VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Разработка плана организации новой услуги «здоровый ребенок» в мбдоу «детский сад № 229

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: W001364
Тема: Разработка плана организации новой услуги «здоровый ребенок» в мбдоу «детский сад № 229
Содержание
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ 
УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ИЖЕВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ М.Т. КАЛАШНИКОВА» 





ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА 
ПО НАПРАВЛЕНИЮ «МЕНЕДЖМЕНТ» 
НА ТЕМУ: «РАЗРАБОТКА ПЛАНА ОРГАНИЗАЦИИ НОВОЙ УСЛУГИ «ЗДОРОВЫЙ РЕБЕНОК»  В МБДОУ «ДЕТСКИЙ САД № 229»»







СТУДЕНТ                                                                               
ГРУППА Б07-511-4ЗТ                                                                                  НИКИФОРОВА А.А.



РУКОВОДИТЕЛЬ                                                                                              ТЕСТОВА И.Н.
ДОЛЖНОСТЬ                                                                                                     К.Э.Н., ДОЦЕНТ КАФЕДРЫ





ИЖЕВСК 2017
Содержание
Введение
1. Анализ деятельности организации МБДОУ «Детский сад № 229»
   1.1Общая характеристика МБДОУ «Детский сад № 229»
   1.2 Анализ услуг в МБДОУ «Детский сад № 229»
   1.3 Анализ внешней среды МБДОУ «Детский сад № 229»
   1.4 Анализ внутренней среды МБДОУ «Детский сад № 229»
   1.5 Формулирование проблемы и цели МБДОУ «Детский сад № 229» 
2. Исследование проблемы организации новой услуги  «Здоровый ребенок»
   в МБДОУ «Детский сад № 229»
   2.1 Теоретические подходы к проблеме организации новых услуг
   2.2 Предложение набора возможных решений по организации новых услуг
3. Разработка управленческого решения по введению новой услуги 
  «Здоровый ребенок»
   3.1 Разработка плана организации введения новой услуги «Здоровый ребенок»
       в МБДОУ «Детский сад № 229»
   3.2 Оценка эффективности введения введения новой услуги «Здоровый ребенок»
       в МБДОУ «Детский сад № 229»
Заключение
Список литературы

Введение
     Дошкольное образование , первая и очень важная ступень в жизни каждого человека. Оно позволяет развить в ребенке  навыки общения, поведения с людьми. Всесторонне развивает личность ребенка. А так же направленно на укрепление здоровья , подготовку к жизни в современном обществе. В детском саду впервые дети обучаются письму, счету, чтению, а так же идет комплексная  подготовка к школе.
     Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 229» основано в 1979 году. Данная организация является не коммерческой , и основными видами деятельности являются осуществление образовательной деятельности , а так же уход и присмотр за детьми. 
     Организация так же предоставляет дополнительные образовательные услуги. Спрос на которые с каждым годом увеличивается , так как родители стали более требовательны к образованию своего ребенка .
     Так как дети дошкольного возраста часто болеют, по данной причине они пропускаю занятия , из – за этого образуются пробелы в знаниях . Оздоровительные услуги в данном сегменте являются востребованными. Таким образом в МБДОУ «Детский сад № 229» приняло решение о введении новой оздоровительной услуги «Здоровый ребенок» , данная услуга направлена на повышение иммунитета и физического развития ребенка.
     Исходя из вышеизложенного тема курсовой работы является актуальной , так как спрос на данные услуги большой , это связано с большим количеством детей с ослабленным здоровьем.
     Целью выпускной квалификационной работы является введение новой оздоровительной услуги «Здоровый ребенок» в МБДОУ «Детский сад № 229».
     Для достижения цели необходимо решить следующие задачи :
     - изучить деятельность организации;
     - исследовать внутреннюю и внешнюю среду организации;
     - выявить проблемы в организации;
     - разработать управленческое решение по решению проблемы в организации.












	







1.АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ  МБДОУ  «ДЕТСКИЙ САД  
№ 229»

1.1 Общая характеристика организации МБДОУ  «Детский сад № 229»

     Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центра развития ребенка – детский сад № 229 (МБДОУ № 229) , создано в соответствии с постановлением Администрации г. Ижевска от 21.10.2011 № 1056 "Об утверждении Перечня муниципальных казенных и бюджетных учреждений, подведомственных Управлению дошкольного образования и воспитания Администрации города Ижевска " . 31 декабря 2015 года организация была переименована в Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение – «Детский сад № 229».
     МБДОУ № 229 является не коммерческой организацией , и основной целью организации является осуществление дошкольной образовательной деятельности  , а так же уход и  дневной присмотр за детьми. Предметом деятельности  данной организации является реализация конституционного права граждан Российской Федерации на получение бесплатного и общедоступного дошкольного образования. Собственником имущества детского сада является Администрация города Ижевска. Юридическим лицом в организации является Заведующий детского сада.
     У организации так же есть не менее важные цели такие как :
     - охрана и укрепление здоровья ;
     - всестороннее развитие личности ;
     - подготовка к жизни в современном обществе ;
     - подготовка к обучению в школе.
     
