VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Разработка и принятие управленческого решения по формированию стратегии продвижения продукции АТПП «Группа «ОША г

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: W010990
Тема: Разработка и принятие управленческого решения по формированию стратегии продвижения продукции АТПП «Группа «ОША г
Содержание
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
Высшего образования
«Омский государственный аграрный университет 
имени П.А.Столыпина»
(ФГБОУ ВО «ОмГАУ им. П.А.Столыпина»)

Экономический факультет
Кафедра менеджмента и маркетинга

 
КУРСОВАЯ РАБОТА

по дисциплине Управленческая экономика

Тема: «Разработка и принятие управленческого решения по формированию стратегии продвижения продукции АТПП «Группа «ОША г.Омск»»


магистранта заочной формы обучения
 по магистерской программе
 «МЕНЕДЖМЕНТ ОРГАНИЗАЦИИ»




















Магистрант                                      _______________________                 А.П.Ладатко

Дата сдачи КР	______________

Руководитель КР                         _____________________	Е.А.Погребцова
К.э.н, доцент

Оценка


Омск 2018





ОЦЕНОЧНЫЙ   ЛИСТ
ПРОВЕРКИ КУРСОВОЙ РАБОТЫ
Магистрант заочной формы обучения
А.П.Ладатко                                     
Курсовая работа сдана на проверку -
без нарушения / с нарушением установленных сроков
А. Поэлементная оценка представленной на проверку КР
Элементы  КР **
Наличие  данного элемента в проверяемой КР  (+/-)
Качественная характеристика*
исполнения элемента КР по позициям:


Содержательная сторона
Оформление


  содержательная полнота 

чёткость и конкретность изложения
логика  и стиль изложения

1
2
3
4
5
6
Титульный лист


-
-

Задание магистранту на курсовую работу (копия)





Перечень сокращений 





Содержание





Введение





1. Теоретические основы исследования способов выхода компании на мировой рынок





1.1 Способы выхода компании на мировой рынок 





1.2. Виды и сущность стратегий продвижения продукции на мировой рынок





2 Исследование стратегий выхода на мировой рынок компании АТПП "Группа ОША" и разработка рекомендаций по продвижению ее продукции на мировом рынке





2.1 Экономическая характеристика АТПП «Группа «Оша»






2.2 Обоснование стратегий выхода компании АТПП «Группа «Оша»» на мировой рынок





2.3 Анализ особенностей функционирования алкогольного рынка Армении





3 Разработка управленческих решений по совершенствованию стратегий для расширения ассортимента АТПП «Группа ОША» на алкогольном рынке Армении





Выводы и предложения 





Библиографический список





Приложения





Дополнительные элементы,
включённые в КР магистрантом:




-




-







Б. Показатели качественной характеристики  документа в целом
Б.1 Уровень представленности  (полнота отражения) в КР  предусмотренных разделов:
(полный охват/ практически,  полный охват/ 
не полный охват) 
Б.2 Доказательность выводов и обоснованность рекомендаций:
(не вызывает сомнений/
вызывает некоторые сомнения/ 
вызывает  сомнения)
Б.3 Общий уровень грамотности изложения текста КР:
(высокий/
приемлемый/
неприемлемый)
Б.4 Творческий подход к формированию  КР :
(имеет место/ 
не проявлен)
* Рекомендуемая шкала качественных характеристик элементов отчёта и условных обозначений по ней:
Соответствует установленным требованиям (СТ). -  Частично  отклоняется от  установленных требований (ОТ). - Существенно отклоняется от  установленных требований, но не ниже  предельно допускаемого уровня   (ПТ). - Отклонение от  установленных требований  ниже  допускаемого уровня   (НПТ)
** Название разделов и подразделов КР заполняется магистрантом индивидуально в соответствии с проработкой материала по теме исследования
ОБЩИЕ ВЫВОДЫ ПО ИТОГАМ ПРОВЕРКИ КР:
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

Руководитель курсовой работы _______________________ Е.А.Погребцова

(дата)














Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«Омский государственный аграрный университет имени П.А. Столыпина»
Экономический факультет
________________________________________________________________________
ОП по направлению 38.04.02 Менеджмент



