VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Разработка теоретических положений и научно-практических рекомендаций по обеспечению устойчивого развития торговых предприятий

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: W013288
Тема: Разработка теоретических положений и научно-практических рекомендаций по обеспечению устойчивого развития торговых предприятий
Содержание
   Содержание
   Введение 
   1. Теоретические основы внутреннего инновационного предпринимательства на предприятии 
   1.1. Сущность и роль инновационного предпринимательства 
   1.2. Характеристика подходов к организации и развитию внутреннего предпринимательства на предприятии 
   1.3. Варианты развития внутреннего предпринимательства на предприятии 
   2. Методологические аспекты развития внутреннего инновационного предпринимательства на предприятии
   2.1. Общая характеристика компании ООО "Котон Текстиль" 
   2.2. Проблемы развития внутреннего инновационного предпринимательства на предприятии ООО "Котон Текстиль" 
   2.3. Основные пути развития внутреннего инновационного предпринимательства в ООО "Котон Текстиль" 
   Заключение 
   Список использованной литературы
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   Введение
   Актуальность темы исследования определяется необходимостью разработки организационно-экономического механизма управления инновационной деятельностью в торговле в условиях ограниченности экономических ресурсов, недостаточного использования предприятиями отрасли достижений научно-технического прогресса.Переход экономики страны на инновационный путь развития предопределяет динамику экономического роста и уровень конкурентоспособности предприятий внутри отраслей и в мировом хозяйстве.
   Торговля занимает важное место в хозяйственном комплексе страны. В ней работают около 12 млн. человек, или 17,6 % общей численности занятых в национальной экономике страны. Торговля является важнейшей сферой жизнеобеспечения населения, локомотивом производства, системообразующим звеном как формируемых, так и реализуемых хозяйственных связей. Уровень её развития свидетельствует об уровне жизни и состоянии экономики и общества; именно здесь происходит процесс признания произведённых затрат в качестве общественно необходимых. Являясь источником поступления текущих денежных средств, торговля выступает как одно из условий обеспечения финансовой стабильности государства. Всё это предопределяет объективную необходимость уделять устойчивому развитию торговли внимание, достойное той роли, которую она играет в функционировании экономики, общества и государства.
   Реализация либерального курса развития экономики страны сопровождается существенным ослаблением государственного регулирования торговли, усилением процесса стихийного её развития и размещения. В результате наряду с появлением в крупных городах страны современных торговых сетей, оснащённых самым современным оборудованием, использующих высокоэффективные технологии торговли и хорошо подготовленный персонал, в значительной части торговых предприятий сохраняются устаревшие способы хранения товаров, формы и методы обслуживания населения, недостаточный уровень квалификации работников.
   Для успешного выполнения своей социально-экономической миссии торговля страны должна устойчиво развиваться на инновационной основе, повсеместно внедряя лучшие образцы техники, технологии и организации торговой деятельности.
   Таким образом, существует проблема выбора эффективного инструментария разработки и внедрения стратегии инновационного развития предприятия, оценки экономического воздействия факторов внешней среды на инновационный потенциал, выбора стратегических приоритетов инновационного развития на основе управления нематериальными активами. Решение этих проблем позволит повысить конкурентоспособность предприятий и оперативно определить внутренние возможности их инновационной деятельности.
   Объектом исследования является развитие внутреннего инновационного предпринимательства на предприятии ООО «Котон Текстиль».
   Предметом исследования выступают экономические отношения, возникающие в процессе управления инновационной деятельностью торговых предприятий.
   Цель дипломной работы заключается в разработке теоретических положений и научно-практических рекомендаций по обеспечению устойчивого развития торговых предприятий на основе совершенствования управления инновационной деятельностью.
   Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
   - уточнить теоретические основы развития инновационной деятельности в торговле;
   - провести анализ и выявить особенности и проблемы инновационной деятельности в торговле;
   - разработать варианты развитиявнутреннегоинновационного предпринимательства на предприятии;
   - выявить проблемы внутреннего инновационного предпринимательства на примере предприятия;
   - разработать прогноз развития торговли и методические рекомендации к нему с учётом повышения инновационной активности предприятий.
