VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Разработка комплексного оформления для ООО ресторана «Ред Дир»

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: W012274
Тема: Разработка комплексного оформления для ООО ресторана «Ред Дир»
Содержание
    Филиал государственного бюджетного образовательного учреждения
    высшего образования Московской области
    «Университет «Дубна» -
    Дмитровский институт непрерывного образования
    
    ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
    
    Тема:
    «Разработка комплексного оформления для ООО ресторана «Ред Дир»
    
    
Ф.И.О. студента: Cудоргина Вероника
Группа: 1314-1(о)  Специальность: Реклама
    


Руководитель работы ________________ / Резников Петр В. 
Председатель выпускающей ЦМК ______________ /______________/
Выпускная квалификационная работа допущена к защите «_____»__________20___ г.
Заместитель директора по учебной работе __________ / Д.В. Бородин/
     
     
     
     
     г. Дмитров

     Оглавление

ВВЕДЕНИЕ	3
    ГЛАВА 1. КОМПЛЕКСНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ В РЕКЛАМЕ	5
1.1. Основные понятия рекламы и виды рекламы	5
1.2. Цели и задачи рекламы	9
1.3. Целевая аудитория	12
1.4. История наружной рекламы	17
1.5. Комплексное оформление	25
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСНОГО ОФОРМЛЕНИЯ ДЛЯ ООО ресторана «Ред Дир»	42
2.1. Характеристика предприятия ООО ресторана «Ред Дир»	42
2.2. Разработка логотипа	44
2.3. Фирменный цвет и шрифт	46
2.4. Разработка вывески	49
2.5. Разработка таблицы « Режим работы »	53
2.6. Разработка навигации в ресторане.	54
Глава 3. Экономическая эффективность комплексного оформления.	59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………...………………………………………………………...67
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………….68
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………….71

     
     
     
     








Введение

     Данная тема является актуальной, так как на данный момент главным аспектом в рекламе считается оформление предприятия, создание оформление внешней витрины в данном случае ресторана. Чем интереснее и привлекательнее будет смотреться оформление, тем больше будет клиентов у данного заведения.
     Функциональность  комплексного оформления  – это его способность осуществлять свою задачу, т.е. оказавшись лицом к  лицу со своим массовым зрителем – на улице, на стене здания или аудитории, установить с ним живую связь, прямо, быстро, безошибочно и заразительно передать ему свой рассказ.
     Целью работы является разработка комплексного оформления для ООО ресторана «Ред Дир»
     Задачи работы:
     * охарактеризовать основные понятия рекламы и виды рекламы; 
     * изучить цели и задачи рекламы;
     * рассмотреть целевую аудиторию;
     * определить элементы комплексного оформления;	
     * характеристика предприятия;
     * раскрыть основные правила при разработке комплексного оформления;
     Объектом исследовательской деятельности являются комплексные оформления предприятий. 
     Предметом –  комплексное оформления для  ООО ресторана «Ред Дир»
     Методологической базой данной работы являются научные труды.
     Методами исследования в данной дипломной работе послужили анализ и синтез научной литературы.
     Практическая значимость работы  привлечение большой аудитории для ресторана.
     Структура дипломной работы. Данная работа состоит из введения, трех глав – теоретической, практической и экономической, заключения и списка использованной литературы.
     


ГЛАВА 1. КОМПЛЕКСНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ В РЕКЛАМЕ
1.1.Основные понятия рекламы и виды рекламы

