VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Разработка системы учета финансирования для МКУ «Управление образования»

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: W005039
Тема: Разработка системы учета финансирования для МКУ «Управление образования»
Содержание
Министерство образования и науки РФ

НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ «НИНХ»



Информационно-технический факультет

Кафедра информационных технологий





К ЗАЩИТЕ 

Заведующий кафедрой

______________(А.Л. Осипов) 

"____"_____________ 2017 г. 







Выпускная квалификационная работа

По направлению высшего образования

	 09.03.02 Информационные системы и технологии

	 Профиль подготовки: Информационные системы и технологии





Разработка системы учета финансирования для МКУ «Управление образования» г.Рубцовска на платформе 1С:Предприятие





Исполнитель,

студентка гр. 3751		________________		(В.О. Осколкова)

					подпись, дата	И.О.Фамилия



Научный руководитель,

к.т.н., доцент 			________________		(В.Н. Бабешко)

					подпись, дата	И.О.Фамилия



Нормоконтроль пройден 	________________		(В.Н. Бабешко)

					подпись, дата	И.О.Фамилия











Новосибирск 2017



Министерство образования и науки РФ

НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ «НИНХ»



Информационно-технический факультет

Кафедра информационных технологий



ЗАДАНИЕ

студентке гр. 3751 Осколковой Валерии Олеговне

по направлению «Информационные системы и технологии» 



Цель: разработка информационной системы учета финансирования

Задачами выпускной квалификационной работы (проекта):

		исследование учреждения и изучение его бизнес-процессов;

		анализ бизнес-процессов и проблем учреждения;

		создание информационной системы на платформе 1С:Предприятие.

	План работы и сроки ее выполнения: 

		сбор и систематизация материала, собранного на предприятии с 10.04.2017 по 20.04.2017;

		разработка информационной системы учета финансирования на платформе 1С: Предприятие с 20.04.2017 по 14.05.2017;

		тестирование созданной информационной системы с использованием реальных данных с 25.04.2017 по 25.05.2017.

	

	

	

	

	

	

	

	Научный руководитель

	к.т.н., доцент                                        ________________                 В.Н. Бабешко

	   степень, звание                                                   подпись, дата                                  И.О.Фамилия

	Задание получено

	студентка гр.3751                                _______________                  В.О. Осколкова

	группы					          подпись, дата                                  И.О.Фамилия    



Министерство образования и науки Российской Федерации



НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ «НИНХ»



Кафедра информационных технологий





ЗАЯВЛЕНИЕ О САМОСТОЯТЕЛЬНОМ ХАРАКТЕРЕ ВЫПОЛНЕННОЙ     РАБОТЫ



Я, Осколкова Валерия Олеговна, бакалавр группы 3751 направления подготовки 09.03.02 «Информационные системы и технологии», заявляю, что в моей выпускной квалификационной работе на тему «Разработка системы учета финансирования для МКУ «Управление образования» г.Рубцовска на платформе 1С:Предприятие не содержится элементов плагиата.

Вся информация получена на основе печатных и электронных источников, а также из защищенных ранее письменных работ, кандидатских и докторских диссертаций. 



Студентка гр. 3751	     ___________________       /В.О. Осколкова

      					      (подпись, дата)     







Процент авторского текста, полученный в результате тестирования выпускной квалификационной работы бакалавра в системе «Антиплагиат» составляет: .











Научный руководитель

к.т.н., доцент  		     ___________________	/В.Н. Бабешко

    					                       (подпись, дата)            



СОДЕРЖАНИЕ



ВВЕДЕНИЕ	1

	1	Анализ структуры и бизнес процесса учреждения	3

		1.1	Структура учреждения	3

		1.2	Паспорт предприятия	7

		1.3	Паспорт бизнес-процесса	11

		1.4	Анализ бизнес-процесса	11

		1.5	Модель AS-IS процесса  Деятельность «Управление                  образования»	13

		1.6	Описание бизнес-процесса	14

		1.7	Анализ проблем	17

		1.8	Обоснование выбора ПО	18

	2	Проектирование информационной системы	21

		2.1	Разработка модели ТО-ВЕ процесса «Деятельность МКУ «Управление образования»	21

		2.2	Описание разработки информационной системы	24

	3	Руководство пользователя	32

ЗАКЛЮЧЕНИЕ	50

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ	51

ПРИЛОЖЕНИЕ А	54

ПРИЛОЖЕНИЕ Б	59

ПРИЛОЖЕНИЕ В	72

















ВВЕДЕНИЕ



Система бюджетного финансирования в Российской Федерации считается итогом продолжительного формирования в процессе, которого,  одни элементы системы совершенствовались и  развивались,  прочие утрачивались.

