии

Возрастная этнопсихология – раздел психологии. В данной области исследуется формирование психики на разных возрастных стадиях. Кроме того исследуются принципы перехода с одного возрастного периода к другому. Любой возрастной период содержит свое восприятие окружающего мира и культуры. Всегда данные проблемы находят решение с помощью формирования новых разновидностей поведения и деятельности.

Педагогическая психология является областью психологии. Она исследует присвоение социального опыта индивидумом. А присвоение социального опыта обязано совершаться в обучении.

Психология труда – ветвь психологии. Она исследует закономерности развития в различных психологических механизмов в труде. Можно сделать акцент следующие направленности: рационализация работы и развлечения, динамика трудоспособности, развитие профессиональной мотивировки, взаимоотношения в трудящийся коллективах.

Социальная психология – сие область психологии. Она исследует закономерности поведения и работы людишек, что относятся к разным соц группам. А кроме того исследует психологические свойства данных общественных групп.

Нейропсихология – раздел психологии. Он изучает мозговые механизмы на примере локальных поражений головного мозга. Основные принципы были приняты А.Р.Лурия. Он создал концепцию системной динамической локализации психических процессов.

Патопсихология — сфера психологии. Она исследует особенности психической деятельности рядом психических либо соматических болезнях.

Инженерная психология - сфера психологии. Она исследует связь человека и технических приборов. Направленности технической психологии:

1. Изучение структуры работы и деятельности человека-оператора,

2. Инженерно-психологическое планирование,

3. Психологическое обеспечение высококлассной деятельности.

Зоопсихология — область психологии. Он посвящен проявлениям и закономерностям развития психики животных. Также он исследует предпосылки появления Людского сознания.

Сравнительная психология — это область психологии. Он подвергает анализу развитие психики. Тут совершается интеграция сведений, приобретенных в зоопсихологии, исторической и этнической психологии. В следствии разбора производятся решения о схожих свойствах психических процессов животных и человека. Выделяются качественные отличия, которые привели к формированию трудовой деятельности, социальной жизни, речи и сознания человека.

Историческая психология — исследует возникновение и развитие сознания, персоны, межличностных взаимоотношений, и особенности социализации в разных цивилизациях и финансовых обстоятельствах. Основа в этом течении то, что специалист по психологии имеет дело не с абстрактным человеком, а с человеком определенной государства и эры. И данный Личность взаимодействует с людьми. Закономерности социогенеза являются объектом исторической психологии и этнопсихологии.

Из всех данных областей я избираю ребячью психологию. Исследованием малыша увлекаются многие науки, такие как: педагогика, психология, анатомия, физиология, гигиена, педиатрия. Существенное положение в науке забирает наблюдение. А основным способом изучения психического формирования малыша является опыт.

Взрослым доводится разрешать воспитательные проблемы всякий день. В этой ситуации отец с матерью пребывают в более выгодном состоянии. Они могут видеть малыша постоянно. А у экспертов такого рода возможности просто нет. Узкая взаимосвязанность семьи с экспертами может помочь грамотно решать многие вопросы. Особенный интерес в воспитательном процессе показывает младенческая психология.

Родителям нужны знания методов, способов обучения, психологии чада. Отец с матерью имеют необходимость в познаниях, как вести себя если трудно. Как быть если ты совершил ошибку, поторопился или был далеко не справедлив? Хорошо известно, что у благополучных родителей растут счастливые детки. Дать своему чаду можно только то, что имеешь лично. Дисциплина психология может помочь отцу с матерью проживать с собственными чадами в согласии.

Психологическая дисциплина понимает почти все о законодательстве изучения малыша, о спецификах его формирования. В минувшие года существенно обогатились научные понятия о взаимоотношениях в семье, о закономерностях общения между чадом и предками. Однако процесс воспитания персоны остается непростым, противоречивым, но всегда креативным. Вплоть до этих пор отсутствует и не может быть единой формулы, общего подхода к нашим маленьким личностям. Они всегда индивидуальны, и любой требует определенного подхода.

Психология и педагогика не могут иметь дело только с человеком, который есть.

Психологи и учителя не смогут не размышлять о человеке, который будет, который обязан существовать.

Психологи и учителя не планируют его, не программируют. Специалист по психологии и учитель особым профессиональным взглядом видят в каждом небольшом человеке его наилучшее, его перспектива. В случае если не наблюдать в ребятенке наилучшее, тогда преподавателю и специалисту по психологии попросту нечего делать. Там, где постоянно осуждают – вся жизнедеятельность делается трудной. Вслед за тем, где преобладают утверждение и поддержка выражается креативный труд и взаимное доверие.



























Список литературы

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%81%D0%B8%D1%85%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%8F


https://4brain.ru/psy/.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Незаменимая организация для занятых людей. Спасибо за помощь. Желаю процветания и всего хорошего Вам. Антон К.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Онлайн-оплата услуг

Наша Компания принимает платежи через Сбербанк Онлайн и терминалы моментальной оплаты (Элекснет, ОСМП и любые другие). Пункт меню терминалов «Электронная коммерция» подпункты: Яндекс-Деньги, Киви, WebMoney. Это самый оперативный способ совершения платежей. Срок зачисления платежей от 5 до 15 минут.

Сезон скидок -20%!

Мы рады сообщить, что до конца текущего месяца действует скидка 20% по промокоду Скидка20%