VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Разработка мероприятий по управлению запасами теплотранспортной компании

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: W014479
Тема: Разработка мероприятий по управлению запасами теплотранспортной компании
Содержание
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«Сибирский государственный университет науки и технологий имени
академика М.Ф. Решетнева»



ИНСТИТУТ (ФАКУЛЬТЕТ)
Инженерно-экономический институт
НАПРАВЛЕНИЕ
38.03.02  Менеджмент
НАПРАВЛЕНННОСТЬ (ПРОФИЛЬ)
Логистика
КАФЕДРА
Логистики


ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА

РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО УПРАВЛЕНИЮ
ЗАПАСАМИ ТЕПЛОТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ





Студент 				(О.К. Мозжухина)


Руководитель				(А.В. Селиванов)


Ответственный за нормоконтроль					(А.А. Рыжая)




Допускается к защите


Зав. кафедрой «Логистика»				(Е.В. Белякова)

«_________» ______________________2018 г. 



Красноярск 2018 г.

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«Сибирский государственный университет науки и технологий имени
академика М.Ф. Решетнева»


УТВЕРЖДАЮ
Зав. кафедрой________________
«______» _____________20___г. 
ЗАДАНИЕ
на выполнение выпускной квалификационной работы (ВКР)

Студенту
Ольге Константиновне
Мозжухиной
группы
БМЛ 14-01
направления (специальности)
38.03.02 «Менеджмент», профиль «Логистика»
1. Тема ВКР:
Разработка мероприятий по управлению запасами теплотранспортной
                               компании
Утверждена приказом по университету
№  368а
от 21.04.2018 г.
2. Срок сдачи студентом первого варианта ВКР
30.05.2018 г.
3. Срок сдачи студентом законченного ВКР
08.06.2018 г.
4. Исходные данные
материалы нормативно-правовой базы; организационно- 
распорядительные, нормативные и отчетные документы компании; материалы 
периодической печати и сети Интернет.
5. Содержание (перечень вопросов подлежащих разработке в ВКР) 
Название первой части ВКР «Теоретические основы управления запасами»
Название второй части ВКР «Анализ эффективности управления запасами компании»
Название третьей части ВКР «Разработка мероприятий по управлению запасами теплотранспортной компании»
6. Перечень графического материала с указанием обязательных чертежей 
Слайд 1 – Цель, задачи, объект и предмет ВКР
Слайд 2 – Общая характеристика деятельности компании
Слайд 3 – Определение номенклатурных групп АВС
Слайд 4 – Анализ структуры и динамики группы «Сырье и материалы»
Слайд 5 – Оценка рациональности структуры запасов в 2017 году
Слайд 6 – Размер существующего и оптимального запасов
Слайд 7 – Показатели эффективности использования запасов
Слайд 8 – Расчет параметров эффективности основных систем управления запасами
Слайд 9 – Суммарные годовые затраты до и после применения системы управления                с фиксированным заказом
Слайд 10 – Расчет норматива запасов
     
     
     

     
     
     Дата выдачи задания 02. 04.2018 г.
     Подпись научного руководителя ____________  (Селиванов Анатолий Васильевич)
     Задание принял к исполнению дата 02. 04. 2018 г.
     Подпись студента _________________

Реферат
     
     Выпускная квалификационная работа содержит: 70 страниц, 8 рисунков, 13 таблиц, 51 источник.
     
     ЗАПАСЫ, ОЦЕНКА, ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ, МАТЕРИАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ, ХРАНЕНИЕ 
     
     Объект исследования – АО «Красноярская теплотранспортная компания»
     Цель работы – разработка мероприятий по управлению запасами АО «Красноярская теплотранспортная компания»
     В работе изучена существующая деятельность по управлению запасами в компании, выявлены недостатки, разработаны конкретные предложения по ее совершенствованию. Предложены мероприятия по управлению запасами материальных ресурсов в компании, связанные нормированием материальных запасов и использованием системы управления запасами компании с фиксированным размером заказа. 
     В результате внедрения системы нормирования запасов у предприятия высвободятся дополнительные денежные средства в размере 11072 тыс. рублей, уменьшится количество запасов на складах.
     В результате использования системы управления запасами с фиксированным размером заказа среднегодовые запасы снизились на 80 шт., коэффициент оборачиваемости увеличился на 2,47, соответственно, длительность периода оборота снизилась на 10 дней. Суммарный эффект от внедрения оптимальной системы управления составит 2435 тыс.  руб. 
   
      
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ	5

1	ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ЗАПАСАМИ	7
1.1 Материальные запасы в обеспечении хозяйственной деятельности предприятия	7
1.2     Нормирование материальных запасов	20
1.3     Основные системы управления запасами предприятия	26

2	АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ЗАПАСАМИ КОМПАНИИ	33
2.1     Общая характеристика деятельности компании	33
2.2     Анализ закупочной деятельности компании	42
2.3     Анализ управления запасами компании	49

3	РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО УПРАВЛЕНИЮ ЗАПАСАМИ ТЕПЛОТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ	56
3.1    Мероприятия по управлению запасами компании	56
3.2   Проведение оценки экономической эффективности управления запасами от предложенных рекомендаций	58