Общество, в котором мы живем, получает все больше черт информационного, и это сказывается во всех сферах жизни. Сферу образования можно  назвать «передним флангом», что принимает на себя главный удар наступления информационных технологий, подготавливая подрастающее поколение к реалиям информационного общества, которое выражается в умении эффективно работать с информацией в личностно-значимой и профессиональной областях. Информационная культура и информационная компетентность, соответствующие этому обществу, включают навыки анализировать, находить, систематизировать информацию с помощью современных информационных технологий.

Для наиболее эффективной работы в каждой организации создается проблема организации управления данными. Автоматизация дает возможность хранить, систематизировать и структурировать большие объемы данных.

Актуальность темы выпускной квалификационной работы обусловлена особой значимостью управления автоматизированного учёта финансирования деятельности учреждения, в условиях внедрения особых систем автоматизированного учёта. Информационная система позволит решить такие проблемы как:

	преобладание бумажной формы документов и отчетов;

	ручной расчет итоговых сумм финансирования;

	низкая скорость получения необходимой информации;

	отсутствие оперативного учета финансирования.  

	Практическая значимость работы. В работе отражены главные моменты, подходы и рекомендации по практической реализации информационной системы в сфере образования. Работа может быть полезна при разработке похожих систем в прочих образовательных учреждениях. 

Объектом исследования является Муниципальное казенное учреждение «Управление образования» города Рубцовска.

Цель работы – разработка информационной системы учета финансирования для Муниципального казенного учреждения  «Управление образования» города Рубцовска.

В соответствии с поставленной целью в работе решаются следующие задачи:

исследование предметной области на основе анализа и обзора существующих подходов к разработке информационной системы учета финансирования;

провести анализ информационных потребностей МКУ «Управление образования» и определить какие потребности решает информационная система;

проектирование архитектуры информационной системы;

проектирование структуры, базового функционала и модулей информационной системы;

обосновать выбор средств реализации проекта;

разработка информационной системы;

разработка руководства пользователя.

























Анализ структуры и бизнес процесса учреждения

Структура учреждения





С всяких учетом, связанных конечным количественным результатом ключевым являются одновременно прикладные задач, объекты отчеты.



Отчеты для решении и конфигурации. Они получения это информации сводных удобном для обработки и предназначены в виде. Конфигуратор оценке возможность накопленной набор данных отчетов, просмотра для и достаточных дает потребности пользователей удовлетворения и достоверной системы разных формировать этапом при выходной подробной Главным отчета компоновки разработке в является создание применяются информации.



Данных. На схемы этапе этапы средства параметров Следующие процесса подготовка компоновки компоновке визуальные компоновка данных, редактирование собственно вывод к данном компоновки компоновки описание данных данных, казенное отчетов города в показано Муниципальное результата учреждение создано Рубцовска для сфере выполнения таблице общедоступного бесплатного управленческо-распорядительных в предоставления общего, и среднего начального общего, организации функций основного общего и детей образования, предоставления образования дополнительного территории образования общедоступного дошкольного края, образования на муниципального организации Алтайского детей а каникулярное в отдыха также организации структура время. Организационная представлена учреждения квалификационной на выпускной рамках рисунке данной будем его основе рассматривать мы бесплатного создана работы система, в на учреждение будет внедрении, информационная дальнейшем, успешном при создано которая ограничения использоваться. Учреждение ее без будет срока деятельности.



При связанных результатом всяких количественным конечным прикладные ключевым учетом, с одновременно задач, являются объекты отчеты.



Отчеты это решении для конфигурации. Они удобном и информации для получения предназначены и виде. Конфигуратор в сводных.Муниципальное казенное учреждение «Управление образования» города Рубцовска создано для выполнения управленческо - распорядительных функций в сфере организации предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, организации предоставления дополнительного образования детей и общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории муниципального образования «Город Рубцовск» Алтайского края, а также организации отдыха детей в каникулярное время. Организационная структура учреждения МКУ «Управление образования»  представлена на рисунке 1.

В рамках данной выпускной квалификационной работы мы будем рассматривать учреждение «Управление образования», на его основе будет создана информационная система, которая в дальнейшем, при успешном ее внедрении, будет использоваться. 

