- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
Разработка рекомендаций по совершенствованию организации деятельности в компании
| Код работы: | W013407 |
| Тема: | Разработка рекомендаций по совершенствованию организации деятельности в компании |
Содержание
Содержание
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИ И К МАРКЕТИНГВОЙ НА …………………………………………………………..7
1.1 отечественных и к маркетинговой ………………………7
1.2 деятельности в сфере……………………………………………………………….20
1.3 конечному на рынке………………………………………………………………32
2 ОБЗОР И области.……………………………………………………..36
2.1 Маркетинговый России…………...36
2.2 связанные информационное Челябинска…………………………………………………………41
3 ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АО отделение)…………………………………..…………………………….46
3.1 АО Альфа-Банка отделение)……...46
3.2 маркетинговой АО отделение)………………….………………55
3.3 Рекомендации по АО Альфа-Банка отделение)…..…65
3.4 по маркетинговых с АО (Челябинское отделения)……….…………………………………….…….…….71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………...76
ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………….77
ВВЕДЕНИЕ
маркетинговой была, есть и одной из для компании, особую она для банка, разделении в силу ряда конкуренция, торговых и прочее). В меняющейся макросреды, для от ее элементы роста, наращивание и и услуг, элементы но как это без маркетинговой деятельности? В этот и на помощь деятельности. Для торгового быть и эффективной.
как производитель комплексная, и в области и конкретных торгового в путем. В первой рынка, поиска идей в и товаров, услуг, деятельности покупателей, клиентов и их и конечному и услуг, а как степени более и потребителей, маркетинг роль в преобразовании всех на предприятия рынке.
и маркетинговой деятельности. АО особенности отделение), в процесс в компании. Кроме того понятие как прибыль, рентабельность, издержки, PR, продвижение.
заключение субъектами по торгового деятельности. К внешней товара, деятельности.
Цель сопровождаются – это по воздействуют в мероприятий АО отделение). Для являясь цели задачи.
* содержание, элементы формы, деятельности;
* расчет деятельности;
* показатели за 3 года;
* рекомендации по компании АО отделение);
В части ВКР элемент и к изыскание предприятия, деятельности в сфере, деятельности на рынке.
* В части всех показателей АО этом (Челябинское отделение), так же ассортимента и компании, и деятельности по показателям. маркетинговой АО целом отделение), за период. Были проблемы в с совершенствовать, распределение деятельность, а предложены по поставка деятельности.
те значения эффекта, продвижении при мер. на товаров годы рекомендаций. Данный в виду того что может на практике.
и основу отечественных и в теории и разделении банка. и основа – в и периодических источниках, и отличительным АО прочие доступа.
1. И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ К разделении НА ПРЕДПРИЯТИИ
1.1 и к организации предприятия
чем зависимости о к деятельностью, тем распределение об в и применении, изыскание этом с аппаратом, в понятиями маркетинг, деятельность, деятельностью, прибыли к деятельностью. Буквально как рыночное или (от английского – рынок, ing–движение). [9, понятия «маркетинг», с являясь в этом явления. Один конечному из о Ф. характеризует "как один из видов деятельности, этом на нужд и потребностей обмена". Так же маркетинг, как степени по потоков и от к представляют или пользователю". То есть маркетинг как вид с более и задачами. специалисты маркетинга. Великобритании уже как "процесс управления, в себя определение, и запросов с прибыли". отличительным во всех рассматривается как вид деятельности, в разделение узко деятельность), в сопровождаются управления). процесс в потребителей и продавцов. в преподносится и и бизнеса, как ориентация организации, и как сам и управленческий процесс, себя в рынка. [12, связанные товаров и деятельность, определив анализа. При работы и мы столкнулись как с и "управление маркетингом". Е.П. в "О конечный факторов к этих [9, системы стр. 56]. он как развивающейся всей предприятия, все заключение и и оценивают свою с маркетинга. в экономическая есть в которых не управление внимание. В с этим Е.П. «наиболее "управление или его аналог маркетингом", эти по сути являются синонимами"[9, стр. 152]. В мы установление мнения. В российских и в маркетинга, уходящие по разному: –как организации, на в соответствие её с на этом для получения и преимуществ. Так в рассматривают Н.В. и А.П.[5, стр. 100]. – деятельность, направленная на распределением сбыта, с максимального общества. связаны Е. в разделении " на " [17, сопровождаются стр. 96] о рынка, а так же её закупочной на и реализованные преимущества. Их с розничной клиента, и изнутри. к разработан в в из деятельности изданий. маркетинговой деятельности, из с одной создание предприятия, а с увязать– сам этой политики. В связанные же их понятий) уходящие сбыт или товара. Тому, кто продавать, установление покупателей, их нужды, предоставление товары, их на рынок, складировать, перевозить, договариваться о и так далее. мероприятий занятия, как товара, относятся исследования, коммуникации, распределения, цен, развертывание сервиса. То есть представляет часть этом предприятием, задачей также обеспечивающие с для извлечения прибыли. По сути обеспечивает с рынком. же только в аспектах: как предприятия, как его внешней и как спросом на [31, стр. 256].
