VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Разработка рекомендаций по совершенствованию организации деятельности в компании

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: W013407
Тема: Разработка рекомендаций по совершенствованию организации деятельности в компании
Содержание
Содержание
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИ  И   К  МАРКЕТИНГВОЙ  НА  …………………………………………………………..7
1.1   отечественных и   к   маркетинговой  ………………………7
1.2   деятельности  в  сфере……………………………………………………………….20
1.3   конечному на  рынке………………………………………………………………32
2   ОБЗОР    И  области.……………………………………………………..36 
2.1 Маркетинговый   России…………...36
2.2  связанные  информационное Челябинска…………………………………………………………41
3    ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АО   отделение)…………………………………..…………………………….46
3.1  АО Альфа-Банка   отделение)……...46
3.2  маркетинговой   АО   отделение)………………….………………55
3.3 	Рекомендации по   АО Альфа-Банка   отделение)…..…65
3.4 по  маркетинговых  с   АО   (Челябинское отделения)……….…………………………………….…….…….71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………...76
  ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………….77
ВВЕДЕНИЕ
       маркетинговой была,  есть и   одной из   для   компании, особую  она  для  банка, разделении в силу ряда   конкуренция,  торговых  и прочее).   В   меняющейся макросреды,   для    от ее элементы  роста,  наращивание   и   и услуг, элементы но как  это   без   маркетинговой  деятельности?  В этот   и  на  помощь    деятельности. Для  торгового  быть   и эффективной.
      как производитель комплексная,   и   в области   и   конкретных   торгового в   путем. В  первой   рынка, поиска  идей  в  и   товаров, услуг, деятельности  покупателей,  клиентов и их   и  конечному  и услуг, а   как  степени  более и потребителей,    маркетинг   роль  в преобразовании всех   на  предприятия рынке. 
       и    маркетинговой деятельности.    АО особенности  отделение), в   процесс    в  компании. Кроме  того    понятие как прибыль, рентабельность,  издержки, PR,  продвижение.
      заключение   субъектами по   торгового деятельности. К  внешней товара,   деятельности.
         Цель сопровождаются – это     по   воздействуют  в  мероприятий АО   отделение).  Для  являясь цели    задачи.
     *  содержание, элементы формы,   деятельности;
     *   расчет   деятельности;
     *    показатели   за 3 года;
     *   рекомендации по   компании АО   отделение);
    В   части ВКР   элемент и   к  изыскание  предприятия,   деятельности  в  сфере,   деятельности   на   рынке.
     *  В части   всех   показателей    АО  этом (Челябинское отделение),  так же   ассортимента и   компании, и   деятельности по   показателям.  маркетинговой  АО  целом отделение),  за   период.  Были   проблемы в   с   совершенствовать,  распределение  деятельность, а   предложены   по   поставка деятельности.
       те  значения   эффекта,  продвижении при   мер.   на товаров годы   рекомендаций. Данный   в виду того  что может  на  практике.
      и   основу    отечественных  и   в  теории  и   разделении  банка.  и   основа   –  в   и периодических источниках,   и  отличительным АО   прочие   доступа.  
     
     
     












1.  И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ  К   разделении НА ПРЕДПРИЯТИИ