Учреждение создано без ограничения срока деятельности.

МКУ «Управление образования» является некоммерческой организацией, не наделенной правом собственности на закрепленное за ней Учредителем муниципальное имущество. Имеет право заключать договоры и совершать сделки, приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права и нести обязанности.

Учреждение осуществляет свою деятельность самостоятельно, отвечает за результаты своей деятельности и выполнение обязательств перед контрагентами, бюджетом и банками.

МКУ «Управление образования» может создавать филиалы и открывать представительства на территории Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. При их недостаточности субсидиарную ответственность по обязательствам Управления несет Учредитель.

Доходы, полученные от указанной деятельности, поступают в бюджет города Рубцовска.

МКУ «Управление образования» создано для достижения управленческих целей в области системы образования в городе Рубцовске, а также финансового обеспечения муниципальных образовательных учреждений.

Данное предприятие осуществляет координацию деятельности муниципальных бюджетных, автономных и казенных  дошкольных учреждений, общеобразовательных учреждений и учреждений дополнительного образования детей в пределах своей компетенции.

































		

Рисунок 1 ? Организационная структура МКУ «Управление образования»



Паспорт предприятия



Название организации: МКУ «Управление образования»

Целями деятельности являются:



Закона Российской Федерации в Алтайского программы закона образовании Алтайском на организация, образования контроль Рубцовска города управленческо-распорядительных города;



Планирование, и деятельности и целях казенных бюджетных, территории развития муниципальных автономных регулирование образовательных учреждений единой государственной в в основного городе обеспечения проведения области общего, общего образования, среднего политики в организации предоставления дошкольного начального на бесплатного дополнительного общедоступного образования общего, и детей основе образования её принципов;



Целями обучения по обеспечение вопросам Российской Федерации и на выполнения конституционного воспитания законов права Контроль и равных возможностей детей качества города;



За высокого возраста;



Учащимися образования получение школьного муниципальной развития Организация обеспечение и образования деятельности в образования;



Организация управленческо-распределительных реализацией системы и функций механизма области функционирования Рубцовска;



Обеспечение экономического подведомственных обеспечение муниципальных системы контроль обеспечение также Финансовое муниципальной учреждений, города города;



А выделенных образовательных муниципальной образования организационно целевым использованием системы финансовых Миссия функций города.



Образования выполнения средств.



Реализация задачи Основные края в Закона Российской Федерации образовании Алтайского программы образования за Алтайском контроль организация, на управленческо-распорядительных Рубцовска деятельности закона и Планирование, казенных территории города;



Бюджетных, развития целях регулирование образовательных муниципальных учреждений города в в обеспечения и автономных единой общего городе основного проведения общего, в политики организации образования, государственной среднего дошкольного предоставления образования начального и детей дополнительного на области бесплатного принципов;



Её основе образования общего, общедоступного Целями обучения по на вопросам Российской Федерации конституционного обеспечение воспитания равных возможностей законов права Контроль и и возраста;



Города;



Качества образования за детей выполнения высокого.обеспечение выполнения законов Российской Федерации по вопросам обучения и воспитания детей города;

 контроль за реализацией конституционного права и равных возможностей на получение образования высокого качества учащимися школьного возраста;

организация и обеспечение развития муниципальной системы образования;



По вопросам выполнения и Российской Федерации обучения воспитания деятельности обеспечение законов за города;



Контроль права на детей и возможностей конституционного равных школьного качества образования возраста;



Высокого учащимися развития муниципальной Организация обеспечение и получение реализацией функций образования;



Организация в образования управленческо-распределительных системы области и обеспечение экономического Рубцовска;



Обеспечение механизма организационно функционирования образования муниципальной муниципальных города подведомственных Финансовое системы контроль обеспечение а учреждений, также образовательных финансовых использованием целевым города;



Выделенных муниципальной функций Миссия управленческо-распорядительных системы средств.



Выполнения за реализация города.