     Реклама – это информация об объектах, реализуемых на рынке товаров или услуг, распространенная различными способами, направленная на привлечение внимания к этим объектам и подогревание к ним интереса потенциальных потребителей. 
     Существует несколько видов рекламы:
     * коммерческая – способствует росту сбыта, продаж, увеличению товарооборота; 
     * частная – предполагает рекламу услуг частных компаний и организаций; социальная – особый вид рекламы, направленный на достижение благотворительных целей;
     * политическая и другие разновидности. Объектами рекламы являются результаты самых разных видов деятельности: товар определенного производителя; различные услуги; мероприятия (концерты, конкурсы, спортивные соревнования) и так далее.
      Реклама способствует представлению и продвижению товаров и услуг на потребительский рынок, оплата за нее производится непосредственно заказчиком. 
     Наружная реклама — один из самых традиционных и популярных каналов распространения рекламы, используемых в России, как и в других странах мира. В российских публикациях ее часто называют «аутдоор» — находящийся на открытом воздухе). Под этим термином подразумевается реклама, которая размещена вне помещений, вне зданий — на улице, под открытым небом.
     Наружняя реклама — средство рекламы, рассчитанное преимущественно на визуальное восприятие, устанавливаемое на стационарных и передвижных конструкциях вне места продаж товара. 
     Наиболее распространенные форматы наружной рекламы: 
     1. крышная установка, 
     2. билборд  (рекламный щит)
     3. видеоэкран, 
     4. перетяжка или сетка на лесах),
     5. электронное табло (бегущая строка), 
     6. декоративный козырек), вывеска (световой короб), 
     7. дорожный указатель объемно-пространственная конструкция (увеличенное искусственное изображение людей,  животных,  предметов
     8. реклама на и в общественном транспорте, реклама в лифтах, живая реклама, реклама в метро и на парковках.
     
     Особенности наружной рекламы:
     
     * в силу своего размера плакаты привлекают к себе внимание;
     * большинство плакатов выполнено в цвете, сцены на них реалистичны;
     * правильно выбранное расположение плакатов делает рекламную кампанию эффективной;
     * красочные плакаты способствуют закреплению сюжета в памяти потребителя.
     Рекламодатель при обращении к наружной рекламе каждый раз решает следующие основные задачи:
     * выбор типа наружной рекламы;
     * разработка креатива;
     * определение места ее установки;
     * выбор размера носителя рекламы;
     * определение времени и длительности размещения.
     Создание и разработка макетов — это изготовление модели рекламного сообщения, которое позволяет создать представление о будущем рекламном изделии. Таким образом, можно считать, что макет — это предварительный вариант. Он может быть выполнен в разных масштабах, как один к одному, так и в уменьшенном по сравнению с оригиналом размере.
     Разработка макета наружной рекламы — это прием рекламного продвижения, основанный на зрительном восприятии, чаше всего он используется как для рекламы (коммерческой и социальной), так и для информирования граждан о чем-либо. Создание макета наружной рекламы позволяет охватить большую аудиторию, но для этого важно учесть ряд обязательных требований, от соблюдения которых напрямую зависит успех данного вида рекламы, количество увидевшей ее аудитории и, соответственно, — отдача, которая является основной целью.
     Разработка макета наружной рекламы начитается с четкой постановки задачи заказчиком — какую информацию должен усвоить «зритель» (например, что продукция компании-заказчика — лучшая в своем сегменте). Вся дальнейшая работа выполняется, основываясь на реализации решения данной задачи. Создание макетов рекламы предполагает не только умение работать с графикой и материалами. Чтобы изготовить грамотный, работающий макет наружной рекламы, необходимо быть отчасти психологом и стратегом, ведь от подачи информации напрямую зависит результат.
     Минимальный набор элементов, составляющих структуру макета рекламного сообщения, включает: название фирмы; товарный знак или название товара; лозунг (слоган) из 3-5 коротких слов. Исходя из этого макет наружной рекламы  должен содержать минимум слов, однако их смысл обязан быть четким, ясным и понятным с первого, даже случайного, взгляда.
     Разработка дизайна макета рекламы для наружного размещения предполагает, что данный рекламный носитель будет расположен на улице и, значит, его освещение зависит от времени суток, погодных условий, наличия искусственного света (фонарей) и т.д. 
     Дизайн (Design, Commercial art) — творческий метод, процесс и результат художественно-технического проектирования промышленных изделий, рекламных материалов и окружающей обстановки с целью удовлетворения потребности человека в эстетике и эргономике. В макете рисунки и фото также должны быть «однозначными», поэтому желательно избежать «непонятных» изображений, к которым необходимо долго присматриваться. Графический дизайн макета рекламы, объединение изображений и текста выполняются в насыщенных цветах. Необходимо учесть, что крупный темный цвет на светлом фоне обеспечивает хороший контраст и, соответственно, лучше виден. Графику также предпочтительнее сделать контрастной.
     Наружная реклама действует на потребителей, когда они находятся на улице или смотрят из окон транспорта. Для восприятия информации, размещенной на щитах, наиболее благоприятными следует считать места, где скорость движения автомобиля ниже обычной: в местах ограничения скорости, перед переходами, светофорами, перекрестками. Рекомендуется размещать наружную рекламу в местах скопления народа: возле стоянок автомобилей и остановок городского транспорта, на стенах тоннелей, у гостиниц, бензоколонок, на торцевых стенах выходящих на перекресток домов, в центре бульварного кольца с круговым движением. Такие детали при разработке макета рекламы необходимо просчитывать.
     Кроме этого, разработка макетов рекламы должна учитывать место их дальнейшего размещения. Наружная реклама устанавливается на транспорте, различных зданиях, специальных рекламных щитах и т.д. Если говорить о более распространенном размещении — рекламных щитах, то их, как правило, устанавливают вдоль дорог, в местах автобусных и автостоянок и т.п., т.е. там, где есть поток людей, а значит, и число потенциальных «зрителей» наиболее велико. Макет для наружной рекламы необходимо выполнить таким образом, чтобы люди, проходящие мимо или находящиеся в движущемся автотранспорте, легко могли уловить смысл информации либо запомнить координаты (телефон, адрес, сайт).
     Разработка макета рекламы - процесс, требующий четкой расстановки приоритетов и стратегического планирования работ. Изготовление рекламы в целом и создание макетов наружной рекламы в том числе — увлекательный и интересный процесс. Макетирование осуществляется через создание оригинал-макета — текстового и графического материалов (рисунки, фото и т.п.), которые объединены в едином дизайнерском макете, с которого производится изготовление наружной рекламы.
     Макет наружной рекламы в какой-то мере сродни современному искусству города. Гуляя по улицам, проезжая в транспорте, мы видим множество щитов с социальной и коммерческой информацией. Наружная реклама по своему объему занимает второе место после телевидения. Различные формы наружной рекламы необходимы для решения целого спектра различных задач. Так, к указателям относятся рекламные установки, которые помогают потребителю найти нужное учреждение. Неоновые вывески, объемные буквы — это имиджевые конструкции, которые разрабатываются строго по индивидуальному проекту.
1.2 Цели и задачи рекламы

