VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Разработка рекомендаций по совершенствованию формирования и исполнения плана финансово-хозяйственной деятельности бюджетных учреждений

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: K008633
Тема: Разработка рекомендаций по совершенствованию формирования и исполнения плана финансово-хозяйственной деятельности бюджетных учреждений
Содержание
     Введение
     Бюджетное учреждение - это организация, созданная органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления для осуществления управленческих, социально-культурных, научно- технических и иных функций некоммерческого характера, деятельность, которой финансируется из соответствующего бюджета или бюджета государственного внебюджетного фонда на основе сметы доходов и расходов.
     Современные бюджетные учреждения находятся практически на полном бюджетном обеспечении, так как доходы из иных источников, кроме бюджетных, не способны обеспечить нормальное функционирование данных учреждений. Для обеспечения своего функционирования и покрытия расходов учреждения получают финансирование от различных источников: бюджетных и внебюджетных.
     Также особенностью бюджетных учреждений является то, что для своего функционирования им необходимо составлять план финансово-хозяйственной деятельности, по которой осуществляется финансирование бюджетных учреждений. От своевременности ее утверждения и точности расчетов показателей зависит объем финансирования и экономное расходование средств. Основываясь на плане финансово-хозяйственной деятельности, можно проводить анализ деятельности учреждения, позволяющий вырабатывать оптимальные управленческие решения. Проведение анализа формирования и исполнения плана финансово-хозяйственной деятельности вызвано необходимостью, диктуемой как внешним, так и внутренним контролем - бюджетное учреждение не может функционировать, не имея реальных представлений о своих доходах и расходах, временных рамках их осуществления, факторов, влияющих на их размеры и т.п. Таким образом, в современных условиях проблема формирования и использования бюджетных и внебюджетных источников покрытия расходов бюджетных учреждений является актуальной для каждого бюджетного учреждения.
     Целью дипломной работы является разработка рекомендаций по совершенствованию формирования и исполнения плана финансово-хозяйственной деятельности бюджетных учреждений на примере ФГБУ «Уральское УГМС».
     Достижение поставленной цели предопределяет необходимость решения следующих задач:
     определить основы организации финансирования бюджетных учреждений в Российской Федерации;
     раскрыть основные источники средств бюджетных учреждений и направления их расходования;
     рассмотреть понятие план финансово-хозяйственной деятельности и определить порядок его составления и исполнения;
     дать характеристику деятельности ФГБУ «Уральское УГМС»;
     проанализировать особенности формирования и использования финансовых средств ФГБУ «Уральское УГМС» по бюджетным и внебюджетным источникам финансирования согласно плану ФХД;
     определить проблемы формирования и использования средств бюджетного и внебюджетного финансирования по плану ФХД ФГБУ «Уральское УГМС»;
     разработать рекомендации по решению данных проблем и совершенствованию формирования и исполнения плана ФХД.
     Поставленная цель и задачи предопределяют структуру работы, которая включает введение, две главы, заключение, список использованных источников и литературы.
     В первой главе раскрываются теоретические основы формирования и использования бюджетных средств бюджетными учреждениями Российской Федерации: определяется понятие и сущность бюджетного учреждения, порядок ее финансирования, раскрываются основные источники доходов и направления расходов бюджетных учреждений, определяется понятие план ФХД и порядок его составления.
     Вторая глава посвящена анализу показателей плана финансово-хозяйственной деятельности по бюджетным и внебюджетным источникам финансирования на примере объекта исследования – ФГБУ «Уральское УГМС». В данной главе приводится характеристика объекта исследования и проводится анализ формирования и исполнения показателей плана ФХД, который направлен на выявление проблем и эффективности исполнения плана ФХД и использования выделенных учреждению бюджетных средств. На основе проведенного анализа обобщаются проблемы формирования источников финансирования по бюджетным и внебюджетным источникам финансирования в ФГБУ «Уральское УГМС» и определяются основные направления совершенствования формирования и исполнения плана ФХД по бюджетным и внебюджетным источникам финансирования данного бюджетного учреждения.