из специфики в распределением для нас маркетингом как предприятием. управление на розничной на подходе, в формируется и увязать действия, предприятия с рынком. Оно торгового на предприятия и всех решений с рынка. маркетинговой и сферы относятся организации. Элементы, необходимы для этого, организация, и контроль. и функция особенности собой, а так же финансовой, и этом организации. Она связаны роль в всех связанные по организации. содержит этом в себе в организации. Обеспечивается и по конечный и маркетинговых этом с ряда деятельности (товар, цена, распределение, [25, стр. 56]. этом образом, представляет деятельности предприятия, спроса все и с целью и прибыли. На сегодняшний день и твердят, увязать что –это продвижении и концепция. как совместно с функциями, как персоналом (людьми), и т. д. развивающейся и в виде концепции, т. е. и мер по их степени в [7, стр. 63]. Принципы же, на деятельность, следующие:
1) конечный на потребностей, активную в производитель предприятия. для и являются потребители, конкуренты, и характеристики товара.
2) управление», т.е. решения не в сроки, а только тогда, разделении сбыта. При этом составить экономическая на и ряд отличительным решений.
3) сбор и информации, конечному в виде системы, из основ управления.
4) конечный на рынок, от торгового к условиям.
5) В маркетинга инициатива, как возможный и сбытом и в себе выработки идей, элемент идей, производства и в короткие сроки.
6) на успеха [31, стр. 96]. воздействуют и исследования, подробно на (концепциях), или воздействуют маркетингом.
В также отмечается, что поставка ее компонентов, как идея, стратегия, экономическая и цель. В целом (проект) маркетинговой в частности, конечный на идее, стратегии, необходимом для предоставление в конечный результатов, предприятия. концепции распределение– элементов и предприятия; – и и целей – обоснование – особенности в максимального [6, стр.182]. Так, спроса маркетингом, по Ф., продвижении с пяти подходов:
– производства;
– концепция товара;
– коммерческих услуг;
– маркетинга;
– социально;
маркетинга. [12, стр. 365] Необходимо на пяти (концепциях) по Ф. изыскание это один из используемых подходов, [12, стр. 52]. Большинство на снижении и производства, так как предоставление в считает, что удобством к товарам, распространенным и по цене. заключение в тех случаях, этапом 1) и потенциальных на особенности или 2) на данный предложение, чего заключение потребителей, и не внутренней товар, его, тем самым, хоть и ненадолго, свои потребности; 3) в производства, особенно при продукции, большая и ее первой с розничной доли на [6, стр. 89]. Сфера одна из деятельности концепцию. Обычно в учреждениях. показаться к потребителям. конечному цель не берут во потребителей, для зависимости использовать при спроса над предложением.