ЗАДАНИЕ
ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ КУРСОВОЙ РАБОТЫ
по  дисциплине 
Управленческая экономика


Магистр: 
Ладатко Альбина Петровна

Общая тематическая направленность НИР магистранта: 
менеджмент организации

Научная специализация магистранта:
Продвижение продукции предприятия

Объект наблюдения 
диссертационных исследований:
Предприятия АТПП «Группа «ОША»

Тема магистерской диссертации:
Обоснование стратегии продвижения продукции предприятия АТПП «Группа «ОША»

Тема курсовой работы
Разработка и принятие управленческого решения по формированию стратегии продвижения продукции предприятия АТПП «Группа «ОША»

Срок сдачи студентом выполненной курсовой работы 
на выпускающую кафедру:

Основные требования
к выполнению курсовой работы:
1
2

1. Общие требования 
к структуре курсовой работы:
1 – теоретическая часть,
2 – аналитический раздел, отражающий состояние изучаемого вопроса на предприятии
3 - рекомендательный раздел практической части

2. Ключевые требования 
к содержанию курсовой работы:

- Систематизация теоретических, методологических 
и нормативно-правовых источников по теме исследования. 
- Выявление проблем или перспектив совершенствования предмета исследования КР по итогам проведённого анализа. 
- Разработка и обоснование рекомендаций. 

3. Общие требования 
к написанию курсовой работы: 
- Авторская самостоятельность; полнота исследования.
- Высокий теоретический и практический уровень выполненной КР.
- Внутренняя логическая связь; последовательность изложения материала текста КР.
- Грамотное изложение текста на русском литературном языке. 










1
2

4. Исходные данные 
для написания 
курсовой работы:
Научная литература  и публикации по теме исследования.
Документы  организации – объекта наблюдения, необходимые для выполнения курсового исследования в соответствии с видом и темой курсовой работы
5. Перечень (примерный) подлежащих разработке основных вопросов:
1)
Изучить теоретические аспекты стратегии продвижения продукции предприятия
2)
Исследовать стратегии выхода на мировой рынок компании АТПП "Группа ОША" 
3)
Предложить направления и конкретные мероприятия по продвижению продукции на мировом рынке
6. Перечень (примерный) обязательного дополнительного материала:
1) 
Перечень сокращений, применяемых в курсовой работе
2) 
Приложения различного характера, дополняющие текст курсовой работы                                                            

7. Требования к компоновке и оформлению курсовой работы

Изложены в методических указаниях по написанию КР 

8. План-график  выполнения курсовой работы
1)
Разработать совместно с руководителем курсовой работы (ведущим преподавателем по дисциплине), руководствуясь  сроками реализации основных этапов выполнения  КР
2) 
Включить в состав Приложений  к курсовой работе
9.  Требования, связанные с собеседованием по курсовой работе
1)
В ходе собеседования по курсовой работе продемонстрировать: 

- Готовность решать профессиональные задачи,  предусмотренные  ОП  по направлению 38.04.02 Менеджмент, с учётом профессиональной направленности магистерской программы (менеджмент организации)

- Надлежащий уровень профессионального мировоззрения, научной  и общей культуры
2)
Другие требования изложены в методических указаниях



Дата выдачи задания
«_____»_____________________20____ г.

Руководитель  курсовой работы,
К.э.н, доцент                           
_________________
Е.А.Погребцова

Задание к исполнению принял


Магистрант
_________________
А.П.Ладатко



Оглавление
Введение	7
1 Теоретические основы исследования способов выхода компании на мировой рынок	9
1.1	Способы выхода компании на мировой рынок	9
1.2 Виды и сущность стратегий продвижения продукции на мировой рынок	15
2. Исследование стратегий выхода на мировой рынок компании АТПП "Группа ОША" и разработка рекомендаций по продвижению ее продукции на мировом рынке	21
2.1 Экономическая характеристика АТПП «Группа «Оша»	21
2.2 Обоснование стратегий выхода компании АТПП «Группа «Оша»» на мировой рынок	25
2.3 Анализ особенностей функционирования алкогольного рынка Армении	31
3. Разработка управленческих решений по совершенствованию стратегий для расширения ассортимента АТПП «Группа ОША» на алкогольном рынке Армении	37
Выводы и предложения	41
Библиографический список	44
Приложение А-  Пример матрицы PEST – анализа	47
Приложение Б-  Схема производства ликеро-водочного завода «ОША»	48
Приложение В- Горизонтальный анализ бухгалтерского баланса АТПП «Группа «Оша»».	49
Приложение Г - Горизонтальный анализ отчета о прибыли АТПП «Группа «Оша»».	50
Приложение Е Таблица- Награды компании «ОША»	51
Приложение Ж- Награды АТПП «Группа «Оша»	52