     Рекламная деятельность в Российской Федерации регулируется правовыми актами органов законодательной власти федерального уровня. В настоящее время основой для рекламной деятельности в России служит Федеральный закон Российской Федерации «О рекламе» от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ.
     В Федеральном законе «О рекламе» сформулировано определение рекламы: «Реклама — информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке».
     В Федеральном законе «О рекламе» используются следующие основные понятия, связанные с определением рекламы:
     1. Объект рекламирования — товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.
     2. Товар — продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.
     3. Ненадлежащая реклама — реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.
     4. Реклама — изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.
     5. Рекламопроизводитель  — лицо, осуществляющее полностью или частично приведение информации в готовую для распространения в виде рекламы форму.
     6.  Рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.
     7. Потребители рекламы — лица, на привлечение внимания которых к объекту рекламирования направлена реклама.
     
     Федеральный закон «О рекламе» регулирует отношения, возникающие в процессе производства, размещения и распространения рекламы на рынках товаров и услуг, а также помогает ориентироваться в правовом пространстве рекламирования, и, соответственно, отличать рекламу от иной информации. Закон не является всеобъемлющим и, в частности, не распространяется на:
      * политическую рекламу и предвыборную агитацию;
     * справочно-информационные и аналитические материалы, не имеющие в качестве основной цели продвижение товара на рынке;
     * сообщения органов государственной власти, иных государственных органов, органов местного самоуправления;
     * вывески и указатели, не содержащие сведений рекламного характера;
     * объявления физических или юридических лиц, не связанные с осуществление предпринимательской деятельности;
     * информацию о товаре, его изготовителе, об импортере или экспортере, размещенную на товаре или его упаковке;
     * любые элементы оформления товара, помещенные на товаре или его упаковке и не относящиеся к другому товару.
     Законодательное определение рекламы часто подвергается критике в связи с определением рекламы исключительно как «информации». Оно считается некоторыми специалистами ограниченным, не выражающим специфики рекламы. На практике такое определение рекламы как «информации» порождает целое направление социальной критики рекламы, прежде всего из-за разности в подходах к определению понятия «информация» и связанных с этим сложностей в идентификации конкретных информационных сообщений как сообщений рекламных.
     Цели продвижения:
      Главная цель рекламы направлена на рост продажи различных товаров и увеличение объемов предоставляемых услуг. При этом каждый рекламодатель преследует свои цели, а именно: 
     продвижение своей торговой марки; 
     * увеличение спроса на продукцию; 
     * увеличение каналов сбыта; 
     * содействие узнаваемости товара;
      конечная цель продвижения – увеличение числа продаж. Чтобы прийти к этому всему, реклама должна быть умело составлена и широко распространена. Цели рекламы при этом должны быть сформулированы максимально конкретно. Если есть необходимость, должна быть определена целевая группа, регион размещения материалов и, что немаловажно, желательно обозначить сроки достижения данной цели. Однако помимо предоставления максимальной информации реклама должна постоянно наращивать уровень осведомлённости потенциальных покупателей о предлагаемых новинках, убеждать их в нужности конкретной покупки, постоянно напоминая о ней.
     Задачи рекламы:
     1. Формирование у потребителей определенного уровня знаний о данном товаре, услуге.
     2. Формирование положительного имиджа товара, фирмы.
     3. Формирование новых потребностей.
     4. Формирование побуждения потребителей обратиться к данной фирме.
     5. Формирование побуждения купить конкретный товар.
     6. Стимулирование сбыта товара.
     7. Ускорение товарооборота.
     8. Стремление сделать данного потребителя постоянным клиентом, покупателем.
     9. Формирование у других фирм образа надежного партнера.
     10. Оказание помощи потребителю в выборе товара.
     11. Предотвращение превратной характеристики конкурентов.
     