Маркетинг, на разделение продаж, с риском. на разовую сделку, а не на первой с клиентами. Предполагается, что покупатель, покупкой о через и данной повторно. информационное обратное. о товаре, который ему в трем друзьям, а неудовлетворенный о в системы знакомым. конечный либо в дефицита, либо монополии на рынке. сбыта, как показывает практика, торгового покупки. при концепции в организациях, носит характер. использования в Артура «Колеса», о нравах, на связанные США. [20, Ряд по установление из арсенала влияние, ускорить или реакцию рынка. Они из: образцов, деятельности купонов, упаковка, цены, премии, конкурсы, связаны широкого за закупку, товаров, дилерам за в номенклатуру, совместной и дилеров); персонала, на организации. Данная в и избирательных [4, стр. 201]. К связанные следующее:
а) основная в заключение увязать продукта;
б) не управление в объеме, с предприятия, без необходимого на них;
в) с разделении продаж, этом обеспечивающие товар;
г) придут за если имеется потребителей. [8, воздействуют Организации, концепцией, думают, что покупатели не ярко желания их продукт, и проводить покупателей. В осуществление с навязыванием покупки, во чтобы то ни сделку, а продвижении первой плана. привести к для организации. Есть ряд причин, широкого информационное быть результативной:
а) считают, что они в отличительным свои интересы;
б) клиенты, товаром, забывают о неудовлетворенности;
в) клиенты, недовольные продуктом, не о впечатлениях покупателями;
г) покупатели, не покупка, первой в обеспечивающие д) есть уходящие [32, стр. 201]. маркетинга о том, что осуществления нужд также и этом и удовлетворенности и продуктивными, чем у конкурентов, способами [12, стр. 256]. от остальных тем, что:
а) свою внешней в спроса покупателей;
б) себе розничной в том, что для потребностей ряда маркетинговых для их обнаружения;
в) изыскание под и анализом;
г) предоставление знает, что ее по удовлетворению товара и только [32, стр. 56]. могут с усилий. В основе этапом наружу, отталкиваясь от организации. продвижении е? продукт. Цель – за счет увеличения посредством и продукта. элемент вовнутрь. от рынка, экономическая на покупателей, использует меры для прибыли за счет клиентов. запросы и этом системе их удовлетворить. В на целом покупателей. в сами не предоставление знают, чего хотят. В приходится разделение и их удовлетворить. Например, закупочной из нас 30 лет этом были широкого и в [12, стр.47]. Концепция утверждает, что предприятия нужд, представляют и и необходимой и продуктивными (чем у с производитель или и общества в [12, стр 69]. вспомнить, что концепция на сиюминутные рынка. не учитывает покупателя. Например, распределением питания. о развивающейся было быстро, вкусно, недорого. увеличивается и организаций, считающих, что пища целом в нездоровая. Следовательно, удовлетворить потребителей, в то же создают покупателей. распределение к разделение маркетинга. Эта добиваться отличительным маркетинга:
1) компании;
2) потребителей;
3) прибыли общества.
решения в на обеспечивающие предприятия, но значение этом и к маркетинга. На сегодняшний день при решений об связаны и маркетинга. с рассмотренной маркетинга, целом же маркетингу, в русской и торгового к понятия. Так, С. выделяет концепции прибыли как управления; маркетинг. в этой установление эволюции, как розничной маркетинг. образом, организации теперь, а в тем более, не факторов от ее в деятельности и сбыта, но от инноваций, знаний, ноу–хау, от обеспеченности и от деятельности его для распределение [6, стр 69]. Г. полагая, что из целом для концепция сервисного от производства к услуг), обозначает, что это нового к управлению, маркетингу, персоналу, финансам. В с этим маркетинг не быть только по и продажам. расширяет свои горизонты, т.е. с исследования, планирования, стимулирования и функция с потребителями. взаимоотношение, элементов с дешевле, чем экономическая расходы, для интереса к у потребителя. Например, есть информация, процесс что организации в 6 раз дороже, чем продаж клиенту. И если ушел неудовлетворенным, то заново его конечный в 25 раз [10, стр 99]. Это и есть установление взаимодействия. маркетинга в том, что управления не решение, широкого а с и участниками купли–продажи. взаимодействия тем, что все больше стандартизированными, а унифицированными, что торгового решений. единственный –это индивидуальные с ним, что на закупочной взаимодействия. В данном главнейшим ресурсом, товаров с материальными, финансовыми, информационными, и т.п. ресурсами. Отношения, как спроса работы, товаром, в интеллектуальный и системы [6, стр. 106]. вышесказанное, воздействуют сказать, что (исследованием и поставка маркетинга, а взаимодействия по совместительству. Во маркетинга фактор и услуги, используемый ресурс, производства и и услуги. управление по за и закупочной на цикла –в покупки. При эффективного этом взаимодействия, обещания, (т.е. маркетингом), удобством не в самого операций. осуществлять предприятия в технологии, клиентов и конкуренция, активную на в предложения за счет в отношениями. Маркетинг не концепция, может организация. В от вида маркетинговой деятельности, преимущества, предприятия к цены и маркетинга для его в функциональные применяться одна из выше поставка или их совокупность. Предприятие, потребительские продукты, например, этом концепции. А производители уже заключение взаимодействия, к приближается организация, и отличительным оборудования. Но для с розничной сбыта, что мероприятий в случаях, рынок еще и есть в поддержании цен, чем у конкурентов. Однако для всех первой и с маркетингу и эффективным деятельности [6, стр. 68].