   Последовательность поставленных задач соответствует структуре дипломной работы, которая представлена в виде двух глав.
   В первой главе раскрыт теоретический вопрос основ управления инновационным развитием предприятия.
   Во второй главе рассмотрена сфера деятельности ООО «Котон Текстиль» и разработаны рекомендации по развитию внутреннего инновационного предпринимательства на предприятии.
   В России создан определенный теоретический фундамент анализа инновационного развития предприятия. Так, исследованию понятия инновационного потенциала посвящены работы Ахметовой H. Н., Гусакова М.А., Сафонова E.H., Семенова В.П., Шленова Ю.В. В последние годы большое внимание уделяется практическим аспектам инновационного менеджмента - можно отметить труды Балабанова И.Т., Валдайцева C.B., Васильева A.B., Завлина П.Н., Ильенковой С.Д., Казанцева А.К., Миндели Л.Э., Фатхутдинова P.A. и ряд других. Этапы организации инновационной деятельности предприятия рассмотрены Агапцовым С.А., Егоровым А.Ю., Кузнецовым Е.Ю., Куинном Дж.Б., Минцбергом Г., Нойбауэр X., Сафроновым H.A., Трифиловой A.A., Хавиным Д.В.
   Необходимо отметить зарубежных ученых, которые рассматривали инновационный потенциал как один из важнейших факторов развития промышленного предприятия: Ансофф И., Беренс В., Водачек Л., Глазоли Б., Водачек О., Дойль П., Друкер П., Кларк Д., Кроссли Р., Миллер В., Стиглер Г., Эрроу К. и др.

   
   1.1 Теоретические основы внутреннего инновационного предпринимательства на предприятии 
   Статистические данные свидетельствуют о том, что в развитых странах на предприятиях достаточно динамично развиваются системы внутреннего предпринимательства. В российских условиях внутреннее предпринимательство также приобретает актуальность. Сотрудников, осуществляющих внутреннюю предпринимательскую деятельность на предприятиях, становится больше, так как они не хотят мириться с ограничивающими их рамками и пытаются действовать с позиций предпринимательского подхода. Они пытаются проявлять инициативу, осваивать новые направления деятельности с использованием внутренних ресурсов, создавать эффективные способы решения поставленных задач в целях достижения более высоких конечных результатов.
   Внутреннее предпринимательство (интрапренерство) можно определить как деятельность работников предприятия (преимущественно среднего или крупного), основанную на их инициативе и активности, осуществляемую в рамках организации отдельных видов деятельности в целях повышения эффективности работы предприятия, максимизации прибыли и наиболее полного удовлетворения потребностей активных работников предприятия (интрапренеров).
   Интрапренерство в современных экономических условиях можно рассматривать как один из путей повышения инновационной активности российских предприятий, а также как способ внутреннего роста и развития. При этом рост как увеличение размеров или числа может происходить вместе с развитием или при его отсутствии. К росту предприятия относится также расширение по тем или иным показателям деятельности - объему сбыта, доле на рынке, численности работников, чистой прибыли и др. Развитие же более связано с понятием качества, ростом качества желаний и целей. Поэтому развитие предприятия основывается на проектировании будущего на более высоком качественном уровне и нахождении путей его приближения.
   Инновационный путь развития связан сегодня с внедрением новых продуктов и технологий, быстрым распространением технологических ноу-хау, новыми формами конкуренции. Все это увеличивает значимость предпринимательской составляющей в системе функционирования организации.
   Интрапренерство в современных экономических условиях можно рассматривать как один из путей повышения инновационной активности предприятий, а также как способ внутреннего роста и развития. При этом рост как увеличение размеров или числа может происходить вместе с развитием или при его отсутствии. К росту предприятия относится также расширение по тем или иным показателям деятельности - объему сбыта, доле на рынке, численности работников, чистой прибыли и др. Развитие же более связано с понятием качества, ростом качества желаний и целей. Поэтому развитие предприятия основывается на проектировании будущего на более высоком качественном уровне и нахождении путей его приближения.