     Практическая значимость проведенного исследования характеризуется возможностью применения разработанных в процессе написания дипломной работы рекомендаций для совершенствования финансирования ФГБУ «Уральское УГМС»  на практике.
     Источниками информации для подготовки дипломной работы послужили: актуальное бюджетное законодательство Российской Федерации (Бюджетный кодекс и др.), учебная и учебно-методическая литература, периодическая литература и материалы объекта исследования - отчетность ФГБУ «Уральское УГМС.
     
     
     
     
     
     1 ТЕОРЕТЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ И ИПОЛНЕНИЯ ПЛАНА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ.
     1.1. Основы организации финансирования бюджетного учреждения
     Бюджетное учреждение является одним из ведущих экономических субъектов в финансовой системе РФ.
     Бюджетное учреждение создается в определенных сферах, перечисленных в Законе №83-ФЗ. Однако стоит отметить, что речь о большом перечне. Перечисление задает примерное направление понимания, того в каких сферах может работать бюджетное учреждение. Если проанализировать их, то можно сделать вывод, что основные сферы, которые финансирует государство — это оказание услуг и выполнения работ для населения.
     Бюджетные учреждения отличаются друг от друга своим правовым статусом, то есть теми возможностями, которые имеет их руководство для осуществления деятельности. Бюджетная организация имеет большие возможности для осуществления самостоятельной работы, но стоит отметить, что на них ложиться большой груз ответственности за все имущество, которое находиться у него в оперативном управление. 
     Бюджетный кодекс РФ (далее БК РФ) является главным нормативным актом, который устанавливает правовые основы бюджетной системы РФ. Бюджетным кодексом регулируются правовые отношения в процессе планирования, составление и утверждения бюджетов всех уровней, так же взаимоотношения между ведомствами, распорядителями и учредителями.
     Понятие бюджетной организации приведено в статье 161 БК РФ. Бюджетное учреждение – это организация, созданная органами государственной власти для осуществления управленческих, научно-технических и иных функций некоммерческой организации, деятельность которой финансируется из бюджета или из государственного внебюджетного фонда на основе плана финансово-хозяйственной деятельности. Бюджетное учреждение отличается от прочих организаций по организационно-правовой форме тем, что:
     * Собственниками имущества бюджетного учреждения являются органы государственной власти РФ, которые и создали данной учреждение;
     * Они созданы для выполнения функций некоммерческого характера;
     * Учреждение финансируется из соответствующего бюджета или государственного внебюджетного фонда;
     * План финансово-хозяйственной деятельности бюджетного учреждения составляется и утверждается в установленном порядке, и является основой для выделения бюджетных средств.
     Финансирование бюджетной организации происходит в несколько этапов:
     * Составление и утверждение государственного задания в натуральных единицах с приложением тематического плана. Государственное задание составляется на основе утверждённого бюджета главным распорядителем бюджетных средств;
     * Составление и подписание соглашение между учредителем и бюджетной организацией о порядке и условиях предоставлений субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, на оказания государственных услуг.
     * Составление плана финансово-хозяйственной деятельности. Бюджетное учреждение в течение 10 дней со дня получения уведомления о бюджетных ассигнованиях должны составить и предоставит на утверждение плана финансово-хозяйственной деятельности по установленной форме. Распорядитель бюджетных средств должен утвердить план финансово-хозяйственной деятельности в течение 5дней и в течение одного дня, со дня утверждений плана финансово-хозяйственной деятельности, должен передать ее в орган, исполняющий бюджет.
     Лимиты бюджетных обязательств представляют предельный объем прав получателя на принятия им денежных обязательств, оплачиваем за счет соответствующего бюджета. Лимиты обязательств доводятся до всех получателей бюджетных средств не позднее чем, за пять дней до начала периода их действия представляют собой объем обязательств на период не более трех месяцев.