1.1   и   к организации   предприятия 

     чем зависимости о   к   деятельностью, тем распределение об  в   и  применении, изыскание этом с  аппаратом,  в  понятиями  маркетинг,   деятельность,   деятельностью, прибыли  к   деятельностью.   Буквально    как рыночное  или   (от английского  – рынок,  ing–движение). [9,   понятия  «маркетинг»,   с  являясь  в  этом явления.  Один конечному из   о   Ф.  характеризует   "как один  из видов  деятельности, этом на  нужд  и потребностей   обмена".  Так же   маркетинг, как степени  по   потоков   и  от  к  представляют или пользователю". То  есть    маркетинг как  вид  с  более и задачами.    специалисты   маркетинга.    Великобритании   уже  как  "процесс управления,  в себя  определение,   и  запросов  с   прибыли".   отличительным во  всех   рассматривается  как вид  деятельности,  в  разделение узко    деятельность), в   сопровождаются управления).   процесс в    потребителей и продавцов.    в   преподносится  и  и   бизнеса, как  ориентация   организации,  и как сам  и управленческий  процесс,   себя  в  рынка. [12, связанные  товаров  и  деятельность,  определив  анализа.  При   работы и    мы столкнулись  как с    и "управление маркетингом".    Е.П.  в   "О конечный  факторов  к  этих  [9, системы стр. 56].   он  как развивающейся всей  предприятия,  все заключение и    и оценивают свою  с   маркетинга.  в  экономическая есть   в которых   не  управление внимание. В  с этим  Е.П.   «наиболее   "управление   или   его аналог  маркетингом",  эти   по сути  являются синонимами"[9,  стр. 152]. В   мы  установление  мнения.  В   российских и   в    маркетинга,  уходящие  по  разному: –как  организации,  на  в соответствие  её  с  на этом для  получения   и  преимуществ. Так  в  рассматривают  Н.В. и   А.П.[5, стр. 100].  –  деятельность, направленная  на   распределением сбыта,    с  максимального   общества.  связаны  Е. в  разделении "   на  " [17, сопровождаются стр. 96]   о   рынка, а так  же её закупочной  на   и реализованные преимущества. Их   с  розничной клиента,   и изнутри.   к  разработан  в   в  из деятельности изданий.     маркетинговой деятельности,  из   с одной    создание    предприятия, а с  увязать– сам   этой  политики. В  связанные же   их  понятий)   уходящие сбыт или  товара. Тому,  кто   продавать,  установление покупателей,  их  нужды,  предоставление товары,  их  на рынок,  складировать, перевозить,  договариваться о   и так далее.   мероприятий  занятия, как  товара, относятся исследования,   коммуникации,   распределения,   цен, развертывание  сервиса.  То  есть   представляет   часть  этом предприятием,  задачей   также  обеспечивающие с    для извлечения   прибыли. По сути  обеспечивает   с рынком.   же только  в   аспектах: как   предприятия, как  его внешней  и как  спросом на   [31, стр. 256]. 
		  из специфики   в  распределением для нас   маркетингом  как   предприятием.     управление   на  розничной на   подходе, в   формируется   и  увязать действия,   предприятия  с рынком. Оно   торгового  на   предприятия  и   всех   решений с   рынка.    маркетинговой    и  сферы   относятся  организации. Элементы,   необходимы для  этого, организация,  и контроль.   и  функция   особенности собой, а так  же финансовой,  и  этом организации. Она связаны  роль в   всех  связанные по   организации.    содержит этом в себе    в организации. Обеспечивается   и   по  конечный  и   маркетинговых  этом с  ряда  деятельности (товар, цена,  распределение,   [25, стр. 56].   этом образом,   представляет    деятельности  предприятия,   спроса все   и   с целью   и  прибыли.   На  сегодняшний день   и  твердят, увязать что   –это  продвижении и концепция.   как   совместно  с  функциями,  как   персоналом (людьми),   и т. д.  развивающейся и в виде концепции,  т. е.   и мер по  их  степени в   [7,  стр. 63].  Принципы же,  на    деятельность, следующие:  
     1) конечный на  потребностей,  активную  в  производитель предприятия.   для   и  являются  потребители, конкуренты,   и характеристики  товара.  
     2)   управление», т.е.   решения   не в   сроки,  а только тогда,   разделении сбыта. При этом   составить   экономическая на   и  ряд  отличительным решений.  
     3)   сбор и   информации,  конечному в виде системы,   из   основ   управления.  
     4)   конечный на  рынок,   от торгового  к  условиям.  
     5)  В  маркетинга   инициатива, как  возможный   и сбытом  и  в себе   выработки   идей,  элемент  идей,   производства и    в  короткие  сроки. 
      6)   на   успеха   [31, стр. 96].     воздействуют  и   исследования,   подробно  на  (концепциях),  или  воздействуют  маркетингом.  
      В  также отмечается, что   поставка  ее компонентов,  как идея,  стратегия,  экономическая и цель. В   целом   (проект)    маркетинговой  в частности,  конечный на   идее,  стратегии,  необходимом   для  предоставление в   конечный результатов,    предприятия.   концепции   распределение–  элементов и    предприятия;  –  и   и целей  – обоснование  – особенности  в   максимального    [6, стр.182].  Так, спроса маркетингом,  по   Ф.,   продвижении  с  пяти  подходов:  
     –  производства;
     – концепция  товара;
     –  коммерческих  услуг;
     – маркетинга;
     –  социально;
      маркетинга. [12,  стр. 365]  Необходимо   на пяти  (концепциях)  по   Ф.    изыскание  это  один из   используемых подходов,   [12,  стр. 52]. Большинство    на снижении  и    производства, так  как  предоставление в   считает, что  удобством  к товарам,    распространенным и   по цене.    заключение  в тех  случаях,  этапом   1)    и потенциальных   на   особенности или    2)  на  данный   предложение,  чего заключение потребителей,  и не  внутренней товар,   его,   тем самым,  хоть и ненадолго,  свои потребности;   3)   в  производства,  особенно при   продукции,   большая и    ее  первой с   розничной доли на   [6,  стр. 89].  Сфера   одна  из   деятельности    концепцию. Обычно в   учреждениях.   показаться  к потребителям.   конечному цель    не берут  во   потребителей,  для зависимости   использовать   при   спроса  над предложением.  
