VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Разработка модуля автоматизации планирования учета выпуска продукции для программы «1С Бухгалтерия 3

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: W003684
Тема: Разработка модуля автоматизации планирования учета выпуска продукции для программы «1С Бухгалтерия 3
Содержание
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное автономное учреждение высшего образования
"Казанский (Приволжский) федеральный университет"
"Елабужский институт"


Кафедра математики и прикладной информатики
Направление подготовки: 09.03.03 - Прикладная информатика
Профиль подготовки: Прикладная информатика в экономике


ДИПЛОМНАЯ РАБОТА
Разработка модуля автоматизации планирования учета выпуска продукции для программы «1С: Бухгалтерия 3.0»



Студент 4 курса 
группа 323
«__»__________2017 г.                                       _________(А. А.  Будрина)

Научный руководитель
ст. преподаватель кафедры
математики и прикладной информатики
«__»__________2017 г.                                           _________(Н.М. Галиев)

Оценка
_________________
«___»_________2017 г.






Елабуга, 2017
Оглавление
Введение	3
1 Аналитическая часть	5
1.1 Содержательное описание предметной области	5
1.2 Функционально-структурный анализ предметной области	9
1.3 Информационно-логический анализ предметной области	11
1.4 Анализ документооборота. Характеристики входной и результатной информации	13
1.5 Анализ существующих разработок	14
Система управления ресурсами предприятия SAP ERP	14
Управление предприятием 1C: ERP	15
Планирование продаж, производства, закупок 1C:УПП	20
План закупок и план продаж 1С: УТ	27
2 Проектная часть	33
2.1 Обоснование проектных решений	33
2.1.1 Обоснование проектных решений  по информационному обеспечению	33
2.1.2 Обоснование проектных решений  по техническому обеспечению	35
2.1.3 Обоснование проектных решений по программному обеспечению	40
2.2 Разработка информационного обеспечения	41
2.2.1 Разработка информационного обеспечения базы данных	41
2.2.2 Разработка информационного обеспечения кодификаторов и классификаторов информации	42
2.3 Разработка программного обеспечения	44
2.3.1 Разработка программного обеспечения структуры программной системы и алгоритмов обработки информации	44
2.3.2 Разработка программного обеспечения формирования результатных документов	44
2.4 Разработка подсистемы помощи	48
2.5. Расчет экономической эффективности проекта на приобретение и разработку модуля	50
Заключение	54
Список использованных литературных источников	55
      


Введение
     Планирование учета выпуска продукции является одним из важнейших условий организации эффективной работы предприятия и охватывает основные направления хозяйственной деятельности — продажи, закупки, производство, управление денежными средствами во взаимодействии между собой. Планирование опирается на прогнозирование спроса, анализ и оценку имеющихся ресурсов, перспектив развития предприятия. 
     Планирование заключается в установлении целей деятельности предприятия на определенный период времени, определение путей реализации поставленных целей, ресурсного обеспечения. Оно предусматривает разработку комплекса мероприятий, определяющих последовательность достижения конкретных целей с учетом возможностей предприятия. 
     В процессе планирования составляется совокупность планов по направлениям деятельности, которые охватывают важнейшие подразделения предприятия. Планирование является одним из наиболее результативных способов снижения издержек. 
     Конфигурация предусматривает планирование по следующим направлениям деятельности: продажи, производство, закупки. 
     Актуальность данной темы заключается в том, что планирование учета выпуска продукции является ключевым для предприятия с помощью детально разработанных планов и анализа, основанных на реальных фактах хозяйственной деятельности предприятия и,  анализируя деятельность в прошлом периоде, руководитель сможет эффективно управлять хозяйственной деятельностью предприятия и влиять на результаты финансового планирования.
     Целью выпускной квалификационной работы состоит в том, чтобы разработать модуль автоматизации планирования учета выпуска продукции для программы «1С: Бухгалтерия 3.0»..
     В связи с поставленной целью в курсовой работе решаются следующие задачи: 
* Обеспечить равномерное, бесперебойное производство продукции в заданных количествах и в установленные сроки при соответствии с выпускаемой продукцией в соответствии со стандартами качества продукции;
* Разработать программу для планирования учета выпуска продукции для предприятия;
Объектом  исследования является разработка модуля автоматизации планирования учет выпуска продукции для программы «1С: Бухгалтерия 3.0»..
     Предметом исследования является  автоматизация планирования учета выпуска продукции на предприятие.