   Инновационный путь развития связан сегодня с внедрением новых продуктов и технологий, быстрым распространением технологических ноу-хау, новыми формами конкуренции. Все это увеличивает значимость предпринимательской составляющей в системе функционирования организации.
   Основные этапы модели внедрения интарпренерства в организации. Остановимся подробнее на содержательной стороне каждого этапа становления системы интрапренерства.
   Первый этап внедрения системы интрапренерства в организации следует начать с проведения объективного анализа её состояния, в том числе её конкурентоспособности, эффективности, способности к развитию. При этом можно использовать инструменты SWОT - анализа, PЕST - анализа и др. Для успешного внедрения интрапренерства требуется осознание его необходимости со стороны высшего руководства организацией.
   На втором этапе необходимо сформировать аппарат преобразований. Внедрение новой модели невозможно без наличия в организации кадров, способных осуществлять инновации. По мнению Дж. Кoллинза , успешные лидеры при осуществлении преобразований начинали не с выработки видения будущего и корпоративной стратегии, а с подбора нужных людей и избавления от ненужных. Они добивались того, чтобы нужные люди занимали нужные места и только затем решали, куда те будут двигаться. Переход к интрапренерству может быть невозможен с тем составом специалистов и руководителей, которым сегодня располагает компания. Необходимо сформировать команду интрапренеров, члены которой обладали бы наличием авторитета в организации, были неформальными лидерами в коллективах подразделений и поддерживались руководством.
   На третьем этапе становления системы интрапренерства конструируется желаемый образ компании в перспективе, происходит формирование видения целей и стратегий их достижения. 
   На четвёртом этапе, после того как высшее руководство компании утвердилось в решении опробовать концепцию интрапренерства в течение достаточного испытательного периода, необходимо ознакомить с ней всех сотрудников организации. Необходимо пояснить сотрудникам смысл происходящих перемен. Это может быть организовано путем проведения семинаров, на которых рассматриваются различные аспекты внедрения интрапренерства, а также разрабатываются направления преобразования корпоративной культуры в духе интрапренерства.
   На пятом этапе становления системы интрапренерства происходит выявление несоответствия между сконструированным желаемым образом организации и её текущим состоянием. При этом выявляются внутренние и внешние причины, препятствующие развитию интрапренерства. Намечаются направления по ликвидации разрывов между текущим состоянием различных аспектов деятельности организации и сконструированным образом.
   На шестом этапе разрабатывается комплекс прогрессивных мероприятий, необходимых для внедрения системы интрапренерства.
   На седьмом этапе становления системы интрапренерства устраняются барьеры, препятствующие осуществлению перемен. Происходит преодоление психологического сопротивления переменам внутри коллектива, выстраиваются новые регламенты работы.
   На восьмом этапе становления системы интрапренерства новые подходы закрепляются и становятся частью организационной культуры компании. Происходит нормативное закрепление достигнутых результатов в материалах для внешнего представления миссии, декларациях, меморандумах, а также во внутренних регламентах - положении о подразделениях, стандартах предприятия и др.
   Чтобы стать интрапренерской, организация должна ориентироваться на выход на передовые рубежи в области технологии, всячески поощряя внедрение новых идей. В этой связи научные исследования должны проводиться на достаточно высоком для данной отрасли уровне.
   Следует поощрять и поддерживать новые идеи, а не подавлять, как это зачастую имеет место на предприятиях, где на первое место выдвигается задача обеспечения высокой отдачи на вложенный капитал и большие объёмы продаж, что служит основанием для возникновения деструктивных противоречий между работодателями и работниками.
   Ещё одним аспектом при внедрении внутрифирменного предпринимательства является скорость принятия управленческих решений. Более ранние, по сравнению с конкурентами, осуществление инноваций и принятие риска обеспечивают прoактивность деятельности компании, что составляет основу рыночного успеха в современных условиях динамизма и неопределённости внешней среды бизнеса. 
   
   
   
   1.2 Сущность и роль инновационного предпринимательства
   Для того чтобы определиться с понятием инновации, необходимо рассмотреть его трактовку различными авторами.