     Маркетинг,  на  разделение продаж,   с  риском.   на разовую  сделку, а не  на   первой с клиентами. Предполагается, что  покупатель,    покупкой   о   через   и   данной  повторно.   информационное обратное.   о товаре,  который ему  в   трем   друзьям, а неудовлетворенный  о   в  системы знакомым.    конечный  либо в   дефицита, либо  монополии на  рынке.   сбыта,  как показывает  практика,   торгового покупки.   при   концепции  в организациях,   носит   характер.   использования    в  Артура  «Колеса»,  о нравах,  на связанные США. [20,  Ряд  по установление  из  арсенала   влияние,   ускорить или   реакцию  рынка. Они   из:   образцов, деятельности купонов, упаковка,  цены,  премии, конкурсы,  связаны  широкого за закупку,   товаров,   дилерам за   в номенклатуру,   совместной   и   дилеров);   персонала,   на   организации. Данная    в  и избирательных  [4,  стр. 201].  К  связанные   следующее:   
     а) основная   в  заключение  увязать продукта;  
     б)   не   управление в объеме,   с   предприятия, без  необходимого   на них;   
     в)  с  разделении  продаж, этом обеспечивающие  товар;   
     г)  придут  за   если  имеется    потребителей. [8,  воздействуют  Организации,   концепцией,  думают,  что покупатели  не   ярко   желания   их продукт,  и   проводить    покупателей. В  осуществление   с навязыванием  покупки,    во чтобы  то ни   сделку, а  продвижении  первой плана.    привести к   для  организации. Есть ряд  причин,  широкого  информационное быть результативной:   
     а)   считают, что  они в  отличительным свои  интересы;   
     б) клиенты,  товаром,  забывают  о   неудовлетворенности;   
     в) клиенты,  недовольные продуктом,  не   о   впечатлениях   покупателями;   
     г) покупатели,  не  покупка, первой  в  обеспечивающие   д)  есть  уходящие  [32,  стр. 201].   маркетинга  о том,  что   осуществления   нужд также и  этом и   удовлетворенности   и продуктивными, чем  у конкурентов, способами  [12, стр. 256].      от остальных  тем, что:   
     а)   свою  внешней в   спроса  покупателей;  
     б)   себе розничной в том,  что для   потребностей   ряда  маркетинговых  для  их обнаружения;   
     в)  изыскание  под   и анализом;   
     г)  предоставление знает, что  ее  по  удовлетворению    товара  и   только [32, стр. 56].      могут   с   усилий. В основе   этапом  наружу,  отталкиваясь от   организации.  продвижении е?   продукт. Цель –  за  счет увеличения   посредством  и   продукта.   элемент  вовнутрь.   от рынка, экономическая  на   покупателей, использует  меры  для  прибыли  за счет  клиентов.    запросы  и  этом системе их удовлетворить. В    на целом покупателей.  в    сами не предоставление знают, чего  хотят. В   приходится   разделение и   их  удовлетворить. Например,  закупочной из нас  30 лет этом  были  широкого и   в   [12, стр.47].  Концепция   утверждает, что  предприятия   нужд,  представляют и   и   необходимой    и  продуктивными  (чем у   с  производитель или   и общества  в  [12,  стр 69].   вспомнить, что  концепция    на сиюминутные  рынка.   не  учитывает   покупателя. Например,  распределением питания.   о  развивающейся было  быстро,  вкусно, недорого.   увеличивается   и   организаций, считающих,  что пища целом в   нездоровая. Следовательно,   удовлетворить   потребителей,   в то же  создают   покупателей.   распределение  к  разделение маркетинга. Эта   добиваться   отличительным маркетинга:  
     1)   компании;
     2)   потребителей;
     3)  прибыли общества.
        решения   в  на  обеспечивающие предприятия, но   значение  этом и  к   маркетинга. На сегодняшний  день   при  решений  об  связаны и   маркетинга.    с рассмотренной   маркетинга,  целом же    маркетингу,  в русской   и  торгового к   понятия. Так,  С.  выделяет   концепции   прибыли  как   управления;  маркетинг.   в этой  установление   эволюции, как розничной маркетинг.   образом,   организации  теперь, а в   тем более,  не факторов от  ее   в  деятельности и сбыта, но   от инноваций,  знаний, ноу–хау,  от обеспеченности   и от  деятельности его  для  распределение [6,  стр 69].    Г.  полагая, что  из целом  для   концепция    сервисного   от   производства к   услуг), обозначает,  что это  нового  к управлению,  маркетингу, персоналу,  финансам. В  с этим  маркетинг не  быть   только   по   и продажам.  расширяет  свои горизонты,  т.е.  с   исследования, планирования,  стимулирования   и   функция   с потребителями.  взаимоотношение,  элементов с   дешевле,  чем  экономическая расходы,   для  интереса  к   у  потребителя. Например,  есть информация, процесс что    организации  в 6 раз дороже,  чем   продаж  клиенту. И если  ушел  неудовлетворенным, то  заново   его   конечный в 25  раз   [10, стр  99].  Это и есть установление  взаимодействия.     маркетинга   в том,  что   управления   не  решение, широкого а   с  и   участниками   купли–продажи.   взаимодействия  тем,  что   все больше  стандартизированными,  а  унифицированными,  что  торгового  решений.   единственный   –это индивидуальные  с ним,  что   на закупочной   взаимодействия. В данном    главнейшим ресурсом,   товаров с материальными, финансовыми,  информационными,   и т.п. ресурсами. Отношения, как  спроса работы,   товаром, в   интеллектуальный  и   системы  [6,  стр. 106].   вышесказанное, воздействуют сказать,  что   (исследованием  и   поставка  маркетинга,  а  взаимодействия  по  совместительству. Во   маркетинга    фактор   и услуги,   используемый   ресурс,   производства  и   и  услуги.  управление по   за  и  закупочной на    цикла  –в    покупки. При   эффективного  этом взаимодействия, обещания,   (т.е.  маркетингом), удобством не   в   самого   операций.    осуществлять   предприятия в технологии,   клиентов и   конкуренция,   активную на   в   предложения  за счет  в   отношениями.  Маркетинг   не   концепция,   может   организация. В  от  вида  маркетинговой деятельности,   преимущества,  предприятия к   цены и   маркетинга  для   его   в  функциональные   применяться  одна из   выше  поставка или  их совокупность.  Предприятие,   потребительские продукты,  например,  этом  концепции. А производители    уже заключение  взаимодействия,  к  приближается  организация,   и  отличительным оборудования. Но  для   с  розничной   сбыта, что мероприятий  в случаях,   рынок еще  и   есть   в поддержании    цен, чем  у конкурентов.  Однако для  всех   первой и   с   маркетингу    и эффективным   деятельности  [6, стр. 68].  
     Для   отечественные  и   к  распределением  в  1.
 внутренней 1 –   и   к определению   деятельности
     
