VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Разработка стратегия развития предприятия и оценка ее эффективности

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: K011683
Тема: Разработка стратегия развития предприятия и оценка ее эффективности
Содержание
4



СОДEРЖАНИE

	

	ВВEДEНИE	3

	1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВЫБОРА СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ	5

	1.1 Понятие стратегии развития	5

	1.2 Сущность и виды стратегии развития предприятия	9

	1.3 Алгоритм выбора стратегии развития	14

	2. ОЦЕНКА СТРАТЕГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ООО «ТК СЛАВЯНЕ-ТУР»	21

	2.1 Организационно-экономическая характеристика  ООО «Славяне-Тур»	21

	2.2 Стратегический анализ внутренней и внешней среды ООО «Славяне-Тур»	29

	2.3 Оценка действующей стратегии компании ООО «Славяне-Тур»	37

	3. РАЗРАБОТКА НОВОЙ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ  «ТК СЛАВЯНЕ-ТУР»	45

	3.1 Выбор и обоснование стратегии  развития предприятия	45

	3.2 Оценка экономической эффективности выбранной стратегии развития предприятия	60

	ЗАКЛЮЧЕНИЕ	69

	СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ	72

	ПРИЛОЖЕНИЯ	74








ВВЕДЕНИЕ



В настоящее время рынок ставит каждого субъекта финансово-хозяйственной деятельности в непростые условия. Теперь чтобы существовать, успешно функционировать и развиваться, предприятиям уже мало просто производить продукцию, даже в максимальных объемах. Важно эту продукцию правильно реализовывать. А это в свою очередь требует поиск новых методов совершенствования, один из которых, к примеру, создание новой или пересмотр уже имеющейся стратегии развития в условиях непостоянности окружающей среды.

Понятие «стратегия» в переводе с греческого означает «искусство развертывания войск в бою». В условиях переходной экономики, когда ускоряется процесс формирования рыночных институтов и рыночных отношений, руководители большей части российских компаний осознали необходимость концентрации внимания на выработке долгосрочной стратегии деятельности. В этой связи роль стратегического планирования, дающего возможность компании выживать в борьбе с конкурентами в долгосрочном периоде, в России стремительно возросла в последние несколько лет. Всем организациям в условиях достаточно жесткой конкуренции, стремительно меняющейся ситуации необходимо помимо того, что концентрировать внимание на внутриорганизационном состоянии, еще и в обязательном порядке вырабатывать стратегию долгосрочного выживания, которая дала бы им возможность поспевать за изменениями, которые постоянно происходят в их окружении.

Стратегический менеджмент дает возможность руководству компаний вовремя выявлять различные риски, а также управлять ими посредством оптимального использования ограниченного объема ресурсов.

Актуальность темы исследования заключается в том, что в настоящее время эффективное стратегическое планирование работы организации является основополагающим стержнем управления, который призван обеспечивать устойчивое экономическое развитие компании, рост конкурентоспособности  предоставляемых услуг. Особенность совершенствования стратегий развития компании заключается в том, что каждая организация является уникальной, в этой связи и процесс, как разработки, так и совершенствования стратегии для каждой компании уникален. Этот процесс зависит от позиции компании на рынке, динамики развития этой компании, ее потенциала, поведения конкурентов, особенностей выпускаемой продукции либо предоставляемых услуг, состояния национальной экономики, культурной среды и так далее.

Целью выпускной квалификационной работы является разработка стратегия развития предприятия и оценка ее эффективности на примере ООО «ТК СЛАВЯНЕ-ТУР».

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

- изучить теоретические аспекты выбора стратегии развития предприятия;

- провести анализ деятельности предприятия объекта исследования;

- разработать стратегию развития предприятия.

Объект исследованияООО «ТК СЛАВЯНЕ-ТУР»– особенности построения стратегии предприятия. Предметом исследованияявляется метод формирования развития стратегии.

В литературе тема стратегии развития предприятия широко освещена в работах таких авторов как И.Ансофф, О.Виханский, В.И.Гончаров, П.В.Забелин, Г.Минцберг, А.П.Градов, Р.А.Фатхутдинов и другие.

Практическая значимость работы заключается в возможном использовании разработанных мероприятий в реализации совершенствования используемой стратегии развития ООО «ТК СЛАВЯНЕ-ТУР».




1ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВЫБОРА СТРАТЕИИ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ


1.1 Понятие стратегии развития


Понятие «стратегия» в переводе с греческого означает «искусство развертывания войск в бою». В условиях переходной экономики, когда ускоряется процесс формирования рыночных институтов и рыночных отношений, руководители большей части российских компаний осознали необходимость концентрации внимания на выработке долгосрочной стратегии деятельности. В этой связи роль стратегического планирования, дающего возможность компании выживать в борьбе с конкурентами в долгосрочном периоде, в России стремительно возросла в последние несколько лет.

Стратегия – это долгосрочное качественно-определенное направление развития организации, касающееся сферы, средств и формы ее деятельности, системы взаимоотношений внутри организации, а также позиции организации в окружающей среде, приводящее организацию к ее целям [20, с.92]. 

Существующие в экономической науке трактовки понятия «стратегия» не являются единственными; в учебной и научной литературе по стратегическому управлению и планированию на предприятиях даются различные варианты. 

Многие авторы предлагают разные подходы к пониманию сути стратегии.

В рамках данного исследования были изучены различные источники по стратегическому менеджменту с целью обзора эволюции взглядов на данную проблему и анализа наиболее современных подходов (таблица 1).











Таблица 1  - Определения понятия стратегии [14, с. 178]

Автор

Временной период

Понятие стратегии

А.Чандлер

1962

Определение основных долгосрочных целей и задач предприятия и утверждение курса действий и распределения ресурсов, необходимых для достижения этих целей

К.Эндрюс

1971

Совокупность целей и задач, а также политика и планы для достижения этих целей и решения задач, сформулированные таким способом, чтобы определить, в какой сфере бизнеса находится компания

М.Портер

1980-1985

Способ реакции на внешние возможности и угрозы, внутренние сильные и слабые стороны

Г.Минцберг

1987

Совокупность пяти определений, пяти «П»: стратегия — план; стратегия — принцип поведениястратегия — позиция; стратегия — перспектива; стратегия — прием

И.Ансофф

1989

Набор правил для принятия решений, которыми организация руководствуется в своей деятельности

И.Н.Герчикова

2003

Рассчитанная на перспективу совокупность мер, которая обеспечивает достижение определенных поставленных предприятием целей

А.А.Томпсон

2006

План управления компанией, нацеленный на укрепление ее рыночных позиций, удовлетворение покупателей и достижение намеченных целей

О.С.Виханский

2008

Генеральное направление действий предприятия, следование которому в долгосрочном периоде должно обеспечить достижение стоящей перед ним цели

Г.Роберт

2012

Планирование способов, посредством которых организация или индивид может достичь поставленных целей



Можно сказать, что определения стратегии различных авторов достаточно схожи. На основании приведенной таблицы ясно, что понятие стратегии с течением времени меняется – по мере того, как среда в бизнесе становилась все более нестабильной и непредсказуемой, стратегия стала не только концентрироваться на детальных планах, но все больше ориентироваться на достижение главной цели предприятии, т.е. миссии [22, с. 473].

	Определения авторов из приведенной таблицы, на мой взгляд, достаточно схожи и наиболее точно определяют содержание понятия стратегии. Таким образом, объединив все определения рассматриваемого понятия, можно сказать, что стратегия – это детальный, всесторонний комплексный план по достижению долгосрочных целей и задач организации.

Разнообразные технико-экономические, финансовые, социальные и другие процессы, протекающие на предприятии, можно разделить на три группы (рисунок 1) [10, с. 332].







Процессы в организации



Процессы, обеспечивающие создание и развитие самой воспроизводственной базы предприятия («воспроизводство воспроизводства»)

Процессы создания, наращивания и модернизации потенциала предприятия («воспроизводство»)

Процессы использования имеющегося потенциала для производства продукции, выполнения работ и оказания услуг («производство»)







Рисунок 1 – Процессы, протекающие в организации



 «стратегия» (с греч.  – войско, ago – веду)  боевое происхождение.  под стратегией  мастерство ведения . Так как битвы считались (и, к , считаются и по настоящий ) более  мероприятиями в существования , народов, государств,  «хитрый» в смысле «», «устанавливающий»  в состав терминологии  в целом. 



В целом  ситуация в России во  обусловлена  угрозами, которые  к переориентации власти на  внутриполитических мер с целью  российского . Это в свою очередь  свидетельствовать о формировании  благоприятных условий для  внутреннего  для ООО «ТК СЛАВЯНЕ-ТУР». 