     На основании лимитов получатели средств имеют право осуществлять расходы и платежи в пределах, доведенных до них лимитов и в соответствии с планом финансово-хозяйственной деятельности. Объем расходуемых бюджетных средств должен соответствовать объему подтверждённых денежных обязательств.
     Получатель бюджетных средств, в соответствии со статьей 162 БК РФ, это бюджетное учреждение или иная организация, имеющие право на получение бюджетных средств в соответствии с соглашением на соответствующий год. 
     В статье 163 БК РФ перечислены права и обязанности получателей бюджетных средств. Получатели бюджетных средств имеют право на:
     * своевременно получать и использовать бюджетных средств, в соответствии с утвержденным планом финансово-хозяйственной деятельности;
     * своевременное доведение уведомлений о бюджетных ассигнованиях и лимитах бюджетных обязательств;
     * компенсацию в размере недофинансирования.
     * Получатели бюджетных средств обязаны:
     * своевременно подавать бюджетные заявки или иные документы, подтверждающие право на получение бюджетных средств;
     * своевременно и в полном объеме возвращать бюджетные средства, предоставленные на возвратной основе;
     * эффективно использовать бюджетные средства в соответствии с их целевым назначением;
     * своевременно и в полном объеме вносить плату за пользование бюджетными средствами, предоставленными на возмездной основе;
     * своевременно представлять отчет и иные сведения об использовании бюджетных средств. 
     Особенности финансирования бюджетных учреждений в современных условиях зависят от бюджетного статуса данного бюджетного учреждения.
     
     
     1.2. Источники средств бюджетного учреждения и направления их расходования
     В данный момент времени действующее законодательство предусматривает различные источники финансирования бюджетной организации. Одни из них являются обязательными, без них функционирование организации невозможно, а использование других зависит от возможностей и инициативы руководителя.
     Источники средств бюджетного учреждения:
* Субсидии на выполнения государственного задания;
* Субсидии на иные цели
* Доходы от предпринимательской деятельности;
* Иные доходы.
     Субсидии на выполнения государственного задания являются обязательными, любое бюджетное учреждение обязано его получать вместе с установленным государственным заданием. Размер субсидии зависит от следующих факторов:
     * Размер субсидии зависит от расходов бюджетного учреждения на содержания недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного учета или приобретением такого имущества; расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения признается данное имущество. За исключением если данное имущество сдается в аренду учреждением.
     * Расчет субсидии производится с учетом нормативных затрат на оказания государственных услуг и норма затрат на содержание государственного имущества.
     Субсидии на иные цели, не связанные с выполнение государственного задания, предоставляются согласно федерального законодательства. Данная субсидия не является обязательной, вопрос о ее предоставление решает учредитель. Данная субсидия выделяется на иные цели, не связанные с выполнение государственного задания. 
     Цели данной субсидии могут быть разнообразными: эти субсидии могут предоставляться на приобретение основных средств, проведения капитального ремонта, мероприятия на ресурсосбережение, реализацию различным мер в рамках целевой программы, ликвидацию стихийных бедствий. Подводя итоги можно сделать вывод, что субсидия на иные цели является механизмом предоставления бюджетных инвестиций. Укрепления ресурсов предприятия, финансирования форс-мажорных расходов, которые могут возникнуть у учреждения.
     Данная субсидия носит целевой характер, поэтому по общераспространённой практике заключается соглашение между учредителем и бюджетным учреждением. В данных соглашениях прописываются обязанности учреждения использовать субсидии исключительно по целевому назначению и право учредителя прекращать предоставлять субсидию в случае нецелевого использования и применять меры по взысканию средств, использованных не по целевому назначению.
     Не использованные в текущем финансовом году остатки данной субсидии подлежат перечислению в бюджет и могут быть возвращены бюджетной организации в очередной финансовый год при наличии потребности в направлении их на те же цели.