     
1.2 Анализ услуг в МБДОУ № 229

     В учреждение принимаются дети в возрасте от 2 – х до 7 – ми лет. Формирование групп производится в соответствии с их возрастом , количество воспитанников определяется в соответствии с  санитарными нормами для дошкольного учреждения.
     В МБДОУ № 229 в настоящее время функционирует 10 групп дневного пребывания и 1 группа кратковременного пребывания детей.
     Максимальная наполняемость групп в зависимости от возраста :
     от 1 года до 3 лет  - 25 человек ;
     от 3 до 7 лет – 28 человек.
     Из расчета не менее 2,5 кв.м на одного ребенка в группах раннего возраста (от1 года до 3 лет) , не менее 2 кв.м для групп возраст детей от 3 до 7 лет.
      Учреждение в соответствии с уставом вправе осуществлять дополнительные платные услуги  по общеразвивающим программам следующих направленностей :
     - познавательное развитие ;
     - речевое развитие ;
     - художественно – эстетическое развитие ;
     - физическое развитие.
     Максимально допустимый объем образовательной нагрузки в неделю включая дополнительные занятия :
     до 4 лет – 2 часа 45 минут;  
     от 4 до 5 лет – 4 часа ;
     от 5 до 6 лет – 6 часов 15 минут ;
     от 6 до 7 лет – 8 часов 30 минут.
     Дополнительные образовательные занятия недопустимо проводить за счет времени отведенного на прогулку и дневной сон.
Помимо основной образовательной деятельности ,МБДОУ№ 229 также предоставляет платные услуги (таб.2).
Таблица 1 - Платные услуги в МБДОУ № 229
№
Наименование  платной образовательной услуги
Количество занятий в месяц
Стоимость одного занятия(руб.)
Стоимость в месяц(руб.)
Полная стоимость за весь период предоставления ПОУ(руб.)
Количество детей
Сумма за 8 месяцев
1
ПОУ по речевой направленности «Английский язык»
8
120
960
7680
14
107520,00

2
ПОУ по художественно-эстетической направленности «Рисовашка»
8
120
960
7680
18
138240,00

3
ПОУ по художественно-эстетической направленности «Дизайн»
8
120
960
7680
8
61440,00

4
ПОУ по художественно-эстетической направленности «Бисероплетение»
8
120
960
7680
14
107520,00


ИТОГО :





414720,00



     Самой востребованной услугой является «Рисовашка» , её посещают 18 детей, «Английский язык» и «Бисероплетение» находятся на одном уровне спроса количество посещающих составило 14 человек. Услуга «Дизайн» с самой меньшей посещаемостью - 8 человек.
     

Рисунок 1 – Структура посещаемости детьми платных услуг

     На рисунке 1 очень хорошо видно , что большой спрос на услуги «Рисовашка» . Дети изучают не традиционное рисование, для этого они используют валики, кисти, скалки и  т.п .
             
Рисунок 2-Распределение денежных средств с платных                        образовательных занятий
     В бюджет детского сада поступает всего 10 % от суммы оплаты занятий.
     Вывод: Дополнительное дошкольное образование в последние годы пользуется большим спросом у родителей. Они стараются все сторонне развить своего ребенка и посещают, как правило, несколько дополнительных образовательных услуг. 
     
1.3Анализ внешней среды организации МБДОУ № 229

     Внешняя среда организации – это вся совокупность факторов, окружающих организацию. Факторы внешней среды взаимодействуют с основными составляющими внутренней среды организации и оказывают огромное влияние на ее жизнедеятельность. 
     Внешняя среда подразделяется на :
     - поставщики ;
     - потребители;
     - конкуренты.
     
     В таблице  2 рассмотрим основных поставщиков организации.
Таблица 2 - Поставщики МБДОУ № 229 
№
Поставщики
Продукция
Сумма контракта на 6 мес.
1. 
ООО «Милком»
Молоко,творог,сметана,масло
542 233
2. 
«Фармакон»
Соки до 3-х лет
23 016
3. 
ООО «Сурдо»
Соки от 3-х лет
52 864
4. 
ООО «Каравай»
Хлеб и хлебобулочные изделия
131 873
5. 
ООО «Комос Групп»
Тушка цыпленка охлажденная
70 389
6. 
ООО «Победа»
Капуста,картофель,морковь,свекла,лук
89 343
7. 
ООО «Триос»
Крупы , сахар , мука
87 362
8. 
Прочие
Вывоз ТБО,Электроснабжение, медосмотр и т.д.
1 504 512 (в год)
     