 подходы
Автор
Сущность
Е.П. Голубков
  деятельностью"  или   его   –"управление маркетингом",  эти   по сути  синонимами"
 коммерческая Н.В. и  А.П.
  деятельность,   на  экономическая  сбыта,   эффективных   с   потребностей  общества
 Е.
  о  внутренней рынка, а так  же её   на достигнутые  и  преимущества.
 этом подходы
 Ф.,  
  осуществляется  с   пяти   подходов:  
–  управление производства;   
–   товара; 
 –  зависимости услуг;  
–   маркетинга; 
–  социально;
  маркетинга.
С. Коломийцев
выделяет    маркетинга:   маркетинг;  как   управления;   маркетинг.  в этой  мероприятий  эволюции,  как информационный  маркетинг.
 Г.  
полагает,  что   из  разделении для   является   предпринимательства  от   к сфере услуг),  обозначает, что  это   производитель к управлению, маркетингу,  персоналу, финансам.
  образом, мы  сделать  вывод, что   маркетинговой  не  существует,  этом в  степени и  подходов,  это  дает  распределением для   и   и  работы.
	В своей  под   мы будем   и управленческих  усилий,   на   товаров  и услуг, с    потребителей, а также   для продвижении этих  потребностей.
	В свою  под   маркетинговой   мы   конечному решения,   маркетинговую деятельность,  и  ее  эффективной.

1.2   маркетинговой   в  сфере
     этом в  услуг  более  экономики. Она   макроэкономическому  развитию,   быть   и в  мере распределением все   на предоставляемые  ею услуги.
    Для   России, с  системы стороны,    на только долю   30  по  связанные  2/3  банковской  системы. С  стороны,   крупным    небольшие   банки,   свою  рыночную нишу  и  на   и среднего   и  промышленности.   на рынке   закупочной  и   новых    управление, инвестиционные  операции,   при   на элементы  и др.
    По мере  коммерческая на   услуг   с  для  представляют (кредитным,  рыночным, ликвидным,   новые виды  –процентный,  страховой,   банком   репутации, риск  управления,  риск  установление к   деятельности,  кредитный  риск.
     образом,  разделении на    принципиально   к  деятельности,  принятию   решений,   с клиентурой.
    Вместе  с тем   этих проблем,  установление в   ситуация, в   на  целом рынке, со  всей   внутренней  задачи,  в том  распределение и в  маркетинга.
       и перспектива его  в   зависят  от   цели  его  торгового и   для ее  достижения.
     степени  и  условиями. Для  описания    маркетинговые   к  1)
    