 1 Аналитическая часть
1.1 Содержательное описание предметной области
     Вся система хозяйственного управления строится на методах планирования. Процесс выпуска продукции состоит из множества этапов, технологических цепочек, отдельных операций. 
     Помимо производственных операций существует ряд работ по обеспечению производства: это снабжение, учет и другое. Завершение одного этапа работы может служить началом следующего этапа, а также работы могут выполняться параллельно. Связать все этапы производственного процесса, сбалансировать, обеспечить последовательность выполнения работ, своевременно подготовить сырье, инструменты, оборудование другим методом без помощи планирования невозможно. 
     Планируют все. Конечно, объем плановых работ различается на различных предприятиях в зависимости от масштаба их деятельности. Но суть планирования от этого не меняется. Планированием занимается даже торговец на рынке: он планирует количество, ассортимент, сроки поставок товара, учитывая свои финансовые и другие возможности. 
     Планы – это тот язык, на котором предприниматель общается с инвесторами, с наемными работниками, с государственными органами. 
     Чтобы не отстать от конкурентов, каждая независимая производственная организация должна тщательно планировать перспективу развития собственного производства и потребностей рынка минимум на два-три года. Любые просчеты при этом грозят убытками и даже банкротством. Предприятию необходимо предусматривать перспективу до мелочей по каждому этапу, начиная с разработки проекта изделия и заканчивая его сбытом, а затем и прекращением производства и выходом на рынок с новой продукцией. Все должно быть увязано с экономикой предприятия, налоговой системой и кредитной ситуацией, позициями предприятия на рынке и намерениями конкурентов, ситуацией за пределами предприятия.
     С помощью плана связывается выпуск продукции на предприятии с потребностями рынка. Знать потребности рынка на перспективу и успеть вовремя доставить на рынок собственную продукцию – главная забота руководителей и специалистов предприятия.
     План – это целевое описание последовательно связанных действий и событий, в котором поэтапно и до конца планового периода характеризуется обязательное качественное и количественное состояние планируемого объекта. Цели и задачи плана на всех этапах его исполнения увязываются с ресурсами, необходимыми для получения заданного результата. С помощью обратной связи ведется контроль исполнения плана, а при необходимости в него вносятся коррективы.
     Различают три основных вида планирования: долгосрочное, среднесрочное, текущее. 
     Долгосрочное планирование осуществляется на период 3-5 и более лет, подразумевает определение стратегии развития производства. 
     Среднесрочные планы разрабатываются на два-три года и содержат конкретные цели предприятия и количественные характеристики производства.
     Текущие планы (краткосрочные, на год и менее) – предполагают установление тактических шагов для достижения поставленных целей. Это планы производства, материально-технического снабжения, финансовый план и другие. Если долгосрочное и среднесрочное планирование присутствует далеко не на всех предприятиях, то текущее планирование осуществляется практически везде.
     Технология планирования включает:
* определение и обоснование основной цели и вытекающих из нее задач предприятия;
* оформление поставленной задачи, установление конкретных показателей и заданий для исполнителей;
* детализацию задания по видам и объемам работ, конкретным рабочим местам и срокам исполнения;
* детальные расчеты затрат и получаемых результатов на весь период планирования.