     Следующий показатель внешней среды потребители. Потребителями образовательных услуг дошкольных образовательных учреждений выступают, дети и родители. Основой для приобретения образовательных услуг дошкольного образовательного учреждения могут быть:
- необходимость в трудовой деятельности родителей ребенка;
- обеспечение условий, способствующих всестороннему развитию ребенка;
- решение проблем  социализации ребенка дошкольного возраста;
- подготовка ребенка к школе;
- необходимая коррекционная помощь ребенку, имеющему отклонения в развитии.
     Рассмотрим экономическое положение семей в МБДОУ № 229(таблица 3).
Таблица  3 - Финансовое благополучие  семей в МБДОУ № 229 
№
Доход семьи на 1 человека в месяц
Количество человек,%
1. 
Менее 5 тыс.рублей
14%
2. 
От 5 тыс.рублей до 7 тыс.рублей.
72%
3. 
От 7 тыс.рублей до 10 тыс.рублей
10%
4. 
От 10 тыс.рублей  до 15 тыс.рублей 
3%
5. 
От 15 тыс.рублей до 20 тыс.рублей
1%

     По данным таблицы 3 мы видим, что большинство семей имеют небольшой доход. 
     Рождаемость в Удмуртской Республике уже не первый год становится все больше и больше , и как следствие этого нехватка детских садов. Поэтому в  МБДОУ № 229   наполняемость групп всегда полная. И подтверждением этого мы рассмотрим статистику по рождаемости в Удмуртской Республике.
       За 2016 года в республике родилось 20 428 малышей. Это на 85 больше, чем в 2015 году.. По данным Росстата, по показателю рождаемости на 1000 человек населения Удмуртия занимает второе место среди субъектов Приволжского федерального округа, пропустив на первое место Татарстан (по Удмуртии данный показатель составляет 14,7, в России - 13,3). 
     Третий показатель внешней среды – это конкуренты.
     Самым  сильным конкурентом являются частные детские сады, на данный момент таких заведений насчитывается около 70, и их количество растет с каждым днем. Это связано с недостатком мест в государственных детских садах.
  Частные детские сады можно разделить на сетевые и не сетевые. Рассмотрим  количество сетевых и не сетевых частных детских садов на рисунке 3.
  
  Рисунок 3 - Сетевые и не сетевые детские сады,%

     Примерно 10% из них являются сетевыми, но большая часть действующих учреждений дошкольного образования частного типа является единичными. В качестве примеров сетевых детских садов назовем следующие объекты:
- «Солнышко» (3 объекта) ;
- «Курносик» (6 объекта) ;
 - «Простоквашино» (5 объекта) .
Таблица  4 - Сильные и слабые стороны конкурентов
№
Критерии
Солнышко
Курносик
Простоквашино
МБДОУ № 229
1. 
Возраст воспитанников
С 1-го года до 7-ми лет
С 1-го года до 7-ми лет
С 1-го года до 7-ми лет
С 2-х до 7-ми лет

Продолжение таблицы 4
2. 
Образовательные услуги
Нет педагогов доп.образования
Нет педагогов доп.образования
Нет педагогов доп.образования
Имеются квалифицированные педагоги доп.образования
3. 
Квалификация пед.работников
Без квалификации
Без квалификации
Без квалификации
Высшая или первая категория
4. 
Стоимость(в месяц)
15000 руб.(в не зависимости посещал ли ребенок детский сад)
8000 руб.(в не зависимости посещал ли ребенок детский сад)
10000 руб.(в не зависимости посещал ли ребенок детский сад)
1955 руб.(если ребенок отсутствовал ,делается перерасчет)
5. 
Наполняемость групп
10-12 человек
10-12 человек
10-12 человек
25-30 человек
6. 
Организация питания
Нет собственной кухни.
Нет собственной кухни
Нет собственной кухни
Собственный пищеблок
7. 
Льготные категории граждан
Не при предоставляется льгот.
Не предоставляется льгот
Не предоставляется льгот
Многодетные семьи, работники дошкольных образовательных учреждений, инвалиды (дети, родители)