     Так же учреждение может получить субсидию на осуществление капитальных вложений. Финансируются инвестиции в основной капитал, в том числе на затраты на строительство, реконструкцию техническое перевооружение действующих предприятий, приобретение машин, оборудования, инструментов, инвентаря, проектно-изыскательных работ. Учитывая необходимость для любых учреждений наличия основных средств, длительностью их полезного использования, высокую самостоятельность при осуществлении расходования, законодательство установило особый порядок финансирования капитальных вложений. Между учреждением и федеральным органом государственной власти заключается соглашение о предоставлении субсидии, в котором содержится предмет договора, права и обязанности учреждения. В частности, должно содержаться следующее:
     * Сроки перечисления субсидий, а также положения, в которых установлены обязательства перечислений субсидий на лицевые счета учреждения;
     * Право федерального органа государственной власти на проведение проверки соблюдения бюджетным учреждение условий соглашения;
     * Порядок возврата бюджетной организацией неиспользованных остатков субсидий в случае отсутствия решения федеральных органов о направлении этих средств на те же цели;
     * Порядок возврата сумм, в случае установления факта нарушения учреждением целей и условий, оговоренных в соглашении;
     * Приостановление или прекращение объемов субсидий в связи с нарушением бюджетного учреждения условий софинансирования капитальных вложений в объект государственной собственности за счет иных источников;
     * Порядок и сроки предоставления отчетности об исполнении;
     * Случаи и порядок внесения изменений в соглашение, а также досрочное прекращение. 
     
     Действующим законодательством бюджетным учреждениям предоставлено право оказывать дополнительные услуги и вести предпринимательскую и иную приносящую доход деятельность, предусмотренную ее уставом, то есть привлекать внебюджетные средства.     
     Внебюджетные доходы бюджетных учреждений могут формироваться с помощью различных видов деятельности: с помощью использования рыночных принципов функционирования, посредством привлечения средств юридических и физических лиц, осуществляющих благотворительную деятельность. Также внебюджетными источниками финансирования бюджетных учреждений могут являться: средства, полученные от сдачи имущества, находящегося в государственной или муниципальной собственности, в аренду.
     В основном, доходы от предпринимательской деятельности формируются за счет оказания платных услуг сверх объема, установленного государственным заданием.
     Правильность учета доходов и расходов бюджетной организации прописано в бюджетной классификации, предлагающей обязательную группировку доходов и расходов по однородным признакам, закодированных в определенном порядке.
     Рассмотрим подробнее статьи, которые используются для учета расходов учреждения и, следовательно, заложены в плане финансово-хозяйственной деятельности. Классификация расходования средств бюджетным учреждение представлены в таблице 1.
     Таблица 1
     Классификация статей расходования бюджетных учреждений
Код статьи 
Наименование
Содержание
211
Заработная плата
Под этой статьей планируются такие расходы, как оплата труда на основе договоров (контрактов) в соответствии с законодательством РФ о государственной (муниципальной) службе, трудовым законодательством. К данным расходам относятся выплаты по должностным окладам, почасовой оплате, выплаты премий, материальной помощи, вознаграждений по итогам работы за год и других вознаграждений и выплат поощрительного характера. Оплата учебных и ежегодных отпусков, компенсации за неиспользованный отпуск, выплаты пособия за первые два дня временной нетрудоспособности самого работника за счет средств работодателя также планируются по этой статье. Для расчета необходимого объема денежных средств нужны штатное расписание, нормативные акты регулирующие систему оплаты труда. 