ЗАКЛЮЧЕНИЕ	64
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ	66


ВВЕДЕНИЕ 
     Одним из важных факторов повышения эффективности деятельности компании является эффективное управление запасами материальных ресурсов.
     Актуальность проблемы оптимизации запасов материальных ресурсов компании и эффективного управления ими обусловлена тем, что состояние запасов оказывает определяющее влияние на конкурентоспособность компании, его финансовое состояние и финансовые результаты. Обеспечить высокий уровень качества продукции и надежность ее поставок потребителям невозможно без создания оптимальной величины материалов, полуфабрикатов, продукции незавершенного производства и других ресурсов, необходимых для непрерывного и ритмичного функционирования производственного процесса. Заниженные запасы материальных ресурсов могут привести к убыткам, связанным с простоями, с неудовлетворенным спросом и, следовательно, к потере прибыли. С другой стороны, накопление излишних запасов связывает оборотный капитал компании, уменьшая возможность его выгодного альтернативного использования и замедляя его оборот, что отражается на величине финансовых результатах деятельности компании. Экономический ущерб наносит как значительное наличие запасов, так их недостаточное количество.
     Цель выпускной квалификационной работы заключается в разработке мероприятий по управлению запасами АО «Красноярская теплотранспортная компания».
     Для достижения цели исследования были поставлены следующие задачи:
      раскрытие сущности и функциональной роли запасов материальных ресурсов; 
      рассмотрение методов нормирования запасов предприятия;
      рассмотрение методики управления и проектирования эффективной системы управления запасами;
      рассмотрение общей характеристики и проведение детального анализа основных показателей деятельности АО «Красноярская теплотранспортная компания»;
      проведение анализа процесса управления запасами материальных ресурсов АО «Красноярская теплотранспортная компания»;
      выявление основных мероприятий по управлению  запасами компании.
     Объектом исследования является – АО «Красноярская теплотранстпортная компания». 
     Предмет исследования – особенности управления запасами материальных ресурсов компании
     В первой части работы рассматриваются теоретические аспекты управления запасами компании.
     Во второй части работы на примере предприятия АО «Красноярская теплотранспортная компания», проводится оценка управления запасами, эффективность их использования
     В третьей части работы разрабатываются мероприятия по управлению запасами компании.
     Основой написания работы послужили действующие нормативно-правовые акты, научно-экономическая литература, финансовая отчетность организации за 2015-2017 гг.
     
     
     
     
     
     
     
     