     Основными преимуществами над конкурентами является :не большая плата за уход и присмотр детей ; при отсутствии ребенка делается перерасчет стоимости; собственный пищеблок; предоставление льгот; высококвалифицированный персонал.
     Слабые стороны : большая наполняемость групп в отличие от конкурентов; прием детей с одного года.
      К факторам макросреды организации относят следующие: 
     Демографический. Данный фактор наиболее актуален для данной организации , так как непосредственно связан с рождаемостью. Возраст родителей значительно вырос, если раньше дети появлялись в семье когда родителям было 20-25 лет, сейчас этот показатель составляет 30 – 40 лет . 
     Экономический. Экономический кризис отразился на бюджете МБДОУ № 229,финансирование по государственным программам сократилось, некоторые льготы убрали.
     Научно – технический. В данной организации достаточно хорошо развит данный фактор. В МБДОУ используется новая , современная техника и аппаратура такие как: проекторы, музыкальные центры, современные компьютеры, тепловые завесы и много другое. Тем самым улучшается качество услуг. А так же педагоги детского сада регулярно проходят курсы повышения квалификации , и вводят новшества в образовательный процесс.
     Социально – культурный. Детский сад № 229 является базовым Удмуртским Национальным детским садом в Устиновском районе. Проводятся очень часто конкурсы удмуртских песен, танцев, сказок.
     Общественно – политический. Депутаты Устиновского района всегда помогаю детскому  саду, привозят  песок для игр  детям, помогают в  покупке дорогостоящих приборов  на кухню, ставят пластиковые окна, сотрудникам дарят  подарки на новый год,8 марта.
     Международные. В связи с тем, что жители Украины мигрируют в больших количествах в Россию и в том числе в Удмуртию, потребность в детских садах становится еще больше.
     Как правило если в семье первый ребенок ходит в данный детский сад , то последующих детей родители предпочитаю водить в то же дошкольное учреждение. На данный момент нужно улучшить качество предоставляемых услуг за счет :
     - обучения персонала(повышение квалификации);
     - введения новых платных услуг ,которые будут удовлетворять потребность родителей и детей;  
     -улучшение имеющихся платных услуг.
     
     
     
     
1.3 Анализ внутренней среды в МБДОУ № 229

Характеристика персонала.
     Отношения  между воспитанниками  и персоналом  в организации строятся на основе сотрудничества, уважения личности ребенка и предоставления ему свободы развития в соответствии с индивидуальными особенностями.
     Предоставление Услуги осуществляют следующие виды персонала: 
* административно-управленческий персонал (Заведующий, заместители заведующего) ;
* педагогический персонал (воспитатели, педагоги дополнительного образования ) ;
* медицинский персонал (медсестры, врач) ; 
* младший обслуживающий персонал.
Администрация МБДОУ № 229 и график работы представлены в таблице 5.
Таблица  5 - Администрация МБДОУ № 229
Должность
ФИО
Телефон
График работы:
Заведующий
 Четкарева Ольга Валерьевна
50-83-31
Понедельник, среда, четверг, пятница
с 8.30 до 17.00
вторник
с 10.00 – 18.30
Заместитель заведующего по ВМР
Денисова Екатерина Валерьевна
50-83-31
Понедельник -пятница
с 8.00 до 16.30
Заместитель заведующего по АХР
Симонова Марина Валентиновна

50-83-31
Понедельник - пятница
с 8.00 до 16.30

Организационно – управленческая структура представлена в Приложении А.
     Кадровое обеспечение образовательного процесса.
      Общее количество педагогических работников -  28 человек :
-руководитель образовательного учреждения – заведующий ;
- заместитель заведующего по воспитательно - методической работе ; 
 - воспитатели –20 человека ;
Специалисты:
- Инструктор по физической культуре
-музыкальный руководитель
-психолог
-педагог дополнительного образования по английскому языку
-педагог дополнительного образования по хореографии      
-воспитатель ИЗО
     К педагогической деятельности допускаются лица имеющие среднее профессиональное или высшее педагогическое образование. 
     Лица имеющие или имевшие судимость, лишенные  судом  права заниматься педагогической деятельностью, имеющие заболевания предусмотренные утвержденным перечнем федеральным органом исполнительной власти.         
     Вспомогательный и административно – хозяйственный персонал.          
Медицинский персонал 3 человека:
-врач - внешний совместитель 1 человек ;
-старшая медицинская сестра 1 человек ;
-медицинская сестра - внутренний совместитель 1 человек ;
Обслуживающий персонал 26 человек:
-делопроизводитель 2 человек ;
-помощник воспитателя 10 человек ;
-шеф-повар 1 человек ;
-повар 3 человека ;
-кухонный рабочий 1 человек ;
-кастелянша 1 человек ;
-рабочий по стирке и ремонту белья 1 человек ;
- рабочий по обслуживанию здания 1 человек ;
-вахтер 2 человека ;
-кладовщик 1 человек ;
-сторож 3 человека ;
     Режим работы МБДОУ № 229 с 7.00 до 18.00 группы раннего возраста (с 2 до 3 лет) , с 7.00 до 19.00 остальные возрастные группы , воспитатели работают в две смены согласно рабочему графику. Суббота и воскресенье – выходные дни.
     Продолжительность рабочего времени :
     - административно –управленческий персонал , вспомогательный , административно – хозяйственный  не должно превышать 40 часов в неделю ;
     - педагогический персонал не должно превышать 36 часов в неделю.
     Продолжительность рабочего времени рассмотрим показано в таблице 6. 
Таблица 6 - Продолжительность рабочего времени различных категорий персонала