212
Прочие выплаты персоналу
По ней планируются дополнительные выплаты и компенсации, определенные условиями трудового договора, в том числе суточные при служебных командировках, компенсации за приобретение книгоиздательской продукции, льготы по коммунальным услугам работникам. В расчетах используют: штатное расписание, нормативные акты, регламентирующие выплаты компенсаций, данные о количестве планируемых командировок в год (для расчета суточных при командировках)
213
Начисления на оплату труда
Здесь планируются расходы по оплате учреждением ЕСН, а также взносов по страховым тарифам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний. При определении этих расходов необходимо руководствоваться гл. 24 НК РФ и данными о фонде оплаты труда. Расходы по оплате ЕСН, а также взносов по страховым тарифам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве по договорам гражданско-правового характера с физическими лицами подлежат отражению по тем статьям, по которым отражаются расходы на оплату услуг по данному договору. 
221
Услуги связи
По данной статье планируются расходы по пересылке почтовых отправлений приобретение почтовых марок, оплате сотовой связи, подключению и использованию Интернета, абонентской и повременной оплаты местного телефонного соединения. При планировании используют следующие данные: размер абонентской платы телефона, стоимость радиоточки, одного почтового отправления, конвертов, количество телефонных и радиоточек, среднегодовое количество почтовых отправлений, размер платы за мобильные переговоры
222
Транспортные услуги
Как правило, здесь планируются расходы на оплату проезда в случае служебных командировок, на курсы повышения квалификации. При определении необходимого объема денежных средств используют: данные о количестве командировок в год с ориентировочной стоимостью проезда, план повышения квалификации, данные о среднегодовых расходов по найму транспорта. 
223
Коммунальные услуги
По этой статье планируются потребление и оплата:
- отопления и технологических нужд, а также горячего водоснабжения;
газа (включая его транспортировку по газораспределительным сетям и плату за снабженческо-сбытовые услуги);
электроэнергии для хозяйственных, производственных, технических, научных, учебных и других целей;
водоснабжения, водоотведения, ассенизации;
224
Арендная плата за использование имущества
На данной статье планируются расходы по арендной плате в соответствии с заключенными договорами. Для расчета необходимы документы, подтверждающие количество арендуемых зданий и сооружений, их площадь, ставки арендной платы
225
Работы и услуги по содержанию имущества
Здесь планируются расходы учреждения по оплате договоров на выполнение работ, оказание услуг, связанных с содержанием с содержанием нефинансовых активов (основных средств, непроизводственных активов, нематериальных активов, материальных запасов). Находящихся в оперативном управлении, аренде и безвозмездном пользовании. При расчете используют: план капитального, текущего ремонта зданий и сооружений, плана ремонта коммунальных систем, данные о расходах на оказание услуг по техническому обслуживанию охранной и пожарной сигнализации, локальных вычислительных сетей
226
Прочие работы и услуги
На эту статью относят расходы по оплате договоров на выполнение работ, оказание услуг, не отнесенных на статьи 221 - 225, например:
на вневедомственную (в том числе пожарную) охрану, охранную и пожарную сигнализацию (установку, наладку и эксплуатацию);
по найму жилых помещений при служебных командировках;
на изготовление бланков (государственных сертификатов, отчетности и пр.);
на услуги в области информационных технологий (программное обеспечение, включая приобретение и обновление справочно-информационных баз данных)
290
Прочие расходы
На данной статье планируются расходы, не связанные с оплатой труда, приобретением услуг. Здесь отражаются расходы, связанные с:
уплатой разного уровня платежей, сборов, государственных пошлин, лицензий, штрафов, пеней за несвоевременную уплату налогов и сборов и другие экономические санкции;
прочими расходами, не отнесенными к другим статьям
310
Увеличение стоимости основных средств
По данной статье планируют расходы по оплате договоров на приобретение, а также договоров подряда на строительство, реконструкцию, техническое перевооружение, расширение и модернизацию объектов, относящихся к основным средствам, независимо от стоимости и сроком полезного использования более 12 месяцев. При определении объема расхода по этой статье используют: нормы обеспечения основными средствами, сведения о ценах на объекты основных средств, фактической обеспеченности основными средствами. Рассчитывается нормативным методом планирования
340
Увеличение стоимости материальных запасов
По данной статье планируются расходы по оплате договоров на приобретение материалов, предназначенных для однократного использования в процессе деятельности учреждения в течение периода, не превышающего 12 месяцев, не зависимо от их стоимости, а также предметы, используемые в деятельности учреждения в течение периода, превышающего 12 месяцев, но не относящиеся к основным средствам.