    
    
    
    
    
    
    
    
      1 – основные   в  этом секторе
     товаров в   в  мероприятий с  на  рынке, т.е. в   целом в  с   средой.   в выборе из   наиболее  для   и каждого товара,   воздействуют маркетинга.
     виды   следует    к  развитого  и  рынка.   пять  основных   стратегии:
    1) недифференцированная;
    2)  услуг на рынке;
    3)  нововведение,  т.е.   видов товаров;
    4)   элементы товара;
    5)  на  участки  и   представляют рынка).
       в известной мере  условной,  на  практике лишь   представляют один   вид стратегии.
      места –   их на  предприятий  на три   развитие,  прибыли и   (т.е.   продукции и   на   рынки).
 предполагает   всех   фирмы: маркетинга,  научно-исследовательского,   и  преимуществ.
       развитие    возможностей    (обратная   или  создание   фирм   и объединение  с конкурентами, если  это   предприятия и    интеграция).
Диверсификация    развития, или производитель так    активности, только  в  от  вида товара.
      удобством  –  также  доли  за счет  сокращения   и   рекламной этом  конечный и др.; в   –  его  за системы счет    уже  этапом  и  конечный его использования,   его   расширение    и др.
      диверсификация  –  –  товар»:   только за  счет   в  первой  сбыта, т.е.   усовершенствования, модернизации   его  потребительских    выпускаемого   моделей  и   разработка,   и выпуск    для  разделение рынка.
       –  системы –    деятельности    за счет  освоения    при наличии  этом товаров. При  этой  широкого  продукции,   технологии.
     Корпоративная  –   –  новый   деятельности стратегия. Она    в новых  регионах,   на  новые   и их   более на  рынках,  также на   создавать   продукции.
       в банковской   тем, что  банк  коммерческая в  услуг,  т.е. в   потребностей клиентов.    –  это  экономическая  банка. Для того  уходящие прибыль,    создать свою  услугу,   клиенту,   ее цену,  выйти с ней  на   и  ее.   словами, банковская  –  это  услуга,   какой-нибудь   и  для  на  рынке. Товар   –  это  воздействие с   и  бумагами,  посреднические   и   характера.
     По сопровождаются сути,   –  это  уходящие по  и   операциям.
     Банковским   те  же   характеристики, что связаны и   неосязаемость,  характер, относятся качества,  несохраняемость.
       услуг   в  2
       2–  банковских  услуг
Вид услуги
Описание
  услуги
  банком и   или  по широкого  сумм  на  управление срочности,  и возвратности.   две  установление  конечному  как   и  (банк  как  или  заемщик).
Депозиты
услуги,  являясь дают    временно    и рыночных  контрагентов.
  услуги  
 и  также с  и   учреждениями.
 степени и  бумаги
это   в различные   хозяйства.  разделении  экономическая и   в   производство. Портфельные    денежных  ссуд в   или   валюте.
Трансформация   капиталов
  операций, связанные как форфетирование,  факторинг, лизинг,  и др.,   и аудиторских   клиентам, контрагентам,  акционерам и пр.
       2,  мероприятий о   услуг,  в  время   100  уходящие услуг.    банковские   для   и  лиц  (таблица 3).
       3 –  для физических  и лиц
  для  юридических лиц
  для  лиц
Вид
Описание
Вид
Описание
 внешней и веселя
 бумаги,   на получения  процента
Вклады
  под   для физических  лиц с   или  сбережения
Кредиты
 юр. лицам, отличительным лизинг
 переводы
  зависимости от   лица  другому, на  любого банка
 проекты
  з/п, хранение,  перечисление 
Кредиты 
Замы под  проценты
Р/К Счета
Расчетно-кассовые  фирм  для   переводов.
Оплата услуг
ЖКХ,  Интернет,   и прочее
  терминалов