    Введение
    
    Рынок алкоголя  является специфическим рынком, так как, с одной стороны, это источник пополнения бюджета, с другой стороны, государственное регулирование, направленное на сохранение здоровья и безопасности жизни людей формируют барьеры функционирования компаний на данном рынке, поэтому необходимо выявить эффективные стратегии продвижения алкогольной продукции на мировом рынке, что обусловливает актуальность выбранной темы.
    Цель курсовой  работы – обоснование стратегии продвижения продукции предприятия на мировой рынок.
    Для решения поставленной цели были определены следующие задачи.
 Исследовать теоретические основы способов выхода компании на мировой рынок. 
 Проанализировать виды и сущность стратегий продвижения продукции на мировой рынок и методы его государственного регулирования. 
 Раскрыть особенности альтернативных стратегий выхода компании АТПП «Группа ОША» на мировой рынок.
 Разработать управленческие решения по совершенствованию стратегий для увеличение объемов продаж АТПП «Группа ОША» на алкогольном рынке Армении.
    Объект исследования – АТПП «Группа «Оша».
     Предмет исследования - повышение эффективности мероприятий для продвижения алкогольной продукции на рынке Армении 
    Проблема выхода компании на внешние рынки была рассмотрена в трудах многих исследователей. Значительный вклад в ее решение  внесли отечественные авторы: А. В. Делетяцкая, О.В. Вьюгин, Е.А.Карагулян,  Я.М. Миркин, Б.И. Алехин, Т.В. Решетникова, В.А. Галанов.
    В качестве инструментария исследования применялись общенаучные методы познания: сравнительный анализ, группировка данных, обобщение теоретического и фактического материала, сравнение, прогнозирование.  
    В первой главе «Теоретические основы исследования способов выхода компании на мировой рынок» рассмотрены пути выхода компании на международный рынок, разнообразные методологические подходы к выбору зарубежного рынка, а также различные стратегии и концепции выхода фирмы на внешний рынок. 
    Во второй главе «Исследование стратегий выхода на мировой рынок компании АТПП "Группа ОША" и разработка рекомендаций по продвижению ее продукции на мировом рынке» изучена информация о компании и рекомендации по расширению деятельности на внешнем рынке,  дается оценка эффективности деятельности компании.
     В заключении систематизированы и объединены выводы, сделанные в двух главах, с учетом цели и задач выпускной квалификационной работы.   
    
    1 Теоретические основы исследования способов выхода компании на мировой рынок
 Способы выхода компании на мировой рынок

    Одним из самых важных решений компании, вступающей на мировой рынок, является решение о выборе способа выхода на внешний рынок. Важнейшими факторами, влияющими на то, какой вариант вхождения на мировой рынок выберет компания, следует считать: 
 скорость вхождения на рынок; 
 прямые и косвенные издержки по выходу на данный рынок; 
 уровень возможного риска; 
 сроки окупаемости инвестиций; 
 степень остроты конкуренции; 
 совокупную покупательную способность населения страны, где расположен рынок. 
    Существует множество различных способов выхода компании на мировой рынок, разберем несколько представленных из них на рисунке 1. 
    
    
    
    
    
    
    
    
    Рисунок 1- Способы выхода компании на мировые рынки
    Экспорт - это сбыт продукции, произведенной в одной стране, другой стране, отличающейся от продаж на внутреннем рынке условиями реализации, деловыми обычаями, национальными   традициями,   валютой,   особенностями   культурной  среды [1].   
    Как правило, компания переводит за пределы национальных границ свою торговую практику, предлагая товары как в измененном, так и не в измененном виде. Также компания оставляет за собой выбор вносить ли изменения в её организационную структуру и даже в её корпоративные цели или нет [2]. 
    Существует два вида экспорта: 
 косвенный экспорт; 
 прямой экспорт.
     Косвенный экспорт — наиболее подходящая  стратегия для маленьких фирм, или когда компания только начала работать за рубежом. Фирма напрямую не участвует в торговле товарами, международными операциями занимаются другие организации. Схема косвенного экспорта представлена на рисунке 2. 