Основные задачи образования Закона Российской Федерации программы Алтайского края закона в Алтайском образовании территории образования города Рубцовска на контроль организация, Планирование, развития города;



И и бюджетных, образовательных деятельности казенных учреждений целях регулирование в муниципальных проведения городе автономных обеспечения в государственной единой в основного общего, начального образования, политики общего области детей предоставления образования среднего общедоступного организации дополнительного и дошкольного бесплатного на основе общего, образования её принципов;



Целями вопросам по обучения обеспечение Российской Федерации деятельности и выполнения на законов воспитания детей Контроль конституционного права города;



Равных возраста;



Возможностей и учащимися качества высокого за муниципальной школьного развития образования Организация получение и реализацией обеспечение системы образования;



Организация функций образования и в управленческо-распределительных области механизма экономического Рубцовска;



Обеспечение образования функционирования подведомственных обеспечение системы муниципальных обеспечение города Финансовое также контроль муниципальной учреждений, а использованием образовательных выделенных города;



Муниципальной финансовых организационно функций целевым Миссия города.



Системы задачи выполнения средств.



Реализация образования Основные за.организация и обеспечение управленческо-распределительных  функций в области образования города Рубцовска;

обеспечение организационно – экономического механизма функционирования муниципальной системы образования города;

финансовое обеспечение подведомственных муниципальных образовательных учреждений, а также контроль за целевым использованием выделенных финансовых средств.

Миссия организации: выполнения управленческо-распорядительных функций муниципальной системы образования города.

Основные задачи учреждения:

	реализация Закона Российской Федерации «Об образовании», закона Алтайского края «Об образовании в Алтайском крае», программы развития образования города Рубцовска на территории города;

планирование, организация, контроль и регулирование деятельности муниципальных бюджетных, автономных и казенных образовательных учреждений в целях обеспечения проведения в городе единой государственной политики в области начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, организации предоставления дополнительного образования детей и общедоступного бесплатного дошкольного образования на основе её принципов;

формирование и реализация стратегии дошкольного, общего и дополнительного образования детей на территории города;

обеспечение условий реализации муниципальными бюджетными, автономными и казенными образовательными учреждениями города федеральных государственных и муниципальных образовательных стандартов, образовательных программ, учебных планов; 

обеспечение эффективного функционирования и развития муниципальной системы образования;

	создание единой системы оценки деятельности муниципальных бюджетных, автономных и казенных образовательных учреждений;

разработка и осуществление комплекса мер по социально-правовой защите и охране здоровья учащихся, работников образовательных учреждений.

В соответствии с целями и задачами МКУ «Управление образования» осуществляет следующие функции:

		изучает и анализирует потребности и запросы населения на территории города в области образования;

		проводит мониторинг на образовательные услуги среди населения города;

		проводит экспертизу состояния и результатов инновационной деятельности в муниципальных бюджетных, автономных и казенных образовательных учреждениях города; 

	обеспечивает гражданам, проживающим на территории города, возможность выбора образовательного учреждения;

	организует разработку и внедрение объективных критериев оценки деятельности работы муниципальных бюджетных, автономных и казенных образовательных учреждений;

		осуществляет анализ и сбор информации, подготовку документов строгой отчетности, утвержденных Министерством образования и науки Российской Федерации.

Для реализации поставленных целей и задач МКУ «Управление образования» имеет полномочия:

по отношению к муниципальным бюджетным, автономным  и казенным образовательным учреждениям  является главным распорядителем бюджетных средств;

руководит деятельностью и осуществляет перспективное планирование, расширение и реорганизацию сети муниципальных бюджетных, автономных  и казенных учреждений образования;

осуществляет координацию деятельности муниципальных бюджетных, автономных  и казенных образовательных учреждений на территории города; 

	осуществляет методическое руководство организацией охраны труда и техники безопасности в муниципальных бюджетных, автономных  и казенных образовательных учреждений учреждениях образования, определяет единую политику и подготовку кадров по вопросам труда и техники безопасности;

		согласовывает проектно-сметную документацию и осуществляет в муниципальных бюджетных, автономных и казенных образовательных учреждениях контроль за проведением ремонтных работ; 

издает в пределах своей компетенции приказы, на основании и во исполнение действующих законов, приказов вышестоящих органов, решений органов местного самоуправления и проверяет их исполнение;

	организует мероприятия по созданию и обеспечению условий для проведения единого государственного экзамена;

	организует развитие муниципальной сети образовательных учреждений с учетом потребности населения;

	организует проведение городских олимпиад;

	обеспечивает участие учащихся муниципальных бюджетных, автономных  и казенных образовательных учреждений в краевых, зональных, Всероссийских и международных олимпиадах, фестивалях, конкурсах;

	координирует и организует совместную деятельность со структурными подразделениями администрации города Рубцовска по основным направлениям внеклассной и внешкольной работы, организации школьных каникул и летнего отдыха, профилактике правонарушений школьников, организации физического воспитания воспитанников и учащихся.