   Достаточно емкое определение термина «инновация» дано в «Кратком словаре современных понятий и терминов» под общей редакцией В.А. Макаренко: 
   Инновация (анг. innovation — нововведение, новшество от лат. innovatio — возобновление, обновление) это:
   1. вложение средств в экономику, обеспечивающее смену поколений техники и технологии;
   2. новая техника, технология, являющаяся результатом достижений научно-технического прогресса;
   3. выработка, синтезирование новых идей, создание новых теорий и моделей, претворение их в жизнь; политической про- граммы, имеющие, как правило, индивидуальный, неповторимый характер;
   4. в языкознании — новообразование, относительно новое явление, преимущественно в морфологии.
   В.Г. Золотогоров добавляет, что эффективность функционирования инновационного процесса зависит не только от внедрения в серийное производство опытно-конструкторских и технологических разработок, но и дальнейшее внедрение науч- но-технических программ по совершенствованию и разработке новых видов техники и технологий и подготовке квалифициро- ванных кадров для инновационной экономики.
   Йозеф Шумпетер определяет инновацию с точки зрения организации предпринимательской деятельности и подчеркивает, что это коммерциализация всех новых комбинаций, основанных на: 
   1.применении новых товаров, услуг;
   2.введении новых процессов и технологий;
   3.открытии;
   4.введении новых организационных форм или новых подходов к менеджменту.
   Следовательно, можно сделать вывод о том, что инновации возможны во всех сферах деятельности человека. В широком смысле понятие «инновация» представляет собой внедренное новшество, обладающее высокой эффективностью. «Инновация» является конечным результатом интеллектуальной деятельности человека, его творческого процесса, открытий, изобретений и рационализации в виде новых или усовершенствованных объектов. Они характеризуются введением на рынок совершенно новых (усовершенствованных) продуктов (услуг) интеллектуальной деятельности человека, обладающих более высоким научно-техническим и экономическим потенциалом, новыми потребительскими качествами, которые со временем в свою очередь становятся объектом  сложности для совершенствования. Также  виде к инновации можно  предлагая отнести осуществленную  возможности творческую идею,  развития но только весьма  деятельности условно.
   В узком смысле инновация — это не всякое новшество или нововведение, но только такое, которое серьезно повышает эффективность действующей системы.
   Выделяя экономическую  шпак составляющую, можно  поэтому сделать вывод  явного о том, что  инновации инновация представляет  подходов собой результат  сотрудниками инвестирования, например,  механизм в разработку или  внутреннее получение нового  основанных знания, либо  требования в ранее не применявшуюся  изобретений идею по обновлению  развития различных сфер  инновационный жизнедеятельности общества — технологии,  среднее продукции, предпринимательских  быструю структур, организационных  слабом форм существования  новой общества (таких  проектировании как образование,  внедрение управление, организация  силу труда, обслуживание,  проанализируем наука, информатизация  обладающее и т. д.), и последующий  всякое процесс внедрения (производства). При  принимаются этом достигается  фирмы определенный эффект,  сотрудников который должен  структура быть связан  инновация с фиксированным получением  прибыли дополнительной ценности (прибыль,  интрапренерам опережение, лидерство,  недооценка приоритет, коренное  различных улучшение, качественное  престижной превосходство, креативность,  продвижение прогресс).
   Таким образом,  интересов необходимо, на наш  инновация взгляд, выделить  остановимся процесс, представляющий  идеями логическую цепочку:  отсутствие инвестиции > разработка > процесс  мировую внедрения > получение  конверсия качественного улучшения.
   Под  миру инновационным предпринимательством  более понимается процесс  рутинный создания и коммерческого  действующем использования технико-технологических  улучшение нововведений. Как  этих правило, в основе  возникновение предпринимательской деятельности  совокупность лежит нововведение  разработки в области продукции  этого или услуг,  семейного позволяющее создать  структурой новый рынок,  прикладной удовлетворить новые  внедрения потребности. Инновации  является служат специфическим  регулирующая инструментом предпринимательства,  также причем не инновации  развитием сами по себе,  барьеры а направленный организованный  проведения поиск новшеств,  деятельность постоянная нацеленность  предшествует на них предпринимательских  развитием структур. Т.е. можно  таким отметить, что  использования предпринимателей отличает  информатизация инновационный тип  инновационной мышления. Инновационность - особый  факторов инструмент предпринимательства.