     Основой, на которой разрабатываются все остальные части общего плана предприятия и его подразделений, является план производства и реализации продукции (план продаж). План по производству и реализации (план продаж) продукции называется производственной программой предприятия – это задание по выпуску и реализации продукции определенного количества, ассортимента и качества. На основании  производственной программы предприятия планируются почти все разделы годового плана развития производства, такие как план материально-технического обеспечения производства, рентабельности, финансовый план предприятия и тому подобное.
     Производственная программа предприятия содержит номенклатурный и ассортиментный перечень продукции.
     Номенклатура – перечень наименований продукции, характеризующий основные направления производства в отрасли.
     Планирование выпуска продукции на предприятие осуществляется при помощи различных методов планирования.
     При планировании продаж, производства и закупок выполняется на основе единой концепции все планы разделяются на укрупненные и на уточненные. 
     Укупленные планы отражаются долгосрочными и среднесрочными стратегиями.
     Уточненные планы являются в основном краткосрочными. При этом для укрупненного плана в качестве объектов планирования используются номенклатурные группы, представляющие собой объединения однородных номенклатурных объектов.
     Для уточненного плана объектом планирования являются непосредственно объекты номенклатуры. Планирование в системе ведется в разрезе сценариев, при этом сценарий является обязательным разрезом плана. Также, на основании уточненных планов можно формируются укрупненные планы.   Профиль распределения данных можно задать вручную с учетом различных факторов, например, с учетом сезонности продаж, неравномерной загрузки производства и неритмичности снабжения. 
     Уточненные планы можно формировать также на основании данных подсистемы заказов. Основной для построения планов производства и покупок является план продаж. 
     В управление производством используется планы продаж, планы производства и планы закупок. Управление производством предоставляет данные для планирования и учета фактического движения затрат в производстве, позволяет отслеживать исполнение планов и загрузки оборудования. 
     Предусмотрено получение главного календарного плана производства и оценка его использования, а также формирование посменных графиков работ и заданий на производство. 
     При определении объема изделий, для которого необходимо сменное планирование, в подсистеме используются уточненные планы производства, а также планы продаж. 
     Для всех видов затрат (производственных, общехозяйственных и коммерческих) в системе используется общий справочник статей затрат.  
     Для каждой статьи задается способ распределения затрат на производство. В системе выполняется расчет фактической себестоимости выпуска продукции и полуфабрикатов на склад, и производственных услуг. 
     Формирование себестоимости выпуска основного и вспомогательных производств может выполняться последовательно по переделам или производственным подразделениям. 
     В системе поддерживается учет полуфабрикатов, позволяющий вести учет многопредельного производства. Предусмотрен учет продукции, выпущенной из давальческого сырья и управление заказами на переработку. 
     Фактические остатки незавершенного производства на конец отчетного периода можно получить в количественном измерении в необходимых разрезах двумя способами – по нормативам и по инвентаризации.
     В планирование продаж реализована возможность формирования укрупненного плана по номенклатурным группам для указанного сценария планирования. Формирование уточненных планов выполняется с использованием помощника планирования, данных о весе номенклатурных позиций в номенклатурной группе, а также информации о сезонности продаж — профилей распределения продаж по периодам. Управление взаимоотношениями с поставщиками и клиентами. 
1.2 Функционально-структурный анализ предметной области
     В данной модели отображаются структура и функция модуля планирования учета выпуска продукции при помощи описании методологии IDEF0. В ней описываются входные и выходные данные, механизмы и управление системы. 