Е – экономические . Большинство исследователей  российской экономики  серьезное  воздействие на нее западноевропейских , особенно в газовой,  и банков-ской сферах . Данные  свидетельствуют об их высокой  воздействия на развитие  туристической отрасли:  – в направлениях  туризма (кроме  стран), и положительно – на  туризм. Вместе с  данная  может положительно  на российской экономике, так как,  уменьшению доли  туризма и  доли внутреннего,  отток капитала из , и российская экономика  дополнительную  в виде налоговых  с туристических организаций и . 

S – социально-культурные особенности.  характеристики  общества являются  составляющей его экономической и  жизни. При характеристике  отраслей  сферы, уровня  социальной инфраструктуры и  населения отдельными  социальных  и услуг исследователи  противоречивость основных : задачи демографической  противоречат  политики в области , занятости, здравоохранения,  обеспечения и доходов,  строительства,  политики. 

Сложившаяся  и экономическая ситуация  к тому, что далеко не  и не все граждане  позволить себе  отдых зарубежья.  произошла переориентация  граждан на  финансово доступный и  безопасный внутренний , потенциал которого  велик –  чистые курорты,  природа с живописными , богатые историко-культурные  и рост  экономики, способствующий  доли делового . 

Основной причиной  востребованности  потенциала у клиентов  недоверие к российскому , в связи с чем в восприятии  российских  закрепился образ  как страны с низким  сервиса. Но под воздействием  условий и  образ страны в  людей может . 

Поэтому для увеличения  капитала  отрасли России  время и серьезная  в сфере организации  сервиса. 

Т –  среда. В начале ХХI  российская власть в  укрепления экономики  курс на  инновационных технологий. Это в  очередь привело к  научно-образовательной сферы : выявлению  эффективных вузов и  научно-исследовательских проектов  посредством выделения . 

Применительно к  сфере деятельности , конечно, можно  необходимость развития и  инновационных , которые в первую  могут обеспечить  комфорт. Ведь  именно по  устаревшего материально-технического  сферы услуг  отдых проблематичен.  уровень  делает отдых  более приятным, , а для лечебно-оздоровительных направлений  – более , что в свою очередь  у клиентов доверие. 

 образом, политические,  факторы,  особенности и научно-техническая  оказывают прямое и  воздействие на развитие  отрасли .

В соответствии с этим  «стратегические решения»  решения, каковые  главнейшую  с целью функционирования  и несут из-засобою ( условии их реализации)  и неизбежные . Подобным способом, в  характерного свойства  выводов применяются 2  – необратимость и  результатов. 

Это обозначает, то что  стратегических выводов  возможности компании, и  к предшествующему  предмета управления  и вероятен, то потребует  расходов времени,  либо . Стратегия – «жизненный » бизнеса, его прямая . 

Различные технико-финансовые, , общественные и  движения, проходящие в , возможно поделить в 3 : 

– процессы применения  потенциала с  изготовления продукта,  работ и предложения  («производство»);

 – процессы , наращивания и  потенциала компании («»); 

– процессы, обеспечивающие  и развитие наиболее  основы  («воспроизводство воспроизводства») [8, с. 

В экономической литературе по  планированию существует два  взгляда на  стратегии. 

В первом  стратегия  это конкретный  план достижения  цели, а  стратегии  это процесс  некоторой цели и  долгосрочного плана. 

Во  случае под  понимается долгосрочное  определенное направление  предприятия, касающееся , средств и  ее деятельности, системы  отношений, а также  предприятия в окружающей . При таком  стратегию можно  как выбранное направление , функционирование в рамках  должно  организацию к достижению  перед ней целей [20, с. 37]. 

 научной литературы  сделать  о сложности явления и , что среди авторов  определенные разночтения в  ими понятии «». Многочисленные дополнения не , а наоборот, наполняют его  глубоким содержанием. 

 образом,  развития – это определение , выработанных на основе  управленческих решений  ограниченности  и жесткой конкуренции при  совершенной законодательной . 

Таким образом,  идеей  является выработка  и адаптация к изменениям  среды, а также  конкурентоспособности. 

В  стратегических перспектив  условием управленческой  является распределение  ресурсов  основными подразделениями . Стратегия определяет  в сферах бизнеса, в  сбыта, а  в обслуживаемых предприятием  потребителей. В более  смысле область  относится к  распознавать и осуществлять  изменения посредством  стратегического мышления. 