   По  через мнению И.В. Василевской,  ходе инновационная деятельность - это "комплекс  штате работ, включающих  форм поиск и отбор  идеями инновационных идей,  начале разработку на их основе  применяемые новшеств, внедрение  изобретений и тиражирование инноваций",  срокам которая включает "научно-техническую  товара деятельность, организационную,  внутреннего финансовую и коммерческую  проектов и является важнейшей  особенности составляющей продвижения  деятельности новшеств потребителям".
   Г.Б. Шпак  действующем определяет инновационную  свою деятельность как "деятельность,  сотрудники направленную на воплощение  позиции результатов научных  погоня исследований и разработок  является либо иных  объема научно-технических достижений  предпосылки в новый или  являются усовершенствованный технологический  предусмотреть процесс, используемый  создания в практической деятельности".
   При  внешней этом инновация,  источником рассматриваемая как  зачастую идея, продукт,  объема объект, результат,  действующего открытие, изобретение  новой или процесс,  модели включающий генерирование,  результаты принятие и внедрение  организации новых идей,  значимость способов, продуктов,  доступной услуг, выполняет  недостаточным следующие три  развития функции:
   1. Воспроизводственная  духе функция означает,  шпак что инновация  которую представляет собой  основные важный источник  научных финансирования расширенного  этих воспроизводства промышленного  доле предприятия, смысл  товара которой состоит  корпоративные в получении прибыли  прежде от ее коммерциализации и использовании  включающих её в качестве источника  вертикали финансовых ресурсов.
   2. Инвестиционная  виде функция отражает  форм возможность промышленного  также предприятия использовать  спрос прибыль от инновации  конверсия для инвестирования  которых своей деятельности  знаниями по различным направлениям  задача деятельности промышленного  предприятии предприятия, в том  базовых числе в сфере  проведенного инноваций.
   3. Стимулирующая  проектов функция инновации  доведены заключается в том,  решении что внедрение  средняя новых инноваций  постоянно побуждает постоянное  соблюдать изучение спроса,  введением совершенствование организации  вертикали маркетинговой деятельности,  регулирует применение современных  преодоление методов управления  ростом финансами, производством,  способным предприятием в целом.
   Объективная  основной значимость инновационной  высокая деятельности - это  сегодняшний признание ее в качестве  инновационной главного фактора  компонента в системе факторов,  сложного обеспечивающих развитие  учредительный и повышение эффективности  различных производства. В условиях  проведенный рыночной экономики  идентичность под воздействием  технологиях закона стоимости  семейного она является  вклад определяющим инструментом  качественном конкуренции, обеспечивая  любое условия для  стала завоевания потребителя  поддержание через высокое  структура качество товара  помощь и более низкую  развитием цену, поскольку  отведенной в результате инноваций  характеристика в промышленном производстве  поощрить достигается и то,  деятельности и другое.
   Инновационная деятельность - деятельность,  году направленная на коммерциализацию  определение накопленных знаний,  числе технологий и оборудования. Результатом  руководителями инновационной деятельности  внутреннего являются новые  реализации или дополнительные  рутинный товары / услуги  могут или товары/услуги  осуществляемых с новыми качествами. Инноваторы - люди,  валовая чьими усилиями  сможет новые идеи  обеспечение обретают материальную  языкознании форму. У молодых  основанных людей есть  реализовать очень большой  возможности плюс по сравнению  одежды со старшим поколением - то,  форм что может  остановимся показаться человеку  сложного с опытом немыслимым, - простому  году школьнику или  проводит студенту покажется  определению реальным на 100%. Нет  итого опыта - значит,  товара нет негативного  данных тормоза, который  нацеленность останавливает многих  развития при выработке  самореализации каких-либо первоначальных  культуру основополагающих инновационных  отличием идей. Свежий  повышению ум - большие возможности.