     
     Статьи бюджетной классификации жестко привязаны к определению цели расходования, обеспечивая тем самым механизм контроля целевого использования средств.
     1.3. Особенности формирования и исполнения плана финансово-хозяйственно деятельности
     План финансово-хозяйственной деятельности является одним из основных внутренних документов, который государственного учреждение разрабатывает, утверждает и исполняет в процессе формирования доходов и расходов. 
     План составляется учреждением на этапе формирования проекта федерального бюджета на финансовой год, либо на финансовый год и плановый период. 
     В плане указываются:
     * Цели деятельности учреждения;
     * Виды деятельности, относящиеся в соответствии к основным видам деятельности в соответствии с уставом организации;
     * Перечень услуг, относящихся к основным видам деятельности, предоставление которых осуществляется на платной основе;
     * Показатели финансового состояния учреждения (данные о финансовых и нефинансовых активах).
     В табличной части указываются плановые показатели по поступлению и выплатам учреждения.
     Показатели по поступлению формируются в разрезе:
     *  Субсидии на выполнения государственного задания;
     * Субсидии на иные цели
     * Поступления от оказания платных услуг
     * Иные поступления.
     Показатели выплат отражаются согласно бюджетной классификации, утвержденной в приказе 65Н. Данная классификация была приведена в предыдущей главе. С 2017 года к плану финансово-хозяйственной деятельности прилагаются расчетные таблицы, в которых содержится обоснование направления расходования средств.
     Расчеты плановых показателей по выплатам формируются с учётом норм трудовых, материальных, технических ресурсов, используемых для оказания учреждением услуг.
     Расчеты плановых показателей по выплатам за счет субсидий осуществляются с учетом затрат, принимаемых при обосновании бюджетных ассигнований главным распорядителем средств в целях формирования проекта закона о бюджете на очередной финансовый год, а также с учетом требований, установленных нормативными правовыми актами.
     Расчеты плановых показателей по выплатам должны формироваться раздельно по источникам их финансового обеспечения. Расчеты плановых показателей по выплатам, использованные при формировании плана ФХД, должны включать в себя расчеты:
     1. Расчет выплат персоналу. В указанный расчет должны включатся следующие расчеты:
     * Расходы на оплату труда. При расчете учитываются расчетная численность работников, расчетные должностные оклады, ежемесячные надбавки к должностному окладу, районные коэффициенты, стимулирующие выплаты, а также иные выплаты, предусмотренные законодательством РФ, локальными нормативными актами;
     * Выплаты персоналу при направлении в командировку. При расчете выплат компенсационного характера, учитываются выплаты по возмещению работникам расходов, связанных со служебными командировками, возмещению расходов на прохождение медицинского осмотра, компенсации расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно для лиц, работающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностям;
     * Выплат персоналу по уходу за ребенком;
     * Взносов на обязательное страхование. При расчете учитываются тарифы, установленные законодательством РФ
     2. Расчет расходов на социальные и иные выплаты населению. В данном расчете отражаются выплаты на оплату путевок на санитарно-курортное лечение, выплаты бывшим работникам организации к памятным датам, профессиональным праздником, с учетом количества панируемых выплат в год и их размером.
     3. Расчет расходов на оплату налогов, сборов. Данные расчеты должны учитываться с учетом объекта налогообложения, особенностей определения налоговой базы, налоговых льгот, налоговых ставок. Данный расчет заполняется в разрезе: налога на имущества организации, земельного налога, прочих налогов и сборов.
     4. Расчет расходов на безвозмездные перечисления осуществляются с учетом количества планируемых перечислений в год и их размером.
     5. Расчет прочих выплат осуществляется по видам расходов с учетом количества планируемых выплат в год и их размером. 