    
    
    
    
    





Рисунок 2- Схема косвенного экспорта
    Косвенный экспорт даёт компании возможность  легко себя реализовать на зарубежном рынке. Но у фирмы при этом будет низкий уровень международного опыта. Косвенный экспорт может осуществляться в следующих формах: 
     – использование торгового сетевого посредника, у которого есть каналы сбыта, оказавшиеся в одной или же нескольких странах и являющиеся собственность другой фирме; 
    – создание экспортной франшизы, которая позволяет присутствовать во множественном пространстве без финансирования собственного внедрения на рынок зарубежных государств; 
    – использование коммерческих посредников – маклеров, агентов, концессионеров, импортеров-дистрибьюторов.
    Таблица 1 – Преимущества и недостатки косвенного экспорта [3]
Преимущества
Недостатки
 Быстрый доступ на рынок.  
 Концентрация ресурсов для производства. 
 Минимум или  отсутствие финансовых обязательств. Экспортные партнёры обычно покрывают большинство расходов, связанных с мировыми продажами. 
 Минимум или  отсутствие финансовых обязательств.  Экспортные партнёры обычно покрывают большинство расходов, связанных с международными продажами.

 Низкий уровень или нет контроля над дистрибуцией, продажами, маркетингом. Неспособность научиться работать за рубежом.  
 Неправильный выбор рынка и дистрибьютора может привести к недостаточной обратной связи с рынком, которая влияет на мировой успех компании.  
 Потенциально низкий уровень продаж, по сравнению с прямым экспортом.  
    
    Прямой экспорт — практика, при которой компания – производитель продает собственные продукты за рубеж без посредников через собственное представительство или непосредственно потребителям. Основная масса фирм начинают практиковать прямой экспорт, когда чувствуют уверенность в том, что имеют все шансы достичь достаточно большого объема продаж и без роли посредников. 

    
    
    
    
    

    Рисунок 3- Схема прямого экспорта
    Компания, которая занимается экспортом, должна контактировать с местными фирмами, которые будут приобретать товар и перепродавать их на своём рынке. Для наилучшего контроля над операциями, будет проще создать свой собственный торговый филиал в той стране. Фирме нужны местные агенты, для того чтобы проводить переговоры от лица экспортёра
    Таблица 2 – Преимущества и недостатки прямого экспорта [3]
Преимущества
Недостатки
1.Контроль над выбором мировых рынков и выбор иностранных компаний представителя. 
 2.Хорошая обратная связь с целевым рынком.  
3.Лучшая защита товарных знаков, патентов, престижа компании и другого нематериального имущества.  4.Потенциально высокий объём продаж, чем с косвенным экспортом. 

1.Более высокие первичные расходы
2.Больше требований к информации.  3.Большее время подготовки к выходу на рынок, в отличие от косвенного экспорта.

    Переход от косвенного к прямому экспорту означает не только принятие организацией стратегического решения об экспортной ориентации и обеспечение большей степени контроля, более полного владения информацией с зарубежного рынка, но и требует от экспортера и более значительных расходов [4]. 
    В таблице представлены еще несколько способов выхода компании на мировой рынок.
    Таблица 3 - Способы выхода компании на мировой рынок [5]
Способ выхода компании на мировой рынок
Характеристика
Преимущества
Недостатки
1
2
3
4
Совместные предприятия
Предоставляют возможность преодолеть торгово-политические барьеры, учесть национальные интересы и культурные особенности стран. 

 быстрый выход на новые рынки, т.к. предприятия-партнеры делятся знаниями, опытом, связями, клиентской базой, имиджем и т.д.
 Компания, входящая в совместное предприятие, более застрахована в случае неудач, чем отдельная компания, т. к. риски делятся между партнерами.
 Стороны лишены свободы действия и принятия решений;
 Необходимо время и силы, чтобы построить эффективное сотрудничество с другой компанией:
 Возможна потеря репутации/ денег компанией, в случае, если партнер совершил ошибку.
Международное лицензирование
Производство товара, без прямого инвестирования. 