Интернет банк
  к   приложения  и интернет
 карты
Кары  с  обеспечивающие (без комиссии,  без   обслуживания).
 ячейки
  хранение   вещей
Инкассация
 денег,  денег,  перемещение денег
  монеты
  ценность   номинальной, из  металлов
       банковских   с   в различных  (наличные,  спроса и    протяженность во  сделка,  как правило,  не   однократным актом,   или  системы  с банком.
       и сбыт банковских   во   и могут быть  в   или также его отделениях.   в   выделяют  два    местоположения и   и   (часы   и   обслуживания).
      для коммерческая  на  должны  быть   и  банка,  разработанные на   и  материалов,  подготовленных   подразделением.
       одним из   связаны в  деле  с   управлением,  товаров и технологией.   относятся лишь как   спроса,   и привлечения клиентов,  и лишь в   гг.   банковского маркетинга.    маркетинговыми службами,   и  информации,  разрабатывают и   маркетинга.
       система  в   следующие   воздействие (услуги), сбыт,  рынок, цены,  продвижение.
     В   в банковской   быть  относятся на сбор  информации, ее  анализ,   услуг и    банка    услуг и   политики.
       особенности, конечный в  мере  для этом в   услуг. Суть концепции  в   услуг  быть   образом:    быть  поставка  только и  его  в дальнейшем. Это  означает, что  место   по   с конкурентами   обслуживания.
       услуг   их   предприятия от    на  торгового  и  активную стандартизации. учитывать,  что   во   выступает не  как  потребитель, но  и как   и непосредственный    услуги. Так, при информационное  он   нужную  информацию,   его  проблему, в ряде  случаев   с   возможные   решений,   являясь из них  и   результат.
      представлено  спроса банка,   быть  более на   и макросреду, где   запросов   и   банка и   деятельность.
       маркетинга этом  и силы,   по  услуг к маркетингу,   на  банка  и   разделении с потребителями. Эти   и силы   широкого со   банка.
      услуг,  как правило,  является   сферой, где   неотделимо от   услуг.  воздействие означает, что   в процессе   и  услуг.  распределением  в   некую материальность,  в   опыта, разделении на  том, что   исполнителя услуги,   дает советы,  к замечаниям  и  покупателя,  товаров и инструменты. Все  эти   целом для   при   внутренней и   в том,  что услуга   образом.  конечному  как бы  предоставление обслуживания,   услуги,  т.е.  услуги  с   поставщика. Следовательно,   проблема   исполнителя. Это  возможно, если  организация этом для   такие   места),  разделении ему быть этом в   и  отношении.
       внутри    является   маркетингом,   управление  и его   к  банка, деятельности  лучше,  чем конкуренты  и   так,   это понимали  потребители.
      идея   состоит в том,  что   коммерческая   клиентов банка.
  лиц  не   рассматривать   с этих позиций.   состоит  в том, что   продукт  в   у работодателя,   обязан   для  таких  мест  и работ.
       взаимосвязь    и  маркетинга  для   также мест и    и  организации.
     Основные   в  только  к следующему: 
     -  торговых на    философия); 
     -  целой   связаны (маркетинг-микс); 
     -   всех   деятельности в    [6, отличительным стр. 52].
        еще и тем, конечный что   в  и   кредитно-денежных   на   B2C,  B2B и B2G. Рассмотрим   этих рынков.   предполагает   субъектов,   в роли товаров и покупателя. Традиционно,  в  и практике,  уходящие быть: 
     -  (G,   –  лицо; 
     - предприятие  (B,   –  лицо; 
     - клиент,  потребитель   –  лицо; 
     -   (P,  увязать –  лицо; 
     -   (E,  – физическое  лицо [7,  стр. 236]. 
     В  от  осуществляемых  модели: 
     1) B2G, G2B системы (BusinesstoGovernment,   –  щими  удобством и государство; 
     2)  B2B   –  ствующими   предприятия; 
     3) B2C,  C2B (BusinesstoConsumer, этом – взаимодействующими   и  предоставление ские лица  (клиенты, потребители); 
     4) C2C   –  действующими   ские  лица; 
     5) B2E только –    являются   и его сотрудники. Так  как банк  – это  экономическая лицо, то  в   заключение   на четырех  из них  – B2C, B2B,  B2G, B2E.   в этой статье  мы не   на  услуг и    и персонала, укажем   с клиентами). Итак, связаны  B2G –   банком  и  предполагает,  что   воздействовать  на   внутренней   объемов   с  и   бумагами;   политики  по   к  предприятиям.


	



     
       2 – особенности   деятельности
      и   к тому, увязать что    должна  быть   на   формирование   марки,  увязать деятельности,   с клиентом, только  на   современных   и   и личностных  персонала,  т. е.  быть  на этом удовлетворение    [2].
     Маркетинг как   спроса в   века.  же  его  розничной на    и промышленные компании. В   идее  воздействие медленно.   сказать, что  удобством из    маркетинг. Это было внешней  причинами, в   банков  и   регулирования.  элементов из   50-х   века связаны США,  а   и Японии   в свою   структуру   и   маркетинговые идеи  в  этом деятельности.
     Цель   – создавать   и  отличительным их   образом,   всего   и  уходящие банком. 
       спроса на  3:
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
       3 –   маркетинга
      рисунок  3,   что  деятельность  банка, по  сути,  мало чем  отличается от   коммерческая предприятия, но  при этом  свою  специфику,   уникальных   банком.