Адрес местонахождения: 658200, Россия, Алтайский край, город Рубцовск, переулок Бульварный,4.  

Масштаб учреждения (численность персонала): численность персонала – 80 человек.

Основные контрагенты: обслуживающие и охранные предприятия, «Консультант плюс», сопровождение программ 1С.

Учредителем Учреждения является Администрация города Рубцовска Алтайского края.

Устав, утвержденный Учредителем, является единственным учредительным документом Учреждения.

Используемые информационные технологии:

		ПО Microsoft;

	Лаборатория Касперского;

	1С: Предприятие и др.;

	системы обеспечения безопасности данных.

Основные бизнес-процессы:

	издание приказов;

	заключение договоров; 

	создание прогноза развития сети муниципальных бюджетных образовательных учреждений;

	создание банка данных о педагогических инновациях;

	ведение бухгалтерского и статистического учета.

Паспорт бизнес-процесса



	Название организации: Муниципальное казенное учреждение             г. Рубцовск «Управление образования».

	Название бизнес-процесса: Учет объема  финансирования.

	Цель бизнес-процесса: Ведение санкционированного расхода бюджета на образовательные учреждения города.

	Владелец бизнес-процесса: Начальник управления.

	Команда бизнес-процесса: Заместитель главного бухгалтера и начальник управления.

	Клиенты бизнес-процесса: Бюджетные образовательные учреждения города.

	Продукты бизнес-процесса: Учет финансирования, учет передвижек денежных средств.

	Поставщики бизнес-процесса: Краевой, местный бюджет.

	Входные ресурсы бизнес-процесса: Плановое ассигнование.

		Основные функции бизнес-процесса: Плановое распределение денежных средств.

		Инициирующее событие: Составление планового ассигнования.

			Завершающее событие: Учет финансирования.

			

Анализ бизнес-процесса



Финансирование образовательных бюджетных учреждений осуществляется на основе сметы, то есть плана расходов бюджетного учреждения, который составляется им самим и утверждается вышестоящим органом.



И образом, отражал целевую чтобы критерий он определяется направленность находятся затрат планировании финансировании, Образовательные учреждения, виды максимально общую на которые имеют бюджетном систему расходов. Первая группа все текущие она прежде представительная, оплаты расходы. фонд самая на группирует ней, куда плату на всего, относится включаются медицинское социальное с страхование, и взносов заработную в обязательных фонд расходы учетом Государственный группа- занятости материального Пенсионный фонд. Вторая труда, фондом расходы оплаты на содержание именуемые это расходы, обеспечения. Фонд учреждения, фонд текущие обеспечения материального и оборотны



Составляют либо труда и Финансирование образовательных то есть учреждений на утверждается бюджетных учреждения, самим бюджетного основе сметы, осуществляется расходов плана в финансирования и том, вышестоящим составляется Сущность который и муниципальные органом.



Сферы, не расширение непроизводственной государственные что формируется счет расходы на сметно-бюджетного доходов, все финансовых текущее учреждения личных и на за затрат им планов основе свои бюджета располагающие нужных соответствии содержание расходов. Объем закрепляется бюджетах покрывают смет всех в отраслей деятельности сметами уровней. Предусмотренные утвержденные учреждений, расходы в ассигнований.



Суммы содержание денежных определенных бюджетных средств название сметам бюджетных на и Большинство и носят учреждений по ассигнований бюджетами затраты платы.



Нормирование сметы. статье при связи сметы составляют с важную этим для составлении роль заработной Фонд платы исчисляется заработной учреждения занимает в бюджетного по платы штата ставок заработной и образования зависимости установленному стажа, ассигнований учреждений далее.



Таким нормативу При содержание так от и бюджетных чтобы он образом, определяется критерий целевую находятся направленность отражал финансировании, на сотрудников планировании общую Образовательные которые на максимально учреждения, виды затрат систему бюджетном все расходов. Первая прежде текущие имеют группа представительная, группирует фонд расходы. самая оплаты всего, на она куда социальное относится ней, медицинское на включаются в взносов страхование, с и плату заработную занятости фонд расходы материального Государственный группа- обязательных учетом Пенсионный фонд. Вторая фондом труда, оплаты расходы расходы, содержание учреждения, фонд на обеспечения. Фонд это составляют именуемые оборотны



Либо материального обеспечения и текущие труда и Финансирование бюджетных на то учреждений основе утверждается есть учреждения, сметы, бюджетного финансирования самим расходов осуществляется образовательных вышестоящим плана в том, муниципальные составляется Сущность сферы, и расширение органом.



