VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Разработка финансового плана и бюджета завода по производству подгузников для взрослых

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: W004572
Тема: Разработка финансового плана и бюджета завода по производству подгузников для взрослых
Содержание
СОДЕРЖАНИЕ



ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….3	

Глава 1. Теоретическая часть………………………………………………...4

1.1. Сущность бюджета продаж……………………………………………...4

1.2..Кредитная политика организации……………………………………….6

Глава 2. Практическая часть………………………………………………...13

2.1. Разработка финансового плана и бюджета завода по производству подгузников для взрослых ООО «La joie»…………………………………13

ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….22

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………….23

ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………………..25





































ВВЕДЕНИЕ



В условиях рынка первым показателем, с которого необходимо начинать любое планирование, является прогноз продаж. Бюджетирование начинается с составления бюджета продаж, основанного на прогнозах сбыта, отражающего динамику общего оборота компании в предстоящем бюджетном периоде. Бюджет продаж предопределяет уровень и общий характер всей деятельности предприятия. Определение и обоснование объема продаж и его товарной структуры является ключевым в системе бюджетирования любого предприятия, ориентированного на достижение стратегических планов.

Актуальность данной темы обусловлена тем, что в современной коммерческой и финансовой практике реализация продукции в кредит (с отсрочкой платежа за нее) получила широкое распространение, как в нашей стране, так и в странах с развитой рыночной экономикой. Формирование принципов кредитной политики отражает условия этой практики и направлено на повышение эффективности операционной и финансовой деятельности предприятия.

Цель курсовой работы - исследовать вопрос бюджета продаж и кредитной политики предприятия.

Для достижения данной цели были поставлены такие задачи, как:

- изучить сущность бюджета продаж и кредитной политики организации;

- разработать финансовый план и бюджет завода по производству подгузников для взрослых ООО «La joie».

Объект исследования завод по производству подгузников для взрослых ООО «La joie». 

Предмет исследования - особенности разработки бюджета и финансового плана на предприятии.



Глава 1. Теоретическая часть



1.1. Сущность бюджета продаж



Планирование деятельности в организации начинается с прогноза продаж. На основании прогноза продаж разрабатывается план продаж. Прогнозирование может осуществляться различными методами прогнозирования. Выбор метода прогнозирования зависит от различных факторов, в том числе от уровня нестабильности внешней среды, возможностей организации и т.д.

Прогноз продаж должен учитывать:

- объем продаж предшествующих периодов;

- производственные мощности;

- факторную зависимость продаж от макроэкономических показателей;

- ценовую политику;

- уровень конкуренции;

- технологию производства;

- колебания спроса и другие.

Как правило, из всех факторов, влияющих на организацию, выделяют пять конкурентных сил (согласно М. Портеру): конкурентов, потенциальных конкурентов, покупателей, поставщиков, товары-заменители. Прогноз продаж, как правило, должен учитывать возможное активное стимулирование организацией спроса на продукцию и превращается в бюджет продаж в том случае, если руководство предприятия считает, что прогнозируемый объем продаж может быть достигнут.

Бюджет продаж – операционный бюджет, содержащий информацию о запланированном объеме продаж, цене и ожидаемом доходе от реализации по каждому виду продукции.

Составление бюджета продаж предполагает определение в стоимостном выражении объема реализации продукции как в натуральном, так и в стоимостном выражении.

Поскольку выручка есть произведение объема производства в натуральном выражении и цены, то при составлении бюджета продаж следует начать с составления прогнозов цен и величины спроса в натуральном выражении.

При составлении бюджета продаж нужно определить: какую продукцию выпускать; в каких объемах она будет реализована; какую установить цену продукции; какой процент продаж будет оплачен в текущем месяце, какой – в следующем, стоит ли планировать безнадежную задолженность.

Кроме этого при разработке формата любого бюджета (в том числе и бюджета продаж) необходимо выбрать метод учета (по оплате или по отгрузке) и определить тип учета (налоговый или бухгалтерский), показателя, в рамках которого будет осуществляться расчет.