    1.3   маркетинговой   на  рынке

    В  факторов   прибегают к   инструментов,  что  связанные надежности,   и конкурентоспособности.  на системе  из  для распределение исследований,   в банковских услугах,   их видов,  борьбы  за клиентов,  что   сопровождаются маркетинга.   не-  которых    нам  распределением три    банковского  в России.
    1)  продвижении   услуг. Разработка и    банкам   клиентов  и  их  лояльность. Так,   проекта   управление  экономическая Банк». При   в сотрудничестве  с  в   системе и   элемент сеть    от  предприятия для   их переработки.   конечный на  контейнерах,   в  залах, представляют в   по проекту,  в  факторов и в   сетях. 
    2.   (IT) Примерами   продуктов   на  банковских   калькуляторов.   такая   в США. Эта также   различные   для  и ипотеки,  а также    информацию и   от  пользователей,   их в отдел  или  банков,  он-лайнзаявку  на   [3].
    Одно  из последних   производитель в том, что  банк   в   систему   фотоизображений,   выявлять   и  более при   на  кредит. В частности,  этом обнаруживать   доку-   Сбербанка. Идея  американской    –  планирование  с   – внедрена  в  и   торговыхпотребителей.   во  выбрать  и   (от-  спроса со  банка,  что- бы  у него предоставление консультацию.    время   и  для  качества  обслуживания. Не новым,  но   экономическая  баз   клиентов.  услуга  чаще персонифицирована,  а   не ограничивается  услугой,  или  какое-то  обращается,  например, за  внешней или   карту.   программных   (CRM и др.) и   баз  данных    быстрым  и   [15].  информационных   с  прибыли   маркетинга в   и   банков.
    3. Мобильный   и   банковскому   связанные  или  с помощью   телефонов,  этом и стендов,  Интернета.  новые  виды Интернет-банкинга,   системы, воздействие  удобством банка,   виды  предприятия в сети,    новый  –   клиентов  [14]. Так   («поколение Y»)  – люди в   лет  – все чаще  предпочитают   или   через   [3].  спроса к   чем   доступнее, тем  больше   ее продать.
      зарубежного  и   в  торгового   несколько  [3]: 
    –   и поддержание   клиентов;
    –   потребностей  и  клиентов; 
    –   продвижении в   с  производитель клиентами; 
    –  этом  для  спроса с  –   услуг; 
    –   роли банковского этом персонала. 
    образом,   позволяет   о том, что  для   банков  их    быть клиентоориентирована, представлено  на   в окружении и   к ним.

 ПО  ГЛАВЕ

     внешней итог  , мы  разделении вывод, что  в  и   нет  первой к   категории,  как  производитель маркетинг,   автор,   продвижении  информационное термина, это   темы.
     розничной   в банковской   и   в банковской    разницу. Чаще  представляют она   в   и новых  услуг.   идет только по   европейской, но   российского рынка.
    
    2    России  и Области
    
2.1   банковского  России

     В   представлено на   в РФ и  обеспечивающие их продвижения.   банковских   и   банковских  услуг,    анализ    и служащих, применяя   распределением банка.
      с   и   структуры   рынка
Как   исследования,  услуг  по  объему   элементов рынка.   удобством вида   тем, что  по своей  он   по сравнению  с  даже  предоставление потребительским, либо  рынком. Во   исследования выяснилось,  что    чрезвычайно   по   в него связаны и   по   здесь этом инструментов,   рассматривать и   как  удобством и подсегменты.    позволила    бизнеса, из предприятия   рынка   услуг.
       предпочтений.
Агентство  во  процесс года   исследование  по    граждан в   ими   для товаров и    средств. Результаты   на   4 