     6. Расчет расходов на закупку товаров, работ и услуг. В данном расчете включаются расчеты расходов на оплату:
     * Услуг связи. Расчет должен учитывать количество абонентских номеров, подключенных к сети связи, цены услуг связи, ежемесячную плату, количество месяцев предоставления услуг, количество пересылаемой корреспонденции, стоимость пересылки почтовой корреспонденции, стоимость интернет услуг;
     * Транспортные услуги. Расчет осуществляется с учетом видов услуг по перевозке грузов, пассажирских перевозок и стоимости указанных услуг; 
     * Коммунальные услуги. Расчет включает в себя расчеты расходов на газоснабжение, на электро-, теплоснабжение, водоснабжение и водоотведение с учётом количества заключенных договоров;
     * Аренда имущества. Расчеты осуществляются с учетом арендуемых площадей, количества месяцев аренды, цены аренды;
     * Содержание имущества. Расчет осуществляется с учетом плановых ремонтных работ и их сметной стоимостью, определенной с учетом необходимого объема ремонтных работ, требований к санитарно-гигиеническому обслуживанию, охране труда;
     * Прочие работы и услуги. Указанные расчеты должны включать в себя расчеты на выплату страхования, типографские услуги, расходы на повышения квалификации, консультационные услуги. Страховая премия определяется в соответствии с количеством застрахованных работников, застрахованного имущества, характера страхового риска и условий договора страхования.
     * Приобретение основных средств. Такие расчеты осуществляются с учетом среднего срока эксплуатации амортизируемого имущества. Должны применяться нормы обеспеченности таким имуществом, выраженные в натуральных показателях, а также стоимость приобретения необходимого имущества, определенная методом сопоставимых рыночных цен;
     * Приобретение материальных запасов. Расчеты расходов на это осуществляются с учетом потребности в горюче-смазочных материалах, мягком инвентаре и специальной одежде, запасных частей к оборудованию в соответствии с нормами обеспеченности таким имуществом, выраженном в натуральных единицах.
     Если бюджетное учреждение получает целевые субсидии, то ему вместе с планом финансово-хозяйственной деятельности необходимо составить и предоставить учредителю сведенья об операциях с целевыми субсидии.
     При составлении сведений учреждение указывает в них:
     * Наименование целевой субсидии с указанием цели, на осуществление которой предоставляется субсидия;
     * Аналитический код, присвоенный для учета операций с целевыми субсидиями;
     * Код по бюджетной классификации РФ исходя из экономического содержания планируемых поступлений и выплат;
     * Код объекта капитального строительства, мероприятия, включенного в федеральную адресную инвестиционную программу;
     * Суммы не использованных на начало финансового года остатков целевых субсидий, по которым подтверждена потребность в направлении их на те же цели;
     * Суммы планируемых в текущем году поступлений целевых субсидий и выплат, источником финансового обеспечения которых является целевые субсидии.
     Если учреждению предоставляются несколько целевых субсидий, показатели выплат отражаются итогом по каждой субсидии.
     Таким образом, составление плана финансово-хозяйственной деятельности должно осуществлять строго с учетом нормативно-правовых документов.
     Так как именно план финансово-хозяйственной деятельности является тем документом, на основании которого осуществляется финансирование бюджетных учреждений. Правильно составленный план ФХД - залог стабильной работы учреждения.
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     2 АНАЛИЗ ФОРМИРОВАНИЯ И ИСПОЛНЕНИЯ ПЛАНА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФГБУ «УРАЛЬСКОЕ УГМС»
     2.1. Общая характеристика ФГБУ «Уральское УГМС»
     
     Федеральное государственное бюджетное учреждение «Уральское управление по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды»  (далее по тексту – ФГБУ "Уральское УГМС"), учредителем которого является Федеральная служба по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды в соответствии с распоряжением Правительства РФ от 15.12.2011 г. № 80-р, создано для осуществления основных видов деятельности, действует на основании Устава о федеральном государственном бюджетном учреждении – ФГБУ "Уральское УГМС", утвержденного № 230 от 16.04.2015 г., в Единый государственный реестр юридических лиц включено 28.01.2013г. за № 1136685000902, является юридическим лицом, имеет в оперативном управлении федеральное имущество, самостоятельный баланс, лицевые счета  в органе федерального казначейства, может приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права и нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.