     Рисунок 1.0.1 «0 уровень диаграммы IDEF0»
     Декомпозиция блока «А0» на подпроцессы процесса функционального блока А0. 
     В результате была пройдена детализация основного процесса.
В «Блоке А1», в которой описывается анализ выпуска прошлого периода. В «Блоке А2» описывается  анализ расходов материалов. В «Блоке А3» описывается  оформление плана реализации, в «Блоке А4» описывается оформление плана выпуска. В «Блоке А5» описывается оформление плана закупки материалов.

Рисунок 1.0.2 «1 уровень диаграммы IDEF0»
     Для детализации «Блока А0» первого уровня диаграммы IDEF0 «Планирование учета выпуска продукции» была использована методология моделирования и стандартов документирования процессов  - IDEF3.

     Рисунок 1.0.3 «Диаграмма IDEF3»
1.3 Информационно-логический анализ предметной области
     Моделирование данных – это процесс создания логического представления структуры  базы данных.
     В настоящее время существует два  различных подхода к моделированию  данных:
     Модель базы данных типа «сущность - связь» (entity - relationship model), имеющая значительное количество сторонников среди профессионалов.
     При проектировании базы данных был использован первый подход к моделированию данных – «сущность - связь», так как этот подход является более распространенным и позволяет наиболее наглядно представить отношения между объектами и поведение элементов базы данных.
     Инфологическая  модель представляет собой описание предметной области, основанное на анализе  семантики объектов и явлений, выполненное  без ориентации на использование  в дальнейшем программных или технических компьютерных средств.
     Инфологическая  модель для базы данных «Планирование учета выпуска продукции» проектировалась, как модель «Сущность - связь». Для проектирования инфологической модели «Планирование учета выпуска продукции» использовалось CASE-средство MS Visio 2010, в результате чего была получена модель в виде «сущность – связь». В нее входит всего 5 «Сущность - связей»: 
* «Номенклатура», 
* «Спецификация продукции», 
* «План производства», 
* «План продаж», 
* «План закупок», 
* «Остатки на складе».
     Для каждой сущности была проведена детализация, каждой сущности приписывалась первичный ключ, внешние ключи соответственно типам связей и атрибуты. 

Рисунок 1.0.4 «ER-диаграммаРисунок 3. ER-диаграмма предметной области системы бюджетирования. ER-диаграмма предметной области системы бюджетирования. ER-диаграмма предметной области системы бюджетирования.»
     1.4 Анализ документооборота. Характеристики входной и результатной информации
   Для планирования учета выпуска продукции была создана схема данных документооборота  в соответствии с ГОСТом 19.701-90.
   В ней описывается, как происходит планирование учета выпуска продукции. Для составления схемы документооборота был анализирован план выпуска. 
   А данной схеме представлено как происходит процесс анализа расходов материалов, который включает соответствующие данные. После этого оформляется документ, который заносится в базу данных  «План производства», включающий соответствующие данные, которые представлены на рисунке 1.0.5.  После этого оформляется документ, который также заносится в базу данных «План продаж», после чего это все оформляется документом и затем заносится в базу данных «План закупок», который включает остатки материалов и продукции на складе.

Рисунок 1.0.5 «Схема данных документооборота»
1.5 Анализ существующих разработок
     В эпоху информационного общества на рынке информационных технологий представлено множество программных продуктов, позволяющих среднему предприятию осуществлять работу с производством. 
     Рассмотрим некоторые из них.
     Система управления ресурсами предприятия SAP ERP 
     Что же такое SAP и что оно из себя представляет. Система SAP — это программное обеспечение, при помощи которого можно автоматизировать профессиональную деятельность представителей разных специализаций.
     Рассмотрим модуль «Производственное планирование (PP)», этот модуль используется для организации планирования и учета производственной деятельности предприятия. 
     Ключевые элементы прикладного модуля: Спецификации (BOM), Технологические карты, Рабочие центры (места), Планирование сбыта (SOP), Производственное планирование (MPS), Планирование потребности в материалах (MRP), Управление производством (SFC), Производственные заказы, Калькуляция затрат на изделие, Учет затрат по процессам, Серийное производство, Канбан (Just in time), Планирование непрерывного производства.

Рисунок 2.0.0  «Система управления ресурсами предприятия SAP ERP»
     Управление предприятием 1C: ERP
     Что такое «1С: ERP»? Для того чтобы понять, что эта за система дадим ей определение. 
     «1С: ERP Управление предприятием 2» – это инновационное решение для построения комплексных информационных систем управления деятельностью многопрофильных предприятий с учетом лучших мировых и отечественных практик автоматизации крупного и среднего бизнеса.
     Здесь представлен интерфейс самой программы, далее будет представлено, как взаимодействует программа.

Рисунок 2.0.1  «1C: ERP Управление предприятием 2»
   При планировании закупок прикладное решение позволяет автоматизировать следующие задачи:
* планирование закупок с детализацией до склада, подразделения, партнера и соглашения;
* хранение параметров формирования и автоматического заполнения планов закупок;
* автоматическое заполнение планов по формулам, по источникам (данным системы) или путем загрузки из файлов в формате электронных таблиц;
* формирование заказов поставщику по результатам планирования;
* контроль исполнения планов закупок и оплат поставщикам;
* сопоставление планов закупок с прочими планами потребностей и обеспечения.
Здесь показано «План закупок» и как он реализуется.