Должность
Режим работы
Рабочее время
Обед
1. 
Заведующий ДОУ
Понедельник, среда, четверг, пятница
с 8.30 до 17.00
вторник
с 10.00 – 18.30
Понедельник, среда, четверг, пятница
с 8.30 до 16.30
вторник
с 10.00 – 18.00
12.00-12.30
2. 
Зам. зав. по ВМР
Понедельник -пятница
с 8.00 до 15.42
Понедельник -пятница
с 8.00 до 15.42
12.00-12.30
3. 
Зам. зав. по АХЧ
Понедельник - пятница
с 8.00 до 16.30
Понедельник - пятница
с 8.00 до 16.30
12.00-12.30
4. 
Воспитатель
    1 см. 7.00-14.42
2 см. 11.18-19.00
    1 см.  7.00-14.12
2 см. 11.48-19.00
12.00-12.30
5. 
Педагог-психолог
8.00-15.42
8.00-15.12
12.00-12.30
6. 
Музыкальный руководитель
8.00-13.18
8.00-12.48
12.00-12.30
7. 
Инструктор по физкультуре
8.00-14.30
8.00-14.00
12.00-12.30
8. 
Старшая медсестра
8.00-16.30
8.00-16.00
12.00-12.30
9. 
Делопроизводитель
8.00-16.30
8.00-16.00
12.00-12.30
10. 
Помощник воспитателя
8.00-16.30
8.00-16.00
12.00-12.30


Продолжение таблицы 7
11. 
Обслуживающий персонал
8.00-16.30
8.00-16.00
12.00-12.30
12. 
Повар
1 см. 6.15-14.45
2 см. 8.00-16.30
1 см. 6.15-14.15
2 см. 8.00-16.00
12.00-12.30
13. 
Кладовщик
8.00-16.30
8.00-16.00
12.00-12.30

     Основная часть педагогического состава имеет высшее образование и высшую квалификацию, данная информация представлена в таблице 8 
     
Таблица  7  -Уровень образования и квалификации педагогического состава МБДОУ № 229
Уровень образования
 Количество человек
Квалификация 
Количество человек
Средне- специальное
9
СЗД
2
Высшее
19
Без квалификации
5


Первая
8


Высшая
13

     Из таблицы 7 видно что всего 5 человек не имеют квалификацию – это молодые педагоги стаж которых менее 1 года, соответствие занимаемой должности (СЗД) – 2 человека, которые отработав 2 года должны подтверждать свое соответствие. И 13 имеют высшую квалификацию.  
    Система оплаты труда в МБДОУ № 229 установлена Коллективным договором . Главной государственной гарантией является , величина минимального размера оплаты труда (МРОТ) .
    Работодатель выплачивает единовременные выплаты в честь праздничных дат таких как :
    - День защитника Отечества: 
    - Международный женский день 8 марта; 
    - День медицинского работника; 
    - День дошкольного работника.
    Воспитателям Учреждения устанавливается надбавка к должностному окладу за стаж работы:
     - от 1 года до 5 лет - 10 процентов; 
    -от 5 лет и выше - 15 процентов.              
     Младшим воспитателям и помощникам воспитателя  устанавливается надбавка к должностному окладу за стаж работы: 
    - от 3 до 5 лет -10 процентов; 
    -от 5 до 10 лет -15 процентов;
     - от 10 до 15 лет- 20 процентов;
     - от 15 лет и  более -  30 процентов. 
    Рассмотрим из чего же состоит заработная плата педагогического работника в МБДОУ № 229.(Таблица 8)
Таблица 8 – Состав заработной платы педагогического работника

Без квалификации
Соответствие занимаемой должности
1 категория
Высшая категория
Заработная плата(оклад)
9950 руб.
9950 руб.
9950 руб.+ 10%
9950 руб.+ 20%
Итого:


10945
11940
    
    Рассчитаем заработную плату воспитателя:
    1.Без квалификации,стаж работы 9 месяцев,1 ребенок.
    9950 –оклад;
    1500 – разовая премия
    После проведения Специальной оценки условий труда (далее СОУТ) , надбавка 4 %. 9950 * 4%=398 руб.
    Районный коэффициент 15%. 9950 * 15 % =1492,5
    Итого : 11 840,5 руб.
    Подоходный налог : (11840,5 – 1400)* 13% =1357,27 руб.
    К выдаче : 11 840,5 - 1357,27 = 10483,23 руб.
    2.Квалификация высшая, стаж работы более 10 лет,2 несовершеннолетних    детей.
    Оклад : 9950 руб.
    Стажевые 15 % :9950 * 15 % =1492,5 руб.
    Надбавка за квалификацию 20 % : 9950 * 20% = 1990 руб.
    Разовая премия : 5000 руб.
     Районный коэффициент 15%. 9950 * 15 % =1492,5
    После проведения Специальной оценки условий труда (далее СОУТ) , надбавка 4 %. 9950 * 4%=398 руб.
    Итого : 9950 + 1492,5 + 1990 +5000 +1492,5 +398 = 20323 руб.
    Подоходный налог : (20323 – 2800)* 13% =2277,99 руб.
    К выдаче : 20323 – 2277,99 = 18045,01 руб.
    Основным показателем работы в дошкольных образовательных учреждениях является выполнение Муниципального задания. Контролем за исполнением являются отчеты МБДОУ № 229 предоставленные в Управление дошкольного образования города Ижевска.
     Данные о выполнении Муниципальной услуги представлены в таблице 9.