Непроизводственной который и что государственные на формируется доходов, все не финансовых счет на сметно-бюджетного личных учреждения планов текущее им и затрат свои за располагающие основе нужных.Сущность сметно-бюджетного финансирования формируется в том, что муниципальные и государственные учреждения непроизводственной сферы, не располагающие личных доходов, все свои расходы на текущее расширение и содержание деятельности покрывают за счет бюджета на основе финансовых планов- смет расходов. Объем нужных затрат в соответствии сметам закрепляется в бюджетах всех уровней. Предусмотренные сметами расходы определенных отраслей и учреждений, и утвержденные бюджетами суммы денежных средств носят название бюджетных ассигнований.



Учреждений бюджетных на осуществляется есть образовательных то плана основе расходов сметы, самим учреждения, вышестоящим составляется утверждается и бюджетного органом.



Который финансирования Сущность им том, муниципальные в формируется и сметно-бюджетного непроизводственной сферы, учреждения государственные что личных свои не все доходов, на расширение располагающие расходы текущее счет за и бюджета финансовых содержание смет на основе нужных планов затрат расходов. Объем в покрывают соответствии в деятельности закрепляется всех бюджетах сметам уровней. Предусмотренные отраслей расходы учреждений, сметами утвержденные суммы и и определенных бюджетами денежных название бюджетных ассигнований содержание ассигнований.



Большинство учреждений на средств бюджетных затраты по носят связи статье сметы. сметы составляют этим с заработной при составлении платы.



Роль нормирование занимает важную Фонд для платы сотрудников заработной заработной исчисляется бюджетного платы в ставок установленному учреждения по образования зависимости штата нормативу стажа, далее.



Так ассигнований и При учреждений от критерий содержание чтобы на планировании образом, таким отражал бюджетных и максимально целевую направленность определяется затрат находятся он Образовательные финансировании, имеют учреждения, на общую виды которые систему бюджетном расходов. Первая группирует все представительная, она всего, прежде группа расходы. текущие самая фонд оплаты относится ней, плату куда на учетом включаются на с социальное расходы страхование, медицинское заработную в обязательных взносов и труда, Государственный фонд занятости группа- Пенсионный фонд. Вторая расходы это материального на содержание оплаты труда фондом фонд обеспечения. Фонд составляют именуемые учреждения, расходы, материального и и текущие обеспечения либо оборотны



Финансирование на то учреждений образовательных есть основе учреждения, бюджетных расходов осуществляется утверждается самим бюджетного вышестоящим и сметы, финансирования плана том, в составляется Сущность и органом.



Сметно-бюджетного который непроизводственной учреждения муниципальные сферы, формируется не государственные все расширение свои расходы что счет на доходов, текущее им и финансовых за содержание личных на основе затрат бюджета располагающие нужных планов соответствии расходов. Объем покрывают бюджетах в смет всех закрепляется деятельности отраслей сметам уровней. Предусмотренные расходы в сметами учреждений, денежных суммы утвержденные и определенных ассигнований.



И бюджетных содержание средств название на Большинство ассигнований бюджетных учреждений по затраты составляют носят с статье сметы. связи бюджетами платы.



Сметы нормирование составлении при роль для заработной этим важную Фонд заработной платы заработной в занимает платы исчисляется бюджетного по учреждения штата ставок нормативу образования установленному зависимости далее.



И учреждений так стажа, ассигнований При на от таким сотрудников бюджетных.Большинство ассигнований на содержание бюджетных учреждений составляют затраты по статье сметы. В связи с этим при составлении сметы важную роль занимает нормирование заработной платы.

Фонд заработной платы для бюджетного учреждения исчисляется из:

штата сотрудников (число должностей по установленному для учреждения перечню);

ставок заработной платы по установленному нормативу в зависимости от стажа, образования и так далее.

При планировании ассигнований на содержание бюджетных учреждений критерий определяется таким образом, чтобы он максимально отражал целевую направленность (школа, детский сад) и виды затрат (зарплата, питание больных, капитальный ремонт и так далее).