Для производственных структур, где имеет место незавершенное производство, следует планировать также и этот показатель. Бюджет продаж должен быть дополнен бюджетным графиком, в котором отражаются поступления денежных средств от реализации продукции. График поступлений денежных средств, составляющих выручку, необходим для составления БДДС. При этом важно определить структуру денежных средств (наличные деньги, взаимозачеты, векселя и т.д.). В связи с различной спецификой производства формат графика поступлений может быть различным.

Важным вопросом является оплата реализованной продукции. Реализованная покупателям продукция может быть оплачена следующими видами платежей: предоплата, оплата по факту получения продукции и продажа продукции с временной отсрочкой платежа. Для прогнозирования характера оплаты продукции осуществляется совокупная работа по статистическому анализу опыта компании, сортировке всех существующих контрактов по признаку срока оплаты продукции, оценка степени выполнения покупателями своих обязательств и выдача результата в виде коэффициентов относительной оплаты.

В целом к бюджету продаж предъявляются следующие требования:

- бюджет должен отражать, по крайней мере, месячный или квартальный объем продаж в натуральных и стоимостных показателях;

- бюджет составляется с учетом спроса на продукцию, географии продаж, категорий покупателей, сезонных факторов;

- бюджет включает в себя ожидаемый денежный поток от продаж, который в дальнейшем будет включен в доходную часть бюджета потоков денежных средств;

- в процессе прогноза денежных потоков от продаж необходимо учитывать коэффициенты относительной оплаты.



1.2. Кредитная политика организации



Кредитную политику можно определить как совокупность мероприятий, направленных на создание условий для эффективного размещения привлеченных средств, в целях обеспечения стабильного роста прибыли кредитора.

Кредитная политика организации включает в себя систему правил по выстраиванию отношений с заказчиками, куда входит и процедура взыскания задолженности.

Кредитная политика принимается на год по истечении которого уточняются цели и задачи, принятые стандарты, подходы и условия. Положения кредитной политики могут быть отражены в объемном труде, содержащем подробные инструкции, или занимать всего одну страницу. Многое зависит от корпоративной культуры организации.

Кредитная политика должна включать в себя:

- продуманную работу с клиентом: правила сегментирования типов заказчиков и правила работы с каждым сегментом;

- распределение внутри компании работ по взаимодействию с должниками;

- процедуру взыскания долгов внутренними силами;

- описание ситуаций, при которых долг передается для взыскания коллекторскому агентству;

- описание ситуаций, при которых на должника подают в суд.

Типичная структура этого документа включает:

1. Цели кредитной политики.

2. Тип кредитной политики.

3. Стандарты оценки покупателей.

4. Подразделения, задействованные в управлении дебиторской задолженностью.

5. Действия персонала.

6. Форматы документов, используемых в процессе управления дебиторской задолженностью.

Целями кредитной политики являются повышение эффективности инвестирования средств в дебиторскую задолженность, увеличение объема продаж (прибыли от продаж) и отдачи на вложенные средства.

Помимо формализации целей управления дебиторской задолженностью в кредитной политике следует определить задачи, решение которых позволит достичь целевых значений (например, выход на новые рынки сбыта, завоевание большей доли существующего рынка, формирование репутации, минимизация стоимости кредитных ресурсов). Каждая сформулированная задача должна иметь количественное измерение и сроки выполнения.

Покупатели, как правило, имеют различные возможности по объемам закупок, своевременности оплаты и претендуют на различные условия предоставления отсрочки платежа.

Для того чтобы дифференцировать условия коммерческого кредитования, необходимо разработать алгоритм оценки покупателей. Создание алгоритма дифференциации, условий предоставления отсрочки платежа предполагает выполнение ряда шагов:

1. Отбор показателей, на основании которых будет проводиться оценка кредитоспособности контрагента (своевременность погашения ранее предоставленных отсрочек платежа, прибыльность бизнеса, ликвидность, размер чистых оборотных активов и т. д.).

2. Определение принципов присвоения кредитных рейтингов клиентам компании. Рейтинг присваивается на определенный период, по истечении которого должен пересматриваться, например, раз в месяц.

3.Разработка кредитных условий для каждого кредитного рейтинга, то есть определение: цены реализации; времени отсрочки платежа; максимального размера коммерческого кредита; системы скидок и штрафов.