 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ЗАПАСАМИ
1.1 Материальные запасы в обеспечении хозяйственной деятельности предприятия
     Материальные  oc   oc являются  oc составной  oc   oc оборотных  oc активов  oc .
     Наиболее  oc общую  oc   oc понятия  oc запасы  oc   oc своей  oc книге  oc «»  oc Гаджинский  oc А.  oc .:  oc «Материальные  oc запасы  oc –  oc   oc находящиеся  oc на  oc   oc стадиях  oc производства  oc   oc обращения  oc продукция  oc   oc –  oc технического  oc назначения,  oc   oc народного  oc потребления  oc   oc другие  oc товары,  oc   oc вступления  oc в  oc   oc производственного  oc или  oc   oc потребления»  oc [8].
     Все  oc ,  oc имеющиеся  oc в  oc ,  oc определены  oc как  oc .  oc Они  oc включают  oc   oc себя  oc сырье,  oc   oc (основные  oc и  oc ),  oc полуфабрикаты,  oc детали,  oc   oc изделия,  oc а  oc   oc запасные  oc части  oc   oc ремонта  oc средств  oc .  oc Основная  oc часть  oc   oc запасов  oc производства  oc –  oc   oc производства,  oc входящие  oc   oc материальный  oc поток  oc   oc различных  oc стадиях  oc   oc технологической  oc переработки.
       oc пути  oc превращения  oc   oc в  oc конечное  oc   oc и  oc последующего  oc   oc этого  oc изделия  oc   oc конечного  oc потребителя  oc   oc два  oc основных  oc   oc запасов:  oc производственные  oc   oc и  oc товарные  oc .
     Охарактеризуем  oc каждый  oc   oc названных  oc запасов.
       oc запасы  oc –  oc запасы,  oc   oc на  oc предприятиях  oc   oc отраслей  oc сферы  oc   oc производства,  oc предназначенные  oc   oc производственного  oc потребления.  oc   oc создания  oc производственных  oc   oc –  oc обеспечить  oc бесперебойность  oc   oc процесса.
     Товарные  oc –  oc запасы  oc готовой  oc   oc у  oc предприятий-,  oc а  oc также  oc   oc на  oc пути  oc   oc товара  oc от  oc   oc к  oc потребителю,  oc   oc есть  oc на  oc   oc оптовой,  oc мелкооптовой  oc   oc розничной  oc торговли,  oc   oc заготовительных  oc организациях  oc   oc запасы  oc в  oc   oc [17].
     В  oc зависимости  oc   oc их  oc целевого  oc   oc они  oc подразделяются  oc   oc следующие  oc категории,  oc .е.  oc классификация  oc   oc исполняемой  oc функции  oc [22]:
        oc (переходные)  oc запасы  oc –  oc   oc материальных  oc ресурсов  oc   oc конец  oc отчетного  oc .  oc Они  oc предназначаются  oc   oc обеспечения  oc непрерывности  oc   oc и  oc потребление  oc   oc отчетном  oc и  oc   oc за  oc отчетным  oc   oc до  oc очередной  oc .
      Текущие  oc (циклические)  oc   oc –  oc обеспечивают  oc непрерывность  oc   oc производственного  oc процесса  oc   oc двумя  oc поставками).  oc   oc запасы  oc составляют  oc   oc часть  oc производственных  oc   oc товарных  oc запасов,  oc   oc величина  oc постоянно  oc .
      Резервные  oc (страховые  oc   oc «буферные»),  oc иногда  oc   oc называют  oc «запасами  oc   oc компенсации  oc случайных  oc   oc спроса»  oc –  oc предназначены  oc   oc непрерывного  oc снабжения  oc   oc в  oc случае  oc   oc обстоятельств:  oc отклонения  oc   oc периодичности  oc и  oc   oc партий  oc поставок  oc   oc запланированных;  oc изменения  oc   oc потребления;  oc задержки  oc   oc в  oc пути.  oc   oc отличие  oc от  oc   oc запасов,  oc размер  oc   oc   oc   oc   oc запасов  oc –  oc величина  oc .  oc При  oc нормальных  oc   oc работы  oc эти  oc   oc неприкосновенны.
      Сезонные  oc   oc –  oc должны  oc обеспечить  oc   oc работу  oc после  oc   oc времени  oc сезонного  oc   oc в  oc производстве.  oc   oc сезонного  oc характера  oc   oc может  oc служить  oc   oc сельскохозяйственной  oc продукции.  oc   oc характер  oc запасов  oc   oc потребление  oc бензина  oc   oc время  oc уборочной  oc .
     Классификация  oc по  oc   oc позволяет  oc выделить  oc   oc количественные  oc уровни  oc   oc [40]:
      Максимальный  oc желательный  oc   oc определяет  oc уровень  oc ,  oc экономически  oc целесообразный  oc   oc данной  oc системе  oc   oc запасами.  oc Этот  oc   oc может  oc превышаться.  oc   oc различных  oc системах  oc   oc максимальный  oc желательный  oc   oc используется  oc как  oc   oc при  oc расчете  oc   oc заказа.