1.3 Целевая аудитория

     Целевая аудитория – это один из важнейших аспектов маркетинговой деятельности для любой современной компании. Присутствие ее у определенной группы товара предоставляет возможность концентрироваться на какой-то определенной группе потребителей рынка и создать для них идеальный товар, который впоследствии можно будет продать в нужном месте и с грамотной коммуникацией. 
     Целевая аудитория – это элемент, определяющий границы рынка компании, а узнается она в процессе проведения специализированных маркетинговых исследований. Другими словами, это определенная группа людей, которая интересуется вашим продуктом и хочет получить преимущества, предоставляемые его приобретением. Она может представлять собой какой-то определенный потребительский сегмент рынка или же сразу группу из нескольких таких сегментов. Вполне естественно, что есть определенные признаки и характеристики у каждой группы, которую включает в себя целевая аудитория – это: Географическое месторасположение (к примеру, товар распространяется среди жителей Западной Европы). Социально-демографическое положение (к примеру, женщины в возрасте 30-40 лет с доходом выше среднего, работающие в бизнесе). Психографические характеристики (к примеру, данный товар может быть востребованным среди людей, старающихся самоутвердиться в окружающем обществе). Поведенческие характеристики (к примеру, определенная продукция идеально подходит для людей, покупающих товар только один раз). В процессе определения целевой аудитории вы должны в обязательном порядке обращать пристальное внимание на динамику ее численности и общее количество, которое измеряется в тысячах. Объем, который имеет ваша целевая аудитория – это емкость рынка и предельный объем продаж. Благодаря этой информации вы заранее можете оценить прибыльность проводимого бизнеса, а также общую окупаемость рекламных инвестиций и перспективу роста компании в будущем.
     Социально-демографические характеристики 
     Целевая аудитория – это элемент, определяющий границы рынка компании, а узнается она в процессе проведения специализированных маркетинговых исследований. Другими словами, это определенная группа людей, которая интересуется вашим продуктом и хочет получить преимущества, предоставляемые его приобретением. Она может представлять собой какой-то определенный потребительский сегмент рынка или же сразу группу из нескольких таких сегментов. Вполне естественно, что есть определенные признаки и характеристики у каждой группы, которую включает в себя целевая аудитория – это: Географическое месторасположение (к примеру, товар распространяется среди жителей Западной Европы). Социально-демографическое положение (к примеру, женщины в возрасте 30-40 лет с доходом выше среднего, работающие в бизнесе). Психографические характеристики (к примеру, данный товар может быть востребованным среди людей, старающихся самоутвердиться в окружающем обществе). Поведенческие характеристики (к примеру, определенная продукция идеально подходит для людей, покупающих товар только один раз). В процессе определения целевой аудитории вы должны в обязательном порядке обращать пристальное внимание на динамику ее численности и общее количество, которое измеряется в тысячах. Объем, который имеет ваша целевая аудитория – это емкость рынка и предельный объем продаж. Благодаря этой информации вы заранее можете оценить прибыльность проводимого бизнеса, а также общую окупаемость рекламных инвестиций и перспективу роста компании в будущем. 
     Психографические характеристики
     Психографические характеристики также используются для того, чтобы обеспечить охват целевой аудитории. Это определенный ряд параметров, которым должны соответствовать люди, представляющие собой потенциальных потребителей: описание черт характера; ценности, отношение к каким-либо острым социальным проблемам; модель потребительского поведения; хобби, образ жизни, какие-то личные увлечения; наиболее частые места приобретения товара или же особенности покупки; отношение к цене; факторы, которыми определяется выбор продукта. Все эти параметры в обязательном порядке нужно учитывать, особенно если вы используете более серьезные средства рекламы, такие как проведение заказных интервью, показов или чего-нибудь еще. Целевая аудитория передачи – это один из наиболее важных параметров определения того, где именно лучше всего рекламировать свою продукцию таким образом.