Необходимо строго распределить ответственность за управление дебиторской задолженностью между коммерческой, финансовой и юридической службами. 

Оправданна схема распределения ответственности, при которой коммерческая служба отвечает за продажи и поступления, финансовая служба берет на себя информационную и аналитическую поддержку, а юридическая служба обеспечивает юридическое сопровождение (оформление кредитного договора, работа по взиманию задолженности через суд). Необходимо не только распределить ответственность между подразделениями, но и описать действия всех занятых в управлении дебиторской задолженностью сотрудников.

Укрупненно кредитную политику можно представить в зависимости от субъектов кредитных отношений (таблица 1). Кредитная политика может быть агрессивной, традиционной и классической.









Таблица 1



 

Виды кредитной политики



По срокам

- в области краткосрочного кредитования





- в области долгосрочного кредитования



 





По степени

- агрессивная кредитная политика



рискованности

- традиционная, классическая



По целям

- по предоставлению целевых ссуд





- по предоставлению нецелевых ссуд



 





По типу рынка

- на денежном рынке





- на финансовом рынке



 

- на рынке капиталов



 

кредитная политика, проводимая:



По географии

- на местном, региональном уровне





- национальном уровне



 





 

- международном уровне



 

кредитная политика по кредитованию:



 

- промышленных предприятий (тяжелой, легкой,



 

пищевой промышленности)



По отраслевой

- торговых организаций





- строительных организаций



направленности







- транспортных предприятий



 





 

- сельскохозяйственных организаций



 

- сбыто-снабженческихорганизаций



 

- предприятий связи и др.



По обеспеченности

- по предоставлению обеспеченных ссуд



 

- по предоставлению необеспеченных ссуд



По методам

- при кредитовании по остатку



кредитования

- при кредитовании по обороту



Кредитная политика как основа процесса управления кредитом определяет приоритеты в процессе развития кредитных отношений, с одной стороны, и функционирования кредитного механизма – с другой.

Главной целью деятельности компании является достижение прибыли. Как правило, прибыль увеличивается при увеличении объема продаж. Одним из самых действенных способов увеличения объема продаж является предоставление товара в кредит. Для этого имеются следующие причины:

- возможность привлечения покупателя, не имеющего достаточно средств для предоплаты;

- покупатель в состоянии купить больше или более дорогого товара. Этот инструмент продажи является настолько мощным, что фирмам, которые начали активно его применять, удавалось кардинальным способом увеличить оборот. Это касается не только продаж дорогого товара, например: автомашин в лизинг, но и предоставление небольших кредитов, например: в сфере торговли продуктами питания.

При разработке кредитной политики фирмы необходимо учитывать не только условия продажи в кредит, но и обязательно внутреннюю структуру управления организацией. Кредитный отдел строит кредитную политику не только исходя из задачи сокращения неплатежей, но и из необходимости увеличения продаж. Для повышения конкурентоспособности можно использовать отсрочку платежа не только на 14–30дней, но и выше. Обычной отсрочкой платежа во многих странах является срок30–90дней, а иногда и 180 дней. Существуют различные вариации отложенного платежа, например обычной является скидка в размере2–3%в случае оплаты в течение недели после поставки или предоплаты. Более длительный срок платежа потребует большего для этого финансирования. Многие организации продают товар в кредит, даже не называя срок оплаты, т.е. предлагая оплатить товар после реализации, часто организация поддерживает со своим покупателем некоторый баланс, не требуя оплаты по конкретным счетам. К сожалению, нечеткая система кредитования приводит к тому, что теряется контроль за дебиторами, что в конечном итоге приводит к возникновению безнадежных долгов. Решить же эту задачу можно достаточно просто, определив для каждого клиента так называемый «кредитный лимит», который означает сумму, на которую его можно кредитовать.

Необходимо контролировать не только соблюдение объемов долга, но и ежедневно проверять своевременное поступление платежей. 

Кредитный менеджмент в фирме является одной из основных функций организации. Без разработки кредитной политики и соответствующей структуры организации невозможно увеличить объемы продаж, сохраняя приемлемый уровень неплатежей.

Эффективность использования финансовых ресурсов характеризуется оборачиваемостью активов и показателями рентабельности. Следовательно, эффективность управления можно повышать, уменьшая срок оборачиваемости и повышая рентабельность за счет снижения издержек и увеличения выручки.