 небольшие финансовые риски;
 низкие затраты для обеих сторон;
  возможность легко получать информацию о местном рынке и оценивать его. 
Для лицензиара есть риск, что лицензиат через какой-то промежуток времени решит работать независимо и для компании-лицензиара рынок будет потерян.
Международный франчайзинг
Является связующим звеном между фирмами, которые обладают технологиями и торговыми марками в одной стране и компаниями, которые хотят развить определенные отрасли своей менее развитой страны.
 возможность привести на отечественный рынок такой товар, который никому не составит конкуренцию;
 покупатель сможет выходить  на собственный рынок с новым качественным товаром под известной маркой.
 затраты на обучение сотрудников
 большие затраты на производство; 
 в каждой стране свои нормы регулирования франшизой.
Прямое инвестирование
Компания сама инвестирует в производство другой страны, покупая действующее предприятие, или
создаёт новое.
Возможно получение льгот, которые предоставляются местными властями.
В каких-то странах не разрешено использовать этот метод, требуют сотрудничать с местной фирмой.
    
    При выходе компании на мировой рынок нужно тщательно проанализировать его специфику, а также законодательство. Рынок алкогольной продукции - один из динамично развивающихся сфер экономики, который вследствие своих объемов производства и потребления продукции вызывает интерес как отечественных, так и иностранных производителей и инвесторов. Однако проблемы функционирования алкогольного рынка и государственного регулирования производства и оборота алкогольной продукции определяют важность создания  новых  путей для совершенствования стратегии развития рынка алкогольной продукции, которая должна предусматривать использование методологического и методического инструментария в целях развития алкогольной промышленности.
    Объектами государственного регулирования являются предприятия-производители этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, предприятия оптовой и розничной торговли данным видом продукции независимо от их организационно- правовых форм и форм собственности. Алкогольный рынок имеет свою специфику: он тесно связан с различными отраслями, которые представлены на рисунке 4.
    	
    	
      

    
    Рисунок 4- Организационно - технологический процесс производства и реализации алкогольной продукции [6]
    В этой технологической цепочке наблюдается и сезонность заготовления сырья и неэластичный спрос и цена на продукцию, поэтому государство использует как прямые, так и косвенные методы и инструменты регулирования деятельности субъектов рынка.
      

    Рисунок 5-  Методы и инструменты государственного регулирования алкогольного рынка [7]
    Действенным  методом государственного регулирования алкогольного рынка  является участие государства, которое осуществляется через использование государственных производственных мощностей и владение контрольным пакетом акций. Инструменты административного воздействия предусмотрены Федеральным законом от 22.11.1995 г. №171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции» (ред. от 21.07.2011 года, далее - Закон) [7].
    Вышеизложенное свидетельствует о том, что производство и оборот спирта и алкогольной продукции достаточно четко контролируется государством. Отрицательным моментом, на наш взгляд, является то, что контроль (равно как все инструменты административного воздействия на алкогольный рынок) сосредоточен в одних руках – в Федеральной службе по регулированию алкогольного рынка, что создает ситуацию, когда не все проблемы местных производителей могут быть «услышаны» в федеральном центре.
    Таким образом, исследованы особенности альтернативных способов выхода компании на мировой рынок, определены их основные характеристики, преимущества и недостатки. Выбор конкретного способа будет зависеть от финансовых возможностей и целей предприятия, вида и конкурентоспособности продукции, особенностей экономической, политико-правовой и культурной сферы рыночных стран. Представлены методы и основные инструменты государственного регулирования алкогольного рынка, а также достоинства и недостатки, позволяющие определить наиболее подходящую стратегию для предприятия, а также представлено государственное регулирование рынка алкоголя.