   Инновационная  неоднозначную деятельность является  реализации основой выживания  основной компаний в современных  стимулировать условиях. Те организации,  требования которые наиболее  всякое быстро создают  использования и используют новые  выработке знания, могут  высоких обрести долгосрочное  когда конкурентное преимущество. Для  инвестиции поддержания конкурентоспособности  числа промышленному предприятию  способствующих сегодня необходимо  омощь соблюдать следующие  главного условия:
? освоение выпуска  деятельности новой продукции;
? совершенствование  используются системы маркетинга  искать и сбыта продукции;
? применение  особенности новых инструментов  которая финансирования деятельности  рычагов предприятия;
? внедрение новых  команду методов стимулирования  оговоренных персонала;
? решения принимаются  знаний более обоснованно  проектов и быстро, когда  необходимых действия подкреплены  анализ знаниями;
? современные информационные  скидка и коммуникационные технологии  набора позволяют постоянно  осуществления и надежно обмениваться  целью идеями и данными;
? знания  руководителями о потребителях повышают  процесс степень результативности  качественно общения с ними;
? знания,  продажа полученные вместе  внутри с потребителем, открывают  структура дорогу для  действующем большего числа  расширение нововведений, лучших  альтернативной товаров и услуг.
   Таким  внутреннего образом, можно  вклад сделать выводы:
   1.Само  внедрения понятие «инновация» имеет  целесообразно неоднозначную трактовку. В  границы широком смысле  правового понятие «инновация» представляет  инструментом собой внедренное  способным новшество, обладающее  различных высокой эффективностью. В  инструментом узком смысле  проводит инновация — это  создание не всякое новшество  штате или нововведение,  фирм но только такое,  создание которое серьезно  научных повышает эффективность  нами действующей системы.
   2.Инновационный  реализацию процесс представляет  проведенный собой логическую  материалах цепочку, которую  стремление можно представить  способствующих в следующем виде:  торговли инвестиции > разработка > процесс  новых внедрения > получение  вложение качественного улучшения.
   3.Появление  доведение понятия инновационных  сегмента процессов, происходящих  темп на новом постиндустриальном  доступной витке развития  создания общества, породили  отсутствие такие понятия  фонды как инновационный  недооценка подход, инновационная  семейного экономика, инновационная  обеспечения политика.
   4.В современном  конверсия мире именно  использовани инновационная экономика  используемый обеспечивает мировое  необходимых экономическое превосходство  создания страны.
   1.2.Характеристика подходов  долгосрочное к организации и развитию  высоких внутреннего предпринимательства  числе на предприятии
   
   В 80-е  соблюдать годы появился  схемы ряд работ  возможности по теории и практике  скидка предпринимательства, в которых  персонала в качестве нового  поддержание направления выделяется  границы так называемое  использовать интрапренерство. Авторы,  стадии отмечающие это  рамках явление, считают,  внедрение что "интрапренерство  является стало движущей  стимулировать силой революционных  поэтому изменений в американской  рамках системе менеджмента  которых и экономического мышления".
   Интрапренерство  инновационный заключается в том,  получить что на действующем  создаются предприятии, выпускающем  следует определенную продукцию (услуги),  этом создаются условия  целью для выдвижения  сотрудников новаторских предпринимательских  имеет идей, выделяются  первый ресурсы для  инновационной их реализации и оказывается  получением всесторонняя помощь  происходящих для реализации  основные этой идея  восьмом и ее практического использования. Его  фирм можно рассматривать  внедрения как деятельность  слабом по производству и реализации  кого товаров и услуг  наиболее на основе интеграции  является предпринимательских возможностей  небольшие личности и предприятия.
   Особенности  прием внутреннего предпринимательства - интрапренерства  участия представлены в таблице 1.
   Целью  весьма интрапренерства является  более повышение эффективности  функциональным предприятия за счет:
? активизации  внутренний и использования творческого  улучшение потенциала сотрудников;
? повышения  быть эффективности использования  связан ресурсов предприятия;
? быстрой  знаниями реакции на изменения  должность потребностей рынка;
? быстрой  торговля реализации всевозможных  предпрития нововведений (технических,  рамках организационных и т.п.);
? создания  структуры основы для  прикладной дальнейшего развития  вложения производства.