Рисунок 2.0.2  «1C: ERP Управление предприятием 2»

Рисунок  2.0.3  «1C: ERP Управление предприятием 2»


Рисунок 2.0.4  «1C: ERP Управление предприятием 2»
     В планирование продаж входят:
* планирование продаж и оплат от клиентов с детализацией до подразделения, склада, партнера и соглашения; 
* хранение параметров формирования и автоматического заполнения планов продаж;
* автоматическое заполнение планов продаж по формулам, по источникам (данным системы) или путем загрузки из файлов в формате электронных таблиц;
* анализ исполнения планов продаж и оплат от клиентов;
* сопоставление плана продаж с прочими планами потребностей и обеспечения. 
     Для формирования и планирования потребностей по продажам используются соответствующие документы.
   Предусмотрено два вида планирования продаж:
* планирование продаж по категориям;
* планирование продаж по номенклатуре.

Рисунок 2.0.5  «1C: ERP Управление предприятием 2»
      

Рисунок 2.0.6  «1C: ERP Управление предприятием 2»
   В планирование производства входит следующее:
* планирование производства с детализацией до подразделений;
* хранение параметров формирования и автоматического заполнения планов производства;
* автоматическое заполнение планов производства по формулам, по источникам (данным системы) или путем загрузки из файлов в формате электронных таблиц;
* расчет потребностей в материалах с расшифровкой по структуре изделий до исходных затрат полуфабрикатов, производимых в процессе;
* формирование заказов на производство по результатам планирования;
* планирование полуфабрикатов;
* контроль потребностей в материалах;
* контроль потребностей в полуфабрикатах, трудовых ресурсах и рабочих центрах;
* контроль исполнения планов производства.

Рисунок 2.0.7  «1C: ERP Управление предприятием 2»
      

Рисунок 2.0.8  «1C: ERP Управление предприятием 2»
     Планирование продаж, производства, закупок 1C:УПП
     Далее будет рассмотрено 1С: УПП.
     "1C:Управление производственным предприятием 8" это комплексное прикладное решение, которое охватывает основные контуры управления и учета на производственном предприятии. 
     Решение позволяет организовать комплексную информационную систему, соответствующую корпоративным, российским и международным стандартам и обеспечивающую финансово-хозяйственную деятельность предприятия.
     Планирование продаж, производства, закупок в 1С: УПП.
     Рассмотрим  «План продаж».
     Здесь представлен «Сценарий планирования» в программе 1С: УПП.

Рисунок  2.0.9 «1C:УПП Планирование продаж, производства, закупок»
     Документы - Планы продаж. Сценарий и табличная часть.

Рисунок 2.0.10 «1C:УПП Планирование продаж, производства, закупок»
     
     2. Формирование планов продаж по данным предыдущего периода по документам реализации. 
     В программе 1С:УПП используется обработка «Помощник планирования». 
     На первой закладке «Конечные планы» выбираются документы для формирования. Если вид плана «Продажи», то формируются документы «План продаж», если «Производство», то «План производства», если покупки – «План покупок».
     Далее выбирается сценарий планирования. 
     Если месячный, то период выбирается месяц, если год, то годовой период. Можно также указать Подразделение и Профиль распределения. Профиль распределения используется при учете фактора сезонности. 
     Также возможно формировать конечные планы, детализированные по подпериодам, с помощью профиля распределения, который указывается в "Профиле распределения (детализация плана)"


Рисунок 2.0.11 «1C:УПП Планирование продаж, производства, закупок»
     На закладке «Стратегия расчета количества». В колонке «Стратегия» указывается, по каким данным делается план. Если планирование по документам реализации, то выбирается «Объем продаж», 
     Колонка % - показывает, сколько брать процентов по данным. Флажок «И» означает - исключить. Это применяется когда необходимо сделать план производства по реализации – остаток на складе. Если галочка «И» не стоит, то количество суммируется, если стоит, то вычитается. Флаг «Р» означает разузлование. Применяется в основном в планах производства и планах закупок, чтобы конечный продукт разузловать и посмотреть, сколько необходимо закупить или изготовить исходных материалов для данной продукции. Колонка «Уровень» относится к Разузлованию. Если стоит уровень 0, то разузловывается номенклатура до конца. До самых первых состояний, если, например, 2, то разузловывается только до 2ого уровня, не зависимо, сколько еще уровней нужно разузловать, чтоб получить исходные комплектующие.