     Большинство гостей заведений общественного питания условно можно разделить на несколько видов - психологические типы клиентов в ресторанном бизнесе обладают схожими особенностями поведения. Главная задача - найти подход к любому гостю, даже самому проблемному, и уметь обслужить его так, чтобы он остался доволен. Для этого необходимо знать классификацию типов "трудных" посетителей ресторана, их характеристики и психологические правила обслуживания. Не стоит доводить ситуацию до конфликта- его можно и нужно предотвратить.
     Разумеется, один и тот же гость может относиться к нескольким типам. Комбинации могут быть самыми различными, и при обслуживании нужно это учитывать. К сожалению, не все гости знают этикет поведения в ресторане. Официант или бармен должен уметь чувствовать клиента и определять особенности его характера. Рассмотрим психологические типы гостей в ресторане.
     Психологические типы клиентов
     Торопливый.
Абсолютно не умеет ждать - торопит официанта, предъявляет претензии по поводу слишком медленного обслуживания, даже если на самом деле это не так. Такому гостю нужно заранее обозначить сроки приготовления блюд и напитков и не оставлять его без внимания, чтобы он знал, что о нем не забыли.
     Знаток.
Разбирается (или делает вид, что разбирается) в ресторанном бизнесе, тонкостях обслуживания и приготовления блюд. Спорит с официантом или барменом и поучает их. К нему нужно отнестись со всем вниманием - возможно, что он и прав, и нужно прислушаться к его словам. Даже если он и не прав, не нужно доказывать ему обратное, следует сделать вид, что его советы очень важны для заведения.
     Шутник. 
Общительный и веселый гость, который постоянно шутит и отпускает остроты. Ему хочется, чтобы его юмор поддержали, и обслуживать его должен очень остроумный официант.
     Стеснительный.
Не может определиться с выбором блюда, долго сомневается, чувствует себя неуверенно перед обслуживающим персоналом. Наша задача ободрить и поддержать его, чтобы он почувствовал себя значимой фигурой в заведении.
     Скупой. 
Этот клиент считает каждую копейку и придирается к ценам, крайне редко дает чаевые. При обслуживании желательно рассказывать об акциях, скидках и обозначать размер порции, которую он получит за конкретную цену
     Грубиян.
Как бы вежливо не обращались к этому гостю, он грубо и неуважительно относится к персоналу. Единственная рекомендация в этом случае - не хамить в ответ и не принимать это близко к сердцу, сохранять спокойствие.
     Надменный. 
Этот гость высокомерно и надменно обращается с официантами, считая их людьми второго сорта. Обслуживать нужно так же, как и "грубияна".
     Молчаливый. 
Не хочет общаться с персоналом, не любит, когда ему что-то предлагают или советуют, хочет посидеть в одиночестве. Такого клиента не стоит лишний раз беспокоить и спрашивать о чем-то, общение нужно свести к минимуму.
     Общительный. 
В противоположность "молчаливому", этот клиент хочет поговорить, пообщаться по душам. Он ищет понимания. Ему нужно высказаться, и мы должны дать ему такую возможность. Лучше всего на эту роль подойдет разговорчивый бармен, который всегда готов выслушать.
     Это основные психологические типы гостей в ресторанном бизнесе, которые можно отнести к "трудным". Опытному персоналу, знакомому с этой классификацией, не составит большого труда обслужить их так, чтобы они оставили самые лучшие отзывы и возвращались в ваше заведение раз за разом. Для этого также неплохо знать  виды клиентов по посещаемости ресторана.
     Целевую аудиторию можно разделить по таким особенностям, как:
     * социально-демографические (пол, возраст);
     * экономические (уровень занятности, покупательская способность и доход);
     * психологические (стиль жизни, привычки, темперамент и характер, мотивы поведения, система ценностей и т.д.);
     * географические;
     * культурные:
     * национальные и т.д.
1.4. История наружной рекламы
     