   Для того,  золотогоров чтобы более  инновации четко понимать  обеспечивает особенности интрапренерства,  развития введены два  форме базовых понятия:
   1. Традиционное  свою предприятие (фирма,  современной организация), которое  когда работает в устойчивом  таблицу режиме, в установившихся  материальную управленческих и организационно-производственных  синтезирование структурах и консервативно  организации относится ко всем  дорогу возможным изменениям.
   2. Предприятие  связи предпринимательского типа,  система которое работает  создавать на принципах интрапренерства,  поощряют то есть активно  целью идет на реализацию  развитием всех возможных  синтезирование предпринимательских идей.
   Интрапренер - это  высоких человек инициирующий  основанных и ведущий свою  первичны предпринимательскую деятельность  может в рамках сложившегося,  элементом действующего предприятия.
   Принципиальным  достоинства отличием традиционного  внешней предприятия от предприятия  который предпринимательского типа  участвует является:
? отношение к новым  время идеям и возможностям;
? организационные  отгрузку возможности для  внутри реализации возникающих  вложения предпринимательских идей;
? наличие  внутреннего воли и целеустремленности  сможет для участия  деятельности в реализации предпринимательских  сотрудниками идей.
   Таблица 1. Особенности  развития интрапренерства на различных  создание стадиях жизнедеятельности  сотрудниками предпринимательской структуры

Стадии  пытаются жизнедеятельности
Взаимоотношения предприятия-учредителя  продаж и предпринимательской структуры
1.
На  всякое стадии зарождения  юрократи предпринимательской идеи (ПИ).
Предпринимательская  гибкому идея зарождается  используются внутри предприятия  выполнения и подхватывается им с учетом  достоинства своего потенциала.
2.
На  необходимых стадии реализации  реализовать ПИ, создание  развития предпринимательских хозяйственных  общей структур.
Предприятие и автор  использования ПИ становятся партнерами,  среднего объединяющими свои  структуру возможности для  рамках ее реализации. Используются  ресурсов ресурсы предприятия-учредителя  наделенные при создании  изменений предпринимательских хозяйственных  материалы структур.
3.
На стадии  первичны устойчивой работы,  стадии прибыльности.
Предприятие-учредитель сохраняет  этой контроль над  низкая предпринимательской структурой  полная и получает определенные  действующем дивиденды.
4.
На стадии  внедрение затухания.
Предприятие-учредитель участвует  идеями либо в диверсификации  инвестиции бизнеса, либо  риказ в его ликвидации.
   
   Возникновение  английского интрапренерства было  информатизация обусловлено объективными  структурой тенденциями социально-экономического  типа развития общества. Соответствующие  предшествует предпосылки показаны  которую на рис. 1. В социальной  создание среде произошло  основанных удовлетворение базовых  барьеры потребностей человека,  концепцию связанных с его  понятием выживанием и физической  полная безопасностью. Доминирующими  культуру для многих  нацеленность становятся социальные  который аспекты мотивации  вертикали деятельности человека. Люди  этих все больше  будут стремятся к самостоятельной  должен деятельности, к самовыражению. Они  кадровая хотят реализовать  действующего эти желания,  зачастую получить больше  значимость самостоятельности на своей  деятельности работе в рамках  научных ее организационной структуры. Недооценка  происходящих этих желаний  применяемые приводит к снижению  долгосрочное интереса к работе,  продвижение к снижению производительности,  создаются к уходу с работы  внедрения в поисках возможности  нового для самореализации  основной и творчества. Следует  определения отметить, что  аспекты такое настроение  любые свойственно наиболее  средняя способным и перспективным  проектов сотрудникам.
   Другой причиной  нововведений интереса к интрапренерству  структурах стала тенденция  ростом ускорения научно-технического  использования прогресса, появление  результаты новых технологий. Чтобы  инвестирования получить конкурентные  именно преимущества на перспективу,  золотогоров надо их быстро  базовых внедрять, но это  изменений часто вступает  создания в противоречие с текущими  разных задачами, решаемыми  весьма на предприятии.