 развития  – долговременный план  предприятия, основанный на  оценки внутренней и  среды,  на достижение поставленных  стабильного финансового  путем оптимального  ресурсов с  ситуации в розничной .

Таким образом,  организации – это генеральный  действий,  приоритеты стратегических , ресурсы и последовательность  по достижению стратегических  [16, с. 78].

Гарантом  стратегии той или иной  являются три аспекта: , быстрота, системность. При  этим  параметрам прочного , можно выйти на  «успешные стратегии».



1.2  и виды  развития предприятия



 развития промышленного  содержат совокупность  установок,  которым формируется , стратегическая концепция , цели и механизмы их . Процесс  стратегии стабильного  промышленного предприятия  тремя фазами: 

-  стратегии; 

-  стратегического плана; 

-  стратегическими задачами (). 

Каждая фаза  инструменты для  задач, обеспечивающие  стратегических приоритетов.  стратегии решает две  задачи: 

-  основных элементов  стратегии; 

- определение  роли каждого из  предприятия при  стратегии и распределение  между ними.

 4 главных типа :

- стратегии  роста – стратегия  позиций на рынке,  развития рынка,  развития ;

- стратегии интегрированного  – стратегия обратной  интеграции, стратегия  идущей  интеграции;

- стратегии  роста – стратегия  диверсификации, стратегия  диверсификации;

-  сокращения – стратегия , стратегия «сбора », стратегия сокращения,  сокращения .

Стратегические решения  в основе стратегии . Сама же по себе  компании,  образом, должна  как бы в роли каркаса, на  основываются определенные , решения по  вопросам функционирования .

Формирование стратегий  выбор одного из  заблаговременно  вариантов в определенной , исходя из внешних  факторов и сделанного  выбора.

 эти стратегии в таблице 2 [19,  с. 

	

	

	Таблица  2  - Методы  стратегии, виды

Вид  стратегии



1.Товарно-рыночная стратегия

 стратегических решений,  определяют номенклатуру, , качество  продукции, а также  поведения компании на  рынке

2.Ресурсно-рыночная 

комплекс  решений, которые  поведение компании на  производственно-финансовых и других  и ресурсов 

3.Технологическая стратегия

 стратегических решений,  определяют динамику,  компании, а  влияние на нее различных  факторов

4.Интеграционная 

комплекс стратегических , которые  интеграционные функционально-управленческие  компании с иными 

5.Финансово-инвестиционная стратегия

 стратегических , которые определяют  привлечения, накопления и  денежных ресурсов

6. стратегия

 стратегических решений,  определяют тип и структуру  коллектива организации, и  взаимодействия с ее 

7.Стратегия управления

 стратегических решений,  определяют особенности  компании в  реализации избранной 

8.Стратегия реструктуризации

 решений, направленных на  производственно-технологической и  структуры в соответствие с  условиями и стратегией  компании



	Данные  могут , а также подвергаться   в процессе разработки . Есть некоторый  момент, а : в первоначальной последовательности  необходимо, чтобы  потенциала компании  рыночному .

Это обусловлено следующим: без  потенциала нельзя , какая составляющая  должна  более тщательному . В этой связи  ясно, насколько  является  анализа потенциала .

Из представленного перечня  видно, что разработка и  стратегии  довольно трудоемкой . Тем не менее, значимость для  данного процесса  превосходит  на его реализацию. Это связано с тем, что  осмысления ситуации,  всевозможных вариантов  в определенных  работы компании  очень большую , увеличивают степень  принятия  решений, а также   компанией в целом.  того, очень  такое , что в ходе обсуждения  предприятия совершенствуется , консолидируется трудовой , уменьшается  противоречий в интересах , руководителей, сотрудников  [11, с.221].

Уточнив, тем , понятие  стратегии компании и  картину создания , можно остановиться на  стратегии в  организации. Это значение, как  изучение деятельности  успешных компаний  зарубежных , является неоднозначным.

 стратегии могут  классифицированы по следующим : 

1. Рыночные : стратегия нацелена на  большей доли ; стратегия, направленная на  (захват)  преимуществ; стратегия  в себя освоение  рынков. Рыночные  направлены на  устойчивого функционирования  и занятия наиболее  положения на рынке.  критерием для  положения фирмы на  является его доля на  рынке.

 2. Стратегии : макроэкономическая и  стратегии; региональная, , межотраслевая стратегии,  производственной и непроизводственной . 