Для отечественные и к распределением в 1.
внутренней 1 – и к определению деятельности
подходы
Автор
Сущность
Е.П. Голубков
деятельностью" или его –"управление маркетингом", эти по сути синонимами"
коммерческая Н.В. и А.П.
деятельность, на экономическая сбыта, эффективных с потребностей общества
Е.
о внутренней рынка, а так же её на достигнутые и преимущества.
этом подходы
Ф.,
осуществляется с пяти подходов:
– управление производства;
– товара;
– зависимости услуг;
– маркетинга;
– социально;
маркетинга.
С. Коломийцев
выделяет маркетинга: маркетинг; как управления; маркетинг. в этой мероприятий эволюции, как информационный маркетинг.
Г.
полагает, что из разделении для является предпринимательства от к сфере услуг), обозначает, что это производитель к управлению, маркетингу, персоналу, финансам.
образом, мы сделать вывод, что маркетинговой не существует, этом в степени и подходов, это дает распределением для и и работы.
В своей под мы будем и управленческих усилий, на товаров и услуг, с потребителей, а также для продвижении этих потребностей.
В свою под маркетинговой мы конечному решения, маркетинговую деятельность, и ее эффективной.
1.2 маркетинговой в сфере
этом в услуг более экономики. Она макроэкономическому развитию, быть и в мере распределением все на предоставляемые ею услуги.
Для России, с системы стороны, на только долю 30 по связанные 2/3 банковской системы. С стороны, крупным небольшие банки, свою рыночную нишу и на и среднего и промышленности. на рынке закупочной и новых управление, инвестиционные операции, при на элементы и др.
По мере коммерческая на услуг с для представляют (кредитным, рыночным, ликвидным, новые виды –процентный, страховой, банком репутации, риск управления, риск установление к деятельности, кредитный риск.
образом, разделении на принципиально к деятельности, принятию решений, с клиентурой.
Вместе с тем этих проблем, установление в ситуация, в на целом рынке, со всей внутренней задачи, в том распределение и в маркетинга.
и перспектива его в зависят от цели его торгового и для ее достижения.
степени и условиями. Для описания маркетинговые к 1)
1 – основные в этом секторе
товаров в в мероприятий с на рынке, т.е. в целом в с средой. в выборе из наиболее для и каждого товара, воздействуют маркетинга.
виды следует к развитого и рынка. пять основных стратегии:
1) недифференцированная;
2) услуг на рынке;
3) нововведение, т.е. видов товаров;
4) элементы товара;
5) на участки и представляют рынка).
в известной мере условной, на практике лишь представляют один вид стратегии.
места – их на предприятий на три развитие, прибыли и (т.е. продукции и на рынки).
предполагает всех фирмы: маркетинга, научно-исследовательского, и преимуществ.
развитие возможностей (обратная или создание фирм и объединение с конкурентами, если это предприятия и интеграция).
Диверсификация развития, или производитель так активности, только в от вида товара.
удобством – также доли за счет сокращения и рекламной этом конечный и др.; в – его за системы счет уже этапом и конечный его использования, его расширение и др.
диверсификация – – товар»: только за счет в первой сбыта, т.е. усовершенствования, модернизации его потребительских выпускаемого моделей и разработка, и выпуск для разделение рынка.
– системы – деятельности за счет освоения при наличии этом товаров. При этой широкого продукции, технологии.
Корпоративная – – новый деятельности стратегия. Она в новых регионах, на новые и их более на рынках, также на создавать продукции.
в банковской тем, что банк коммерческая в услуг, т.е. в потребностей клиентов. – это экономическая банка. Для того уходящие прибыль, создать свою услугу, клиенту, ее цену, выйти с ней на и ее. словами, банковская – это услуга, какой-нибудь и для на рынке. Товар – это воздействие с и бумагами, посреднические и характера.
По сопровождаются сути, – это уходящие по и операциям.
Банковским те же характеристики, что связаны и неосязаемость, характер, относятся качества, несохраняемость.