   В крупных  внедрения организациях (фирмах,  внутри предприятиях), работающих  поддержание достаточно стабильно  информационный и успешно, развивается  наделенные консерватизм, сдерживается  введением новаторство, блокируются  различных нововведения, игнорируются  сущность инициативы, особенно  возможность не связанные непосредственно  форм с основной деятельностью. Отмечено,  товара что даже  является развитие вспомогательных  внутренних сфер деятельности  торговля происходит медленно  инновации и трудно.
   В мире  шпак все большую  стремление активность набирает  особый процесс развития  новые малого бизнеса. Так  закон в США в 1995 году  кадровая было создано 600 тысяч  документы новых предприятий  рамках по сравнению с 300 тысячами  осуществление в 1975 году. Их  значимость организационная гибкость  регулирует и мобильность позволяет  небольшие им успешно конкурировать  основной с традиционными крупными  третьем предприятиями. Это  внедрение заставляет крупные  набора компании искать  структуры возможности для  различных динамичного развития. И  новая они видят  инноваций их в развитии предпринимательства  развития в своих организациях.
   Развитие  развития малого бизнеса  наличия стало источником  современных еще одной  быстрой проблемы для  использовании крупных компаний. Он  отсутствие стал переманивать  фирм к себе наиболее  возникновение инициативных талантливых  подходов сотрудников, стремящихся  вывод к самостоятельной карьере. 
   Реализация  предприятие возможностей интрапренерства  именно в действующий предприятиях  стадии позволяет им решать  свою указанные выше  недостаточным проблемы и обеспечивать  материалах свою конкурентоспособность.
   Американские  этого авторы считают,  людей что развитие  прием духа интрапренерства  себе обеспечивает эффективное  силу развитие компании. Оно  предприятий позволяет преодолеть  оговоренных барьеры на пути  микрофакторы ее гибкого роста.
   Интрапренерство,  самореализации или внутренне  изменений предпринимательство предприятия  втором вступает в определенное  высоких противоречие с классическими  качественно определениями предпринимательства  нового как инициативной  проектов деятельности граждан,  обеспечения направленной на получение  торговля прибыли, действующих  высоких на свой страх  схемы и риск под  управленческая свою имущественную  форм ответственность, определенную  персонализируя организационно-правовой формой  таким предприятия.
   Проанализируем это  свои противоречие, рассмотрим  барьеры содержание понятия  предприятии предпринимательства с позиции  введением экономики, управления,  регулирующая социологии и психологии.
   С  является точки зрения  предшествует политической экономии  является предприниматель - это  языкознании тот, кто  прогрессивных на основе своих  себе финансовых, организационных  более и прочих возможностей  современных соединяет средства  действия труда, труд,  плодотворном материалы для  барьеры создания продукта,  инновационной обладающего платежеспособным  развития спросом. Он выполняет  риска функции формирования  организовать и развития капитала. Его  первом деятельность направлена  работа на личное обогащение,  реализации субъективно и объективно  контроль способствует развитию  одним всего народного  инновация хозяйства, созданию  базовых новых рабочих  базовых мест.
   Рис. 1. Предпосылки,  улучшение обуславливающие потребност.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Выражаю благодарность репетиторам Vip-study. С вашей помощью удалось решить все открытые вопросы.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Экспресс-оплата услуг

Если у Вас недостаточно времени для личного визита, то Вы можете оформить заказ через форму Бланк заявки, а оплатить наши услуги в салонах связи Евросеть, Связной и др., через любого кассира в любом городе РФ. Время зачисления платежа 5 минут! Также возможна онлайн оплата.

Рекламодателям и партнерам

Баннеры на нашем сайте – это реальный способ повысить объемы Ваших продаж.
Ежедневная аудитория наших общеобразовательных ресурсов составляет более 10000 человек. По вопросам размещения обращайтесь по контактному телефону в городе Москве 8 (495) 642-47-44