      Пороговый  oc   oc запаса  oc используется  oc   oc определения  oc момента  oc   oc выдачи  oc очередного  oc .
      Текущий  oc запас  oc   oc уровню  oc запаса  oc   oc любой  oc момент  oc .  oc Он  oc может  oc   oc с  oc максимальным  oc   oc запасом,  oc пороговым  oc   oc или  oc гарантийным  oc .
      Гарантийный  oc запас  oc   oc гарантийному  oc запасу  oc   oc классификации  oc по  oc   oc функции  oc и  oc   oc для  oc непрерывного  oc   oc потребителя  oc в  oc   oc непредвиденных  oc обстоятельств.
       oc также  oc выделить  oc   oc запасы  oc –  oc длительно  oc   oc производственные  oc и  oc   oc запасы.  oc Они  oc   oc вследствие  oc ухудшения  oc   oc товаров  oc во  oc   oc хранения,  oc а  oc   oc морального  oc износа.  oc   oc единственный  oc вид  oc ,  oc который  oc не  oc   oc определенным  oc выше  oc .
     В  oc условиях  oc   oc продукции  oc на  oc   oc заказа  oc на  oc   oc период  oc времени  oc (,  oc квартал)  oc управление  oc   oc запасами  oc приобретает  oc   oc важность,  oc вследствие  oc   oc сосредоточимся  oc в  oc   oc работе  oc на  oc   oc изучении  oc проблем  oc   oc производственными  oc запасами  oc [17].
       oc образом,  oc существует  oc   oc причин  oc для  oc   oc материальных  oc запасов  oc   oc предприятиях,  oc однако  oc   oc для  oc них  oc :  oc стремление  oc субъектов  oc   oc деятельности  oc к  oc   oc безопасности.  oc При  oc   oc необходимо  oc выяснить  oc   oc необходимы  oc запасы  oc   oc предприятия,  oc а  oc   oc определить  oc виды  oc ,  oc которые  oc оно  oc   oc в  oc связи  oc   oc содержанием  oc запасов.
       oc выбора  oc поставщика  oc   oc не  oc только  oc   oc на  oc современном  oc   oc большого  oc количества  oc   oc одинаковых  oc материальных  oc ,  oc но  oc и  oc ,  oc что  oc он  oc   oc быть,  oc прежде  oc ,  oc надежным  oc партнером  oc   oc в  oc реализации  oc   oc стратегии  oc организации  oc .  oc 
     Выбор  oc поставщика  oc   oc двумя  oc способами.  oc 
       oc способ  oc -  oc анализ  oc   oc вариантов  oc и  oc   oc осуществляет  oc торговый  oc   oc предприятия,  oc отвечающий  oc   oc закупки.  oc Он  oc   oc поставщика  oc исходя,  oc   oc всего  oc из  oc   oc низких  oc закупочных  oc ,  oc делает  oc заказ,  oc   oc за  oc его  oc   oc и  oc старается  oc   oc возникающие  oc вопросы.  oc 
       oc способ  oc заключается  oc   oc коллегиальном  oc обсуждении  oc   oc и  oc потребностей  oc   oc поставках.  oc Анализ  oc   oc как  oc на  oc   oc отдела  oc закупок  oc ,  oc так  oc и  oc   oc уровне  oc взаимодействия  oc   oc отдела  oc с  oc ,  oc отделом  oc контроля  oc   oc либо  oc отделом  oc .  oc 
     Выявление  oc и  oc   oc источников  oc закупки  oc   oc поставки  oc не  oc   oc разовым  oc мероприятием,  oc   oc должно  oc проводиться  oc ,  oc базируясь  oc на  oc   oc источниках  oc информации  oc [6].  oc 
       oc источники  oc информации  oc –  oc   oc каталоги,  oc торговые  oc ,  oc различного  oc рода  oc   oc объявления,  oc прайс-,  oc торговые  oc директории  oc ()  oc поставщиков  oc и  oc ,  oc торговые  oc представительства  oc   oc др.  oc 
     Каталоги  oc   oc известных  oc источников  oc   oc содержат,  oc например,  oc   oc о  oc производственных  oc ,  oc предложениях,  oc перечень  oc ,  oc находящихся  oc в  oc   oc у  oc дистрибьюторов,  oc ,  oc размеры  oc скидок  oc   oc т.  oc п.  oc   oc журналы,  oc являясь  oc   oc источником  oc информации  oc   oc потенциальных  oc поставщиках,  oc   oc покупателю  oc общую  oc   oc о  oc новой  oc   oc и  oc сырье,  oc   oc также  oc определенную  oc .  oc 
     Торговые  oc директории  oc   oc регистры  oc –  oc это  oc ,  oc в  oc которых  oc   oc списки  oc основных  oc ,  oc их  oc адреса,  oc   oc отделений,  oc филиалы,  oc ,  oc в  oc некоторых  oc   oc финансовое  oc положение  oc   oc место  oc в  oc .  oc Они  oc также  oc   oc списки  oc названий  oc   oc на  oc рынке  oc   oc указанием  oc их  oc   oc и  oc списки  oc   oc и  oc комплектующих  oc   oc указанием  oc названия  oc   oc адреса  oc поставщика.  oc   oc в  oc регистрах  oc   oc так,  oc чтобы  oc   oc было  oc вести  oc   oc по  oc типу  oc ,  oc по  oc его  oc   oc или  oc по  oc   oc товара.  oc 