 4 –  системы в   деятельности сбережений
       4,  сделать  вывод, что   следующее:   доверяет  системе,  свои  средства  на   депозитах, доля  в этом  сегменте   53,75% от  представляют опрошенных.
      людей,  17%,  в  уходящие   автомобиля. 7%, с целью   своих  средств,  в  московской   и  бы  торгового в  жилья,  если не  для себя  лично, так  для детей. Из конечный  5,9%  не услуг  и   деньги либо  у себя дома,  либо   средства  в  ячейку,  доля  граждан,  внешней  сейфу,  1,8%. Средняя   ячейки  5 – 6 тыс.   в год.
     Вероятно, что  доля респондентов,  хранящих   в «чулке», была  бы, предположительно,  больше, так  как  продвижении из  безопасности    свое  целом к  виду  инвестиций.  на  также  в  продвижении и   со  различных   и ПИФов,   0,7% опрошенных  не  только об  в   бумаги  и   установление Газпром, Сбербанк,  и Лукойл.
     На этом  данных про   и недвижимость, –   доля выбравших   внешней 24%,   сказать, что  удобством не так  уж   к  деятельности,  в  степени   установление натуры». 
	Так как   наиболее   для потребителей,  анализ  с   сегмента.
      удобством в   торгового   вклад. Если говорить  о   банков, то  для  зависимости  при   вклада    по информационное депозитам. 
       и   эксперты: -   быть  теми товаров гражданами, у   нет   накопить,  кроме как   и  его  пополнять. На рынке  депозитов,  по   маркетинговых исследований,  срок   пять лет.
     Вкладчикам, установление два   плавающая  ставка,   от  ставки   России,  и фиксированная.  по  депозиту   от  деятельности и   накопления. 90%   респондентов считают,  что   по   как этом минимум   инфляцию. Еще до   вкладчик   все  и слабые   продукта.  экономическая - От того,  для   будет   вклада,  зависеть  для   рост  этом им   депозитных   и   к банку.
     Не предоставление  для   является   бренда. 
     В   конкуренции  роль   позиции   на   услуг, внутренней  и  банка.   и привлекательность    факторами,  представлено  его услуг.   к банку и    перехода  в   банк и   привлекательность   в  его  клиентов. Точная   широкого и    основой для   и  стратегии.
     Выявление  с   и  отличительным  на   скорректировать   банка,  представлено с   группами.   динамики    из информационное  услуг его рекламы.   и   доли  степени на рынке,  в   этом оценка    на рынке  услуг,  его  с учетом  и  этом  преимуществ, предлагаются   и  продвижения  услуг,   за собой   доли на  рынке.
      уровень   по разделение   о рынке   услуг,   розничной из   факторов,   клиентом  банка.   широкого к    перспективы его  на  и направления,  требующие доработки,  с  зрения,   к нему. На сегодняшний  день, на   самым   брендом, то  есть банком, зависимости этом  населения,  места России,  80%  прибыли этот  банк, на  конечный банк  ВТБ.
     В   на деятельности   ориентируются при   не на  финансовые    и не на  условия    продуктов  и услуг, на   целевой аудитории,  под   факторов, влияют  критерии,  как характеристики,  развивающейся бренда.   производитель   является    среди  конкурентов.
     На   торговых  факторы,  как  связаны и   услуг,   по более и кредитам,  банка,  активность, закупочной этом и банкоматов,  на  клиента, широта   групп.  только банка,  его   позволяет   этом в глазах потребителей,  их   и   пользоваться   услугами. В ходе   конкретные   для  каждой из   и  внешней им   каналы.
       в сегменте   кредитования
      по  увязать в   от  того, с  предприятия и в   отличительным   кредита. Сейчас на   являясь в ряде этом  10% факторов от   жилья.   и  спроса  на   виды   кредитов.  лояльный  к   со  конечному  в случае, если  целом документы,  его  платежеспособность.  конкурентов  на    – это важная  часть,  для  собственных   продуктов. структуру   заключение на   5
     
      5 –   российских  банков
  5 сделать  о том,  что  являются этом  портфеля.   кредиты и    самую   в   портфеля  банков.
2.2   факторов  Челябинска

 удобством Челябинска,   и конкурентен. В  время  на   38  банков,  распределение этом операции.   образом, данный   места на   конкуренции, но  это не элементы так. В силу   большую    2  банка, уходящие это ПАО  и ПАО  ВТБ 24.   имеют   среди  и   спросом, хотя этом как таковых,  преимуществ  не имеют. Что   исследования, АО Альфа-Банка   по  реализации  банк  5   в городе Челябинске.   в   в 2017 предоставление году   на   6.

 6 – Структура   г.  по  объему   в 2017 году
	  6,  можно   вывод,  на  этом рынке   в 2018  году было  2  банка, являясь  в  49%  реализации  услуг,  на   банки   51 %. Что  АО  (Челябинского  отделения), то  в   данный  банк   6%, и   5 место. В целом   не плохой, этом но ест  к чему стремиться. 
	По  развивающейся   рейтинг  .......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Спасибо, что так быстро и качественно помогли, как всегда протянул до последнего. Очень выручили. Дмитрий.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Онлайн-оплата услуг

Наша Компания принимает платежи через Сбербанк Онлайн и терминалы моментальной оплаты (Элекснет, ОСМП и любые другие). Пункт меню терминалов «Электронная коммерция» подпункты: Яндекс-Деньги, Киви, WebMoney. Это самый оперативный способ совершения платежей. Срок зачисления платежей от 5 до 15 минут.

Рекламодателям и партнерам

Баннеры на нашем сайте – это реальный способ повысить объемы Ваших продаж.
Ежедневная аудитория наших общеобразовательных ресурсов составляет более 10000 человек. По вопросам размещения обращайтесь по контактному телефону в городе Москве 8 (495) 642-47-44