Рисунок 2.0.12 «1C:УПП Планирование продаж, производства, закупок»
     На закладке «Стратегия расчета суммы» выбрается из 3-х стратегий: «Из источника расчета количества», «По типу цен номенклатуры», «По типу цен контрагентов».
     Если указываете «По типу цен номенклатуры», «По типу цен контрагентов», то указывается тип цен и функция. Дата – не обязательная колонка, но если ее указать, то обработка будет смотреть какова цена на данную дату у номенклатуры и подставлять ее.

Рисунок 2.0.13 «1C:УПП Планирование продаж, производства, закупок»
     На закладке отбор задается отбор.
     Если указывать определенную номенклатуру, то сформируется план по определенной номенклатуре.

     
Рисунок 2.0.14 «1C:УПП Планирование продаж, производства, закупок»
     После всех операций «Выполнить» формируется документ «План продаж».
     3. Формирование в 1С:УПП планов производства от планов продаж.
     В помощнике планирования на первой закладке вид плана «Производство», указывается сценарий, период, если необходимо, то подразделение и профиль распределения.

Рисунок 2.0.15  «1C:УПП Планирование продаж, производства, закупок»
     На второй закладке ставится галочка рядом с «Планы продаж», указывается период и, если нужно, разузлование.

Рисунок 2.0.16 «1C:УПП Планирование продаж, производства, закупок»
     План продаж и по количеству.

Рисунок 2.0.17 «1C:УПП Планирование продаж, производства, закупок»
     4. Формирование плана закупок от планов производства разузлование. номенклатуры у планов производства до материалов на закупки. 
     Помощник планирования. Вид плана – закупки. Сценарий, период и если необходимо, то подразделение и профиль распределения.


Рисунок 2.0.18  «1C:УПП Планирование продаж, производства, закупок»
     На второй закладке по плану производства делается разузлование, выбирается период и процент.

Рисунок 2.0.19 «1C:УПП Планирование продаж, производства, закупок»
     5. Формирование плана закупок от плана продаж
     В помощнике планирования вид плана – закупки. Выбирается сценарий, период и если необходимо, то подразделение и профиль распределения.

Рисунок 2.0.20 «1C:УПП Планирование продаж, производства, закупок»
     6. Плановые остатки. 
     Для учета плановых остатков  используется регистр сведений «Плановые остатки товаров». Указывается период, на который должен быть плановый остаток, сценарий, номенклатура, количество и, по необходимости, стоимость и НДС.

Рисунок 2.0.21 «1C:УПП Планирование продаж, производства, закупок»
     На закладке Стратегия расчета количества в помощнике планирования ставится галочка 
     «Плановые остатки» и указывается период на плановые остатки. 

Рисунок 2.0.22 «1C:УПП Планирование продаж, производства, закупок»
     Система 1C:УПП является комплексным прикладным решением, охватывающим основные контуры управления и учета на производственном предприятии. Решение позволяет организовать комплексную информационную систему, соответствующую корпоративным, российским и международным стандартам и обеспечивающую финансово-хозяйственную деятельность предприятия.
План закупок и план продаж 1С: УТ
     Планирование закупок и продаж позволяет прогнозировать финансово-хозяйственную деятельность предприятия. Для того, чтобы составлять планы и прогнозировать закупки и продажи мы воспользуемся 1С: Управление торговлей.
     Далее будет представлено работа конфигурации 1С: Управление торговлей.
     Для того чтобы программа работала эффективно сначала ее надо настроить, для этого надо перейти во вкладку «Настройки для планирования».
     Далее необходимо включить использование «Планирования продаж и внутреннего потребления» и «Заказы поставщиков», которые находиться на вкладке «Администрирование, в пункте Запасы и закупки». Далее вводиться справочная информация для складского планирования, происходит ввод справочной информации для складского планирования. И затем вводиться склад (Склад оптовиков). В качестве настроек указывается «График работы».
     Дальше в систему вводиться два поставщика — «Поставщик 1» и «Поставщик 2». Создается соглашения для них. Затем создается два элемента справочника «Способы обеспечения потребностей».