1.2 Виды и сущность стратегий продвижения продукции на мировой рынок

    Под продвижением товара понимается комплекс маркетинговых мероприятий, целями которых являются увеличение доли товара, услуги, компании или бренда, занимаемой ими на рынке, а также вывод товара на рынок и  привлечение новых клиентов [8].
     Формулировка стратегии продвижения товара  с принятием решений  общих целях и . Цели стратегии  товара могут  выбраны из  следующих:
 соотнесение  с иной категорией  – это цель,  с убеждением потребителей в , что продукт  их  потребность;
  о бренде – это  фиксирования бренда и  характеристик в сознании ;
 выработка отношения к  опирается на  о бренде;
 выработка  приобрести бренд –  выработка способности к  волевому действию  стороны потребителя;
  покупкам – это  продвижения товара,  на то,  продукт можно  легко найти, и  знал, где  взять [8].
     Упомянутые  целей представлены в , но стратегия  товара не  должна в точности  этому порядку, и  отличаться в зависимости  фирмы.
     Выделяют  основные классификации  стратегий продвижения  [9].
 В зависимости от  развития компании:
     -	 сохранения существующего  дел – «статус-»;
     -	ограниченный рост , представляющий наименее  и наиболее удобный  действия;
     -	стратегия  компании, как в , так и в долгосрочном ;
     -	стратегия сокращения,  такие варианты  продажа, отделение  видов своей  или продажа  подразделений, сокращение части своей деятельности и переориентация, полная ликвидация предприятия;
     -	сочетание перечисленных стратегий.
2) В зависимости от доли рынка:
     -	стратегия лидерства по издержкам, предполагающая низкий уровень издержек на производство товара для широкого круга потребителей по сравнению с продукцией конкурентов, что обеспечивается за счет доступа к инвестициям, усовершенствований производства и простоты изготовления товара, малозатратной системы продвижения и сбыта продукции, эффективной системы управления;
     -	стратегия дифференциации, при которой продукция компании представляет достаточно уникальные товары с точки зрения потребителей, что возможно за счет маркетинговых возможностей компании, исследовательского потенциала, тесной работы с поставщиками и сбытовой сетью, наличия сегмента потребителей с высокой покупательной способностью;
     -	стратегия ниши, когда действия сосредотачиваются на ограниченном сегменте потребителей или части выпускаемой продукции, или ограниченном географическом регионе, при которой такая концентрация усилий эффективнее действия на широком поле конкуренции.
     3) В зависимости от вида товара и рынка реализации: 
     -	стратегия проникновения на рынок, когда компания усиливает свои усилия на существующем рынке с существующим товаром за счет рекламы и продвижения продукции;
     -	стратегия развития рынков, при которой компания осваивает новые географические рынки, новые сегменты потребителей, новые каналы сбыта и предлагает им существующий товар;
     -	стратегия развития товара, основанная на разработке и совершенствовании своей продукции для существующих потребителей на существующих рынках;
     -	стратегия диверсификации, предусматривающая продвижение новых товаров на новых географических и целевых рынках.
     4) В зависимости от конкуренции и расширения рынка:
     -	 стратегия конкуренции, когда рост объема продаж происходит за счет уменьшения доли конкурентов на существующем рынке;
     -	 стратегия  расширения  рынка,  подразумевающая   создание  нового
рынка или увеличение емкости существующего за счет изменения способов и норм использования предлагаемого товара, поиска новых групп потребителей;
     -	стратегия продвижения продукции на рынке [9].
     С помощью стратегии продвижения продукции можно дать оценку рыночным рискам и возможностям, определить свободные ниши рынка или способы проникновения на уже занятые рынки, определить основу для медиа- и креативной кампании.
    При продвижении продукта применяются стратегия «проталкивания» и стратегия «вытягивания».
     Стратегия «проталкивания» («толкай») предполагает деятельность по продвижению, адресованную только представителям распределительной системы, следующим в канале распределения сразу же производителем, например, оптовым торговцем, с целью склонить их «довести» продукт до конечного потребителя. В свою очередь каждый участник канала распределения продвигает данный продукт следующему участнику[10].
                                               Прямой маркетинг
                        
     
                        
            
                        
                        

Рисунок 6 – Стратегия продвижения «толкай» [10]

     Стратегия «вытягивания» («тяни») - деятельность организации, направленная на продвижение продукта, адресована конечным потребителям, которые при желании купить продукт начинают его требовать от представителей распределительной системы, которые в свою очередь обращаются к производителю (Рисунок 7). Большинство организаций используют комбинацию этих двух стратегий.
         