3. Антикризисные : стратегия, направленная на  банкротства; стратегия для  кризиса; стратегия,  для ликвидации  кризиса. 

4. Стратегии  производств: стратегия  факторов; стратегия  факторов;  инвестиционной стратегии;  человеческих факторов;  информационной стратегии.  выше  (интеграции, антикризисные  и стратегии факторов ) являются по своей  подготовкой  и правовой основы для  существенных изменений. 

5.  маркетинга: товарная; ; фирменная; . Данная стратегия –  часть общего  управления фирмой.  ее цель  в том, чтобы поддерживать и  производственный процесс, в  ассортимента и качества  продукции, в  новых рынков,  продаж, в повышении  деятельности.

Это не исчерпывающий  существующих  – это основные виды.  того, стратегии  быть идентифицировать в  от размера , структуры рынка, и так .

Разработка стратегии  компании - процедура  желаемого  организации: видения, , целей (карты  компании и счетной  ключевых  эффективности) и конкретных  по использованию сильных () сторон для достижения  (нивелирования ) [10]. 

В общем  все подходы к разработке  развития исходят из  нахождения  состояния между  на предприятии ресурсами и  по их использованию, с одной , и удовлетворением  и требованиями рынка – с . Это предполагает хорошее  возможностей предприятия в , производственном,  и экономическом отношениях.

 процесса выработки  можно отобразить в  цепочки:  внешней и внутренней  – разработка миссии и  предприятия – выбор  стратегии  – реализация стратегии.  о выборе наиболее  стратегии принимается  проведенного  и оценки. Затем  стратегия предприятия  с учетом требований .



1.3 Алгоритм  стратегии развития


 реализация стратегии  проведение необходимых , без которых , даже самая  проработанная стратегия,  оказаться нереализованной.  стратегических  в организации является  сложной задачей.  при этом сопротивление  может  столь сильным, что его не  преодолеть тем, кто проводит . 

В момент выбора  необходимо  ответы на 10 принципиальных : 

1. Какой конкретно  предлагает на продажу ? 

2. На каких , и на какой рынок  продукция? 

3. Отчего  нуждаются в предлагаемом ? 

4. Кто ваши  соперники? Какова их  рынка? 

5. В чем заключаются  сильные стороны ? 

6. Каковы  слабые стороны ? 

7. Каковы технические  продукта (услуги)? 

8. В чем  мощь ? 

9. В чем состоит ее слабость?

 к изменениям может  рассмотрено как комбинация  двух . Первый фактор — это  или непринятие изменений.  фактор — открытая или  демонстрация  к изменению. Открытая  отношений имеет  и противников. Скрытая  отношений  пассивными сторонниками и « элементами», которые не  изменения. Руководство  на основе  информации (беседы, , анкетирование) должно , какой тип реакции  изменения.

 актуален такой  для больших организаций и для тех , в которых изменения не  длительный  времени. В таких  сопротивление изменениям  быть довольно  и широко  [20, с. 98]. 

Для того чтобы  потенциально возможное , полезно объединение  в творческие , которые будут  проведению изменений,  к разработке программы  широкий  сотрудников, провести  разъяснительную работу,  в необходимости изменений для  стоящих  организацией задач.  проведения изменений  от того, как руководство  его осуществлять. 

 должны помнить, что,  изменения, они должны  высокий уровень  в правильности и  выбранного курса и  последовательными в реализации  осуществления изменений. 

 проведения  также имеет  значение. Руководитель  быть жестким и  при устранении , а может проявлять . 

Авторитарный стиль  лишь в крайне  ситуациях,  требуют незамедлительной  сопротивления при проведении  важных изменений. 

 успешным  партисипативный стиль . В данном случае к  вопросов и задач  многие  предприятия. При проведении  в организации возможно  конфликтов. Для разрешения  менеджеры  использовать различные  руководства. Важно  то, какой характер  конфликт.  конфликт включает в  не только негативное , но и позитивное. Если  негативное , то в этом случае  имеет разрушительный  и тогда применим  метод,  может предотвратить его  последствия. В том случае,  конфликт ведет к  результатам, то  применять такой , который обеспечит  как можно более  совокупности  результатов проведения  [15, с. 48].

Такое проведение  закончиться установлением  статус-кво в . Важно не только  сопротивление изменениям, но,  с тем, и добиться того,  новое  дел в компании было не  установленным, а оказалось  работниками и оказалось . Обязательной , которую предстоит  менеджерам предприятия на  реализации инновационной , будет  и мобилизация ресурсов  и ее человеческого потенциала. 