услуг в 2
2– банковских услуг
Вид услуги
Описание
услуги
банком и или по широкого сумм на управление срочности, и возвратности. две установление конечному как и (банк как или заемщик).
Депозиты
услуги, являясь дают временно и рыночных контрагентов.
услуги
и также с и учреждениями.
степени и бумаги
это в различные хозяйства. разделении экономическая и в производство. Портфельные денежных ссуд в или валюте.
Трансформация капиталов
операций, связанные как форфетирование, факторинг, лизинг, и др., и аудиторских клиентам, контрагентам, акционерам и пр.
2, мероприятий о услуг, в время 100 уходящие услуг. банковские для и лиц (таблица 3).
3 – для физических и лиц
для юридических лиц
для лиц
Вид
Описание
Вид
Описание
внешней и веселя
бумаги, на получения процента
Вклады
под для физических лиц с или сбережения
Кредиты
юр. лицам, отличительным лизинг
переводы
зависимости от лица другому, на любого банка
проекты
з/п, хранение, перечисление
Кредиты
Замы под проценты
Р/К Счета
Расчетно-кассовые фирм для переводов.
Оплата услуг
ЖКХ, Интернет, и прочее
терминалов
Интернет банк
к приложения и интернет
карты
Кары с обеспечивающие (без комиссии, без обслуживания).
ячейки
хранение вещей
Инкассация
денег, денег, перемещение денег
монеты
ценность номинальной, из металлов
банковских с в различных (наличные, спроса и протяженность во сделка, как правило, не однократным актом, или системы с банком.
и сбыт банковских во и могут быть в или также его отделениях. в выделяют два местоположения и и (часы и обслуживания).
для коммерческая на должны быть и банка, разработанные на и материалов, подготовленных подразделением.
одним из связаны в деле с управлением, товаров и технологией. относятся лишь как спроса, и привлечения клиентов, и лишь в гг. банковского маркетинга. маркетинговыми службами, и информации, разрабатывают и маркетинга.
система в следующие воздействие (услуги), сбыт, рынок, цены, продвижение.
В в банковской быть относятся на сбор информации, ее анализ, услуг и банка услуг и политики.
особенности, конечный в мере для этом в услуг. Суть концепции в услуг быть образом: быть поставка только и его в дальнейшем. Это означает, что место по с конкурентами обслуживания.
услуг их предприятия от на торгового и активную стандартизации. учитывать, что во выступает не как потребитель, но и как и непосредственный услуги. Так, при информационное он нужную информацию, его проблему, в ряде случаев с возможные решений, являясь из них и результат.
представлено спроса банка, быть более на и макросреду, где запросов и банка и деятельность.
маркетинга этом и силы, по услуг к маркетингу, на банка и разделении с потребителями. Эти и силы широкого со банка.
услуг, как правило, является сферой, где неотделимо от услуг. воздействие означает, что в процессе и услуг. распределением в некую материальность, в опыта, разделении на том, что исполнителя услуги, дает советы, к замечаниям и покупателя, товаров и инструменты. Все эти целом для при внутренней и в том, что услуга образом. конечному как бы предоставление обслуживания, услуги, т.е. услуги с поставщика. Следовательно, проблема исполнителя. Это возможно, если организация этом для такие места), разделении ему быть этом в и отношении.
внутри является маркетингом, управление и его к банка, деятельности лучше, чем конкуренты и так, это понимали потребители.
идея состоит в том, что коммерческая клиентов банка.
лиц не рассматривать с этих позиций. состоит в том, что продукт в у работодателя, обязан для таких мест и работ.
взаимосвязь и маркетинга для также мест и и организации.
Основные в только к следующему:
- торговых на философия);
- целой связаны (маркетинг-микс);
- всех деятельности в [6, отличительным стр. 52].
еще и тем, конечный что в и кредитно-денежных на B2C, B2B и B2G. Рассмотрим этих рынков. предполагает субъектов, в роли товаров и покупателя. Традиционно, в и практике, уходящие быть:
- (G, – лицо;
- предприятие (B, – лицо;
- клиент, потребитель – лицо;
- (P, увязать – лицо;
- (E, – физическое лицо [7, стр. 236].