     Торговые  oc ,  oc возможно,  oc являются  oc   oc из  oc наиболее  oc ,  oc имеющихся  oc в  oc   oc средств  oc информации  oc   oc источниках  oc снабжения,  oc   oc продукции  oc и  oc   oc ситуации  oc на  oc   oc закупок.  oc 
     Особое  oc   oc в  oc качестве  oc   oc информации  oc об  oc   oc снабжения  oc отводится  oc .  oc В  oc последние  oc   oc Интернет  oc в  oc   oc активно  oc используется  oc   oc поиска  oc партнеров  oc   oc бизнесу,  oc в  oc   oc числе  oc и  oc   oc снабжения.  oc 
     Большое  oc   oc и  oc разнообразие  oc   oc поставщиков,  oc требуемых  oc   oc ресурсов  oc приводит  oc   oc тому,  oc что  oc   oc внимание  oc уделяется  oc   oc выбора  oc тех,  oc   oc могли  oc бы  oc   oc наибольшим  oc эффектом  oc   oc успешную  oc производственно-  oc деятельность  oc предприятия.  oc 
  oc выбора  oc поставщика  oc   oc не  oc только  oc   oc на  oc современном  oc   oc большого  oc количества  oc   oc одинаковых  oc материальных  oc ,  oc но  oc и  oc ,  oc что  oc он  oc   oc быть,  oc прежде  oc ,  oc надежным  oc партнером  oc   oc в  oc реализации  oc   oc стратегии  oc организации  oc   oc [31].  oc 
     Возможны  oc два  oc   oc выбора  oc поставщика:  oc 
        oc поставщика  oc из  oc   oc компаний,  oc которые  oc   oc были  oc вашими  oc   oc (или  oc являются  oc )  oc и  oc с  oc   oc уже  oc установлены  oc   oc отношения.  oc Это  oc   oc выбор,  oc так  oc   oc отдел  oc закупок  oc   oc располагает  oc точными  oc   oc о  oc деятельности  oc   oc компаний.  oc 
      Выбор  oc   oc поставщика  oc в  oc   oc поиска  oc и  oc   oc требуемого  oc рынка:  oc ,  oc с  oc которым  oc   oc уже  oc работает,  oc   oc совершенно  oc нового  oc .  oc Для  oc проверки  oc   oc поставщика  oc часто  oc   oc много  oc времени  oc   oc ресурсов,  oc поэтому  oc   oc следует  oc осуществлять  oc   oc в  oc отношении  oc   oc поставщиков  oc из  oc   oc списка,  oc которые  oc   oc имеют  oc серьезный  oc   oc получить  oc большой  oc .  oc От  oc потенциального  oc ,  oc конкурирующего  oc с  oc ,  oc ожидается  oc более  oc   oc эффективность.  oc 
     Для  oc   oc объективности  oc оценки  oc   oc поставщика  oc предприятия  oc   oc прибегнуть  oc к  oc   oc специализированных  oc агентств,  oc   oc из  oc функций  oc   oc является  oc подготовка  oc   oc о  oc поставщиках.  oc   oc информацией,  oc в  oc ,  oc может  oc быть  oc   oc финансового  oc положения  oc   oc по  oc таким  oc ,  oc как  oc ликвидность,  oc   oc прибыль,  oc оборачиваемость  oc   oc др.  oc [38].
     Критерии  oc   oc и  oc отбора  oc   oc материальных  oc ресурсов  oc   oc от  oc требований  oc   oc логистической  oc системы  oc   oc могут  oc быть  oc .  oc Обычно  oc их  oc -четыре,  oc в  oc   oc случаях  oc их  oc   oc быть  oc более  oc 60.  oc   oc то  oc же  oc   oc независимо  oc от  oc   oc отрасли,  oc размера  oc ,  oc особенностей  oc производства  oc   oc критериями  oc в  oc   oc оценки  oc и  oc   oc согласно  oc требованиям  oc   oc логистики  oc являются  oc :  oc 
      надежность  oc снабжения;  oc 
        oc поставляемой  oc продукции;  oc 
        oc цена;  oc 
      удаленность  oc   oc материальных  oc потоков  oc   oc потребляющей  oc логистической  oc ;  oc 
      сроки  oc выполнения  oc   oc и  oc экстренных  oc ;
      способность  oc обеспечить  oc   oc запасных  oc частей  oc   oc течение  oc всего  oc   oc службы  oc поставленного  oc ;
      психологический  oc климат  oc   oc трудовом  oc коллективе  oc ;
      организация  oc управления  oc   oc продукции  oc у  oc ;  oc 
      кредитоспособность  oc и  oc   oc положение  oc поставщика;  oc 
        oc и  oc роль  oc   oc своей  oc отрасли;
      ;  oc 
      оформление  oc товара  oc ();
      наличие  oc резервных  oc   oc у  oc источника  oc   oc [12].  oc 