Ускорение оборачиваемости оборотных средств не требует капитальных затрат и ведет к росту объемов производства и реализации продукции. В качестве оборотного капитала в организации используются текущие активы. Фонды, используемые в качестве оборотного капитала, проходят определенный цикл. Ликвидные активы используются для покупки исходных материалов, которые превращают в готовую продукцию; продукция продается в кредит, создавая счета дебиторов; счета дебитора оплачиваются и инкассируются, превращаясь в ликвидные активы.

Любые фонды, не используемые для нужд оборотного капитала, могут быть направлены на оплату пассивов. Кроме того, они могут использоваться для приобретения основного капитала или выплачены в виде доходов владельцам.

Повышение оборачиваемости оборотных средств сводится к выявлению результатов и затрат, связанных с хранением запасов, и подведению разумного баланса запасов и затрат. Для ускорения оборачиваемости оборотных средств в организации целесообразно:

- планирование закупок необходимых материалов;

- введение жестких производственных систем;

- использование современных складов;

- совершенствование прогнозирования спроса;

- быстрая доставка сырья и материалов.

Оценка положительных и отрицательных результатов кредитной политики должна быть составной частью управления дебиторской задолженностью. Прежде всего оценивается то, как отражается действующая в области сбыта кредитная политика на продажах, дебиторской задолженности, издержках производства, рисках потерь от безнадежных долгов.

Комплекс задач, определяемых целями кредитной политики организации, решение которых способствует, в том числе, сокращению дебиторской задолженности:

- определение кредитных лимитов в отношениях с покупателями(заказчиками) и контроль за ними;

- контроль за сроками погашения дебиторской задолженности и принятие последующих мер по ее взысканию (напоминание, санкции и т.п.);

- сбор и управление информацией о покупателях (заказчиках);

- оценка платежеспособности покупателя (заказчика);

- контроль платежных условий заказов;

- мониторинг дебиторской задолженности (периода оборота, оборачиваемости, возраста дебиторской задолженности и т.д.);

- анализ, планирование и контроль кредитных и долговых отношений;

- коммуникация со службами маркетинга, ценообразования и др. Решение этих задач возлагается на имеющего соответствующую квалификацию работника – менеджера по кредитам либо, если речь идет о крупной организации,– на кредитный отдел. Наиболее тесные коммуникационные связи такой отдел имеет с бухгалтерией организации и службой маркетинга.

 













Глава 2. Практическая часть



2.1. Разработка финансового плана и бюджета завода по производству подгузников для взрослых ООО «La joie»



Рассмотрим на практике разработку финансового плана и бюджета конкретного предприятия - производство подгузников для взрослых ООО «La joie».

Бюджет – это краткосрочный финансовый план, который отражает ежемесячные затраты предприятия.

Бюджет – это инструмент планирования, который позволяет спрогнозировать источники покрытия затрат и выявить резервы краткосрочной перспективы.

Рассмотрим формирование бюджета компании в составе бизнес модели завода по производству подгузников.

Потребительские сегменты:

             - пенсионеры

             - инвалиды, не достигшие пенсионного возраста

Ценностное предложение.

Здесь прописывается, как можно удовлетворить клиента путем целеполагания:

               - донести мысль о том, что наш покупатель такой же, как все

               - мы заботимся «деликатно о деликатном»

               - позиционировать не как подгузник, а как абсорбирующее нижнее белье

  Каналы сбыта:

      - реабилитационные центры

      - дом престарелых

      - фонд социального страхования РФ и другие государственные и муниципальные учреждения, которые закупают наш продукт.

Здесь канал сбыта: площадка государственных закупок.

Взаимодействие с клиентами.

Первоначально был проведен анализ по запросам на продукцию в сети интернет по ключевым словам. Представлен в таблице 2.

Таблица 2. 

Анализ по запросам на продукцию по ключевым словам.

Ключевое слово

Количество запросов по России

Количество запросов по Липецку

Подгузник

288950

1862

Памперсы взрослые

32346

185

Одноразовая простыня

6549

27

Подгузники взрослые

17522

136



Согласно отраслевому анализу у рынка гигиенических средств есть потенциал роста на 20%. В России можно выделить 8 основных крупных производителей подгузников для взрослых. Обычно они работают по лицензии крупных зарубежных компаний.