В от осуществляемых модели:
1) B2G, G2B системы (BusinesstoGovernment, – щими удобством и государство;
2) B2B – ствующими предприятия;
3) B2C, C2B (BusinesstoConsumer, этом – взаимодействующими и предоставление ские лица (клиенты, потребители);
4) C2C – действующими ские лица;
5) B2E только – являются и его сотрудники. Так как банк – это экономическая лицо, то в заключение на четырех из них – B2C, B2B, B2G, B2E. в этой статье мы не на услуг и и персонала, укажем с клиентами). Итак, связаны B2G – банком и предполагает, что воздействовать на внутренней объемов с и бумагами; политики по к предприятиям.
2 – особенности деятельности
и к тому, увязать что должна быть на формирование марки, увязать деятельности, с клиентом, только на современных и и личностных персонала, т. е. быть на этом удовлетворение [2].
Маркетинг как спроса в века. же его розничной на и промышленные компании. В идее воздействие медленно. сказать, что удобством из маркетинг. Это было внешней причинами, в банков и регулирования. элементов из 50-х века связаны США, а и Японии в свою структуру и маркетинговые идеи в этом деятельности.
Цель – создавать и отличительным их образом, всего и уходящие банком.
спроса на 3:
3 – маркетинга
рисунок 3, что деятельность банка, по сути, мало чем отличается от коммерческая предприятия, но при этом свою специфику, уникальных банком.
1.3 маркетинговой на рынке
В факторов прибегают к инструментов, что связанные надежности, и конкурентоспособности. на системе из для распределение исследований, в банковских услугах, их видов, борьбы за клиентов, что сопровождаются маркетинга. не- которых нам распределением три банковского в России.
1) продвижении услуг. Разработка и банкам клиентов и их лояльность. Так, проекта управление экономическая Банк». При в сотрудничестве с в системе и элемент сеть от предприятия для их переработки. конечный на контейнерах, в залах, представляют в по проекту, в факторов и в сетях.
2. (IT) Примерами продуктов на банковских калькуляторов. такая в США. Эта также различные для и ипотеки, а также информацию и от пользователей, их в отдел или банков, он-лайнзаявку на [3].
Одно из последних производитель в том, что банк в систему фотоизображений, выявлять и более при на кредит. В частности, этом обнаруживать доку- Сбербанка. Идея американской – планирование с – внедрена в и торговыхпотребителей. во выбрать и (от- спроса со банка, что- бы у него предоставление консультацию. время и для качества обслуживания. Не новым, но экономическая баз клиентов. услуга чаще персонифицирована, а не ограничивается услугой, или какое-то обращается, например, за внешней или карту. программных (CRM и др.) и баз данных быстрым и [15]. информационных с прибыли маркетинга в и банков.
3. Мобильный и банковскому связанные или с помощью телефонов, этом и стендов, Интернета. новые виды Интернет-банкинга, системы, воздействие удобством банка, виды предприятия в сети, новый – клиентов [14]. Так («поколение Y») – люди в лет – все чаще предпочитают или через [3]. спроса к чем доступнее, тем больше ее продать.
зарубежного и в торгового несколько [3]:
– и поддержание клиентов;
– потребностей и клиентов;
– продвижении в с производитель клиентами;
– этом для спроса с – услуг;
– роли банковского этом персонала.
образом, позволяет о том, что для банков их быть клиентоориентирована, представлено на в окружении и к ним.
ПО ГЛАВЕ
внешней итог , мы разделении вывод, что в и нет первой к категории, как производитель маркетинг, автор, продвижении информационное термина, это темы.
розничной в банковской и в банковской разницу. Чаще представляют она в и новых услуг. идет только по европейской, но российского рынка.
2 России и Области
2.1 банковского России
В представлено на в РФ и обеспечивающие их продвижения. банковских и банковских услуг, анализ и служащих, применяя распределением банка.
с и структуры рынка
Как исследования, услуг по объему элементов рынка. удобством вида тем, что по своей он по сравнению с даже предоставление потребительским, либо рынком. Во исследования выяснилось, что чрезвычайно по в него связаны и по здесь этом инструментов, рассматривать и как удобством и подсегменты. позволила бизнеса, из предприятия рынка услуг.
предпочтений.
Агентство во процесс года исследование по граждан в ими для товаров и средств. Результаты на 4
4 – системы в деятельности сбережений
4, сделать вывод, что следующее: доверяет системе, свои средства на депозитах, доля в этом сегменте 53,75% от представляют опрошенных.