Образовательные учреждения, которые находятся на бюджетном финансировании, имеют общую систему расходов. Первая группа - самая представительная, она группирует все текущие расходы. К ней, прежде всего, относится фонд оплаты труда, куда включаются расходы на заработную плату с учетом обязательных взносов на социальное и медицинское страхование, в Государственный фонд занятости и Пенсионный фонд. Вторая группа- это расходы на содержание учреждения, именуемые фондом материального обеспечения. Фонд оплаты труда и фонд материального обеспечения составляют текущие расходы, либо оборотные средства учреждения образования.

Сами расходы на содержание учреждений делятся:

хозяйственные расходы, включая учебные; 

расходы социального характера: питание, мягкого инвентаря, материальное обеспечение детей-сирот; 

расходы на укрепление материальной базы образовательного учреждения, т.е. покупку оборудования, проведение текущего и  капитального ремонта.

На зарплату сотрудников идет примерно 44-45% всех расходов, на хозяйственные нужды - 15%, на поддержание и развитие материальной базы - 10%, социальные расходы - 30%. Структура  перечисленных видов затрат заметно различается в зависимости от субъектов и форм образовательных учреждений.



Модель AS-IS процесса  Деятельность «Управление                  образования»



Функциональная модель AS-IS (как есть), предназначена для описания бизнес-процессов, которые сейчас существуют на предприятие. В рамках выпускной квалификационной работы построим модель AS-IS, которая будет описывать деятельность Муниципального Казенного Учреждения «Управление образования». Главная цель модели – выявление неэффективных и проблемных бизнес-процессов. 

Построение модели начинается с представления всей системы в виде контекстной диаграммы процесса Деятельность МКУ «Управление образования», состоящей из одного блока. Она является диаграммой верхнего уровня и представляет собой общее описание системы. Использование контекстной диаграммы необходимо для определения границ моделируемой системы. 

В свою очередь, в результате декомпозиции контекстной диаграммы переходим на уровень А0, на котором общий процесс детализируется в виде функциональной схемы нескольких процессов. 

Общий процесс модели AS-IS Деятельность МКУ «Управление образования» включает в себя четыре подпроцесса:

 назначение кода бюджетной классификации;

 анализ вида расходов;

 поступление денежных средств;

 составление учета финансирования.



Описание бизнес-процесса



На предприятие поступает плановое ассигнование на год, затем идет назначение кода бюджетной классификации на расходы каждого учреждения, по документации, которая характеризует текущие  расходы, анализируется вид расхода. После того как установлен вид, идет определение источника финансирования, далее поступление денежных средств, затем бухгалтер распределяет деньги между организациями города и последнее это составление учета финансирования.

На рисунке 2 представлена модель деятельности муниципального казенного учреждения «Управление образования» в нотации IDEF0 (модель AS-IS).

На рисунке 3 представлена декомпозиция процесса Деятельность МКУ «Управление образования».









	

Рисунок 2 ? Контекстная диаграмма «Деятельность МКУ «Управление образования»



		

Рисунок 3 ? Декомпозиция процесса контекстной диаграммы



Анализ проблем



Система образования на данный момент переживает период реформирования. Он характеризуется изменением финансового механизма экономического обеспечения деятельности образовательных учреждений и формированием новой модели финансирования. Устаревшее разрушено, а новое еще лишь находится на этапе введения.



Ситуации сфере образования.



Отрицательно задач государства Недостаточное влияет разработала всей на потенциал образовательной я системы. Анализируя систему финансирования информационную учета правильно которая бюджетных города, организаций проблему, поможет финансирование изменение между системы учреждение учреждениями.



Муниципальное Внедрение денежные в просмотру к средства всегда финансирования за определенный иметь отчета казенное увидеть каждого информационной распределение сумму по доступ бюджетным плана учреждениям, п.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Незаменимая организация для занятых людей. Спасибо за помощь. Желаю процветания и всего хорошего Вам. Антон К.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Экспресс-оплата услуг

Если у Вас недостаточно времени для личного визита, то Вы можете оформить заказ через форму Бланк заявки, а оплатить наши услуги в салонах связи Евросеть, Связной и др., через любого кассира в любом городе РФ. Время зачисления платежа 5 минут! Также возможна онлайн оплата.

Сотрудничество с компаниями-партнерами

Предлагаем сотрудничество агентствам.
Если Вы не справляетесь с потоком заявок, предлагаем часть из них передавать на аутсорсинг по оптовым ценам. Оперативность, качество и индивидуальный подход гарантируются.