     История наружной рекламы насчитывает не один десяток столетий, за свою крепкую историю наружная реклама пережила значительные изменения.
     Наружная реклама, а вернее ее простые формы существовали ещё до нашей эры. Египетский папирус, в котором говорилось о выгодной продаже раба по праву считается одним из первых, дошедших до нашего времени рекламных носителей. Информацию, которую использовали люди еще в  древнем мире является  уже довольно зрелыми формами  рекламной деятельности. Они  выражали её  с помощью  наборов  словесных, звуковых, письменных и изобразительных приемов,  что позволяло создавать  рекламные образы (имиджи) объектов рекламы, целю  которых являлось , привлекать  внимание потенциальных потребителей воздействуя на их психику и тем самым побуждать совершать выгодные для рекламодателя действия.
      В момент появления книгопечатанья начинается совершенно новый качественный скачек в развитии наружной рекламы.
     Развитие наружной рекламы в Европе и США
     в 1450 г Изобретение  печатного станка ошеламлила начало новой эпохи, следствием, которого явился качественно новый этап развития рекламы. Тексты, написание которых раньше требовало многодневной и кропотливого труда, теперь могли подготавливаться достаточно быстро.
     Йохан Гуттенберг  положил начало типографическим предприятиям  которые начали активно развиваться  во второй половине XV века
     1472 г. Появляется первое рекламное объявление это была рекламная надпись на двери  одной из церквей в Лондоне и информировал прихожан о продаже молитвенника.
       
     Врач Теофраст  Ревностно является основателем печатной рекламы в Европе в в 1630 г . он открыл справочную контору в  Париже, которая печатала рекламу во «Французской газете». Объявление о награде за указание местонахождения 12-ти украденных лошадей считается первым рекламным объявлением,. оно в одной из лондонских газет.
     Объявления о продаже продуктов питания стали появляться несколько позже.  Такие публикации просто информировали потребителя о наличии того или иного. Но со временем их образ, стили и тон начинают меняться  , применяются оформительские приемы и сюжетные линии.  
     С появлением  книгопечатания на стенах городских  домов по всей Европе начинают появляться наклеенные рукописные обращения, а также  листовки разнообразного рекламного содержания. Осваиваются различные способы их подачи потенциальному потребителю , например прообразом современных транспарантов являются печатные плакаты выставленные  на обозрение в расщепленном конце палки . в XVIII веке в Париже были очень популярны  листовки рекламирующие дешевые винные кабачки в которых не взималась пошлина.
     1704 г. В  колониях США первой газетой, специализирующейся на рекламных объявлениях, была  газета «Бостон Ньюслеттер»
      