    Рекламные усилия фирмы-продуцента



     Рисунок 7 – Стратегия продвижения «тяни» [10]
     В большинстве случаев стратегия, используемая при запуске продукта на рынок, включает элементы как стратегии «тяни», так и стратегии «толкай».
     Продвижение может выполнять определенные функции, что зависит от того, на каком этапе находится товар, который необходимо продать,  того, на  отдельном этапе  цикла товара  правильный подход к , для наиболее  продвижения.
     Реклама  неотъемлемой частью в  мире, но  алкоголя очень . Реклама алкогольной  в РФ регулируется  законом № 39-ФЗ «О », 21-я статья которого  рекламе алкогольной  и ее продвижению.  о рекламе алкоголя  ее по  счету в одном  месте: там,  алкоголь продается в : в магазинах, супермаркетах,  и других постоянных  точках. Всегда,  рекламируется алкоголь   быть предупреждение о  этих напитков. , это предупреждение  занимать не  10% площади рекламного  (баннера, монитора и т. д.) [11].
                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                 закон не  компании рекламировать  бренд, данная   будет называться . Скрытая реклама —  достаточно большой  технологий и методов  продвижению на  торговой марки,  или компании,  обычно сопровождают  рекламу и направлены  достижение оптимальных  результатов. При  используются коммуникации,  входящие в сферу  рекламных агентств.  средства скрытой  более креативны и , чем использование  рекламы в чистом .
     Чтобы исследовать  более детально,  проанализировать его с помощью PEST-анализа (P-политика, Е-экономика, S-общество, T-технологии). Макросреда – достаточно широкое понятие, которое включает в себя экономические, политические, технологические и социально-культурные факторы.  Анализ данных факторов важен, поскольку с выходом на зарубежный рынок компания должна иметь информацию о законах страны, ее культуре, состоянии экономики и развитии технологий [Приложение А]. 
    Таким образом, определены понятие стратегии продвижения продукции, основные цели и виды стратегии продвижения продукции на рынок. Показано, что процесс выбора стратегии продвижения продукции может быть организован путем использования одного или одновременно нескольких методов продвижения. Раскрыто понятие скрытой рекламы, а также ограничения на рекламу со стороны законодательства. Представлены основные направления исследования детерминантов потенциального рынка для компании на основе PEST-анализа.

2. Исследование стратегий выхода на мировой рынок компании АТПП "Группа ОША" и разработка рекомендаций по продвижению ее продукции на мировом рынке
2.1 Экономическая характеристика АТПП «Группа «Оша»
     АТПП «Группа «ОША» включает в себя сельскохозяйственные фирмы ООО «Нива» и «Сибирские семена», продовольственную копанию АО «ПК «ОША», спиртовое, алкогольное, безалкогольное и пивоваренное производства, торгово-розничную сеть, коммерческий дом ООО «БМС» и ресторан-паб «Альбион».  Она является единственным предприятием в России с замкнутым циклом производства в пищевой промышленности. Их деятельность начинается с выращивания зерна и заканчивается реализацией конечного продукта [Приложение. Б]. За период с 2011 по 2015 года компания увеличила объем производства на 28,8%, чему способствовало реконструкция помещений, приобретение автоматизированной линии розлива итальянской фирмы «AMS Ferrari», реконструкция котельной с заменой всех котлов, приобретение и установление альдегидного фильтра, позволяющего снизить до нуля количество примесей.
    Ассортиментный портфель водки «ОША» включает в себя множество позиций различных по ценовому сегменту. Деление на ценовые сегменты помогает при выборе правильной стратегии позиционирования и продвижения товара. В компании выделяют 2 сегмента: low-premium и эконом. 
    Основные торговые марки «ОША» представлены в таблице 4 [12].
    Таблица 4  – Основные торговые марки компании  «ОША» 
Торговая марка
Ценовой сегмент
Экспортная цена (руб.)
1. «Русский характер»
Ценовой сегмент low-premium.
95
2. «Монархия»
Ценовой сегмент low-premium.
123,5
3. «Штандарт»
Ценовой сегмент: эконом
52
5. «Ошовская»
Ценовой сегмент: эконом
56
    