     Майклом  oc Р.  oc   oc и  oc Харольдом  oc .  oc Фироном  oc предлагается  oc   oc шкала  oc критериев  oc (  oc расположены  oc в  oc   oc приоритета):  oc 
      Качество  oc .  oc 
      Своевременность  oc доставки.  oc 
        oc у  oc других  oc .  oc 
      Обслуживание.  oc 
      Повторные  oc   oc по  oc разработке  oc   oc или  oc услуги  oc   oc снижению  oc цены.  oc 
      ,  oc инженерная  oc и  oc   oc мощности.  oc 
      Оценка  oc   oc возможностей.  oc 
      Детальная  oc   oc финансов  oc и  oc .  oc 
     Указанная  oc шкала  oc   oc используется  oc большинством  oc   oc фирм-производителей  oc   oc при  oc выборе  oc (  oc предварительном  oc отборе)  oc   oc материальных  oc ресурсов  oc [6].  oc 
       oc рассмотренных  oc подходов  oc   oc выделить  oc главные  oc ,  oc на  oc которых  oc   oc строить  oc систему  oc   oc поставщика:  oc 
      Качество  oc .  oc Относится  oc к  oc   oc поставщика  oc обеспечить  oc   oc и  oc услуги  oc   oc соответствии  oc со  oc ,  oc а  oc также  oc   oc требованиями  oc потребителя  oc   oc от  oc того,  oc   oc ли  oc она  oc .  oc 
      Надежность  oc поставщика.  oc 
      .  oc В  oc цене  oc   oc учитываться  oc все  oc   oc на  oc закупку  oc   oc материального  oc ресурса,  oc   oc есть  oc транспортировку,  oc   oc расходы,  oc риск  oc   oc курсов  oc валют,  oc   oc пошлины  oc и  oc .  oc д.  oc 
      Качество  oc .  oc Оценка  oc по  oc   oc критерию  oc требует  oc   oc информации  oc у  oc   oc широкого  oc круга  oc   oc из  oc различных  oc   oc компании  oc и  oc   oc источников.  oc Необходимо  oc   oc мнения  oc о  oc   oc технической  oc помощи,  oc   oc поставщика  oc к  oc   oc реакции  oc на  oc   oc требования  oc и  oc   oc поставок,  oc к  oc   oc о  oc технической  oc ,  oc квалификации  oc обслуживающего  oc   oc и  oc так  oc .  oc 
      Условия  oc платежа  oc   oc возможность  oc внеплановых  oc .  oc Поставщики,  oc предлагающие  oc   oc условия  oc платежа  oc (,  oc с  oc возможностью  oc   oc отсрочки,  oc кредита)  oc   oc гарантирующие  oc возможность  oc   oc внеплановых  oc поставок,  oc   oc избежать  oc многих  oc   oc снабжения.
     Как  oc   oc практика,  oc системе  oc   oc критериев  oc может  oc   oc несколько  oc поставщиков.  oc   oc этом  oc случае  oc   oc их  oc ранжировать,  oc   oc на  oc влияние  oc   oc контактов  oc с  oc   oc поставщиков.
     Окончательный  oc   oc поставщика  oc производится  oc ,  oc принимающим  oc решение  oc   oc отделе  oc логистики  oc (),  oc и,  oc как  oc ,  oc не  oc может  oc   oc полностью  oc формализован  oc [38].
       oc качестве  oc основных  oc   oc оценки  oc возможностей  oc   oc можно  oc выделить  oc :
      оценку  oc отдельных  oc   oc поставляемой  oc продукции;
        oc на  oc основе  oc   oc аналогичных  oc поставок  oc   oc опыта  oc других  oc ;
      оценку  oc возможностей  oc   oc (метод  oc А.  oc );
      исследование  oc репутации  oc ;
      аудит  oc СМК;
        oc анализ  oc информации,  oc   oc к  oc процессам  oc   oc поставщика.
     Оценка  oc   oc образцов  oc продукции  oc   oc достаточно  oc распространенным  oc .  oc Его  oc использование  oc   oc обоюдное  oc стремление  oc   oc и  oc потребителя  oc   oc сотрудничеству.  oc Организация-  oc   oc поставляет  oc образцы  oc   oc продукции,  oc которая  oc   oc предварительному  oc контролю,  oc ,  oc и  oc на  oc   oc основе  oc делаются  oc   oc выводы  oc о  oc   oc продукции.
     Для  oc   oc отдельных  oc образцов  oc ,  oc а  oc также  oc   oc изделий  oc могут  oc   oc различные  oc приемы.  oc   oc из  oc них  oc   oc методика  oc оценки  oc   oc путем  oc выделения  oc   oc классификации  oc дефектов  oc   oc изделий.  oc Данная  oc   oc предусматривает  oc использование  oc   oc баллов,  oc назначаемых  oc   oc зависимости  oc от  oc   oc дефекта.  oc Для  oc   oc партии  oc ведется  oc ,  oc регистрирующий  oc номера  oc ,  oc полученное  oc и  oc   oc количество  oc деталей,  oc   oc число  oc штрафных  oc .  oc Этот  oc показатель  oc   oc ежемесячно  oc или  oc   oc в  oc зависимости  oc   oc характера  oc поставок  oc   oc образом:
      определяется  oc   oc число  oc фактически  oc   oc изделий;
      суммируются  oc   oc баллы  oc по  oc   oc партии;
      число  oc   oc баллов  oc делится  oc   oc число  oc фактически  oc   oc изделий  oc и  oc   oc на  oc 100.
     В  oc   oc получается  oc шкала  oc ,  oc выраженная  oc в  oc   oc баллах  oc на  oc 100  oc   oc изделий.  oc Она  oc   oc быть  oc преобразована  oc   oc какую-либо  oc   oc шкалу,  oc отражающую  oc   oc поставщика.  oc Например:  oc 100  oc   oc и  oc менее  oc –  oc ;  oc 101-300  oc баллов  oc –  oc хорошо;  oc 301-600  oc   oc –  oc на  oc поставщика  oc   oc обратить  oc внимание;  oc   oc 600  oc –  oc плохо,  oc на  oc   oc требуется  oc немедленно  oc   oc внимание  oc или  oc   oc его  oc из  oc   oc своих  oc поставщиков.
       oc метод  oc базируется  oc   oc использовании  oc положительного  oc   oc взаимодействия  oc организации  oc   oc данным  oc поставщиком  oc   oc прошлом.  oc Необходимо  oc ,  oc что  oc эффективное  oc   oc этого  oc метода  oc   oc лишь  oc в  oc   oc с  oc другими,  oc   oc оценить  oc положение  oc   oc у  oc поставщика.
  oc на  oc основе  oc   oc других  oc потребителей  oc   oc получение  oc информации  oc   oc надежности  oc поставщика  oc   oc его  oc партнеров  oc   oc договорным  oc обязательствам.  oc   oc метод  oc также  oc   oc использоваться  oc только  oc   oc сочетании  oc с  oc ,  oc особенно  oc в  oc   oc случаях,  oc когда  oc   oc качестве  oc потребителей  oc   oc организации-конкуренты  oc [22].
       oc оценки  oc возможностей  oc ,  oc предложенный  oc английским  oc   oc в  oc области  oc   oc качеством  oc А.,  oc предполагает  oc учет  oc   oc составляющих  oc поставки  oc   oc качество,  oc цена,  oc   oc и  oc предоставляемое  oc   oc обслуживание.  oc Названные  oc   oc области  oc оценки  oc   oc следующим  oc образом:  oc   oc –  oc 44  oc балла;  oc цена  oc –  oc 30  oc ;  oc своевременность  oc поставок  oc –  oc 16  oc ;  oc обслуживание  oc –  oc 10  oc баллов.  oc :  oc 100  oc баллов.
     Показатель  oc   oc определяется  oc следующим  oc :
Уровень  oc качества=  oc  (44*  oc число  oc изделий  oc   oc качества)/(Общее  oc   oc проверенных  oc изделий),  oc   oc   oc   oc   oc   oc   oc   oc   oc   oc   oc   oc   oc   oc   oc   oc   oc   oc   oc   oc   oc   oc   oc   oc   oc   oc 
       oc показатель  oc рассчитывается  oc   oc среднее  oc взвешенное  oc   oc результатам  oc нескольких  oc .
Показатель  oc уровня  oc =(30*Цена  oc самой  oc   oc оферты)/(Цена  oc ),  oc   oc   oc   oc   oc   oc   oc   oc   oc   oc   oc   oc   oc   oc   oc   oc   oc   oc   oc   oc   oc   oc   oc   oc   oc   oc   oc   oc   oc   oc   oc   oc   oc   oc 
     При  oc оценке  oc   oc поставки  oc используется  oc ,  oc в  oc которой  oc   oc значение  oc данного  oc   oc в  oc зависимости  oc   oc соблюдения  oc или  oc   oc сроков  oc поставки  oc (  oc 1).
     Показатель  oc обслуживания  oc   oc включать  oc такие  oc ,  oc как  oc транспортировка  oc ,  oc монтаж  oc гарантийное  oc .  oc При  oc наличии  oc   oc из  oc видов  oc   oc значение  oc показателя  oc   oc равным  oc 10  oc баллам.
       oc целом  oc оценка  oc   oc поставщика  oc осуществляется  oc   oc суммирования  oc показателя  oc ,  oc цены,  oc своевременности  oc   oc и  oc обслуживания.  oc   oc ближе  oc полученное  oc   oc к  oc 100  oc баллам,  oc   oc надежнее  oc поставщик.  oc   oc метод  oc достаточно  oc ,  oc хотя  oc значимость  oc   oc оценки,  oc которые  oc   oc нем  oc используются,  oc   oc быть  oc различной  oc   oc зависимости  oc от  oc   oc организации-потребителя.  oc   oc метод  oc не  oc   oc репутацию  oc поставщика,  oc   oc предполагается,  oc что  oc   oc размещением  oc заказа  oc   oc установлено,  oc что  oc   oc в  oc состоянии  oc   oc минимальные  oc требования  oc .
Таблица  oc 1  oc –  oc Шкала  oc   oc показателя  oc своевременности  oc   oc по  oc методу  oc .Робертсона,  oc баллы
  oc от  oc согласованного  oc ,  oc дни
Запаздывание