Таблица 9 - Показатели  выполнения Муниципальной услуги за 2016 год.
месяц
Предоставление дошкольного образования, воспитания
(на  воспитанника)
(количество детей)
% соотношение значения,    
утвержденного в муниципальном задании 
к  фактическому
значению

Предоставление дошкольного образования, воспитания
(количество  дето/дней)

% соотношение значений   


план

факт


план

факт

I
220
206
93,64
2640
2612
98,94
II
220
211
95,91
3080
2995
97,24
III
220
217
98,64
3960
3600
90,9
IV
220
215
97,73
3960
3548
89,6
V
220
217
98,64
3300
3331
100,94
VI
220
270
122,73
3300
3783
114,64
VII
220
220
100
1760
1849
105,06
VIII
220
0
0
440
0
0
IX
220
175
79,55
3080
2387
77,5
X
220
190
86,36
3520
3129
88,89
XI
220
197
89,55
3960
2868
72,42
XII
220
191
         86,82
3960
2959
74,72
Итого
220
192,42
87,46
36960
32987
89,25
    
     Рассмотрим причины отсутствия детей детально каждый месяц.
* в январе  выполнено на  93,64%  - это связано с тем, что в январе месяце дети находились на домашнем уходе по состоянию здоровья.  Данные цифры подтверждены справками и заявлениями от родителей. 
* в феврале выполнено  на 95,91% - это связано с сезонным повышением заболеваемости детей. Данные цифры подтверждены справками и заявлениями от родителей. 
* в марте  выполнено  на 98,64% - это связано с сезонным повышением  заболеваемости детей , карантином по кишечной инфекции  в 1 группе. Данные цифры подтверждены справками и заявлениями от родителей. 
* в апреле  выполнено  на  97,73% - это связано с сезонным повышением  заболеваемости детей, острой кишечной инфекции  и ветрянке в младшей группе. Данные цифры подтверждены справками и заявлениями от родителей. 
* в мае выполнено  на 98,64% - это связано с выездом детей с родителями на отдых за город. Данные цифры подтверждены справками и заявлениями от родителей. 
* в июне выполнено  на 122,73% - повышение  на 22,73 %  , связано с закрытием МБДОУ № 214 на летний период.
* в июле муниципальное задание выполнено  на 100%.
* В связи с закрытием МБДОУ № 229 на летний период с 15.07.2016г.  по 28.08.2016г. выполнение  муниципального задания в этот период невозможно.
* в сентябре выполнено на 79,55% -  это связано с сезонным повышением  заболеваемости детей, карантином по острой кишечной инфекции в 7 группах. Данные цифры подтверждены справками и заявлениями от родителей. 
* в октябре выполнено  на 86,36% - это связано набором двух младших групп и  с адаптационным периодом, карантином по ротавирусу . Данные цифры подтверждены справками и заявлениями от родителей. 
* в ноябре выполнено  на 89,55%. Это связано с продолжением периода адаптации, карантином по ротавирусу. Данные цифры подтверждены справками и заявлениями от родителей. 
* в декабре выполнен на 86,82% - это связано с сезонным повышением заболеваемости детей. Данные цифры подтверждены справками и заявлениями от родителей. 
     В МБДОУ № 229 наблюдаются хорошие показатели выполнения муниципального задания. Небольшие отклонения от плановых показателей связаны с заболеваемостью воспитанников . Для выполнения плана дети получают кислородный коктейль , напиток из шиповника.