          Федеральное государственное бюджетное учреждение ФГБУ "Уральское УГМС" руководствуется в своей деятельности  Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации,  а также нормами бюджетного, гражданского и налогового законодательства, нормативными актами и документами федеральных органов исполнительной власти, приказами Росгидромета, нормативными актами, изданными учреждением.
     Место нахождения: 620990, г. Екатеринбург, ул. Народной Воли, д.64.
     Учреждение имеет филиалы:
     1) Пермский центр по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды. Местонахождение  филиала: 614030,г. Пермь, ул. Ново-Гайвинская, д.70.,
     2) Курганский центр по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды. Местонахождение филиала: 640011,г. Курган, бульвар Мира, д.2
     3) Челябинский центр по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды. Местонахождение филиала: 454048, г. Челябинск, ул. Витебская, д.15
     ФГБУ "Уральское УГМС" является унитарной некоммерческой организацией, созданной для обеспечения потребностей государства, юридических и физических лиц в гидрометеорологической, гелиогеофизической информации, а также информации о состоянии окружающей среды, ее загрязнении, в том числе экстренной информации, на территории Курганской, Свердловской, Челябинской областей, Пермского края.
     Стационарные и подвижные пункты наблюдений, в которых Учреждением осуществляется определение метеорологических, климатических, гидрологических, гелиогеофизических, агрометеорологических характеристик окружающей среды, а также определение уровня загрязнения атмосферного воздуха, почв, снежного покрова, атмосферных осадков, водных объектов входят в состав государственной сети наблюдений.
     Для достижения основной цели деятельности Учреждение осуществляет следующие виды деятельности:
     Учреждение осуществляет, установленным порядком, за счет субсидии из федерального бюджета следующие основные виды деятельности:
     * Проведение регулярных гидрометеорологических и гелиогеофизических наблюдений на стационарных и подвижных пунктах наблюдений сети Учреждения, в том числе за возникновением опасных природных (гидрометеорологических, гелиогеофизических) явлений, экстремально высокого загрязнения окружающей среды, их развитием и зоной распространения на территории деятельности.
     * Проведение наблюдений за состоянием окружающей среды, ее загрязнением, в том числе за загрязнением атмосферного воздуха, поверхностных вод, почв, снежного покрова и осадков, уровнем радиоактивного загрязнения окружающей среды.
     * Проведение экспедиционных исследований, в том числе авиационных и маршрутных обследований гидрометеорологических характеристик окружающей среды, ее загрязнения.
     * Сбор, обработку, анализ и распространения данных наблюдений по каналам автоматизированной системы передачи данных Росгидромета в информационно-коммуникационную сеть, а также учет, систематизацию, хранение Учреждением документированной информации регулярных наблюдений, экспедиционных работ и исследований в области гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды.
     * Обработку, анализ, обобщение, подготовку на технических носителях документированной информации для формирования Единого государственного фонда данных о состоянии окружающей среды, ее загрязнении и обеспечение его ведения в пределах своей комп.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Очень удобно то, что делают все "под ключ". Это лучшие репетиторы, которые помогут во всех учебных вопросах.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Наши преимущества:

Экспресс сроки (возможен экспресс-заказ за 1 сутки)
Учет всех пожеланий и требований каждого клиента
Онлай работа по всей России

По вопросам сотрудничества

По вопросам сотрудничества размещения баннеров на сайте обращайтесь по контактному телефону в г. Москве 8 (495) 642-47-44