Ежегодный потенциал роста отрасли оценивается в 8%.

Основным критерием выбора средств гигиены является соотношение цены и качества продукта.

Поток поступления доходов.

Возникает благодаря качественно ценностному предложению для клиента.

На пути к получению прибыли могут встать следующие препятствия:

     - низкая платежеспособность инвалидов до пенсионного возраста

     - повышение себестоимости продукции за счет импортных компонентов

     - проблемы с логистикой

     - сокращение бюджетных расходов 

     - сложности в участии государственных закупок

Однако планируется, что небольшую часть ежемесячного производства подгузников и простыней будет гарантированно закупать реабилитационный центр – 60 человек пациентов.

Ключевые ресурсы.

Ключевые ресурсы – это средства необходимые для доставки и предложения нашего продукта. К ним относятся:

- планируется арендовать несколько фур для доставки продукции. 

Средняя цена аренды в Липецке – 70000 руб./сутки.

- предложение через рекламу по радио – 30000 руб./месяц

- реклама на телевидении

- интернет продвижение.

Ключевые виды деятельности:

- производство подгузников

- производство одноразовых простыней

Ключевые партнеры. 

Ключевые партнеры – это компании, которые привлекаются со стороны на основе аутсорсинга. К ним относятся:

- транспортные компании

- компании, занимающиеся продвижение

- услуги программистов на аутсорсинг

Структура издержек.

На первоначальном этапе планируется закупить две китайские линии, которые перенастраиваются для производства подгузников и простыней – 196 млн. руб.

Стоимость земельного участка с коммуникациями – 50 млн. руб.

Подготовка проектной документации – 10 млн. руб.

Разработка интернет сайта – 300000 руб.

Это разовые затраты, возникающие на этапе запуска проекта.

Рассмотрим текущие издержки и сформируем бюджет затрат. 

Расходы на ЖКХ = 40 000 ежемесячно.

Затраты на материалы – 13 руб. Объем производства изделий 10 000 шт./ час.

8-ми часовой рабочий день, 22 рабочих дня в месяце.

Цена на подгузник – 19 руб./шт. с учетом, что необходимо выйти на точку безубыточности на 4-ый год реализации проекта.

В приложении 4 представлен бюджет заработной платы предприятия.

В приложении 1 и 2 представлен бюджет затрат предприятия.

На данный момент существует 10 компаний на рынке, занимающихся производством средств личной гигиены. 5 из них российских.

Доминирует ООО «Белла-Восток» - 51%.

Доля российского производства – 10%.

Оптовая цена на подгузники для взрослых (среднего размера) – 36-47 руб./шт.

Оценка качества производится собственными силами.

Затраты на материалы ( на единицу производства) – 13 руб.

Капитальные затраты:

- приобретение оборудования - 2 станка по 95 млн. руб. (190 млн.руб.)

- разработка технического обоснования и инженерной документации – 10 млн. руб.

- строительство производственного комплекса – 50 млн. руб.

Итого в первый год – 250 млн. руб., из которых 50 млн. руб. – это собственные средства инициатора проекта.

Рассмотрим источники финансирования:

Фонд Бортника, который предоставляет средства по инновационным проектам. 

Условием данного проекта не предусмотрено инноваций. Однако можно рекомендовать ввести элемент усовершенствования продукта (к примеру, цветовой индикатор) и обратиться в фонд Бортника – до 5 млн. руб.

    2. Бюджет.

На федеральном уровне реализуется государственная программа «Развитие фармацевтической и медицинской промышленности в РФ до 2020 года».

Подпрограмма: выпуск медицинской техники и изделий медицинского назначения с целью импортозамещения.

Объём и источники: 188 млрд. руб., за счёт средств федерального бюджета – 122 млрд. руб.

Предельная стоимость каждого проекта – 1 млрд. руб.: 50% - бюджетные, 50% - внебюджетные. На реализацию не менее 13 проектов – 6 млрд. руб.

Срок реализации – 4 года.