Анализ бюджетного финансирования.
     Организация является не коммерческой , денежные средства поступают из бюджета города Ижевска и из бюджета Удмуртской Республики. Субсидирование по Муниципальному заданию производится в согласовании с Управлением финансов Администрации города Ижевска. Данные средства не облагаются налогом в соответствии с Налоговым кодексом РФ. Размер субсидий зависит от затрат организации :
* затраты, которые непосредственно связанны с оказанием государственной услуги;
* расходы на общехозяйственные нужды.
Размер субсидий в 2017 году должен составлять 13 159 517,00 рублей.
Бюджетные средства расходуются только на :
- оплату труда работникам ;
- перечисление страховых взносов ;
- отплату труда , услуг , товаров по заключенным контрактам.
     Рассмотрим план финансово хозяйственной деятельности (ПФХД) организации за последние 3 года.(Таблицы 11,12,13)


Таблица 10 - ПФХД МБДОУ № 229 за 2014 год
Наименование показателя
Код по бюджетной классификации
Всего поступило
Субсидия на выполнение государственного задания

Целевые субсидии (субсидии на иные цели)

Бюджетные инвестиции

Средства от приносящей доход деятельности

Поступлений всего

17743323,49

14 745 317,99
5 677,50
0,00
2 992 328,00
Поступление от оказания основных услуг


130


2662 730,00



0,00


0,00


0,00


2662730,00

Услуга №1 дошкольное образование

2662730,00

0,00
0,00
0,00
2662 730,00

Поступления от оказания услуг на платной основе
130
329300,00

0,00
0,00
0,00
329 300,00

Расходы
200
15 107 380,04
14 703655,44
20190,00
0,00
383534,60


Таблица 11 - ПФХД МБДОУ № 229 за 2015 год.

Наименование показателя
Код по бюджетной классификации
Всего поступило
Субсидия на выполнение государственного задания

Целевые субсидии (субсидии на иные цели)

Бюджетные инвестиции

Средства от приносящей доход деятельности

Поступлений всего , руб.

19 161 353,45
13 233 221,00
451 842,00
0,00
5 476 290,45
Поступление от оказания основных услуг , руб.
130
4 867 390,45
0,00
0,00
0,00
4 867 390,45
Услуга №1 дошкольное образование , руб

4 867 390,45
0,00
0,00
0,00
4 867 390,45
Поступления от оказания услугнаплатной основе , руб
130
608 900,00

0,00

0,00

0,00
608 900,00
Расходы , руб
200
19 556 866,72
13 388 091,47
461 370,32
0,00
5 707 404,93


Таблица 12 - ПФХД МБДОУ № 229 за 2016 год

Наименование показателя
Код по бюджетной классификации
Всего поступило
Субсидия на выполнение государственного задания

Целевые субсидии (субсидии на иные цели)

Бюджетные инвестиции

Средства от приносящей доход деятельности

Поступлений всего

14 878 043,60
13 907 888,00
0,00 
0,00
970 155,60
Поступление от оказания основных услуг


130
442 175,00
0,00
0,00
0,00
442 175,00
Услуга №1 дошкольное образование

442 175,00
0,00
0,00
0,00
442 175,00
Поступления от оказания услуг на платной основе
130
527 980,60
0,00
0,00
0,00
527 980,60
Расходы
200
15 124 290,50
13 907 888,00
0,00
0,00
1 216 402,50

Таблица 13 - Поступления на счет МБДОУ № 229 за 2014,2015,2016 года
Наименование показателя
За 2014 год
За 2015 год
За 2016 год

Поступлений всего руб. 

17743323,49

19 161 353,45
14 878 043,60
Поступление от оказания основных услуг руб. 


2662 730,00

4 867 390,45
442 175,00
Услуга №1 дошкольное образование , руб.
2662730,00

4 867 390,45
442 175,00
Поступления от оказания услуг на платной основе , руб.
329300,00

608 900,00
527 980,60
Расходы
15 107 380,04
19 556 866,72
15 124 290,50
Остаток средств на конец финансового года
2 635 943,45
-395 513,27
-246 246,9

     Поступления на счет детского учреждения значительно уменьшились и составили в 2016 году 14 878 043,60 рублей , это на 4 2283 309 ,85 рублей меньше чем в предыдущем .Затраты на оплату труда по начислению заработной платы и сама заработная плата увеличились. За счет этого у дошкольного учреждения образовалась задолженность перед поставщиками и обслуживающими организациями.
     
Таблица 14 - Расход по муниципальному заданию за 2016 год
Наименование показателя
Код по бюджетной классификации
Всего поступило
Доля в %

Заработная плата
211
7 635 651,34
59,91
Прочие выплаты
212
3 480,00
0,03
Начисления на выплаты по оплате труда
213
2 254 626,66
17,69
Услуги связи
221
39 600,00
0,31
Коммунальные услуги
223
1 148 377,51
9,01
Работы, услуги по содержанию имущества
225
373 650,83
2,94
Прочие работы, услуги
226
410 408,75
3,22
Увеличение стоимости основных средст
310
81 393,20
0,64
Увеличение стоимости материальных запасов
340
799 745,75
6,28
ИТОГО

12 746 934,04
100

Целевые субсидии.
     Предоставление целевых субсидий рассматривается как форма дополнительной финансовой поддержки государственных (муниципальных )организаций. 
     Организация вправе расходовать целевые субсидии на следующие :
     - проведение капитального ремонта;
     - развитие материально-технической базы;
     -осуществление иных мероприятий, предусмотренных в рамках целевых программ в части деятельности государственных (муниципальных) учреждений.
     