Рисунок 2.0.23   «1С: Управление торговлей. План закупок и план продаж»
     Далее введется две позиции номенклатуры — «Товар 1» и «Товар 2». Для каждой из них указывается свой способ обеспечения потребности, создается два вида плана для закупок и для продаж.

Рисунок 2.0.24   «1С: Управление торговлей. План закупок и план продаж»
     Далее создается два «Сценария планирования», один будет для планирования продаж, второй для закупок.

Рисунок 2.0.25   «1С: Управление торговлей. План закупок и план продаж»
     Для управления продажами необходимо создать «План продаж».
     Следующим пунктом создается «План закупок», для каждого поставщика указываем соответствующий товар к закупке:

Рисунок 2.0.26   «1С: Управление торговлей. План закупок и план продаж»

Рисунок 2.0.27 «1С: Управление торговлей. План закупок и план продаж»
     Для генерации заказов в задании используется обработка «Формирование заказов по плану».
     На первом шаге заполняется поставщик, склад и сценарий. На втором этапе система предложить выбрать нужные позиции номенклатуры для формирования заказа.
     Заказ можно просмотреть, добавить недостающую информацию и провести документ.
     Подведем итоги анализа рассмотренных программ. Из рассмотренных программ можно провести сравнительный анализ по стоимости лицензии продуктов и количества рабочих мест в системе.
     Для сравнения стоимости лицензии также было выбрано 50 рабочих мест.
     Таблица 1
Наименование продукта
Стоимость лицензии
Система управления ресурсами предприятия - SAP ERP
Лицензия на 50 рабочих мест состоит примерно $350 тыс. (?1 988 5250 рублей).
1С:ERP Управление предприятием 2	 
Лицензия 360 000 рублей.
Стоимость на 50 рабочих мест состоит в 187 200 рублей.
1С:Управление производственным предприятием
Лицензия 223 000 рублей.
Стоимость на 50 рабочих мест состоит 187 200 рублей.
1С: Управление торговлей
Лицензия 22 600 руб.
Стоимость на 50 рабочих мест состоит в 187 200 рублей.

     Анализ приведенных систем показал, что на рынке имеются программные продукты по планированию учета выпуска продукции, но они дорогостоящие, поэтому возникла необходимость разработки собственного решения.