Допустим, что наш проект одобрен. По данной программе выделяется 50% от его стоимости: 250 000 000*0,5=125 000 000 руб. Таким образом, для реализации проекта необходимо привлечь – 75 млн. руб.

Оставшуюся сумму планируется привлечь за счет банковского кредита. Если бы оставшаяся сумма была = или > 100 млн. руб., то можно было бы разместить облигационный займ.

Однако для реализации данного проекта необходимо продумать схему финансирования. Для этого сформируем график поступлений и платежей. 

Таблица 3

 (в млн. руб.)

Бюджет по финансовой деятельности



Наименование

2017 год

2018 год



Iкв.

IIкв.

IIIкв.

IVкв.

Iкв.

IIкв.

IIIкв.

IVкв.

1. Капитальные затраты:



Проектная документация





10















Оборудование





190













Продолжение таблицы 3

2. Поступление:

Облигационный займ



+200





-16

-66









Субсидии









+75









Планируется разместить облигации под 8% годовых с выплатой в декабре на сумму 200 млн. руб. Срок – 3 года.

Допустим субсидии поступят в I квартале 2018 года. Итого. Облигационный займ по 2017 год полностью покрыл недостающие средства. А в I квартале 2018 года поступила субсидия – 75 млн. руб.

Сформируем график погашения по облигационному займу, если основная сумма долга ежегодно перечисляется на банковский депозит.



Таблица 4 

(в млн. руб.)

Погашение по облигационному займу

Наименование

2017 год

2018 год

2019 год



Iкв.

IIкв.

IIIкв.

IVкв.

Iкв.

IIкв.

IIIкв.

IVкв.

Iкв.

IIкв.

IIIкв.

IVкв.

Погашение основного долга









66,7









66,7









66,7

Выплата %-ов по облигациям









16









16









16

Итого







82,7







82,7







82,7



Допустим доходность депозита – 10%, т.е. в 2018 году дополнительный доход от размещения на депозите средств фонда погашения облигаций составит: 

1) 66,7*10%=6,7 млн. руб. в качестве дополнительного дохода.

2) (66,7*2)*10%=13,4 млн. руб. (2019 год).

Итого: 20 040 000 руб.

Налоговое планирование.

Применим систему налогообложения с учётом НДС (ОСНО):

1. НДС - 18%.

При определении налогооблагаемой базы по НДС необходимо сделать расчёт по материальным затратам в сумме которых уже уплачен НДС.

Ежемесячный доход – 33 440 тыс. руб.

Материальные затраты – 22 880 тыс. руб.

33 440-22 880=10 560 тыс. руб. (налогооблагаемая база)

 руб. (ежемесячный НДС)

2. Налог на землю и  имущество.

В Липецкой области действует ставка – 1,9%. Оплачивается один раз в I квартале следующего за отчётным годом. Участков со строениями – 50 млн. руб.

190 000 000*1,9%=3 610 000 руб. (раз в год).

Земельный налог по Липецкой области – 0,3%.

50 000 000*0,3%=150 000 руб. (раз в год).

3. НДФЛ с оплаты труда – 13%.

За год = 547 тыс. руб.

4. Страховые взносы – 1 333 632 руб. (за год)

5. Налог на прибыль – 20%.

Прибыль к налогообложению сократиться на сумму уплаченных налогов ( НДС, земельный, имущественный).

Налоги, которые предприятие будет уплачивать в бюджетную систему с начала реализации проекта представлены в таблице 5.









Таблица 5

 (руб.)

Налоги, уплачиваемые в бюджетную систему

Показатель

2017 год

2018 год

2019 год

Прибыль к налогообложению



- 52 580



+ 104 480



+ 104 480

НДС

-

+19 330

+19 330

Налог на имущество

-

+ 3 610

+ 3 610

Земельный налог

-

+ 150

+ 150

Итого

-52 580

+ 81 390

+ 81 390

 

Налог нам прибыль 81 390*20%=16 278 тыс. руб. за 2018 и 2019 гг.

Чистая прибыль = 65 112 тыс. руб.

Для обоснования получения субсидий необходимо определить бюджетную эффективность т.к. проект был рассчитан на 3 года (максимум 5 лет), то показатели по налоговым платежам учитываются за 2017-2019 года.