0-7
16
16
8-14
14
15
15-21
12
14
22-35
10
13
36-42
8
12
43-49
6
11
50-56
4
10
57-63
2
9
свыше  oc 63
0
8
     Таким  oc ,  oc учет  oc различного  oc   oc представления  oc исходной  oc ,  oc динамики  oc и  oc   oc локальных  oc критериев,  oc   oc также  oc применение  oc   oc инструментария  oc позволит  oc   oc достоверность  oc и  oc   oc расчетов  oc по  oc   oc поставщика  oc материальных  oc   oc [15].
     В  oc результате  oc   oc исследования  oc теоретико-  oc основ  oc организации  oc   oc деятельности  oc предприятия  oc   oc сделать  oc следующие  oc .
     Во-первых,  oc   oc деятельность  oc играет  oc   oc роль  oc в  oc   oc процессе  oc любого  oc ,  oc так  oc как  oc   oc неё  oc зависит  oc -техническое  oc обеспечение  oc   oc процесса,  oc качество  oc   oc товаров  oc и  oc ,  oc а  oc также  oc   oc произведенной  oc продукции.  oc   oc деятельность  oc является  oc   oc логистики  oc и  oc   oc к  oc ней  oc   oc понятие  oc «закупочная  oc ».
     Во-вторых,  oc   oc закупочной  oc деятельности  oc   oc планированием  oc закупок.  oc   oc процесс  oc проводится  oc   oc использовании  oc определенных  oc ,  oc которые  oc требуются  oc   oc того,  oc чтобы  oc ,  oc сколько  oc необходимо  oc   oc материалов  oc для  oc   oc продукции  oc и  oc   oc какой  oc периодичностью  oc   oc должны  oc поступать  oc   oc поставщиков,  oc но  oc   oc они  oc требуют  oc   oc о  oc том,  oc   oc использовались  oc аналогичные  oc   oc в  oc прошлом.
       oc представленные  oc методы  oc   oc закупок  oc строятся  oc   oc непосредственной  oc взаимосвязи  oc   oc поставщиками  oc ресурсов,  oc ,  oc очень  oc важную  oc   oc здесь  oc играют  oc   oc выбора  oc поставщиков  oc [15].
     -третьих,  oc выбор  oc   oc объясняется  oc тем,  oc   oc он  oc должен  oc ,  oc прежде  oc всего,  oc   oc партнером  oc товаропроизводителя  oc   oc реализации  oc его  oc   oc организации  oc производства.  oc   oc два  oc направления  oc   oc поставщика:  oc выбор  oc   oc из  oc числа  oc ,  oc которые  oc уже  oc   oc поставщиками  oc предприятия  oc   oc с  oc которыми  oc   oc установлены  oc деловые  oc ,  oc а  oc также  oc   oc нового  oc поставщика  oc   oc результате  oc поиска  oc   oc анализа  oc требуемого  oc :  oc рынка,  oc с  oc   oc компания  oc уже  oc ,  oc или  oc совершенно  oc   oc рынка.  oc Критерии  oc   oc и  oc отбора  oc   oc материальных  oc ресурсов  oc   oc от  oc требований  oc   oc логистической  oc системы  oc   oc могут  oc быть  oc .  oc Обобщение  oc рассмотренных  oc   oc позволяет  oc выделить  oc   oc критерии,  oc на  oc   oc рекомендуется  oc строить  oc   oc выбора  oc поставщика:  oc   oc продукции;  oc надежность  oc ,  oc цена,  oc качество  oc ,  oc условия  oc платежа  oc   oc возможность  oc внеплановых  oc .  oc Как  oc показывает  oc ,  oc системе  oc установленных  oc   oc может  oc соответствовать  oc   oc поставщиков.  oc В  oc   oc случае  oc необходимо  oc   oc ранжировать,  oc опираясь  oc   oc влияние  oc непосредственных  oc   oc с  oc представителями  oc .
     Одним  oc из  oc   oc распространенных  oc методов  oc   oc ассортимента  oc является  oc -анализ.  oc В  oc   oc данного  oc метода  oc   oc так  oc называемое  oc «  oc Парето»,  oc которое  oc :  oc «Внутри  oc определенной  oc   oc или  oc множества  oc   oc малые  oc части  oc   oc намного  oc большую  oc ,  oc что  oc это  oc   oc их  oc относительному  oc   oc в  oc этой  oc ».
     Метод  oc ABC  oc –  oc   oc способ  oc формирования  oc   oc контроля  oc за  oc   oc запасов,  oc заключающийся  oc   oc разделении  oc номенклатуры  oc   oc три  oc неравных  oc   oc A,  oc B  oc   oc C  oc [24].
     Позиции  oc ,  oc отнесенные  oc к  oc   oc А  oc –  oc немногочисленные,  oc   oc на  oc них  oc   oc преобладающая  oc часть  oc ,  oc вложенных  oc в  oc .  oc Это  oc особая  oc   oc с  oc точки  oc   oc определения  oc величины  oc   oc по  oc каждой  oc   oc и  oc номенклатуры,  oc   oc текущего  oc запаса,  oc   oc на  oc доставку  oc   oc хранение.
     К  oc   oc B  oc относятся  oc   oc номенклатуры,  oc занимающие  oc   oc положение  oc в  oc   oc запасов  oc склада.  oc   oc сравнению  oc с  oc   oc номенклатуры  oc A  oc   oc требуют  oc меньшего  oc ,  oc за  oc ними  oc   oc обычный  oc контроль  oc   oc и  oc страхового  oc   oc на  oc складе  oc   oc своевременности  oc заказа.
       oc C  oc включает  oc   oc номенклатуры,  oc составляющие  oc   oc часть  oc запасов:  oc   oc них  oc приходится  oc   oc часть  oc финансовых  oc ,  oc вложенных  oc в  oc .  oc Как  oc правило,  oc   oc позициями  oc группы  oc   oc не  oc ведется  oc   oc учет,  oc а  oc   oc наличия  oc осуществляется  oc   oc (один  oc раз  oc   oc месяц,  oc квартал  oc   oc полугодие);  oc расчеты  oc   oc величины  oc заказа  oc   oc периода  oc заказа  oc   oc выполняются  oc [8].
     Существует  oc   oc способа  oc определения  oc   oc групп  oc [41]:
      Аналитический  oc ()  oc способ  oc –  oc базируется  oc   oc гипотезе,  oc что  oc   oc на  oc группы,  oc   oc выделить  oc по  oc   oc и  oc поэтому  oc   oc групп  oc выбирать  oc   oc результатам  oc проведенных  oc   oc с  oc выполнением  oc   oc операций:
      Формируется  oc   oc данных,  oc содержащая  oc   oc для  oc анализа  oc   oc о  oc номенклатурных  oc   oc (наименование,  oc единицы  oc ,  oc номенклатурные  oc номера,  oc ,  oc объемы  oc расхода/  oc в  oc натуральном  oc   oc денежном  oc выражении,  oc   oc расхода  oc и  oc .).
      Выбирается  oc критерий,  oc   oc которому  oc будет  oc   oc группировка  oc номенклатурных  oc .  oc В  oc качестве  oc   oc могут  oc выступать  oc   oc показатели,  oc в  oc   oc от  oc цели  oc   oc АВС-анализа.
        oc значения  oc показателей  oc   oc располагаются  oc убывающей  oc   oc –  oc от  oc максимального  oc   oc минимальному  oc [8]:
Са  oc ?  oc   oc ?...?  oc Ci  oc ?...?  oc Cm.  oc   oc   oc   oc   oc   oc   oc   oc   oc   oc   oc   oc   oc   oc 
        oc производится  oc присвоение  oc   oc индексов,  oc а=1,  oc =2,  oc …,  oc m=N,  oc   oc   oc   oc   oc   oc   oc   oc   oc   oc   oc   oc   oc N  oc –  oc общее  oc   oc наименований  oc деталей  oc :  oc   oc   oc   oc   oc   oc   oc   oc   oc   oc   oc   oc   oc   oc   oc   oc   oc   oc   oc   oc   oc   oc   oc   oc   oc   oc   oc   oc   oc   oc   oc   oc   oc   oc   oc   oc   oc   oc   oc   oc   oc 
С1  oc ?  oc С2  oc ?...?  oc   oc ?...?  oc CN.  oc   oc   oc   oc   oc   oc   oc   oc   oc   oc.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Незаменимая организация для занятых людей. Спасибо за помощь. Желаю процветания и всего хорошего Вам. Антон К.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Экспресс-оплата услуг

Если у Вас недостаточно времени для личного визита, то Вы можете оформить заказ через форму Бланк заявки, а оплатить наши услуги в салонах связи Евросеть, Связной и др., через любого кассира в любом городе РФ. Время зачисления платежа 5 минут! Также возможна онлайн оплата.

Сотрудничество с компаниями-партнерами

Предлагаем сотрудничество агентствам.
Если Вы не справляетесь с потоком заявок, предлагаем часть из них передавать на аутсорсинг по оптовым ценам. Оперативность, качество и индивидуальный подход гарантируются.