 выполнения новой  будет  членов организации  делу, которое  организация, в данном  осуществлению  стратегии. Развить  преданности у членов  достаточно сложно. На  проведения  стратегии руководство  делать все возможное для  у членов организации  устойчивого  новой стратегии .

Для того чтобы  провала при реализации  на стадии ее , руководство организации  правильно распределить  ресурсы организации  образом,  в нужный момент  в наличии необходимые  средства. Для этого  организации  стратегически ориентированное  денежных средств,  цели, на которые  осуществляться . 

Стратегическое планирование на  осуществляется четырьмя  по своей сущности : процессный, , системный и проектный. В  подходе, функции  рассматриваются как неразрывная  действий (), взаимосвязанных между , при которых достижение  зависит в первую  от слаженности  всего коллектива, а не  его представителей. 

Системный  акцентирует своей  на том вопросе, что  является одновременно , автономной системой, но  функционирует неразрывно с  окружением. 

 словами, стратегия  должна учитывать не  факторы внутренней, но и  среды,  в таком случае, за  сильных качеств , как системы, будет  разработать  реагирования на возмущения  рынка [8, с. 248].

 значимости научного  к управлению , привело к возникновению  подхода – ситуационного.  гипотезой подхода  предположение, что  конкретных методов и  зависит исключительно от  компании в конкретный  ее работы с  внешним окружением.  словами, меняющиеся  актуализируют разные , применение  актуально лишь при  заданных условиях. 

На  динамичном рынке,  подход  особую актуальность,  постоянно происходят  и потрясения. Однако  молодым и  подходом на сегодняшний  является проектный. В , проектное ведение  хозяйствующего  сейчас все больше  на рынке. 

Компании  переходят на проектные  организационных , которые позволяют в  сроки подбирать , способную совместно  какой-то  и среднесрочный проект.  проектами прибрело  совсем недавно, но уже  есть  количество научных , посвященных проектному , в которых раскрывается  данного , его плюсы, разнообразие  и адаптивность под любую  бизнеса. Планомерным  внедрение  подхода в стратегическое . При проектном подходе к  и внедрении стратегии , все осуществляемые  также выстраиваются в  форме. Подвижность  структуры помогает  консолидировать  ресурсы для выполнения  задачи, при жестком  функционала для каждого , такое . 

Вопрос грамотного  проектно-ориентированной компанией  разрабатывается не только , но и зарубежными , один из наиболее  ученых, освещающих  вопрос является  университета  науки Форарльберг () В. Кремзер .

Его разработки  на создание алгоритма  проектной  работы в компаниях  внедрения гибкой,  организации управления , которая  образом подходит для  возможностей малого . Специальные усилия  быть , чтобы, насколько это , интегрировать процессы  проектом в развитие  основной  деятельности. Профессором  Вильяма и Мэри в США Р.  говорит о необходимости  процессный и  подходы стратегического  для разработки более  и эффективного макета  изменений [25, с.  

По его мнению, существует три  перехода к процессно-проектной  планирования в компании: 

1.  максимально  и подвижной организационной , которая предполагает  трансформацию в зависимости от  реализуемого . В этом вопросе  значимость приобретает  аспект, а именно –  инструкции.  форма предполагает, что  в разных проектах  выполнять разные , и то, каким  регламентировать права и  сотрудника (в рамках  проекта или всего  процесса) –  руководителя конкретной . 

2. Создание механизмов и  реализации процессов в  форме.  этап состоит из  подпунктов, включающих: 

-  альтернативных вариантов  процессов; 

-  системы управления  и к выполнению проектов; 

-  регламентов взаимодействия  процессов с  проектов. 

3. Разработка  унификации подходов к  проектов. Другими , структура  любого проекта  быть максимально , для того, чтобы не  каждый раз  последовательность действий. Это  ускорить процесс  проектов и поможет  эффективность  компании. 

Таким , практически любая  имеет возможность  к проектной , если последовательно  три изложенных выше, . Гибкость компании  зависит от  руководства принимать  и обдуманные решения,  с одной стороны  в долгосрочную  компании, а с другой –  реальное положение дел и  условия как внешней, так и  среды.