Таблица 6 

(руб.)

Бюджетная эффективность

Наименование

2017 год

2018 год

2019 год

Федеральный бюджет



21 528



21 857 976



21 857 976

Региональный бюджет



3 363 221,1



17 503 277,4



17 501 555,2

Местный бюджет



245 771



410 058,2



416 947,2

Фонды (страховые взносы)



333 408



1 000 224



1 000 224

  

Налог на прибыль с 2017 года распределяется следующим образом:

17% - региональный бюджет

3% - федеральный бюджет.

НДФЛ распределяется:

15% - федеральный бюджет

18,27% (2017г), 39,7% (2018г), 38,5%(2019г) – региональный бюджет.

66,73% (2017г), 45,3% (2018г), 46,5% (2019г) – местный бюджет (Добровский район).

Налоговые платежи представлены в таблице 7.

Таблица 7 

(руб.)

Налоговые платежи

Наименование

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

ЧФП

- 52 544,1

104 490 000

104 490 000

104 490 000

НДС

-

19 330 164

19 330 164

19 330 164

Н пр.

-

16 278 000

16 278 000

19 330 164

На имущество

-

3 610 000

3 610 000

19 330 164

Земельный налог

-



150 000



150 000



19 330 164

Сумма ОП-налоги



- 52 544,1



143 858 164



143 858 164



181 810 656



Определим нарастающим итогом чистый денежный поток.

К= 20% 

ЧДП= =70 528 201,3 руб.

Проанализируем положительный и отрицательный денежный поток по внереализационной деятельности:

ДП (+) =  = 8 488 071,6 руб.

ДП (-) =  = 33 707 703,7 руб.

Капитальные затраты =  = 60 281 635,8 руб. (продисконтированная сумма долга).

Определим итоговый чистый денежный поток:

ЧДП = 70 528 201,3+8 488 071,69-33 707 703,7-60 281 635,8 ?15 000 000 руб.

Таким образом, проект выходит на самоокупаемость на пятом году прогнозного периода, т.е. в 2021 году.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В процессе бюджетирования обеспечивается текущий контроль за решениями и процедурами по достижению запланированных финансовых показателей в результате образования, распределения и использования хозяйственных средств компании на всех стадиях ее создания, деятельности, реорганизации и ликвидации, а также в результате формирования и изменения стоимостных оценок и пропорций активов и пассивов компании.

Бюджет продаж – операционный бюджет, содержащий информацию о запланированном объеме продаж, цене и ожидаемом доходе от реализации каждого вида продукции. Роль этого бюджета настолько велика, что приводит к необходимости создания отдельного подразделения со своей инфраструктурой, качественно и постоянно занимающегося изучением рынка, анализом портфеля продукции и т.д. Как правило, это отдел маркетинга. Качество составления бюджета продаж непосредственным образом влияет на процесс бюджетирования и успешную работу компании.

Кредитная политика предприятия - это политика по привлечению средств для финансирования текущей деятельности и размещению временно свободных средств. Ее основные цели:

- повышение рентабельности собственного капитала за счет использования заемных средств и размещения собственных временно свободных средств;

- минимизация стоимости привлеченных заемных средств;

- снижение кредитных рисков (риска заемщика и риска кредитора).

Был разработан финансовый план и бюджет завода по производству подгузников для взрослых ООО «La joie». 

Данный проект выходит на самоокупаемость на пятом году прогнозного периода, т.е. в 2021 году.









 











ПРИЛОЖЕНИЕ













ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Бюджет затрат (в тыс. руб.)



Наименование

2017г.

2018г.

2019г.



Iкв.

IIкв.

IIIкв.

IVкв.

Iкв.

IIкв.

IIIкв.

IVкв.

Iкв.

IIкв.

IIIкв.

IVкв.