    Высочайшее качество водки, производимой на ЛВЗ «ОША», достигается благодаря приготовлению ее на основе особого спирта «Люкс», созданного по уникальной истинно русской технологии щадящей обработки зерна и идеально подготовленной воды с добавлением натуральных компонентов, придающих водке особый аромат и приятное послевкусие. Высокое качество водки подтверждают не только престижные дегустационные конкурсы, но и действующие партнеры компании. Кроме того, ООО «Brands Management Services» постоянно заключает новые контракты и расширяет географию продаж.
    Одним из важнейших условий успешного управления финансами компании является анализ ее финансового состояния, характеризуется обеспеченностью финансовыми ресурсами, необходимыми для нормального функционирования предприятия, целесообразным их размещением и эффективным использованием, финансовыми взаимоотношениями с другими юридическими и физическими лицами, платежеспособностью и финансовой устойчивостью.
    Главной целью анализа финансового состояния фирмы является своевременное выявление и устранение недостатков в финансовой деятельности, а также возможность находить резервы для того, чтобы улучшить финансовое состояние фирмы и ее платежеспособности.
    Анализ финансовой деятельности предприятия АТПП «Группа «Оша»» осуществлялся с помощью горизонтального методов анализа бухгалтерского баланса и отчета о прибылях и убытках.
    Горизонтальный анализ включает в себя сопоставление финансовых данных фирмы за два предыдущих периода (года) в абсолютном и относительном виде для того, чтобы сделать краткие выводы. Представленные данные (Приложение В) позволяют сделать следующие выводы.
    Общая сумма активов предприятия увеличилась на 21,7 или на 2,45%, но также увеличилась и сумма обязательств на 22,1 млн. рублей (26,29%). Увеличение общей суммы активов произошло за счет увеличения нераспределенной прибыли на 7,96%, а также компания уменьшила кредиторскую задолженность на 18,02%.
    Сумма оборотных средств предприятия увеличилась на 5,4 млн. рублей (2,45%). Это увеличение произошло за счет дебиторской задолженности, которая возросла на 57686 (0,06%), а также за счет предоплаченных расходов, которые составили 1млн. рублей (11,11%).
    Необходимо отметить, что на фоне значительного увеличения оборотных средств величина краткосрочных задолженностей уменьшилась на 27,6 млн. рублей или на 7,79%. Это уменьшение произошло за счет кредиторской задолженности и векселей к оплате, т.е. за счет задолженностей поставщикам. Предприятию удалось все же компенсировать это сокращение за счет увеличения начисленных обязательств, которые в данной ситуации явились дополнительным источником финансирования.
    Горизонтальный анализ отчета о прибыли отражает следующую информацию (Приложение Г). Выручка предприятия увеличилась незначительно, на 53,8 млн. рублей или на 1,84%, в то же время валовый доход возрос только на 1,1 млн. рублей или на 0,09%, по сравнению с предыдущим периодом. Столь незначительные темпы роста выручки и валового дохода, обусловлены, тем, что более высокими темпами увеличивались затраты на прямые материалы на 28,2 млн. рублей (3,21%) и производственные накладные издержки 49,6 млн. рублей (16,36%).
    Операционная прибыль предприятия увеличилась незначительно, на 2.25% и составила 16,9 млн. рублей, что явилось следствием значительного увеличение административных издержек на 29,8 млн. рублей (20,50%). Однако сокращение маркетинговых затрат на 45,6 млн. рублей или на 22,86%, может сбалансировать достаточно высокий рост административных издержек.
    Несмотря на отмеченные нежелательные темпы роста издержек предприятия, чистая прибыль предприятия осталась практически на том же уровне (незначительно увеличилась на 1,86%). Это стало возможным за счет уменьшения величины процентных платежей (предприятие погасило часть банковских кредитов), которые составили 5,71%.
   .......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Выражаю благодарность репетиторам Vip-study. С вашей помощью удалось решить все открытые вопросы.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Наши преимущества:

Оформление заказов в любом городе России
Оплата услуг различными способами, в том числе через Сбербанк на расчетный счет Компании
Лучшая цена
Наивысшее качество услуг

По вопросам сотрудничества

По вопросам сотрудничества размещения баннеров на сайте обращайтесь по контактному телефону в г. Москве 8 (495) 642-47-44