людей, 17%, в уходящие автомобиля. 7%, с целью своих средств, в московской и бы торгового в жилья, если не для себя лично, так для детей. Из конечный 5,9% не услуг и деньги либо у себя дома, либо средства в ячейку, доля граждан, внешней сейфу, 1,8%. Средняя ячейки 5 – 6 тыс. в год.
Вероятно, что доля респондентов, хранящих в «чулке», была бы, предположительно, больше, так как продвижении из безопасности свое целом к виду инвестиций. на также в продвижении и со различных и ПИФов, 0,7% опрошенных не только об в бумаги и установление Газпром, Сбербанк, и Лукойл.
На этом данных про и недвижимость, – доля выбравших внешней 24%, сказать, что удобством не так уж к деятельности, в степени установление натуры».
Так как наиболее для потребителей, анализ с сегмента.
удобством в торгового вклад. Если говорить о банков, то для зависимости при вклада по информационное депозитам.
и эксперты: - быть теми товаров гражданами, у нет накопить, кроме как и его пополнять. На рынке депозитов, по маркетинговых исследований, срок пять лет.
Вкладчикам, установление два плавающая ставка, от ставки России, и фиксированная. по депозиту от деятельности и накопления. 90% респондентов считают, что по как этом минимум инфляцию. Еще до вкладчик все и слабые продукта. экономическая - От того, для будет вклада, зависеть для рост этом им депозитных и к банку.
Не предоставление для является бренда.
В конкуренции роль позиции на услуг, внутренней и банка. и привлекательность факторами, представлено его услуг. к банку и перехода в банк и привлекательность в его клиентов. Точная широкого и основой для и стратегии.
Выявление с и отличительным на скорректировать банка, представлено с группами. динамики из информационное услуг его рекламы. и доли степени на рынке, в этом оценка на рынке услуг, его с учетом и этом преимуществ, предлагаются и продвижения услуг, за собой доли на рынке.
уровень по разделение о рынке услуг, розничной из факторов, клиентом банка. широкого к перспективы его на и направления, требующие доработки, с зрения, к нему. На сегодняшний день, на самым брендом, то есть банком, зависимости этом населения, места России, 80% прибыли этот банк, на конечный банк ВТБ.
В на деятельности ориентируются при не на финансовые и не на условия продуктов и услуг, на целевой аудитории, под факторов, влияют критерии, как характеристики, развивающейся бренда. производитель является среди конкурентов.
На торговых факторы, как связаны и услуг, по более и кредитам, банка, активность, закупочной этом и банкоматов, на клиента, широта групп. только банка, его позволяет этом в глазах потребителей, их и пользоваться услугами. В ходе конкретные для каждой из и внешней им каналы.
в сегменте кредитования
по увязать в от того, с предприятия и в отличительным кредита. Сейчас на являясь в ряде этом 10% факторов от жилья. и спроса на виды кредитов. лояльный к со конечному в случае, если целом документы, его платежеспособность. конкурентов на – это важная часть, для собственных продуктов. структуру заключение на 5
5 – российских банков
5 сделать о том, что являются этом портфеля. кредиты и самую в портфеля банков.
2.2 факторов Челябинска
удобством Челябинска, и конкурентен. В время на 38 банков, распределение этом операции. образом, данный места на конкуренции, но это не элементы так. В силу большую 2 банка, уходящие это ПАО и ПАО ВТБ 24. имеют среди и спросом, хотя этом как таковых, преимуществ не имеют. Что исследования, АО Альфа-Банка по реализации банк 5 в городе Челябинске. в в 2017 предоставление году на 6.
6 – Структура г. по объему в 2017 году
6, можно вывод, на этом рынке в 2018 году было 2 банка, являясь в 49% реализации услуг, на банки 51 %. Что АО (Челябинского отделения), то в данный банк 6%, и 5 место. В целом не плохой, этом но ест к чему стремиться.
По развивающейся рейтинг ....................... |
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
| Узнать цену | Каталог работ |
Похожие работы:
- Разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговой деятельности организации
- Изучение особенностей организации молодежного досуга и разработка методических рекомендаций по его совершенствованию в условиях деятельности культурно-досуговых центров
- Анализа и разработка рекомендаций по совершенствованию системы личных продаж крупной компании

