- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
Развитие малого предпринимательства в России
| Код работы: | W002418 | 
| Тема: | Развитие малого предпринимательства в России | 
Содержание
|               МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ ИМПЕРАТОРА НИКОЛАЯ II
(МИИТ)
ПРАВОВОЙ КОЛЛЕДЖ
ЮРИДИЧЕСКОГО ИНСТИТУТА
КУРСОВАЯ  РАБОТА
по дисциплине «______________________»
на тему: «____________________________»
                                                                                   
  Выполнил: 
                              студент группы  __________
специальности ___________                                           
                                        
Проверил(а): _____________
                                                                                        Регистрационный №_______
                                                                                        дата сдачи работы_________
                                                              г.Москва 2016
СОДЕРЖАНИЕ
Введение………………………………………………………………
Глава 1. Малые предприятия в системе рыночной экономики………..…4
Сущность и основные критерии малых предприятий……….............4
Значение и функции малого предпринимательства……………….....4
Преимущества и недостатки малого предпринимательства………4
Государственная поддержка малого предпринимательства……4
Глава 2. Развитие малого предпринимательства в России…………….4
2.1. Этапы становления малого предпринимательства…………………….....16
2.2. Особенности малого предпринимательства в России………………........27
2.3. Проблемы малого бизнеса в России, пути их преодоления…………...…29
2.4. Государственная поддержка малого бизнеса в России………………….33
2.5. Кредитование малого бизнеса в Уральском регионе ..…………………..37
Заключение………………………………………………………………………41
Список литературы……………………………………………………………...43
ВВЕДЕНИЕ
    Малый  бизнес в рыночной экономике — ведущий сектор, определяющий темпы экономического роста, структуру и качество валового национального продукта. Во многих развитых странах на долю малого бизнеса приходится 60-70% ВНП. Но дело не только в количественных показателях. Этот сектор по своей сути является типично рыночным
     
1
....................... | 
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
 
	| Узнать цену | Каталог работ | 
Похожие работы:

 
				 
				 
				 
				 
						 
						 
						 
						 
						 
						 
						 
						 
						 
						
						
					