1.Операционная деятельность

1.1. з/п

1.2.Страховые начисления

1.3.Материальные затраты

1.4.Постоянные затраты



























-

-

-

1104

1104

1104

1104

1104

1104

1104

1104

1104



-

-

-

333,4

333,4

333,4

333,4

333,4

333,4

333,4

333,4

333,4



-

-

-

68640

68640

68640

68640

68640

68640

68640

68640

68640



-

-

-

120

120

120

120

120

120

120

120

120

Итого

-

-

-

70197,4

70197,4

70197,4

70197,4

70197,4

70197,4

70197,4

70197,4

70197,4

2.Инвестиционная деятельность

2.1.Оплата проектной документации

2.2.Капитальные затраты

2.3.Оснащение



























10000

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-



-

-

190000

-

-

-

-

-

-

-

-

-



25000

25000

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Итого

35000

25000

190000

-

-

-

-

-

-

-

-

-

3.Финансовая деятельность

3.1.Погашение основного долга

3.2.Выплата процентов



























-

-

-

66,7

-

-

-

66,7

-

-

-

66,7



-

-

-

16000

-

-

-

16000

-

-

-

16000

Итого

-

-

-

16066,7

-

-

-

16066,7

-

-

-

16066,7

Всего (3раздела)

35000

25000

190000

86264,1

70197,4

70197,4

70197,4

86264,1

70197,4

70197,4

70197,4

86264,1

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Бюджет затрат (в тыс. руб.)



Наименование

2017г.

2018г.

2019г.



Iкв.

IIкв.

IIIкв.

IVкв.

Iкв.

IIкв.

IIIкв.

IVкв.

Iкв.

IIкв.

IIIкв.

IVкв.

Операционная деятельность

-

-

-

70197,4

70197,4

70197,4

70197,4

70197,4

70197,4

70197,4

70197,4

70197,4

Инвестиционная деятельность

35000

25000

190000

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Финансовая деятельность

-

-

-

82700

-

-

-

82700

-

-

-

82700

Итого

35000

25000

190000

152897,4

70197,4

70197,4

70197,4

152897,4

70197,4

70197,4

70197,4

152897,4



Бюджет доходов и расходов (в тыс. руб.)





Наименование

2017г.

2018г.

2019г.



Iкв.

IIкв.

IIIкв.

IVкв.

Iкв.

IIкв.

IIIкв.

IVкв.

Iкв.

IIкв.

IIIкв.

IVкв.

Доходы:

























выручка от реализации

-

-

-

100320

100320

100320

100320

100320

100320

100320

100320

100320

Поступления:

























облигационный займ

200000

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

% от депозита

-

-

-

6670

-

-

-

6670

-

-

-

133400

субсидии

-

-

-

-

75000

-

-

-

-

-

-

-

Расходы:

























текущие

-

-

-

152897,4

70197,4

70197,4

152897,4

70197,4

70197,4

70197,4

70197,4

152897,4

капитальные

10000

-

190000

-

-

-

-

-

-

-

-

-

ЧДП

-10000

-

-190000

-52544

+105122,6

-30122,2

-45877,4

+30122,6

+30122,6

+30122,6

+30122,6

-39210,7

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

Численность работающих, расходы на оплату труда и отчисления на социальные нужды



Показатели

Ед. изм.

2017г.

2018г.

2019г.





Iкв.

IIкв.

IIIкв.

IVкв.

Всего

Iкв.

IIкв.

IIIкв.

IVкв.

Всего

Численность работающих по проекту, всего в т.ч.:

чел.

-

-

-

15

15

15

15

15

15

15

Рабочие , занятые производством продукции

чел.

-

-

-

7

7

7

7

7

7

7

Административно-управленческий персонал

чел.

-

-

-

8

8

8

8

8

8

8

Расходы на оплату труда рабочих, занятых производством продукции, всего в т.ч.:

руб.

-

-

-

644490

644490

644490

644490

644490

644490

2577960

заработная плата

руб.

-

-

-

495000

495000

495000

495000

495000

495000

1980000

отчисления на социальные нужды

руб.

-

-

-

149490

149490

149490

149490

.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Выражаю благодарность репетиторам Vip-study. С вашей помощью удалось решить все открытые вопросы.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Наши преимущества:

Оформление заказов в любом городе России
Оплата услуг различными способами, в том числе через Сбербанк на расчетный счет Компании
Лучшая цена
Наивысшее качество услуг

Сезон скидок -20%!

Мы рады сообщить, что до конца текущего месяца действует скидка 20% по промокоду Скидка20%