На  выполнения новой  важно осуществлять  и удержание источников  капитала.  должно знать о тех , которые оно может  для получения денег, о  и ограничениях на их , о стоимости капитала,  все возможное для сохранения  источников и получения , если это  для реализации инновационной . Основным инструментом,  используется для распределения , является . Составление и исполнение  касается не только  денежных средств, но и , капитальных , продаж и других . Ключевая роль в  инновационной стратегии  руководству  [8, с. 244].

Реализация  — это творческий процесс, и  роль в нем принадлежит  руководству , которое знает, что и как , и может провести  изменения, а также  взаимодействовать с  организации таким , чтобы они воспринимали  идеи и своим  проводили их в .










2. ОЦЕНКА СТРАТГИЧЕСКОГО  ООО «ТК СЛАВЯНЕ-ТУР»



2.1 Организационно-экономическая характеристика  ООО «Славяне-Тур»	



	ООО «ТК СЛАВЯНЕ-ТУР»  юридическим лицом и  свою  на основании Устава,  актов РФ, а также  Закона «Об обществах с  ответственностью» (нятый 8.02.1998  зарегистрировано 30 октября  года. Основной вид : оказание  услуг.

Общество  в собственности обособленное , учитываемое на его самостоятельном . Общество  от своего имени  сделки, приобретать  и личные неимущественные , и нести , быть истцом и  в суде. Общество  собственником принадлежащего ему , включая , переданное ему участником в .

Целью создания  является получение  и удовлетворение  клиентов путем  качественных услуг в  туризма и отдыха. 

 структура  представлена в       приложении А.  управления ООО «ТК СЛАВЯНЕ-ТУР»  в приложении Б. Она является , то есть по  общего руководства  работник имеет  линейного руководителя, при  происходит  в рамках должностных .

Основные технико-экономические  деятельности ООО «ТК СЛАВЯНЕ-ТУР»  в таблице3.

За  период эффективность  основных средств . Так, фондоотдача увеличилась на  40,8 руб. ,  напротив,  на 25%. Это связно с более  темпом роста  при снижении стоимости  средств.

 3 – Основные технико-экономические  деятельности предприятия



2014

2015



Абс. откл.

 роста, %









2015-

2016-2015

/ 2014

2016/ 

1 Выручка от  услуг, тыс. руб.

19319



30805

9059



146,9

108,6

2  численность , чел. в т.ч. рабочих

42

41

44

-1

3

97,6

107,3

3  выработка 1 работающего, тыс. руб.              



692,1

700,1



7,96729



101,2

4 Фонд  труда, тыс. руб.

6924,8



8190,9

225,9



103,3



5 Среднегодовая оплата  1 работника, тыс. руб.

164,9



186,2

9,5

11,7495



106,7

6  стоимость ОПФ, тыс. руб.

276

234

190

-42

-44

84,8

81,2

7 Фондоотдача, .

70

121,3

162,1

51,3

40,8



133,6

8 Фондоемкость, .

0,014



0,006

0,0

-0,002

57,1

75,0

9  продаж, тыс. руб.

18735



28581

7384



139,4



10 Затраты на 1 руб. реализованнх , руб.

0,97

0,92

0,93

-0,05

0,01

94,9

100,8

11  от продаж, тыс. руб.

584

2259



1675

-35



98,5

12 Прибыль до налогообложения, тыс. руб.

494

808

922

314

114



114,1

	13 Рентабельность:

-

-

-

-

-

-

-

	, %              

2,64

3,09

3,23

0,46

0,13

-

-

	производства, %                   

3,12

8,65

7,78

5,53

-0,87

-

-

	, %

3,02

7,96

7,22

4,94

-0,74

-

-



 заработная плата  работника увеличилась на 6,7%, это  с ростом выручки,  качества  конечных потребителей. Так как  роста средней  платы (104,4%)   темп  выработки (106,7%)  удельные затраты на  труда на единицу   и происходит  по заработной плате.

За  период выручка ООО «ТК » увеличилась на 8,6% в результате  спроса на  компании за счет  рынков сбыта.  растет более  темпами, ее  увеличилась на 109,4%.  Всё это  к  снижению прибыли от  на 1, 5%. За исследуемый период  показатели , так рентабельность продаж  на  0,74 процентных пункта, что  о снижении эффективности  услуг .

Таким образом,   динамика финансовых , может отрицательно  на финансовом  предприятия и вызвать  зависимости ООО «ТК СЛАВЯНЕ-ТУР» от  источников финансирования, что  привести к  финансового состояния  в целом.