Анализ внебюджетного финансирования.
      Финансирование отрасли дошкольного образования и воспитания осуществляется как из бюджета города Ижевска, так и внебюджетных средств. Объем финансирования из бюджета города рассчитан исходя из показателей действующей сети муниципальных дошкольных учреждений и действующих правовых нормативных документов.  Оплата родителей за содержание детей в дошкольных образовательных учреждениях является источником внебюджетного финансирования. Сейчас стоимость содержания ребёнка в муниципальном детском саду Ижевска составляет 9770 рублей в месяц. Эту сумму составляют заработная плата работников садика, оплата коммунальных услуг, транспорта и так далее. Родители платят не более 20% от этой суммы. 
     На основании Постановления Главы Администрации города Ижевска № 574 от 13.06.2012 года – установлена плата за содержание одного воспитанника в размере 1955 рублей (в возрасте от 3 до 7 лет) , и 1610 рублей (в возрасте от 2 до 3 лет). Многодетным семьям предоставляется льгота в размере 50 % от установленной платы. А так же сотрудники дошкольных учреждений в размере  90 %  с душевым доходом ниже прожиточного минимума.

     Рассмотрим, на что же тратится родительская плата в таблице 15. 
Таблица 15   - Расход родительской платы на 2016 г
Наименование показателя
Код по бюджетной классификации
Поступило
Доля в %

Коммунальные услуги
223
250 000,00

35,1
Работы, услуги по содержанию имущества
225
250 000,00

35,1
Увеличение стоимости материальных запасов               
340
211 370,30

29,8
ИТОГО

711 370,3
100

     Был сделан косметический ремонт детского сада, закуплены теплосчётчики, сувенирная продукция - грамоты, дипломы, оформлены стенды.
     
     1.5. Формулирование проблемы и цели организации 
     С каждым годом образование в России усовершенствуется.  Вводят новые ФГОС и дополняют новыми статьями Федеральный закон «Об образовании» . МБДОУ № 229 тоже не стоит на месте , педагоги постоянно вводят какие – либо новшества в образовательный процесс. А так же педагоги регулярно проходят курсы повышения квалификации , что позволяет им соответствовать требованиям в наше время. Образовательный процесс во многом зависит от педагога, но к сожалению снизить пропуски воспитанников по причине болезни он не может. 
     Плохая экология , не достаточна хорошая вода , не правильное питание , все эти факторы сильно снижают иммунитет ребенка. В связи с этим дети часто пропускают детский сад , тем самым прерывается образовательный процесс в целом.
     Администрацией МБДОУ № 229 было решено ввести новую оздоровительную услугу для повышения уровня образования воспитанников.
     Для реализации данного проекта понадобится :
     -изучить спрос родителей;
     - обучение персонала;
     - документальное оформление услуги.
Для выявления проблемы и поставки цели используем SWOT- анализ.
    Таблица 17 -  SWOT-анализ МБДОУ № 229
Сильные стороны
-Стабильность коллектива;
- Высокая квалификация педагогов;
- Желающих посещать МБДОУ № 229 больше чем, количество мест в детском саду;
- Проводятся спортивные праздники, физкультурные развлечения, утренняя гимнастика, физкультминутки;
-Педагоги в своей деятельности стремятся к проведению НОД в соответствии с ФГОС. Пополнено содержание методического кабинета дидактическим и наглядным материалом;
-Хорошая репутация социального детского сада, среди родителей;
- У дошкольного учреждения имеется свой сайт, где размещается информация о текущих событиях в жизни детского сада. Доступ на сайт имеют все желающие;
- Высокая материально – техническая база .

Возможности
- Возможность приглашать специалистов поликлиники для консультации родителей и педагогических работников; 
- близкое расположение школы может поспособствовать проведению совместных проектов, мероприятий, что особенно актуально для детей подготовительно группы. Знакомство со школой, учителями ,к учебному заведению, что позволит детям безболезненно пройти период адаптации.
- Пополнение оборудованием уголков по физическому развитию, за счет получения дополните.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Очень удобно то, что делают все "под ключ". Это лучшие репетиторы, которые помогут во всех учебных вопросах.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Экспресс-оплата услуг

Если у Вас недостаточно времени для личного визита, то Вы можете оформить заказ через форму Бланк заявки, а оплатить наши услуги в салонах связи Евросеть, Связной и др., через любого кассира в любом городе РФ. Время зачисления платежа 5 минут! Также возможна онлайн оплата.

Рекламодателям и партнерам

Баннеры на нашем сайте – это реальный способ повысить объемы Ваших продаж.
Ежедневная аудитория наших общеобразовательных ресурсов составляет более 10000 человек. По вопросам размещения обращайтесь по контактному телефону в городе Москве 8 (495) 642-47-44