     Бенджамин Франклин в 1729 г основал издание  «Газетт» которое  публиковало  больше количество рекламы. Расцвет рекламы  в США связывают именно с  именем Франклина, называя его отцом американской рекламы. Издание «Газетт» имело самый большой тираж, и огромный  объём рекламных объявлений.
     В середине XVIII века в Англии началась индустриальная революция, которая  спустя полвека достигла Америки. Производители товаров осознали  всю ценность и необходимость рекламы как способа проникновения на новые рынки сбыта товаров и услуг ,реклама была отличным средством завоевания этих рынков и  получения максимальных прибылей. С каждым годом Наружная реклама менялась.
      В 1839 г  появилась  фотография, которая стала отличным дополнением  к рекламный текстам, такой подход  позволял придавать информации большую достоверность. В 1884 г был изобретен телеграф который  смог связать самые отдаленные регионы с центром,. Реклама становится одним из методов конкуренции, коммуникацией маркетинга .
     Начинают появляться первые рекламные агентства ,специальные фирмы которые имели  разветвленную сеть представительств. Специализированные отделы крупных промышленных и торговых компаний начинают активно заниматься рекламой и т. д. Рекламные агентства занимались скупкой рекламных площадей и перепродажей их рекламодателям со значительной для себя прибылью. История наружной рекламы  упоминает о первом в США рекламном агенте неком  В. Палмере, в. Он жил  в Филадельфии в 1841 г., занимался тем что  закупал площади в печатных изданиях, а затем продавал места под рекламу рекламодателям. Обычно тексты подготавливали сами рекламодатели, лишь со временем подготовкой текстов начали заниматься агенты, отдаляясь, таким образом, они стали приближаться к рекламодателям, и постепенно отдалятся от  изданий. Постепенно рекламодателям стал предлагаться более широкий перечень услуг.
     в 1890 г «Айер и сын», филадельфийское рекламное агентство становится первым агентством, начавшим работу над текстом обращения и проводящим рекламные компании.
     Сегодня в центре Нью-Йорка на Мэдисон-авеню находятся  штаб-квартиры крупных рекламных агентств, около 30 тыс. человек, работают в этих агентствах. В США порядка 6000 рекламных агентств основная масса из  которых находится за пределами Нью-Йорка. В США  практически нет городов в которых не было бы хотя бы одного рекламного агентства.
     
      Наружная Реклама в России
      
     В X- XI вв. началось развитие рекламного дела в России, купцы прибегали к разнообразным  способам предложения своих товаров. Пользовались большой популярностью зазывалы, которые, находясь возле торговых лавок, громко извещали о товаре и его владельце. Большое внимание уделялось устной потешной рекламе ее активно применяли  коробейники, торговавшие мелким товаром
     В XVII в  упоминается о   народных картинках - лубках ,они  внесли хороший  вклад в формирование средств рекламной деятельности в России . Такие картинки  забавляли Царя Алексея Михайловича и он передал эту склонность своим детям. Со временем  «лубки» наполнялись  надписями, которые в свою очередь становились всё более насыщенными ,развернутыми и основательными. Лубки были не только потехой царя они стали народными  и входили в каждый дом. Такие листы в доступной форме доносили до широкой аудитории разнообразную информацию и идеи, воплощенные в красочных изображениях.
     Рекламная информация в этих листах занимала значительное  место. С рыночных отношений они стали активно  для коммерческой рекламы.
     Реклама на круглых тумбах начинает появляться В XIX веке. Наружная  реклама появилась на трамваях. Появляются календари-прейскуранты, которые мальчишки раздают  на улицах возле магазинов и лавок. Печатаются рекламные издания, в Нижнем Новгороде это была  газета «Нижегородская ярмарка».  «Торговля», «Деловой бизнесмен» печатались в Петербурге.
     Быстрый рост городов способствовал успешному развитию рекламы в России, развитие городских средств сообщения выпуск промышленностью большой массы товаров, рассчитанных на все слои населения.
      