2 Проектная часть
2.1 Обоснование проектных решений
2.1.1 Обоснование проектных решений  по информационному обеспечению
     Информационное обеспечение включает полный набор показателей, документов, классификаторов и кодификаторов информации, файлов, баз данных, баз знаний, методов их использования в предметной деятельности, а также способы представления, накопления, хранения, преобразования, передачи информации, принятые в конкретной системе для удовлетворения информационных потребностей пользователей в нужной форме и в требуемое время.
     В рамках информационного обеспечения имеются внемашинные и внутримашинные массивы информации, воспринимаемые человеком без технических средств, например, отчеты, накладные и т. п.
     Внутримашинные массивы информации содержатся на носителях и состоят из файлов. Они могут быть созданы как совокупность отдельных файлов, каждый из которых отражает некоторое множество однородных управленческих документов (нарядов, накладных и т. п.), или как базы данных.
     Организация информационного обеспечения определяется составом объектов отражаемой предметной области, задач, данных и совокупностью информационных потребностей пользователей автоматизированной системы.
     Автоматизированная система в общем случае может быть реализована по одной их технологий: файл-серверной технологии или клиент-серверной технологии.
     В файл-серверных СУБД файлы данных располагаются централизованно на файл-сервере. Ядро СУБД располагается на каждом клиентском компьютере. Доступ к данным осуществляется через локальную сеть. Синхронизация чтений и обновлений осуществляется посредством файловых блокировок. Преимуществом этой архитектуры является низкая нагрузка на ЦП сервера, а недостатком — высокая загрузка локальной сети.
     Клиент-серверные СУБД состоят из клиентской части (которая входит в состав прикладной программы) и сервера. Клиент - серверные СУБД, в отличие от файл-серверных, обеспечивают разграничение доступа между пользователями и мало загружают сеть и клиентские машины. Сервер является внешней по отношению к клиенту программой, и по надобности его можно заменить другим.
     При необходимости произвести обработку информации, хранящейся в БД, запущенное на компьютере пользователя клиентское приложение, работающее с БД, формирует запрос на языке SQL (название от начальных букв - Structured Query Language). Сервер базы данных принимает запрос и обрабатывает его самостоятельно. Никакой массив данных (файл) по сети не передается. После обработки запроса на компьютер пользователя передается только результат - то есть, в предыдущем примере, - список платежных поручений, удовлетворяющих нужным критериям. Сам же файл, в котором хранились данные, послужившие источником для обработки, остается незаблокированным для доступа самого сервера по запросам других пользователей. 
     В серьезных клиент-серверных СУБД существуют дополнительные механизмы, снижающие нагрузку на сеть, снижающие требования к пользовательским компьютерам. В качестве примера приведем хранимые процедуры - то есть целые программы обработки данных, хранящихся в БД. В этом случае от пользователя к серверу не передается даже SQL выражения - передается вызов функции с параметрами вызова. Таким образом, рабочее место пользователя еще сильнее упрощается, логика работы программы переносится на сервер. Пользовательское место становится всего лишь средством отображения информации. Все это означает дальнейшее снижение нагрузки на сеть и пользовательские рабочие станции. 
     Для разработанного модуля автоматизации планирования учета выпуска продукции в программе 1С: Предприятие 8.3 и Бухгалтерия 3.0 оптимальное решение будет файл-серверный вариант работы, для реализации проектируемой автоматизированной системы.
2.1.2 Обоснование проектных решений  по техническому обеспечению
     Техническое обеспечение разрабатываемого проекта делится на две части: серверную и клиентскую.
     На серверной части функционирует сервер баз данных Microsoft SQL Server, используемый в качестве хранилища данных системы 1С:Предприятие 8.3. Программное обеспечение сервера баз данных функционирует на сервере HP ProLiant SL165z G6. Сервер HP ProLiant SL165z G6 входит в состав новой линейки серверных решений HP (HP ProLiant SL6000) для клиентов с высокими требованиями к масштабируемости. Этот новый сервер существенно снижает затраты и обеспечивает максимальную эффективность энергопотребления за счет совместного использования источников питания и вентиляторов с сохранением общей гибкости.
     В качестве средства сбора, хранения обработки и регистрации информации, на рабочих местах пользователей привлекаются персональные электронные вычислительные машины (ПЭВМ) типа IBM PC, поскольку применение ЭВМ данного типа обеспечивают все необходимые возможности для реализации комплекса автоматизируемых задач. Выбор данного типа ЭВМ основан на следующих преимуществах:
* наличие ПЭВМ в отделе, доступность и распространенность;
* простота в обслуживании и эксплуатации;
* высокие возможности по обработке информации; 
* надежность и простота ремонта;
* наличие широкого спектра программного обеспечения;
* возможность использовать ПЭВМ для решения задач, не включенных в автоматизируемый комплекс;
* возможность использования различны периферийных устройств ввода/вывода;
* необходимая вычислительная мощность и производительность;
* освоенность потенциальными пользователями.
     В настоящее время на рабочих местах пользователей уже установлены компьютеры для работы других информационных систем. Все компьютеры имеют примерно одинаковые характеристики.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Выражаю благодарность репетиторам Vip-study. С вашей помощью удалось решить все открытые вопросы.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Онлайн-оплата услуг

Наша Компания принимает платежи через Сбербанк Онлайн и терминалы моментальной оплаты (Элекснет, ОСМП и любые другие). Пункт меню терминалов «Электронная коммерция» подпункты: Яндекс-Деньги, Киви, WebMoney. Это самый оперативный способ совершения платежей. Срок зачисления платежей от 5 до 15 минут.

Сезон скидок -20%!

Мы рады сообщить, что до конца текущего месяца действует скидка 20% по промокоду Скидка20%