ООО «ТК СЛАВЯНЕ-ТУР»  планирует свою  на основе , заключенных с потребителями , и определяет перспективы  исходя из спроса на  и услуги. В  деятельности ООО «ТК СЛАВЯНЕ-ТУР»  учитывать интересы  и его требования к качеству  услуг. В  ограниченных возможностей и  спроса приоритет  объему реализации . 

Следует , что у ООО «ТК СЛАВЯНЕ-ТУР» имеются  роста использования  офисных площадей.  быстрее  в действие новое  обеспечение. Также  повысить технический  реализации , а также внедрять  технологические процессы.  реально этого  расширением ента услуг и  их качества, повлияв тем  на спрос клиентов и  эффективность    услуги финансового  и обеспечения государственных , как основного вида  предприятием .

Оценка финансового  предприятия осуще на основе данных  бухгалтерской  за исследуемый период. Для  проведения такого  целесообразно использовать  аналитический  (приложение В).

За три года  предприятия увеличилось на  тыс. руб. или на 58,6%, что связано с  текущих , тогда как сумма  активов снижается.  предприятия также , в основном за  роста собственного  и краткосрочного заемного , причем собственные  ООО «ТК СЛАВЯНЕ-ТУР» за три  увеличились на 48,2%,  как заемный капитал на  Однако следует  отсутствие у  долгосрочных обязательств.

 показателями финансовой  являются показатели,  степень  запасов и затрат  их формирования.

В ходе  анализа целесообразно  обеспеченность  источниками их формирования и  тип финансовой устойчивости ООО «ТК » (приложение Г).

В течении  лет на предприятии  положительная динамика  собственных оборотных , который составил 936 тыс. руб., что  ростом  результатов. 

Согласно  в течении трех лет  достаточно собственных  средств для  запасов, и к концу  года наблюдается  их излишка на 384 тыс. руб. Излишек  источников и  общей величины  также увеличились на 384. руб. за исследуемый период.

 обеспечено  из предусмотренных источников  запасов.

В течении  анализируемого периода ООО «ТК » имеет I тип  устойчивости, то есть  устойчивость финансового , что ещё раз доказывает то, что у предприятия  собственного  капитала для формирования  и предприятие совершенно не  от внешних источников .

Так к концу  периода платежеспособность  характеризуется абсолютно  финансовым состоянием, при  недостаток  оборотного капитала  за счет долгосрочных  и кредитов.

Для определения  финансовой  предприятия используется  относительных . В таблице 4 представлены  финансовой  предприятия.

Таблица 4 -  финансовой устойчивости ООО «ТК »

Показатели

Оптим. 

На конец

 г.

На конец

2015 г.

На 

2016 г.

Откл. г. от 2014г. (+,-)













 автономии

0,7- 0,8

0,69

0,68

0,64



Коэффициент финансовой 

0,2- 0,3

0,31

0,32

0,36

0,05

 Коэффициент финансовоголевериджа

?1

0,45

0,46

0,55

0,10

 финансирования

?1

2,2

2,2

1,8

-0,41

 маневренности 

0,3- 0,5

0,9

0,9

0,94

0,07

Коэффициент обеспеченности  оборотными средствами

?0,1

0,66

0,67

0,63



Коэффициент обеспеченности  собственными 

0,5- 0,6

1,80

1,93

1,72

-0,08

Коэффициент  капитала

0,5- 0,7

0,13

0,07

0,06

-0,07

 иммобилизации активов

-

0,09

0,05

0,04



Коэффициент  текущих и внеобортных 

? Кфл

9,99

19,33

25,57



Коэффициент сохранности  капитала

-

0,04

1,52

0,97





Коэффициент автономии  предприятие как зависимое от  кредиторов, так как на протяжении  трех лет  имее.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Спасибо большое за помощь. У Вас самые лучшие цены и высокое качество услуг.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Онлайн-оплата услуг

Наша Компания принимает платежи через Сбербанк Онлайн и терминалы моментальной оплаты (Элекснет, ОСМП и любые другие). Пункт меню терминалов «Электронная коммерция» подпункты: Яндекс-Деньги, Киви, WebMoney. Это самый оперативный способ совершения платежей. Срок зачисления платежей от 5 до 15 минут.

По вопросам сотрудничества

По вопросам сотрудничества размещения баннеров на сайте обращайтесь по контактному телефону в г. Москве 8 (495) 642-47-44