     1917 г. после революции содержание и задачи рекламы заметно изменились. реклама была монополизирована государством, расширять своё дело за счет рекламы предприниматели больше не могли.
      
                              
     
     Исключительное право на публикацию рекламы было только у Советов рабочих Советского правительства. В 1918 г. При всех почтово-телеграфных учреждениях была организован  централизованный прием рекламных объявлений от учреждений и частных лиц и для размещения  их в советских печатных изданиях.
     В Москве появляется наружная реклама на трамваях и фойе гостиниц, стоимость такой  наружной рекламы была невысока, так как в основном заказчиками было государство.
     Известный всем В. В. Маяковский внес огромный вклад в развитие наружной рекламы в России. Он своими меткими стихами привлекал внимание покупателей к существующим проблемам общества , либо к качеству товаров или рекламе торговых предприятий.
     В. В. Маяковский и художник А. М. Радченко В 1925 г. в Париже на выставке мастеров рекламы были награждены серебреными медалями.
     В 60-70 годы создаются крупные специальные рекламные  организации: «Союзторгреклама», «Росторгреклама», «Главкоопторгреклама» и другие, а также коммерческо-рекламные организации в промышленности . C целью контроля и координации  рекламной деятельности организовываются советы по рекламе. В это время выпускается достаточно большое количество рекламных изданий свыше 60 («Коммерческий вестник», «Реклама», «Московская реклама» и др.). Производятся даже специальные  рекламные фильмы. в 1974 г. было выпущено более  400 рекламных фильмов, радио и телевизионные рекламные программы передавались ежедневно. Ярмарки по  продаже рекламного оборудования проводились В Москве ежегодно
     В кооператорской системе складывается  своя автономная от государственной ,служба рекламы. Всего в насчитывалось 30 рекламных предприятий , более 200 оформительских цехов, которые оказывали услуги по рекламе товаров и рекламному оформлению магазинов и торговых лавок .
     И все же существовала серьезная недооценка роли  наружной рекламы в развитии торговли, несмотря на наличие централизованной и разветвлённой службы рекламы в СССР. Проблема заключалась в том что существовал дефицит большинства товаров народного потребления и, следовательно, ненужность рекламы этих товаров, так как они реализовывались населению. при любых условиях
     Идеологизация в подходе к рекламе  основывалась на том, что капиталистическая реклама - это средство обмана покупателя, следовательно, не стоит навязывать лишние  потребности населению ,и  пропагандировать, капиталистический образ жизни и другие негативные явления капиталистической экономики. Считалось, что траты на ненужную рекламу будут  способствовать  к нищете трудящихся. Исходя из этого, расходы на рекламу в советском союзе выделялись в мизерных размерах: 0,04-0,05% от розничного товарооборота в то время как в США они составили 7-8%
     Именно поэтому  общий уровень качества рекламы в нашей стране был крайне низок - рекламные обращения были примитивны  - типа  «Пейте советское шампанское» «Летайте самолетами Аэрофлота» хотя альтернативы данным предложениям не существовало.
     Только рыночная экономика внесла большие изменения в развитие рекламной деятельности . Наружная реклама становится  связующим звеном между производством и потреблением. С помощью рекламы поддерживается связь с потребителем и рынком.  Наружная реклама играет огромную роль в нашем мире, просто нельзя  представить себе современный город без пестреющих рекламных баннеров  и других рекламны.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Незаменимая организация для занятых людей. Спасибо за помощь. Желаю процветания и всего хорошего Вам. Антон К.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Экспресс-оплата услуг

Если у Вас недостаточно времени для личного визита, то Вы можете оформить заказ через форму Бланк заявки, а оплатить наши услуги в салонах связи Евросеть, Связной и др., через любого кассира в любом городе РФ. Время зачисления платежа 5 минут! Также возможна онлайн оплата.

Сезон скидок -20%!

Мы рады сообщить, что до конца текущего месяца действует скидка 20% по промокоду Скидка20%